Игра кому что нужно для работы
Дидактическая игра «Кому что нужно?»
Людмила Воронина
Дидактическая игра «Кому что нужно?»
Цель: учить детей соотносить карточки с орудиями труда к профессии людей; называть соответствующие профессии, предметы и их назначения;
— узнавать название предметов, принадлежащих данной профессии;
— развивать логическое мышление, связную речь;
— воспитывать познавательный интерес и уважение к труду.
Игровое правило: За определенное время правильно разбирать картинки по профессиям.
Игровые действия: Поиск, складывание картинок по профессиям.
Ход игры: педагог приглашает по одному участнику к своему столу. Ребенок берет какую-либо карточку с орудием труда и называет её. Остальные дети должны назвать, кому нужен этот инструмент, что им можно делать. Вызванный ребенок кладет карточку в специальную прорезь в баночке на которой изображён человек соответствующей профессии. Игра продолжается до тех пор, пока не будут названы и разложены все карточки с орудиями труда.
«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Дидактическая игра «Кому что нужно для работы в детском саду» Игра была изготовлена для предварительной работы с детьми при подготовке к сюжетно-ролевой игре «Один день из жизни детского сада». Она.
Дидактическая игра по сказкам А. С. Пушкина «Что? Кому?» Дидактическая игра по сказкам А. С. Пушкина «Что кому» Дымаренко Н. Н. г. Чернушка Пермский край. Старшая группа. Цель: заинтересовать детей.
Дидактическая игра «Кому что нужно для работы» в подготовительной группе Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию дидактическую игру для подготовительной группы для закрепление знаний по теме : «Изучаем профессии».
Интерактивная игра «Что нам нужно?» Аннотация Автор: Нестерова Эльвира Растямовна Место работы: Центр развития ребенка – детский сад №242 «Садко» г. Ульяновск Должность:.
Конспект НОД «Кому ёлка в лесу помогает?» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Кому ёлка в лесу помогает?»Подготовила воспитатель Горячева.
Конспект НОД по познавательному развитию «Кому что нужно для работы» с детьми первой младшей группы Цель: формировать представления детей о труде повара, врача. Задачи. Образовательная: закрепить знания детей о труде повара, врача, трудовых.
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Что кому по вкусу?» Цели. Научить различать животных по способу питания (травоядные, хищные, всеядные); Образовательные: обобщить, расширить, систематизировать.
Консультация для родителей «Нужно ли сегодня чтение? Для чего чтение нужно Вашему ребенку?» Люди не могут долго удерживать в голове всё, что нужно знать и помнить. Известно, что в конце первого тысячелетия доходило до такого,.
Рассказ для детей и их родителей «Кому что дано» Сегодня мы празднуем День Святой Троицы! Сейчас в нашем саду у дома, как будто бы к этому Празднику, все одновременно зацвело и заблагоухало.
Дидактическая игра «Кому что нужно для работы»
Дидактическая игра
«Кому что нужно для работы»
Для детей средней группы
Цель: Знакомство детей с профессиями, закрепления
знаний о том, что людям помогают в работе разные вещи; развивать умение соотносить арудия труда с профессией людей, воспитание интереса к труду взрослых, желания помогать им, обогащение словарного запаса, рассмотрения кругозора.
Материалы: Предметы для труда людей разных профессий
(набор медицинских инструментов, набор инструментов для работы на огороде (грабли, лопата, тяпка, китмень, набор кухонной посуды, стиральная машина, утюг, рубашок и др. картинки с изображении разных профессий.
Форма работы: групповая или индивидуальная.
Ход игры:
— У воспитателя на столе приготовлены различных предметы.
— Воспитатель уточнять знания детей о профессиях и орудиях их труда. Напоминает правила игры.
— Воспитатель приглашает одного ребенка и предлагает выбрать одну картинку с изображением профессии. Затем подбирает к ней соответствующие предмета (например, врачу – шприц, вата, жгут, бинт, градусник и т. д.)
Воспитатель помогает вопросами тем,кто затрудняется: «Какие предметы нужны врачу?», «Поищи все предметы, какие нужны садовнику».
И предлагает другим детям помочь друг другу.
Целесообразно проводить игру после наблюдения за работой людей разных профессий или беседы, ознакомления детей с трудом взрослых.
Дидактическая игра «Что нужно военному?» Дидактическая игра «Что нужно военному?» атериал: 4 карточки военного и 4 карточки с предметами и инструментами. Цель: закрепить названия.
Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Кому что нужно для работы?» Цель: учить детей находить орудия труда и материалы, необходимые людям той или иной профессии; формировать представления детей о профессиях.
Дидактическая игра как средство сенсорного развития ребенка младшего дошкольного возраста (из опыта работы) «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра – для них учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная.
Дидактическая игра для подгрупповой работы «Умный дом» Д/игра «Умный дом» Оборудование: дом из картона со съемной крышей, геометрические фигуры (красного, синего, зеленого и желтого цвета,.
Дидактическая интерактивная игра «Четвертый лишний. Что нужно машиностроителю?» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая интерактивная игра четвертый лишний «Что нужно машиностроителю» для детей старшего дошкольного возраста. Выполнила Бороздина.
Опыт работы «Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 «Сказка» г. Черкесска «Дидактическая игра как средство.
Занятие по окружающему миру «Кому что нужно для работы» Ознакомление с окружающим миром «Кому что нужно для работы»Цель: вызвать интерес к разным профессиям, закрепить представления о профессиях.
Спортивно-развлекательное мероприятие к 23 февраля «Кому в армии служить» Разработчики: Готвиг Ольга Валерьевна, педагог-психолог МАДОУ детский сад №24, Игнатьева Алла Викторовна, инструктор по физической культуре.
Конспект занятия по формированию социально-коммуникативных навыков «Кому что нужно для работы» (Профессии)
Соколова Юлия
Конспект занятия по формированию социально-коммуникативных навыков «Кому что нужно для работы» (Профессии)
Конспект занятия «кому что нужно для работы».
Цель: знания детей о всевозможных профессиях, о важности труда в жизни общества.
— закреплять и расширять полученные знания о профессиях повара, врача, дворника, портнихи;
— воспитывать в детях уважительное уважение к труженику и результатам его труда;
— формировать умение видеть в конкретных проявлениях труженика его отношение к выполняемому делу.
Предварительная работа:
— наблюдение за людьми разных профессий (повар, продавец, врач в детском саду);
— рассматривание картин, отражающих их деятельность;
— знакомство со стихотворениями о труде;
— демонстрация игрушек-моделей трудового оборудования;
— знакомство с играми, отражающими труд людей.
— элементы костюмов повара, дворника, портнихи, врача;
— картинки, отражающие процесс деятельности людей этих профессий (повар варит суп, дворник сгребает листья, портниха шьёт, врач осматривает ребёнка);
Ход занятия.
Дети садятся полукругом на ковер.
Воспитатель: Сегодня мы побеседуем о том, как трудятся люди, какое оборудование и инструменты им нужны для работы, какую пользу приносит людям их труд.
Я буду показывать вам картинки, а вы постарайтесь ответить, кто на них изображён, что он делает (дети дают определение действиям повара, врача, дворника, портнихи).
Последовательно одна за другой показываются 4 картинки. Ответы детей одобряются, воспитатель исправляет их только в случае затруднения или неправильного ответа.
Воспитатель: Молодцы, вы знаете, что делают люди разных профессий. Кому из них, какие нужны инструменты, трудовое оборудование? А узнаем мы это в игре. Давайте выберем ребят, которые станут поваром, дворником, врачом, портнихой. Выбранные дети подходят к воспитателю, и он предлагает им надеть костюмы. Прикрепляет предварительно показанные детям картины на грудь каждого играющего.
Воспитатель: Сейчас каждый из вас возьмёт картинку. На картинках нарисовано оборудование, необходимое для каждого работника. Подумайте, кому нужен тот или иной предмет (проходит вдоль сидящих детей и предлагает каждому взять одну из карточек).
Воспитатель: Итак, игра начинается. Ребята, покажите свои картинки труженикам. А теперь повар пусть выберет детей, у которых на карточках изображено необходимое ему оборудование.
Педагог обращается к ребёнку, у которого на картинке изображён какой-либо предмет нужный повару, с просьбой рассказать, зачем повару этот предмет. Вслед за этим ребёнком повар называет следующего и т. д.
Вопросы повторяются.Подобным образом воспитатель обращается и к другим труженикам:
— Дворник, назови, пожалуйста, какие тебе предметы понадобятся?
— Доктор, покажи, какое оборудование тебе необходимо?
— Портниха, назови, что тебе необходимо для работы.
Таким образом, возле каждого труженика собираются дети, которые держат предметы труда, необходимые каждому для работы.
Воспитатель:Случилось невероятное: все картинки перемешались. Сейчас зазвучит весёлая музыка, и ребята разбегутся по всей комнате.Только помните: как музыка смолкнет, вы должны собраться возле тружеников. Поняли?
Проводится игра «Какое звено скорее соберётся»
Воспитатель: Давайте посмотрим, все ли нашли своих тружеников. Теперь поменяйтесь карточками кто с кем хочет.
Комплексное упражнение: «Разные профессии нужны»
Сел за руль и выгнул спину
Загудел мотор и шины
Зашуршали у машины.
Подметает дворник двор
Убирает дворник сор.
(наклоны вперед, имитируя подметание)
Наш охранник на посту
Смело смотрит в темноту.
(поворот вправо – влево, приставляя ладонь к глазам).
А сапожник сапоги для любой сошьет ноги
(распашонка – присесть, встать, приставляя поочередно ноги на пятку).
К сапогам прибьет подковки,
И пляши без остановки.
Наши летчики – пилоты
Приготовились к полету.
(наклоны корпуса вправо – влево с произнесением звуков ж – ж – ж,
прямые руки в стороны)
Веселей смотри вокруг:
Детский врач – ребятам друг
(дыхательные упражнения: спокойный вдох носом).
4. Итог занятия.
Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорили о людях, каких профессий? (варианты ответов детей).
Воспитатель подводит детей к понятию, что труд повара, врача, дворника, портного, плоды их труда очень нужны и важны людям.
5. Заключение «Все работы хороши, выбирай на вкус!»
Детям предлагается атрибутика для организации ролевых игр «Профессии».
Дидактическая игра «Кому что нужно для работы в детском саду» Игра была изготовлена для предварительной работы с детьми при подготовке к сюжетно-ролевой игре «Один день из жизни детского сада». Она.
Дидактическая игра «Кому что нужно для работы» в подготовительной группе Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию дидактическую игру для подготовительной группы для закрепление знаний по теме : «Изучаем профессии».
Конспект НОД по формированию коммуникативных навыков «Праздник елки» 1. Ритуал приветствия «Давайте поздороваемся!» Дети передвигаются по группе. По сигналу воспитателя каждый ребенок должен успеть поздороваться.
Конспект НОД по познавательному развитию «Кому что нужно для работы» с детьми первой младшей группы Цель: формировать представления детей о труде повара, врача. Задачи. Образовательная: закрепить знания детей о труде повара, врача, трудовых.
Дидактическая игра «Что кому нужно для работы?»
Светлана Филаткина
Дидактическая игра «Что кому нужно для работы?»
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию дидактическую игру «Что кому нужно для работы?» Данная дидактическая игра разработана для детей средней группы с целью формирования у них представления о существовании различных профессий и их отличительных признаках. Сущность дидактической игры заключается в том, что дети из множества предложенных картинок с изображенными предметами, выбирают те из них, которые, в наибольшей степени, относятся к той или иной профессии, после чего складывают эти картинки в определенный кармашек с изображением необходимой профессии. Для создания игры понадобятся следующие инструменты и материалы: ножницы, цветной и белый картон, цветная и белая бумага, клей-карандаш, степлер, цветные карандаши, фломастеры, линейка, простой карандаш и стирательная резинка. Ход создания игры: лист цветного картона размером А4 разрезаем по вертикали на две равные части. Берем одну из полученных половинок и условно делим ее на три части. Затем нижний край картона загибаем на 2/3 листа. Полученный сгиб фиксируем степлером. Оставшуюся часть картона обклеваем цветной бумагой. Далее рисуем или распечатываем изображения представителей различных профессий и делаем подписи к ним.
После этого наклеиваем изображения на получившиеся кармашки. Таким образом, кармашек готов!
Дидактическая игра «Кому что нужно?» Дидактическая игра «Кому что нужно?» Дидактическая игра для детей 4-5 лет «Кому что нужно? » Цель. Формировать представления детей о профессиях.
Дидактическая игра «Кому что нужно» Дидактическая игра. «Кому что нужно» Для детей от 3 до 6;7 лет Воспитатель М Б Д ОУ детский сад “Светлячок” Воронова Н. С. Методика использования.
Фотоотчёт о проведении открытого мероприятия. Комплекс гимнастики после сна «Нужно, нужно просыпаться» для старшей группы Конспект открытого мероприятия. Комплекс гимнастики после сна «Нужно, нужно просыпаться» для старшей группы Цели: 1. Обеспечить детям.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Конспект открытого мероприятия. Комплекс гимнастики после сна «Нужно, нужно просыпаться» для старшей группы Конспект открытого мероприятия. Комплекс гимнастики после сна «Нужно, нужно просыпаться» для старшей группы Провела: Голяшова Е. О. Дата.
Многофункциональная дидактическая игра «Кому что?» Цель: развитие речевой активности. Игровое упражнение «Кто что ест». Задача: закреплять знания детей о разных видах питания животных. Развивать.
НОД для детей старшей группы «Кому какое время суток нравиться?» Цель: учить читать слова из 4-7 букв, определять время суток по картине, изображать сюжет на всем листе. Оборудование: слова, картинки с.
Открытое занятие «Это нужно не мертвым — это нужно живым», посвященное 70-летию Победы Цель: Активизировать знание детей о ВОВ, продолжать знакомить детей с историческим прошлым нашей страны. Задачи: Продолжать знакомить детей.
