Игровой контент это что

Игры в социальных сетях. Или 11 советов по созданию игрового контента

Знакомая ситуация, когда старательно пишутся посты, статьи и лонгриды, а нужных результатов нет: подписчики не комментируют и не лайкают посты, в сообщество не заходят и смотрят сквозь пальцы на ваши старания. Про репосты вообще лучше промолчать. Ну нет активности, хоть стены головой ломай. Дальше больше: группа начинает «умирать», подписчики отписываются, а новые пользователи не приходят.

Причины падения активности пользователей:

И тут на помощь приходит игровой контент, который поможет «оживить» вашу группу.

Содержание статьи:

Что такое игровой контент?

Общие цели создания игрового контента

Виды игрового контента:

Заключение

Что такое игровой контент?

Игровой контент — выстраивание двустороннего взаимодействия между подписчиками и компанией, т. е. создание таких механизмов и инструментов, которые способны вызвать обратную реакцию у подписчиков. Пользователи начинают комментировать и лайкать посты, делать репосты и т. д. Посты начинают подниматься в рейтинге новостей в социальных сетях. Контент набирает вирусность, и в сообщество начинают вовлекаться неактивные подписчики и новые пользователи.

Игровой контент это что. Смотреть фото Игровой контент это что. Смотреть картинку Игровой контент это что. Картинка про Игровой контент это что. Фото Игровой контент это что

Общие цели создания игрового контента

Для успешного создания игрового контента, компания должна определиться с целями, отсутствие которых приведет к нулевым результатам. Например:

Когда определились с целями, начинаем придумывать, какие игры и конкурсы заинтересуют пользователей и повысят лояльность аудитории.

Виды игрового контента: топ 10 идей для конкурсов и игр с подписчиками:

1. Скриншот-предсказание

Цель — получение реакции от аудитории в виде лайка или комментария.

Набирает популярность в социальных сетях. Суть конкурса в том, что подписчику нужно сделать скриншот и выложить в комментариях под постом. Предсказания должны быть позитивными, чтоб не расстроили подписчиков. Например, можно предложить игру: «Как ты проведешь сегодняшний день?».

Пример скриншот-предсказания от Сети Пиццерий: Додо Пицца.

2. Квиз

Цель игры — максимальное вовлечение и удержание.

Аудитории интересно читать не только о компании, но и о себе. Хорошо, когда компания публикует новости, информацию о продуктах и услугах. Но это иногда не интересно читать.

Квизы — это тесты и викторины, которые вы не раз встречали на сайтах и в соцсетях — сделают группу более оживленной. Они направлены на желании людей узнать себя получше. Ну кто из нас отказывался пройти какой-нибудь интересный тест, например, «Какое вы животное?», «Каким литературным героем вы бы стали»?

«Альфа-Банк» предлагает пройти квиз: «Заработай первый миллион».

Игровой контент это что. Смотреть фото Игровой контент это что. Смотреть картинку Игровой контент это что. Картинка про Игровой контент это что. Фото Игровой контент это что

3. Конкурс активности

Цель — повысить активность в группе и стимулировать пользователей ставить лайки и оставлять комментарии и отзывы.

Создайте систему начисления за действия пользователей. Это простая геймификация, которая значительно повысит активность в социальных сетях. Мотивируйте людей играть, дайте возможность следить за прогрессом: размещайте активных пользователей в шапке социальных сетей.

Детский магазин Карнавал- К в Ухте 2 раза в месяц проводит конкурс активности.

Игровой контент это что. Смотреть фото Игровой контент это что. Смотреть картинку Игровой контент это что. Картинка про Игровой контент это что. Фото Игровой контент это что

4. Репост

Цель — быстро привлечь подписчиков в сообщество.

Пользователям предлагается выиграть приз за репост. А победителя определить при помощи рандомайзера — приложение случайным образом выбирает счастливчика.

Простые условия конкурса от компании ПРОФИ+

Игровой контент это что. Смотреть фото Игровой контент это что. Смотреть картинку Игровой контент это что. Картинка про Игровой контент это что. Фото Игровой контент это что

5. Квест

Цель — привлечение новых пользователей и повышение активности старых пользователей.

Вовлекайте и интригуйте пользователей интересными заданиями. Такой вид игрового контента выделяет сообщество среди большого числа однотипных сообществ и пабликов.

Создание квеста — трудозатратное мероприятие. Но подписчики получат удовольствие от игры, а о своих впечатлениях будут рассказывать своим друзьям и знакомым.

Компания СКАТ спрятала в поле 100*100 клеток. А подписчикам нужно угадать клетку. Очень оригинально

Игровой контент это что. Смотреть фото Игровой контент это что. Смотреть картинку Игровой контент это что. Картинка про Игровой контент это что. Фото Игровой контент это что

6. Конкурсы отзывов

Цель — мотивировать пользователей оставлять отзывы.

Простой способ узнать, что пользователи думают о продуктах компании. В итоге растет количество подписчиков и формируются положительные отзывы о компании (SERM).

Пользователь лучшего отзыва выиграет ноутбук и монитор.

Игровой контент это что. Смотреть фото Игровой контент это что. Смотреть картинку Игровой контент это что. Картинка про Игровой контент это что. Фото Игровой контент это что

7. Фото-видео конкурс

Цель — вовлечение пользователей и увеличение активности через нативную рекламу подписчиков на личной странице.

Дайте волю творчеству вашим подписчикам. Такой конкурс можно сделать на любую тематику, еще лучше, если это будет связано с группой и ее товарами.

Сделай фото, получи призы от SKODA.

Игровой контент это что. Смотреть фото Игровой контент это что. Смотреть картинку Игровой контент это что. Картинка про Игровой контент это что. Фото Игровой контент это что

8. Самая лучшая история

Цель — мотивировать подписчиков проявлять активность.

Предложите подписчикам написать крутую и интересную историю. По окончании конкурса поблагодарите всех за красивые истории.

Конкурс от МТС: пользователь лучшей истории получит красный смартфон.

Игровой контент это что. Смотреть фото Игровой контент это что. Смотреть картинку Игровой контент это что. Картинка про Игровой контент это что. Фото Игровой контент это что

9. Тематический опрос

Цель — увеличение вовлеченности и стимулирование дискуссий между участниками.

Хотите узнать, как хорошо аудитория знает ваш бренд? Проведите опрос и наградите самого преданного поклонника!

Например, книжный магазин может устроить опрос по книгам о Гарри Поттере. Главное, убедиться, что подготовленные вами вопросы интересны аудитории и актуальны для вашего бренда.

Как хорошо вы знаете мир Игры престолов?

Игровой контент это что. Смотреть фото Игровой контент это что. Смотреть картинку Игровой контент это что. Картинка про Игровой контент это что. Фото Игровой контент это что

10. Загадка

Цель — разговорить подписчиков и повысить активность в группе.

Задайте своим подписчикам вопрос и попросите их опубликовать ответ в комментариях. Такие конкурсы обычно быстро привлекают внимание.

Наградите того, кто первым разгадал загадку, или выберите победителя из всех правильно ответивших участников.

Ресторан Barrymore предлагает «Дедукцию от Сэра Бэрримора»

Игровой контент это что. Смотреть фото Игровой контент это что. Смотреть картинку Игровой контент это что. Картинка про Игровой контент это что. Фото Игровой контент это что

11. Моментные игры

Цель — повышение активности пользователей в сообществе.

Не менее интересный контент, чем остальные предшественники, когда подписчикам предлагается продолжить рассказ или предложить ассоциации. Например, посмотреть на аватарку предыдущего комментатора и какие образы он вызывает. Также можно провести игру, когда нужно выбрать собеседника и задать ему вопрос, т.е познакомить пользователей друг с другом.

Палата №6 знакомит пользователей друг с другом.

Игровой контент это что. Смотреть фото Игровой контент это что. Смотреть картинку Игровой контент это что. Картинка про Игровой контент это что. Фото Игровой контент это что

Заключение

Игры в социальных сетях привлекают большое количество подписчиков. Пользователи любят играть, взаимодействовать и общаться с компанией. Развлекайте их, и они будут вам благодарны. Не забывайте про умную ленту, которая продвигает контент, если он интересен пользователям. Активная группа, много комментариев, лайков и репостов от пользователей — продвижение контента в рейтинге.

С помощью контента достигаются поставленные цели — привлечение новых подписчиков, повышение популярности бренда и лояльности пользователей. При создании игрового контента не скупитесь на подарки и слова благодарности для подписчиков. Потому что результат того стоит.

Не занимайтесь откровенным плагиатом. Существует большое количество механик проведения конкурсов. Берите только самое лучшее и адаптируйте под свою аудиторию. Делайте игры такими, чтоб самим захотелось в них поиграть. Не забывайте регулярно проводить розыгрыши и конкурсы, чтоб пользователи не забывали о вас.

Желаем, чтобы предложенная подборка вдохновила вас.

Дизайнер статьи: Глуд Наталья

Источник

Как бездарю делать контент по играм?!

Всем привет!

Как всегда, для тех, кто не хочет читать может посмотреть видео. В нем информация представлена более эмоционально и широко…

Если вы хотите начать снимать видео по игровой тематике, но не знаете с чего начать рекомендую вам вообще отказаться от этой идеи, т.к. если у человека нет своих оригинальных идей, задумок и представления хотя бы примерного плана их реализации ничего путного из этого не выйдет. Что вы сможете предложить нового вашему потенциальному зрителю? Правильно, ничего! Лишь очередной бесполезный контент, которым и без вашего участия завалены видео порталы.

Могу предложить вам реализовывать свой потенциал в сфере, которой вы очень хорошо шарите. Пусть это будет музыкальный канал, на котором вы будете выкладывать написанную вами музыку или даже канал, посвященный раздербаниваю палкой свеже сделанных коровьих лепешок, но зато делать это вы будете мастерски и вам всегда будет что предложить зрителю.

По-настоящему талантливый в какой-то сфере человек не будет задумываться над тем с чего ему начать. Его знания в этом и наработки позволят ему сразу снимать качественный контент.

Ну а если же вы человек, который уже все-таки начал снимать видео по игровой тематике несмотря на свою полную бездарность в этом направлении, предлагаю вашему вниманию несколько способов которыми уже давно и активно пользуются такие же бездари и тем самым умудряются выезжать на своем по сути бесполезном контенте. Ведь среди зрителей всегда найдутся еще более бездарные люди, не имеющие своего мнения, которые уж поверьте мне обязательно будут смотреть такие видео.

Скажу сразу что я не являюсь автором данных способов. Все это я «подглядел» у некоторых ютьюберов снимающих видео по играм в том числе и у которых число подписчиков переваливает за миллион. Для вывода этой формулы если ее можно назвать таковой мне пришлось просмотреть очень большое количество подобного контента. Ну что же давайте переходить к сути!

Совет первый. Для людей, умеющих читать и много попусту болтать.

Разумеется, у всех популярных онлайн и не онлайн игр имеются собственные сайты, страницы в социальных сетях и форумы. Владельцы данных проектов периодически публикуют на них новости в том числе и новости, посвященные очередному обновлению, нововведению в данной игре.

После прочтения, игроками, которые следят за проектом данных новостей на сайте или странице в социальной сети, а также обсуждению ее на форуме как истинный бездарь вы просто обязаны снять видео по зачитыванию данного новостного текста. Причем даже если прочтение новости занимает всего двадцать секунд вы должны растянуть это видео на пол часа добавив в него свои рассуждения, которые пусть бесполезны и по факту окажутся не верными.

Разумеется, люди имеющие собственное мнение и дорожащие своим временем не будут смотреть такое видео. Им достаточно просто прочитать новость и сделать по ней свои выводы. Однако не будем забывать, что вы бездарь и снимаете свой контент для еще более бездарных людей, а их поверьте, как я говорил выше не так уж и мало. Поэтому просмотры и лайки вам обеспечены.

Совет второй. Стримы ваше всё!

Если вы не можете справиться с такой просто задачей как зачитывание новостей и подготовкой хоть чуть-чуть годного контента где необходимо приложить хоть немого усилий по видеомонтажу ваш выход – онлайн трансляции.

Даже те ютьюберы которые ранее делали довольно годный материал иногда начинают делать стримы по причине того, что они достигают так сказать дна своего таланта.

Идей для более-менее годного контента уже мало. Для его подготовки необходимо время, но для поддержания рейтинга канала видео необходимо выпускать постоянно.

Если же на канале преимущественно стримы, и они идут один за другим то перед вами и к гадалке не ходи стопроцентный бездарь.

Однако, мой ученик, я должен тебя предупредить, что в этом случае твой основной зритель будет еще глупее, нежили тот, который бы смотрел твои видео с зачитыванием новостей, ибо, по моему мнению, более-менее адекватный человек вместо того, чтобы смотреть четыре часа как играет другой, лучше поиграет в игру сам или же займется более полезными делами.

Стоит заметить, что не все стримы говорят о бездарности человека. Изредка они просто необходимы. Например, когда на канале где постоянно выпускается качественны контент, у его зрителей возникает желание пообщаться с его автором. В этом случае и с подключенным донатом нет ничего зазорного.

Совет третий. Демонстрация игры.

Этим способом обязательно должен пользоваться каждый бездарь. Если ты вообще ничего не можешь, то твой выход — это тупо выкладывание записей, на которых ты играешь в какую-либо игру пусть даже и совсем коряво и несмотря на то, что видео порталы уже рвутся от подобного контента. Думаю, здесь рассказывать особо не о чем. Все и так понятно. Но уверяю тебя и на такой контент найдется зритель.

Совет четвёртый. Хайп или высасывание из пальца.

Этот способ для тех бездарей которые хотят набрать как можно больше просмотров своего видео. Именно поэтому вам необходимо хайпить на любой громкой новости касаемо игровой тематики, даже если в ней вы вообще не шарите.

Как например это случилось с недавней новостью о выходе второй части игры «Сталкер». Разумеется, фанатам данной игры интересна эта новость и они готовы смотреть любое видео по этой теме ожидая что услышат новую интересную информацию. На самом деле информации по ней практически нуль. Никто ничего не знает, но только ленивый бездарь не снял по этой теме видео высасывая все из свое пальца и выковыривая материал из своего носа.

Совет пятый. Введение в заблуждение с помощью описания и интро картинок к своему видео или попросту клик бейт.

Фанаты любой игры с нетерпением всегда ждут какой-либо интересной информации по ней и поэтому активно клюют на видео в описании которых и в интро картинок к которым имеется что-то из ряда вон выходящее и нестандартное, а именно чего в данной игре нет.

Некоторые ютьюберы часто любят пользоваться добавлением знака вопроса в описании, чтобы как-то снять с себя ответственность за громкое заявление.

Конечно так поступают только подлые люди и бездари, желающие таким способом привлечь аудиторию. Зритель начиная просматривать данное видео понимает, что это всего лишь размышления его автора на данную тему, но цель бездаря достигнута. Просмотр засчитан.

Ну а на сегодня я пожалуй остановлюсь пока на пяти советах. Если уж так получилось, что вы уже пользуетесь этими способами давно, да еще и возможно всеми сразу то поздравляю вас – вы истинный бездарь способный делать шлак контент и не нуждаетесь в обучении.

Источник

Что такое контент?

Игровой контент это что. Смотреть фото Игровой контент это что. Смотреть картинку Игровой контент это что. Картинка про Игровой контент это что. Фото Игровой контент это что

Доброго времени суток! В данной статье мы разберёмся, что такое «контент», говоря максимально простыми словами.

Слово «контент» пришло в русский язык из английского (content) и дословно переводится следующим образом: содержание, содержимое, контент, наполнение, информационное наполнение. И это вполне может подойти для простого определения.

Контент – это некоторое содержимое, созданное определённым автором или авторами. Определение выглядит достаточно обобщённо, но и само слово «контент», если не говорить об определённом контенте, является обобщённым. Давайте разберёмся на примерах.

Выделим несколько видов контента и поговорим о них:

В повседневной жизни вне Интернета слово контент применяется не так часто. В основном, о контенте говорят в сети Интернет: новое видео на YouTube канале – контент, новая статья на информационном ресурсе – контент, новый подкаст – контент.

Довольно часто, если люди говорят о контенте, то это касается его качества и количества. Например, если пользователям нравится то, что делает автор, будь то статьи или видео, они просят «выпускать контент чаще» или «делать больше контента». Если же требуется оценка, то пишут «годный контент» или «качественный контент» — для действительно хорошего контента, а вот для плохо обычно используются нецензурные выражения, поэтому в данную статью я их включать не будут.

Источник

Микротранзакции в игровой индустрии — что это и зачем нужно

Разбираемся в особенностях видеоигровой бизнес-модели, о которой идут споры уже не первый год.

Игровой контент это что. Смотреть фото Игровой контент это что. Смотреть картинку Игровой контент это что. Картинка про Игровой контент это что. Фото Игровой контент это что

Игровой контент это что. Смотреть фото Игровой контент это что. Смотреть картинку Игровой контент это что. Картинка про Игровой контент это что. Фото Игровой контент это что

Иллюстрация: Альберто Блинчиков для Skillbox Media

Микротранзакции — это бизнес-модель, при которой геймеры могут приобретать виртуальные предметы за небольшие деньги. Разработчики нередко внедряют микротранзакции в игры формата free-to-play, что означает отсутствие платы за загрузку игры.

Микротранзакции оказали значительное влияние на игровую индустрию. По статистике на 2020 год, доля игровых студий, использующих платную внутриигровую валюту для монетизации своих игр, составляет 22%. Существование такого рода игр целиком зависит от микротранзакций.

История появления микротранзакций

До появления микротранзакций основным источником прибыли для разработчиков была моментальная продажа игр, при которой покупатель должен одноразово заплатить полную цену. Именно так выглядит pay-to-play — продажа по премиальной цене.

Хотя эта концепция кажется логичной и правильной, в начале XXI века произошла своего рода реструктуризация рынка, что подвело разработчиков к иному подходу — частичной продаже контента.

Её смысл заключается в том, чтобы сделать базовую игру более доступной или даже бесплатной, а за дополнительный контент и необязательные расширения взимать плату. В игровой терминологии эта концепция называется free-to-play или freemium, а все покупки, которые совершаются игроками, — микротранзакциями.

Важно различать понятия микроплатежа и микротранзакции. Микроплатежи включают в себя все покупки на небольшие суммы, независимо от их назначения. В свою очередь, микротранзакции обозначают платежи за покупку в приложениях для мобильных телефонов или же за приобретение дополнительного контента для игр.

Хотя большая часть микротранзакций по сумме соответствует микроплатежам, определяются они целью, а не суммой. Сегодня есть множество примеров, которые показывают, что суммы микротранзакций часто бывают на уровне стоимости самой игры — например, как в случае с Dead Space 3.

Игровой контент это что. Смотреть фото Игровой контент это что. Смотреть картинку Игровой контент это что. Картинка про Игровой контент это что. Фото Игровой контент это что

Игровой контент это что. Смотреть фото Игровой контент это что. Смотреть картинку Игровой контент это что. Картинка про Игровой контент это что. Фото Игровой контент это что

Автор, стендап-комик, фронтмен группы VINOVATA. Постоянно разрывается между серьёзными шутерами и нарративными инди. Twitter-аккаунт автора.

Впрочем, такая модель существовала задолго до появления интернета. Аркадные автоматы можно рассматривать как предшественников модели микротранзакций: они предлагали дополнительные жизни и дополнительное время игры в обмен на небольшую сумму за жетон.

Основное различие этих двух форм микротранзакций — в прозрачности. Игрок, подходящий к игровому автомату, знает, что ему предстоит заплатить за возможность сыграть, в то время как большинство игр, использующих бизнес-модель F2P, классифицируются как бесплатные.

Hattrick в 1997 году стала первой глобальной браузерной ММО, в которой была возможность платить за косметические улучшения. И, наконец, Creatures 3 в 1999 году использовала микротранзакции, чтобы позволить игрокам приобретать различные аватары для игры.

В 2000 годах микротранзакции стали чрезвычайно популярны. Одним из ключевых факторов, способствовавших их популярности, были сервисы цифровой дистрибуции на консолях Xbox, где игроки могли за небольшую плату получить косметические обновления внешнего вида своих аватаров.

Уже 2005 году Microsoft активно тестировала рынок на готовность принять новую бизнес-модели — путём добавления её в Xbox Live Marketplace. Микротранзакции представили как новую статью дохода для издателей и разработчиков.

А в 2006 году микротранзакции стали широко известны игрокам. В марте того года Bethesda выпустила The Elder Scrolls IV: Oblivion для PC и Xbox 360. Студия стала первым сторонним издателем, подхватившим идею Microsoft. В апреле 2006 года игра получила первое из запланированных расширений. Этим дополнением стало Horse Armor Pack. За 200 Microsoft Points (2,5 доллара) на Xbox 360 или за 1,99 доллара на PC игроки могли приобрести альтернативные комплекты брони для своего игрового коня.

Игровой контент это что. Смотреть фото Игровой контент это что. Смотреть картинку Игровой контент это что. Картинка про Игровой контент это что. Фото Игровой контент это что

Расширения, DLC и микротранзакции

Новый игровой контент, как правило, выходит в одном из трёх форматов: расширения (также известные как аддоны), DLC и микротранзакции. Разница между этими терминами есть, но не всегда очевидная, что может привести к путанице.

Расширения

Расширения для игр подразумевают значительное количество нового контента. Например, ранее исключительно многопользовательская игра может быть дополнена однопользовательской кампанией, которую выпустят в виде расширения. Сюда же относятся и совершенно новые игровые механики, а также дополнительный сюжетный контент. Разработка таких расширений сложна и требует много времени, поэтому они не слишком распространены и обычно имеют довольно высокую цену.

Яркие примеры расширений — дополнения «Кровь и вино» и «Каменные сердца» для The Witcher 3: Wild Hunt. Контента в них на несколько десятков часов, а некоторые нововведения изменяют геймплейные механики.

Микротранзакции

Микротранзакции — это дополнительные покупки, которые обычно разблокируют предметы быстрее, чем вы можете их получить, если решите «заработать» те же предметы за счёт внутриигровой прогрессии. Например, игрок может получить 20 золотых за выполнение квеста — или же купить 1000 золотых за реальные деньги.

Концепция микротранзакций заключается в том, чтобы добавить второй способ продвижения по игре и ещё одну возможность получить те или иные предметы. Это особенно полезно тем, кто не может тратить много времени на игру, но при этом не желает отставать от других игроков.

Из-за приставки «микро-» в слове «микротранзакции» может показаться, что покупка предметов обойдётся в небольшую сумму, но это не всегда так. Пускай большинство микротранзакций стоит меньше доллара или евро, некоторые игры включают пакеты за сто долларов или даже больше.

Игровой контент это что. Смотреть фото Игровой контент это что. Смотреть картинку Игровой контент это что. Картинка про Игровой контент это что. Фото Игровой контент это что

DLC (или загружаемый контент) — общий термин для любого дополнительного контента, который добавляют в игру после релиза. Это и расширения, и предметы, приобретаемые с помощью микротранзакций. Однако зачастую термин DLC используется для обозначения дополнительного контента, который по масштабу находится между расширениями и микротранзакциями.

DLC может быть платным и бесплатным. Такой контент может быть относительно простым (например, новые скины или косметические предметы) и более сложным (например, пакет карт для многопользовательской кампании).

Некоторые игры предлагают спорные DLC «первого дня», которые можно приобрести в день выхода игры или получить за оформление предварительного заказа игры до её выхода. Некоторым не нравится эта концепция, поскольку создаётся впечатление, что из игры специально удалили некоторые элементы, чтобы продать их за деньги.

Игровой контент это что. Смотреть фото Игровой контент это что. Смотреть картинку Игровой контент это что. Картинка про Игровой контент это что. Фото Игровой контент это что

Использование микротранзакций сегодня

Большинство компаний, использующих модель микротранзакций, предлагают для продажи предметы, которые не становятся необходимыми для игры. Ниже — наиболее распространённые виды вознаграждений, предлагаемых за деньги.

Дополнительное время, способности или жизни

В качестве примера здесь подойдёт всемирно известная Candy Crush Saga от King. Она позволяет игроку за дополнительную плату продолжить игру после того, как он использовал все свои жизни, не дожидаясь перезарядки. Кроме того, игра предоставляет дополнительные способности или время для завершения уровня.

Игровой контент это что. Смотреть фото Игровой контент это что. Смотреть картинку Игровой контент это что. Картинка про Игровой контент это что. Фото Игровой контент это что

«Если игрок не понимает свой уровень мастерства в игре и хочет обменять своё время на деньги — предоставьте ему такую возможность. Но ясно дайте понять, что это не поможет ему играть лучше».

Кристин Кокс,
одна из создателей системы микротранзакций для Guild Wars 2 и MapleStory

Игровой контент это что. Смотреть фото Игровой контент это что. Смотреть картинку Игровой контент это что. Картинка про Игровой контент это что. Фото Игровой контент это что

Внутриигровая валюта

Некоторые игры позволяют игрокам покупать за реальные деньги внутриигровую валюту, которую затем можно потратить на предметы, дающие преимущества в игровом процессе. Для поддержания баланса внутри игры большинство разработчиков предпочитает использовать как минимум два вида валюты: одну можно получить, просто играя, а другую — только за реальные деньги.

В игре Warframe, условно-бесплатном шутере студии Digital Extremes, есть премиальная внутриигровая валюта — платина, которая может быть использована для покупки небольших дополнений и косметических предметов.

Игровой контент это что. Смотреть фото Игровой контент это что. Смотреть картинку Игровой контент это что. Картинка про Игровой контент это что. Фото Игровой контент это что

«Лучший способ увеличить вовлечение игрока, а также повысить прибыль от монетизации — убедиться, что у вас достаточно крепкая внутриигровая экономика».

Торульф Йернстрем,
генеральный директор игровой студии Tribeflame, известной по игре Benji Bananas Adventures

Платина покупается за реальные деньги, но её также можно получить через торговую систему игры, которую игроки используют для обмена и покупки предметов у других игроков. Вместо того чтобы просто исчезнуть после того, как игрок потратит её, платина остаётся в обращении и нередко может попасть в руки тех, кто не хочет тратить реальные деньги на виртуальные предметы. Эта система позволяет найти баланс между качественным игровым опытом и успешной монетизацией игры с F2P-моделью.

Игровой контент это что. Смотреть фото Игровой контент это что. Смотреть картинку Игровой контент это что. Картинка про Игровой контент это что. Фото Игровой контент это что

Косметические обновления

Такой вид дополнительного контента распространён в играх жанров MOBA и MMO. Обычно речь идёт о способах модификации внешнего вида персонажей и аватаров с помощью различных нарядов и предметов.

Например, в Fortnite используется внутриигровая валюта под названием V-Bucks, которую игроки могут либо заработать в процессе игры, либо приобрести за реальные деньги. V-Bucks используется для покупки скинов. Также поклонники Fortnite могут приобрести «боевой пропуск», чтобы накапливать игровые награды и ускорить прогрессию.

Игровой контент это что. Смотреть фото Игровой контент это что. Смотреть картинку Игровой контент это что. Картинка про Игровой контент это что. Фото Игровой контент это что

Самый разный дополнительный контент

Некоторые игры можно скачать бесплатно — больше всего подобных примеров, пожалуй, среди мобильных проектов. Такие игры включают лишь часть уровней, а также дополнительный контент, доступ к которому можно получить за отдельную плату. Карточная игра Hearthstone, созданная Blizzard, — один из примеров: она позволяет покупать доступ к дополнительным режимам.

Игровой контент это что. Смотреть фото Игровой контент это что. Смотреть картинку Игровой контент это что. Картинка про Игровой контент это что. Фото Игровой контент это что

Бустеры опыта и очков

В играх, где существуют рейтинги, часто можно увидеть бустеры, которые увеличивают объём опыта или очков, которые игрок получает за выполнение заданий и совершение тех или иных действий.

В онлайн-игре Neverwinter при использовании бустера опыта персонаж сразу получает 550 тысяч бонусных очков и затем вдвое быстрее копит опыт, пока не закончится действие бустера.

Хотя может показаться, что многие геймеры отвергают бизнес-модель микротранзакций в целом, большинство игроков на самом деле рады заплатить небольшую сумму за разблокировку дополнительных уровней или косметических элементов в игре, которую они скачали бесплатно и в которой провели время. Это подтверждает прибыль, которую игровые компании получают благодаря микротранзакциям.

В подобных случаях возникает ощущение, что геймеры просто возвращают деньги за удовольствие, которое они получили. Но иногда разработчики используют психологические уловки — например, бомбардируют пользователей рекламой и спамом, побуждая их совершать покупки, отключающие этот информационный мусор.

Игровой контент это что. Смотреть фото Игровой контент это что. Смотреть картинку Игровой контент это что. Картинка про Игровой контент это что. Фото Игровой контент это что

«Геймдизайнеры тратят очень много времени на изучение того, как манипулировать человеческим поведением и поощрять конкретные действия. Так что сейчас у нас довольно много информации, чтобы творить зло».

Кристин Кокс,
одна из создателей системы микротранзакций для Guild Wars 2 и MapleStory

Игровой контент это что. Смотреть фото Игровой контент это что. Смотреть картинку Игровой контент это что. Картинка про Игровой контент это что. Фото Игровой контент это что

Результаты использования микротранзакций

В некоторых играх прогресс практически невозможен без микротранзакций — например, в мобильной Dungeon Keeper. На такие игры часто ставят клеймо в социальных сетях и игровых форумах. Очевидно, что агрессивное требование денег отталкивает активных пользователей и мешает появлению новых игроков. При создании платного контента необходимо найти баланс, потому что жажда быстрой прибыли обычно даёт обратный эффект — и в итоге приносит меньше денег, чем ожидалось.

Ещё один пример — совмещение премиум-модели с микротранзакциями, как, скажем, в файтинге Mortal Kombat 11. Для этой игры, которая и так продаётся за полную стоимость, есть DLC с дополнительными бойцами и режимами. Такие дополнения стоят отдельных денег.

Последствия использования микротранзакций можно разделить на две основные группы: социальные и этические. Некоторые из них — положительные, в то время как другие вызывают множество серьёзных проблем.

Социальный аспект микротранзакций

В однопользовательских играх часто встречаются чит-коды, с помощью которых всё можно пройти легко и быстро. В многопользовательских играх такие чит-коды невозможны, поэтому игрокам приходится использовать собственные навыки, чтобы получить преимущества над соперниками. Однако микротранзакции порой производят точно такой же эффект, как и чит-коды в однопользовательских играх. Игрок, покупающий улучшения для персонажа или фракции, получает преимущество над другими. Такие ситуации нарушают баланс игры, как в случае с World of Tanks и её «золотыми» снарядами.

В игре, в которой платные улучшения изменяют баланс в пользу одной из сторон, победителем становится не самый искусный игрок, а тот, кто заплатил больше всего денег. Игр с платой за победу, которые создают крайний дисбаланс в течение долгого времени с помощью микротранзакций, избегает большинство игроков. Чувство справедливости и честности занимает важное место при выборе соревновательного развлечения.

С другой стороны, есть игроки, которые просто любят развлекаться, не слишком задумываясь о соблюдении принятых среди игроков принципов. Они компенсируют недостаток навыков покупкой улучшений, чтобы оставаться конкурентоспособными в сражениях с более сильными игроками.

С точки зрения гласной части игрового сообщества единственная оправданная модель — это покупка косметических функций и улучшений, которые также можно выиграть. Человек, не имеющий достаточно времени для получения такого контента в процессе игры, всё равно может купить визуальные улучшения, но преимущества над соперниками не получит.

Этический аспект микротранзакций

Помимо испорченной репутации, неадекватная реализация микротранзакций может привести к различным спорам. Вопрос этики связан со способом и суммой платежа, а также с доступностью покупки.

При микротранзакциях возникает проблема авторизации, даже если эти транзакции аутентифицированы. Регистрация аккаунта в магазинах приложений или в Steam изначально требует данных о предпочитаемом способе оплаты. А поскольку распространяемые игры интегрированы в эти платформы, впоследствии предпочтительный способ оплаты будет использован и для микротранзакций.

На практике нередки случаи, когда агрессивно настроенный внутриигровой магазин побуждает неосведомлённых пользователей или детей к такого рода «случайным» приобретениям. Покупки совершаются через приложение магазина или аккаунта Steam с заранее определённым способом оплаты. Даже дети могут провернуть всё самостоятельно, поскольку им не нужно вводить какой-либо код безопасности для оплаты. В таком случае пользователь может и не осознавать, что тратит настоящие деньги.

Дополнительную путаницу часто создаёт использование так называемой внутриигровой валюты, которая необходима для расчёта покупок различных улучшений. Цены на них выражаются не в конвертируемой валюте, а в виртуальных деньгах. Это могут быть кристаллы, золотые монеты, сердечки или любой другой предмет, который считается подходящим для той или иной игры. И у пользователя часто нет чёткого представления о реальной стоимости объекта, который он покупает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *