Игра угадай что говорю

Дидактическая игра «Кто что говорит»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Игра угадай что говорю. Смотреть фото Игра угадай что говорю. Смотреть картинку Игра угадай что говорю. Картинка про Игра угадай что говорю. Фото Игра угадай что говорю

Цель: овладение речевыми навыками; развитие познавательного интереса.

1. Расширять понимание речи взрослых.

2.Активизировать речевое подражание.

3. Развивать интонационную сторону речи.

4.Развивать фонетический слух.

5.Развивать речевое дыхание.

6. Отрабатывать четкость произношения.

7. Формировать познавательный интерес ребенка в игровой деятельности.

8. Формировать активный словарь ребенка.

-предметная и игровая деятельность;

— общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого;

Формы организации детей:

1. Игра «Кто как разговаривает»

Вариант 2. Воспитатель поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то или иное животное подаёт голос.

Утка крякает и т. д.

2. Игра «Слог да слог – и будет слово – мы в игру сыграем снова»

Воспитатель говорит детям: Я произнесу первую часть слова, а вы вторую:

Кош –(ка), ко –( за). Затем воспитатель поочерёдно бросает мяч детям и говорит первый слог, дети ловят и бросают обратно, называя целое слово. Если ребенок правильно назвал последний слог, то воспитатель прикрепляет картинку к домику.

Воспитатель говорит детям: я назову много животных, а вы – одно:

Если ребенок правильно назвал последний слог, то воспитатель или сам ребенок прикрепляет картинку к домику.

4. Дидактическая игра «Кто кем был?»

Назначение: расширение и активизация словарного запаса. Обучение образованию формы творительного падежа имен существительных. Закрепление названия детенышей животных (в зависимости от уровня развития детей)

Кем был бык? – Бык был теленком.

Кем был пес? – Пес был щенком.

Кем был козел?- Козел был козленком

Если ребенок правильно назвал детеныша животного, то воспитатель или сам ребенок прикрепляет картинку к домику.

5. Дидактическая игра «Отгадай, кто это?»

Назначение: обучение подбора предмета к действию.

(Взрослый загадывает загадку, а ребенок её отгадывает.)

Сторожит, грызет, лает? — ….

Ржет, бегает, скачет? — ….

Мяукает, лакает, царапается? — ….

Если ребенок правильно назвал животное, то воспитатель или сам ребенок прикрепляет картинку к домику.

Перед ребенком выкладываются 3 предметные картинки например, змея, кошка и корова. Воспитатель коротко описывает одну из картинок: например, кто здесь шипит, у кого есть рога и т.д. А ребенок должен показать на соответствующую картинку.

8. Угадай животное.

Воспитатель переворачивает карточки с изображениями, ребенок достает карточку и озвучивает животное, которое там изображено, остальные дети угадывают, что это за животное.

— Му-у-у. И задать вопрос ребенку: «Кто так говорит?»

— Заходи, корова. Здравствуй, корова. Откуда, ты, корова, идешь?

Поменяться ролями с ребенком, поочередно представляя различных зверей. Попытаться вести диалог с простыми вопросами и ответами.

Данная дидактическая игра может пополняться новыми элементами. Для организации самостоятельной речевой активности детей дидактическую игру, со временем, целесообразно разместить так, чтоб она была в свободном доступе для детей. Можно оставить эту игру открытой, чтоб привлечь внимание детей. Важно помнить, что для этого необходимо направлять процесс обогащения и активизации словаря детей, используя разные методы и приемы работы, с учетом психологических особенностей каждого ребенка и особенностей каждого вида деятельности; поощряйте двигательную и познавательную активность малыша, больше разговаривайте с ним в процессе игры.

Особое место в работе по развитию речи принадлежит занятиям и играм с предметными и сюжетными картинками. Рассматривая их вместе со взрослым, дети узнают персонажей, охотно называют их, вспоминают, что знали раньше. Привлекательность для детей занятий с картинками связана с их наглядностью, сочетающейся со словом. Каждая картинка изображает реальные предметы имеющие определенные словесные обозначения и названия. Особое место в играх, направленных на развитие речи, занимают игры на развитие мелкой моторики. В результате, у детей постепенно развиваются восприятие, речь; накапливаются элементарные знания об окружающем. Результатом вашей работы станет в скором будущем правильная, стилистически и эмоционально богатая, красивая речь ребёнка.

Источник

Игра в слова для вечеринк‪и‬

Volodymyr Yahenskyi

Разработано для iPad

Снимки экрана

Игра угадай что говорю. Смотреть фото Игра угадай что говорю. Смотреть картинку Игра угадай что говорю. Картинка про Игра угадай что говорю. Фото Игра угадай что говорю

Игра угадай что говорю. Смотреть фото Игра угадай что говорю. Смотреть картинку Игра угадай что говорю. Картинка про Игра угадай что говорю. Фото Игра угадай что говорю

Игра угадай что говорю. Смотреть фото Игра угадай что говорю. Смотреть картинку Игра угадай что говорю. Картинка про Игра угадай что говорю. Фото Игра угадай что говорю

Игра угадай что говорю. Смотреть фото Игра угадай что говорю. Смотреть картинку Игра угадай что говорю. Картинка про Игра угадай что говорю. Фото Игра угадай что говорю

Игра угадай что говорю. Смотреть фото Игра угадай что говорю. Смотреть картинку Игра угадай что говорю. Картинка про Игра угадай что говорю. Фото Игра угадай что говорю

Игра угадай что говорю. Смотреть фото Игра угадай что говорю. Смотреть картинку Игра угадай что говорю. Картинка про Игра угадай что говорю. Фото Игра угадай что говорю

Игра угадай что говорю. Смотреть фото Игра угадай что говорю. Смотреть картинку Игра угадай что говорю. Картинка про Игра угадай что говорю. Фото Игра угадай что говорю

Описание

Все команды состоят как минимум из двух человек. Максимального предела нет.

Вы должны объяснять слова, используя синонимы, противоположности или подсказки, чтобы ваши товарищи по команде угадывали как можно больше слов, прежде чем истечет время.

Команда, которая набирает выигрышное количество очков быстрее, чем другие, становится победителем.

Каждая категория имеет уникальные слова, или содержит их все, и разный уровень сложности.

Ход определяется тем, чей логотип будет отображаться. Также на экране вы можете увидеть текущую таблицу результатов. Прежде чем нажать «Продолжить», вам нужно определить, кто будет объяснять слова в вашей команде. Этот человек должен постоянно меняться.

Как только вы нажимаете кнопку «Старт», таймер будет включен, и появиться первое слово. Помните, что при объяснении вы не можете использовать ни часть слова, ни его производное. Только члены вашей команды могут угадывать слова. Если ваши товарищи по команде догадались, нажмите «+». Принимаются только точные слова. Если они не могут угадать слово, не тратьте свое время, нажмите «-«, но вы получите штраф (если такая настройка включена).

Когда время истечет, последнее слово будет переведено в совместный раунд (если такая настройка включена). С этого момента все игроки могут угадать последнее слово. Тот, кто угадал слово, приносит дополнительные очки своей команде.

Источник

Игра угадай что говорю

Игра «Так бывает или нет?»

Цель. Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

Обращаясь к детям, воспитатель объясняет правила игры: «Сейчас я буду вам о чем-то рассказывать. В моем рассказе вы должны заметить то, чего не бывает. Кто заметит, тот, после того как я закончу рассказ, скажет, почему так не может быть».

— Наступило лето. Ярко светило солнце, и мы с ребятами вышли на прогулку. Слепили снеговика и стали играть в снежки.

— Пришла весна. Выпал снег. Дети развесили на деревьях скворечники. Птицы в них поселились и стали в нем жить.

— У Никиты сегодня день рождения. Он принес в д/сад угощения: соленые конфеты, яблоки и сладкие лимоны. Дети ели и удивлялись. Чему они удивлялись?

— Наконец пришла зима. Ребята обрадовались первому снегу. Они надели шорты и майки и выбежали на улицу. Там они стали пускать кораблики и ловить бабочек.

Игра «Закончи предложение»

Цель: Учить устанавливать простые закономерности и делать выводы.

Воспитатель предлагает детям закончить предложение:

Игра «Чего не хватает? »

Цель: Учить рассуждать и делать простые выводы.

Игровой материал: Карточки с картинками предметов, у которых чего-либо не хватает.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки и найти, чего не хватает.

Игра «Что подарили мишке»

Цель: Побуждать детей рассматривать предметы, вспоминать качество тех предметов, которые ребенок в данный момент не видит.

Игра «Угадай кто? »

Цель: Побуждать детей вспоминать признаки предметов без опоры на образец.

Воспитатель вспоминает: «Однажды в детский сад пришел гость. Он одет был в красивую шубу, шапку, валенки. У него была длинная белая борода, белые усы, брови. Глаза добрые. В руках он держал мешок. Как вы думаете, кто был нашим гостем? Что у гостя в мешке? Какой был праздник? » Ребята отгадывают, кто это, а потом сами повторяют, во что был одет гость. Такие разговоры-загадки можно проводить о разных предметах.

Игра «Угадай, что мы загадали»

Цель: Учить классифицировать предметы по различным признакам.

Игровой материал: Карточки с изображением разных предметов (чашка, кукла, теплоход, паровоз и др.)

Ход игры: Перед группой детей воспитатель выкладывает несколько карточек с изображениями разных предметов. Водящий загадывает один из них. Дети должны угадать, какой предмет он загадал, задавая любые вопросы, кроме прямого вопроса о названии предмета. Чтобы дети лучше поняли правила игры, воспитатель сам пробует несколько раз отгадать, что загадала команда детей.

Воспитатель. Из этого предмета можно пить?

Воспитатель. У него есть ручки и ножки?

Воспитатель. На нем можно плавать по морю?

Воспитатель. На нем можно ездить?

Воспитатель. Он ездит по рельсам?

Воспитатель. Вот этот паровозик вы загадали.

Игра «Мебель»

Цель: Учить детей классифицировать предметы по определенным признакам.

Игра «Какое время года? »

Цель: Учить детей слушать описание природы в стихах. Прозе и соотносить его с определенным временем года.

Игровой материал: Короткие тексты о временах года.

Игра «Времена года»

Цель: развитие словесно-логического мышления

— уточнить представления о временах года, их последовательности и основных признаках;

— обогащать словарный запас;

— развивать связную речь.

Оборудование: картинки: зима, весна, лето, осень, сюжетные картинки с изображением признаков каждого из времен года (листопад, вьюга, птицы улетают, сбор урожая, жаркое солнце, тает снег).

Словарь: снег, вьюга, санки, снеговик, снежки, деревья, ручьи, сосульки, цветы, небо, солнце, листья, листопад, птицы, урожай;

Тает, собирают, лепят, светит, бегут, играют, падают;

Жаркое, желтые, зеленая, голубое, теплые, багровые.

Методические рекомендации: Воспитатель предлагает назвать картинки, разложить картинки последовательно друг за другом, подобрать к каждому времени года подходящие признаки, назвать для каждого времени года подходящие признаки.

Игра «Когда это бывает?»

Цель: Тренировать в классификации по различным основаниям.

Игровой материал: 4 карточки с изображением времен года, карточки с картинками природы в разное время года, карточки на темы «Труд людей в разные времена года», «Игры детей», «Одежда».

Каждый ребенок выбирает карточку с изображением какого-либо сезона. Воспитатель дает детям разные задания. Одним предлагает собирать картинки по теме «Труд людей», другим – картинки по теме «Одежда» и т. д. После этого игра проводится аналогично игре «Лото».

Игра «Отгадай-ка»

Цель: Обучать детей описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки: по описанию узнавать предмет.

Воспитатель напоминает детям, как они на занятии рассказывали о знакомых предметах, загадывали и отгадывали о них загадки и предлагает: «Давайте поиграем. Пусть предметы нашей комнаты расскажут о себе, а мы по описанию отгадаем, какой предмет говорит, Каждый из вас будет выполнять роль какого-либо предмета. Надо соблюдать правила игры: когда будете рассказывать о предмете, не смотрите на него, чтобы мы сразу не отгадали. Говорите только о тех предметах, которые находятся в комнате». После небольшой паузы (дети должны выбрать предмет для описания, приготовится к ответу) воспитатель дает палочку кому-то. Ребенок встает и описывает предмет, а затем передает палочку тому, кто будет отгадывать. Отгадав, тот описывает свой предмет и передает палочку другому игроку. Во время игры воспитатель следит за тем, чтобы дети при описании предметов называли их существенные признаки, которые помогли бы узнать предмет. Он может задать вопросы загадывающему: «Где этот предмет находится? » или «Для чего нужен этот предмет? » Но спешить с наводящими вопросами не следует. Надо дать ребенку возможность самому припомнить предмет, его основные признаки и рассказать о них.

Игра «Похож – не похож»

Цель: Учить детей сравнивать предметы, находить в них различные признаки, различия, сходства, узнавать по описанию.

Воспитатель, усадив детей в кружок или за столы, предлагает им поиграть в новую игру. Обращаясь к ним он говорит: «Помните, мы с вами учились описывать два предмета, рассказывать, чем они похожи и чем они отличаются? Сегодня мы поиграем так. Каждый задумает два предмета, вспомнит, чем они отличаются друг от друга и чем похожи и расскажет нам, а мы отгадаем. Вспоминайте. У меня в руках палочка, кому я ее положу, тот и будет загадывать». Ребенок получивший палочку, загадывает: «Две птицы, одна большая, черная, с толстым клювом, а другая маленькая, с желтой грудкой». Загадывающий после небольшой паузы передает палочку любому из играющих. Тот должен быстро ответить и загадать свою загадку. Если отгадчик ошибся, он платит фант, который выкупает в конце игры.

В следующий раз воспитатель предлагает выбирать для сравнения предметы с менее заметными признаками различия. Дети понимают задание и дают описание, например, скамейки и дивана, кошки и котенка, сосны и ели.

Игра «Отвечай поскорей»

Цель: Закрепить умение детей классифицировать предметы по цвету, форме, качеству.

Игровой материал: Мяч

Игра «Что кому нужно?»

Цель: Продолжать упражнять детей в классификации предметов, умении называть предметы, необходимые людям определенной профессии.

Воспитатель: «Сегодня мы поиграем в игру, где вы должны вспомнить, что нужно для работы людям разных профессий. Я буду называть профессию, а вы скажете, что нужно для этой работы». Можно предложить другой вариант: воспитатель называет предметы труда людей определенной профессии, а дети называют профессию.

Игра «Сравни картинки»

Цель: Учить сравнивать картинки, выделять общие признаки.

Игровой материал: «Домик» для 3 картинок (из счетных палочек, картинки: собака, пчела, рыбка, курица, аквариум, улей, конура, пирамидка, замок, ключи.

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру, где они будут учиться сравнивать картинки. На столе перед ними он раскладывает все картинки в 3 ряда в любом порядке. Ниже кладет домик для картинок и говорит: «Здесь я буду класть картинки, которые чем-нибудь похожи! (Кладет картинки собаки и пчелы). Чем они похожи? » Дети отвечают: «Собака и пчела похожи тем, сто они – животные, пчела и собака приносят пользу. Также они могут причинить боль.

Затем воспитатель убирает эти картинки из домика и кладет картинки с рыбкой и курицей и просит найти, что у них общего. Дети отвечают: «Курица и рыбка – живые. У них есть голова, рот, глаза, хвост, живот, спина.

Далее использованные картинки убираются и на их место выкладывает картинки с аквариумом, конурой, ульем. Дети сравнивают картинки.

Игра «Вершки и корешки»

Цель: Упражнять детей в квалификации овощей (по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле)

Игра «Что было, а что будет»

Цель: Уточнить представление детей о прошлом и настоящем времени.

Воспитатель предлагает послушать коротенькое стихотворение и сказать, было или будет то, о чем в нем говорится.

Стихотворение «Игрушки» А. Барто хорошо служит этой цели. Например:

Идет бычок, качается, вздыхает на ходу:

«Ой, доска кончается! Сейчас я упаду».

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Игра «Наоборот»

Цель: Воспитывать у детей быстроту мышления.

Игровой материал: Мяч

Дети и воспитатель садятся на стулья в кружок. Воспитатель объясняет правила игры: «Я произнесу слово и брошу кому-нибудь мяч, тот должен сказать слово, противоположное по смыслу.

Игра «Придумай предложение»

Цель: Развивать речевую активность, быстроту мышления.

Воспитатель объясняет правила игры: «Сегодня мы будем придумывать предложения. Я скажу какое-либо слово, а вы придумаете с ним предложение. Придумывание предложения происходит с передачей палочки друг другу.

Источник

Akinator 12+

Умеющий читать ваши мысл‪и‬

Elokence

Разработано для iPad

Снимки экрана

Игра угадай что говорю. Смотреть фото Игра угадай что говорю. Смотреть картинку Игра угадай что говорю. Картинка про Игра угадай что говорю. Фото Игра угадай что говорю

Игра угадай что говорю. Смотреть фото Игра угадай что говорю. Смотреть картинку Игра угадай что говорю. Картинка про Игра угадай что говорю. Фото Игра угадай что говорю

Игра угадай что говорю. Смотреть фото Игра угадай что говорю. Смотреть картинку Игра угадай что говорю. Картинка про Игра угадай что говорю. Фото Игра угадай что говорю

Игра угадай что говорю. Смотреть фото Игра угадай что говорю. Смотреть картинку Игра угадай что говорю. Картинка про Игра угадай что говорю. Фото Игра угадай что говорю

Игра угадай что говорю. Смотреть фото Игра угадай что говорю. Смотреть картинку Игра угадай что говорю. Картинка про Игра угадай что говорю. Фото Игра угадай что говорю

Игра угадай что говорю. Смотреть фото Игра угадай что говорю. Смотреть картинку Игра угадай что говорю. Картинка про Игра угадай что говорю. Фото Игра угадай что говорю

Описание

Акинатор может читать ваши мысли и отгадывать персонажей, которых вы задумали, для этого он задаст вам несколько вопросов. Задумайте настоящего или выдуманного персонажа, а Акинатор попытается его отгадать.
Осмелитесь ли вы бросить вызов джинну?

ЧТО НОВОГО
Расширьте свои возможности в игре Акинатор с помощью учетной записи пользователя! Акинатор теперь позволяет вам создать собственную учетную запись пользователя. Там будут храниться Аки-призы, которые вы выиграли, аксессуары, которые вы разблокировали и баланс вашего счета Джинни. Теперь они будут с вами везде, даже если вы смените мобильное устройство.

СТАНЬТЕ САМЫМ ЛУЧШИМ ИГРОКОМ
Бросьте вызов другим игрокам в списке лидеров, определите самого лучшего. Вы можете внести свое имя в Зал славы, на доску Самых Новых Суперпризов.

ПРОДОЛЖАЙТЕ ОТГАДЫВАТЬ
Старайтесь отгадать каждый день 5 таинственных персонажей, тогда вы сумеете выиграть дополнительные и необычные Аки-призы. Отгадайте всех в ежедневном соревновании, тогда вы получите золотой Аки-приз Ежедневного соревнования, одну из самых престижных наград в игре.

РАСКРОЙТЕ СВОИ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Благодаря игровой валюте Джинни вы можете открыть для себя новые фоны и настраивать Акинатора в любом стиле, который вам приглянулся. Джинн может превратиться в вампира, ковбоя, короля диско! Раскройте свои творческие способности, меняя 12 шляп и 13 вариантов наборов одежды, создавайте наиболее забавные комбинации.

ИГРАЙТЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ, ИГРАЙТЕ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ!
АБСОЛЮТНОЕ ЗЕЛЬЕ откроет для вас всех персонажей в игре, уберет всю рекламу из приложения, обеспечит вам наиболее приятные игровые впечатления.

—————————
Становитесь друзьями с джинном в соцсетях:
-Facebook @officialakinator
-Twitter @akinator_team
-Instagram @akinatorgenieapp
—————————

Советы от джинна:
— Для Акинатора необходимо постоянное подключение к сети, иначе он не сможет использовать волшебную лампу. Включите вай-фай или пользуйтесь тарифным планом от поставщика мобильных услуг.
— Чтобы выбрать ваш родной язык, не забудьте пролистать список языков до конца и найти свой родной.

Источник

Игра «Крокодил»: смешные слова скачать бесплатно

Игра угадай что говорю. Смотреть фото Игра угадай что говорю. Смотреть картинку Игра угадай что говорю. Картинка про Игра угадай что говорю. Фото Игра угадай что говорю

Игра «Крокодил» универсальна, способна развеселить любую компанию. Возрастные ограничения отсутствуют. У игроков развивается смекалка, и раскрываются актерские способности.

Достаточно лишь начать играть, как у всех участников появится азарт и задор в глазах. Игра «Крокодил» не ограничивается по времени.

Правила:

Специальные жесты:

Описание

Количество игроков: от 3х человек, неограниченно.

Загадывается слово или словосочетание. Один игрок должен показать загаданное без подсказок и предметов, используя только своё остроумие и смекалку. Участник может пользоваться только мимикой, позами, жестами.

Тот, кто отгадает задуманную фразу, становится на его место. Для большей вовлеченности в игру можно назначить приз человеку, который окажется наиболее догадливым, проявив смекалку.

Игра угадай что говорю. Смотреть фото Игра угадай что говорю. Смотреть картинку Игра угадай что говорю. Картинка про Игра угадай что говорю. Фото Игра угадай что говорю

Смешные слова для игры «Крокодил» можно заранее распечатать и положить в непрозрачный пакет. Участники будут вытягивать карточки со словами, и изображать содержимое. Тот, кто отгадает задуманное, забирает листок себе (чтобы легче было посчитать, кто выиграет), достает новый листок с заданием, изображает написанное и так далее.

Можно скачать, заранее подготовленный, микс из всевозможных слов или подготовить самостоятельно, отдав предпочтение одному направлению.

Например: профессии; животные; растения; телепередачи; хобби и увлечения; фильмы и мультфильмы; сказки; песни; известные личности; мировые бренды или афоризмы.

Профессии

Стюардесса; пожарный; полицейский; психиатр; сантехник; дальнобойщик; акушерка; гинеколог; уролог; пчеловод; архитектор; археолог; шахтер; скульптор; художник; писатель; электрик; бухгалтер; юрист; судья; лифтер; промоутер; режиссер; актер; ветеринар; космонавт; менеджер; продавец.

Живые существа

Енот-полоскун; креветка; осьминог; скунс; пеликан; ленивец; лиса; лев; краб; улитка; белка; павлин; змея; утконос; медведь; страус; жираф; слон; пони; утка; гусь; петух; осёл; паук; кот; гусеница; бабочка; морская звезда; морской конек; пчела; муха; скорпион; собака; обезьяна; свинья; корова; хомяк; попугай; лебедь; рак.

Телепередачи

Угадай мелодию; В мире животных; Дом-2; Сам себе режиссер; Где логика; Пусть говорят; Модный приговор; Импровизация; Камеди Клаб; Пацанки; Минута славы; Голос улиц; Давай поженимся; Пока все дома; Холостяк; Последний герой; Орел и Решка; Что? Где? Когда?; Битва экстрасенсов; Поле чудес; Звезды на льду; Водить по-русски; Ты не поверишь; Большая разница.

Игра угадай что говорю. Смотреть фото Игра угадай что говорю. Смотреть картинку Игра угадай что говорю. Картинка про Игра угадай что говорю. Фото Игра угадай что говорю

Нет возможности заранее сделать карточки

В подобном случае, можно использовать предметы. Соберите в непрозрачную коробку различные предметы небольшого размера. Затем игрок вместо карточки достает вещь и пытается его изобразить по тем же правилам. Кто отгадывает предмет, может забрать его себе. Таким образом, для гостей будет не только развлечение, но и символические памятные подарки.

Например: зубная паста; пакетик чая; ложка; платок; галстук; ручка; шоколад; карандаш; мыло; блокнот; линейка; яблоко; банан; апельсин; туалетная бумага; конфета; печенье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *