Игра станок что это
Токарь: 3D Симулятор станка 4+
Igor Frank
Снимки экрана
Описание
Мечтали стать токарем? Этот симулятор станка поможет вам это осуществить!
Вы когда-нибудь хотели бы попробовать свои силы в токарном деле (фрезерование), но не имели возможности сделать это?
Теперь у вас есть шанс создать уникальные формы из различных материалов в увлекательной игре-симуляторе. Токарь: Симулятор станка дает прекрасную возможность поработать на токарном станке без риска получить травму и без суеты с чисткой рабочего места по окончании работы. Понятный учебник проведет вас через основные возможности программы, позволив вам познакомиться с игровым процессом. Игра подойдет начинающим, которые хотели бы узнать, как надо работать с токарным станком, и даже студентам инженерных специальностей, которые могут опробовать здесь свои проекты.
Вот некоторые из возможностей Токарь: Симулятор станка, которые по-настоящему захватят вас:
— Симуляция токарного станка. Выберите материал для работы, закрепите его на станке и начните процесс создания вашего уникального изделия. Наслаждайтесь токарным делом без риска поранить себя.
— Реалистическая физика токарного станка. Программа обеспечивает реалистическую механику движений, с резцом, движущимся по 2 осям. По мере того, как заготовка вращается, вы увидите, как изделие приобретает форму.
— 3D-графика. В вашем распоряжении 360-градусный обзор рабочего места с возможностью приближения/отдаления. Создаваемое вами изделие автоматически принимает 3D-форму по мере того, как резец продвигается вперед. Вы также можете сохранять ваши творения и делиться ими с другими.
— Настраиваемые резцы. Вы можете выбрать любую из 8 форм резцов, а также выбрать из 3 значений ширины. Этого хватит, чтобы создать уникальное изделие.
— Темы и изделия для разблокировки Вы можете разблокировать дополнительные темы (ржавчина, лед, лава…) и создаваемые изделия.
— Сюрпризы и взаимодействия Каждое завершенное изделие можно разместить в выставочном зале, с небольшим сюрпризом. С некоторыми из них даже можно определенным образом взаимодействовать.
Токарь: Симулятор станка, несомненно, станет вашим любимым развлечением, поэтому следите за нами в соцсетях, чтобы не пропустить последние обновления и улучшения:
— Facebook: https://www.facebook.com/lathesim
— Google plus: https://plus.google.com/117755423256004744082
— Twitter: https://twitter.com/UI_Games
Мы хотели бы услышать ваше мнение, так что оставляйте ваши отзывы и помогите нам сделать лучший карманный токарный симулятор.
3D-станок 4+
токарного и фрезерного станка
Igor Frank
Разработано для iPad
Снимки экрана
Описание
Must Have Best Lathe Machine Simulator on the store!
-process orders
-measure workpieces
-create masterpieces
-interact with products
-share it with friends
Мечтали поработать на станке? Симулятор токарного станка реализует вашу мечту!
Вам всегда хотелось попробовать работать на токарном (фрезерном) станке, но у вас никогда не было шанса попробовать себя в этой роли?
В этой увлекательной игре вы сможете создавать уникальные изделия из разных материалов. 3D-станок: симулятор токарного и фрезерного станка — новая и улучшенная игра. У вас появится идеальная возможность поработать на токарном станке. При этом вы не рискуете получить травму и вам не нужно заботиться об уборке рабочего места после работы. Простое обучение познакомит вас с основными возможностями и функциями. Игра отлично подойдет как для новичков, которые хотели бы узнать, как работает станок, так и для студентов инженерных специальностей, которые смогут создавать здесь прототипы реальных продуктов.
Возможности игры 3D-станок: симулятор токарного и фрезерного станка:
① Геймплей, моделирующий работу на токарном станке. Выберите материал, с которым вы собираетесь работать, вставьте его в станок и работайте в режиме токарного или фрезерного станка, создавая собственное изделие. Вам придется по душе работа на токарном станке с удобным управлением без риска травм.
② Реалистичная физика токарного (фрезерного) станка. Токарный станок моделирует физику реального станка и позволяет управлять перемещением резца по 2 осям. Вы будете наблюдать, как выбранный материал будет обретать форму готового изделия, вращаясь в шпинделе. По сравнению с предыдущей версией игрового симулятора токарного станка, детализация работы стала выше в 30 раз!
③ Создавайте резьбы/спиральные формы. Снизьте скорость вращения шпинделя и попробуйте новые функции, позволяющие создавать красивые резьбовые или спиральные изгибы.
④ Новая улучшенная 3D-графика. Теперь у вас есть 360-градусный обзор рабочего места с возможностью удаления/приближения и просмотра всего, что окружает ваш токарный станок. Создаваемое вами изделие динамически принимает трехмерную форму по мере движения резца. Кроме того, вы можете сохранять и делиться своим творением.
⑤ Выбор резцов. Вы можете выбирать, какие резцы вы будете использовать: для металла или для дерева. Затем, в зависимости от того, что именно вы хотите создать, вы можете выбрать резец одной из 8 форм с 3 разными ширинами. Этого достаточно, чтобы создавать уникальные творения.
⑥ Разблокируемые изделия. Вы можете разблокировать изделия, чтобы снова создавать их.
⑦ Сюрпризы с возможностью взаимодействия. Все законченные изделия могут быть продемонстрированы с небольшим сюрпризом. Для некоторых из них предусмотрена возможность взаимодействия.
⑧ Сохранение неоконченной работы. Если вам пришлось приостановить работу, это не значит, что в следующий раз вам нужно начинать ее заново. Просто сохраните заготовку, с которой вы работаете, и продолжите работу позже.
3D-станок: симулятор токарного и фрезерного станка — это полностью модернизированная развлекательная игра, моделирующая работу на токарном и фрезерном станке, где вы сможете почувствовать себя в роли профессионального рабочего у станка. Вы можете начать новый проект, просто выбрав изделие, с которым вы хотели бы поработать, установив заготовку в шпиндель и начав обработку. Создавайте новые изделия на собственном ручном (без ЧПУ) токарном станке. Вы можете полностью погрузиться в рабочую атмосферу, работая с заготовкой на токарном (фрезерном) станке с динамическим обзором на 360-градусов.
3D-станок: симулятор токарного и фрезерного станка станет вашим любимым симулятором, поэтому подпишитесь на наши страницы в социальных сетях, чтобы быть в курсе последней информации об обновлениях и улучшениях:
https://www.facebook.com/lathesim
https://twitter.com/UI_Games
Для нас очень важно ваше мнение, поэтому мы будем рады вашим отзывам и помощи, чтобы создать лучший карманный игровой симулятор токарного станка.
Почему настольные игры столько стоят – или настолка своими руками
Вырубка карт. Интересна пыль: она на бумажном производстве покрывает всё очень быстро.
Меня уже много раз спрашивали, как коробка резанного картона может стоить 1500 рублей. Что в ней такого?
Цену любого товара можно посчитать тремя способами:
Начнём с коробки
Размер коробки обычно определяется размерами поля игры (и чаще всего — сложенного вдвое или вчетверо).
Единственный момент: на фото не само соединение, а нанесение клея перед соединением.
Чтобы понять, почему коробка может стоить так дорого, надо начать издалека — а именно, с вообще вопроса производства коробок. Красивые большие коробки в России по приемлемым ценам умеет делать 4 фабрики, и одна из них наша в Подольске. Остальные (не с этих фабрик) везутся из Китая или других стран. Проблема в техпроцессе, например, коробки крышка-дно (самосборки дешевле, но куда, куда хуже для крупных игр):
Все ли коробки делаются вручную? Далеко нет, но полностью автоматическая линия — явление для России крайне редкое. У нас, например, есть своя, но приключения с этим долбанным творением китайского инженерного гения тянут на целый пост, куда нельзя пускать маленьких детей. На третий день пусконаладки, к примеру, выяснилось, что реле питания ровно под чаном для кипящего клея. И этот самый клей кипит, брызгается и брызгами замыкает контакты намертво. Потом станок встаёт, и весь клей застывает внутри в тонких трубочках. Первый апгрейд мы сделали детским ведёрком для песочницы — защитили реле. С тех пор апгрейдов такого же уровня, только чуть более технологических, было ещё много. Сейчас, тьфу-тьфу, нормально работает.
Печать любого листа — тоже нетривиальная история. Чтобы напечатать на лайнере коробки рисунок, надо сначала подготовить офсетную плёнку и сделать приладку. Это стоит минимум 15 тысяч рублей: сначала делается цветоделение. Для чего это надо: печатная машина представляет собой блок размером с КАМАЗ, в котором по очереди на лист наносятся четыре цвета. Первый блок — первый цвет, второй блок — второй, третий — третий, четвёртый — четвёртый. В смешивании получается нужный оттенок CMYK — из голубого, фиолетового, жёлтого и чёрного. У нас ещё есть пятый отсек — это для дополнительной обработки нашего материала, например лаком или печати фиксированным цветом пантона. Так вот, нужно подготовить и рассчитать всё так, чтобы они наносились правильно — это и есть цветоделение и приладка.
Потом делается офсетная плёнка. С плёнки изображение переносится на алюминиевую форму. Эти формы нужно загрузить в машину — тоже не пять секунд (а, на секундочку, там могли печататься в это время газеты или листовки какого-нибудь кандидата — то есть время простоя оплачивается). Потом начинается приладка. Чтобы запустить тираж, надо потратить примерно 200-300 листов на тиражи до 5000 штук. При больших тиражах могут быть несколько приладок, условно каждый час приладку подправляют, потому как она постепенно сбивается. Приладка — это точность попадания в цвет, точность совмещения лица и оборота и так далее. В момент приладки печатник бегает вокруг машины и чуть подтягивает упоры листа, или их сдвигает, чуть подбавляет краски в секции и так далее. Мы печатаем на выставки игры тиражом 50 штук и цифрой, и офсетом — да, их дешевле делать цифрой, но качества для показа не будет. Цифра не позволяет точно попасть лицом в оборот, постоянно прыгает до 2 миллиметров независимо от приладки, цифровые машины (кроме запредельно дорогих) не умеют точно позиционировать лист. В общем, сплошной рандом, разочарование и довольно некачественный цвет (не в последнюю очередь из-за этого рандома). Широкоформатная печать (тоже цифра, но другая) — там качество хуже, но напечатать могут. Цена включения машины — 300 рублей (это даже для одного листа). Стандартный лист B3, то есть влезает туда далеко не так много, как хотелось бы. Есть ещё особенности бумаги — например, на картон надо наносить мелованный слой. Так делается для каждого листа коробки, для карт, поля и других компонентов. И это ещё простой случай, когда нет пантона или лакирования.
Думаете, с коробкой всё? А вот нет. Теперь нужен ложемент. Это такая штука, которая держит компоненты игры на местах — с углублениями для карт и так далее. Можно сделать простой и немного страшноватый из картона (он будет отходить от стенок, под него будут просыпаться мелкие фишки, но для игр из поля и карт он подходит). А можно — надуть по форме из пластика.
Карты
Карт чаще всего в коробке от 50 до 100 штук.
Пластиковые карты будут ещё сильнее дороже. На тираже всплывает ещё необходимость точно попасть в цвет рубашек (это сразу значит очень точную пантонную подгонку). Плюс часто бывают неформатные карточки, например, очень маленькие — это новые формы. Опять же, в нашем случае типография режет руками, на производстве ещё надо подгонять станок — это довольно долго.
Это всё — если штамп стандартный. У нас их несколько десятков, причём некоторые повторяются — чтобы избежать простоев, когда штампы уезжают на заточку. Штамп же на нестандарт с учетом доставки выйдет примерно в 20 000 и делается 2 недели. В стране есть всего один завод, который занимается производством туннельных штампов. Они же делают туннельные прессы, и у них же эти штампы надо точить.
Поле делается по тому же принципу, что и коробка — из нескольких слоёв материала. К счастью, гнуть его надо мало, и объёмной оклейки там нет. Поэтому всё относительно просто.
Правила
Фишки
Фигурки делаются сложно. Вот примерный техпроцесс:
Финальный шаг — литьё в полимерную форму, в ней металл превращается в фигурку.
Рассыпуха
Маркеры из картона, тайлы и составные поля делаются так:
Всё остальное закупается. Кубики, песочные часы, маркеры — это Китай. В нашем случае — наш складской запас. Песочные часы, например, в России делают только для медицины (страшные и большие). С остальным примерно так же. Деревянные кубики научились делать тут, раньше надо было 3 страны в процессе. Малотиражное бакеллитовое производство (это искусственный полимерный камень, из него делают ступени эскалатора и фишки типа покерных, только тяжелее) разорилось два года назад. Кубики мы сейчас собираемся делать у себя. Как-то так.
Вот почему самостоятельно изготовленная игра того же качества, что и тиражная копия, стоит тысяч 5-10 за единицу (это когда мы везём на выставку). Если же все штампы новые, то цена была бы выше ещё на 15-20 тысяч.
То же самое в типографии «руками» где-то 2000-2500 (без учёта штампов).
Или то же самое за 1200-1500 в рознице на полке.
Формирование цены по экономике
С учётом себестоимости производства этот фактор почти не влияет. Точнее, влияет на выбор материалов: чаще всего приходится заменять пластиковые карты на бумажные и придумывать что-то ещё с фигурками. Сколько люди готовы платить за настольные игры определяется не производством, а ценой других подарков. Максимальная цена нормального спроса для Москвы — 2000-2500 рублей за крупную коробку с кучей всего, для других городов — 1000-1500 рублей. Поэтому всё интересное должно укладываться до 2000 рублей железно.
Формирование цены промышленное
Есть ещё один момент кроме производства. Разработка. Нужно нарисовать иллюстрации (это 50-70 тысяч минимум), сверстать всё, сделать корректорскую правку, выполнить предпечатные работы (в т.ч. цветокоррекцию и оптимально разложить всё по листу), сделать кучу логистики, иметь промежуточный и финальный склады для компонентов и готовых вещей, цех для сушки коробок, цех для сборки компонентов внутрь коробки, провести контроль качества и ещё много чего. Плюс лицензия, если игра иностранная или роялти отечественному автору (5-10% от оптовой цены). Эта часть описана подробнее вот тут.
Уф. Всё, надеюсь, я ответил на этот вопрос.
Презентация к внеклассному мероприятию по техническим дисциплинам Своя игра
я внеклассного мероприятия Своя игра
Содержимое разработки
Представлены 5 категорий по 5 вопросов стоимостью от 10 до 50 баллов. Чем сложнее вопрос, тем цена выше.
Капитан команды выбирает категорию и цену. Если команда отвечает правильно, то баллы суммируются, если ответ на вопрос не верный, то баллы снимаются, а на вопрос может ответить другая команда.
На каждый вопрос дается 20 секунд на обдумывание.
Гидравлика и пневматика
Гидравлика и пневматика 10
Кто из ученых впервые предположил о наличии двух режимов течения жидкости?
Гидравлика и пневматика 20
Как называется устройство, предназначенное для приведения в действие рабочих органов машин или механизмов?
Гидравлика и пневматика 30
Гидравлика и пневматика 40
Для чего используют пневмодроссели?
Гидравлика и пневматика 50
Что изображено на схеме?
Назовите химический элемент
С буквы Р начинается маркировка быстрорежущих сталей (от англ. rapid tool steel), а содержание какого металла в процентах обозначает цифра после неё?
Для улучшения механических свойств стальных деталей, поверхностный слой насыщают углеродом. Как называется этот процесс?
Расшифруйте марку материала
Металлорежущие станки 10
Чем станок-автомат отличается от полуавтомата?
Металлорежущие станки 20
Назовите основные узлы изображенного
Металлорежущие станки 30
Назовите изображенные станки
Металлорежущие станки 40
Расшифруйте модель станка 16К20ПФ3
Металлорежущие станки 50
Металлообработка 10 Этим методом можно кроить любой материал-даже стекло.
Металлообработка 30 Металлообработка 30 Поверхности шлифуют, полируют механическим способом, а этот способ позволяет достигнуть чистоты без абразивного круга.
Металлообработка 50 Этот метод получения заготовок позволяет заменить литьё, ковку и горячую штамповку, но заменить их полностью не может до сих пор.
Инструменты 10 Что изображено на эскизе?
Инструменты 20 Назовите известные вам одномерные бесшкальные мерительные инструменты
Инструменты 30 Какие применяются средства контроля твердости металлов?
Инструменты 40 Эти свёрла называют ружейными или пушечными, а для чего они применяются в общей практике?
Инструменты 50 Благодаря обработке зубьев цилиндрических зубчатых колёс этим инструментом, редуктора становятся менее шумными.
Узел, который используется во многих металлорежущих станках для установки и введения в зацепление сменных зубчатых колес.
Группы однотипных металлорежущих (например, токарно-винторезных, горизонтально-фрезерных и т.д.) станков, обладающих значительной унификацией деталей и других элементов, из которых они состоят.
Средство, применяемое для контроля прямолинейности направляющих станин высокоточных станков.
Число изделий определённого наименования, типоразмера и исполнения, выпускаемых в единицу времени.
Интервал времени, через который периодически осуществляется выпуск изделий определённого наименования, типоразмера и исполнения.
Печь для нагрева металлов перед ковкой, оснащенная трубопроводом для дутья с коническим каналом.
Совокупность рычагов, расположенных в определённом порядке и служащих для ручного ввода сходных данных и управляющих программ, например, при настройке станков с ЧПУ.
Изделие, выполняемое в виде цилиндра, в большинстве случаев с диаметром, превышающим его высоту.