Икеа что значит товар недоступен
Секреты магазинов «Икеа», которых вам не расскажут продавцы
Секреты компании раскрывают ее сотрудники. Вооружитесь этой статьей перед своей грядущей поездкой в ИКЕА!
Товары в корзинах
Неужели вам так нужен этот обувной рожок за 30 рублей? Или очередной цветочный горшок за 70 рублей? Конечно, нет. Но нам так трудно устоять, чтобы не купить что-то из этих безделушек!
Но именно такие мелкие товары и превращают ваш конечный счет из 3000 рублей в чек на 5000 рублей. Поэтому всегда составляйте список покупок перед поездкой в ИКЕА. И конечно, старайтесь не отходить от него. Если вас привлекла какая-то вещь, запишите ее название. Потом, дома, на холодную голову решите, нужна ли она вам на самом деле. Если да, то включите в список покупок на очередной визит.
Проблемы сборки
Если вы обнаружили такой недостаток, напишите или позвоните в службу поддержки ИКЕА, сообщите 8-значный номер товара. Вам доставят недостающие комплектующие бесплатно, в кратчайшие сроки.
Секреты раздела As-Is
Сотрудники ИКЕА советуют посещать раздел As-Is именно по средам. Ведь в этот день вы получите дополнительную скидку 10 % на все наименования из данной секции.
Но перед поездкой вам лучше обратиться в службу поддержки местного магазина ИКЕА, чтобы быть уверенными, что сотрудники уже успели пополнить раздел лучшими товарами.
А как же ресторан?
Редко у кого поездка в ИКЕА проходит без посещения его ресторана. Сотрудники магазина предупреждают: к сожалению, еду отсюда нельзя забирать домой.
Почему товары имеют имена?
Вы наверняка заметили, что изделия, продаваемые в ИКЕА, имеют собственные имена. Но книжный шкаф назвали «Билли» не просто для развлечения.
Дело в том, что основатель компании, Ингвар Кампрад, страдал от дислексии. Ему было сложно отслеживать товары, применяя традиционную систему счисления, которая актуальна для большинства продавцов.
И тут все довольно занимательно:
Так, шопинг в ИКЕА поможет выучить шведский язык!
Вы наверняка привыкли к тому, что достаточно лишь покупателю появиться в торговом зале, к нему сразу же подходит продавец-консультант с предложением подсказать, посоветовать. Кому-то такой метод по душе, кого-то раздражает.
Но это совершенно не скандинавский способ! Сотрудники ИКЕА не будут подходить к вам с предложением помощи. Зато подробно проконсультируют, если вы обратитесь к ним за помощью сами.
Кстати, то же самое правило действует и в отношении мебельного склада. По умолчанию вы можете сами найти и отгрузить выбранные товары. Если испытываете с этим трудности, то стоит обратиться за помощью к сотруднику. Сам он, по законам компании, свое участие вам предлагать не должен.
Нужны ли фрикадельки?
Наверняка многие любят рестораны ИКЕА за эти восхитительные, вкусные и сочные мясные фрикадельки! Но стоит ли их покупать?
Сотрудники магазина делятся, что цены на замороженную продукцию такого типа сильно завышены. Поэтому сами они предпочитают покупать свежеприготовленные фрикадельки, имеющие оправданную цену.
Лучшее время для посещения
Если же вы приедете в ИКЕА в выходной, а уж тем более вечером в субботу и воскресенье, будьте готовы вычеркнуть из своей жизни не один десяток минут стояния в очереди.
Бесплатный дневной присмотр
Пришли в ИКЕА с малышом? Оставаясь верной важнейшим шведским традициям, компания ИКЕА предоставляет покупателям с детьми бесплатный дневной присмотр. Это предложение распространяется на держателей семейных карт ИКЕА. По ним вы получаете 30 минут бесплатного присмотра за ребенком.
Ваш малыш будет все это время в детской игровой комнате, а вы можете спокойно сделать нужные покупки. Правда, отличная опция?
По вторникам дети кушают бесплатно
Предложение опять-таки действует только для владельцев семейных карт ИКЕА. После того как ваш ребенок вдоволь наигрался в бесплатной игровой комнате, а вы совершили покупки, отличным вариантом будет отправиться в ресторан магазина. Где вас уже будет ждать бесплатный детский обед. Не упустите такую возможность!
Переезжаете?
Переезд связан со многими достаточно серьезными тратами. Наверняка вы решите закупить мебель и предметы интерьера для своего нового дома в ИКЕА.
Шведский ритейлер знает о разорительности переезда. Поэтому за каждые купленные два предмета мебели (или прочие изделия на 16 тыс. рублей) вы получите карту с 1500-1600 руб. на ней.
Внимание на желтую бирку
Вы давно присматриваете какой-то товар и вдруг увидели на нем желтую бирку? Что это значит? Сигнал, что понравившуюся вещь нужно купить немедленно. Так ИКЕА сообщает покупателям, что данный товар последний, больше не будет выпускаться или продаваться в этом магазине.
Это лабиринт?
Предложение доступно для держателей семейных карт. Так как утро понедельника немногие выбирают для поездки в ИКЕА, компания стимулирует покупателей на визит бесплатным завтраком. Вы можете получить его в ресторане ИКЕА до 11 утра.
Не доверяйте доставке
Чтобы доставка обошлась вам дешевле, попробуйте найти заинтересовавший вас «икеевский» товар на том же «Амазоне». Или воспользуйтесь услугами сторонней службы доставки.
Теперь вы знаете, как сделать свою следующую поездку в ИКЕА более удачной и экономной, а еще и получить бесплатные бонусы. Какие секреты выгодного посещения ИКЕА вы знаете еще?
Наличие товара
С началом пандемии жизнь дома обрела новый смысл. И многие люди решили изменить её к лучшему. За последний год мы отмечаем повышенный спрос на товары ИКЕА и существенный рост количества интернет-заказов. Вместе с этим логистические ограничения во всем мире и новые меры безопасности на наших складах негативно сказались на доступности многих товаров. Стали возникать задержки отгрузок и поставок, сложности с приобретением некоторых позиций из ассортимента в связи с его недостаточным количеством и высоким спросом.
Мы делаем все возможное, чтобы минимизировать последствия ограничений и глобальные логистические сложности, которые влияют на работу нашей компании по всему миру. Для этого ИКЕА в России уже предпринимает конкретные действия:
Информация о доступности наших самых популярных товаров
Перед поездкой в магазин уточняйте наличие интересующего товара на сайте. Инструкции по проверке наличия товара вы найдете ниже.
Серия БРИМНЕС включает в себя кровати, тумбы под ТВ и шкафы в различных комбинациях. К сожалению, сейчас у нас ограничены поставки этой мебели.
У угловых каркасов шкафов ПАКС ограниченные поставки. Некоторые внутренние элементы КОМПЛИМЕНТ могут отсутствовать.
У зеркальных панелей АУЛИ и зеркальных дверей ВИКЕДАЛЬ для системы гардеробов ПАКС ограниченные поставки.
На каркасы кроватей НЕЙДЕН временно отсутствуют поставки.
В серии МАЛЬМ (каркасы кроватей, письменные столы, комоды, тумбы и другие предметы мебели для спальни) некоторые размеры и цвета могут отсутствовать в наличии.
У комодов серии СКОНЕВИК ограниченные поставки.
Стеллажи белого цвета и комплектующие для них временно отсутствуют в магазинах. Остальные цвета имеют ограниченные поставки.
Товары
Наличие товара
Инструкция по проверке наличия товара в интересующем вас магазине ИКЕА или в интернет-магазине ИКЕА доступна по ссылке.
Если товара нет в наличии в офлайн-магазине ИКЕА, то информацию о его поступлении можно узнать на странице товара в разделе «Проверить наличие в другом магазине».
1. Выберите магазин ИКЕА.
2. После выбора магазина сайт покажет прогноз поступления товара в магазин. Даты, указанные на сайте, ориентировочные и могут измениться. Если информации о поставках нет, вы можете подписаться на уведомление о поступлении товара в магазин.
3. Подписаться на уведомление о поставке можно в этом же окне ниже, выбрав удобный вам вариант получения оповещений: на электронную почту или в СМС.
Узнать о поступлении товара для онлайн-заказа можно, ориентируясь на ближайший офлайн-магазин ИКЕА. Также вы можете отслеживать поступление товаров, добавив их в корзину и указав полный адрес доставки; как только товар появится в наличии, он станет доступен для заказа.
Если товара нет в наличии в офлайн-магазине ИКЕА, то информацию о его поступлении можно узнать на странице товара в разделе «Проверить наличие в другом магазине».
1. Выберите магазин ИКЕА.
2. После выбора магазина сайт покажет прогноз поступления товара в магазин. Даты, указанные на сайте, ориентировочные и могут измениться. Если информации о поставках нет, вы можете подписаться на уведомление о поступлении товара в магазин.
3. Подписаться на уведомление о поставке можно в этом же окне ниже, выбрав удобный вам вариант получения оповещений: на электронную почту или в СМС.
Информация о наличии обновляется каждые 30 минут.
Решение о выводе товаров из ассортимента и вводе новых принимается в центральном офисе на основании маркетинговых исследований потребительского рынка каждой страны, где есть магазины ИКЕА. Это также зависит от производственных возможностей и ресурсов поставщиков.Мы понимаем, что многие товары становятся для вас любимыми, но наш ассортимент не может оставаться неизменным. Мы также надеемся, что вы сможете найти подходящие варианты среди новинок.
Вы можете оформить дистанционную покупку товаров отсутствующих на сайте через оператора Центра поддержки клиентов ИКЕА в чате или по телефону 8 800 234 55 66 с 10:00 до 22:00 по московскому времени. Также товары из текущего ассортимента можно приобрести в офлайн-магазинах ИКЕА, так как ассортимент в магазинах более обширный, чем на сайте.
Кроме этого, в магазинах ИКЕА есть отдел Центр экологии и экономии, в котором представлены уцененные товары. Они не представлены на нашем сайте, и узнавать информацию о наличии товаров Центра экологии и экономии можно только при личном посещении.
Наш сайт не является полным перечнем имеющихся в продаже товаров, и не все серии могут быть там представлены.
Вы можете оформить дистанционную покупку товаров отсутствующих на сайте через оператора Центра поддержки клиентов ИКЕА в чате или по телефону 8 800 234 55 66 с 10:00 до 22:00 по московскому времени. Также товары из текущего ассортимента можно приобрести в офлайн-магазинах ИКЕА, так как ассортимент в магазинах более обширный, чем на сайте.
Кроме этого, в магазинах ИКЕА есть отдел Центр экологии и экономии, в котором представлены уцененные товары. Они не представлены на нашем сайте, и узнавать информацию о наличии товаров Центра экологии и экономии можно только при личном посещении.
Также можно дистанционно оставить заявку на заказ запасных частей и фурнитуры на нашем сайте.
Вы можете обратиться в отдел ИКЕА Сервис, чтобы уточнить наличие детали, сотрудник проверит информацию в Библиотеке запасных частей. Если запасная часть окажется в наличии, то вам смогут ее предоставить.
Также можно дистанционно оставить заявку на заказ запасных частей и фурнитуры на нашем сайте.
Резерв
В интернет-магазине ИКЕА можно приобрести только те товары, которых достаточно в наличии для покупки на момент оформления заказа, сайт определяет такое количество автоматически. Набор товаров для передачи в службу доставки осуществляется в порядке очереди после оплаты заказа.
К сожалению, услуга резервирования товаров не предоставляется в магазинах ИКЕА. Вы можете приобрести только те товары, которые есть в наличии в офлайн-магазине ИКЕА. Чтобы быть уверенными, что товар останется в наличии, вы можете оформить заказ с услугой самовывоза из магазина ИКЕА на нашем сайте, добавив товар в корзину и выбрав удобный магазин из списка пунктов выдачи.
В интернет-магазине ИКЕА можно приобрести только те товары, которых достаточно в наличии для покупки на момент оформления заказа, сайт определяет такое количество автоматически. Набор товаров для передачи в службу доставки осуществляется в порядке очереди после оплаты заказа.
Ограничения
При оформлении заказа нет ограничений на сумму покупки либо количество приобретаемых товаров при достаточном их наличии на складе. Ограничения в заказе могут быть связаны с техническими особенностями системы, это можно увидеть на этапе оформления заказа до его оплаты. При необходимости вы можете обратиться за дополнительной консультацией к сотруднику магазина или в Центр поддержки клиентов ИКЕА.
Новинки
Ознакомиться с новинками ассортимента ИКЕА вы можете в магазинах ИКЕА и в специальном разделе сайта.
На нашем сайте в разделе Новинки представлена информация о товарах, которые появятся в нашем ассортименте в самое ближайшее время.
«Ограниченная коллекция» – это лимитированная серия товаров, которая представлена в небольшом количестве в магазинах. Как правило, это сезонные новинки или специальные коллекции.
Теперь цена ниже
Стоимость товаров ИКЕА может пересматриваться с разной периодичностью в зависимости от внешних факторов, причем как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Если стоимость товаров меняется, то эта информация отражается на странице товара на сайте.
Подарочная карта
Подарочную карту можно приобрести на кассе в любом магазине или студии ИКЕА, через отдел ИКЕА для бизнеса, а также онлайн. На баланс карты можно зачислить любую сумму от 100 до 100 000 рублей, за исключением Подарочных карт, приобретаемых в интернет-магазине: у них фиксированная сумма зачисления – от 500 до 10 000 рублей (шаг составляет 500 рублей). Электронная Подарочная карта активируется в течение 24 часов после оплаты, пластиковая – сразу после оплаты на кассе. Подарочной картой можно произвести оплату товаров в любом магазине ИКЕА в России, за исключением интернет-магазина ИКЕА. Оплатить покупки картой можно полностью или использовать для оплаты часть средств. Подарочная карта действительна в течение пяти лет с момента покупки. С подробным описанием карты и правилами использования можно ознакомиться по ссылке.
Вы можете ознакомиться с информацией о подарочной и виртуальной картах на сайте.
Подарочную карту можно приобрести на кассе в любом магазине или студии ИКЕА, через отдел ИКЕА для бизнеса, а также онлайн. На баланс карты можно зачислить любую сумму от 100 до 100 000 рублей, за исключением Подарочных карт, приобретаемых в интернет-магазине: у них фиксированная сумма зачисления – от 500 до 10 000 рублей (шаг составляет 500 рублей). Электронная Подарочная карта активируется в течение 24 часов после оплаты, пластиковая – сразу после оплаты на кассе. Подарочной картой можно произвести оплату товаров в любом магазине ИКЕА в России, за исключением интернет-магазина ИКЕА. Оплатить покупки картой можно полностью или использовать для оплаты часть средств. Подарочная карта действительна в течение пяти лет с момента покупки. С подробным описанием карты и правилами использования можно ознакомиться по ссылке.
Виртуальной картой можно оплатить товары во всех магазинах ИКЕА Россия, а также в интернет-магазине ИКЕА. Приобрести Виртуальную карту можно только онлайн на сайте ИКЕА. Это банковский продукт, для активации которого необходим смартфон с поддержкой функции бесконтактной оплаты. Карта готова к использованию сразу после активации и действительна в течение пяти лет с момента приобретения.
При оформлении карты можно выбрать сумму от 500 рублей до 10 000 рублей (шаг составляет 500 рублей). При оплате Виртуальной картой в магазине ИКЕА вы можете оплатить полностью всю покупку, а также осуществить ее частичную оплату. При покупке в интернет-магазине ИКЕА сумма покупки не должна превышать баланс карты. С подробным описанием карты и правилами использования можно ознакомиться по ссылке.
Вы можете ознакомиться с информацией о подарочной и виртуальной картах на нашем сайте.
Виртуальной картой можно оплатить товары во всех магазинах ИКЕА Россия, а также в интернет-магазине ИКЕА. Приобрести Виртуальную карту можно только онлайн на сайте ИКЕА. Это банковский продукт, для активации которого необходим смартфон с поддержкой функции бесконтактной оплаты. Карта готова к использованию сразу после активации и действительна в течение пяти лет с момента приобретения.
При оформлении карты можно выбрать сумму от 500 рублей до 10 000 рублей (шаг составляет 500 рублей). При оплате Виртуальной картой в магазине ИКЕА вы можете оплатить полностью всю покупку, а также осуществить ее частичную оплату. При покупке в интернет-магазине ИКЕА сумма покупки не должна превышать баланс карты. С подробным описанием карты и правилами использования можно ознакомиться по ссылке.
Информация о заказе
Позвонит ли мне менеджер для подтверждения интернет-заказа?
После оформления интернет-заказа с покупателем не связывается менеджер. Подтверждение заказа приходит на электронную почту, которую покупатель указывал в анкете.
Позвонит ли мне менеджер для подтверждения интернет-заказа?
После оформления интернет-заказа с покупателем не связывается менеджер. Подтверждение заказа приходит на электронную почту, которую покупатель указывал в анкете.
Проверьте статус заказа в разделе “Отслеживание и управление заказом”. Введите номер вашего заказа и указанный в нём номер телефона/электронный адрес в специальные поля и узнайте, где находятся ваши товары.
В магазинах городского формата в Москве (ИКЕА Сити в ТРЦ «АВИАПАРК», ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика», ИКЕА Сити в ТРК «Европолис») вы сможете забрать ваш заказ в течение 3 суток после выбранной даты получения.
На всех пунктах выдачи транспортных компаний срок хранения заказа составляет 7 дней.
В отделениях Почты России заказ хранится 30 дней.
В магазинах ИКЕА стандартного формата заказ можно забрать в течение всего следующего после выбранной даты получения дня вплоть до закрытия пункта выдачи.
В магазинах городского формата в Москве (ИКЕА Сити в ТРЦ «АВИАПАРК», ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика», ИКЕА Сити в ТРК «Европолис») вы сможете забрать ваш заказ в течение 3 суток после выбранной даты получения.
На всех пунктах выдачи транспортных компаний срок хранения заказа составляет 7 дней.
В отделениях Почты России заказ хранится 30 дней.
Изменить дату и время доставки вы можете самостоятельно в разделе “Отслеживание и управление заказом”. Если у вас возникли сложности, то необходимо связаться с Центром поддержки клиентов ИКЕА по телефонам 8 800 234 55 66 (звонок бесплатный) или +7 495 221 55 66 или написать в чате на сайте не позднее чем за 12 часов до выбранного вами при оформлении заказа времени доставки. При обращении в Центр поддержки клиентов просим вас заранее подготовить номер вашего заказа. Обращаем ваше внимание, что перенос на более раннюю дату или интервал невозможен.
Для этого вам необходимо не позднее чем за 24 часа до выбранного вами при оформлении заказа времени сборки связаться с Центром поддержки клиентов ИКЕА по телефонам 8 800 234 55 66 (звонок бесплатный) или +7 495 221 55 66 или в чате на сайте и сообщить дату и время, на которые вы хотели бы перенести сборку ваших товаров. При обращении в Центр поддержки клиентов просим вас заранее подготовить номер вашего заказа.
Если заказ оформлен до пункта выдачи заказа, изменить ФИО получателя, к сожалению, невозможно.
Изменить контактную информацию в заказе можно только путем обращения в Центр поддержки клиентов ИКЕА. Контакты доступны по ссылке.
Если заказ оформлен до пункта выдачи заказа, изменить ФИО получателя, к сожалению, невозможно.
Для того, чтобы отменить заказ, пожалуйста, перейдите по ссылке. Также отменить заказ можно из письма с заказом, которое пришло вам на почту после оформления.
Расположение пункта выдачи можно найти на карте на странице интересующего вас магазина. Информацию обо всех магазинах можно найти на странице “Магазины”. При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность и электронное письмо с подтверждением заказа (можно показать на телефоне).
Контакты Центра поддержки клиентов доступны здесь.
Если ваш заказ не доставлен в выбранные вами при оформлении доставки сроки, обратитесь, пожалуйста, в Центр поддержки клиентов для согласования всех возможных вариантов решения этой ситуации. Предварительно проверьте дату и временной интервал доставки по бланку заказа.
Контакты Центра поддержки клиентов доступны здесь.
Что важно при приёме доставки?
Со всеми правилами оказания услуги доставки товаров ИКЕА и прочими положениями вы можете ознакомиться на странице “Правила и положения”.
Да, сотрудник транспортной компании свяжется с вами в день доставки не позднее чем за 1 час до приезда.
Временной интервал, который вы выбираете при оформлении заказа, ориентирует вас на промежуток времени, когда курьер приедет на адрес.
При получении товара предоставьте, пожалуйста, экипажу транспортной компании бланк заказа на доставку. Если у вас нет бланка заказа, то товар может быть выдан на основании паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность), при условии, что данное лицо указано в копии бланка заказа или имеет доверенность с правом принимать решения, касающиеся доставки и приёмки товара.
Во время приёма товара внимательно пересчитайте количество позиций. Обращаем ваше внимание, что некоторые товары состоят из нескольких упаковок и будут считаться по фактическому количеству упаковок товара. Если не хватает какого-то товара, который вы оплатили, или позиций оказалось больше, то обязательно оставьте соответствующий комментарий в бланке заказа. Мы с вами свяжемся при получении этой информации от транспортной компании и согласуем дальнейшие действия.
В присутствии экипажа транспортной компании осмотрите целостность упаковок. Вскрывать необходимо только те упаковки, которые имеют дефекты или в которых есть стеклянные/зеркальные поверхности. Обращаем ваше внимание, что за целостность стеклянных и зеркальных поверхностей вы ставите отдельную подпись в бланке доставки. Если какой-то из товаров имеет повреждения, то обязательно оставьте соответствующий комментарий в бланке заказа. Мы с вами свяжемся при получении этой информации от транспортной компании и согласуем дальнейшие действия.
При получении заказа обязательно вскройте упаковки со стеклянными и зеркальными поверхностями при сотруднике транспортной компании, чтобы проверить целостность товара. В акте приёма-передачи товара вам необходимо поставить за них отдельную подпись.
Правила оказания услуг по доставке товаров ИКЕА
Настоящие Правила действуют на территории Российской Федерации и применяются в целях регламентации условий и порядка оказания услуг по доставке товаров, предлагаемых в магазинах ИКЕА.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЛИЦА, ЖЕЛАЮЩИЕ СОВЕРШИТЬ ДЕЙСТВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПОЛУЧЕНИЕМ УСЛУГИ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ ИКЕА, НО КОТОРЫЕ НЕ СОГЛАСНЫ С СОДЕРЖАНИЕМ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ИЛИ В КАКОЙ-ЛИБО ИХ ЧАСТИ, И/ИЛИ КОТОРЫМ НЕ ПОНЯТНО КАКОЕ-ЛИБО ИЗ ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ, НЕ ДОЛЖНЫ СОВЕРШАТЬ КАКИХ-ЛИБО ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОГЛАСОВАНИЕ УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ ИКЕА, А ТАКЖЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ ИКЕА.
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила действуют на территории Российской Федерации и применяются в целях регламентации порядка оказания Услуг по доставке Товаров, предлагаемых в Магазинах ИКЕА.
1.2. Заказывая и/или оплачивая Услугу по доставке (Заказ и/или счет) Покупатель подтверждает и гарантирует, что:
II. Общие условия доставки Товаров ИКЕА
2.1. Время доставки:
2.1.1. Дата и интервал времени доставки согласовываются с ИКЕА и указываются в бланке Заказа. ИКЕА вправе оказать Услуги по доставке в любое время в течение указанного интервала, а Покупатель обязан обеспечить приемку Товара, в противном случае Услуга по доставке считается не оказанной по вине Покупателя, и для последующего оказания Услуги по доставке Покупатель должен согласовать с ИКЕА новую дату и время доставки Товара. Время и дата предлагается ИКЕА Покупателю исходя из имеющихся временных слотов с учетом текущей загруженности службы доставки.
Покупатель вправе изменить дату и/или интервал времени доставки, согласовав с ИКЕА указанные изменения, при этом время и дата предлагается ИКЕА Покупателю исходя из имеющихся временных слотов с учетом текущей загруженности службы доставки. Перенос возможен не более 2 (двух) раз, после чего ИКЕА вправе осуществить отмену Заказа. Покупатель вправе отказаться от Заказа или части Заказа, сообщив об этом ИКЕА и/или представителям службы доставки. В случае если Покупатель не принимает Товар и/или не отвечает по телефонному номеру, указанному в Заказе, и/или у ИКЕА отсутствует возможность надлежащего исполнения Заказа Покупателю, Заказ считается исполненным (аннулированным) и Покупатель вправе потребовать возвращения уплаченных денежных средств.
2.1.2. При отсутствии Покупателя Товар передается любому лицу, которое фактически находится по указанному Покупателем адресу доставки, и которое предъявляет бланк Заказа, либо информацию о номере Заказа, либо иное (в том числе электронное) подтверждение заключения договора розничной купли-продажи или оформление Заказа. Если Покупатель, а также иные лица, владеющие вышеуказанной информацией, отсутствуют по адресу доставки в интервал времени, указанный в бланке Заказа, сотрудники службы доставки ожидают по адресу доставки не более 15 минут, а затем покидают адрес доставки при условии, что служба доставки связалась с Покупателем посредством звонка на номер телефона Покупателя за 1 час до доставки Товара по указанному адресу. При этом повторная доставка Товара возможна только после согласования новой даты и времени доставки Товара. Время и дата предлагается ИКЕА Покупателю исходя из имеющихся временных слотов с учетом текущей загруженности службы доставки. В случае если Покупатель не принимает Товар и/или не отвечает по телефонному номеру, указанному в Заказе, и/или у ИКЕА отсутствует возможность надлежащего исполнения Заказа Покупателю, Заказ считается исполненным (аннулированным) и Покупатель вправе потребовать возвращения уплаченных денежных средств.
2.2. Проверка и приемка Товара:
2.2.1. При получении Товара Покупатель или лицо, находящееся по адресу доставки, указанному в Заказе, предъявляет бланк Заказа, либо информацию о номере Заказа, либо иное (в том числе электронное) подтверждение заключения договора розничной купли-продажи или оформление Заказа. Для отдельных транспортных компаний при получении Товара Покупатель или лицо, находящееся по адресу доставки, указанному в Заказе, должно сообщить уникальный код, который предварительно поступает Покупателю в смс-сообщении. В случае несообщения такого кода, либо сообщения неверного кода в передаче Товара может быть отказано.
2.2.3. Если какой-либо из Товаров отсутствует или поврежден, Покупатель должен указать об этом в копии бланка Заказа, предоставленного службой доставки. Служба доставки уведомляет ИКЕА о данных обстоятельствах. ИКЕА связывается с Покупателем для согласования дальнейших действий. В случае не указания по тексту бланка Заказа соответствующих сведений об отсутствии Товара и/или его повреждении Покупателем или лицом, находящимся по адресу доставки, указанному в Заказе, Товар считается доставленным надлежащим образом в количестве, предусмотренном Заказом.
2.2.5. После подписания Покупателем либо получателем бланка Заказа (экземпляр службы доставки), претензии к состоянию доставленного Товара не принимаются.
2.3. Содержание Услуги по доставке:
2.3.1.1. Стоимость Услуги по доставке Товаров без подъема включает в себя: доставку Товаров по указанному в Заказе адресу c транспортировкой от места остановки автомобиля (не далее 200 метров) и заносом в подъезд Покупателя/за входную дверь коттеджа/дачи, в случае отсутствия препятствий, мешающих этому. Перенос Товаров внутри квартиры (коттеджа, дачи) не производится.
2.3.1.2. Стоимость Услуги по доставке Товаров с подъемом (в квартиру/комнату) включает в себя: доставку Товаров по указанному в Заказе адресу c транспортировкой от места остановки автомобиля (не далее 200 метров) и заносом в комнату, указанную Покупателем. Услуга по доставке Товаров в комнату на выбор осуществляется при наличии освещения, свободных проходов и достаточной ширины дверных и лестничных проемов на всем пути транспортировки Товара. Подъем осуществляется в одно указанное Покупателем место в жилом помещении, доступ к которому свободен и позволяет пронести Товар без повреждений. В случае наличия риска повреждения Товара или имущества Покупателя, ИКЕА оставляет за собой право осуществить доставку без подъема с соответствующим перерасчетом стоимости. Услуга подъема, спуска Товаров не оказывается внутри многоуровневых квартир, домов, коттеджей, дач, офисов и т.п., а также в помещения, расположенные на цокольных этажах и ниже. Транспортировка Товара через лестничные площадки без перил и через проходные балконы не осуществляется.
2.3.2. За 1 (один) час до доставки Товара служба доставки связывается с Покупателем по номеру телефона, указанному в Бланке Заказа. В случае если Покупатель не принимает Товар и/или не отвечает по телефонному номеру, указанному в Заказе, и/или у ИКЕА отсутствует возможность надлежащего исполнения Заказа Покупателю, Заказ считается исполненным (аннулированным) и Покупатель вправе потребовать возвращения уплаченных денежных средств.
2.3.3. Служба доставки ИКЕА осуществляет доставку только при условии наличия подъездных путей, проходящих по автомобильным дорогам, предназначенным для движения транспортных средств неограниченного круга лиц (далее – «Дороги общего пользования»), а также места для выгрузки Товара. Покупатель обеспечивает наличие свободного бесплатного парковочного места на расстоянии не более 200 метров от адреса оказания Услуги по доставке. В случае отсутствия по адресу оказания Услуги по доставке бесплатного парковочного места, Покупатель обязуется оплатить стоимость парковки на протяжении всего времени оказания Услуги. При не выполнении указанных в настоящем пункте условий сотрудники службы доставки покидают место доставки (увозят Товар), проинформировав об этом Покупателя (при условии, что Покупатель доступен по телефону, указанному при оформлении Заказа). Покупатель может заказать повторную доставку Товара только после устранения обстоятельств, препятствующих доставке.
2.3.4. ИКЕА (служба доставки) вправе отказать в оказании Услуги по доставке из подземного паркинга включая, но не ограничиваясь:
Транспортировка Товара через подземный паркинг не осуществляется.
2.3.5. Сборка мебели сотрудниками службы доставки не производится. Сборка мебели является Дополнительной услугой, которая может быть заказана в магазине ИКЕА.
III. Специальные условия доставки Товаров с экспедированием
3.1. Специальные условия доставки Товаров с экспедированием имеют преимущественную силу над общими условиями по доставке Товаров ИКЕА, указанными в разделе II настоящих Правил. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящими специальными условиями доставки Товаров с экспедированием, необходимо руководствоваться общими условиями доставки Товаров ИКЕА, указанными в разделе II настоящих Правил.
3.2. В случае если Покупатель дает поручение ИКЕА по передаче Товара по адресу доставки транспортной компании, любому иному третьему лицу с целью дальнейшей доставки Товара Покупателю (далее совместно именуемые – «Транспортная компания»), Покупатель обязан обеспечить:
3.3. Покупатель осознает и подтверждает, что ИКЕА не дает инструкций и не отвечает за действия Транспортной компании. Покупатель самостоятельно несет расходы по уплате Транспортной компании вознаграждения, а также любых иных платежей, взимаемых Транспортной компанией, в том числе, но не ограничиваясь, связанных с упаковкой, погрузкой, креплением, обрешеткой, страхованием Товара и совершением иных мероприятий, обеспечивающих сохранность перевозки Товара от Транспортной компании до места нахождения Покупателя. В случае если Покупатель оплачивает дополнительные услуги Транспортной компании, связанные с обеспечением безопасной перевозки Товара, Покупатель должен проинформировать об этом ИКЕА. Покупатель самостоятельно несет все связанные с этим риски в случае невыполнения Покупателем требований Транспортной компании, в том числе, но не ограничиваясь, по оплате дополнительных услуг, связанных с упаковкой, погрузкой, креплением, обрешеткой, страхованием Товара, а также совершением иных мероприятий, обеспечивающих сохранность перевозки Товара от Транспортной компании до места нахождения Покупателя.
3.4. Обязанность ИКЕА передать Покупателю Товар считается исполненной в полном объеме с момента передачи Товара указанной Покупателем Транспортной компании и подписания Транспортной компанией документов, подтверждающих принятие Товара от ИКЕА. С момента передачи Товара Транспортной компании и подписания соответствующих документов ИКЕА не несет ответственность за сохранность Товара, его возможное повреждение, полную и/или частичную утрату, ухудшение качества, порчу и/или случайную гибель в процессе доставки от Транспортной компании до Покупателя, а также за любые возникшие у Покупателя в этой связи убытки. Покупатель предъявляет такие требования, связанные с повреждением, полной и/или частичной утратой, ухудшением качества, порчей и/или случайной гибелью в процессе доставки от Транспортной компании до Покупателя, напрямую Транспортной компании, в договорных отношениях с которой состоит Покупатель.
3.5. Компания ИКЕА считается надлежащим образом исполнившей обязанность по передаче Товара Покупателю по количеству и качеству с момента подписания Транспортной компанией соответствующих документов о передаче Товара от ИКЕА Транспортной компании.
IV. Специальные условия доставки Товара до пункта выдачи (Услуга «Закажи и Забери»)
4.1. Специальные условия доставки Товара до пункта выдачи имеют преимущественную силу над общими условиями по доставке Товаров ИКЕА, указанными в разделе II настоящих Правил. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящими специальными условиями доставки Товара до пункта выдачи, необходимо руководствоваться общими условиями доставки Товаров ИКЕА, указанными в разделе II настоящих Правил.
4.2. В случае заключения договора розничной купли-продажи посредством покупки Товара через Интернет-магазин ИКЕА Покупатель вправе заказать доставку Товара до пункта выдачи путем заказа Услуги «Закажи и забери», которая заключается в доставке заказанного Покупателем Товара со склада до пункта выдачи онлайн-заказов, выбранного Покупателем для дальнейшего самовывоза Покупателем, в том числе, но не ограничиваясь, до пункта выдачи, расположенного:
4.2. Условия оказания услуги «Закажи и забери», в том числе, её стоимость, устанавливаются ИКЕА исходя из габаритов Товара, и доводятся до сведения Покупателя при оформлении Покупателем Заказа. ИКЕА вправе в любой момент изменить стоимость услуги «Закажи и забери» путем размещения обновленной информации на Сайте.
4.3. Выдача Товара Покупателю возможна после наступления даты и времени, выбранных Покупателем в процессе оформления Заказа или после получения уведомления о готовности Заказа.
4.4. При доставке Товара до пункта выдачи передача Товара Покупателю может осуществляться ООО «ИКЕА ДОМ» (ИНН 5047076050), ООО «ИКЕА ТОРГ» (ИНН 5047028515), либо иные компании на усмотрение ООО «ИКЕА ДОМ».
4.5. Если иное не предусмотрено соглашением сторон, в случае если Товар не был востребован в течение 2 (двух) дней Покупателем или получателем с даты доставки в пункт выдачи, Заказ считается исполненным (аннулированным) и Покупатель вправе потребовать возвращения уплаченных денежных средств.
4.6. Если иное не предусмотрено соглашением Сторон, Покупатель вправе осуществить самовывоз Товара из пункта выдачи, расположенного по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, село Федяково, ул. Любимая, стр.1, без оплаты услуги «Закажи и забери».
V. Специальные условия бесконтактной доставки Товаров
5.1. Специальные условия бесконтактной доставки Товаров имеют преимущественную силу над общими условиями по доставке Товаров ИКЕА, указанными в разделе II настоящих Правил. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящими специальными условиями бесконтактной доставки Товаров, необходимо руководствоваться общими условиями доставки Товаров ИКЕА, указанными в разделе II настоящих Правил.
5.2. Покупатель вправе заказать услугу по бесконтактной доставке Товара. При этом ИКЕА вправе отказаться от оказания такой услуги в случае, если особенности Товара, а также иные особенности, о которых ИКЕА извещает Покупателя, не позволяют обеспечить передачу Товара с помощью бесконтактной доставки. В случае если Покупатель выбрал указанный способ получения Товара, доставка и передача Товара будет осуществлена на условиях, указанных в настоящем разделе. В случае если Покупатель изменил своё решение по бесконтактной доставке, Покупатель может сообщить об этом сотруднику службы доставки при контрольном звонке или по прибытию службы доставки.
5.3. В целях обеспечения сохранности доставляемого Товара, бесконтактная доставка Товара оказывается только при условии заказа Покупателем услуги по доставке Товаров с подъемом.
5.4. При передаче Товара на условиях бесконтактной доставки сотрудник службы доставки связывается с Покупателем по указанному в Заказе телефону по прибытию на адрес доставки.
5.5. Порядок приема-передачи Товара в случае осуществления бесконтактной доставки:
5.5.1. Сотрудник службы доставки:
5.5.2. Покупатель при получении на условиях бесконтактной доставки Товаров обязуется:
VI. Ответственность Сторон
6.1. За неисполнение и/или ненадлежащее исполнение условий настоящих Правил, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Настоящим Стороны подтверждают, что убытки, подлежащие возмещению ИКЕА Покупателю в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Правил и обязательств по доставке, возмещаются ИКЕА в пределах стоимости реального ущерба. ИКЕА ни при каких обстоятельствах не несет ответственность перед Покупателем за упущенную выгоду (косвенные убытки).
VII. Действие Правил, порядок изменения Правил
7.1. Настоящие Правила действуют в течение неопределенного срока. ИКЕА оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила путем размещения новой редакции Правил на Сайте, такие изменения вступают в силу с даты размещения соответствующей информации на Сайте.
7.2. Если одно или несколько положений Правил являются или становятся недействительными в силу внесения изменений в действующее законодательство Российской Федерации, то это не является основанием для приостановления действия остальных положений Правил. Недействительные положения должны быть заменены положениями, допустимыми в правовом отношении, близкими по смыслу к заменяемым.
7.3. Во всем, что прямо не предусмотрено Правилами, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и обычаями делового оборота.
7.4. По любым вопросам, связанным с исполнением настоящих Правил, Покупатель вправе обращаться по следующим реквизитам:
ИКЕА:
Юридический адрес: 141400, Россия, Московская область, г. Химки, микрорайон «ИКЕА», корп. 1.
Контактный телефон: 8 800 234 55 66
VIII. Перечень компаний, привлекаемых к оказанию Услуги по доставке
8.1. Если иное не предусмотрено соответствующим Заказом, ИКЕА информирует Покупателя, что услуги по доставке Товаров оказываются Покупателю следующими компаниями по усмотрению ИКЕА:
8.2. ИКЕА вправе в любом момент изменить перечень компаний, привлекаемых для оказания Услуг по доставке. ИКЕА информирует Покупателей об изменении путем размещения новой редакции Правил на Сайте. Наименование компании, привлекаемой для оказания Услуги по доставке, указываются в бланке Заказа.
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ ИКЕА
Настоящие Правила действуют на территории Российской Федерации и применяются в целях регламентации условий и порядка оказания услуг по доставке товаров, предлагаемых в магазинах ИКЕА.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЛИЦА, ЖЕЛАЮЩИЕ СОВЕРШИТЬ ДЕЙСТВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПОЛУЧЕНИЕМ УСЛУГИ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ ИКЕА, НО КОТОРЫЕ НЕ СОГЛАСНЫ С СОДЕРЖАНИЕМ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ИЛИ В КАКОЙ-ЛИБО ИХ ЧАСТИ, И/ИЛИ КОТОРЫМ НЕ ПОНЯТНО КАКОЕ-ЛИБО ИЗ ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ, НЕ ДОЛЖНЫ СОВЕРШАТЬ КАКИХ-ЛИБО ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОГЛАСОВАНИЕ УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ ИКЕА, А ТАКЖЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ ИКЕА.
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила действуют на территории Российской Федерации и применяются в целях регламентации порядка оказания Услуг по доставке Товаров, предлагаемых в Магазинах ИКЕА.
1.2. Заказывая и/или оплачивая Услугу по доставке (Заказ и/или счет) Покупатель подтверждает и гарантирует, что:
II. Общие условия доставки Товаров ИКЕА
2.1. Время доставки:
2.1.1. Дата и интервал времени доставки согласовываются с ИКЕА и указываются в бланке Заказа. ИКЕА вправе оказать Услуги по доставке в любое время в течение указанного интервала, а Покупатель обязан обеспечить приемку Товара, в противном случае Услуга по доставке считается не оказанной по вине Покупателя, и для последующего оказания Услуги по доставке Покупатель должен согласовать с ИКЕА новую дату и время доставки Товара. Время и дата предлагается ИКЕА Покупателю исходя из имеющихся временных слотов с учетом текущей загруженности службы доставки.
Покупатель вправе изменить дату и/или интервал времени доставки, согласовав с ИКЕА указанные изменения, при этом время и дата предлагается ИКЕА Покупателю исходя из имеющихся временных слотов с учетом текущей загруженности службы доставки. Перенос возможен не более 2 (двух) раз, после чего ИКЕА вправе осуществить отмену Заказа. Покупатель вправе отказаться от Заказа или части Заказа, сообщив об этом ИКЕА и/или представителям службы доставки. В случае если Покупатель не принимает Товар и/или не отвечает по телефонному номеру, указанному в Заказе, и/или у ИКЕА отсутствует возможность надлежащего исполнения Заказа Покупателю, Заказ считается исполненным (аннулированным) и Покупатель вправе потребовать возвращения уплаченных денежных средств.
2.1.2. При отсутствии Покупателя Товар передается любому лицу, которое фактически находится по указанному Покупателем адресу доставки, и которое предъявляет бланк Заказа, либо информацию о номере Заказа, либо иное (в том числе электронное) подтверждение заключения договора розничной купли-продажи или оформление Заказа. Если Покупатель, а также иные лица, владеющие вышеуказанной информацией, отсутствуют по адресу доставки в интервал времени, указанный в бланке Заказа, сотрудники службы доставки ожидают по адресу доставки не более 15 минут, а затем покидают адрес доставки при условии, что служба доставки связалась с Покупателем посредством звонка на номер телефона Покупателя за 1 час до доставки Товара по указанному адресу. При этом повторная доставка Товара возможна только после согласования новой даты и времени доставки Товара. Время и дата предлагается ИКЕА Покупателю исходя из имеющихся временных слотов с учетом текущей загруженности службы доставки. В случае если Покупатель не принимает Товар и/или не отвечает по телефонному номеру, указанному в Заказе, и/или у ИКЕА отсутствует возможность надлежащего исполнения Заказа Покупателю, Заказ считается исполненным (аннулированным) и Покупатель вправе потребовать возвращения уплаченных денежных средств.
2.2. Проверка и приемка Товара:
2.2.1. При получении Товара Покупатель или лицо, находящееся по адресу доставки, указанному в Заказе, предъявляет бланк Заказа, либо информацию о номере Заказа, либо иное (в том числе электронное) подтверждение заключения договора розничной купли-продажи или оформление Заказа. Для отдельных транспортных компаний при получении Товара Покупатель или лицо, находящееся по адресу доставки, указанному в Заказе, должно сообщить уникальный код, который предварительно поступает Покупателю в смс-сообщении. В случае несообщения такого кода, либо сообщения неверного кода в передаче Товара может быть отказано.
2.2.3. Если какой-либо из Товаров отсутствует или поврежден, Покупатель должен указать об этом в копии бланка Заказа, предоставленного службой доставки. Служба доставки уведомляет ИКЕА о данных обстоятельствах. ИКЕА связывается с Покупателем для согласования дальнейших действий. В случае не указания по тексту бланка Заказа соответствующих сведений об отсутствии Товара и/или его повреждении Покупателем или лицом, находящимся по адресу доставки, указанному в Заказе, Товар считается доставленным надлежащим образом в количестве, предусмотренном Заказом.
2.2.5. После подписания Покупателем либо получателем бланка Заказа (экземпляр службы доставки), претензии к состоянию доставленного Товара не принимаются.
2.3. Содержание Услуги по доставке:
2.3.1.1. Стоимость Услуги по доставке Товаров без подъема включает в себя: доставку Товаров по указанному в Заказе адресу c транспортировкой от места остановки автомобиля (не далее 200 метров) и заносом в подъезд Покупателя/за входную дверь коттеджа/дачи, в случае отсутствия препятствий, мешающих этому. Перенос Товаров внутри квартиры (коттеджа, дачи) не производится.
2.3.1.2. Стоимость Услуги по доставке Товаров с подъемом (в квартиру/комнату) включает в себя: доставку Товаров по указанному в Заказе адресу c транспортировкой от места остановки автомобиля (не далее 200 метров) и заносом в комнату, указанную Покупателем. Услуга по доставке Товаров в комнату на выбор осуществляется при наличии освещения, свободных проходов и достаточной ширины дверных и лестничных проемов на всем пути транспортировки Товара. Подъем осуществляется в одно указанное Покупателем место в жилом помещении, доступ к которому свободен и позволяет пронести Товар без повреждений. В случае наличия риска повреждения Товара или имущества Покупателя, ИКЕА оставляет за собой право осуществить доставку без подъема с соответствующим перерасчетом стоимости. Услуга подъема, спуска Товаров не оказывается внутри многоуровневых квартир, домов, коттеджей, дач, офисов и т.п., а также в помещения, расположенные на цокольных этажах и ниже. Транспортировка Товара через лестничные площадки без перил и через проходные балконы не осуществляется.
2.3.2. За 1 (один) час до доставки Товара служба доставки связывается с Покупателем по номеру телефона, указанному в Бланке Заказа. В случае если Покупатель не принимает Товар и/или не отвечает по телефонному номеру, указанному в Заказе, и/или у ИКЕА отсутствует возможность надлежащего исполнения Заказа Покупателю, Заказ считается исполненным (аннулированным) и Покупатель вправе потребовать возвращения уплаченных денежных средств.
2.3.3. Служба доставки ИКЕА осуществляет доставку только при условии наличия подъездных путей, проходящих по автомобильным дорогам, предназначенным для движения транспортных средств неограниченного круга лиц (далее – «Дороги общего пользования»), а также места для выгрузки Товара. Покупатель обеспечивает наличие свободного бесплатного парковочного места на расстоянии не более 200 метров от адреса оказания Услуги по доставке. В случае отсутствия по адресу оказания Услуги по доставке бесплатного парковочного места, Покупатель обязуется оплатить стоимость парковки на протяжении всего времени оказания Услуги. При не выполнении указанных в настоящем пункте условий сотрудники службы доставки покидают место доставки (увозят Товар), проинформировав об этом Покупателя (при условии, что Покупатель доступен по телефону, указанному при оформлении Заказа). Покупатель может заказать повторную доставку Товара только после устранения обстоятельств, препятствующих доставке.
2.3.4. ИКЕА (служба доставки) вправе отказать в оказании Услуги по доставке из подземного паркинга включая, но не ограничиваясь:
Транспортировка Товара через подземный паркинг не осуществляется.
2.3.5. Сборка мебели сотрудниками службы доставки не производится. Сборка мебели является Дополнительной услугой, которая может быть заказана в магазине ИКЕА.
III. Специальные условия доставки Товаров с экспедированием
3.1. Специальные условия доставки Товаров с экспедированием имеют преимущественную силу над общими условиями по доставке Товаров ИКЕА, указанными в разделе II настоящих Правил. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящими специальными условиями доставки Товаров с экспедированием, необходимо руководствоваться общими условиями доставки Товаров ИКЕА, указанными в разделе II настоящих Правил.
3.2. В случае если Покупатель дает поручение ИКЕА по передаче Товара по адресу доставки транспортной компании, любому иному третьему лицу с целью дальнейшей доставки Товара Покупателю (далее совместно именуемые – «Транспортная компания»), Покупатель обязан обеспечить:
3.3. Покупатель осознает и подтверждает, что ИКЕА не дает инструкций и не отвечает за действия Транспортной компании. Покупатель самостоятельно несет расходы по уплате Транспортной компании вознаграждения, а также любых иных платежей, взимаемых Транспортной компанией, в том числе, но не ограничиваясь, связанных с упаковкой, погрузкой, креплением, обрешеткой, страхованием Товара и совершением иных мероприятий, обеспечивающих сохранность перевозки Товара от Транспортной компании до места нахождения Покупателя. В случае если Покупатель оплачивает дополнительные услуги Транспортной компании, связанные с обеспечением безопасной перевозки Товара, Покупатель должен проинформировать об этом ИКЕА. Покупатель самостоятельно несет все связанные с этим риски в случае невыполнения Покупателем требований Транспортной компании, в том числе, но не ограничиваясь, по оплате дополнительных услуг, связанных с упаковкой, погрузкой, креплением, обрешеткой, страхованием Товара, а также совершением иных мероприятий, обеспечивающих сохранность перевозки Товара от Транспортной компании до места нахождения Покупателя.
3.4. Обязанность ИКЕА передать Покупателю Товар считается исполненной в полном объеме с момента передачи Товара указанной Покупателем Транспортной компании и подписания Транспортной компанией документов, подтверждающих принятие Товара от ИКЕА. С момента передачи Товара Транспортной компании и подписания соответствующих документов ИКЕА не несет ответственность за сохранность Товара, его возможное повреждение, полную и/или частичную утрату, ухудшение качества, порчу и/или случайную гибель в процессе доставки от Транспортной компании до Покупателя, а также за любые возникшие у Покупателя в этой связи убытки. Покупатель предъявляет такие требования, связанные с повреждением, полной и/или частичной утратой, ухудшением качества, порчей и/или случайной гибелью в процессе доставки от Транспортной компании до Покупателя, напрямую Транспортной компании, в договорных отношениях с которой состоит Покупатель.
3.5. Компания ИКЕА считается надлежащим образом исполнившей обязанность по передаче Товара Покупателю по количеству и качеству с момента подписания Транспортной компанией соответствующих документов о передаче Товара от ИКЕА Транспортной компании.
IV. Специальные условия доставки Товара до пункта выдачи (Услуга «Закажи и Забери»)
4.1. Специальные условия доставки Товара до пункта выдачи имеют преимущественную силу над общими условиями по доставке Товаров ИКЕА, указанными в разделе II настоящих Правил. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящими специальными условиями доставки Товара до пункта выдачи, необходимо руководствоваться общими условиями доставки Товаров ИКЕА, указанными в разделе II настоящих Правил.
4.2. В случае заключения договора розничной купли-продажи посредством покупки Товара через Интернет-магазин ИКЕА Покупатель вправе заказать доставку Товара до пункта выдачи путем заказа Услуги «Закажи и забери», которая заключается в доставке заказанного Покупателем Товара со склада до пункта выдачи онлайн-заказов, выбранного Покупателем для дальнейшего самовывоза Покупателем, в том числе, но не ограничиваясь, до пункта выдачи, расположенного:
4.2. Условия оказания услуги «Закажи и забери», в том числе, её стоимость, устанавливаются ИКЕА исходя из габаритов Товара, и доводятся до сведения Покупателя при оформлении Покупателем Заказа. ИКЕА вправе в любой момент изменить стоимость услуги «Закажи и забери» путем размещения обновленной информации на Сайте.
4.3. Выдача Товара Покупателю возможна после наступления даты и времени, выбранных Покупателем в процессе оформления Заказа или после получения уведомления о готовности Заказа.
4.4. При доставке Товара до пункта выдачи передача Товара Покупателю может осуществляться ООО «ИКЕА ДОМ» (ИНН 5047076050), ООО «ИКЕА ТОРГ» (ИНН 5047028515), либо иные компании на усмотрение ООО «ИКЕА ДОМ».
4.5. Если иное не предусмотрено соглашением сторон, в случае если Товар не был востребован в течение 2 (двух) дней Покупателем или получателем с даты доставки в пункт выдачи, Заказ считается исполненным (аннулированным) и Покупатель вправе потребовать возвращения уплаченных денежных средств.
4.6. Если иное не предусмотрено соглашением Сторон, Покупатель вправе осуществить самовывоз Товара из пункта выдачи, расположенного по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, село Федяково, ул. Любимая, стр.1, без оплаты услуги «Закажи и забери».
V. Специальные условия бесконтактной доставки Товаров
5.1. Специальные условия бесконтактной доставки Товаров имеют преимущественную силу над общими условиями по доставке Товаров ИКЕА, указанными в разделе II настоящих Правил. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящими специальными условиями бесконтактной доставки Товаров, необходимо руководствоваться общими условиями доставки Товаров ИКЕА, указанными в разделе II настоящих Правил.
5.2. Покупатель вправе заказать услугу по бесконтактной доставке Товара. При этом ИКЕА вправе отказаться от оказания такой услуги в случае, если особенности Товара, а также иные особенности, о которых ИКЕА извещает Покупателя, не позволяют обеспечить передачу Товара с помощью бесконтактной доставки. В случае если Покупатель выбрал указанный способ получения Товара, доставка и передача Товара будет осуществлена на условиях, указанных в настоящем разделе. В случае если Покупатель изменил своё решение по бесконтактной доставке, Покупатель может сообщить об этом сотруднику службы доставки при контрольном звонке или по прибытию службы доставки.
5.3. В целях обеспечения сохранности доставляемого Товара, бесконтактная доставка Товара оказывается только при условии заказа Покупателем услуги по доставке Товаров с подъемом.
5.4. При передаче Товара на условиях бесконтактной доставки сотрудник службы доставки связывается с Покупателем по указанному в Заказе телефону по прибытию на адрес доставки.
5.5. Порядок приема-передачи Товара в случае осуществления бесконтактной доставки:
5.5.1. Сотрудник службы доставки:
5.5.2. Покупатель при получении на условиях бесконтактной доставки Товаров обязуется:
VI. Ответственность Сторон
6.1. За неисполнение и/или ненадлежащее исполнение условий настоящих Правил, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Настоящим Стороны подтверждают, что убытки, подлежащие возмещению ИКЕА Покупателю в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Правил и обязательств по доставке, возмещаются ИКЕА в пределах стоимости реального ущерба. ИКЕА ни при каких обстоятельствах не несет ответственность перед Покупателем за упущенную выгоду (косвенные убытки).
VII. Действие Правил, порядок изменения Правил
7.1. Настоящие Правила действуют в течение неопределенного срока. ИКЕА оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила путем размещения новой редакции Правил на Сайте, такие изменения вступают в силу с даты размещения соответствующей информации на Сайте.
7.2. Если одно или несколько положений Правил являются или становятся недействительными в силу внесения изменений в действующее законодательство Российской Федерации, то это не является основанием для приостановления действия остальных положений Правил. Недействительные положения должны быть заменены положениями, допустимыми в правовом отношении, близкими по смыслу к заменяемым.
7.3. Во всем, что прямо не предусмотрено Правилами, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и обычаями делового оборота.
7.4. По любым вопросам, связанным с исполнением настоящих Правил, Покупатель вправе обращаться по следующим реквизитам:
ИКЕА:
Юридический адрес: 141400, Россия, Московская область, г. Химки, микрорайон «ИКЕА», корп. 1.
Контактный телефон: 8 800 234 55 66
VIII. Перечень компаний, привлекаемых к оказанию Услуги по доставке
8.1. Если иное не предусмотрено соответствующим Заказом, ИКЕА информирует Покупателя, что услуги по доставке Товаров оказываются Покупателю следующими компаниями по усмотрению ИКЕА:
8.2. ИКЕА вправе в любом момент изменить перечень компаний, привлекаемых для оказания Услуг по доставке. ИКЕА информирует Покупателей об изменении путем размещения новой редакции Правил на Сайте. Наименование компании, привлекаемой для оказания Услуги по доставке, указываются в бланке Заказа.