Игра крестики нолики что развивает
Игра «Крестики — нолики» как метод умственного развития в дошкольном воспитании
Галина Мутина
Игра «Крестики — нолики» как метод умственного развития в дошкольном воспитании
Игра «Крестики – нолики» как метод умственного развития в дошкольном воспитании.
Как привить ребёнку тягу к самостоятельному мышлению при помощи игры. Ведь игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте, в которой ребенок учится, развивается, растет. Одина из таких игр это игра «Крестики нолики». Несмотря на её кажущуюся простоту, эта игра способствует развитию у детей способности ориентироваться на плоскости, развитию логического мышления, памяти; учит ребёнка запоминать, предвидеть результат; вырабатывает умение вести расчёты, требующие дальновидности, смелости, хладнокровия, настойчивости и изобретательности, фантазии, а также формирует волю к победе.
В этой игре развивается способность планировать свои действия в уме благодаря чему формируются навыки учебной деятельности.
В начале детей учила играть на листке бумаги, как играли мы в нашем детстве. Игра приобрела большую популярность в нашей старшей разновозрастной группе (возраст 4-7 лет). Тогда мы с детьми сделали игру своими руками. Фишки мы сделали из пробок, на которых маркером изобразили крестики и нолики. Поля расчертили на плотном картоне. Не забыли и про полоски, которые показывают путь победной комбинации. Детям очень нравится эта игра. Некоторые дети запомнили комбинации ходов которые ведут к победе. Старшие дети, с удовольствием учат младших детей.
Логическая игра «Крестики – нолики».
Цель:- Формировать и совершенствовать у детей старшего дошкольного возраста пространственные представления;
— Продолжать формировать у детей устойчивый навык к учебной деятельности;
— Стимулировать развитие умственных способностей детей в процессе ознакомления с различными математическими действиями;
— Развиватьмыслительные операции: восприятие, память, мышление, внимание.
— Способствовать развитию мелкой моторики рук, развитию внимания, логического мышления, памяти и речи детей, приучать детей следовать правилам игры;
Один из игроков играет крестиками, второй ноликами. Игроки по очереди ставят на свободные клетки поля свои фишки. Первый выстроивший в ряд три свои фигуры по вертикали, по горизонтали или диагонали – выигрывает.
Сенсорное воспитание как основа умственного развития детей «Сенсорное воспитание – как основа умственного развития детей»Сенсорное развитие (от лат. sensus – чувство, ощущение) предполагает формирование.
Дидактическая игра «Крестики-нолики» Аннотация к игре «Крестики-нолики» Игра предназначена для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста. Данную игру можно использовать.
Дидактическая игра «Крестики-нолики» Что ещё может быть настолько притягательным для взгляда детей, как яркие краски? А если это известная ещё бабушкам и дедушкам игра, выполненная.
Фотоотчет «VI региональный хореографический конкурс» «Крестики — нолики» Кафедра хореографии Хабаровского Краевого Института Культуры ежегодно организует танцевальный праздник для всех хореографов,.
Интерактивные «Крестики-нолики» по загадкам Инструкция по работе с презентацией Правила игры: • Игра состоит из четырех туров • Дети делятся на 2 команды: «Крестики» и «Нолики» • Номера.
Консультация для педагогов «Сенсорное воспитание как средство умственного развития ребенка» Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Ребенок рождается.
Куклотерапия как метод психокоррекции в дошкольном возрасте Кукла – это образ человека, его копия, только в уменьшенных размерах. Еще в древние времена люди начали мастерить куклы; в настоящее время.
Подвижно-логическая напольная игра «Крестики-нолики» для старших дошкольников Подвижно- логическая игра «Крестики-нолики» для старших дошкольников. Инструктор по ф. к. «ДЕТСКИЙ САД № 8 «ТЕРЕМОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Проектный метод как условие развития сюжетно-ролевых игр в старшем дошкольном возрасте Проектный метод, как условие развития сюжетно-ролевых игр в старшем дошкольном возрасте Условия развития сюжетно-ролевой игры Основное.
Сказкотерапия как метод психокоррекции в дошкольном возрасте Ценность сказки многогранна в различных аспектах. Сказки – это наше детство, простые, но поучительные истории о различных мирах и героях.
Дидактическая игра «Крестики-нолики» для детей старшего дошкольного возраста
Дина Миненко
Дидактическая игра «Крестики-нолики» для детей старшего дошкольного возраста
Дидактическая игра «Крестики – нолики» для детей старшего дошкольного возраста.
Игру можно сделать своими руками из фетра. Для того чтобы игра была более интересна детям, предлагаю вместо крестиков и ноликов использовать цветочки и листочки и т. д.
Цель: Развивать логическое мышление у детей старшего дошкольного возраста.
— Познакомить детей с правилами игры в «Крестики – нолики»;
— Закреплять умение различать понятия «вертикально», «горизонтально» и «по диагонали»;
— Овладевать логическими операциями.
— Способствовать развитию мелкой моторики рук;
— Развивать память, мышление, внимание;
— Формировать и совершенствовать пространственные представления.
— Воспитывать дружеские отношения;
— Умение играть в паре;
— Вызвать радостные эмоции от игры.
Оборудование: Игровое поле – квадрат, поделенный на 9 одинаковых окошек (3Х3, крестики и нолики по 5 штук или цветочки и листочки по 5 штук.
Правили игры: В игре участвуют два игрока. Игроки по очереди ставят знаки (крестики и нолики) на игровом поле. Побеждает игрок, которому удастся во время игры выстроить в один ряд три свои знака (по вертикали, горизонтали или диагонали). Если игрокам не удалось выстроить три свои знака в один ряд, то объявляется ничья.
Дидактическая игра «Крестики-нолики» Что ещё может быть настолько притягательным для взгляда детей, как яркие краски? А если это известная ещё бабушкам и дедушкам игра, выполненная.
Дидактическая игра из фетра «Крестики — нолики» Дидактическая игра «Крестики-нолики» для детей 5–7 лет. Цель: Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Задачи:.
Дидактическая игра «Моя семья» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Моя семья» создаётся вместе с детьми старшего дошкольного возраста. Предложенную игру можно оформить в виде подарка.
Дидактическая игра «Разгадай загадки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: составление и решение математических заданий для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • Развивать фантазию, речь, логическое.
Дидактическая игра «Весёлая математика» для детей старшего дошкольного возраста «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается.
Игра «Крестики — нолики» как метод умственного развития в дошкольном воспитании Игра «Крестики – нолики» как метод умственного развития в дошкольном воспитании. Как привить ребёнку тягу к самостоятельному мышлению при.
Интерактивные «Крестики-нолики» по загадкам Инструкция по работе с презентацией Правила игры: • Игра состоит из четырех туров • Дети делятся на 2 команды: «Крестики» и «Нолики» • Номера.
Дидактическая игра «Крестики-нолики» своими руками Чтобы развлечь ребёнка, взрослые иногда тратят внушительные суммы, покупая всевозможные игрушки – как обычные, так и компьютерные. Но, если.
Настольная игра из пробок «Снежинки-листочки» по типу игры «Крестики-нолики» Добрый день, уважаемые коллеги! Многие родители часто задают вопрос «Чем занять ребенка на досуге?» Ну, конечно, разными играми, в том числе.
Подвижно-логическая напольная игра «Крестики-нолики» для старших дошкольников Подвижно- логическая игра «Крестики-нолики» для старших дошкольников. Инструктор по ф. к. «ДЕТСКИЙ САД № 8 «ТЕРЕМОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Подвижно-логическая напольная игра «Крестики-нолики» для старших дошкольников
Оксана
Подвижно-логическая напольная игра «Крестики-нолики» для старших дошкольников
Подвижно- логическая игра «Крестики-нолики» для старших дошкольников.
Инструктор по ф. к. «ДЕТСКИЙ САД № 8 «ТЕРЕМОК»
СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН
Данную игру я разработала для детей старшей-подготовительной группы. Игра подвижно-логическая, сделана из тонкой фанеры.
Цель игры: создать условия для развития познавательных способностей старших дошкольников (внимания, памяти, логического и творческого мышления). При этом решается еще оздоровительная задача, в процессе игры не надо сидеть на одном месте. Ребенок свободно двигается.
Игроки по очереди ставят на свободные клетки поля 3х3 знаки. Один всегда крестики, другой всегда нолики. Первый, выстроивший в ряд 3 своих фигуры по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает. Первый ход делает игрок, ставящий крестики.
Обычно по завершении партии выигравшая сторона зачёркивает чертой свои три знака (нолика или крестика, составляющих сплошной ряд.
Это стандартная игра.
А я вам предлагаю Новый Вариант Игры в «крестики нолики«.
Эту игру можно возить с собой в дорогу, на прогулку,в группе. Вообщем получать удовольствие, потому что в эту игру можно играть не только вдвоем, но и втроем и даже вчетвером.
Так- же можно устроить небольшое соревнование между мальчиками и девочками.
Спасибо за внимание!
Дидактическая игра «Крестики-нолики». Вспоминая теплые деньки проведенные со своими выпускниками,игры в которые мы играли на участке. Я остановилась,наверное, на самой любимой.
Дидактическая игра «Крестики-нолики» для детей 5–7 лет Дидактическая игра «Крестики-нолики» для детей 5–7 лет Цель: Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Задачи:.
Дидактическая игра «Крестики-нолики» для старших дошкольников Дидактическая игра «Крестики-нолики» для старших дошкольников Цель: Развивать логическое мышление у детей дошкольного возраста, развивать.
Дидактическая игра «Крестики-нолики» из морской гальки для детей 5–7 лет Хотелось разнообразить эту игру, сделать ее яркой и интересной. И думаю у меня это получилось. Я взяла морскую гальку и разукрасила её акриловыми.
Дидактическая игра «Крестики-нолики» на новый лад Ребята старшей дежурной группы усольского детского сада №39 передают привет тем, кто остался дома. И предлагают свой вариант создания логической.
Настольная игра «Крестики-нолики» из фетра своими руками Настольная игра «Крестики-нолики» из фетра своими руками. Цель: изготовление сенсорной настольной игры «Крестики-нолики» для развития мышления.
Дидактическая игра «Крестики-нолики» для детей 5–7 лет
Оксана Яковлева
Дидактическая игра «Крестики-нолики» для детей 5–7 лет
Когда следует начинать развитие логического мышления у детей в дошкольном детстве?
Прежде чем ответить на этот вопрос надо задуматься над тем, а зачем логика ребенку дошкольнику? Дело в том, что на каждом возрастном этапе создается определенная ступень, на которой формируются психические функции, отвечающие за переход к следующему этапу развития.
Следовательно, навыки и умения, приобретенные в дошкольный период, будут служить фундаментом для получения знаний и развития способностей в старшем возрасте. Преобладающем, среди всех этих навыков, будет является навык логического мышления, т. е. способность «совершать работу в уме». У ребенка, который не овладел приемами логического мышления, могут возникнуть трудности в учебе – решение задач, выполнение упражнений, которые требуют больших затрат времени и сил. В результате этого может пострадать здоровье ребенка, а так же у таких детей угасает интерес к учению.
Для этого в целях развития логического мышления нужно предлагать ребенку самостоятельно производить анализ, синтез, сравнение, строить индуктивные и дедуктивные умозаключения.
А как можно развить логику у ребенка? Конечно, через игру. Ведь игра, является естественной средой для развития детей. Ведь только, через игровую форму, порой сложные и совсем малоинтересные упражнения и задания становятся для детей очень увлекательным занятием.
Цель: Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.
— Познакомить детей с правилами игры в «Крестики-нолики»;
— Закреплять у старших дошкольников умения различать понятия «вертикально», «горизонтально» и «по диагонали»;
— Овладевать логическими операциями;
— Закреплять счет в пределах 10.
— Формировать и совершенствовать у детей старшего дошкольного возраста пространственные представления;
— Продолжать формировать у детей устойчивый навык к учебной деятельности;
— Стимулировать развитие умственных способностей детей в процессе ознакомления с различными математическими действиями;
— Развивать мыслительные операции: восприятие, память, мышление, внимание.
— Способствовать развитию мелкой моторики рук, развитию внимания, логического мышления, памяти и речи детей;
— Вызывать радостные эмоции;
— Изготовление настольной игры «Крестики-нолики» своими руками.
Описание:
Данная дидактическая игра изготовлена из разноцветного фетра, синтепона, холлофайбера, ниток, проволоки, бусин, ленточки.
Сначала делаем выкройку всех заготовок. Вместо привычных крестиков и ноликов, мы с детьми решили сделать космические звезды и луны. Нам понадобиться пять звезд и пять лун. Для звезд использовался синий фетр, для лун – желтый в горошек. Заготовки сшивались между собой и наполнялись холлофайбером. Сзади пришивались липучки. Поле выполнено из сине-серого и зеленого фетра, т. к. фетр мягкая ткань, то между зеленым квадратом и сине-серым прямоугольником был помещен синтепон. На зеленом квадрате расчертила поле (с помощью ленты) из девяти клеток 7х7 см, пришила липучки и все слои прошила. Сверху и снизу от игрового поля продела проволоку с 10 бусинками на каждой для счета побед.
Ход игры:
1. Игра «Крестики – нолики» — как обычная игра, которую рисуют на листочках. Игроки по очереди прилепляют на свободные клетки поля звезды и луны. Выигрывает тот, кто первым выстроил в ряд 3 свои звезды (луны) по вертикали, горизонтали или диагонали.
2. «Учимся считать, сравнивать». Можно предложить ребёнку прилепить на пустом поле от 1 до 9 звезд (лун). И так же познакомить его с понятиями «поровну», «больше», «меньше».
«Где находится звезда (луна, скажи и покажи»
Для того чтобы уточнить пространственные представления, можно предложить ребёнку прилепить 1 звезду и 1 луну, и спросить, что находится справа, а что – слева. Так же можно расположить одну фигуру под другой, при этом попросить у ребёнка словесно обозначить взаиморасположение фигур. Так же это задание можно усложнить: педагог, говорит в каком направлении надо передвинуть фигуру, при этом ребёнок выполняет инструкцию педагога.
Игра по правилам пожарной безопасности «Крестики-нолики» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 10 КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МДОУДС № 10).
Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Искалка». Цели: развивает тактильное восприятие, мышление ребенка, пополнить словарный запас детей новыми словами, мелкую моторику рук, благотворно.
Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Домики» Задачи. 1. Учить устанавливать размерные отношения между 5 предметами разной ширины, высоты, располагать их в определённой последовательности.
Дидактическая игра для детей от 4–5 лет «Какой сок» Бросовый материал: деревянная дощечка, ткань, кармашки из обычной прозрачной клеёнки обшитые по краям. Различные картинки фруктов и овощей.
Дидактическая игра «Крестики-нолики» (старший дошкольный возраст) В одном из журналов, несколько лет назад, увидела игру, принцип нашей в детстве игры «крестики-нолики». Мне так понравилась идея, вспомнилось.
Дидактическая настольно-печатная игра для детей 4–5-летнего возраста «Подарки от Буренки» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОДАРКИ ОТ БУРЕНКИ!» Настольно-печатная игра для детей 4-5 летнего возраста ВИД ИГРЫ Познавательной направленности.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Мастер-класс по изготовлению игры «Крестики-нолики» «Крестики и нолики» – это очень интересная и захватывающая игра. Почти каждый, у кого есть бумага в клеточку и карандаш, сможет играть в.
Дидактическая игра «Крестики-нолики» Подготовительная группа №3 «Почемучки» с воспитателем Хайрулиной Ириной Валерьевной,смастерили свою игру «Крестики-нолики». В нашем дошкольном.
Развивающие игры своими руками «Крестики-нолики по-новому» Все мы любим с детсва игру «Крестики-нолики». В нашей группе дети тоже любят в неё играть, но часто просят помочь начертить клеточки. Мы.
Дидактическая игра «Крестики-нолики» для детей старшего дошкольного возраста
Анна Андрущенко
Дидактическая игра «Крестики-нолики» для детей старшего дошкольного возраста
Дидактическая игра «Крестики-нолики» для детей 5–7 лет
Цель: Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.
— Закреплять у старших дошкольников умения различать понятия «вертикально», «горизонтально» и «по диагонали»;
— Овладевать логическими операциями;
— Игра для детей дошкольного возраста. Можно использовать для развития элементарных математических представлений: количественный счет, состав числа, сравнение групп предметов, пространственные представления, формирование вычислительного навыка в пределах 10, составление и решение простых задач,закреплять счет в пределах 10;
— Формировать и совершенствовать у детей старшего дошкольного возраста пространственные представления;
— Развивать мыслительные операции: восприятие, память, мышление, внимание;
— Способствовать развитию мелкой моторики рук, развитию внимания, логического мышления, памяти и речи детей;
— Изготовление настольной игры «Крестики-нолики» своими руками.
Игроки по очереди выкладывают на свободные клетки поля «солнышко» или «облако». Выигрывает тот, кто первым выстроил в ряд свои «фигуры» по вертикали, горизонтали или диагонали. Вызывать радостные эмоции.
Дидактическая игра из фетра «Крестики-нолики» Одной из наиболее популярных детских игр является «крестики-нолики».Наверное, сложно найти такого человека во всем мире, который ни разу.
Дидактическая игра «Крестики-нолики» Что ещё может быть настолько притягательным для взгляда детей, как яркие краски? А если это известная ещё бабушкам и дедушкам игра, выполненная.
Дидактическая игра «Крестики-нолики» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Крестики – нолики» для детей старшего дошкольного возраста. Игру можно сделать своими руками из фетра. Для того чтобы.
Дидактическая игра из фетра «Крестики — нолики» Дидактическая игра «Крестики-нолики» для детей 5–7 лет. Цель: Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Задачи:.
Дидактическая игра «Крестики-нолики» (от 3 до 7 лет) Цель: развивать внимание, память и начальные навыки счета. Ход игры: Объяснить ребенку правила игры в «Крестики-нолики» и играть, как в.
Игра «Крестики — нолики» как метод умственного развития в дошкольном воспитании Игра «Крестики – нолики» как метод умственного развития в дошкольном воспитании. Как привить ребёнку тягу к самостоятельному мышлению при.
Дидактическая игра «Крестики-нолики» своими руками Чтобы развлечь ребёнка, взрослые иногда тратят внушительные суммы, покупая всевозможные игрушки – как обычные, так и компьютерные. Но, если.
Настольная игра из пробок «Снежинки-листочки» по типу игры «Крестики-нолики» Добрый день, уважаемые коллеги! Многие родители часто задают вопрос «Чем занять ребенка на досуге?» Ну, конечно, разными играми, в том числе.
Подвижно-логическая напольная игра «Крестики-нолики» для старших дошкольников Подвижно- логическая игра «Крестики-нолики» для старших дошкольников. Инструктор по ф. к. «ДЕТСКИЙ САД № 8 «ТЕРЕМОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Сценарий развлечения «Крестики-нолики» для детей старшего возраста Сценарий игровой программы «Крестики – нолики». Для детей старшего возраста в детском саду. Цель: организация досуга детей, развитие творческих.