План-конспект НОД в старшей группе «Кому нужна вода?» План-конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Кому нужна вода?» Воспитатель: Разина О. В. Интеграция.
Тренинговые игры Игра в нашей жизни важна. И на уроке, и на внеклассном занятии обязательно нужно играть. 1–4 классы Тренинговые игры Игра в нашей жизни важна. Мамам и папам нужно уметь играть со своими детьми. И на уроке, и на внеклассном занятии обязательно.
Занятие по окружающему миру «Кому что нужно для работы»
Екатерина Старостина
Занятие по окружающему миру «Кому что нужно для работы»
Ознакомление с окружающим миром
«Кому что нужно для работы»
Цель: вызвать интерес к разным профессиям, закрепить представления о профессиях.
Задачи: упражнять в назывании предметов и их качеств, соотнесении орудий труда с профессией, развивать умение называть людей по профессии (врач, повар, шофер, воспитывать уважение к людям любой профессии.
Материалы и оборудование: картинки с изображением людей разных профессий и их орудий труда. Игрушечные руль, колесо, градусник, машина, шприц, поварешка, кастрюля.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята посмотрите к нам в гости пришел Незнайка. Он нам принес конверт (открывает, а в нем загадки. Он не может их отгадать.
Ребята я предлагаю вам послушать и отгадать загадки:
1. Каждый день сажусь в кабину,
Завожу мотор машины,
Еду в дальние края.
Отгадали, кто же я? (Водитель)
2. Ходит в белом колпаке,
С поварешкою в руке.
Он готовит нам обед:
Кашу, щи и винегрет. Повар)
3. Кто в дни болезней
от всех болезней? (Врач)
Я вам предлагаю поиграть в игру «Кому, что нужно для работы?»
— Люди разных профессий используют разные инструменты для своей работы. У меня есть «чудесный мешочек», в котором лежат много интересных вещей. Нужно не глядя выбрать один предмет и сказать для какой он профессии.
Воспитатель. Молодцы, ребята, все предметы и профессии вы назвали правильно.
Физкультминутка
Льется чистая водица
Мы умеем сами мыться
Порошок зубной берем,
Крепко щеткой зубы трем.
После вытремся посуше.
Поверни головку вправо,
Поверни головку влево.
Опусти головку вниз
И тихонечко садись. (Слова сопровождаем действиями)
Беседа. Воспитатель: А кто у нас работает в детском саду? (Повара, воспитатели, няни, врач, дворник).
А вам, ребята, какие профессии понравились? Кем бы вы хотели стать, когда вырастите?
Итог: Незнайке очень понравилось у нас в гостях. Спасибо, что помогли отгадать загадки. Прощается с детьми.
Напомнить детям что делали на занятии: отгадывали загадки, играли в игру «Кому, что нужно для работы» и беседовали о том, какие профессии есть в детском саду.
Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Кому что нужно для работы?» Цель: учить детей находить орудия труда и материалы, необходимые людям той или иной профессии; формировать представления детей о профессиях.
Дидактическая игра «Кому что нужно?» для 5–6 лет для развития связной речи, математических представлений Дидактическая игра «Кому что нужно» для детей 5-6 лет Игру можно использовать как на знятии, так и в самостоятельной игровой деятельности.
Дидактическая игра «Кому что нужно» для детей 5–6 лет с целью развития диалогической речи, математических представлений. Дидактическая игра «Кому что нужно» для детей 5-6 лет Игру можно использовать как на занятии, так и в самостоятельной игровой деятельности.
Конспект урока по окружающему миру во 2 классе «Что такое Бенилюкс» Технологическая карта урока окружающего мира Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «23» апреля 2015 года Тема. Что такое.
Урок по окружающему миру в начальной школе «Что у нас под ногами?» Тема: Что у нас под ногами? Цели: формирование понятия «предметы неживой природы», которые находятся «под ногами»; сообщение элементарных.
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Что такое Новый год?» Цель: познакомить детей с русскими традициями празднования Нового года. Задачи: обогащать словарный запас детей по теме; приучать отвечать.
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Что нам осень принесла?» Цель: закреплять знания детей о характерных признаках осени, умение самостоятельно находить их; уточнить представления детей об изменениях,.
Открытое занятие для родителей по окружающему миру «Космос» Открытое занятие для родителей по окружающему миру: «Космос». Провела воспитатель первой категории: Пашина Т. А. 9 апреля 2018.
Открытое занятие «Вода и ее свойства» по окружающему миру для средней группы Конспект открытого занятия по окружающему миру для детей средней группы №1 Тема: «Вода и ее свойства». Программное содержание: 1. Обогащать.
Открытое занятие по окружающему миру «Зима в лесу» для средней группы Конспект открытого НОД по ФЦКМ. Тема: Зима в лесу Для детей 4-5 лет. Цель: формирование целостного представления детей о диких животных,.