Игра куда пойдешь что найдешь

Конспект занятия «Куда пойдешь, что найдешь» для средней группы

Игра куда пойдешь что найдешь. Смотреть фото Игра куда пойдешь что найдешь. Смотреть картинку Игра куда пойдешь что найдешь. Картинка про Игра куда пойдешь что найдешь. Фото Игра куда пойдешь что найдешь Наталия Жаворонкова
Конспект занятия «Куда пойдешь, что найдешь» для средней группы

Программное содержание:

— Упражнять детей в различении и обозначении основных пространственных направлений: вперед, назад, вправо, влево.

— Развивать зрительную память, внимание;

— Закреплять понятия правой и левой руки;

Материалы: Игрушки, ширмочка.

Место занятия: Групповая комната.

Ход занятия:

Воспитатель прячет игрушки в отсутствии детей.

Воспитатель: Ребята сегодня где-то здесь спрятались игрушки, их надо найти. Они скучают и ждут когда вы их найдете, а чтобы их найти вспомним понятия вперед, назад, вправо, влево.

Встаньте в шеренгу и мы с вами проведем небольшую разминку, и я посмотрю кто из вас самый внимательный.

Слушай мою команду! Шаг вперед; два назад; направо; топнем; хлопнем; раз, два, три; повернулись все налево; скажем дружно-молодцы! Умнички! А теперь скажите: кто хочет первым найти игрушку?Ах как много желающих, но давайте искать по очереди.

Кристина и Владик, выходите и слушайте: вперед пойдешь мишку найдешь; назад, матрешку найдешь. Кто куда пойдет и, что найдет?

Кристина: Я пойду назад, а Владик вперед.

Воспитатель: Согласны? Начали

Кристина: Я пошла назад и нашла матрешку.

Владик: Я пошел вперед и нашел мишку.

Воспитатель: Молодцы! Вы справились.

(Продолжаем игру; Меняем игроков 2-3 раза)

Воспитатель: Что-то я устала, а вы?

Дети: Мы тоже устали.

(Воспитатель объявляет физминутку)

Воспитатель: Руки подняли и помахали-это деревья в лесу. Локти согнул, кисти встряхнули-ветер сбивает росу. Плавно руками помашем-это как птицы летят, как они сядут тоже покажем, руки сложили назад.

Воспитатель: Теперь ребята садитесь за столы. Вы заметили, что перед вами стоят предметы, перечислите их.

Дети: Книга, линейка, ручка.

Воспитатель: А теперь мы научимся располагать предметы перед собой, слева от себя, справа от себя. Сначала подымите правую руку, а потом левую. Саша и Денис немного запутались, снова подымим правую, а затем и левую руку. Положите обе руки перед собой. А теперь слушайте внимательно: положите книгу перед собой, линейку справа от себя, линейку слева от себя. Молодцы!

Рефлексия: Мы закрепили с детьми понятия вперед, назад, вправо, влево. Дали понятия: перед собой, справа от себя, слева от себя.

Конспект занятия-эксперимента для детей старшей группы «Что мы знаем о воде?» Конспект занятия-эксперимента для детей старшей группы «Что мы знаем о воде?» Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности Программные.

Игра куда пойдешь что найдешь. Смотреть фото Игра куда пойдешь что найдешь. Смотреть картинку Игра куда пойдешь что найдешь. Картинка про Игра куда пойдешь что найдешь. Фото Игра куда пойдешь что найдешьКонспект занятия во второй разновозрастной группе «Детский сад наш так хорош — лучше сада не найдешь» Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй разновозрастной группе (5-6 лет) «Детский сад наш так хорош.

Конспект НОД для детей средней группы «Что увидел подснежник в лесу». Конспект НОД для детей средней группы «Что увидел подснежник в лесу». Цель: Воспитывать любовь и бережное отношение детей к природе. Задачи:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Что я знаю о себе» для средней группы Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Что я знаю о себе». Воспитатель Глинская Ирина Васильевна. МБДОУ «Детский сад.

Конспект совместной ОД детей старшей группы компенсирующей направленности «Куда пропала посуда?» Конспект совместной образовательной деятельности детей старшей группы компенсирующей направленности по теме: «Куда пропала посуда?» Цель:формировать.

Конспект занятия по ПДД для средней группы «Что такое светофор?» Конспект занятия по ПДД для средней группы на тему: «Что такое светофор?» Автор: Шайхисламова Галина харисовна Цель: Закреплять знания.

Игра куда пойдешь что найдешь. Смотреть фото Игра куда пойдешь что найдешь. Смотреть картинку Игра куда пойдешь что найдешь. Картинка про Игра куда пойдешь что найдешь. Фото Игра куда пойдешь что найдешь«Куда уходит детство?» Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы Звучат фанфары! Выходит Ведущий. Ведущий 1. Светло и нарядно сейчас в этом зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня мы праздник большой.

Проект для средней группы «Что мы знаем об игрушках?» Проект для средней группы тема: «Что мы знаем об игрушках?». Участники проекта: дети и воспитатели 9 группы. Возраст участников: средняя.

Источник

Сценарий квеста «Куда пойдешь, то и найдешь!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей

Игра куда пойдешь что найдешь. Смотреть фото Игра куда пойдешь что найдешь. Смотреть картинку Игра куда пойдешь что найдешь. Картинка про Игра куда пойдешь что найдешь. Фото Игра куда пойдешь что найдешь Ирина Хомякова
Сценарий квеста «Куда пойдешь, то и найдешь!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей

Сценарий квеста «Куда пойдешь, то и найдешь для детей старшего возраста и их родителей.

Цель: формирование установки на здоровый образ

жизни; удовлетворение потребности в двигательной активности.

Закреплять умения и навыки полученные на физкультурных занятиях; развивать ловкость, быстроту, координацию движений, волю, смелость, настойчивость, решительность, выдержку; формировать положительные эмоции; дружелюбие и взаимовыручку.

В музыкальном зале общий сбор.

Вед. Дорогие дети и родители. Сегодня мы собрались поиграть в квест. Квест- это увлекательная игра с разгадыванием секретов, поиском клада, для этого вам понадобятся самостоятельность, сообразительность, внимательность, быстрота, ловкость, находчивость. Все это есть у вас? Тогда начинаем.

Вед. Сначала нам надо разделиться на две команды. По одному представителю от команд прошу ко мне. С помощью жребия, команды делятся на красных и синих.

Вед. Команды готовы, идем все к главному входу к волшебной развилке, там и начнутся наши приключения…

Все выходят к главному входу,напротив которого развилка:

Синяя – «Направо пойдешь – клад найдешь». Красная – «Налево пойдешь – сюрприз найдешь».

Здесь всех встречают Феи – красная и синяя.

Ф-1 (красная): Здравствуйте друзья.

Ф-2 (синяя): Зачем вы к нам пожаловали?

Вед.с игроками: Хотим с вами поиграть и секреты поискать!

Ф-2 (синяя): В нашем лесу много секретов. Я разрешаю их искать только сильным и смелым. Есть среди вас такие – сильные и смелые, на солнце загорелые?

Команды ищут первые конверты на полянке за указателем.

Ф-1 (красная, Ф-2 (синяя)со своими командами: Отлично справились с заданием. Что у вас в конвертах? Это 1\4 часть карты, где спрятан клад. Значит, вам надо найти еще 3 части карты, тогда и поймете, где спрятан клад (сюрприз). Будьте внимательны, на протяжении всего маршрута вам помогут подсказки – красные (синие) бабочки.

Ф-1 (красная, Ф-2 (синяя): В ваших конвертах, кроме части карты находится стихотворение – загадка, в этой загадке зашифровано задание, выполнив которое вы найдете следующий фрагмент карты. Желаю успеха. Я вам буду помогать в самых сложных ситуациях.

Как найдешь сирени куст

А на нем висит арбуз.

Под яблоней, и сиренью спрятаны корзины,в которых следующее задание:

«Собрать полную корзину шишек».

Во время сбора шишек, около синей (красной) бабочками спрятан следующий конверт.

Ф-1 (красная, Ф-2 (синяя): Молодцы, собрали все шишки и нашли конверт,а там задание: игра «Шишки»:

Мы собрались поиграть

Вдруг сорока прилетела

И водить тебе велела!

(Показывает на одного из детей и тот встает в центр круга)

Мы за спиной будем передавать шишку и говорить слова:

Они шишечки кидали

Все кидали и кричал:

А ты, водящий угадай,

у кого в руке шишка.

Водящий пытается угадать у кого в руке шишка, если удалось угадать, то ведущий и игрок с шишкой бегут в разные стороны вокруг остальных детей.

Кто не успел занять пустое место, тот и водит.

Ф-1 (красная, Ф-2 (синяя): после игры феи хвалят детей и говорят, что честно заработанную часть карты можете взять на волшебном дереве. Поищите на полянке дерево, осмотрите его со всех сторон (часть карты спрятана в ветках дерева, так высоко, чтобы достали папа с ребенком на плечах).

Вместе с частью карты – подсказка на следующий этап – фото корзинки

Ф-1 (красная, Ф-2 (синяя): Догадались о чем эта подсказка, да надо искать большую корзину

Корзина находится на средней высоте. А в этой корзине следующая часть карты.

Загадка: Круглый, гладкий, как арбуз… Цвет – любой, на разный вкус. Коль отпустишь с поводка, Улетит за облака. (Воздушный шар)

Ф-1 (красная, Ф-2 (синяя): Надо разгадать загадку и … искать шарики.

Команды ищут место с воздушными шариками, разгадывают загадки о лесе, складывают слово «лес»

Один в земле купается

Другой в лучах купается

Поменяться им нельзя

Станет старушкой

Один в земле купается

Другой в лучах купается

Поменяться им нельзя

Станет старушкой

Ф-1 (красная, Ф-2 (синяя): Сколько у вас частей карты – 3 части. Сколько еще надо? Еще одну. Правильно. Вы сложили слово «лес». А кто в лесу живет? Давайте поиграем. Игра «Кто это?»

Ф-1 (красная, Ф-2 (синяя): Да, хорошая у вас команда, дружная, умная. Вы правильно выполняете все задания. Придется отдать вам последнюю часть карты, вы её найдете по подсказке – бабочке.

Бабочка прикреплена к горлышку бутылки, спрятанной в песок.

Команды находят последнюю часть карты, складывают, находят клад на дереве в пакете синего и соответственно красного цветов.

Конспект квеста для детей старшего дошкольного возраста «Сундук пирата» Спортивно-развлекательный, развивающий квест для детей 5-7 лет «Сундук пирата». Юлия Черепанова Воспитатель МАДОУ МО г Краснодар д/с №170.

Конспект НОД в форме квеста для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Знаний» Коноваленко Юлия Викторовна, воспитатель МБДОУ ДС№36 г. Камышин Конспект занятия:»Путешествие в страну Знаний». Цель: повторить и обобщить.

Сценарий спортивно-развлекательного квеста для детей старшего дошкольного возраста «Летим в космос» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия № 1551» 125364,.

Сценарий спортивно-экологического квеста для старшего дошкольного возраста «Путешествие по родному Подмосковью» Спортивно-экологический квест для старшего дошкольного возраста «Путешествие по родному Подмосковью» Цель: Повысить знания детей о родном.

Игра куда пойдешь что найдешь. Смотреть фото Игра куда пойдешь что найдешь. Смотреть картинку Игра куда пойдешь что найдешь. Картинка про Игра куда пойдешь что найдешь. Фото Игра куда пойдешь что найдешь«Летние именины». Сценарий вечера-досуга для родителей и детей старшего дошкольного возраста День именинника. Цель: обеспечивать разностороннее развитие личности ребёнка, воспитывать интерес к народному музыкальному творчеству. Звучит.

Сценарий фестиваля для детей старшего дошкольного возраста и родителей «В дружной семье народов Дона» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №27 «ЛАСТОЧКА» с. Чалтырь, Мясниковский.

Игра куда пойдешь что найдешь. Смотреть фото Игра куда пойдешь что найдешь. Смотреть картинку Игра куда пойдешь что найдешь. Картинка про Игра куда пойдешь что найдешь. Фото Игра куда пойдешь что найдешьСценарий осеннего праздника «Арбузник» для детей старшего дошкольного возраста и родителей Сценарий «Арбузника» для старшего дошкольного возраста, совместный с родителями Мальцева Н. В. Воспитатель высшей категории Материалы и оборудование:.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста и родителей Сценарий спортивного развлечения детей старшего дошкольного возраста и родителей Инструктор по физической культуре Шахтиева Ю. В. Цель:.

Источник

Сценарий квеста «куда пойдёшь, то и найдёшь!» Старший возраст

Игра куда пойдешь что найдешь. Смотреть фото Игра куда пойдешь что найдешь. Смотреть картинку Игра куда пойдешь что найдешь. Картинка про Игра куда пойдешь что найдешь. Фото Игра куда пойдешь что найдешь Светлана Полякова (Залужная)
Сценарий квеста «куда пойдёшь, то и найдёшь!» Старший возраст

Сценарий квеста «Куда пойдешь, то и найдешь для детей старшего дошкольного возраста и их родителей

Цель: организация познавательной и весёлой прогулки для воспитанников ДОО и их родителей на территории детского сада.

Формировать целостное представление о живой и неживой природе.

Обучать дошкольников способам познания окружающего мира.

Развивать умение анализировать содержание вопросов и загадок и давать полный содержательный ответ на них. Развивать связную речь и активный словарь.

Укреплять здоровья дошкольников, развивать у них сообразительность и самостоятельность мышления в решении возникающих задач.

Создавать условия для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений между родителями, детьми и педагогами.

Воспитывать умение внимательно слушать взрослых и сверстников, развивать чувство ответственности перед своей командой. Совершенствовать умения работать в команде, соблюдать правила игры.

с детьми: чтение приключенческих книг в детском саду и дома; уточнение названий деревьев, кустарников, цветов, произрастающих на территории детского сада; формирование представлений о животных Владимирского края; упражнение в отгадывании и составлении загадок, составлении плана комнаты, площадки и поисках «секретов», ориентируясь по чертежу;

с родителями: подготовка оборудования для проведения игры.

Оборудование: карта, состоящая из 4 частей; указатели; красные и синие бабочки; бумажные розы; 2 небольшие корзинки; шишки сосновые и еловые; карточки с изображением животных; схема; бумага и карандаши; мелки; «клад».

Старик-садовик

Игроки: воспитатель, дети и их родители

Ход игры:

Подготовка к проведению квеста

Участники квеста проходят на прогулочный участок группы,подходят к волшебному дереву с тремя указателями: синий — «Направо пойдешь — старинный клад найдешь, красный — «Налево пойдешь — драгоценные камни найдешь!», белый — «Прямо пойдешь — на пляж придешь, чудес не найдешь!». Здесь их встречает Старик-садовик (один из родителей).

Старик-садовик:

Зачем вы ко мне пожаловали?

Хотим в детском саду поиграть, секреты поискать.

Старик-садовик:

В нашем саду много секретов. Я разрешаю их искать только самым смелым и сильным. А кто слабенький, может просто по участкам погулять. Среди вас есть сильные и смелые, на солнце загорелые? Вы готовы к поиску секретов и клада? (Как правило, никто из детей не признает себя слабым, все стремятся активно участвовать в приключениях.)

А читать вы умеете? Если нет, то не беда! Родители помогут вам прочитать, какие секреты есть в нашем детском саду. (Воспитанники вместе с родителями читают, что написано на указателях.)

Ребята, что вы будете искать? (ответы детей)

А теперь найдите конверты на этой полянке. В них написано, куда вам идти и что найти. Будьте внимательны, на полянке есть подсказки, которые вам помогут. (Подсказками являются небольшие синие и красные бумажные бабочки, которые прикреплены к траве в месте, где спрятаны конверты.)

Старик-лесовик:

Отлично справились с заданием! Что у вас в конверте? (Смотрит.) Да это часть карты, где спрятаны сокровища! Если будете внимательны, сумеете отыскать клад. Нужно найти еще три части карты, правильно их сложить, и тогда вы увидите место, где спрятаны сокровища. Читайте задание и спешите к победе. Я буду ждать вас на сложных этапах вашего маршрута. В добрый путь!

(Далее дети с родителями выполняют задания и преодолевают препятствия самостоятельно. Команду сопровождает — воспитатель.)

Задание 1. «Розы на березе»

В конверте лежит фрагмент стихотворения К. И. Чуковского «Радость».

И на них от радости Вырастают розы.

Игроки должны догадаться, что им нужно найти березу с прикрепленными к ней розами.

Задание 2. «Шишки и желуди»

В корзине, спрятанной под березой с розами, лежит задание. 1. Угадать хвойные породы деревьев.

Приготовлены веточки хвойных пород (сосна, лиственница, ель, туя). Команда определяет породу хвойного дерева по веточкам и рассказывает, где данное дерево растёт на территории детского сада.

2. Командная игра «Собери шишки».

Вопрос «Какая польза от хвойных деревьев».

Необходимо собрать корзину шишек для посадки новых деревьев на территории детского сада (два вида шишек: сосновые и еловые).

Появляется Старик-садовик:

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием. Но там же под деревом, где вы нашли корзину, был еще и конверт. (Конверт следует спрятать тогда, когда дети будут собирать шишки.) Вы нашли его? Постарайтесь быстрее найти и принесите мне. Посмотрим, какое же задание вам еще нужно выполнить. (Дети находят и приносят конверт. Старик-садовик читает задание.)

Это игра, которая называется «Шишки». Поиграем? Становитесь в тесный круг, близко-близко друг от друга, и давайте выберем водящего. Ребята, кто знает считалку, а родители знают?

С помощью считалки выбирается водящий и озвучивает правила игры.

Раз, два, три, четыре, пять, Мы собрались поиграть. Вдруг сорока прилетела И водить тебе велела!

(Показывает на одного из детей, и тот встает в центр круга.)Мы за спиной будем передавать шишку и говорить слова: Гуси-лебеди летали,

Они шишечки кидали.

Все кидали и кричали:

— А ты, водящий, угадай, у кого в руке шишка.

После произнесения текста участники игры показывают руки, зажатые в кулачки. Водящий пытается отгадать, у кого из них шишка.

Старик-садовик:

Вы честно заработали вторую часть карты (отдаёт вторую часть карты). А теперь найдите подсказку на этой полянке. В ней написано, куда вам идти дольше.

Кто и летом, и зимой В колкой шубке смоляной?

В дождь осенний и в капель Не снимает шубку…Игроки:

На каком ближайшем участке детского сада у нас растёт ель? (логопедический) Участники игры проходят на территорию участка логопедической группы.

Ведущий: Прислушайтесь! (звучит волшебная музыка). Ах, что же это? Старик –лесовик: Это же волшебная шкатулка! Интересно, что в ней спряталось? Звучит фонограмма с голосами птиц и животных.

Дети угадывают по голосам птиц и животных. Воспитатель демонстрирует их фотографии.

— Игра «Найди лишнее». Ребята, а все ли эти птицы и животные живут на территории Владимирской области?

Рассказ родителей о животных и птицах занесённых в Красную книгу Владимирской области.

Старик-садовик:

Отлично! Придется отдать вам третью часть карты. Я скажу вам, где она.Слушайте внимательно: Во дворе оно растёт. Добывают пчёлы мёд из цветочков золотых, что в ветвях цветут густых. От простуды и от гриппа лечит лучший доктор. (ЛИПА). Наша липа рядом с песочницей стоит Третью карту она сторожит.

А теперь найдите подсказку, в ней написано, куда вам идти дальше.

Схема движения по территории детского сада. Большую помощь в этом задании Вам окажут родители.

Задание 4. Экологические знаки

Чтобы получить четвёртую часть карты нам необходимо самим придумать и нарисовать экологические знаки на тему «Чего нельзя делать в лесу».

А чтобы нарисовать знак, послушаем стихотворение о правилах поведения в лесу, которое нам приготовила Ира С.

Если в лес пришел гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй, Только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь: Даже очень громко петь.

Убегут с лесной опушки. Ветки дуба не ломай. Никогда не забывай Мусор с травки убирать.

Зря цветы не надо рвать!

Из рогатки –не стрелять: Ты пришел не убивать! Бабочки пускай летают, Ну кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить,

Топать, хлопать, палкой бить.

Ты в лесу – всего лишь гость.

Здесь хозяин – дуб и лось. Их покой побереги, Ведь они нам – не враги!

Помоги лесным зверушкам, Приготовь для них кормушки.

И тогда любой зверек – Будь то ласка иль хорек,

Еж лесной, речная рыба –Скажет: «Ты – мой друг! Тебе – спасибо!»

(Эти задания предполагают совместную продуктивную деятельность взрослых и детей, поэтому выполняются с участием родителей.)

Старик-садовик:

Отлично! Придется отдать вам четвёртую часть карты.

Но где же она? Посмотрите внимательно вокруг. Может, есть подсказка?

(Игроки ищут очередную подсказку и находят бабочку, которая сидит на горлышке пластиковой бутылки, закопанной в песок. Достают бутылку из песка и вытаскивают из нее свернутую в трубочку часть карты.)

Старик-садовик:

Отлично работаете! Быстро отыскали карту. А теперь соберите все части вместе, оглядитесь вокруг, догадайтесь, в каком месте хранится клад. Здесь уже подсказок нет, надо искать по карте. Дети подходят по карте к месту, где спрятан клад.

Старик-садовик:

Вот и нашли вы место, где спрятан клад!Появляется Баба Яга:

Это кто здесь идёт, Спать бабуле не дает!

Кто посмел без разрешенья

Подойти к моим владеньям?

Старик-садовик:

Здравствуй, бабушка Яга! Не ругайся. Это я – Старик-садовик. А со мной мои друзья, ребята из детского сада.

Баба Яга (подходит к детям): Батюшки, святы! И правда, ребяты! Какие все румяненькие, сладенькие, вкусненькие… Давно я маленьких не кушала!

Старик-садовик:

Да ты что, Бабуля, говоришь?

Баба Яга: Тьфу ты, перепутала, старая. Я говорю … давно я маленьких не слушала. Ну, мои милые, отвечайте…. Зачем ко мне пожаловали? За кладом?А поговорку знаете: «Без труда не вынешь и рыбку из пруда»? Это значит, что клад заработать нужно.

Баба Яга предлагает детям спеть песню.

Дети исполняют песню «Если с другом вышел в путь».

Баба Яга: Порадовали, касатики, бабушку. Какие вы дружные! Получайте за это ваш клад, ведь мне одной с таким урожаем «не справиться»! Зубов-то почти не осталось! (Клад — это фрукты, шоколадные монеты и игра на экологическую тему).

Воспитатель благодарит участников игры.

Игра куда пойдешь что найдешь. Смотреть фото Игра куда пойдешь что найдешь. Смотреть картинку Игра куда пойдешь что найдешь. Картинка про Игра куда пойдешь что найдешь. Фото Игра куда пойдешь что найдешьСценарий физкультурного развлечения «Путешествие по городу безопасности» (старший, подготовительный возраст) Ведущий:Добрый день, дорогие друзья. Сегодня я предлагаю вам отправиться в «Путешествие по городу безопасности» и еще раз проверить умеете.

Сценарий квест-игры «В поисках силы богатырской» (старший дошкольный возраст) Квест –игра «В поисках силы богатырской» Воспитатель на интерактивной доске показывает детям слайды: дремучий лес, мудрая сова, послание.

Игра куда пойдешь что найдешь. Смотреть фото Игра куда пойдешь что найдешь. Смотреть картинку Игра куда пойдешь что найдешь. Картинка про Игра куда пойдешь что найдешь. Фото Игра куда пойдешь что найдешьСценарий праздника к 8 Марта в Детском саду (старший возраст) СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА В ДЕТСКОМ САДУ (старший возраст) Подготовила Музыкальный руководитель Мухина Е. Ю. МБДОУ детский сад №37 г. Ельца.

Сценарий праздника «8 марта — мамин день!» (старший дошкольный возраст) 8 Марта – Мамин день! Звучит музыка, дети заходят в зал, выстраиваются полукругом. Ведущий: Вот опять наступила весна, Снова праздник она.

Сценарий праздника «День матери» (старший возраст) Улыбкой маминой согреты Цель: формировать чувство гордости за свою маму; воспитывать любовь к маме, способствовать проявлению положительных.

Сценарий праздника Пасхи (старший возраст) Цели: Приобщать детей к культуре и традициям русского православного народа. Познакомить с пониманием праздника Пасхи в русской православной.

Игра куда пойдешь что найдешь. Смотреть фото Игра куда пойдешь что найдешь. Смотреть картинку Игра куда пойдешь что найдешь. Картинка про Игра куда пойдешь что найдешь. Фото Игра куда пойдешь что найдешьСценарий спортивного праздника «Осенние старты» (старший дошкольный возраст) Сценарий спортивного праздника «Осенние старты» (старший дошкольный возраст) Цель: создать атмосферу праздника, доставить удовольствие.

Сценарий новогоднего праздника «Три поросенка» (старший дошкольный возраст) Новогодний праздник старший дошкольный возраст. Действующие лица: Ведущий – воспитатели групп Дед мороз Снегурочка Поросята 1 Волк-.

Конспект НОД «Занимательная математика» (старший старший возраст) Приглашаю[ прочесть и использовать в работе мною составленный и достаточно интересный конспект по математике в группе всезнаек и «любознаек»).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *