Икеа что случилось сегодня

IKEA предупредила о дефиците товаров

Икеа что случилось сегодня. Смотреть фото Икеа что случилось сегодня. Смотреть картинку Икеа что случилось сегодня. Картинка про Икеа что случилось сегодня. Фото Икеа что случилось сегодня

Фото: Vincent Isore / Keystone Press Agency / Globallookpress.com

Шведский производитель мебели и товаров для дома IKEA предупредил, что дефицит товаров из-за кризиса в цепочках поставок продлится до августа 2022 года. Об этом рассказал в интервью Bloomberg генеральный директор компании Inter IKEA, всемирного франчайзера бренда, Джон Абрахамссон Ринг.

Нехватка транспортных контейнеров и загруженность портов затрудняют логистику розничной торговли по всему миру. По словам Абрахамссона Ринга, чтобы справиться с ситуацией, компании пришлось сосредоточить свое предложение на самых популярных товарах. «Самая большая проблема заключается в доставке продукции из Китая, где возможности сейчас очень ограничены», — заявил глава Inter IKEA.

Икеа что случилось сегодня. Смотреть фото Икеа что случилось сегодня. Смотреть картинку Икеа что случилось сегодня. Картинка про Икеа что случилось сегодня. Фото Икеа что случилось сегодня

Икеа что случилось сегодня. Смотреть фото Икеа что случилось сегодня. Смотреть картинку Икеа что случилось сегодня. Картинка про Икеа что случилось сегодня. Фото Икеа что случилось сегодня

Повышенные цены на транспорт и сырье в последние полгода привели к увеличению затрат, которые компания планирует покрыть самостоятельно, а не перекладывать на клиентов. «Мы хотим сделать IKEA еще более доступной», — комментирует Абрахамссон Ринг. Он добавил, что холдинг планирует получить наибольшую долю доходов от дешевых категорий товаров. IKEA также делает необходимые шаги для того, чтобы доставлять в магазины как можно больше продукции: например, компания арендует контейнеры для перевозок и ищет альтернативные маршруты транспортировки.

В прошлом финансовом году Inter IKEA достигла рекордных продаж, восстановившись после пандемии, когда магазины были закрыты. Выручка выросла на 5,8 процентов (до 48 миллиардов долларов). Производитель извлек выгоду из того, что клиенты проводили много времени дома и занимались ремонтом.

Ранее финансовый директор «IKEA Турция» Керим Нисел сообщил Reuters, что компания может переместить часть производства в эту страну, чтобы решить проблемы с глобальными цепочками поставок. Согласно планам компании, в Турции начнут изготавливать кресла, книжные и кухонные шкафы, гардеробы и другие товары, которые сейчас поставляются на Ближний Восток и Европу из Восточной Азии. Нисел заявил, что холдинг больше не считает выгодным «производить товары в одной стране, а затем пытаться перевозить их по всему миру».

О замедлении роста продаж и высоких расходах сообщают и другие компании. Среди них — крупнейший британский онлайн-ретейлер одежды Asos. Компания столкнулась с проблемами после снятия ковидных ограничений. Подорожала транспортировка грузов и доставка заказов за пределы Великобритании, повысилась оплата труда сотрудников, появились пошлины после Brexit. Дополнением ко всем этим факторам стали сбои в цепочках поставок. После публикации финансовой отчетности и отставки главы компании в октябре акции Asos рухнули на 15 процентов.

Источник

Глава IKEA в России: Многие говорят о полном отказе от магазинов, но мы за вариативность

Понтус Эрнтелл рассказал о новом формате магазинов и изменении предпочтений покупателей после прошлогоднего локдауна

Икеа что случилось сегодня. Смотреть фото Икеа что случилось сегодня. Смотреть картинку Икеа что случилось сегодня. Картинка про Икеа что случилось сегодня. Фото Икеа что случилось сегодня

Об особенностях нового формата, развитии онлайн-продаж, изменениях в поведении потребителей из-за пандемии он рассказал в интервью «Интерфаксу».

— Для запуска нового формата выбран российский рынок. Почему? Когда появилась эта идея?

— На российском рынке мы видим огромный потенциал для развития IKEA и большой интерес со стороны покупателей. Несмотря на все трудности в период пандемии, продажи IKEA в России продемонстрировали рост на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для сравнения: в 2018 году, когда не было пандемии, рост розничных продаж составил 2%. Онлайн-продажи компании в России в 2020 финансовом году выросли на 171% по сравнению с предыдущим периодом.

Наша жизнь и привычки, включая то, как мы совершаем покупки, в 2020 году сильно поменялись. Многие покупатели IKEA переключились на онлайн-шопинг, но мы видим, что общение с консультантами, возможность увидеть товар и «примерить» его для собственного интерьера до сих пор очень важны для россиян. Поэтому мы решили протестировать новый гибридный формат онлайн и офлайн магазина, чтобы лучше удовлетворять потребности наших клиентов.

Мы получаем сотни вопросов от наших подписчиков в соцсетях о том, когда же бренд откроет магазин в их городе. И новый формат магазинов должен усилить наше присутствие в регионах. Открыть точку продаж можно всего за несколько месяцев, это позволит нам быстрее выйти в те российские города, где IKEA еще не представлена.

— Какой ассортимент будет в новых магазинах? На каких категориях будет сделан акцент?

— Пункты выдачи заказов будут интегрированы с новым форматом? Они будут располагаться в одной локации?

— Приобретенные товары можно будет забрать в пунктах выдачи наших партнеров. Они будут располагаться в локациях, удобных для покупателей. В число компаний-партнеров, с которыми сотрудничает IKEA, входят DPD, СДЭК и «Почта России». Кроме того, недавно мы расширили партнерство с Ozon, и теперь для получения заказов IKEA доступны более 2,5 тысяч их фирменных пунктов выдачи. Все они удобно расположены и работают с утра до позднего вечера.

— Какие города рассматриваете для открытия? С какой численностью населения? Выбраны ли уже площадки?

— При выборе локации для магазина нового формата мы оцениваем потенциал онлайн-продаж в каждом из городов и развитие торговой инфраструктуры. В ближайшие месяцы планируем открыть порядка 10 точек продаж нового формата в городах России, в том числе в тех, где бренд еще не присутствует. Мы уже встречались с представителями Удмуртии и Саратовской области, с которыми в том числе обсуждали варианты развития в их регионах.

— Как оцениваются инвестиции в одну точку нового формата?

— В настоящее время мы еще в процессе оценки инвестиций. Необходимо учесть и проанализировать много факторов, которые меняются в зависимости от города: потенциал онлайн-продаж, развитие торговой инфраструктуры, а также интерес к бренду.

— Дальнейшее развитие нового формата в России будет зависеть от результатов тестового периода, который продлится до середины 2022 года. По итогам этого этапа мы поймем, насколько такой формат востребован у покупателей, и примем решение об открытии новых точек и их количестве.

— Будете ли выводить формат за пределы России?

— Пока говорить о развитии формата за пределами РФ преждевременно.

— Как поменялись российские потребители во время пандемии? Увеличилась ли частота заказов, чек, что стали заказывать больше?

— В результате пандемии дом стал играть более значимую роль в жизни людей, и исследования IKEA показывают, что многие стали уделять больше внимания его обустройству. Мы наблюдаем стабильный рост интереса покупателей к категории товаров для дома в целом.

Помимо этого, для многих на первый план выходит стремление вести экологичный образ жизни дома, поэтому спрос на экотовары постоянно растет. Для IKEA это особенно важно в 2021 финансовом году, который стал для компании годом устойчивого развития.

Помимо товаров для обустройства дома, в этом году по сравнению с прошлым более чем на 30% вырос спрос на товары для дачи и сада. В то же время снизился спрос на кухни и гардеробы, так как покупателям привычнее планировать и приобретать их в магазине.

— Как менялись онлайн-продажи за прошлый год, когда были пики, когда рост замедлялся? Какую динамику показывают онлайн-продажи в этом фингоду? Видите ли всплеск спроса в онлайне из-за ухудшения ситуации с коронавирусом, произошло ли падение трафика в физических магазинах? Какая доля сейчас приходится на онлайн в структуре выручки, есть ли цель по этому показателю, как он может вырасти?

Когда офлайн-магазины ИКЕА были закрыты (в апреле и мае прошлого года), нам удалось поддержать продажи за счет онлайн-канала в среднем на 60-70% по сравнению с январем-мартом по Москве и Санкт-Петербургу. Как только ограничения были сняты и офлайн-магазины возобновили работу, мы сразу же увидели полное восстановление продаж. Например, в Москве и Санкт-Петербурге после открытия магазинов доля онлайна выросла практически в два раза, в то время как продажи в офлайн-магазинах также показывали уверенную динамику.

Сейчас мы наблюдаем уверенный тренд на рост онлайн-продаж, началом которому послужил прошлогодний локдаун. С тех пор мы предоставили нашим покупателям больше способов взаимодействия с нами онлайн и постоянно работаем над их удобством. На наш взгляд, это связано с несколькими моментами. Во-первых, часть людей привыкла покупать все онлайн. Это удобно, безопасно, а тема безопасности остается очень актуальной. Во-вторых, за время пандемии онлайн-шопинг попробовали те, кто ранее никогда не покупал ничего в интернете, например, старшая аудитория. Помимо этого, мы достаточно активно информируем о том, что количество посетителей в магазинах все еще ограничено, и предлагаем людям заранее спланировать посещение магазина или отдать предпочтение онлайну.

В целом мы прогнозируем, что онлайн будет составлять 20-25% всех наших продаж. Но при этом не упадет популярность офлайн-магазинов: все-таки люди приходят к нам не только за конкретными покупками, но и за атмосферой, вдохновляющими идеями.

— Остаются ли у покупателей барьеры для покупок онлайн крупной, дорогой мебели? Как преодолеваете их?

Дизайнеры разрабатывают проекты не только с учетом планировок типовых серий домов, но и принимают во внимание различные потребности наших покупателей. В этом году мы представили инклюзивные дизайн-проекты, которые разработаны с учетом потребностей людей, передвигающихся на коляске, а также проекты для экологичного образа жизни.

Помимо этого, запустили сервис дистанционного планирования, предоставляя покупателям онлайн-консультации по обустройству кухонь и возможность купить кухню в несколько шагов.

— Кого считаете главными конкурентами? С какими игроками будет конкурировать новый формат?

— Мы внимательно следим за всеми игроками, которые предлагают решения по обустройству дома. Конкуренция на этом рынке увеличивается, и мы этому рады, потому что она стимулирует развитие ритейла. Благодаря этому российскому покупателю доступно большее разнообразие товаров, услуг и форматов для шопинга.

Еще один неочевидный, но важный момент, на который стоит обратить внимание: перед нами также стоят цели по сокращению выбросов от того, как наши покупатели добираются до магазинов, а также в целом сократить углеродный след компании. И благодаря новым форматам покупатели смогут проще добираться до нас на общественном транспорте, пешком, на самокате или велосипеде.

Источник

IKEA закроет магазины в Москве и области на время локдауна

r.classen/ Shutterstock

IKEA объявила о закрытии всех магазинов сети в Москве и Подмосковье во время локдауна — с 28 октября по 7 ноября (включительно). Временно не будут работать студии, магазины «Шведские продукты», рестораны, кафе и бистро сети.

В других регионах магазины и студии IKEA продолжат работу в текущем режиме. Кроме того, во время локдауна в Москве и области продолжит работу в штатном режиме круглосуточный онлайн-магазин.

Напомним, что из-за распространения пандемии коронавируса по указу президента в Москве устанавливаются нерабочие дни с 28 октября по 7 ноября. В столице закроются все непродовольственные магазины, кафе и рестораны.

Икеа что случилось сегодня. Смотреть фото Икеа что случилось сегодня. Смотреть картинку Икеа что случилось сегодня. Картинка про Икеа что случилось сегодня. Фото Икеа что случилось сегодня

IKEA (торговая марка в России — Икеа, в бытовой речи часто произносят как «икéя»).

r.classen/ Shutterstock

IKEA объявила о закрытии всех магазинов сети в Москве и Подмосковье во время локдауна — с 28 октября по 7 ноября (включительно). Временно не будут работать студии, магазины «Шведские продукты», рестораны, кафе и бистро сети.

В других регионах магазины и студии IKEA продолжат работу в текущем режиме. Кроме того, во время локдауна в Москве и области продолжит работу в штатном режиме круглосуточный онлайн-магазин.

Напомним, что из-за распространения пандемии коронавируса по указу президента в Москве устанавливаются нерабочие дни с 28 октября по 7 ноября. В столице закроются все непродовольственные магазины, кафе и рестораны.

IKEA закроет магазины в Москве и области на время локдауна

Источник

IKEA предупредила о дефиците в своих магазинах до середины 2022 года

Шведский производитель товаров для дома IKEA предупредил о дефиците товаров в своих магазинах до середины 2022 года из-за кризиса в цепи поставок. «Самая большая проблема заключается в доставке продукции из Китая, где возможности были очень ограниченными», — заявил в интервью Bloomberg главный исполнительный директор Inter IKEA Джон Абрахамссон Ринг.

Нехватка транспортных контейнеров и заблокированные порты затруднили доставку товаров для розничных сетей по всему миру. По словам Абрахамссона Ринга, чтобы справиться с ситуацией, компания вынуждена сосредоточиться на поставках в магазины только самых популярных товаров. «Не думаю, что мы выберемся из чащи в текущем финансовом году. Этот период продлится до августа следующего года», — заявил он.

Абрахамссон Ринг заверил, что компания принимает меры для доставки продуктов в свои магазины, в том числе арендуя контейнеры и изыскивая альтернативные маршруты поставок.

Ранее финансовый директор IKEA Турция Керим Нисел сообщил Reuters, что компания может переместить часть производства в эту страну, чтобы свести к минимуму проблемы с глобальными цепочками поставок. В Турции планируется производить для экспорта в другие страны в том числе кресла, книжные и кухонные шкафы и гардеробы, которые сейчас поставляются на рынки Ближнего Востока и Европы из Восточной Азии. «Возможно, это не лучшая стратегия — производить товары в одной стране, а затем пытаться перевозить их по всему миру», — признал Нисел.

После спада продаж в пандемию, когда IKEA была вынуждена закрывать магазины, компания восстановилась и в прошлом финансовом году показала рекордные продажи. Выручка Inter IKEA выросла на 5,8%, до €41,9 млрд ($48 млрд), сообщила компания на прошлой неделе.

Скачок цен на транспорт и сырье, наблюдавшийся последние шесть месяцев, привел к увеличению затрат. IKEA планирует покрыть расходы, получая большую часть выручки за счет продажи более дешевых товаров. «Мы хотим сделать IKEA еще более доступной», — отметил Абрахамссон Ринг.

Источник

Истекший кровью в автобусе москвич позвонил жене перед смертью

Роковая случайность стала причиной смерти жителя столицы, который истек кровью и умер прямо в салоне рейсового автобуса. Мужчина поскользнулся и ударился ногой о порог. Вроде ничего страшного, однако из-за хронической болезни вен травма оказалась очень серьезной. Почувствовав, что становится хуже, пострадавший позвонил жене, и это был их последний разговор.

Появление пассажира в салоне сняли камеры наблюдения. Если присмотреться внимательнее, заметны капли крови, которые остаются на полу после каждого шага. Судя по этим кадрам, человек сам не понимает, насколько серьезную травму получил, он только растерянно смотрит вниз.

Что случилось в салоне 571-го маршрута, точно неизвестно, возможно, нога «поехала», и он получил травму. А после зашел, буквально заковылял, сел на сиденье и поехал. Пассажиры не обращали внимания, только одна девушка поняла, что человеку плохо, и пыталась вызвать скорую помощь.

На кадрах, снятых через 20 минут после того как пассажир сел в автобус, видно, что салон весь в крови, а сам мужчина – без сознания. Медики едут, другие пассажиры бессильны, они даже не поняли, как в салоне обычного городского автобуса можно получить такую травму. Сначала подумали, что всему виной дефект в конструкции.

«Я сама лично эту ступеньку осмотрела, она была нормальная. То есть он просто со всего размаха ударился, рассек ногу»,рассказала пассажирка Ксения.

Получается, что человек заходил в автобус, ударился ногой, потерял много крови и умер. Помочь ему не смогли ни обычная бригада скорой помощи, ни реаниматологи. Правоохранительные органы уже проводят проверку. Разбираются и сотрудники департамента транспорта Москвы. Родственники погибшего заявили, что на здоровье он никогда не жаловался.

«Он работал, десантник бывший, у него здоровье было ой-ой. Заболевания у каждого есть. На здоровье не жаловался, таскал, ремонт тут делали», – отметил отец погибшего Виктор Болгов.

Но, по нашим данным, у погибшего пассажира все-таки было хроническое заболевание, связанное с кровеносной системой. Скорее всего, на то, что он так стремительно скончался, повлияла именно проблема с сосудами.

Эксперты говорят, единственное, что можно было сделать в этой ситуации, – немедленно придавить рану любой тканью, платком и крепко держать до приезда медиков. Ни сам пассажир, ни очевидцы сделать этого не догадались. Недооценили опасность, и в итоге травма привела к трагическим последствиям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *