Игра отгадай что в моем ранце

Конспект урока по речевой практике на тему «Отгадай, что в моем ранце (портфеле)»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Предмет. Речевая практика Урок №4

Тема урока. Отгадай, что в моем ранце (портфеле)

Тип урока. Урок «открытия» нового знания.

Оборудование : картины, иллюстрации; аудиозаписи звуков природы, презентация по теме.

Деятельностная цель. Формирование способности обучающихся к новому способу действия.

Образовательная цель. Активизация, уточнение и обогащение словарного запаса по теме «Учебные вещи» по категориям слова-предметы, слова признаки .

Регулятивные действия. Входить и выходить из учебного помещения со звонком, ориентироваться в пространстве класса, учебного корпуса, пользоваться учебной мебелью, школьными принадлежностями.

Познавательные действия. Выделять и запоминать существенные, общие и отличительные свойства предметов.

1.Организационный момент. Эмоциональный настрой на урок.

Чтоб природе другом стать, тайны все ее узнать, все загадки разгадать,
Научитесь наблюдать, будем вместе развивать у себя внимательность,

А поможет все узнать наша любознательность.

– Проверим готовность к уроку.

2. Актуализация знаний.

А) Закрепление временных представлений

(время года, число, месяц, день недели)

Б) Повторение стихотворения о месяце года (сентябрь)

А Сентябрь, ребячий друг,

Проводил скворцов на юг,

3. Мотивация учебной деятельности.

Вспомните, какие предметы нужны на уроке?

4. Постановка учебной задачи. Целеполагание.

— На уроке будем называть учебные предметы, отгадывать загадки о них, слушать стихотворения.

А) Показ презентации «Учебные принадлежности»

Б) Работа по теме. Загадки

— Вы цветным карандашом Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом, Очень пригодится …(ластик).

— Я весь мир слепить готов – Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин – У меня есть…(пластилин)

— Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за… (парту)

— Линию прямую, ну-ка, Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука! Пригодится здесь… (линейка)

— На коробку я похож, Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал? Ну, конечно, я… (пенал)

— Склеите корабль, солдата, Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята, Разноцветная … (бумага)

— Черный Ивашка, Деревянная рубашка,
Где носом проведет, Там заметку кладет. (Карандаш)

— Ребята посмотрите, нам пришло письмо, в котором лежит изображение карандаша, разрезанное на 12 частей.“

7. Первичное закрепление.

— Как называется урок, который сейчас идёт?

8. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

А) Беседа с детьми о школе: Что такое школа?

Школа – это такое здание, где есть класс, парты, ученики, учителя

А для чего дети ходят в школу?

В школу дети ходят учиться, получать новые знания. В школу ходят для того, чтобы научиться писать, считать, чтобы быть грамотным.

Можно ли в школу носить игрушки?

Игрушки в школу носить нельзя, потому что это не детский сад. С игрушками можно играть дома, когда ты выполнишь все уроки.

Как должны вести себя в школе ученики?

Ученики не должны в школе бегать, баловаться. Они должны выполнять все задания, не опаздывать на уроки, приносить сменную обувь и учебники, внимательно слушать учителя на уроках.

Что надо знать и что необходимо уметь, чтобы хорошо учиться в школе?

Надо внимательно слушать учителя, много читать, уметь считать и решать задачи

Б) Чтение стихотворений учителем.

Карандаш в пенале мается,

Но зато он не ломается,

Ручка в тесноте находится,

Но зато легко находится.

Назовите предметы, которые вы положите в пенал?

(В пенал мы положим ручку, простой карандаш, линейку, ластик, цветные карандаши, счетные палочки, ножницы, кисточку ).

Зимой на улице бежит,
А летом в комнате лежит.
Но только осень настаёт,
Меня он за руку берёт.
И снова в дождик и в метель
Со мной шагает мой портфель.

Назовите предметы, которые вы положите в портфель?

(В портфель ученик кладет учебник, тетрадь, альбом, краски, пенал)

9. Итог урока. – Что нового узнали на уроке?

Слушанье песни «Чему учат в школе» слова Пляцковский М. музыка Шаинский В.

10. Рефлексия деятельности.

О чем мы говорили на уроке? Что нового вы узнали?

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Коррекционно-развивающая работа

Игра отгадай что в моем ранце. Смотреть фото Игра отгадай что в моем ранце. Смотреть картинку Игра отгадай что в моем ранце. Картинка про Игра отгадай что в моем ранце. Фото Игра отгадай что в моем ранце

Наименование разделов и тем

Выявление уровня речевого развития. Словарная работа

Знакомство с окружающим миром. 1 класс. М.: АРКТИ, 2004.

Экскурсия по школе. «Давайте познакомим-ся»

Знакомство со школой, классными комнатами, мастерскими и др. кабинетами.

Классная комната «Я и мои товарищи»

Словарная работа по теме. Работа с картинками, предметами, расположенными в классе.

Знакомство с окружающим миром. 1 класс. М.: АРКТИ, 2004.

Называть предметы в классе, правильно вести себя на уроке, на перемене.

Беседа об обязанностях дежурного. Работа с предметными картинками.

Русский язык Рисование

Словарная работа. Игра «Отгадай, что в моем ранце»

Русский язык Рисование

Набор открыток. Загадки. Картинки.

По характерным признакам отгадывать предмет. Развитие мышления.

Словарная работа. Активизация словарного запаса. Игра.

Учебник. Игрушки. Картинки. Загадки. Короткие стишки

Игра. Повторение заученного стишка.

Развитие умений играть с соседом, называть игрушки, повторять стишок.

Игрушки и учебные принадлежности.

Словарная работа. Активизация словарного запаса. Игра. Группирование предметов по признакам. Игра «В магазин»

Учебник. Учебник. Игрушки. Картинки. Загадки. Короткие стишки. Учебные принадлежности.

Уметь группиро-вть предметы по признакам. Воспитание дружбы, товарищества.

Обобщение изученного в 1 четверти

Работа по сюжетным картинкам.

Учебник. Сюжетные картинки.

Уметь группиро-вать предметы по признакам. Воспитание дружбы, товарищества.

Сюжетные картинки. Предметы.

Уметь группиро-вать предметы и по признакам, описывать их по вопросам.

Развитие умения сосредотачивать внимание на определенных явлениях. Словарная работа. Работа по наблюдениям и сюжетным картинкам. Загадки.

Учебник. Репродукции картин.

По опорным вопросам называть признаки

Развитие умения соотносить предметные картинки и названия овощей. Загадки. Игра.

Учебник. Предметные картинки. Огурец. Загадки.

На картинке, из овощей находить огурец. По опорным вопросам охарактери-зовывать его, строить ответ.

Словарная работа. Развитие умения соотносить предметные картинки и названия овощей. Загадки. Игра «В гостях у синьора Помидора».

Учебник, предметные картинки, помидор.

На картинке, из овощей находить помидор. По опорным вопросам охарактери-зовывать его, строить ответ.

Учебник. Иллюстрации, запись песенки.

Развитие умения правильно наблюдать и устанавливать связь между предметами. Признаки яблока.

Декорации и костюмы.

Развитие умения правильно наблюдать и устанавливать связь между предметами. Признаки груши.

Учебник, предметные картинки, груша

Развитие навыков уз-наватть грушу из всех предметов, называть признаки;

Словарная работа. Использование новых слов в речи. Работа по сюжетным картинкам.

Знакомство с окружающим миром. 1 класс М.: АРКТИ, 2004.

Развитие навыков уз-наватть грушу и яблоко из всех предметов, называть признаки;

Обобщение изученного во 2 четверти

Работа по сюжетным картинкам.

Учебник. Предметные картинки.

Составление рассказа по вопросам

Формирование представлений о смене времен года. Словарная работа. Работа с видеосюжетом.

Сюжетные картинки, видеосюжет «Осень». Учебник.

Словарная работа. Уточнение значения слов. Части тела птицы.

Знакомство с окружающим миром. 1 класс. М.: АРКТИ, 2004.. сюжетные картинки

Отличать птиц от других животных. Воспитание любви к птицам..

Зимующие птицы. Подкормка.

Словарная работа. Воспитание бережного отношения к птицам. Забота о пернатых.

Учебник. Сюжетные картинки.

Ответы на вопросы учителя.

Отличать птиц от других животных. Воспитание любви к птицам.

Словарная работа. Названия домашних животных. Части тела кошки. Обучение составлять рассказ о ней. Развитие моторики рук, мышц шеи (выполнение движений под песенку «Киска»).

Учебник. Предметные картинки. Запись песенки (« Обучающая программа по моторике» Сергея и Екатерины Железновых)

любви к прекрасному

Дикие животные. Волк. Лиса.

Активизация словаря; уточнение значений слов. Составление коротких предложений по вопросам учителя. Путешествие «В лес». Отгадывание загадок.

Учебник. Предметные картинки. Декорация «Лес».Видеозапись.

Формирование представлений о смене времен года. Словарная работа. Работа с видеосюжетом.

Учебник. Картинки. Видеосюжет..

Комнатные растения. Уход за ними.

Словарная работа Июнь, фикус. Уточнение последовательности действий при уходе за комнатными растениями.

Знакомство с окружающим миром. 1 класс. М.: АРКТИ, 2004.

Устный опрос, практическое выполнение.

Воспитание бережного отношения к растениям привитие любви к труду.

Словарная работа. Обучение составлению рассказа по иллюстрациям. Составление слов из букв

Сюжетные картинки. Магнитная азбука. Предметные картинки.

Устный опрос. Практическая работа

Называть членов семьи.

. Игра «Одень мальчика. Одень девочку.» Уточнение последовательности действий.

Предметные и сюжетные картинки. Куклы.

Уметь правильно обуться Воспитание бережного отношения к обуви..

Обувь. Сезонная обувь. Уход за обувью.

Словарная работа. Развитие умения составлять рассказ по рисунку. Практическая работа по уходу за обувью.

Учебник. Предметные картинки. Плакаты.

Уметь правильно обуться. Воспитание бережного отношения к обуви.

Словарная работа. Развитие умения заботиться о своем здоровье. « Правила доктора Айболита». Составление слов и предложений. Заучивание коротких стишков.

Предметные картинки. Советы доктора Айболита. «Песенка чистюль»

Уметь выполнять правила гигиены, воспитание аккуратно-сти, соблюдения чистоты и порядка, привитие любви к музыке и чтению.

Здравствуй, лето красное. Развлекательно-познавательная играа

Развлекательно-познавательная игра на природе.

Мячи, загадки, вопросы.

Источник

Речевая практика. 1 дополнительный класс

РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели образовательно-коррекционной работы

Примерная рабочая программа учебного предмета «Речевая практика» разработана на основе:

— Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее – ФГОС);

— Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы (далее – ПрАООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).

Просмотр содержимого документа
«Речевая практика. 1 дополнительный класс»

Цели образовательно-коррекционной работы

Примерная рабочая программа учебного предмета «Речевая практика» разработана на основе:

— Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее – ФГОС);

— Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы (далее – ПрАООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).

В соответствии с п. 1.6. ФГОС к особым образовательным потребностям обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) относится овладение разнообразными видами, средствами и формами коммуникации, обеспечивающими успешность установления и реализации социокультурных связей и отношений обучающегося с окружающей средой.

В социальном контексте именно речь является средством общения, позволяющим налаживать деловые и межличностные контакты, устанавливать и реализовывать социокультурные связи и отношения с окружающей средой.

Концептуальная идея включения в адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью предмета «Речевая практика» 1 заключается в оптимизации овладения языком через организацию общения.

Обучение в первом дополнительном классе рассчитано на один учебный год, в течение которого реализуются следующие направления работы:

— преодоление речевой замкнутости учащихся, формирование у детей умения сотрудничать с взрослыми в различных видах деятельности: в игре, в учебной ситуации, в решении бытовых задач;

— развитие умения слушать и понимать учителя, выполнять несложные речевые инструкции, внятно выражать свои просьбы и желания;

— уточнение и расширение представлений школьников в связи с различными практическими действиями на уроке, во время экскурсий, наблюдений за разнообразными явлениями в окружающей среде;

— коррекция и обогащение речевой базы устных высказываний;

— формирование умений в области построения простейших связных высказываний;

— воспитание культуры речевого общения.

Общая характеристика учебного предмета

На каждом году обучения программа курса «Речевая практика» включает в себя основные подразделы, содержание которых постепенно расширяется и усложняется.

Подраздел «Аудирование и понимание речи» направлен на развитие у детей способности воспринимать и понимать обращенную к ним речь. Умение слушать является межпредметным умением, уровень сформированности которого определяет эффективность усвоения той информации, которая заложена в устном высказывании. Воспитание этого умения влияет на выразительность речи учащихся, развивает внимательное отношение к слову, а в дальнейшем способствует правильному восприятию и лучшему пониманию информации по любому учебному предмету.

Материал, включенный в подраздел «Аудирование и понимание речи», реализуется на каждом уроке речевой практики в виде самостоятельных тренировочных упражнений (в т.ч. артикуляционной гимнастики) или сопровождает задания других подразделов. Например: выбор названной учителем картинки из двух данных (мишка – миска); выбор картинки по ее описанию; выполнение практических заданий по словесной инструкции, слушание и понимание текста, читаемого учителем и т.д.

Подраздел «Дикция и выразительность речи» ориентирует учителя на выработку у школьников четкости произносительной стороны говорения, его эмоциональной выразительности. Выбор формы и содержания упражнений определяется темой урока и задачами данного этапа в его структуре.

Подразделы «Базовые формулы речевого общения» и «Примерные темы речевых ситуаций» являются ведущими с точки зрения организации работы по развитию собственно устной разговорной речи. В содержание подразделов включен перечень базовых формул речевого этикета, над формированием которых осуществляется работа в дополнительном классе, а также примерные темы речевых ситуаций, связанных с учебной жизнью и бытом детей. Учащиеся под руководством учителя «проигрывают» обозначенные ситуации, моделируя таким образом различные варианты речевого поведения в типичных сферах коммуникации людей.

Предлагаемая в программе проблематика речевых ситуаций является примерной и может изменяться учителем в зависимости от особенностей жизни и интересов школьников.

Недостаточность жизненного опыта, бедность и несовершенство речевых умений учащихся определяет необходимость тщательной и организованной их подготовки к участию в ролевой игре по теме ситуации. В процессе подготовки уточняется и обогащается словарь, отрабатываются структурные варианты предложений. К связному высказыванию дети готовятся всей предшествующей работой. В их речевом арсенале накапливается достаточный объем словаря по теме, разные модели предложений, отдельные фрагменты речи (микротемы), являющиеся частью целого связного высказывания. Продуцирование учащимися связного высказывания опирается на наглядные средства в виде мелового рисунка на доске, картинно-символического плана к каждому предложению текста, картинного плана к отдельным микротемам и т.д.

В речевом общении формируются и проявляются личностные качества ребенка: умение правильно оценивать себя в речевой ситуации,

Урок речевой практики строится на основе темы, выбранной для создания речевой ситуации, в связи с которой из каждого подраздела отбираются и реализуются в пределах урока программные направления.

Речевой материал, подготовленный учителем, должен подчиняться единой теме, определяемой заданной ситуацией. В выполняемых учениками упражнениях последовательно отрабатываются отдельные речевые задания, которые затем реализуются детьми в речевых ситуациях.

Учитывая низкий уровень речевого развития, характерный для детей с интеллектуальной недостаточностью, начинающих обучение в дополнительном классе, в рамках работы над всеми речевыми ситуациями следует уделять пристальное внимание таким видам работы, как называние детьми предметов и действий с ними, характеристика предметов по цвету, величине, форме (по теме ситуации, совместно с учителем). Составление предложений с отработанной лексикой по вопросам и с помощью учителя, с опорой на картинно-символическую схему.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Учебный предмет «Речевая практика» входит в предметную область «Язык и речевая практика» и относится к обязательной части учебного плана образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

В соответствии с Примерным годовым учебным планом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для дополнительного первого класса (I)-IV классов, курс речевой практики в дополнительном первом (I’) классе рассчитан на 99 ч. (33 учебные недели).

Количество часов в неделю, отводимых на уроки речевой практики в дополнительном первом (I’) классе, определено Примерным недельным учебным планом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для дополнительного первого класса (I)-IV классов и составляет 3 ч. в неделю.

Личностные и предметные результаты освоения предмета

Освоение обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) АООП предполагает достижение ими двух видов результатов: личностных и предметных. В Примерной рабочей программе для первого дополнительного (I’) класса определены планируемые личностные и предметные результаты освоения АООП, которые представлены в разделе «Планируемые результаты освоения учебного предмета». Примерная рабочая программа по предмету «Речевая практика» обеспечивает достижение планируемых личностных и предметных результатов освоения АООП в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ПрАООП (вариант 1) к результатам (возможным результатам) освоения АООП.

В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит личностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение комплексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для достижения основной цели современного образования ― введения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в культуру, овладение ими социокультурным опытом. Личностные результатыосвоения АООП образования включают индивидуально-личностные качества и социальные (жизненные) компетенции обучающегося, социально значимые ценностные установки. Определенные примерной рабочей программой для первого дополнительного (I’) класса планируемые личностные результаты учитывают типологические, возрастные особенности обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и возможности их личностного развития в процессе целенаправленной образовательной деятельности по изучению предмета. Однако, ввиду индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся с умственной отсталостью, планируемые личностные результаты, представленные в примерной рабочей программе, следует рассматривать как возможные личностные результаты освоения учебного предмета, и использовать их как ориентиры при разработке учителем собственной рабочей программы с учетом особых образовательных потребностей и возможностей обучающихся.

Личностные результаты, ожидаемые после обучения в дополнительном классе по программе «Речевая практика»:

1) владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия (в рамках предметных результатов обучения в дополнительном классе – умение здороваться и прощаться, отвечать на вопросы собеседника и т.д. в соответствии с предусмотренными предметными результатами);

4) практическое понимание своих социальных ролей – сын (дочь), воспитанник, ученик, одноклассник и т.д.), отражение в повседневном общении принятия соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

6) положительное отношение к сотрудничеству с взрослыми и сверстниками в ситуациях общения, предусмотренных программой, и повседневном школьном общении;

7) положительное отношение к безопасному, здоровому образу жизни, проявление интереса к творческому труду, бережное отношение к материальным ценностям, результатам своего труда и труда окружающих.

Планируемые предметные результаты предусматривают овладение обучающимися практическими коммуникативными и речевыми умениями и представлены дифференцированно по двум уровням: минимальному и достаточному. Минимальный уровень освоения АООП в предметной области «Язык и речевая практика» является обязательным для большинства обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вместе с тем, как особо указывается в ПрАООП (вариант 1), отсутствие достижения этого уровня отдельными обучающимися не является препятствием к получению ими образования по этому варианту программы.

Планируемые предметные результаты после обучения в первом (дополнительном) классе:

выполнять простые задания по словесной инструкции;

называть предметы и соотносить их с соответствующими картинками;

внятно выражать свои просьбы; употреблять «вежливые» слова;

правильно здороваться и прощаться;

знать и называть свои имя и фамилию, имена товарищей по классу, ближайших родственников, имя и отчество учителя;

слушать небольшую по объему сказку или рассказ, отвечать на вопросы, с опорой на наглядные средства;

рассказывать наизусть разученные стихотворения с опорой на план.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Выявление уровня речевого развития учащихся (в ходе речевых игр):

объема словарного запаса по основным лексическим темам: «Игрушки», «Предметы быта», «Учебные вещи», «Люди вокруг нас», «Природа»;

умения использовать в речи основные грамматические категории число, предложно-падежные конструкции, словообразовательные механизмы, согласование прилагательных и глагола в прошедшем времени с существительными;

способности к участию в диалоге, возможности построения связного высказывания.

Аудирование и понимание речи

Выполнение простых поручений по заданию учителя (одночленная инструкция): сядь за парту; положи книгу на парту; помоги вытереть доску и т.д.

Слушание и отчетливое воспроизведение звуков, слогов и слов, данных в рифмованной форме: у-у-у – в гору санки я везу, я-я-я – вот моя семья, са-са-са – в нос ужалила оса и т.д. (все рифмованные строчки проговариваются с опорой на картинку).

Слушание сказок и рассказов в устном изложении учителя с опорой на наглядность. Выбор картинок после окончания сказки или рассказа по заданию учителя, например: «Покажи на картинке, кого первым встретил Колобок».

Дикция и выразительность речи

Игры и упражнения на подвижность и четкость движений органов артикуляционного аппарата. Заучивание и произнесение чистоговорок одновременно с учителем (сопряженно).

Упражнения на развитие речевого дыхания. Пение слоговых цепочек на знакомые мотивы детских песен. Перечисление предметов (от 2 до 3) на одном выдохе с обязательным указанием на эти предметы. Упражнения на произнесение слов, коротких стихотворений в сопровождении движений.

Практическое различение громкой и тихой речи. Игровые упражнения с подражанием голосам животных (пищит мышка, рычит собака). Разучивание детских стихотворений, потешек, мини-диалогов с голоса учителя с последующим воспроизведением в играх-драматизациях.

Базовые формулы речевого общения

Обращение, привлечение внимания. «Ты» и «Вы», обращение по имени, по имени и отчеству. Ласковые обращения. Грубые и негрубые обращения.

Знакомство, представление, приветствие. Формулы «Меня зовут …», «Меня зовут …, а тебя?». Ответные реплики в диалоге знакомства («Очень приятно!», «Рад познакомиться!»).

Приветствие и прощание. Употребление различных формул приветствия и прощания в зависимости от адресата (взрослый или сверстник). Формулы «здравствуй», «здравствуйте», «до свидания». Развертывание формул с помощью обращения по имени и отчеству.

Поздравление, пожелание. Формулы «Поздравляю с …», «Поздравляю с праздником …» и их развертывание с помощью обращения по имени и отчеству.

Благодарность. Формулы «спасибо», «большое спасибо», «пожалуйста». Благодарность за поздравления и подарки («Спасибо … имя»), благодарность как ответная реакция на выполнение просьбы. Ответные реплики на поздравление, пожелание («Спасибо за поздравление).

Замечание, извинение. Формулы «извините пожалуйста» с обращением и без него. Правильная реакция на замечания. Мотивировка извинения («Я нечаянно», «Я не хотел» и др.). Использование форм обращения при извинении. Извинение перед старшим, ровесником.

Примерные темы речевых ситуаций

«Давайте познакомимся», «Отгадай, что в моем ранце», «Мне нужна помощь»; «Разноцветный сундучок», «Прогулка в автомобиле», «Веселый оркестр»; «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок»; «Мы обедаем», «Я помощник», «Кто чем занят мы не скажем, а что делает – покажем»; «Играем вместе», «Дежурим с другом (подругой)», «Дружим – не дружим»; «Надо, надо умываться», «Опрятному человеку нужны помощники»; «А у нас в квартире кот! А у вас?», «Готовим букеты для мам и бабушек», «Я оделся, и мороз не хватал меня за нос!».

1 четверть, 8 учебных недель

Основное содержание уроков и виды работ по теме

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *