Игра в подготовительной группе что где когда

Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе ДОУ

Игра в подготовительной группе что где когда. Смотреть фото Игра в подготовительной группе что где когда. Смотреть картинку Игра в подготовительной группе что где когда. Картинка про Игра в подготовительной группе что где когда. Фото Игра в подготовительной группе что где когда Алла Стексова
Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе ДОУ

Игра» Что? Где? Когда?»

Разработала:воспитатель МБДОУ Детский сад «Радуга»г. Тулуна Стексова Алла Владимировна.

Цель:

Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала.

Задачи:1. Учить отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Закреплять знания о математических представлениях, развитие речи, знания русских народных сказок.

2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, любознательность, коммуникативную речь детей;

3. Воспитывать интерес к разным видам деятельности,творчеству.

4. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

Оборудование: игровой стол,, волчок, вопросы в конвертах, чёрный ящик, лёд, бейджики, стенд с цифрами, скатерть, медали, оформление группы.

ХОД ИГРЫ

Ведущая :«Здравствуйте уважаемые гости, болельщики и участники игры!»

Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда?»!

В этом зале всегда проходят праздники наши дети выступают, читают стихи, поют песни. Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник-праздник ума, смекалки, находчивости, соревнования и взаимопомощи.

Сегодня против команды воспитателей играет команда знатоков.

Уважаемые члены клуба и зрители!

Во время игры вы внимательно должны следить за ходом обсуждения и в конце выбрать лучшего игрока.

В клуб приглашаются наши знатоки! (МУЗЫКА)

1. Ведущий специалист по аудио и видео аппаратуре – Г. Роман

2. Самая сообразительная– Д. Дарья

3. Самая старательная –П. Мария

4. Самая наблюдательная – К. Александра

5. Самая загадочная – К. Карина

7. Самый задумчивый – Е. Кирилл.

8. И самая-самая-самая – капитан команды В. Елизавета.

А теперь я познакомлю вас с правилами игры!

Вы видите на игровом столе стоит волчок со стрелкой и лежат конверты. На каждом конверте написана цифра, она указывает номер вопроса, на какой конверт покажет стрелка нашего волчка, тот конверт мы вскрываем и читаем задание. Знатоки должны ответить на все вопросы, которые находятся в 8 конвертах. За каждый правильный ответ знатокам дается 1 очко.

В 7 конверте целых 5 вопросов это БЛИЦ- вопросы, на которые должны быстро ответить знатоки. Если хоть на один вопрос они не ответят – очко присуждается команде воспитателей.

Итак, мы начинаем игру! (Воспитатель крутит волчок.)

ХОД ИГРЫ

Стрелка указывает на конверт с цифрой 1.

Уважаемые знатоки перед вами находятся сюжетные картинки. Посмотрите на них внимательно.

А теперь внимание вопрос:

Вспомните и расскажите стихотворение с помощью данных картинок.

Как называется это стихотворение?

А сейчас внимание, правильный ответ (стихотворение «Снег»).

На табло вносятся очки.

Воспитатель крутит волчок, стрелка указывает на конверт с цифрой 2.

«Весёлые задачки».

1. На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

И уселся рядом с ним.

Кто ответит из ребят,

Сколько стало всех щенят? Итак, правильный ответ: (2)

2. У Алёнки в гостях

Два цыплёнка в лаптях,

Петушок в сапожках,

Курочка в серёжках,

Селезень в кафтане,

В тёплом полушубке.

Кто ответит нам скорей,

Сколько собралось гостей? Итак, правильный ответ: (7)

3. Как-то четверо ребят

С горки покатились.

Двое в саночках сидят

Сколько в снег свалились? Итак, правильный ответ: (2)

4. Девять сосисок мама купила.

Киска одну через час утащила!

И посчитать мы вас очень попросим,

Сколько сосисок досталось нам? Итак, правильный ответ: (8)

На табло вносятся очки

Крутим волчок, конверт с номером 3.

Итак, внимание, вносится чёрный ящик. Вы должны по вопросу, угадать, что в нём находится.

Без досок, без топоров,

Через речку мост готов:

Мост как синее стекло,

Скользко, весело, светло. Итак,правильный ответ: (лёд)

-Из чего состоит лёд? Итак,правильный ответ:

-Какое свойство воды имеет лёд? Итак, правильный ответ:

Крутим волчок, конверт с номером 4.

Вы слепили две снежные бабы и одну из них нарядили в шерстяную шубу и шапку.

Какая из них, весной растает быстрее? (Ответы детей).

И мы слушаем правильный ответ. Итак, правильный ответ:

(Быстрее растает та, которую не наряжали)

А сейчас – музыкальная пауза.

Музыкальная физкультминутка. Танец»Разноцветная игра».

Итак, мы поиграли и пора вернуться к вопросам

Крутим волчок, конверт с номером 5

Cоберите сказку.

-В каких русских народных сказках встречаются эти сказочные герои? (Под музыку выходят герои сказок заяц, петух, лиса, сестрица Алёнушка и братец Иванушка.)

Итак, правильный ответ:

2. «Заюшкина избушка»

3. «Теремок», «Лисичка со скалочкой»

4. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

5. «Гуси- лебеди» и т. д.

Воспитатель крутит волчок. Стрелка указывает на конверт с цифрой 6.

Назовите геометрические фигуры.

Перед вами геометрические фигуры круг, прямоугольник, треугольник.

Назовите предметы похожие на данные геометрические фигуры.

Воспитатель крутит волчок. Стрелка указывает на конверт с цифрой 7.

1. Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится? Курочка или петушок.

2. Каким гребешком не причешешься?

3. Под каким деревом прячется заяц во время дождя?

4. На берёзе 6 больших шишек и 2 маленьких. Сколько всего шишек на берёзе?

5. Кого в лесу больше: медведей или зверей?

Ответы детей.

Правильные ответы: 1 – утёнок, 2 – гребешком петуха, 3 – под мокрым, 4 – ни одной, 5- зверей.

Воспитатель крутит волчок, стрелка указывает на конверт с цифрой 8.

Внимание вопрос:

«Угадай мелодию».(Звучат фонограммы из детских мультфильмов. Дети отгадывают их названия).

Наша игра подошла к концу, подводим итоги игры (сравниваются очки на табло). Награждение победителей!

Музыкальная пауза!Дети исполняют песню «Улыбка».

Список литературы:

1. Алябьев Г. М. «Утренники в детском саду» г. Новосибирск изд. «Риф плюс –книга»,2004г.

3. Кувашова Н. Г. «Праздники в начальной школе» г. Волгоград изд. «Учитель»

Игра в подготовительной группе что где когда. Смотреть фото Игра в подготовительной группе что где когда. Смотреть картинку Игра в подготовительной группе что где когда. Картинка про Игра в подготовительной группе что где когда. Фото Игра в подготовительной группе что где когдаВыступление в ЦКИОМе Заканчивается учебный год, а вместе с ним и сезон выступлений дошкольников. В Центре Культурных и Массовых мероприятий концертная программа.

Источник

Конспект занятия в подготовительной группе «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Муниципальной бюджетное дошкольное образовательной учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Семицветик»

Интеллектуальная игра

Что, где, когда

Для детей подготовительной к школе группы № 2

Подготовила: Клюшкина Л. А.

Воспитатель I категории

закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности, долговременной память, связной речи; тренировка устойчивого внимания; воспитание самостоятельности, выдержки.

1. Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя и отгадывать загадки.

2. Закреплять знания детей о математических представлениях,

3.Обогащать и активизировать словарь детей словами: интеллектуальная игра, раунд, волчок, сектор, песочные часы.

4. Доставить воспитанникам удовольствие от интеллектуальной игры.

1. Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.

2.Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение.

3. Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.).

1. Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к интеллектуальным играм, творческим заданиям.

2.Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

3.Продолжать воспитывать у детей нравственные качества: гостеприимство, доброту, взаимопомощь, уважение, чувство коллективизма

Оформление музыкального зала; столы для участников игры, игровой стол-круг, разделенный на 10 секторов; волчок со стрелкой; вопросы в конвертах с номерами; чёрный ящик, скрипичный ключ; два комплекта галстуков (жёлтые и красные) участникам команд; опознавательные знаки на столы со словами «Знатоки» и «Умники»; музыкальные заставки для начала игры, песочные часы.

Ход игры

Всем! Всем! Всем! Начинаем интеллектуальную игру «Что, где, когда.

Две команды разумных и внимательных будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов испытаний.

Ведущий: Ребята, скоро вы станете первоклассниками. Сегодня мы узнаем, как вы подготовились к школе. Для этого мы собрались здесь в этом зале. Сегодня вы будете решать задачи, выполнять задания на внимание и смекалку.

Затем мы подведем итоги, а в конце состоится церемония награждения участников. Нашу интеллектуальнуюигру будет оценивать компетентное жюри:

Заместитель заведующего по ВМР – Осина Виктория Анатольевна;

Учитель логопед – Антикян Инна Владимировна.

За каждый правильный ответ жюри будет давать звездчки.

Давайте поприветствуем игроков команд

(Торжественно звучит музыкальная заставка к игре «Что, где, когда. Дети заходят в зал, выстраиваются полукругом перед игровыми столами и зрителями.)

— Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло на нашу интеллектуальную игру «Что? Где? Когда.

— Давайте поприветствуем наших гостей (дети здороваются).

Улыбнитесь всем вокруг,

И скорей вставайте в круг.

Руку дайте другу слева,

А затем соседу справа,

Передай ему тепло, чтоб везде всегда везло.

— А, теперь, поприветствуйте друг друга (команды игроков произносят девизы).

Мы знатоки, а это значит

Нас ждет успех и ждет удача!

Вперед к победе наш девиз!

А, кто слабее – берегись!

А в деле мы умелые.

Победим мы в этот раз!

Нам соперник не указ!

— я хочу познакомить вас с правилами нашей игры. Вы видите на игровом поле стоит волчок со стрелкой, и лежат конверты. В каждом конверте находится вопрос или задание, на которые вы должны ответить или выполнить. Мы крутим волчок, когда стрелка останавливается, мы вскрываем конверт и выполняем задание. А если нам нужна будет музыкальная пауза, мы будем ставить скрипичный ключ. За правильные ответы и за правильное выполнение заданий команда будет получать по цветочку.

В начале игры нам необходимо провести разминку. Для неё отводится всего 1 минута. За это время нужно как можно быстрее ответить на максимальное количество вопросов. Итак, вы готовы? (Готовы).

1. Сегодня вторник, а завтра? (Среда)

2. Какой день перед вторником?

3. Год начинается в марте?

4. Сколько месяцев в году?

5. Сколько лап у двух медвежат?

6. Сколько дней в неделе?

7. Земля квадратная?

8. Какое число больше 12 или 15?

— Разминка прошла блестяще, можно приступать к игре.

— Внимание, I раунд! (крутится волчок)

И так задание под номером 1, это «Веселые задачки», от нашего знакомого Незнайки.

Услышал я что вы собираетесь в школу, и умеете решать задачки, помогите пожалуйста мне их решить.

Сейчас я буду зачитывать задачки, вы сообща их решаете, и правильный ответ мне должны показать. Карточки с цифрами лежат перед вами. На решение каждой задачи дается 15 секунд

Яблоки в лесу поспели.

Мы отведать их успели.

Пять румяных налитых,

Воспитатель: Посовещайтесь. Время пошло.

(Звучит музыка из передачи Что? Где? Когда? Дети совещаются и считают. Каждая команда поднимает карточку с ответом.Воспитатель: Хорошо следующая задача.)

Три ягненка дружно жили,

Да козлят еще четыре.

Посчитай-ка всех скорей,

Сколько их в семье моей? (7)

Посовещайтесь. Вы мне должны показать правильный ответ.

Четыре зайца шли из школы

И вдруг на них напали пчелы,

Два зайчика спаслись от зла,

А сколько не успело? (2)

В кружку сорвала Марина

6 дала своей подружке.

Сколько ягод стало в кружке?

— Внимание, 2 раунд! (крутится волчок)

(Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 2.)

Уважаемые знатоки! Я очень люблю домашних животных. Но не знаю, в какие домики их поселить.

По количеству слогов расселить животных по домикам. (собака, кот, сорока, медведь)

(Дети проходят за столы.)

На столе лежит конверт, открывайте его, и называете слово, определяете количество слогов и заселяет животного в домик. Нужно объяснить, почему заселили животного в этот домик.

Внимание, 3 раунд! (крутится волчок)

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда. Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 3.

Задание от Золушки:

Уважаемые знатоки ответьте, пожалуйста,на мой вопрос:

Чем гласные звуки отличаются от согласных звуков?

А чем звуки отличаются от букв?

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда.

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?».

Стрелка останавливается на цифре 5. Конкурс для капитанов

Предлагает с вами поиграть буратино

(словесная развивающая игра на развитие у дошкольников слухового внимания и логического мышления, быстроты реакции) – проводится сидя за игровыми столами.

(Ведущий читает задачки, команды отвечают поочередно.)

3. Веселый – грустный

6. Здоровый – больной

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда.

— Внимание, 6 раунд! (крутится волчок)

Итак,задание от Тюбика:

Уважаемые игроки предоставляю вашему вниманию следующее задание. В этом задании вам нужно соединить точки и тогда вы узнаете, кто изображен на этих листах.

Игра «Соедини по точкам» (упражнение на внимание, восприятие, память) – проводится стоя у мольбертов.

Стрелка останавливается на цифре 6.

На двух мольбертах располагаются плакаты с контурным изображением животных (Игроки 2-х команд подходят к своим мольбертам и выполняют задание.)

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда.

Задание от Мальвины, она умная девочка и учила своих друзей. Мальвина хочет проверить вас, что вы знаете о том, что необходимо ученику в школе. И предлагает вам собрать портфель в школу.

Вот этот портфель. Проводим игру «Соберем портфель в школу»

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда.

Задание от Тетушки Совы

Дидактическая игра «А знаете ли вы?».

1. В какой стране мы живем? (Мы живем в России)

3. Как называется наша малая Родина? (полностью)

4. Как называется наш поселок?

5. Сколько цветов у Российского флага?

6. Сколько цветов у флага ХМАО?

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда.

Здравствуйте уважаемые игроки,следующее задание от Знайки:

дикие и домашние животные,

наземный, водный, воздушный транспорт.

Ход игры:

Показываем карточку и говорим: «Посмотри здесь нарисованы 4 картинки, 3 из них подходят друг другу, их можно назвать одним словом, а 4-ая лишняя.

Какая? Почему ты так думаешь?

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда.

— Внимание, 10 раунд! (крутится волчок)

Стрелка останавливается на цифре 10.

Ведущий – Вот и закончились все задания

А какие задания вам больше всего запомнились? (ответы детей). Молодцы!

В первый класс пойдете,

Скоро всё на свете

На уроках не робейте.

Выше руку поднимайте.

И пятёрки получайте.

Жюри подсчитывают результаты раундов

Звучат фанфары. Награждение команд.

Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада КОНСПЕКТ НОД Игра «Что, где, когда?» Группа – подготовительная к школе группа «Гвоздика». Воспитатель – Марушкина Н. В. Тема – Интеллектуальная.

Игра в подготовительной группе что где когда. Смотреть фото Игра в подготовительной группе что где когда. Смотреть картинку Игра в подготовительной группе что где когда. Картинка про Игра в подготовительной группе что где когда. Фото Игра в подготовительной группе что где когдаИнтеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями. Тема: «Предметы – помощники в быту» Цели: Закреплять.

Игра в подготовительной группе что где когда. Смотреть фото Игра в подготовительной группе что где когда. Смотреть картинку Игра в подготовительной группе что где когда. Картинка про Игра в подготовительной группе что где когда. Фото Игра в подготовительной группе что где когдаИнтеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.

Интеллектуальная игра «Счастливый случай» Цель: способствовать расширению общего кругозора детей; развивать самостоятельность, мышления Задачи: 1. Формирование развития познавательных.

Игра в подготовительной группе что где когда. Смотреть фото Игра в подготовительной группе что где когда. Смотреть картинку Игра в подготовительной группе что где когда. Картинка про Игра в подготовительной группе что где когда. Фото Игра в подготовительной группе что где когдаИнтеллектуальная викторина «Что, где, когда?» «Будем здоровы!» для детей подготовительной к школе группы Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья. Программные задачи: Расширять.

Источник

Конспект комплексного занятия «Что? Где? Когда?» с детьми подготовительной группы

Игра в подготовительной группе что где когда. Смотреть фото Игра в подготовительной группе что где когда. Смотреть картинку Игра в подготовительной группе что где когда. Картинка про Игра в подготовительной группе что где когда. Фото Игра в подготовительной группе что где когда Назарова Татьяна Валентиновна
Конспект комплексного занятия «Что? Где? Когда?» с детьми подготовительной группы

Программное содержание:

• развивать логическое мышление, сообразительность и смекалку;

• продолжать учить детей работать в парах, уметь выслушивать мнение собеседника, отстаивать свой ответ, обосновывая его;

• воспитывать самоконтроль, чувство взаимопомощи, целеустремленность и усидчивость;

• вызвать у детей радостные эмоции, удовольствие от игры развивающей направленности.

Материалы и оборудование к занятию: стол с игровым полем, разделённым на 7 секторов, 7 конвертов с рисунками сказочных героев и напечатанными вопросами и ответами, черный ящик, картинка к задаче, амулет «Ловец снов», детская карта мира, сова (рисунок на плакате, аудиозаписи мелодий из телепередачи «Что? Где? Когда?», музыкальный центр, аудиозапись быстрой игровой мелодии для музыкальной паузы, видеозапись мультфильма «Зима в Простоквашино», телевизор, волчок, шапочка магистра, номерки на столы, призы для знатоков (у нас – яблоки).

Раздаточный материал: фломастеры черного и красного цветов, картинки животных (белый медведь, панда, броненосец, кобра, пингвин, скунс, ребусы, самолеты (оригами).

Предварительная работа:

• повторение пройденного материала по блокам программы: «Считалочка», «АБВГДейка», «Здравствуй, мир!», «Родное слово»;

• чтение и рассматривание энциклопедий про животных и материки;

• просмотр записей телепередачи «Что? Где? Когда?»;

• проведение дидактических игр с учащимися в парах;

• просмотр видеофайлов (презентаций) о жизни индейцев и жителей разных материков;

• исследовательская деятельность с детьми (проведение опытов и экспериментов с водой и растениями);

• разучивание девиза команды знатоков.

Словарная работа: знатоки, амулет, типи, вигвам, сектор, жанры произведений.

Цель: обобщить, систематизировать, закрепить знания детей по нескольким образовательным областям: математика, обучение грамоте, окружающий мир, развитие речи.

Задачи:

1. Учить дошкольников подготовительной группы играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы ведущего;

2. закреплять знания детей о математических представлениях, природном и предметном окружении;

3. обогащать и активизировать словарь учащихся;

4. доставить учащимся удовольствие от интеллектуальной игры.

1. Развивать у дошкольников подготовительной группы любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности;

2. формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение, мелкую моторику пальцев рук;

3. побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.).

1. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в парах и коллективе;

2. воспитывать у детей любовь и уважение к своей Родине;русскому фольклору (сказкам, загадкам, песням);

3. воспитывать нравственные качества: гостеприимство, доброту, взаимопомощь, уважение, чувство коллективизма.

Ход НОД:

Дети стоят парами за дверью кабинета. Входит ведущий-педагог.

Ведущий. Под фонограмму начала игры «Что» Где? Когда?» ведущий начинает занятие. Добрый день уважаемые гости! Рада приветствовать вас на зимней игре в интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?», на которой дети покажут свои знания и умения в различных областях науки. Команда «Знатоки» сразится с командой «Сказочные герои», которые уже приготовили свои хитрые вопросы, трудные задания и спрятали их в конверты на нашем игровом поле. Разрешите, вам представить команду знатоков. Торжественно звучит заставка телепередачи «Что? Где? Когда?» Педагог представляет пары игроков:

• За первым столом играют Ставицкий Станислав и Николаева Анна;

• За вторым столом играют Миначев Айрат и Семакина Александра;

• За третьим столом играют Сотников Матвей, Набойщикова Юлия

• За четвертым столом играют Калинин Егор и Сидорова Вероника;

• За пятым столом играют Сарычев Кирилл и Прокопьева Любовь;

• За шестым столом играют Кузнецов Алексей, Рябова Алина и Сотникова Алиса.

Учащиеся заходят в кабинет и занимают места за игровыми столами

Капитан команды Попов Даниил.

А в деле мы умелые.

Победим мы в этот раз!

Нам соперник не указ!

Напоминаю правила игры:

Ведущий. Первый раунд.

Мальчик первой пары (крупье) раскручивает волчок, звучит мелодия «вращающегося волчка».

Ведущий. Выпал сектор №___, этот вопрос (видео-вопрос) прислал (а) нам. Внимание на экран.

С экрана звучит вопрос. Команда знатоков обсуждает варианты ответов. Капитан команды объявляет о готовности команды и назначает того, кто будет отвечать.

Ведущий. А теперь внимание, правильный ответ.

Ведущий. Очко зарабатывает команда знатоков. Молодцы!

Аналогично проводятся остальные раунды. После третьего раунда, педагог объявляет музыкальную паузу:

Ведущий. Скрипичный ключ поставлю я

Музыкальная пауза у нас, друзья!

Звучит быстрая танцевальная музыка, дети превращаются в пилотов, запускают самолеты гостям, те их отправляют обратно с мысленным посланиями подкрепления знаний и сил детей.

В конце игры педагог предлагает гостям увеличить счет в пользу игроков. Для этого они должны отгадать, что лежит в черном ящике.

Ведущий. Со счетом ___, в сегодняшней игре «Что? Где? Когда?» выигрывает команда знатоков.

Ведущий. Вы ребята молодцы!

Потрудились от души

Вы все думали, решали

На вопросы отвечали

Где-то верно, где-то нет,

Но всегда был готов ответ

Вас с победой поздравляю,

Умницами быть и в школе вам желаю.

Ведущий. Ребята, за нашей игрой следили Мудрая Сова и ваши родители. Они очень довольны вашими ответами. И просили меня за победу, вручить вам приз.

Но сначала отгадайте, что мы положили в черный ящик. Это плоды дерева, который произрастает в России и во многих других странах Европы. Они содержат много полезных микроэлементов. Бывают красного, зеленого и желтого цвета. Очень полезны для растущего организма.

Знатоки отгадывают, что это яблоки, выходят из-за игровых столов и им вручаются фрукты.

Сценарий интеллектуальной игры для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра – занятие в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Цель. Дать детям представление об игре «Что? Где? Когда?»,.

Конспект игрового занятия «Что? Где? Когда?» по экологии в подготовительной группе «Знатоки природы» Тема: «Знатоки природы» Цель: Систематизировать знания детей о природе, природных явлениях, о приборах, с помощью которых определяют погоду.

Конспект итоговой НОД для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 г. Тары» Тарского муниципального района Омской области Конспект НОД.

Конспект итоговой интегрированной НОД в подготовительной группе в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект итоговой интегрированной организованной образовательной деятельности «Цветик – семицветик» на тему: «Что? Где? Когда?» Интеграция.

Игра в подготовительной группе что где когда. Смотреть фото Игра в подготовительной группе что где когда. Смотреть картинку Игра в подготовительной группе что где когда. Картинка про Игра в подготовительной группе что где когда. Фото Игра в подготовительной группе что где когдаКонспект образовательной деятельности с детьми 6–7 лет в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Описание работы: Интеллектуальная игра.

Конспект итогового занятия по здоровьесбережению в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект воспитательного мероприятия (интеллектуальной игры – итогового занятия) Педагог Бородавка Светлана Николаевна Возраст воспитанников.

Сценарий совместного мероприятия с детьми и родителями по ПДД в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Сценарий совместного мероприятия с детьми и родителями «Что? Где? Когда?» Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей.

Коррекционно-развивающее занятие для подготовительной группы в форме игры «Что? Где? Когда?» Коррекционо- развивающее занятии для детей подготовительной к школе группе Тема: «Что? Где? Когда?» Цель занятия: в игровой форме развивать.

Конспект занятия «Верные друзья» в форме игры «Что? Где? Когда?» Самопознание в старшей группе по теме «Верные друзья» по версии игры «Что? Где? Когда?»[ Технологическая карта организованной учебной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *