Игры которые могут чему то научить

Чему нас учат компьютерные игры

Про игры в новостях часто пишут сплошной негатив: подросток, устроивший резню в школе, играл в Doom и Painkiller; стрелок на кинопремьере Тёмного рыцаря – в жестокий World of Warcraft. В таких происшествиях часто обвиняют видеоигры. Понятно, что у игрока может развиться зависимость, что приводит к таким ужасным последствиям. Но нельзя обвинять во всем видеоигры. Причиной могут быть проблемы в семье, расстройство психики, или, как это ни печально, собственно реальный мир. Включите телевизор: новости одна другой страшней.

Игры которые могут чему то научить. Смотреть фото Игры которые могут чему то научить. Смотреть картинку Игры которые могут чему то научить. Картинка про Игры которые могут чему то научить. Фото Игры которые могут чему то научить

Проблема поменьше – ребенок чересчур увлекается играми и забывает про учебу. Тут уже игры ругают родители и учителя. У юного геймера изымают гаджет, ограничивают доступ к компьютеру, ставят ультиматумы. В общем, тоже мало приятного.

Чему на самом деле могут научить игры

На самом деле, игры могут также помогать в обучении, а не только носить развлекательный характер. К примеру, Minecraft Education Edition. Разработанный специально для использования в школе, проект применяется в обучении различным предметам. С помощью игры ученики изучают, например, химию, историю, литературу и географию. На уроках ученики могут наблюдать за различными природными процессами, участвовать в исторических событиях, проводить опыты. В игре также есть функция программирования, что значительно расширяет возможности игрока. И пусть всё это происходит в кубическом мире, масштаб применения платформы впечатляет.

Игры которые могут чему то научить. Смотреть фото Игры которые могут чему то научить. Смотреть картинку Игры которые могут чему то научить. Картинка про Игры которые могут чему то научить. Фото Игры которые могут чему то научить

На сайте проекта можно скачать готовые миры и найти план урока. Конечно, для применения игры в обучении нужен оборудованный класс и тренинг преподавателей. Но такое обучения принесет новый опыт как ученикам, так и учителям. Ведь это не только информатика, но и многие другие школьные предметы. Решение, по сути, гениальное в своей простоте – взять то, что любят дети и подавать через это знания.

Есть и другие специально разработанные игры для школ. К примеру, GTA будет использоваться для обучения правилам дорожного движения, Subnautica – для исследования подводного мира. Elite – для изучения Вселенной.

В процессе игры мы можем получить не только приятное, но и полезное. Это может быть развитие какого-то навыка или расширение кругозора. Кто-то выучил английский язык благодаря играм, кто-то освоил навыки правильной и быстрой печати на компьютере.

Лабораторные исследования

Можно ли взять человека с отстающим по части внимания и концентрации мозгом и путем тренировок дать ему толчок в развитии? Одно из самых обширных исследований, когда-либо проводившихся по данной тематике, принадлежит Дафне Бавельер – ученой-исследовательнице функционирования мозга, являющейся адъюнкт-профессором когнитивистики Рочестерского университета. Дафна занимается изучением процессов обучения человека. Ее исследование включает тестирование и анализ функционирования мозга в МРТ людей, которые играют или не играют в компьютерные игры.

Она отмечает, что компьютерные игры давно перестали быть детской забавой. Конечно, нельзя отрицать то, что около 90% детей ежедневно играют в компьютерные игры, однако это не отменяет того факта, что средний возраст игрока в видеоигры – 33 года. Это вневозрастное развлечение, которое к тому же может отсрочить старение головного мозга. Это явление столь же массово, как некогда был просмотр телевизора, от которого большая часть молодежи сегодня отказывается вовсе.

Результаты ее исследований показывают, что компьютерные игры не только не вызывают разрушений в отделах головного мозга, но даже помогают развивать такие свойства, как многозадачность, концентрацию и другие. Кроме того, результаты наглядно доказывают, что игры способны не только не ухудшать зрение, но даже положительно сказываться на его остроте.

Игры которые могут чему то научить. Смотреть фото Игры которые могут чему то научить. Смотреть картинку Игры которые могут чему то научить. Картинка про Игры которые могут чему то научить. Фото Игры которые могут чему то научить

Несмотря на распространенные мифы, видеоигры не только не вызывают деградацию мыслительных процессов, но и улучшают такие показатели, как гибкость, концентрация, внимательность, память, скорость реакции и нетривиальность мышления.

Еще одно заблуждение тех, кто опасается влияния видеоигр на прогрессирующее человечество, – интерактивные развлечения делают людей несобранными, они больше не будут способны на чем-то сконцентрироваться. На своих выступлениях Дафна Бавельер всегда проводит обычный игровой тест с использованием названий цветов, написанных другим цветом. Таким образом, в голове образуется диссонанс цвета и названия. Подобным же методом в своей лаборатории они проверяют степень концентрации участников тестирования. Именно степень концентрации отвечает за то, как быстро и эффективно мозг приспособится и будет преодолевать это несоответствие. Как правило, любители компьютерных игр справляются с этой задачей лучше. Из этого следует, что компьютерные игры как минимум не делают концентрацию человека хуже.

Кроме этого, отмечается улучшение в способностях следить за окружением. Активные компьютерные игры отлично развивают периферическое зрение. Это можно наблюдать на тестах со слежением за несколькими объектами на экране. Обычные люди способны уследить за 3–4 объектами. Человек, увлеченный видеоиграми, способен проходить этот тест с 6–7 одновременно двигающимися предметами.

На самом деле игроки в компьютерные игры имеют много различных преимуществ с точки зрения внимательности. Внимание и концентрация становятся их сильными сторонами, даже если до этого они не могли подобным похвастаться. А пригождаются эти навыки везде, ведете ли вы машину, переходите ли вы дорогу, следите ли за людьми или животными.

Считается, что при распределении внимания между двумя задачами человек теряет способность к быстрому реагированию на нестандартные ситуации (например, машина вылетела перед вами). Тесты показывают, что любители видеоигр справляются с подобными ситуациями быстрее.

Конечно, никто, и даже исследователи не будут утверждать, что проводить чрезмерно много времени за видеоиграми полезно. Во всем нужна мера, а чрезмерное употребление чего-либо всегда ведет к неприятным последствиям.

Когда Бавельер говорит о терапевтических свойствах компьютерных игр, она говорит об играх, цель которых – обучать и тренировать, заставлять мозг работать более эффективно. Видеоигры могут использоваться для улучшения способностей работы мозга. Игры способны увеличивать способность глаза различать контраст и мелкие детали. Видеоигры повышают внимание и концентрацию.

Игры которые могут чему то научить. Смотреть фото Игры которые могут чему то научить. Смотреть картинку Игры которые могут чему то научить. Картинка про Игры которые могут чему то научить. Фото Игры которые могут чему то научить

Новое исследование дало основания полагать, что стратегические игры в режиме реального времени могут значительно развивать способность быстро принимать решение и действовать, а также извлекать выводы из прошлых ошибок. Это в очередной раз подтверждает возможность развития когнитивных способностей у человека при помощи видеоигр. Многие игроки отмечают, что для них не составляет проблем точно так же погрузится с головой в работу, как и в игру. Это, несомненно, повышает качество и скорость их работы.

Стоит отметить, что игры становятся все интерактивнее. Шлемы виртуальной реальности дают новый уровень погружения для игроков, для разработчиков же это новые инструменты и возможности, которые можно использовать в том числе и в целях образования.

Видеоигры имеют множество особенностей, они положительно влияют на пластичность мозга, его обучаемость, внимание, зрение и многое другое. Необходимо глубже изучать подобное влияние, чтобы в дальнейшем создавать игры, которые будут способствовать образованию.

Ученые из университета штата Висконсин, занимающиеся изучением работы мозга любителей игр, сравнивают видеоигры с едой – никто никогда не задает вопрос: «Какой эффект оказывает пища на организм?». Вполне логично, что все зависит от самой еды, ее состава и качества. С видеоиграми то же самое.

Конечно, нельзя говорить, что все игры одинаково полезны. Разные видеоигры оказывают разное влияние на мозг человека, и чтобы узнать наверняка, как именно та или иная игра изменяет восприятие реальности, необходимо проводить по каждой из них отдельное научное лабораторное исследование. Однозначно одно: видеоигры – это мощный инструмент, и надо научиться правильно его использовать.

Источник

Игра учит, воспитывает, развивает!

Игры которые могут чему то научить. Смотреть фото Игры которые могут чему то научить. Смотреть картинку Игры которые могут чему то научить. Картинка про Игры которые могут чему то научить. Фото Игры которые могут чему то научить Ирина Петровская
Игра учит, воспитывает, развивает!

Игры которые могут чему то научить. Смотреть фото Игры которые могут чему то научить. Смотреть картинку Игры которые могут чему то научить. Картинка про Игры которые могут чему то научить. Фото Игры которые могут чему то научить

«Игра есть упражнение, при посредстве которого ребенок готовится к жизни»- говорл известный русский педагог П. Ф. Лесгафт

Каждый родитель мечтает о том, чтобы ребёнок вырос умным, самостоятельным, чтобы в будущем сумел занять достойное место в жизни общества. Дети воспитываются в играх так же, как и в других видах деятельности. Выполняя ту или иную игровую роль, они как бы готовят себя к будущему, к серьёзной жизни взрослых.

Можно сказать, что игра для малыша – машина времени: она даёт ему возможность пожить той жизнью, которая ему предстоит через много лет. Значение игры, её влияние на развитие личности ребёнка трудно переоценить. Словно волшебная палочка, игра может изменить отношение детей ко всему. Игра может сплотить детский коллектив, включить в активную деятельность детей замкнутых и застенчивых, воспитать в игре сознательную дисциплину.

Всем нам известно, что все дети очень любят играть!

И как часто они слышат в ответ: «Некогда, поиграем потом». Может быть, это происходит от того, что мы, взрослые, не понимаем мир ребенка? Или просто не хотим или не умеем играть?

А ведь игра для ребенка — это реальный мир, в котором он живет «сейчас», а не «потом».

Сколько радости мы видим в глазах ребенка, когда, преодолевая усталость и отрываясь от домашних дел, соглашаемся перевоплотиться в врача или в Серого Волка! Чтобы научиться играть с ребенком, нужно представить себя ребенком, которого все безмерно интересует и радует каждую минуту.

Мы поощряем самостоятельные игры детей, покупаем игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр.

Одни родители считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие- видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле.

Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.

С накоплением жизненного опыта, под влиянием обучения, воспитания – игры детей становятся более содержательными, разнообразными по сюжетам, тематике, по количеству исполняемых ролей, участников игры.

В играх детей привлекает внутренний мир людей, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг к другу, их отношение к труду, к окружающим предметам.

Дети подражают родителям: манере общаться с окружающими, их поступкам, трудовым действиям. В играх ребёнок начинает отражать не только быт семьи, факты, непосредственно воспринимаемые им, но и образы героев прочитанных ему сказок, рассказов.

Однако без руководства со стороны взрослых дети не всегда умеют играть. Одни слабо владеют умениями применять имеющие знания, не умеют фантазировать, другие, умея играть самостоятельно, не владеют организаторскими способностями.

Дети раннего возраста не только не умеют играть вместе, они не умеют играть самостоятельно. Малыш обычно бесцельно возит взад-вперёд машину, не находя ей большего применения, он её быстро бросает, требует новую игрушку. Самостоятельность в игре формируется постепенно, в процессе игрового общения со взрослыми, со старшими детьми, с ровесниками. Развитие самостоятельности во многом зависит от того, как организована жизнь ребёнка в игре. Ждать, пока он сам начнёт играть самостоятельно – значит заведомо тормозить развитие детской личности.

Существуют несколько видов игр:

Дидактические игры

Игры которые могут чему то научить. Смотреть фото Игры которые могут чему то научить. Смотреть картинку Игры которые могут чему то научить. Картинка про Игры которые могут чему то научить. Фото Игры которые могут чему то научить Игры которые могут чему то научить. Смотреть фото Игры которые могут чему то научить. Смотреть картинку Игры которые могут чему то научить. Картинка про Игры которые могут чему то научить. Фото Игры которые могут чему то научить

Подвижные игры

Игры которые могут чему то научить. Смотреть фото Игры которые могут чему то научить. Смотреть картинку Игры которые могут чему то научить. Картинка про Игры которые могут чему то научить. Фото Игры которые могут чему то научить Игры которые могут чему то научить. Смотреть фото Игры которые могут чему то научить. Смотреть картинку Игры которые могут чему то научить. Картинка про Игры которые могут чему то научить. Фото Игры которые могут чему то научить

Разнообразные по замыслу, правилам, характеру выполняемых движений. Они способствуют укреплению здоровья детей, развивают движения. Дети любят подвижные игры, с удовольствием слушают музыку и умеют ритмично двигаться под неё.

Подвижные игры – средство физического воспитания детей. Они дают возможность развивать и совершенствовать движения. Разнообразные движения требуют активной деятельности крупных и мелких мышц, способствуют лучшему обмену веществ, кровообращению, дыханию, то есть повышению жизнедеятельности организма. Большое влияние подвижные игры оказывают также и на нервно-психическое развитие ребенка, формирование важных качеств личности. Они вызывают положительные эмоции, развивают тормозные процессы: в ходе игры детям приходится реагировать движением на одни сигналы и удерживаться от движения при других. В этих играх развивается воля, сообразительность, смелость, быстрота реакций.

Строительные игры

Игры которые могут чему то научить. Смотреть фото Игры которые могут чему то научить. Смотреть картинку Игры которые могут чему то научить. Картинка про Игры которые могут чему то научить. Фото Игры которые могут чему то научить Игры которые могут чему то научить. Смотреть фото Игры которые могут чему то научить. Смотреть картинку Игры которые могут чему то научить. Картинка про Игры которые могут чему то научить. Фото Игры которые могут чему то научить

Сюжетно-ролевые игры

Игры которые могут чему то научить. Смотреть фото Игры которые могут чему то научить. Смотреть картинку Игры которые могут чему то научить. Картинка про Игры которые могут чему то научить. Фото Игры которые могут чему то научить Игры которые могут чему то научить. Смотреть фото Игры которые могут чему то научить. Смотреть картинку Игры которые могут чему то научить. Картинка про Игры которые могут чему то научить. Фото Игры которые могут чему то научить

Игры, в которых дети подражают бытовой, трудовой и общественной деятельности взрослых, например, игры детский сад, больницу, дочки-матери, магазин, железную дорогу. Сюжетные игры, помимо познавательного назначения, развивают детскую инициативу, творчество, наблюдательность. Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу.

В сюжетно-ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению.

Музыкальные игры

Игры которые могут чему то научить. Смотреть фото Игры которые могут чему то научить. Смотреть картинку Игры которые могут чему то научить. Картинка про Игры которые могут чему то научить. Фото Игры которые могут чему то научить Игры которые могут чему то научить. Смотреть фото Игры которые могут чему то научить. Смотреть картинку Игры которые могут чему то научить. Картинка про Игры которые могут чему то научить. Фото Игры которые могут чему то научить

Игры с погремушками, колокольчиками, бубенцами, дудочками и с др. музыкальными инструментами, которые способствуют развитию речевого дыхания, слуха. Музыкальные игры отличаются от других игр тем, что содержание и характер движений определяется музыкой. Они способствуют как музыкальному, так и общему развитию детей, помогают воспринимать и любить музыку, развивают музыкальный слух, музыкальные способности.

Значение музыкальной игры для малышей велико еще и потому, что слушание как вид музыкального воспитания и развития музыкальных способностей самостоятельного значения не имеет и, как правило, сопровождается игрой, посредством которой закрепляются представления детей к окружающему их миру, обогащается кругозор. Дети учатся слушать музыку, отражая ее характер в движущемся образе, который уже знаком ребенку из рассказов, иллюстраций и наблюдений.

Театральные игры

Игры которые могут чему то научить. Смотреть фото Игры которые могут чему то научить. Смотреть картинку Игры которые могут чему то научить. Картинка про Игры которые могут чему то научить. Фото Игры которые могут чему то научить Игры которые могут чему то научить. Смотреть фото Игры которые могут чему то научить. Смотреть картинку Игры которые могут чему то научить. Картинка про Игры которые могут чему то научить. Фото Игры которые могут чему то научить

Эти игры развивают речь, воображение, приучают ребенка брать на себя роль. Воспитательные возможности театральных игр огромны. Участвуя в них, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, музыку. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Исполняемая роль, особенно диалог с другим персонажем, ставит ребенка перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй. Поэтому именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Она – неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способов приобщения к духовному богатству. В результате ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу; познает радость, связанную с преодолением трудностей общения, робости, застенчивости и неуверенности в себе.

Игры которые могут чему то научить. Смотреть фото Игры которые могут чему то научить. Смотреть картинку Игры которые могут чему то научить. Картинка про Игры которые могут чему то научить. Фото Игры которые могут чему то научить

Сценарий семейного вечера «Книга учит добрым быть, книгой нужно дорожить» Задачи: Воспитывать у детей и родителей сотрудничество, культуру совместного взаимодействия. Воспитывать у детей нравственные качества личности:.

Консультация для родителей «Кто учит говорить ребенка неправду?» Консультация для родителей «Кто учит говорить ребенка неправду?» Воспитатель 2 младшей группы МКДОУ «Симоновский детский сад» Воронкова.

Консультация для родителей «Сказка учит говорить» Сказка – это проводник ребенка в неизвестный и непредсказуемый мир взрослых отношений. Слушая историю о том, как «Жили-были…» малыш имеет.

Консультация для родителей «Строительный материал развивает и развлекает» В последнее врем, попадая в магазин игрушек, вы оказываетесь перед очень трудным выбором: какую игрушку купить, чтобы она не просто радовала.

Игры которые могут чему то научить. Смотреть фото Игры которые могут чему то научить. Смотреть картинку Игры которые могут чему то научить. Картинка про Игры которые могут чему то научить. Фото Игры которые могут чему то научитьКукольный спектакль «Колобок учит ПДД» Кукольный спектакль во второй младшей группе №1 «Колобок учит азбуку движения» Подготовили воспитатели : Быкова Ю. А. Терехова Т. А..

Конспект НОД «Мишка-Ушастик учит математику» Программное содержание: закрепить счет до 5. Уточнить знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник,.

Игры которые могут чему то научить. Смотреть фото Игры которые могут чему то научить. Смотреть картинку Игры которые могут чему то научить. Картинка про Игры которые могут чему то научить. Фото Игры которые могут чему то научитьФотоотчет о конкурсе «Испокон века книга учит человека» В прошлом году в нашем районе прошел районный конкурс «Испокон века книга учит человека».Я решила принять участие в этом конкурсе. Работа.

Сценарий досуга в подготовительной группе по ПДД «Маша учит правила дорожного движения» «Маша учит правила дорожного движения» (музыка из мультфильма) Появляется ведущий Вед: Ребята, узнали мелодию? (слайд Маша) Да, правильно…Сегодня.

Игры которые могут чему то научить. Смотреть фото Игры которые могут чему то научить. Смотреть картинку Игры которые могут чему то научить. Картинка про Игры которые могут чему то научить. Фото Игры которые могут чему то научитьМелкая моторика развивает малыша «Движения руки человека наследственно не предопределены, а возникают в процессе воспитания и обучения, как результат ассоциативных связей.

Источник

Семь классических аркадных игр, которые могут научить чему-то и сейчас Статьи редакции

Старые тайтлы как учебники по геймдизайну.

Индустрия значительно изменилась с тех пор, как повсюду доминировали аркадные автоматы, поэтому многие механики, требующие закидывания монет, в ретроспективе могут показаться странными или упрощёнными. Если откинуть этот аспект, то останутся многоуровневые механики, которые легко понять, но трудно освоить; удивительное использование музыки; и умело сделанное повествование.

Сегодня многие аркадные игры могут чему-то научить разработчиков. Автор Gamasutra несколько лет назад сделала опрос людей из индустрии, которые предложили свои варианты актуальных примеров интересных аркадных тайтлов. Они предложили разнообразные классические игры, которые могут чему-то научить нынешних геймдизайнеров. Мы выбрали из текста главное.

Аркадная игра 1982 года является иконой поп-культуры благодаря её запоминающимся визуальным элементам, несложной механике и непонятной ненормативной лексике. Игра ведётся на одном поле, состоящем из 28 кубов, сформированных в виде пирамиды.

Используя один четырехпозиционный джойстик, пользователь начинает движение сверху и пытается поменять цвет каждого куба, перепрыгивая с одного на другой. Постепенно в игру добавляется несколько врагов, чтобы помешать прогрессу. Для успешного изменения всех кубов и перехода к следующему этапу необходимо прогнозировать передвижение противника и продумывать пути для побега.

Она прекрасна своей простотой и тем, как её сложность сочетается с понятным набором правил. И, конечно же, она прекрасно имитирует разочарование игрока после смерти с помощью слов Q*bert-а: «@!#?@!»

Если отполировать до идеала одну простую концепцию, это может принести множество веселья и сильно вовлечь пользователя.

В классической shoot ’em up-игре каждое существо каким-то образом взаимодействует с грибами, которые случайным образом засоряют экран. Сороконожка отскакивает от них, а чем больше грибов она протаранит, тем быстрее она спустится к игроку.

Это взаимодействие разных типов врагов с окружающей средой идеально сбалансировано, каждый элемент усиливает и изменяет поведение других элементов. Как только игрок поймёт эти взаимодействия, он сможет проходить её намного лучше.

Centipede использует синергию между врагами и окружающей средой, чтобы добавить глубину и стратегию в свой молниеносный геймплей.

По словам Майка Ли, директора по дизайну Smash + Grab в United Front Games, этот сайд-скроллер 1993 года — отличный ранний пример ветвящегося повествования. Она основана на настольной Dungeons & Dragons, а все действия происходят в сеттинге кампании Mystara. Игра продемонстрировала четыре распространённых в фэнтези архетипов — клерик, боец, гном и эльф, сражающихся против культовых монстров D&D.

В ходе истории Tower of Doom игроки делали выбор в отношении того, куда они хотят пойти. Например, они могли выбирать между дверью A или Б, или между путём через лес и стандартной дорогой.

Каждый выбор имеет разные сюжетные аспекты и опыт, который заставляет вас исследовать всю сюжетную линию.

Contra — игра 1987 года в жанре run-and-gun — яркий пример того, как бонусы можно использовать для фундаментального изменения движений и атак пользователя.

Игрок начинает прохождение с винтовкой и неограниченными боеприпасами. Затем становится доступно ещё четыре вида оружия: пулемёт; лазерная винтовка; пушка, стреляющая огненными шарами; и spreadgun, которая стреляет сразу пятью пулями в разном направлении. А также бонусы: rapid (увеличение максимального количества одновременно летящих пуль и их скорость) и временная неуязвимость.

Может показаться, что такие бонусы обязательно помогут, но не всё так просто.

Хорошее повествование — это рациональное повествование.

В начале игры члены банды Чёрных Воинов похищают Мариан, возлюбленную мастера боевых искусств Билли Ли. Через несколько секунд он и его брат-близнец Джимми, пробивают ногами себе дорогу, чтобы вернуть её. Эта короткая последовательность содержит всю историю игры. И всё это доносится до игрока без единой строчки диалога.

Некоторые классические аркадные игры создают конфликт, персонажей и атмосферу за считанные секунды, без слов. Хотя это могло быть вызвано сочетанием факторов, включая технические ограничения и требования к формату для сеансов быстрой игры, современные разработчики по-прежнему могут подумать о том, как сформировать историю для своих игр как можно быстрее.

Одним из примеров этого является Gyruss — shoot ’em up-игре, выпущенной Konami в 1983 году. Враги движутся по кругу и могут отстреливаться от корабля игрока или уничтожить его, столкнувшись с ним. Как только все враги уничтожены, игрок переходит на следующий уровень. Звёздное поле в игре начинает движение из центра экрана и распространяется наружу, создавая иллюзию полета через космос.

Хотя Gyruss похожа на другие аркадные игры, например Galaga, она отличается тем, что активно использует музыку — ускоренную электронную версию Toccata and Fugue in D minor Иоганна Себастьяна Баха, которая непрерывно играет в фоновом режиме по мере прохождения каждого межгалактического уровня.

Хотя в играх характерно, что музыка меняется от уровня к уровню, в Gyruss она просто играет, а стадии плавно переходят от одной к другой. Без привычных пробелов, затуханий или пауз интенсивность игры возрастает, и пользователь становится гораздо более сфокусированным. Игра кажется более чистой из-за этого.

Gyruss всегда движется вперёд, используя постоянно воспроизводимую музыку и постоянно меняющийся фон, чтобы создать единый опыт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *