Икеа брак что делать

Возврат Почтой России

У вас есть целый год, в течение которого вы можете вернуть свою покупку. Вы можете вернуть любые товары ИКЕА, купленные на территории РФ.

Требования к товару:

Возврат почтой России является платной услугой. Стоимость пересылки зависит от веса посылки, места отправки и назначения.

1. Выберите удобное вам почтовое отделение и посетите его согласно режиму его работы. Режим работы почтового отделения вы можете уточнить на сайте Почты России: https://www.pochta.ru/offices.

2. Упакуйте товары, подлежащие возврату в коробку или другую упаковку, сохраняющую целостность товара и обеспечивающую его сохранность при пересылке. Купить различные виды коробок и упаковать товары вы может в почтовом отделении. Максимальный вес посылки не должен превышать 20 кг., любая из сторон отправления не должна превышать 60 см. Обращаем внимание, что ответственность за качество упаковки товара лежит на отправителе посылки.

3. Заполните почтовый адресный бланк:

В поле «ОТ КОГО» укажите полные ФИО отправителя посылки, адресные данные с индексом, номер телефона.

В этом же поле обязательно укажите номер вашего заказа IKEA или обращения.

В поле «КУДА» укажите адрес склада ИКЕА:

141503, МО, г. Солнечногорск, ООО «ИКЕА ДОМ».

4. Передайте упакованную посылку оператору (сотруднику) почтового отделения. Оператор может дополнительно оклеить посылку фирменным почтовым скотчем (бесплатно). Оператор взвесит посылку, рассчитает тариф на пересылку.

5. Оплатите оператору почтового отделения тариф на пересылку посылки в адрес ИКЕА. Стоимость пересылки зависит от веса посылки, места отправки и назначения.

Сохраните оригинал чека со стоимостью пересылки и трек-номером посылки.

6. Заполните форму ниже, если потребуется, мы свяжемся с вами для уточнения деталей

7. В течение 40 дней мы обработаем ваш возврат и вернем вам деньги в соответствии со способом оплаты.

8. Вы можете самостоятельно отслеживать статус доставки возврата в адрес ИКЕА по трек-номеру, указанному на чеке (14-значный идентификатор) на сайте Почты России: https://www.pochta.ru/tracking.

9. Если в течение 30 дней посылка не пришла на склад ИКЕА, необходимо подать заявление на розыск. Подробнее на сайте Почты России: https://www.pochta.ru.

Порядок возврата товаров ИКЕА в почтовом отделении:

1. Выберите удобное вам почтовое отделение и посетите его согласно режиму его работы. Режим работы почтового отделения вы можете уточнить на сайте Почты России: https://www.pochta.ru/offices.

2. Упакуйте товары, подлежащие возврату в коробку или другую упаковку, сохраняющую целостность товара и обеспечивающую его сохранность при пересылке. Купить различные виды коробок и упаковать товары вы может в почтовом отделении. Максимальный вес посылки не должен превышать 20 кг., любая из сторон отправления не должна превышать 60 см. Обращаем внимание, что ответственность за качество упаковки товара лежит на отправителе посылки.

3. Заполните почтовый адресный бланк:

В поле «ОТ КОГО» укажите полные ФИО отправителя посылки, адресные данные с индексом, номер телефона.

В этом же поле обязательно укажите номер вашего заказа IKEA или обращения.

В поле «КУДА» укажите адрес склада ИКЕА:

141503, МО, г. Солнечногорск, ООО «ИКЕА ДОМ».

4. Передайте упакованную посылку оператору (сотруднику) почтового отделения. Оператор может дополнительно оклеить посылку фирменным почтовым скотчем (бесплатно). Оператор взвесит посылку, рассчитает тариф на пересылку.

5. Оплатите оператору почтового отделения тариф на пересылку посылки в адрес ИКЕА. Стоимость пересылки зависит от веса посылки, места отправки и назначения.

Сохраните оригинал чека со стоимостью пересылки и трек-номером посылки.

6. Заполните форму ниже, если потребуется, мы свяжемся с вами для уточнения деталей

7. В течение 40 дней мы обработаем ваш возврат и вернем вам деньги в соответствии со способом оплаты.

Источник

Защита прав потребителей

Бесплатная консультация юриста

Икеа брак что делать. Смотреть фото Икеа брак что делать. Смотреть картинку Икеа брак что делать. Картинка про Икеа брак что делать. Фото Икеа брак что делать

Возврат покупки в IKEA: правила и порядок

Когда товар не подошёл, не оправдал ожидания или вовсе оказался с браком – его надо менять. Или возвращать в магазин с требованием денег обратно. На эти случаи законодательством предусмотрены нормы, которые регулируют этот процесс.

Икеа брак что делать. Смотреть фото Икеа брак что делать. Смотреть картинку Икеа брак что делать. Картинка про Икеа брак что делать. Фото Икеа брак что делать

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Компания IKEA, работающая в России, также попадает под российское законодательство. Но внутри самой компании есть дополнительные условия возврата и обмена, призванные значительно упростить жизнь покупателю.

Вернуть товар через год и получить за него деньги

Обычно магазины стараются усложнить процесс обмена вещи, которая не понравилась клиенту. По крайней мере, не возвращать за неё деньги, а производить какие-то дополнительные манипуляции: предложить аналогичную вещь или вернуть меньшую сумму, ссылаясь на то, что у товара отсутствует упаковка.

С IKEA всё значительно проще. Компания добровольно согласится обменять товар или вернуть деньги в течении 365 дней с момента покупки. Это, наверное, единичный случай среди российских (и не только) продавцов.

Удивляют не только сроки, но и требования к вещи:

Условия и сроки могут даже показаться странными. Например, вы купили в ИКЕА этажерку, распаковали её и собрали, а упаковку выкинули.

Знаете ли вы свои права, как покупатель? Какой закон защищает ваши права? Подробности тут.

Внешний вид вещи вас не устроил, вы отставили её в сторонку на… 364 дня. Целый год она может простоять без дела, прежде чем вы решитесь её вернуть с требованием отдать уплаченные деньги.

Что говорит закон о возврате качественного товара? Какой срок возврата товара в магазин? Ответы здесь:

Как бы то ни было, это самые мягкие условия возврата на нашем рынке. Особенно если учесть, что по закону срок возврата любой вещи, которая отвечает требованиям качества и не относится к технически сложным товарам, составляет всего лишь 14 дней с момента её приобретения.

Коротко о сервисе

Магазин ИКЕА считается одним из самых доброжелательных по отношению к покупателю. Продавцы всегда стараются идти на встречу – если, конечно, покупатель отвечает взаимностью.

Икеа брак что делать. Смотреть фото Икеа брак что делать. Смотреть картинку Икеа брак что делать. Картинка про Икеа брак что делать. Фото Икеа брак что делать

Сервис компании работает быстро и старается не задерживать процедуры возврата и обмена, благо, с сотрудниками и ИКЕА всё в полном порядке.

В зависимости от месторасположения (центр, окраина) и города, в котором открыт магазин, некоторые детали могут различаться. О них можно узнать на месте по приходу в магазин, позвонить в офис компании или открыть официальный сайт.

Что нужно, чтобы вернуть покупку

Во-первых, конечно же, нужна сама покупка. Но нельзя просто так прийти со стулом и сразу же потребовать замену. Нужны определённые документы, список которых ниже:

С этими документами нужно обратиться в магазин, где был куплен товар. Продавец обязан осмотреть его на предмет соответствия товарного вида и попросить вас написать заявление о возврате.

Заявление, как правило, пишется в свободной форме, но у компании, скорее всего, будут иметься бланки подобных заявлений. Образец заявления о возврате товара можно скачать ниже бесплатно.

Икеа брак что делать. Смотреть фото Икеа брак что делать. Смотреть картинку Икеа брак что делать. Картинка про Икеа брак что делать. Фото Икеа брак что делать

После подачи заявления деньги возвращаются сразу, если покупка была произведена за наличные. На карточку деньги могут поступать до двух недель, но обычно больше пяти дней они не задерживаются.

Что касается денег, уплаченных за доставку – они не возвращается. Это и понятно: работа водителей и грузчиков, если она была добросовестной, и потраченное топливо не виноваты в том, что вещь по каким-то причинам не подошла. Тем не менее, можно сразу же оформить новую доставку, если вещь было решено обменять на другую.

Икеа брак что делать. Смотреть фото Икеа брак что делать. Смотреть картинку Икеа брак что делать. Картинка про Икеа брак что делать. Фото Икеа брак что делать

Чеки лучше хранить или делать хотя бы фотографии, чтобы потом найти по номеру. Фото: cdn.fishki.net

Возврату не подлежит

ИКЕА – крупная торговая сеть, которая продаёт разнообразнейшую утварь и мебель для дома. Некоторые вещи, купленные в магазине, вернуть нельзя.

Это не просто прихоть магазина – товары нельзя вернуть по законодательству. К их числу относятся:

Икеа брак что делать. Смотреть фото Икеа брак что делать. Смотреть картинку Икеа брак что делать. Картинка про Икеа брак что делать. Фото Икеа брак что делать

Что касается матрасов и подушек: важно знать, что на них правило возврата через 365 дней НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. Для них существуют отдельные сроки:

Икеа брак что делать. Смотреть фото Икеа брак что делать. Смотреть картинку Икеа брак что делать. Картинка про Икеа брак что делать. Фото Икеа брак что делать

Икеа, возврат товара в любом магазине.

Если товар оказался с браком

Конечно, покупатель должен внимательно проверять товар перед тем, как отправиться с ним домой. Но бывает так, что вещь была в несобранном виде, а после сборки выявился недостаток.

Конфликт в магазине? Работники или охранник нарушили ваши права? Как быть? Ответы здесь.

Что делать в таком случае?

Икеа брак что делать. Смотреть фото Икеа брак что делать. Смотреть картинку Икеа брак что делать. Картинка про Икеа брак что делать. Фото Икеа брак что делать

Купить и не возвращать

Самый лучший способ не переживать за потраченные деньги – купить такую вещь, которая полностью будет устраивать. И внешне, и по качеству.

Для этого нужно не покупать сгоряча, набрасываясь на «любопытную» вещицу, а выбирать с холодной головой. Правила покупки товаров в ИКЕА распространяются и на другие магазины.

Это даже не правила, это – принципы:

Икеа брак что делать. Смотреть фото Икеа брак что делать. Смотреть картинку Икеа брак что делать. Картинка про Икеа брак что делать. Фото Икеа брак что делать

Правила возврата на некоторые категории товаров в Икеа. Фото: static.dreamkas.ru

Возврат товаров в ИКЕА — это просто. Гораздо проще, чем с большинством магазинов. Здесь созданы тепличные условия, словно компания решила воплотить утопию «клиент всегда прав».

Как подать иск в суд на магазин? Как правильно заполнить исковое заявление? Читайте тут.

Но всё-таки и с таким магазином могут быть трудности. Например, попадётся нерадивый сотрудник. Что нужно в этом случае? В этом случае нужно знать, что закон чаще оказывается на стороне покупателя.

Но лучше всего перепроверять всё на месте, осматривать тщательно и дотошно, пусть даже если покупка не слишком сильно бьёт по вашему бюджету. Кому захочется возвращаться обратно, писать заявление и ждать, пока вернут деньги?

Ну и, конечно, нужно помнить о поговорке: скупой платит дважды. Лучше купить хорошую, тщательно подобранную вещь и наслаждаться ею, чем сгоряча схватить что-то по уценке.

Соблюдайте простые правила, и покупки всегда будут вызывать только радостные эмоции.

Источник

Проблема с товаром

Если у вас возникли проблемы с товаром или сервисом, пожалуйста, обратитесь в Центр поддержки клиентов. Мы постараемся помочь и предложим возможные в данных обстоятельствах решения.

Икеа брак что делать. Смотреть фото Икеа брак что делать. Смотреть картинку Икеа брак что делать. Картинка про Икеа брак что делать. Фото Икеа брак что делать

Заполните форму обратной
связи на сайте

Постарайтесь заполнить как можно больше информации о вашем товаре и дефекте.

Икеа брак что делать. Смотреть фото Икеа брак что делать. Смотреть картинку Икеа брак что делать. Картинка про Икеа брак что делать. Фото Икеа брак что делать

Оформите заявку на ремонт бытовой техники

При проблеме с качеством бытовой техники

Икеа брак что делать. Смотреть фото Икеа брак что делать. Смотреть картинку Икеа брак что делать. Картинка про Икеа брак что делать. Фото Икеа брак что делать

Обратитесь в ближайший магазин ИКЕА

Для быстрого решения вопроса возьмите с собой чек, удостоверение личности, фотографии дефекта.

Вопросы и ответы
об обмене и возврате товаров

\n»,»type»:»text»>],»label»:»Почему в ИКЕА срок возврата 365 дней?»>>»>

    Удовлетворенность наших покупателей – один из главных критериев работы магазинов ИКЕА. Мы стремимся сделать процесс совершения покупки максимально простым и удобным. В связи с этим, компания увеличила срок для обмена и возврата купленных товаров до 365 дней.

    \n»,»type»:»text»>],»label»:»Есть товары, которые не подлежат возврату?»>>»>

      \n»,»type»:»text»>],»label»:»Влияет ли на срок возврата карта IF?»>>»>

        Политика возврата и обмена устанавливает единый срок – 365 дней – для всех товаров, приобретенных в магазинах ИКЕА, независимо от того, состоит ли покупатель в клубе IKEA FAMILY.

        \n»,»type»:»text»>],»label»:»Можно ли вернуть вернуть товар бывший в сборе?»>>»>

          Вы можете вернуть или обменять любой уже собранный, но не бывший в употреблении товар.

          \n»,»type»:»text»>],»label»:»Могу ли я вернуть товар без оригинальной упаковки?»>>»>

            Согласно политике возврата и обмена, Вы можете вернуть или обменять товары без оригинальной упаковки, не бывшие в употреблении.

            \n»,»type»:»text»>],»label»:»Могу ли я вернуть товар бывший в сборе и без оригинальной упаковки?»>>»>

              Вы можете вернуть или обменять собранные товары без оригинальной упаковки, но не бывшие в употреблении.

              \n»,»type»:»text»>],»label»:»Какие условия по возврату товара надлежащего качества для юридических лиц?»>>»>

                Политика возврата и обмена устанавливает единые условия для юридических и физических лиц.

                \n»,»type»:»text»>],»label»:»Какой еще документ, кроме чека может подтвердить покупку?»>>»>

                  Основным документом, подтверждающим покупку, является кассовый чек. Однако мы также сможем определить факт покупки по следующим документам, оставшимися после покупки: подтверждение заказа, лист для самостоятельного набора, подтверждение резервирования, обзор заказа, рисунок из программы планировщика, выписка с банковского счета, по которой можно установить дату и сумму транзакции.
                  В случае отсутствия чека или вышеперечисленных документов, сотрудник отдела взаимодействия с покупателями определяет стоимость товара, возвращаемую покупателю, на основе данных электронной системы магазина, в соответствии с политикой обмена и возврата. В случае несогласия покупателя с ценой, определенной с использованием электронной системы, мы проводим дополнительное расследование; решение по сумме выплаты принимает начальник отдела по взаимодействию с покупателями.

                  \n»,»type»:»text»>],»label»:»Возможен ли возврат уцененных товаров?»>>»>

                    Вы можете вернуть приобретенные уцененные товары. Обмен уцененных товаров не осуществляется. Размер возвращаемых денежных средств определяется по кассовому чеку.

                    \n»,»type»:»text»>],»label»:»Возможен ли возврат батареек без упаковки?»>>»>

                      Вы можете вернуть или обменять приобретенные батарейки без упаковки, если они не были в использовании

                      \n»,»type»:»text»>],»label»:»Возможен ли возврат растений? В какой срок? И зимой?»>>»>

                        Вы можете вернуть или обменять приобретенные растения в течение 365 дней с момента совершения покупки. Каких-либо ограничений по времени года не предусмотрено.

                        \n»,»type»:»text»>],»label»:»Для чего ИКЕА нужен документ, удостоверяющий личность, если раньше не требовался?»>>»>

                          Процедура возврата товаров была приведена в соответствие с требованиями законодательства. В соответствии с ними, кассир может выдать наличные покупателю за возвращенный товар только на основании кассового ордера при предъявлении покупателем документа, удостоверяющего его личность.

                          Источник

                          Обмен и возврат

                          Информация о продлении сроков возврата, если магазин в вашем городе был закрыт

                          Если срок возврата вашего товара или срок действия карты ИКЕА истекает в период, когда наши магазины были закрыты, мы продлим его до 31 декабря 2021 года.
                          Условие распространяется на:
                          — Сроки возврата в рамках Лояльной политики возврата товаров 365 дней;
                          — Сроки действия гарантий;
                          — Сроки действия специальных акций:
                          — 14 дней на обмен подушек и одеял,
                          — 90 дней на обмен матрасов,
                          — 14 дней на обмен товаров, поврежденных при доставке и сборке для членов клуба IKEA Family;
                          — Подарочные карты, карты возврата и скидочные ваучеры ИКЕА.

                          Передумали или товар не подошел?

                          У вас есть целый год, в течение которого вы можете вернуть или обменять свою покупку. Вы можете вернуть любые товары ИКЕА, купленные на территории РФ. Для возврата товара необходимо удостоверение личности и чек.

                          Требования к товару

                          Если чек не сохранился

                          Специальные условия по обмену матрасов, подушек и одеял

                          Вы можете проверить, насколько хорошо вам спится на новом матрасе, подушке или под новым одеялом. Если вас что-то не устраивает, мы обменяем матрас, подушку или одеяло на другую модель.

                          Условия обмена:

                          Более подробно об условиях возврата и обмена товаров можно узнать у наших сотрудников.

                          Как вернуть товар?

                          Вернуть или обменять товар в магазине

                          В магазины городского формата (ИКЕА Сити в ТРЦ Авиапарк и ИКЕА Сити в ТРЦ Мозаика) можно вернуть только товары небольшого размера, габаритами не более 100x60x20 см. Обмен товаров на другие аналогичные товары не осуществляется.

                          В дизайн студиях услуга обмена и возврата товаров недоступна.

                          Оформить возвратную доставку

                          Оформите платную услугу возвратной доставки ИКЕА.

                          Товар должен быть разобран. Доставка товара в магазин может занять до 7 дней. Цена возвратной доставки будет вычтена из суммы выплаты за товар.

                          Вернуть онлайн заказ Почтой России

                          Услуга оказывается только для заказов оформленных онлайн.

                          Почтой России можно вернуть товары весом до 20 кг и любая из сторон отправления не должна превышать 60 см. Возврат Почтой России является платной услугой. Стоимость пересылки зависит от веса посылки, места отправки и назначения. Узнать информацию о стоимости пересылки можно на сайте или в отделении Почты России.

                          Способы возврата денег

                          Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом оплаты при покупке товара ИКЕА или на карту возврата ИКЕА.

                          Зачислить средства на карту возврата ИКЕА можно вне зависимости от способа оплаты (данное правило не распространяется на корпоративных клиентов).

                          При возврате наличными может потребоваться удостоверение личности.

                          Если вы оплачивали товар наличными, мы можем вернуть деньги в ближайшем магазине ИКЕА.

                          ​Вы оплатили товар банковской картой​

                          Если вы оплачивали товар банковской картой в магазине, возврат денег будет произведен в любом ближайшем к вам магазине ИКЕА.​
                          Покупателям интернет-магазина мы вернем деньги дистанционно в течение 10 дней после получения товара.​Возврат производится на карту, с которой был оплачен товар. Деньги будут зачислены на карту согласно условиям вашего банка.​

                          Приобретали товар через корпоративный отдел

                          Если вы приобретали товар через корпоративный отдел, после получения товара мы вернем деньги на расчётный счёт в течении 30 дней.​
                          Или вы можете оставить средства на клиентском номере для будущих покупок в ИКЕА.​

                          Зачислить сумму товара на ваучер ИКЕА

                          Вы оплатили товар наличными​

                          Если вы оплачивали товар наличными, мы можем вернуть деньги в ближайшем магазине ИКЕА.

                          ​Вы оплатили товар банковской картой​

                          Если вы оплачивали товар банковской картой в магазине, возврат денег будет произведен в любом ближайшем к вам магазине ИКЕА.​
                          Покупателям интернет-магазина мы вернем деньги дистанционно в течение 10 дней после получения товара.​Возврат производится на карту, с которой был оплачен товар. Деньги будут зачислены на карту согласно условиям вашего банка.​

                          Приобретали товар через корпоративный отдел

                          Если вы приобретали товар через корпоративный отдел, после получения товара мы вернем деньги на расчётный счёт в течении 30 дней.​
                          Или вы можете оставить средства на клиентском номере для будущих покупок в ИКЕА.​

                          Зачислить сумму товара на ваучер ИКЕА

                          Вопросы и ответы об обмене и возврате товаров

                          Удовлетворенность наших покупателей – один из главных критериев работы магазинов ИКЕА. Мы стремимся сделать процесс совершения покупки максимально простым и удобным. Мы хотим, чтобы у вас было меньше сомнений при покупке наших товаров, ведь у вас есть целый год, чтобы передумать. ​

                          Есть товары, которые не подлежат возврату?

                          Влияет ли на срок возврата карта IKEA Family?

                          Политика возврата и обмена устанавливает единый срок – 365 дней – для всех товаров, приобретенных в магазинах ИКЕА, независимо от того, состоит ли покупатель в клубе IKEA FAMILY.​

                          Можно ли вернуть товар бывший в сборе?

                          Вы можете вернуть или обменять любой уже собранный, при условии, что товар не был в употреблении.​

                          Могу ли я вернуть товар без оригинальной упаковки?

                          Вы можете вернуть или обменять товары без оригинальной упаковки, не бывшие в употреблении.

                          Могу ли я вернуть товар, бывший в сборе и без оригинальной упаковки?

                          Вы можете вернуть или обменять товары без оригинальной упаковки, при условии, что товар не был в употреблении.​

                          Какой еще документ, кроме чека может подтвердить покупку?

                          Основным документом, подтверждающим покупку, является кассовый чек. Однако мы также сможем определить факт покупки по следующим документам, оставшимися после покупки: подтверждение заказа, лист для самостоятельного набора, подтверждение резервирования, обзор заказа, рисунок из программы планировщика, выписка с банковского счета, по которой можно установить дату и сумму транзакции. ​

                          В случае отсутствия чека или вышеперечисленных документов, сотрудник отдела взаимодействия с покупателями определяет стоимость товара, возвращаемую покупателю, на основе данных электронной системы магазина.​

                          Возможен ли возврат Уцененных товаров?

                          Вы можете вернуть приобретенные уцененные товары. Обмен уцененных товаров не осуществляется. Размер возвращаемых денежных средств определяется по кассовому чеку.​

                          Возможен ли возврат батареек без упаковки?

                          Вы можете вернуть или обменять приобретенные батарейки без упаковки, если они не были в использовании.

                          Возможен ли возврат растений? В какой срок? И зимой?

                          Вы можете вернуть или обменять приобретенные растения в течение 365 дней с момента совершения покупки. Каких-либо ограничений по времени года не предусмотрено.

                          Почему в ИКЕА срок возврата 365 дней?

                          Удовлетворенность наших покупателей – один из главных критериев работы магазинов ИКЕА. Мы стремимся сделать процесс совершения покупки максимально простым и удобным. Мы хотим, чтобы у вас было меньше сомнений при покупке наших товаров, ведь у вас есть целый год, чтобы передумать. ​

                          Есть товары, которые не подлежат возврату?

                          Влияет ли на срок возврата карта IKEA Family?

                          Политика возврата и обмена устанавливает единый срок – 365 дней – для всех товаров, приобретенных в магазинах ИКЕА, независимо от того, состоит ли покупатель в клубе IKEA FAMILY.​

                          Можно ли вернуть товар бывший в сборе?

                          Вы можете вернуть или обменять любой уже собранный, при условии, что товар не был в употреблении.​

                          Могу ли я вернуть товар без оригинальной упаковки?

                          Вы можете вернуть или обменять товары без оригинальной упаковки, не бывшие в употреблении.

                          Могу ли я вернуть товар, бывший в сборе и без оригинальной упаковки?

                          Вы можете вернуть или обменять товары без оригинальной упаковки, при условии, что товар не был в употреблении.​

                          Какой еще документ, кроме чека может подтвердить покупку?

                          Основным документом, подтверждающим покупку, является кассовый чек. Однако мы также сможем определить факт покупки по следующим документам, оставшимися после покупки: подтверждение заказа, лист для самостоятельного набора, подтверждение резервирования, обзор заказа, рисунок из программы планировщика, выписка с банковского счета, по которой можно установить дату и сумму транзакции. ​

                          В случае отсутствия чека или вышеперечисленных документов, сотрудник отдела взаимодействия с покупателями определяет стоимость товара, возвращаемую покупателю, на основе данных электронной системы магазина.​

                          Возможен ли возврат Уцененных товаров?

                          Вы можете вернуть приобретенные уцененные товары. Обмен уцененных товаров не осуществляется. Размер возвращаемых денежных средств определяется по кассовому чеку.​

                          Возможен ли возврат батареек без упаковки?

                          Вы можете вернуть или обменять приобретенные батарейки без упаковки, если они не были в использовании.

                          Возможен ли возврат растений? В какой срок? И зимой?

                          Вы можете вернуть или обменять приобретенные растения в течение 365 дней с момента совершения покупки. Каких-либо ограничений по времени года не предусмотрено.

                          Проблема с товаром?

                          Что-то пошло не так? Мы приложим все усилия, чтобы решить вашу проблему как можно быстрее и без лишних хлопот. ​Обратите внимание, что на часть нашего ассортимента предоставляется расширенная гарантия. Подробнее.

                          Обратитесь в ближайший магазин ИКЕА

                          Для быстрого решения вопроса возьмите с собой чек, удостоверение личности, фотографии дефекта.

                          В магазины городского формата (ИКЕА Сити в ТРЦ Авиапарк и ИКЕА Сити в ТРЦ Мозаика) можно вернуть только товары небольшого размера, габаритами не более 100x60x20 см.​Обмен товаров на другие аналогичные товары и выдача запасных частей в магазинах городского формата или дизайн-студиях не осуществляется

                          Заполните форму обратной
                          связи на сайте

                          Постарайтесь указать как можно больше информации о вашем товаре и дефекте.

                          Оформите заявку на ремонт бытовой техники

                          Часть проблем можно устранить самостоятельно согласно руководству по эксплуатации. Если это не удается, оставьте заявку на выезд специалиста сервисной службы.

                          Источник

                          Добавить комментарий

                          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *