Игра почему потому что

Игра «Почему? А потому!»

Затем команды меняются ролями.

Почему? А потому!

Сначала взрослый, затем сами дети задают «каверзные»вопросы: «Почему кошка часто умывается?»; «Может слон жить без хобота?». И т. п. За самый доказательный и правдоподобный ответ ребенок получает фишку.

Воспитатель подбирает предметные картинки,вызывает двух детей: первый ребенок берет картинку и придумывает небылицу. (Крокодил летает) Второй должен доказать, что так быть не может. (Крокодил не летает, у него нет крыльев) Первый доказывает, что может, но при определенных условиях, и называет их. («Нет,летает: его везут в самолете»)

Воспитатель подбирает предметные картинки,вызывает двух детей: первый ребенок берет картинку и придумывает небылицу. (Крокодил летает) Второй должен доказать, что так быть не может. (Крокодил не летает, у него нет крыльев) Первый доказывает, что может, но при определенных условиях, и называет их. («Нет,летает: его везут в самолете»)

Игра-эксперимент «Почему кровь движется?» Игра – эксперимент «Почему кровь движется?» Цель: активизировать знания о человеческом организме. Задачи: Дать детям представление о работе.

Интерактивная познавательная игра с использованием мультимедийного оборудования «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?» Цель: познакомить детей с необходимостью ухода за зубами, с техникой чистки зубов, с правилами ухода за зубами, закрепить, как правильно.

Конспект занятия-прогулки «Несу свой домик на себе и потому всегда я дома». Цель: познакомить детей с улиткой, ее характерными признаками, особенностями. Задачи: Образовательные: формировать у детей знания о строении.

Почему ребенок заикается Почему ребенок заикается? Речь является одной из наиболее сложных функций мозга, слагаясь из лингвистических, когнитивных и сенсорно-моторных.

Почему же так?! Рассказ Летний рассвет, расстилается прозрачный белёсый туман. Тишина. Небольшая речка, несколько лет назад широкая и полноводная, сейчас сильно.

Эй, малыш, почему молчишь? ЭЙ, МАЛЫШ, ПОЧЕМУ МОЛЧИШЬ? В последние годы и родители, и педагоги все больше жалуются на задержки речевого развития: дети.

Эссе «Почему я воспитатель» Эссе на тему: «Почему я воспитатель…» «… Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра.

Эссе «Почему я педагог?» Кто-то становится воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель,.

Эссе «Почему я воспитатель» Почему я воспитатель, Рассказать вам всем хочу. Много мест я поменяла, Сто дорог я обошла. И одна из них дорога, В детский садик привела.

Источник

НОД по речевому развитию «Путешествие Потому и Почему»

Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что Елена Зотова
НОД по речевому развитию «Путешествие Потому и Почему»

• В доступной форме поставить перед детьми задание по конструированию сложных предложении с демонстрируемым материалом и действиями, побуждать детей к самостоятельному отбору словесного материала для включения его в предложения («Коммуникация»)

• Упражнять детей в образовании формы родительского падежа множественного числа существительных; образовывать уменьшительно ласкательные наименования («Коммуникация»)

• Формировать умение содержательно общаться со сверстниками, побуждать к высказыванию из личного опыта, рассуждать («Социализация»)

• Расширять знания детей о ПДД («Познание»)

• Закрепить умение слушать стихотворный текст и по смыслу добавлять слова («Чтение художественной литературы»)

Материалы и оборудование:

Логика образовательной деятельности:

На экране 1 слайд: «Гномы»

-Какой вопрос задал Почему?

— Как отвечал Потому?

— А вы, дети, хотите стать Почемучками и Потомучками?

Игра «Почему и Потому»

Почему люди берут зонты? (Люди берут зонты потому,что на улице дождь и так далее)

-Почему девочка плачет?

Почему дети вышли на улицу в теплой одежде?

Почему зимой надевают варежки?

Игровое упражнение «Чудесный кузовок»

Воспитатель: Летят друзья дальше и увидели чудесный кузовок. Вот вам дети кузовок, кладите в него слова, что оканчиваются на –ок (замок, грибок, сахарок, мешок, листок, колобок, башмачок, коробок, воротничок, колпачок, жучок, утюжок, носок и другие).

Вот какой кузовок, сколько много слов вместил на –ок.

Упражнение «Необыкновенный пес»

На экране 2 слайд: «Гномы и пес Пиф»

Воспитатель: Потому и Почему прилетели во двор и сели на лавочку. К ним подбежал совершенно необыкновенный пес Пиф.

Почему он такой не обыкновенный?-спросил Почему.

Воспитатель: Дети,спросите у Пифа: «Пиф, сколько у тебя хвостов?»

(Дети спрашивают,Пиф отвечает: «У меня один хвост»)

-А теперь спросите про нос (уши, брови, глаза, рот, щеки, лапы).

-Молодцы, дети, правильно задавали Пифу вопросы. (Пиф прощается с детьми).

На экране 3 слайд: «Перекресток»

Воспитатель:отгадай те загадку:

Улицу нам перейти помогают.

Воспитатель: А это? (автомобиль, автобус, троллейбус)

— как можно назвать по- другому? (машины,транспорт)

-Что сделали машины, когда загорелся красный свет?

(Когда загорелся красный свет, машины остановились).

-Почему автобусы и троллейбусы остановились? (Автобусы и троллейбусы остановились, потому что загорелся красный свет)

— На светофоре загорелся красный свет и транспорт остановился.

— Загорелся зеленый свет. О чем и как вы скажите?

Дети высказываются, строя предложения по усвоенным моделям.

На экране 4 слайд: «Семья»

Воспитатель: Дети, Потому и Почему спрашивают: «Угадайте, где мы были? Мы видели детей, бабушек, дедушек, мам, пап».

Упражнение «Доскажи Словечко»

Воспитатель: Послушайте стихотворение про братишку.

Я вас попрошу помогать мне, договаривать словечко по смыслу.

Есть у меня братишка, смешной такой мальчишка!

Мне во всем он подражает

И ни в чем не уступает.

Если мы играем в мячик,

Я скачу, он тоже (скачет,

Я сижу, и брат (сидит,

Мяч беру, и он (берет,

Мяч кладу, и он (кладет!

Куст стригу, и он (стрижет!

Жгу костер, он тоже… (жжет!

Птицам хлеб щиплю- он … (щиплет,

Сыплю корм, он тоже (сыплет!

Он со мною вместе (едет,

Хохочу, и он … (хохочет!

Есть хочу, он тоже (хочет!

Маслом хлеб я мажу, (мажет).

Я рукой машу, он (машет).

Такой смешной мальчишка-

Младший мой братишка!

На экране 5 слайд: «За столом»

Воспитатель: В семье часто возникают проблемные ситуации.

Порассуждаем, как правильно поступить.

А)Представьте себе: вы с младшим братом сидите за столом и завтракаете. Брат потянулся за хлебом и опрокинул чашку с чаем. Как вы поступите? Почему? (дети делают выводы, рассуждают)

Б) Ты ложишься спать. Пришла мама и поправила одеяло. Что нужно сказать?

В) В это время заплакал братишка. Как правильно поступить?

На экране 6 слайд: «Гномы вернулись домой»

Воспитатель: Потому и Почему полетали по свету и вернулись домой.

Почему дети такие умные?- спросил Почему.

— Дети такие умные, потому что они замечательно занимаются. – ответил Потому.

Конспект НОД в подготовительной группе «Мы знаем родной язык» Направление «Познавательно-речевое развитие» Образовательная область «Коммуникация» Задачи. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Волшебные слова» ПРОЕКТ “ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА ” ВЫПОЛНИЛИ: дети старшего дошкольного возраста Анализ проблемы: при чтении рассказа В. Осеевой «Волшебное слово»,.

Источник

«Почему? Да Потому что!» [игра]

АвторСообщениеMaRi

Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что

«Почему в Крыму так жарко? Потому что светит солнце!»

Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому чтоMaRi

Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что

Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что Admin
Admin
Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что

Потому что учительский глаз не воспринимает другие цвета))))))))

Почему осенью листья падают?))

Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что Admin
Admin
Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что

Да потому, что хвостик за лето устаёт, приходиться спускаться!=)))

А вот почему бумеранг возвращается.

Потому что это бумеранг)))))))))))))

Почему в Крыму берёзы не растут?))))

Источник

Игра «Зачем я пришёл на этот праздник»

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что

Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что

Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что

Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что

Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что

Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что

Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что

Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что

Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что

Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что

Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что

Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что

Игра «Зачем я пришёл на этот праздник»

Эту весёлую игру можно провести в начале праздничного застолья, чтобы создать у присутствующих положительный настрой. Для игры нужно предварительно подготовить карточки с ответами. Ведущий по очереди подходит к гостям и задаёт им один и тот же вопрос: «Зачем вы пришли на этот праздник?» Игроки достают наугад карточки с шуточными ответами и зачитывают их вслух. Получается очень весело. Карточки можно положить в шляпу, в красиво оформленную коробку или на поднос.

Варианты ответов:

Потому что мечтаю выпить с кем-нибудь на брудершафт
Да потому что дома делать нечего!
Потому что мне обещали незабываемую шоу-программу
Потому что здесь столько интересных людей!
Потому что сегодня мне негде ночевать
Потому что хочу занять у кого-нибудь денег
Потому что надеюсь завести с кем-нибудь интрижку
Потому что я скрываюсь от полиции, и мне нужно алиби
Потому что дома меня все достали!
Это моя тайна, я не могу вам раскрыть её…
Потому что без меня этот праздник просто не состоялся бы!
Потому что мне не хотелось готовить ужин, а здесь неплохо кормят!
Потому что хочу напиться «в зюзю»
Потому что тайно мечтаю исполнить для гостей эротический танец
Потому что у меня спецзадание: собрать компромат на всех присутствующих
Потому что люблю поспать лицом в салате…
Потому что хочу спеть для гостей свою любимую песню
Потому что… во спросили! Я уже и не помню, зачем пришёл сюда!

Варианты ответов в стихотворной форме:

Честно нужно отвечать?
Под столом хочу поспать!

Что тут думать и гадать?!
Здесь хочу потанцевать!

На других посмотреть, да себя показать,
Всем гостям здоровья пожелать.

Сделать я хочу сюрприз —
Показать вам свой стриптиз!

Любопытные вы больно.
Вечер провести прикольно!

Сделать фоторепортаж
«Бурный праздничный кураж»!

Не догадываетесь сами?
Поразить гостей речами!

Мой ответ давно готов:
Хочу «бухать» без тормозов!

Отвечаю вам отважно:
Хочу я быть персоной важной!

Разве трудно догадаться?
Здесь хочу я оторваться!

Бред застольный послушать,
Посмеяться и плотно покушать!

Что тут долго речь вести?
Классно время провести!

От вас ничего я не скрою:
Налопаться бутербродов с икрою!

Я сегодня очень смел:
Подсчитать, кто сколько съел!

Что за странные вопросы?
Сервис очень тут хороший!

Хоть и стыдно признаваться —
Фруктов я хочу нажраться!

Меня общество манит –
Показать всем свой «прикид»!

Здесь хочу я пошалить
И народ повеселить!

Потому что я мечтаю
Много торта съесть за чаем!

Что за вопросы, разве не ясно?
Потому что здесь сегодня будет классно!

Я пришёл (пришла) не веселиться,
Просто нужно похмелиться!

Не хочу вам признаваться,
Но мечтаю я подраться!

Ах, какой вы любопытный!
Выпить коньячок элитный!

Зачем я здесь, да почему…
Ничего вам не скажу!

Источник

Не надо демонизировать: почему видеоигры — это нормально

Разбираемся, почему от игр порой не оторваться и как они влияют на наш мозг. Рассуждают дети и объясняет киберпсихолог.

Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что

Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что

Влияют ли игровые предпочтения на развитие памяти, внимания или скорости реакции? Почему так сложно перестать играть? Сначала расспросили учеников «Фоксфорда» об их опыте в компьютерных играх, а потом обсудили с киберпсихологом, как устроена мотивация игроков и какие психологические приёмы используют разработчики игр.

Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что

Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что

киберпсихолог, кандидат психологических наук

Мотивация игроков

Если верить теории самодетерминации Э. Деси и Р. Райана, люди играют в видеоигры, чтобы удовлетворить три потребности:

🙋 Автономия — вы сами контролируете свою жизнь.

«Никто меня не трогает и не может повлиять на мои решения; игры для меня — моральный и физический отдых»

🏆 Компетентность — вы успешны и эффективны, у вас всё получается.

«Это интересно, расслабляет, и я получаю удовольствие, когда достигаю успехов»

🧑‍🤝‍🧑 Отношения — вы нужны людям и связаны с ними.

«Я играю с друзьями, и для меня это расслабление после тяжёлого дня»

Эти потребности — основные для человека и за пределами компьютерных игр, если мы смотрим на мотивацию человека с позиции самодетерминации.

В психологии компьютерных игр есть ещё одна довольно популярная модель мотивации, предложенная Ником Йи на основе опроса нескольких тысяч игроков. Методом факторного анализа он выделил шесть основных компонентов:

Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что

Отчасти эта модель пересекается с моделью Деси и Райана, однако в ней есть и новые факторы. Например, мотивация погружения, описывающая всё множество мотиваций, связанных с желанием примерить на себя чужую роль, сбежать от проблем в реальности, погрузиться в другой мир и изучить его.

«Не могу сказать, что это даёт мне что-то невероятное, скорее это просто мне интересно»

«Помогает отвлечься от мира»

«Пройти сюжет. Поустанавливать моды. Создать моды»

Есть масса исследований, которые рассматривают желание играть в игры через призму мотивации потока. Концепцию опыта потока изначально предложил Михай Чиксентмихайи. Поток подразумевает, что некоторые виды деятельности так погружают в себя человека, что у него появляется определённый набор переживаний: чувство поглощённости и максимальная фокусировка на занятии, потеря чувства времени, ощущение, что действия следуют логично одно за другим, получение удовольствия от процесса, а не от какой-то определённой цели.

Состояние потока возникает, когда есть баланс между навыками и трудностью задачи.

Такой баланс научились воспроизводить создатели компьютерных игр. В процессе игры вы всё время растёте в навыках, и задачи, с которыми вы сталкиваетесь, тоже постоянно усложняются. Если эти процессы совпадают по скорости, то мотивация потока сохраняется и делает процесс игры увлекательным и привлекательным для игрока.

Влияние игр на когнитивное развитие

Компьютерные игры, как и любые другие виды деятельности, не бесполезны. Если игра увлекает, погружает, вызывает позитивные эмоции, позволяет получить удовольствие от процесса, — это уже замечательно. Не стоит игнорировать значение радости, удовольствия и опыта потока для нормального психологического состояния.

Если верить статистическим опросам, именно в России родители считают, что игры приносят больше вреда, чем пользы. При этом в Америке игры не так демонизированы.

Социализация

Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что

«Мне очень нравится гулять с друзьями и наслаждаться реальной жизнью, но так сложилось, что после переезда у меня нет ни одного друга в реальной жизни, все они лишь в интернете»

В целом, игры — это существенная часть социализации, если в них играют со сверстниками. Если это те игры, которые сейчас на слуху в детской аудитории, если все одноклассники обсуждают новую суперскую игру, а вы по какой-то причине не можете в неё играть, это тоже влияет на социализацию. Соответственно, если подросток вообще не играет в игры, то огромный пласт подростковой культуры оказывается для него недоступен, и это может быть проблемой.

Пространственное мышление

Компьютерные игры помогают развивать пространственное мышление — целую группу способностей человека, связанных с ориентацией в трёхмерных пространствах.

Исследования пространственного мышления начались в восьмидесятые-девяностые годы на материале тетриса и головоломок. Потом вектор интересов сместился на экшен-игры и шутеры, которые, как оказалось, также вносят вклад в развитие пространственных возможностей.

«Если это игры онлайн, то можно попрактиковать язык с иностранцами (правда, чаще всего это нецензурная лексика). Есть игры с элементами решения головоломок, что развивает мышление и заставляет думать. Есть игры на время, которые заставляют быстро действовать или принимать решение за персонажа»

В целом, учёные склоняются к тому, что видеоигры развивают зрительное внимание и рабочую память — тот объём информации, который мы можем временно удерживать в голове. Игры-стратегии развивают стратегическое мышление, а шутеры и аркадные игры — скорость реакции.

«Я думаю, почти все игры так или иначе развивают реакцию или что-то другое, ну и во все игры я играю на английском, так что немного помогает именно в разговорном английском»

При этом не все навыки, выращенные на компьютерных играх, успешно переносятся на другие виды деятельности. Особенно актуально это для мозговых тренажёров, которые обещают при регулярных тренировках улучшить некоторые когнитивные характеристики. В частности, предполагается, что такие тренажёры способны улучшать исполнительные функции — когнитивные процессы, необходимые для поддержания любой нашей деятельности (фокусировка на текущих задачах и переключение между различными делами, когда это необходимо). Такие тренажёры должны развивать и стабилизировать исполнительные функции, которые помогают нам сосредотачиваться на том, что мы делаем, не отвлекаясь на постороннее; при этом исполнительные функции позволяют нам переключиться на другие дела, когда нам это нужно. Исследования таких игр показывают, что, если мы получили некоторый прирост в решении онлайн-задачек, не всегда эти навыки переносятся за пределы игры.

«Люди начинают тупеть, ведь в гаджетах нет ничего полезного и они отнимают много времени от занятий другим делом»

Компьютерные игры не панацея в плане когнитивного развития. Тренировка внимания, памяти и скорости реакции — скорее приятный бонус. Не до конца понятно, насколько хорошо и устойчиво выращенные в играх навыки работают вне виртуального пространства, хотя некоторые учёные настроены весьма оптимистично.

Почему от игр не оторваться

«— Ну вот закончу и всё

— Ну вот пройду босса и всё

— Небольшой квест, ну ладно

— О, новый персонаж, надо прокачать

И так продолжается очень и очень долго…»

В цитате выше хорошо описывается, как в компьютерных играх работает эффект незавершённого действия, также известный как эффект Зейгарник. Суть феномена в том, что действия, которые мы по какой-то причине не завершили, намного лучше запоминаются. Нам психологически сложно прерываться на середине и бросать почти завершённую задачу как бы на полпути. В компьютерных играх практически не возникает ситуация, когда у игрока выполнены все задачи прежде, чем ему дадут пару других, от того и перестать играть так сложно.

Случайное подкрепление

Ещё один эффективный механизм — режим случайного подкрепления, который описал психолог Б.Ф. Скиннер. Подкрепление — это любое событие, которое следует за реакцией и увеличивает вероятность повторения такого поведения.

Когда мы что-то делаем и получаем за это награду, с большой вероятностью мы будем продолжать это делать. Когда человек не знает, в какой момент, за какое количество повторений или через какое время его поведение поощрят, подкрепление работает ещё лучше.

В различных RPG это реализуется через случайное выпадение предметов: редкий нужный предмет выпадает с шансом 0,001%. Игрок не знает, он выпадет сейчас или через тысячу повторений. Это провоцирует играть снова и снова. В других ситуациях — это очень эффективный способ выработки навыков, в играх — способ удержать внимание человека в игре.

В онлайн-играх мир продолжает существовать

«Забирают очень много свободного времени, которое можно было бы потратить на что-то более полезное»

В онлайн-играх мир продолжает существовать, даже когда игрок там не находится. Пока вы в своей жизни занимаетесь обычными делами, друзья и враги продолжают играть и развивать своих персонажей. В игре появляются новые события. Всё время возникает желание вернуться и проверить, что там поменялось. Не хочется отставать от других.

С офлайн-играми этого не происходит: они сохраняются в том виде, в котором их оставили. В них всё завязано на сюжете и раскрытии истории, банально интересно узнать, что будет дальше. Как главы книги и сериалы, игры заканчиваются в самом интересном месте. Хочется вернуться и продолжить.

Игровая зависимость

Игра почему потому что. Смотреть фото Игра почему потому что. Смотреть картинку Игра почему потому что. Картинка про Игра почему потому что. Фото Игра почему потому что

«Жизнь сама по себе интереснее гаджетов и выдуманных миров»

Когда говорят про игровую зависимость, часто обращаются к проблеме выработки дофамина. Дофамин— это вещество, которое участвует в системе мотивации и поощрения действий. Выработка дофамина происходит, когда мы чего-то достигли и чувствуем себя хорошо. Видеоигры тоже могут приводить к выработке дофамина.

Если у человека хорошо работает дофаминергическая система, то компьютерные игры, как и вкусный тортик или достижения в любой сфере, ведут к выработке дофамина. Если выработка дофамина нарушена, это может вести к сниженному настроению, плохому самочувствию и ощущению усталости даже без какой-то существенной нагрузки.

«Виртуальный мир затягивает, когда у тебя ничего кроме него нет, родителям не до тебя, друзьям тоже»

В процессе игры человек с нарушенной выработкой дофамина может почувствовать себя лучше. Но когда игра заканчивается, он чувствует себя ещё более уставшим и психически истощённым и уже не может ничего делать. Чтобы почувствовать себя хорошо, нужно снова поиграть. Получается замкнутый круг, который может стать существенным фактором риска возникновения игровой зависимости.

Другими факторами риска компьютерной игровой зависимости могут быть проблемы и неприятности в реальной жизни: плохие отношения в семье, неприятности в школе, конфликты и непонимание со стороны одноклассников. В этом случае компьютерные игры могут выступать своего рода способом совладать со всем этим, «убежать» от проблем и провалов в мир, где достижения даются относительно легко. Однако этот способ совладания в большинстве случаев не очень продуктивный, так как не позволяет решать проблемы, а только способствует временному улучшению эмоционального состояния.

Подростки проходят через определённые гормональные изменения, и у них часто бывают признаки психастении: быстрая утомляемость, пониженное настроение и работоспособность. Также часто возникают и различные социальные проблемы: конфликты с родителями, сложности в школе, непринятие в кругу сверстников. Получается, в подростковом возрасте немного выше риск возникновения аддиктивного поведения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *