Игровой процесс это что

Значение слова «геймплей»

Игровой процесс это что. Смотреть фото Игровой процесс это что. Смотреть картинку Игровой процесс это что. Картинка про Игровой процесс это что. Фото Игровой процесс это что

Многие современные теоретики игрового дизайна, сторонники теории искусства, утверждают, что «геймплей» — в значительной степени бессмысленный или пустой термин, вытесненный другими понятиями из области восприятия, антропологии и психологии. Другие отмечают, что кино не требует «moviewatch», а романы — «bookread», чтобы их формально описали. Современные научные дискуссии стремятся ввести более практичные термины, такие, как «игровая механика».

Несмотря на критику, термин «геймплей» вошёл в общераспространённую игровую терминологию, поскольку он кратко обозначает область теории восприятия, которую сложно обозначить другими фразами. Некоторые игровые обзоры оценивают геймплей наряду с графикой, звуком и продолжительностью. Многие считают «геймплей» самым важным показателем качества игры. Многие игровые критики полагают, что геймплей в играх является аналогом повествования в художественном произведении и служит фундаментом, к которому добавляются другие элементы (например, сюжет). Противники art theory of game (букв. художественная теория игры) указывают на то, что в игры, по существу, играют. В истории человечества игра как деятельность так же стара или даже старше искусства. Поэтому может быть неправильным определять или оценивать игры в том же контексте, что и искусство. Также теория игры и её связь с правилами и игровым дизайном широко обсуждается Кэти Сален и Эриком Зиммерманом в их книге «Правила игры: основы игрового дизайна» (англ. Rules of Play: Game Design Fundamentals).

Геймплей — содержание игры — вместе с интерфейсом пользователя игры определяют её играбельность (англ. playability). В частности, игра обладает хорошей играбельностью, если геймплей понятен, подходящей для играющего сложности, сбалансирован и привлекателен.

геймпле́й

Делаем Карту слов лучше вместе

Игровой процесс это что. Смотреть фото Игровой процесс это что. Смотреть картинку Игровой процесс это что. Картинка про Игровой процесс это что. Фото Игровой процесс это чтоПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова выхаркивать (глагол), выхаркивая:

Источник

Игровой процесс

Геймпле́й (англ. gameplay ) — внутриигровая механика, совокупность определенных методов взаимодействия игры с игроком. Термин имеет место исключительно в области компьютерных и видеоигр. Также геймплей — сам игровой процесс. Этимологически термин можно перевести как «играбельность», однако, такого слова нет в русском языке.

Само понятие крайне обобщено и обычно используется для выражения полученных ощущений в ходе прохождения игры, исключая влияние таких факторов, как графика, звук и сюжет. Термин «игровая механика» относится к составным элементам геймплея, но, в первую очередь, к возможностям игры, отвечающим за управление и движение (поэтому исключаются такие вещи, как дизайн уровней или искусственный интеллект).

Несмотря на критику, термин «геймплей» получил одобрение и вошёл в общераспространённую игровую терминологию, поскольку он кратко обозначает область теории восприятия, которую сложно обозначить другими фразами. Некоторые игровые обзоры оценивают геймплей наряду с графикой, звуком и продолжительностью. Многие считают «геймплей» самым важным показателем качества игры. Многие игровые критики [кто?] полагают, что геймплей в играх является аналогом повествования в художественном произведении и служит фундаментом, к которому добавляются другие элементы (например, сюжет). Противники теории art theory of game (букв. художественная теория игры) указывают на то, что в игры, по существу, играют. В истории человечества игра, как деятельность, так же стара или даже старше искусства. Поэтому может быть неправильным определять или оценивать игры в том же контексте, что и искусство. Современный игровой теоретик Jesper Juul работает над своей теорией игры и её применением к учениям о компьютерных играх. Также теория игры и её связь с правилами и игровым дизайном широко обсуждается Katie Salen и Эриком Зиммерманом в их книге «Правила игры: Основы игрового дизайна» (англ. Rules of Play: Game Design Fundamentals ).

См. также

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Игровой процесс» в других словарях:

Игровой искусственный интеллект — (англ. Game artificial intelligence) набор программных методик, которые используются в компьютерных играх для создания иллюзии интеллекта в поведении персонажей, управляемых компьютером. Игровой ИИ, помимо методов традиционного… … Википедия

Игровой ИИ — Игровой искусственный интеллект (англ. Game artificial intelligence) набор программных методик, которые используются в компьютерных играх для создания иллюзии интеллекта в поведении персонажей, управляемых компьютером. Игровой ИИ, помимо методов … Википедия

Игровой автомат (видеоигры) — вертикальный аркадный автомат Donkey Kong Аркадный автомат (arcade machine, coin op) это стойка с аппаратурой для запуска игр, обычно аркадного жанра. Многие известные компьютерные игры впервые появились на игровых автоматах и лишь через… … Википедия

Игровой мир Heroes of Might and Magic III — Heroes of Might and Magic III Концепции игрового мира Города и расы Заклинания(AG) Навыки героев(AG) Словарь Сюжеты и дополнения … Википедия

Игровой мир S.T.A.L.K.E.R. — Игровой мир S.T.A.L.K.E.R. вымышленная вселенная, действие которой происходит в альтернативной реальности компьютерных игр «серии S.T.A.L.K.E.R.», где в 2006 году на Чернобыльской АЭС произошла вторая катастрофа, по масштабам… … Википедия

Игровой контроллер — Игровой контроллер это устройство ввода информации, которое используется в консольных и компьютерных играх. Контроллер обычно присоединяется к игровой приставке или персональному компьютеру. При помощи игрового контроллера игрок управляет… … Википедия

Игровой баланс — Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Игровой ба … Википедия

Игровой продюсер — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

Игровой картридж — электронное устройство на основе микросхем ПЗУ, предназначенное для хранения сменной игровой программы в игровых консолях, игровых автоматах, и ряде бытовых компьютеров. Название произошло от английского слова cartridge (патрон), в русском языке… … Википедия

Скороход (игровой автомат) — Игровой автомат «Скороход» Тип: электромеханический игровой автомат Группа: Прочие История Год(ы) выпуска: 1990 1992 Разработчик(и): Серпух … Википедия

Источник

Геймплей: Что это такое? Пояснение для геймеров-чайников

Игровой процесс это что. Смотреть фото Игровой процесс это что. Смотреть картинку Игровой процесс это что. Картинка про Игровой процесс это что. Фото Игровой процесс это что

Что же такое геймплей? Геймплей и игровые механики определяют степень и природу интерактивности, предусмотренную игрой. В зависимости от вида механик выделяются разные жанры игр.

Привет, ребята! Решил продолжить нашу рубрику Ликбез для чайников и порассуждать о том, что же такое “геймплей” и “игровые механики”.

В предыдущих статьях мы обсуждали более технические темы:

А сейчас обсудим игровой дизайн. Поехали!

Вы, наверняка, замечали – когда крупная студия вроде Ubisoft или Naughty dog анонсирует игру, то на конференции вроде E3 показывают красивый трейлер. Эти трейлеры можно грубо разделить на два вида.

Рассмотрим оба вида трейлеров на примере потрясной Uncharted 4 (Вы же знаете я фанатище и студии и их игр).

Пример синематик-трейлера

Пример геймплей-трейлера

Вы сейчас наглядно посмотрели, в чем разница между историей и геймплеем. Кстати, забавный случай произошел со мной, когда я показывал своему папе геймплей-трейлер игры, которую я программировал:

Мой папа глядя на видео комментировал: Тоесть сейчас “кино” закончится и игра начнется? А я говорю: Это уже игра, пап. (такого крутого качества была та игра)

Происхождение термина “геймплей” (gameplay)

Объяснить, что такое «геймплей», будет намного проще, использовав простой пример, а именно – легендарную Super Mario. Ваша главная задача – двигаться вперёд, преодолевая препятствия, собирая различные усилители и монеты. То, в какой среде происходит действие, часто не оказывает влияния на игровой процесс. В широком смысле именно геймплей является компонентом, определяющим жанр игры.

Попытки описать взаимодействие игрока с самой игрой начались ещё в 80-х годах прошлого века. Тогда же начались жаркие споры по поводу толкования термина, обозначающего этот процесс. В итоге, производители разделились на два лагеря: первые утверждали, что стоит использовать словосочетание «игровая механика», так как оно является более конкретным, другие же парировали тем, что определённый проект может сочетать в себе сразу несколько механик, и для описания интерактива между геймером и проектом нужно применять именно термин геймплей.

Грань между игровыми механиками и геймплеем

И вот, прошло уже более 30 лет, но чёткой формулы пока ещё никому не удалось вывести. Но все производители сходятся в одном: геймлей – костяк игры, без него она превращается в обычный фильмы или же сериал. Факт того, что игровой процесс – отдельный компонент, наравне с графикой и звуковым оформлением формирующий впечатление о продукте, отрицать бессмысленно, но некоторые современные разработчики пытаются причислить к геймплею сеттинг или же сюжет.

Мнения профессионалов

Те, кто уже давно занимаются разработкой игр, и даже успели заработать себе громкое имя, используют разные объяснения геймплея.

Однако, наиболее точное описание геймплея с яркими примерами, дал Ричард Раус, наиболее известный как создатель игр «The Suffering» и «Homefront», а также автор книги «Создание игр: теория и практика». Согласно его словам: «Геймплей франшизы Simcity состоит в том, что игрок создаёт город, развивает его и наблюдает за жителями, Starcraft – неустанное управление огромным количеством юнитов по всей карте, создание и совершенствование войск и столкновение с подобным игроку противником, Doom – передвижения и стрельба по враждебным существам в трёхмером мире, Civilization – исследование игрового мира, взаимодействие с другими его обитателями и развитие технологий.»

Эти споры могут продолжаться бесконечно, но всё сводится к тому, что геймплей – это все возможные варианты взаимодействия игрока с сюжетом, миром и его обитателями.

Источник

Механика, геймплей, динамика — как устроен игровой процесс в играх

Сергей Гимельрейх, геймдизайнер, куратор и преподаватель курса «Геймдизайнер» в Нетологии, рассказал сообществу профессиональных разработчиков игр «Манжеты ГД», из каких элементов состоит игровой процесс любой видеоигры.

Статья будет полезна начинающим геймдизайнерам и всем, кто хочет систематизировать знания в области игрового дизайна.

Игровой процесс это что. Смотреть фото Игровой процесс это что. Смотреть картинку Игровой процесс это что. Картинка про Игровой процесс это что. Фото Игровой процесс это что

Геймдизайнер, куратор и преподаватель курса «Геймдизайнер» в Нетологии

Игровая механика, или механизм

Начнём с правил — одного из важнейших формальных признаков игры. В контексте игрового процесса правила можно разделить на игровые механики (механизмы) и ограничения, в рамках которых работают игровые механики.

Любая игра начинается с игровой механики как основного инструмента взаимодействия с объектами в установленных ограничениях.

В основе механики лежат три базовых принципа: действие, изменение и обратная связь.

Действие, или способ

— принцип, инструмент влияния на игровые объекты.

То, каким образом игрок или искусственный интеллект через доступную систему ввода манипулируют игровыми объектами.

Игровой процесс это что. Смотреть фото Игровой процесс это что. Смотреть картинку Игровой процесс это что. Картинка про Игровой процесс это что. Фото Игровой процесс это что

Изменение

— перемена состояния игры после оказанного воздействия на игровые объекты.

Формирует новый ментальный ландшафт, новое состояние игры.

Игровой процесс это что. Смотреть фото Игровой процесс это что. Смотреть картинку Игровой процесс это что. Картинка про Игровой процесс это что. Фото Игровой процесс это что

Обратная связь

— фиксация изменений в игре, которые влияют на последующие решения игрока, через доступные сенсоры — зрение, слух, осязание, обоняние и другие.

Стимулирует формирование новой стратегии поведения игрока, исходя из целей и задач.

Игровой процесс это что. Смотреть фото Игровой процесс это что. Смотреть картинку Игровой процесс это что. Картинка про Игровой процесс это что. Фото Игровой процесс это что

Задачи в игре формируются правилами, которые подаются либо через экспозицию в начале игры или этапа (по сути объявляются), либо их додумывает сам игрок методом проб и ошибок или собственной фантазии.

Цели формируются в голове игрока как результат анализа игровых задач, ситуаций и других правил игры.

Игровая механика, или механизм — способ взаимодействия с игровыми объектами в рамках установленных ограничений игры. Взаимодействие изменяет состояние игры, что влияет на последующие решения игрока.

В самом определении присутствуют признаки циклических процессов. Если определённый метод взаимодействия с игровыми объектами повторять снова и снова, в процессе получения обратной связи игрок может скорректировать свои последующие действия, добиваясь более эффективного способа достижения целей.

Например, играя в шутер от первого лица, игрок снова и снова повторяет определённый набор действий: перемещение, прицеливание и выстрел. Вновь повторяя эти действия в цикле, он совершенствует собственные навыки уклонения, выбора позиции, прицеливания, своевременного выстрела, скорости реакции, которые, в свою очередь, влияют на эффективность достижения основной игровой цели в шутере — устранения противников.

Могут ли объекты геометрического пространства — например, стена или пол — быть агентами игровой механики

И да, и нет. Объекты геометрического пространства — это лишь статическая часть игры, система ограничений, в рамках которой работают другие механики.

Стена не является сама по себе механикой, но взаимодействие аватара игрока со стеной (столкновение) — это механика.

Игровой процесс это что. Смотреть фото Игровой процесс это что. Смотреть картинку Игровой процесс это что. Картинка про Игровой процесс это что. Фото Игровой процесс это что

С полом сложнее. Особенно в играх, где поверхность пола — преобладающая основа геометрии уровня. Поверхность в противовес гравитации постоянно взаимодействует с аватаром, отсекая скорость падения в бесконечную пропасть под ним или выталкивая на поверхность. Но эта обратная связь не очевидна для игрока, он как бы игнорирует её, воспринимая как само собой разумеющееся.

Несмотря на это, геймдизайнер описывает такое взаимодействие в дизайн-документе как отдельную механику, так как оно является необходимой функцией игрового мира.

Есть примеры более очевидной обратной связи взаимодействия пола и аватара. К примеру, обычные игры-платформеры или игры, где различный наклон поверхности влияет на скорость перемещения аватара.

Механик в игре может быть много. Они формируют целый арсенал инструментов игрока, который использует разнообразные наборы действий в зависимости от целей и задач в каждой отдельной ситуации.

Такая тесная взаимосвязь механик в контексте их использования и формирует игровой процесс (геймплей).

Игровой процесс, или геймплей

— система взаимодействия игрока с игровыми объектами через доступный набор игровых механик.

Геймплей строится исходя из заданных правил и ограничений игры, а также индивидуального стиля поведения игрока.

Игровой процесс это что. Смотреть фото Игровой процесс это что. Смотреть картинку Игровой процесс это что. Картинка про Игровой процесс это что. Фото Игровой процесс это что

Существует множество жанрообразующих комбинаций механик, которые транслируются из игры в игру одного жанра. Например, связки: передвижение+прыжок; двойной прыжок; перемещение+прицеливание+выстрел и так далее.

Геймдизайнер должен понимать, что у игроков будут разные стили поведения (например, психотипы Бартла) и нужно подготовить геймплей таким образом, чтобы он соответствовал ожиданиям выбранной целевой аудитории или удовлетворял всё разнообразие типов игроков.

Например, в Deus Ex, геймплей изначально задуман под разные стили прохождения — активный (прямое столкновение) и скрытый (стелс). Игроки сами выбирают, какой стиль им подходит, и в любой момент могут переключиться на другой вид геймплея — тот, который для них предпочтительнее в определённой ситуации или по собственному желанию ради получения нового опыта.

Игровой процесс это что. Смотреть фото Игровой процесс это что. Смотреть картинку Игровой процесс это что. Картинка про Игровой процесс это что. Фото Игровой процесс это что

Игровой процесс (геймплей) — это комплекс взаимодействий игрока, который при помощи набора игровых механик в рамках ограничений игры формирует особый опыт игрока.

Особый опыт игрока представляет собой не только набор примитивных ментальных связей, которые формируют системы правил и доступных механик, но и эмоционально-чувственную сторону восприятия — осмысленный опыт, который трансформируется через внутреннюю личностную систему координат человека.

Геймплей по ходу игры может измениться не только из-за смены стратегии поведения игрока, но и под воздействием разнообразных встроенных триггеров, которые создают для игрока новые состояния игры и соответственно меняют его поведение. Например, в игре Pac-Man временным изменением состояния является сбор бонуса (фасолины) в лабиринте, от чего мгновенно меняется механика поведения и параметры противников, как и параметры персонажа игрока.

Формально такие переключения состояний геймплея можно сравнить с работой машин состояний или конечных автоматов, но в рамках этой статьи мы не будем глубоко затрагивать эту тему (о машине состояний можно почитать здесь).

Триггер — элемент, который приводит в действие некую систему

Игровой процесс это что. Смотреть фото Игровой процесс это что. Смотреть картинку Игровой процесс это что. Картинка про Игровой процесс это что. Фото Игровой процесс это чтоПрофессия

Геймдизайнер

Игровая динамика

Геймплей представляет собой шаблоны взаимодействий игровых механик и игрока в различных игровых ситуациях, а также переключение состояний этих взаимодействий под действием триггеров.

Но для полноты картины напрашивается ещё один компонент, который влияет на формирование опыта игрока на длинной дистанции путём изменения ограничений в игре и параметров игровых механик. Этот компонент — игровая динамика.

Игровая динамика — это по сути оркестровка геймплея.

Представьте, что ваши игровые механики — это музыканты с различными инструментами. Геймплей — весь оркестр целиком во главе с игроком‒дирижёром, а игровая динамика — ноты, которые формируют ту самую мелодию, уникальный почерк интерактивности игры на всём её протяжении. В эту метафору также хорошо ложатся типичные жанровые геймплейные связки — как отдельные партии или фрагменты мелодии игры.

Хорошая игра «звучит» как хорошо сыгранная оркестром мелодия.

Здесь прослеживается сходство с музыкальным произведением, что метафорически нам играет на руку.

Красивая мелодия приятна слуху и позволяет менять настроение слушателя — так и грамотно выстроенная игровая динамика может звучать приятно и интересно для игрока.

Игровой процесс это что. Смотреть фото Игровой процесс это что. Смотреть картинку Игровой процесс это что. Картинка про Игровой процесс это что. Фото Игровой процесс это что

Динамика характеризуется ритмом, темпом и тональностью. Эти параметры управляются инструментами балансировки игры: формой пространства, настройками параметров механик и их взаимодействий и другими.

Оркестровка — координация и управление сложными системами и службами, распределённая во времени.

Термин созвучен аналогичному в IT-сфере

— длительность циклов игровых механик и их комплексность в рамках одного цикла.

Ритм может задаваться ограничениями пространства — например сложностью ландшафта игрового мира, а также сложностью поведения игровых объектов, с которыми происходит взаимодействие.

Определяет скорость развития геймплея во времени, скорость воспроизведения всех игровых циклов.

Темп может контролироваться сжатием и расширением пространства, а также количеством и скоростью поведения объектов взаимодействия.

Тональность

— настройка параметров игровых объектов и функций взаимодействия между ними в определённые периоды времени игры.

Речь идёт об изменении привычных парадигм взаимодействия игрока с игровыми объектами в нужный автору момент. Такое изменение может быть реализовано в угоду истории или в зависимости от условий и правил игрового мира в тот или иной момент времени или места в игровом пространстве.

Примеры. Ранение снижает маневренность, видимость и скорость передвижения. В определённой области пространства снижена видимость из-за тумана. Выдача игроку способностей и инструментов на определённом участке игры меняет формат поведения игрока (гравипушка в Half Life 2).

Игровая динамика может быть простой или сложной.

Для игр, где нет смысла создавать сложную оркестровку геймплея в прогрессии, используют простую структуру. Например, в Space Invaders динамика игры изменяется лишь за счёт темпа, постоянно ускоряя все процессы, — это требует от игрока более быстрой реакции на каждом последующем уровне.

Для игр, где важная роль отведена сюжету, требуется более сложная «мелодия» взаимодействия как результат оркестровки геймплея — взаимодействия должны быть созвучны истории, которую рассказывает автор игры.

Комплексность — структурная и функциональная мера сложности игровой механики

Это позволяет наиболее полно передать опыт, заложенный в очередном сюжетном повороте. Также это делает игру более консистентной, фокусирует игрока не просто на механическом решении задач и манчкинстве, а на осмыслении совершаемых им действий и происходящих событий.

Иногда ломать привычный игроку шаблон поведения полезно для истории — это и есть изменение тональности в игровой динамике.

Внимание: спойлер к игре Brothers: A Tale of Two Sons

Игровой процесс это что. Смотреть фото Игровой процесс это что. Смотреть картинку Игровой процесс это что. Картинка про Игровой процесс это что. Фото Игровой процесс это что

Например, в игре Brothers: A Tale of Two Sons от Starbreeze Studios был использован отличный приём для передачи чувства потери и возрождения надежды.

Мальчик Наи теряет старшего брата Ная, с которым провёл большую часть игры. До этого игрок активно пользовался навыками обоих братьев для решения большинства игровых задач, но после смерти брата у него отобрали те навыки, которыми обладал старший.

И вот Наи возвращается в деревню один, на пути он встречает водную преграду, которую сам преодолеть не может, так как он боится воды. Раньше ему помогал старший брат, но его больше нет (игрок мог контролировать брата правым стиком геймпада). Это ломает привычный шаблон взаимодействия игрока, но создаёт нужное настроение для передачи эмоционального фона, соответствующего ситуации.

Спустя несколько попыток младший брат побеждает страх перед водой и обретает навык старшего — плавать (игрок пробует использовать контролы старшего брата и после нескольких попыток решает игровую задачу).

Эта ситуация поначалу шокирует игрока, но это было необходимо и оправдано в рамках определённого игрового опыта.

Манчкинство — использование внутриигровых правил или ресурсов в ролевой или компьютерной игре не предусмотренным авторами игры образом ради получения явной выгоды.

Манчкин ставит цели выше контекста игры, пренебрегая логикой сюжета, атмосферой и товариществом.

Как быть с играми, в которых нет истории

Есть немало игр, в которых история не выражена автором, но есть интересный геймплей. Здесь игровая динамика работает как импровизация игрока при взаимодействии с другими игровыми системами, которые изменяют динамику. В итоге получается своя уникальная мелодия взаимодействия, которая создаёт неповторимый игровой опыт, которые игроки пересказывают как собственную историю.

Даже если рассказывать нечего (например, в медитативных играх «Тетрис», Match-3), динамика создаёт поток (белый шум), который удерживает игрока в увлечённом состоянии длительное время.

Во многом динамика — про контроль свободы выбора игрока.

Игровой процесс это что. Смотреть фото Игровой процесс это что. Смотреть картинку Игровой процесс это что. Картинка про Игровой процесс это что. Фото Игровой процесс это что

С одной стороны, слишком много свободы создаёт непредсказуемые линии поведения и автор теряет возможность влиять на геймплей в тех или иных временных точках.

С другой — сужение степеней свободы позволяет лучше управлять ощущениями игрока, но лишает возможности импровизации, которая также важна для полноты передаваемого опыта.

В качестве заключения

Статья мне кажется всё ещё незаконченной, и в какой-то степени я рад этому. Тема намного более сложная и объёмная, чтобы уместить в формат справочной статьи.

Геймдизайн — это искусство проектирования человеческого опыта. Механики, геймплей и динамика — ключевые инструменты, при помощи которых можно управлять восприятием игрока и трансформацией этого восприятия в опыт и эмоционально-чувственные переживания. От чего лично я испытываю немалую ответственность перед игроками.

Игровой процесс это что. Смотреть фото Игровой процесс это что. Смотреть картинку Игровой процесс это что. Картинка про Игровой процесс это что. Фото Игровой процесс это что

Благодарю коллег за комментарии к статье перед публикацией: Романа Ильина, Артёма «Базилио» Волкова, Анатолия Казакова, Святослава Торика.

Дополнительные материалы по теме

Игровой процесс это что. Смотреть фото Игровой процесс это что. Смотреть картинку Игровой процесс это что. Картинка про Игровой процесс это что. Фото Игровой процесс это чтоАрхитектура в видеоиграх — часть первая: как здания влияют на левел-дизайн и навигацию игрока

Игровой процесс это что. Смотреть фото Игровой процесс это что. Смотреть картинку Игровой процесс это что. Картинка про Игровой процесс это что. Фото Игровой процесс это чтоАрхитектура в видеоиграх — часть вторая: как окружение рассказывает историю

Игровой процесс это что. Смотреть фото Игровой процесс это что. Смотреть картинку Игровой процесс это что. Картинка про Игровой процесс это что. Фото Игровой процесс это чтоАрхитектура в видеоиграх — часть третья: как здания определяют композицию и эстетику игровых миров

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Игровой процесс это что. Смотреть фото Игровой процесс это что. Смотреть картинку Игровой процесс это что. Картинка про Игровой процесс это что. Фото Игровой процесс это что

Геймдизайнер, куратор и преподаватель курса «Геймдизайнер» в Нетологии

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *