Игра типа что где когда в кафе
Интересные места Москвы
Весело провести время, отвлечься от будничных забот, узнать кое-что новое о нашем мире, помериться умом и сообразительностью с другими командами можно сыграв в интеллектуальный квиз в лучших барах и кафе столицы. Прийти на игру можно одному и влиться в команду новых друзей или со своей компанией.
Квиз — это микс интеллектуальной и развлекательной викторины по мотивам таких популярных игр, как «Что? Где? Когда?», «Брейн ринг», «Угадай мелодию», «Угадай фильм», «100 к 1», «Крокодил». Вас ждет несколько туров с непредсказуемыми вопросами из самых разных областей знаний, а по итогу командного зачета — призы и подарки победителям.
Тематика варьируется: от классических игр на логику, эрудицию и сообразительность до викторин по комиксам DC или вселенной Гарри Поттера, возвращения в 90-е, детективных или юмористических квизов. А для тех, кто хочет усложнить задачу — проводятся викторины полностью на английском языке.
Параллельно с игрой вы всегда можете вкусно поужинать и выпить пару коктейлей, пообщаться с приятелями и познакомиться с новыми людьми.
Мы собрали для вас полный список интеллектуальных игр и квизов в Москве: собирайте друзей, регистрируйте свою команду, а дату и место проведения ближайшей игры всегда можно узнать на официальной странице квиза.
GO!Квиз (ЦАО)
Сайт: https://gokviz.ru
Телефон: +74950325590
Стоимость: 500 р./чел.
GO!Квиз — командная игра, победить в которой помогут эрудиция, логика и сообразительность. 4 основные категории вопросов: аудио, текстовые, фото, видео. Состав команды может быть любой (от 2 до 10 человек). Специальных знаний для игры не требуется. 6 раундов, 2 часа, 40 вопросов.
Номинации в GO!Квиз:
Заработанные на играх баллы не сгорают, а суммируются в рейтинге. Каждый сезон проходит СуперИгра, где сражаются самые сильные команды.
Для участия необходимо придумать интересное название и зарегистрироваться, расписание на сайте.
ACP GAME (ЦАО)
Встречи проходят в известных ресторанах. Каждый четверг интеллектуалы сражаются за звание самого умного. Игры проходят в разном формате: с выбором категории, брейн-ринг, с угадыванием мелодий и кинофильмов.
Угадать за 60 секунд
Каждая команда состоит из 6 человек: 1 капитан и 5 интеллектуалов. Ведущий задает оригинальные вопросы, которые охватывают все области знаний, требуют эрудиции, логики мышления. На каждый вопрос команде дается 1 минута на обсуждение, после чего ведущий собирает бланки с ответами. Побеждает команда с большим количеством баллов. 120 мин.
Читай. Слушай. Смотри
Читай: назвать автора известного литературного произведения или афоризма. Слушай: определить исполнителя песни. Смотри: угадать название фильма.На каждом столе атрибут игры-кнопка. Именно она дает возможность ответить первым. Всего 60 заданий.
Большая игра
Игра состоит из пяти категорий:
В каждой категории по 5 вопросов. Команды состоят из 6 человек. Ведущий дает право выбрать категорию столам по очереди, ему же принадлежит право первого ответа. В случае неверного ответа, в игру вступает следующий стол и т.д.
Что? Где? Почему?
В игре принимают участие 5-7 команд по 6-8 человек (далее знатоки). Каждая команда должна ответить на 5 вопросов. Ведущий по очереди задает вопросы каждой команде, а знатоки за 1 минуту должны найти ответ на поставленный вопрос. Если знатоки правильно отвечают на вопрос, они зарабатывают балл.
Квизиум (ЦАО)
Сайт: https://quizium.ru
Телефон: +7 (916) 706 92 47
Стоимость: 500 р./чел.
Квизиум — интеллектуальная игра в баре, состоящая из нескольких туров с вопросами различного формата: текстовые, с картинками, аудио и видео. Цель — в составе своей команды ответить на их максимальное количество.
Специальных знаний для игры не требуется, все решается логикой и сообразительностью.
Ответы записываются на специальные бланки и сдаются в конце тура. Игра динамично сопровождается музыкой, а ведущий создает дружественную атмосферу.
Во время игры вы сможете вкусно поесть и попить, за это отвечает бар, где проходит игра.
Для участия нужно собрать команду из друзей, коллег, родственников (до 10 чел), придумать интересное название и зарегистрироваться. Игра длится 2-2,5 часа.
Описание раундов:
За актуальным расписанием игр следите на сайте.
КЛУБ «60 СЕКУНД» (ЦАО)
Сайт: http://club60sec.ru
Телефон: +7 977 856 86 93
Стоимость: билет на игру — от 200 р./чел., депозит на еду и напитки — 500 р./чел.
Интеллектуальная игра «60 секунд»
Викторина в формате «Что? Где? Когда?», проходит в кафе и барах Москвы.
Несколько команд из 6 человек отвечают на вопросы. После разминки игра проходит в 3 тура по 10 вопросов. Командам даётся минута на поиск версии, затем озвучивается правильный ответ. Заказать еду и пообщаться можно во время 15-минутного перерыва после каждого тура.
Знатокам не требуется иметь специальных знаний — стоит лишь включить голову и выстроить логическую цепочку. Вся информация, необходимая для поиска правильного ответа, уже есть в тексте вопроса. Победившая команда получает приятные призы от организаторов и партнёров клуба.
Наиболее успешные команды из Лиги новичков со временем попадают в Суперлигу.
Для участия необходимо зарегистрироваться. За актуальным расписанием следите на сайте.
BrainBoy (ЦАО)
Мозгобой – увлекательная игра, где вы отвечаете на вопросы, вкусно едите и пьете, сражаясь за суперприз. Каждая команда состоит из 2-9 человек. Длительность игры пара часов.
Можно приходить с уже сформированной командой, а можно и одному. В этом случае проведете мозговой штурм в кругу новых людей. Во время состязания ведущий задает вопрос, за отведенное время команды ищут ответ, окончательный вариант фиксируют на бланке.
Мозговой штурм (ЦАО)
Мозговой штурм — это интеллектуально-развлекательная игра, в которой команды соревнуются между собой, отвечая на вопросы разного формата (аудио, видео, фото, текст, ребус) из разных областей.
В каждом раунде вопросы транслируются на экранах и зачитываются ведущим поочерёдно с промежутками для обсуждения, после чего начинается обратный отсчёт одной минуты.
Победители получают ценные призы (главный приз — 5000 р.) и скидки до 50% на следующие игры. Игра длится примерно 2.5 часа. Играет, как правило, 15-30 команд по 3-10 человек.
Игры проходят в непринужденной дружеской обстановке в барах Москвы, где параллельно можно кушать, выпивать, курить кальяны. Игры проводятся раз в неделю, актуальное расписание и регистрация — на сайте.
RiSQuiz (ЦАО)
Сайт: http://risquiz.com
Телефон: +7 925 530 15 44
Стоимость: 500 р./чел.
RiSQuiz – интеллектуальное веселье для людей с хорошим вкусом. Интересные вопросы, тёплая атмосфера, доступный бар, харизматичная команда организаторов. Для участия регистрируйтесь на сайте.
Клуб «Без дураков» (ЦАО)
Без дураков — командная игра из 7 конкурсов на логику, сообразительность и эрудицию. Игры проходят по средам и четвергам. В команде от 4 человек, но прийти можно и одному.
Вам предстоит выбрать единственно верный ответ из пяти предложенных, обмануть конкурента и при этом не попасться на его удочку. Победители получают медали и шампанское, ведется командный зачет.
Ведущие клуба: Ровшан Аскеров и Борис Левин.
Гарри Поттер Квиз (ЦАО)
Игра-викторина. 50+ загадок по любимой вселенной, специальное волшебное меню и возможность получить билеты Москва–Хогвартс! В командах 10 человек. Во время игры работает проф.фотограф. Ведется командный зачет.
Зарегистрироваться и посмотреть расписание игр можно на странице группы Вконтакте.
Cheese quiz (ЦАО)
«Чиз квиз» — это 7 туров, примерно 45 вопросов, 2,5 часа. Максимум в команде — 8 человек. Что-то придётся вспомнить, где-то может помочь удача. Категорически запрещается пользоваться интернетом во время игры.
Периодически проходят тематические игры, например, чиз квиз по вселенной Марвел.
Регистрация начинается за 5-7 дней до игры по специальной ссылке в группе Вконтакте. А в конце каждого сезона выбираем чемпиона.
Кинофан (ЦАО)
Кинофан — это шоу-викторина для веселых и находчивых киноманов. Каждую неделю мы собираемся в ярких местах города, чтобы решать головоломки, угадывать мелодии и кадры, узнавать что-то новое о кино, бороться за классные призы и от души веселиться.
В программе вечеринки:
Do Joy club (ЦАО)
Сайт: https://www.dojoyclub.ru
Телефон: +7 (499) 369 40 21
Стоимость: 500 р./чел.
FООL AROUND
Первая в России юмористически — игровая викторина, командная игра (от 2 до 8 человек), в которой вы соревнуетесь с другими командами, отвечая на смешные вопросы в пародийном формате TV шоу «Где логика», «Студия союз» и «Что? Где? Когда?».
PSYCHO & LOGIC
Только психология и логико-математические задачи. Кто, исходя из Вашего жизненного опыта, съел больше торта на свадьбе? Почему Пятачок – это X, а Винни Пух – Y. Анаграммы, загадки, и для чего коллега угостила Вас кофе – вопросы для самых умных.
CLASSIC
Для культурной элиты столицы и настоящих знатоков. Если вы любите классическую музыку и много читаете — можете блеснуть своими знаниями и эрудицией, вспоминая любимые книги и фильмы среди таких же как вы культурных, образованных и хорошо воспитанных людей.
Актуальное расписание игр — на сайте.
Детективная игра «Detectit» (ЦАО)
Сайт: https://detectit.ru
Телефон: +7 (495) 784-28-88
Стоимость: 800 р./чел.
Detect it — командная игра в формате соревновательной brainstorm викторины. Игра состоит из пяти раундов, в каждом из которых есть своя тайна.
Жанр: триллер-детектив
Играют: 30–50 команд
2,5 часа, 4-10 человек в команде
Чтобы играть, не нужно специальных знаний – только внимательность, анализ и слаженная работа. И, конечно, команда и регистрация на следующую игру.
«Разумные Люди» (ЦАО)
«Разумные Люди» — это битва интеллектов в популярном во всем мире формате Pub Quiz. На каждую игру собирается 20-25 команд по 3-8 игроков в каждой и, отвечая на вопросы ведущего, борются за победу. Длительность — 2,5ч., 45 вопросов, 2 перерыва.
Следите за актуальным расписанием игр на сайте.
Эйнштейн Party (ЦАО)
Сайт: https://www.albertparty.ru
Телефон: +7 (495) 740-52-70
Стоимость: 500 р./чел.
Эйнштейн Party
Интеллектуальная игра с уникальными пакетами вопросов в формате весёлых вечеринок. 7 туров, 50 вопросов, более 20 команд на каждой игре, 2,5 часа драйва, еды и выпивки, команды до 10 человек.
Эйнштейн Party Fun
Весёлая командная викторина обо всем, что нас окружает. На ответы командам даётся от доли секунды (!) до 66 секунд, а сам контент основан на популярных и общедоступных фактах в оригинальной подаче. 8 туров от 6 до 15 вопросов, 2 часа
Кино. Музыка. Реклама
Адаптированная версия модного паб-квиза «Эйнштейн Party» для меломанов, киноманов и любителей всех видов мультимедийных жанров. Игра состоит из 7 туров по популярным мультимедиа жанрам: эмоционального разогрева, фото-, видео- и аудиовопросов на любой вкус.
Спец игры
Каждая игра полностью посвящена определенной теме, имеющей своих фанатов и любителей! Это может быть игра о спорте, популярном сериале, вроде Игры Престолов, фильмах Star Wars или издательства MARVEL, книге о Гарри Поттере, об аниме, рок-группе или игра 18+.
BrainBarQuiz (ЦАО)
Игра длится около 2,5 часов. Вас ждет от 50 до 70 вопросов на логику, эрудицию и интуицию, музыку и кино, а также море еды и напитков.
Все, что от тебя потребуется, это собрать команду от 2 до 10 человек, пройти регистрацию и приготовиться оторваться по полной. Вечер будет вести ведущий/шоумен + диджей, фотограф и команда BrainBarQuiz.
Игра проходит в 7 туров:
IQ Battle (ЦАО)
Игра состоит из 7 раундов и 50 вопросов. Продолжительность игры приблизительно 2,5 часа.
Соберите команду от 2 до 8 человек, зарегистрируйтесь на игру на сайте или по телефону и приезжайте на место за 15 мин. до начала.
Мозгобойня (ЦАО)
Количество участников в команде от 4 до 10 человек. Продолжительность игры 2 часа 30 минут (максимум).
В игре 7 туров по 7 вопросов. Туры 1-6 — это текстовые вопросы, горячие новости, музыкальные вопросы, вопросы с картинками и т. д. Тур 7 — блиц-тур — это 7 простых и коротких вопросов различных видов и жанров.
Победителям вручается огромная бутылка шампанского, а командам занявшим 2-е и 3-е места — стандартные бутылки шампанского.
Регулярная игра — классическая Мозгобойня, в которой вопросы не объединены единой тематикой. Весь азарт и страсть игры сосредоточены в интеллектуальном соревновании между командами.
Тематическая игра — игра, посвященная определенной тематике. Темой игры становится одна отдельная область знаний или увлечений (кино, музыка, школьная программа и т.д.). Например, Мозгобойня «Назад в 90-е» или летняя игра «В отпуске».
Мозгобойня in English (в разработке) — игра полностью на английском языке. Эта игра для тех, кто хочет учить, практиковать и оттачивать знания английского языка (форматы для говорящих на английском и для носителей языка).
Збышек КВИЗ (ЦАО)
Битва мудрецов — командная интеллектуальная игра на логику, кругозор и сообразительность. 3 основных тура по 10 вопросов в каждом, разминка, на которой всегда разыгрывается новая тема и тур-сюрприз.
Соберите команду от 4-х до 8-ми человек, вступите в группу, зарегистрируйтесь и приходите на игру (раз в месяц). Призы получает тройка лидеров, команда, занявшая предпоследнее место, команда, которая даст самый смешной ответ и ещё куча команд за разные номинации.
SQUIZ (ЦАО)
Сайт: https://squiz.ru
Телефон: +7 495 120 66 25
Стоимость: 500 р./чел.
SQUIZ — игра на эрудицию и логику в барах по вечерам, в которой сражаются команды от 2 до 8 человек. В одной игре соревнуются в среднем по 20-40 команд.
Традиционно 1, 2, 3 и 13 места получают ништяки от бара, призы от партнеров, шампанское со вкусом победы и, конечно, легендарные фирменные носки Squiz. А еще турниры и супер-финалы, где разыгрываются главные призы сезона, большие красивые кубки, титул чемпиона.
NaQuiz (ЦАО)
Интеллектуальная, развлекательная викторина состоит из 3 туров по 14 вопросов, на каждый вопрос по 30 секунд. Собирайте команду и приходите состязаться за призы и почетное звание самого умного, а если вы одни — команду подберут на месте.
enQUIZition (ЦАО)
English Pub Quiz — барная викторина полностью на английском языке. Вы можете зарегистрировать команду от 2 до 7 человек, или зарегистрироваться сами, и команду вам найдут на месте.
Вас ждут 43 вопроса на всевозможные темы: не обойдётся без таких топиков, как кино и музыка, вы вспомните интересные факты из области географии и истории, а также многое другое. Встреча идет исключительно на английском, очень полезно для стеснительных пользователей английского языка.
Рекомендуемый уровень: от intermediate и выше.
Enigma Game (ЦАО)
Каждую неделю мы собираемся в одном месте для того, чтобы посоревноваться в сообразительности и приятно провести время. Формат квиза — это что-то среднее между викториной, «Что? Где? Когда?» и вопросами из «Кто хочет стать миллионером?». В каждой команде от 6 до 10 участников. Игра состоит из семи конкурсов на абсолютно разные темы.
Напряги извилины QUIZ (ЦАО)
Сайт: http://quiz.moscow
Телефон: + 7 (925) 128-94-93
Стоимость: 500 р./чел.
Интересные и каверзные вопросы на абсолютно разные темы. 2-10 человек в команде.
Подарки и призы за игру:
Всем участникам игры — скидка 45% на основное меню кухни (включая алкоголь) в ресторане «Crazy MIX».
Лига Индиго Квиз (ЦАО)

Лига Индиго – это игра, в которой команды соревнуются друг с другом в различных интеллектуально-развлекательных раундах (конкурсах), таких как «Что Где Когда», «Брейн ринг», «Угадай мелодию», «Угадай фильм», «100 к 1», «Крокодил» и многие другие. Иногда мы добавляем в игру творческие и спортивные раунды.
PubQuiz Genium (ЦАО)
«Genium-спринт» — новый формат паб-квиза — с элементами брейн-ринга. Уникальное приложение для приема ответов позволяет учитывать скорость ответа и начислять дополнительные очки командам, нашедшим ответ раньше других.
Игра состоит из шести раундов, проводимых по разным правилам. В финальном раунде можно использовать накопленные очки, чтобы делать ставки и побеждать соперников тактически.
Квиз, плиз! (ЦАО)
Сайт: https://quizplease.ru
Телефон: +7 495 946-78-49
Стоимость: 500 р./чел.
Квиз, плиз!
Классический формат игры.
Назад в СССР
Игра, посвященная всем ностальгирующим по временам СССР. 2,5 часа, 39+ вопросов, непередаваемая атмосфера.
Битва IT
Битва IT-компаний! Классическая игра с уникальным раундом по сфере IT.
«Мозгва» (ЦАО)
Сайт: https://mozgva.com
Телефон: +7(495)211-42-42, +7(929)656-39-68
Стоимость: 500 р./чел.
7 туров, по 3–6 вопросов, перерывы после 3 и 6 тура. После каждого вопроса нужно записывать ответ в бланк. В конце каждого тура бланк с ответами сдается. Проводятся как игры для новичков, так и игры в рамках Лиги чемпионов.
Вручают призы победителям и не совсем, а ведут игру смешные ведущие КВН-щики.
Chameleon Quiz (САО)
Каждый игровой сезон приурочен к какой-либо теме, также у вас всегда есть возможность посетить фотозону и окунуться в атмосферу сезона, а опытный фотограф поможет вам войти в образ.
Каждую новую игру — пакет из 56 авторских вопросов на различные темы от ковбоев и до Гарри Поттера. 7 увлекательных туров по 8 вопросов в каждом.
ЛСД — Лучшее состязание детективов (САО)
Детективная командная игра, где каждой команде предстоит распутать коварное преступление за 1,5 часа игрового времени. Игра состоит из 3-х туров по 30 минут.
1 тур:
Смотрим видео с места преступления, получаем досье на всех подозреваемых, а также дополнительные материалы по делу. Изучаем все обстоятельства дела и делаем первое предположение о преступнике.
2 тур:
Слушаем аудиозаписи допросов подозреваемых и свидетелей. Знакомимся с дополнительно всплывшими подробностями. Анализируем ситуацию и делаем второе предположение о преступнике.
3 тур:
Получаем заключения судмедэкспертизы, снимаем отпечатки пальцев с улик, работаем с дополнительной реальностью, собираем воедино все доказательства и выносим окончательный приговор.
Результат:
Команды, набравшие больше баллов по итогам 3-х туров, награждаются призами от партнеров.
Сколько зарабатывают организаторы интеллектуальных игр
И можно ли делать такой бизнес в изоляции
В 2007 году я начал играть в спортивную версию игры «Что? Где? Когда?», а через пять лет стал сам организовывать такие мероприятия.
В 2015 году я переключился на паб-квизы — интеллектуальные викторины, которые проходят в барах. Всего за восемь лет я организовал более трехсот различных интеллектуальных игр и заработал на этом больше 300 тысяч рублей.
Расскажу, как устроен этот бизнес, какой доход приносит и можно ли проводить игры дистанционно, пока все сидят на самоизоляции.
Как устроены такие игры
И спортивная версия «Что? Где? Когда?», и квизы, и другие командные викторины устроены примерно одинаково. Желающие поиграть чаще всего приходят командами по пять-шесть человек. Каждая команда платит вступительный взнос: 150—500 Р с человека.
Игра длится два-три часа. Ведущий читает вопрос, у команды есть минута на размышление. После этого капитан команды пишет ответ на листочке и сдает помощникам ведущего — их называют «ласточками». Каждый правильный ответ приносит команде одно очко. Кто в итоге набрал больше — тот победил.
В разных видах игр есть свои тонкости с подсчетом очков. Еще бывают разные типы вопросов: музыкальные, когда надо угадать мелодию или исполнителя; с картинками, когда на экране демонстрируют какие-то изображения, и так далее. В квизах могут давать меньше времени — 30 или даже 10 секунд — и требовать сдавать ответы «оптом», по 6 или по 10 на одном бланке. Но общий принцип игры такой, как я описал выше: вопрос — время на размышление — сдача ответа.
Спортивная версия «Что? Где? Когда?», или просто ЧГК, — игра, которая появилась благодаря знаменитой телепередаче еще в конце восьмидесятых. Здесь не просто играют ради призов или удовольствия, а проводят чемпионаты: не только всероссийские, но и Европы, и даже мира. Моя команда в свое время умудрилась стать серебряным призером Беларуси. Участники относятся к игре как к настоящему спорту: проводят тренировки и готовятся к соревнованиям годами.
Если коротко, ЧГК — это спорт, где все серьезно, но скучно со стороны. А квизы — это веселье, пиво и драйв.
Экономика в обеих играх строится одинаково. Коротко расскажу, на что приходится тратить деньги организаторам.
Вопросы для викторины. В ЧГК на эти цели тратят больше: за десятки лет существования игры сложились высокие требования к качеству вопросов. Гонорары авторов и редакторов — самая большая статья расходов почти любой такой игры. По моему опыту, на вопросы уходит около половины бюджета. Контент для квизов создают быстрее, а стоит он дешевле, так как не обязан быть уникальным. Часто организаторы берут вопросы из интернета, например из базы того же «Что? Где? Когда?».
Аренда оборудования. Понадобятся колонки, микрофон, микшерный пульт, проектор, экран и другая аппаратура, если у организаторов или заведения, где проводят игру, нет собственных.
Ручки и блокноты для команд, а также грамоты и подарки победителям. Но иногда призов нет или они символические: например, могут вручить бутылку шампанского.
Аренда площадки. Как правило, здесь удается сэкономить. Всегда можно договориться с вузом, лофтом, баром или кафе. Бывает, что заведения общепита доплачивают организаторам, ведь большинство гостей не будут сидеть в баре просто так, а что-нибудь закажут.
Все, что останется после этих расходов, — чистая прибыль организаторов.
Как зарабатывать на ЧГК
В организации игр «Что? Где? Когда?» есть ряд плюсов: не надо тратиться на маркетинг и продвижение, ведь сам бренд раскрутки не требует, а желающих сыграть всегда много. Еще отсутствуют крупные операционные расходы и траты на призы: фанаты ЧГК играют ради интереса. Нет и трат на аренду: вузы и общественные организации охотно идут навстречу.
Но и как источник заработка такую активность воспринимать сложно, учитывая, что организация игр занимает много времени. Это скорее хобби, а разовый заработок становится приятным бонусом, но никак не постоянным источником доходов.
Однако я знаю людей, которые зарабатывают на ЧГК на регулярной основе: они пишут и редактируют вопросы, еженедельно проводят игры. Правда, в этом конкретном случае речь в основном идет не об описанных выше очных турнирах, а о так называемых «синхронах». Это когда турнир с одинаковым списком вопросов проходит на десятках площадок в разных городах в течение нескольких дней. Общее число команд может достигать нескольких сотен и даже тысяч. Итоги потом сводят в общую турнирную таблицу.
Организаторы синхронов находятся как бы на верхушке пирамиды: они проводят турнир сразу во многих городах. Но в каждом населенном пункте игру проводит отдельный человек: он читает вопросы командам, считает количество правильных ответов и так далее. Такие менеджеры тоже зарабатывают.
Если заниматься и организацией турниров, и проведением, получится зарабатывать до 90 000 Р в месяц. Но при таком подходе это уже полноценный фултайм. Совмещать с другой работой не выйдет.
Я семь раз участвовал в организации ежегодных открытых кубков МГПУ в родном вузе. В последний раз это было в 2017 году. На наши турниры собиралось около сорока команд. Средний взнос на таких играх — 1800 Р с команды, вне зависимости от количества участников. Большая часть денег уходила на гонорары авторам вопросов. Часть собранных взносов мы тратили на благодарность ассистентам и ведущему, призы и сувениры участникам. Заработок организаторов составлял 5000—10 000 Р на каждого.