Игра печенька это что
Правила игры Печенька
Угадай, кто охотится за тобой
Героическая Печенька и её друзья, Синий, Стронций, 37, Персы и Косинус выходят на тропу войны и детектива. Игра немного похожа на Мафию: нужно вычислить того, кто охотится за вами, и того, за кем вы должны охотиться. Ещё она похожа на бред сумасшедшего (ладно Стронций, но герой в виде цифры 37, серьёзно?), но вы втянитесь, правила простые.
Не Косинус ли ты часом?
У вас есть персонаж, щит, меч и холм
Щитом вы защищаетесь, мечом нападаете, холмом прикрываетесь от ненужных вопросов, не палитесь. Каждый игрок получает карты всех персонажей, откладывает свою и другие использует в своих интересах. Собственно, по ним и можно вычислить, кто он такой. Каждый круг, пока все не перебьют друг друга в мексиканской дуэли, игроки выставляют перед собой карту, которую хотят сыграть, а потом по очереди их играют друг на друга. Кто-то решил сразу поставить защиту от самого борзого, кто-то рискнул замочить другого, а кто-то выложил Печеньку. О, это значит, что сам он точно не Печенька. Но, кажется, никто этого не заметил, потому что увлёкся битвой. А зря. Весь детектив именно в этом.
Метод исключения и хитрости тактики
Кстати, игру можно дарить и детям (вы думали она детская? Нет, они же будут спрашивать, откуда художник Владимир Лопатин черпает фантазию, а это может быть незаконно), для них она будет ужасно полезной. Разовьет интуицию, логику, критическое мышление, умение блефовать, внимательность и хитрость. Дарите Печеньку любителям печенья и будьте осторожны с филологами: они могут болезненно отреагировать. Но если это ваша цель — вперёд.
Состав коробки с печеньем
Цель игры
Вам нужно вычислить двух персонажей: того, за кем вы охотитесь, и того, кто охотится за вами. Подсказка всегда напомнит, на кого вам нужно напасть и от кого вам нужно защититься. За успешное нападение, защиту и сохранение карты холма в руке вы будете получать монеты в конце каждого раунда. В конце игры победит тот, кто наберет больше всех монет.
Описание раунда
Каждая игра состоит из нескольких раундов (4, 5 или 6 в зависимости от количества игроков). Каждый раунд делится на несколько кругов. Количество кругов также равно количеству участников. По завершении последнего круга раунд заканчивается и начинается подсчет монет. После этого начинается следующий раунд, и жетон первого игрока переходит следующему игроку по часовой стрелке.
Описание круга
В каждом круге все игроки должны выложить перед собой любую карту со своей руки лицом вниз — персонажа, меч, щит или холм. Затем они одновременно вскрывают выложенные карты. Положите вскрытую карту перед собой лицом вверх, чтобы другие игроки всегда могли видеть, какую карту вы уже разыграли в этом раунде. Эта карта не может быть больше разыграна в этом раунде.
С каждым новым кругом вы будете собирать все больше информации, и вам все проще будет понять, у кого какая роль.
Количество игроков | От 4 до 6 игроков |
Возраст игроков | От 10 лет |
Время игры | От 20 До 40 минут |
Вес | 0.24 кг |
Производитель | GAGARU |
Правила игры Печенька 2.0
Два печенья по цене одного
Налетай! Странная внешне, но не сложная и забавная внутри — это логико-интуитивная игра на определение, кто жрёт тебя, а кого жрёшь ты. Дарвин бы одобрил. Создатели первой игры Печенька подумали, что играть друг против друга как-то слишком честно, поэтому будет интереснее всем наброситься на одного. Печенька 2.0 позволяет поиграть и по первой версии правил, и по второй — сами проверьте, получилось ли у них поднять градус азарта и беспощадности.
Кукиград! Они так назвали свой город, не спрашивайте
В Кукиграде живёт шесть персонажей: Печенька, Синий, Стронций, 37, Персы и Косинус. Они по кругу друг друга не любят. Например, Косинус охотится за Печенькой, а она за Синим. В первой версии правил ваша задача — вычислить, кто из игроков какого персонажа играет. Для этого нужно включить все дедуктивные способности, умение блефовать, просто логику и внимательность. По дороге придётся нападать и защищаться, думать, как бы не подставиться раньше времени.
А можно всем на одного, да
Это те правила, которых нет в первой версии игры Печенька. Тут тоже неизвестно, кто кого играет, потому что вы все — охотники за головами, которые вели себя плохо, так что скрывают личности. И охотятся за тем, кто вёл себя хуже всех и даже ограбил банк. Более того, неплохие деньги они получат и за убийство друг друга. Здесь ещё больше блефа, потому что можно представляться другими персонажами, и никто точно не будет знать, врёте вы или говорите правду. Подумали, что ваш сосед обманщик, а он оказался чист? Смело, но можно остаться без головы.
Состав игры
Цель игры
Вам нужно вычислить двух персонажей: того, за кем вы охотитесь, и того, кто охотится за вами. Подсказка всегда напомнит, на кого вам нужно напасть и от кого вам нужно защититься. За успешное нападение, защиту и сохранение карты холма в руке вы будете получать монеты в конце каждого раунда. В конце игры победит тот, кто наберет больше всех монет.
Описание раунда
Каждая игра состоит из нескольких раундов (4, 5 или 6 в зависимости от количества игроков). Каждый раунд делится на несколько кругов. Количество кругов также равно количеству участников. По завершении последнего круга раунд заканчивается и начинается подсчет монет. После этого начинается следующий раунд, и жетон первого игрока переходит следующему игроку по часовой стрелке.
Описание круга
В каждом круге все игроки должны выложить перед собой любую карту со своей руки лицом вниз — персонажа, меч, щит или холм. Затем они одновременно вскрывают выложенные карты. Положите вскрытую карту перед собой лицом вверх, чтобы другие игроки всегда могли видеть, какую карту вы уже разыграли в этом раунде. Эта карта не может быть больше разыграна в этом раунде.
С каждым новым кругом вы будете собирать все больше информации, и вам все проще будет понять, у кого какая роль.
Гусарские забавы (осторожно мат и непристойности)
1. “Каменное лицо”
За круглым столом сидят гусары, один НА столе и один ПОД столом. Тот,
кто под столом, берет у кого–либо из сидящих в рот. Тот, кто на столе,
должен угадать у кого. Если угадал, то садится ЗА стол, а под стол
садится тот, у кого лицо было не совсем каменное. А если не угадал, то
садится ПОД стол.
2. “ПечЕнька”
Детско–юношеская игра. В том смысле, что милые дамы не принимают в ней
никакого участия. “Гусары” собираются в кружок, в центр кладётся кусок
печенья, собственно “печенька”. Цель игры — эякулировать на “печеньку”
быстрее остальных участников игры. Самый последний эякулянт съедает
“печеньку”.
3. “Каменный цветок”
Участники–гусары ложатся на диван животом кверху. “Милая дама” садится
по очереди на член каждого из гусаров. Первый из пришедших к “финишу”
гусаров считается проигравшим, и выбывает из игры. Далее игра
продолжается до тех пор, пока есть хотя бы один нефинишировавший гусар.
5. “Улыбка”
3 и более гусара садятся за стол с дыркой в центре, предварительно
привязав каждый к своему мудю вощеную нитку, и начинают улыбаться
присутствущим дамам. После чего все нитки перемешиваются и
просовываются в дырку сквозь стол. Далее каждый гусар берет себе по
одной нитке и по команде присутствуючего командира начинают тянуть
каждый свой конец. Конец нитки, в смысле. Выигрывает тот, кто последний
перестанет улыбаться. Многократным победителям присваивается звание
внештатного смотрителя с правом на пенсию. Абсолютные чемпионы
назначаются особо полномочными послами в гарем турецкого султана. P.S.
“Подергивание” и прочие попытки выяснения, к кому привязана нитка,
считаются мошенничеством. Повинный получает канделябром и
принудительный тур в гусарскую рулетку с полным барабаном.
6. “Гусарские кегли”. Рассказано попом-расстригой.
Предисловие: Когда я еще был в духовном звании, девица в борделе
рассказала про такую гусарскую игру: – Вот Вы, батюшка, настоящий
мужчина. А вот гусары, те так только безобразничать горазды. Hапьются и
давай в гусарские кегли играть. Правила: Велят намазать пол в коридоре
мылом, в одном конце расставляют пустые булылки из–под шампанского, а в
другом ставят голую девицу раком локтями и коленками на тарелки — и
пинают ее в зад, чтоб дальше проехала и больше бутылок сбила.
7. “Гусарские веснушки”
Чем больше господ офицеров могут принять участие, тем лучше. Из числа
играющих выбирается один водящий. Он влезает на стол и срет на середину
оного. Затем остальные играющие садятся за стол и кладут на стол
подбородки, так что над столом видна только голова. Водящий берет
кирпич побольше и что есть сил бьет им по куче говна посредине стола.
Затем подсчитывается число веснушек у всех играющих. Имеющий их
наибольшее число выбирается водящим на следующий кон.
8. “Игра без названия”
Для игры требуется конюшня и десять рублей из полковой кассы. Гусары
спорят друг с другом, что за десять рублей съедят кучу навоза. Игра
продолжается, пока весь навоз не сьеден. Победитель возвращает десять
рублей в полковую кассу.
9. “Миномёт”
Игра проводится в биллиардной, участвуют 2 и более гусаров. Гусары
кладут обнаженную девицу легкого поведения на биллиардный стол и
устанавливают у нее в ногах портрет Государя Императора. Затем гусары
по очереди вкладывают девице во влагалище нежинский огурчик среднего
размера, и, охладив в ледяном шампанском серебряный рубль, кладут оный
девице на лобок. В результате рефлекторного сокраoения мышц влагалища
огурец, натурально, вылетает, описывая кривую, близкую по форме к
параболе. Так вот, тому гусару, огурец которого попадет в нос Государя
Императора, разрешается поцеловать даме ручку.
10. “Полтинничек”
Два гусара берут в зубы по серебрянному полтинничку и бьют друг друга
хуями по лбу. Кто первый перекусит полтинничек — тот проиграл.
Впечатления от Cookie Clicker. Лучшая игра про печеньки, лучшая игра в мире!
В начале месяца вышла Cookie Clicker. Это игра, в которой нужно печь печеньки, развивать производство и превращать свою продукцию в культ. Звучит глупо? 67 тысяч геймеров, которые рубились в Cookie Clicker на пике, с этим не согласятся. К тому же 97 процентов отзывов у игры положительные. Оправданы ли столь высокие оценки? Я испёк миллиарды печенек — и спешу поделиться впечатлениями!
Как я стал печеньем
«Напиши про Cookie Clicker». Эта фраза в рабочем чате была воспринята мной с насмешкой. Игра, в которой нужно кликать по печенькам и развивать производство? Да вы шутите!
Тогда я ещё не знал, чем всё закончится.
Прохладным осенним вечером я установил игру и решил на минутку в неё заглянуть — чисто узнать, о чём она. Меня встретили простенькая картинка, милый саундтрек и одинокое печенье. «Развлечение на пять минут», — подумал я, навёл мышь на кондитерское изделие и начал кликать.
А потом всё вышло из-под контроля…
Я пришёл в себя лишь шесть часов спустя. К тому моменту я пёк два миллиона печенек в секунду и добывал их даже из космоса. На меня работала 61 бабуля и были построены 41 ферма, 30 шахт, 23 фабрики, 18 банков, 16 храмов, четыре башни магов и две ракеты. Моя продукция стала основной мировой валютой и заслужила отдельную главу в учебниках истории — и я не планировал останавливаться на этом.
Пока мои коллеги разрывали временную петлю в недавней Deathloop, я копил кондитерские изделия. Я не пытался объяснить, что товарищам стоит забросить детище Arkane и приобщиться к чему-то по-настоящему великому. Они бы всё равно не поняли.
Зато десятки тысяч геймеров, которые рубились в Cookie Clicker на пике, знают о чём речь. Вам тоже стоит пополнить их ряды. Зачем? Сейчас расскажу!
Что такое Cookie Clicker?
Вы — одинокий пекарь, который готовит восхитительное печенье. Оно настолько вкусное, что подсесть на него должен весь мир. Сначала вам придётся печь изделия своими руками: для этого нужно кликать по здоровенному печенью.
Каждая добытая печенька — это ресурс. Скоро вы сможете вложить богатства и нанять курсор, который будет раз в несколько секунд делать клик вместо вас. Затем удастся нанять бабульку, готовую стать крутым пекарем. Со временем масштабы производства вырастут ещё сильнее.
Вы откроете фермы по добыче печенек. Шахты, где добываются тесто и шоколадная стружка. Банк, который добывает печенье из процентов. Храмы, заполненные драгоценным кондитерским изделием. Башни магов, призывающие печенье заклинаниями.
В конце концов прогресс дойдёт до изобретения машины времени и создания фрактального двигателя. Всё для того, чтобы печенье стало смыслом жизни для всего живого.
При этом каждую постройку можно улучшить. Если потратиться на прокачку ферм, банков, храмов и прочих строений, они начнут работать на порядок эффективнее. Вложите полмиллиарда в банки, и они принесут в два раза больше печенек. Инвестируйте миллиард в новый вид печенья, и общая добыча возрастёт на два процента.
Со временем можно вообще перестать кликать самостоятельно — и без ваших усилий казна будет каждую секунду пополняться миллионами печенек. Вашей задачей будет постройка новых производств и улучшение текущих. В остальном можно расслабиться и следить за добычей колоссальных масштабов.
Возведите пару строений и печенье начнёт добываться в пассивном режиме. Это объясняет, откуда в отзывах геймеры, наигравшие в Cookie Clicker по 300 часов. Проект можно запустить и заняться другими делами — таймер всё равно будет крутиться, а печенье мутиться.
Впрочем, геймеры, которые внимательно следят за процессом, получат преимущество. Периодически на экране появляются волшебные печеньки — успеете кликнуть по ним и получите бонус. Зачастую они просто добавляют в копилку ресурсы, но в лучшем случае могут ускорить производство в семь раз.
А ещё раз в 24 часа созревает редкий кусочек сахара. Если поймаете его, сможете повысить уровень какой-либо категории построек.
В общем, механика Cookie Clicker предельно проста. Но почему в неё рубятся десятки тысяч геймеров, а отзывы завалены положительными рецензиями? Дело в том, что игра отлично расслабляет и прочищает мозг. А это в наше время дорогого стоит.
Чем так хороша Cookie Clicker?
Cookie Clicker не пытается говорить на языке высоких материй, удивлять геймера и переворачивать геймдев. Она предельно проста и играет на животных инстинктах.
К тому же в Cookie Clicker нельзя проиграть. Игре всё равно, кликаешь ты по печенью или пустил процесс на самотёк. Плевать, ловишь ли ты бонусные кондитерские изделия или игнорируешь их. Просто расслабься, выключи мозг и получай удовольствие — большего от геймера не требуют.
Не меньшую роль играет механика накопительства, которая напоминает времена ферм во «Вконтакте». Количество ресурсов стремительно растёт, а из окошка с постройками и модификаторами соблазнительно подмигивают разные полезные штуки. Они словно твердят: «Давай, накопи на инструмент, который сделает храмы в два раза эффективнее, или хотя бы на новую башню магов». И ты копишь.
Трудно объяснить, почему подобное накопительство так затягивает. На вопрос «зачем этим заниматься» нет ответа — но он и не нужен. Всех всё устраивает.
Фишка в том, что формула Cookie Clicker оттачивалась с 2013 года — именно тогда вышла базовая версия проекта. За восемь лет механики не раз обновили и улучшили. В итоге получилась игра, которая взорвала чарты Steam.
В Steam полно треша, который собирает высокие оценки: взять хотя бы хардкорную Chair Simulator или абсурдную Boris Russian Bear. Однако случаи, когда настолько простые игры собирают онлайн в 67 тысяч человек, редки.
Все эти люди увидели в игре нечто особенное и теперь получают от процесса удовольствие. Может и вам стоит обратить на Cookie Clicker внимание?
Cookie Clicker получилась отличной игрой, которая завораживает элементарным геймплеем, приятным саундтреком и системой накопительства. Не верите? Убедитесь сами — в Steam проект стоит скромные 133 рубля.
А вы будете кликать на печеньки? Пишите в комментах!
Печеньки! — Сладкоежкам вход разрешён
В качестве начального капитала для создания огромного числа печенек нам даётся всего одна из них, и нам необходимо превратить её в сотни, тысячи, миллионы и миллиарды. Как же это сделать? Двумя способами: просто ждать, пока печеньки создадутся сами или же помочь им, многократно касаясь большой печеньки в центре. Но любой внимательный человек без труда заметит, что изначальное число производства печенек в секунду и количество создаваемого лакомство за тапы довольно невелики и насчитывают чуть ли десятичные доли от целых чисел. И нам необходимо всеми доступными способами в как можно больше раз увеличить коэффициент производства кондитерских изделий из теста с небольшой примесью шоколада.
Первичную стадию производства печенья можно сравнить с новым предприятием, которому требуются ресурсы для развития. Но, как говорится, «чтобы купить что-нибудь ненужное, надо продать что-нибудь ненужное». Вот и приходится нам ожиданием и тапами зарабатывать печеньки для закупки… назовём это модернизированной аппаратурой. За определённое количество печенья нам предлагается приобрести и «бабулю», и «самобранку», и «печеньево дерево», и «врата к печеньям», и загадочную «мать печенек» и на десерт — «мегаколлайдер». Все эти «приборы» увеличивают количество произведённых за секунду печенек, но вся фишка заключается в том, что после каждого купленного средства его стоимость повышается. Вот и думай теперь, как правильно ресурсы распределять.
Периодически игроку выпадают различные улучшения, которые либо увеличивают пропускную способность приобретённых агрегатов, либо открывают доступ к новым функциям. Так, однажды может возникнуть возможность приобрести «фоновую выпечку» — производство печенек даже при выключенном приложении. Некоторые улучшения можно купить за печеньки, а некоторые — только за особые розовые пончики, которые изредка появляются на главном экране в рое падающих вниз печенек и ловятся касаниями или же приобретаются за реальные деньги. Игра вознаграждает особо усердных геймеров дополнительным процентным бонусом от счёта за комбо из множества тапов за один раз, так что выгоднее печь лакомство без остановки. Впрочем, вам решать, что лучше — тратить время или печеньки.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter