Икг что такое в образовании

Икг что такое в образовании

Художник – педагог – профессионал, который способен выполнять не только произведения изобразительного искусства, но и обладает методикой преподавания изобразительного искусства своим ученикам. Преимущество творческой личности такого художника с двумя профилями подготовки заключается во владении графических редакторов и методикой обучения. Профессия преподавателя живописи, рисунка и компьютерной графики востребована в учебных заведениях различного уровня. Ваша деятельность после окончания обучения будет заключаться в развитии Вашего профессионального художественного творчества с возможностью передачи Вашего личного опыта своим ученикам, что дополняется компетенциями педагогического процесса. В течении двадцатого века существование многоуровневой структуры художественного образования в нашей стране послужило базой развития школ по подготовке художников-педагогов. Одна из таких молодых и перспективных школ находится в Тамбовском государственном университете имени Г.Р. Державина. Язык академической художественной подготовки органично сочетается с современной компьютерной графикой, приобретает важное значение в современном мире и является востребованным в различных сферах деятельности социума и обучения подрастающих поколений.

Образовательный процесс

Особенностью образовательного процесса является выявление способностей студентов в различных жанрах изобразительного искусства и графического дизайна. Изучение классических основ и законов изобразительного искусства синтезируется с

изучением графических редакторов. Уже в первый год студенты выполняют авторские художественные произведения искусства и арт-объекты: живописи, рисунка и дизайн-проектирования. На старших курсах студенты активно вовлекаются в практическое дизайн-проектирование, являясь участниками городских, региональных, всероссийских и международных конкурсов-выставок. Изучая язык компьютерной графики и дизайна, студенты осваивают алгоритм дизайн-проектирования, создавая современные арт-объекты. Отличительной особенностью образовательного процесса является изучение методик преподавания дисциплин художественного профиля и компьютерной графики.

Дисциплины

История педагогики и образования

Современные образовательные технологии

Русский язык и культура речи

Информационные технологии в образовании

Концепция современного естествознания

Возрастная анатомия и физиология

Физическая культура и спорт

Введение в проектную деятельность

Основы вожатской деятельности

Элективные дисциплины по физической культуре и спорту

Методика преподавания изобразительного искусства

Методика преподавания компьютерной графики

Теория и история изобразительного искусства

Академическая скульптура и пластическая анатомия

Мультимедийные возможности сетей в учебном процессе

Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Художественное оформление в образовательных учреждениях

Трехмерная компьютерная графика и анимация

Художественная обработка материалов

Теория и история развития художественного образования

Черчение и техническая графика

Практика

В учебном процессе предусмотрены три вида практик.

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных навыков научно-исследовательской деятельности.

Результатом художественно-педагогической деятельности является подготовленный к реализации идеи полиграфической продукции, журналов, книг; объектов визуальных коммуникаций в среде, афиши, плакаты, носители информации; анимация и видеоролики. Апробация практических и теоретических результатов студенческого дизайн-проектирования происходит на Всероссийских и международных научных конференциях, конкурсах, фестивалях и выставках, в том числе проводимых на базе факультета культуры и искусств. Навыки академического художественного образования закрепляются на летней пленэрной практике. Производственная и педагогическая практика по изобразительному искусству и компьютерной графике проходит в учреждениях культуры и образования нашего региона, а также на предприятиях и студиях дизайна.

Карьера

После успешного освоения образовательной программы вы сможете реализовывать авторские идеи в компьютерной графике, а также изобразительными средствами в различных техниках и материалах. Компетенции в области графических редакторов и изобразительного искусства позволит Вам выполнять задачи графического дизайнера: осуществлять разработку фирменного стиля, элементов брэнд бука, дизайна печатной продукции, веб-приложений, визуально-графической информации для навигации в предметно-пространственной среде зданий, сооружений и городов. Основным вашим профессиональным преимуществом станет умение преподать учебный материал по изобразительному искусству и компьютерной графике своим ученикам. Художник-педагог – интересная и социально значимая профессия в любой стране. Генерировать (придумывать) и воплощать смелые авторские решения компьютерной графики и изобразительного искусства у учащихся различных возрастов.

Фундаментальная приобретаемая художественная база послужит стимулом развития вашей творческой личности. Со старта в роли художника или художника-педагога у вас есть шанс реализовать себя в изобразительном искусстве, в сфере графического дизайна. Именно вы можете стать всемирно известным художником или родоначальником новых методик обучения в изобразительном искусстве и дизайне.

© 2003-2018 Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина

Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Адрес: 392000 г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33

Тел.: 8 (4752) 72-34-34, e-mail: post@tsutmb.ru

Источник

Икг что такое в образовании

(Беседы о методике индивидуальной коррекции грамотности)

Беседа вторая. разбор тестов

Страх перед возможностью ошибки не
должен отвращать нас от поисков истины.

Послесловие к беседе первой и предисловие – ко второй

«Ну вот, – возможно, скажете вы, – нашли тоже новость – тестирование. Да этому самому тестированию сто лет в обед будет. Уже даже конкурсы проводят на лучшую систему тестов. Да и сам тест – это скорее не ваш диктант на 315 слов, а розданные на листочке типовые задания, определяющие уровень грамотности!»

Что я могу ответить? Конечно, вы совершенно правы.

Забегая немного вперед, я хочу предуведомить вас, что ни один из элементов ИКГ, которые я буду предлагать вашему вниманию и впредь, не является в полном смысле моей находкой и чем-нибудь новым. Разве что таблица разбора, которая будет предложена в этой беседе, придумана мной да конкретные задания по корректировке пунктуационных и орфографических недочетов мною ни у кого не позаимствованы. Однако и расположить давно известные элементы системы в иной последовательности, вовсе не произвольной, – уже немало. А если система работает, правописание учеников улучшается – значит, в этом деле есть свои плюсы.

Что же касается тестов, их много и становится все больше. В безбрежном океане старых и новых тестов вообще можно утонуть.

Я же определяю пробелы в правописании, диктуя связные тексты, тоже неспроста. Во-первых, основным видом проверки грамотности был и остается в школе именно диктант. Да и вузы все чаще именно так экзаменуют абитуриентов.

Во-вторых, тесты на листочках тоже имеют свои недостатки. Они в большей мере позволяют проверить, насколько у наших подопечных развит визуальный навык, тогда как навык моторный, как правило, у ребят сформирован гораздо лучше. Кроме того, обычно, получив такой вот листочек, ребенок начинает «мудрить». Там, где он, записывая диктант на слух, и не сомневался в том или ином написании, в визуальном тесте, он начинает искать сложности даже в тех словах, которое всегда писал грамотно.

В моей практике было множество случаев, когда один и тот же текст на слух ученик писал практически безошибочно, а на листочке «ляпал» добрый десяток орфографических и пунктуационных ошибок. Кстати, именно такой способ проверки – сначала визуального, а потом и моторного навыка – предлагает Л.А. Чижова в «Пособии по русскому языку для подготовительных курсов» (М., Высшая школа, 1991). Подход, бесспорно, интересный, но все же не универсальный.

Хотя, конечно, отрабатывая орфографические, да и пунктуационные недочеты, никуда не денешься от карточек, в которых дети должны расставить пропущенные буквы. Не развивать визуальный навык и добиваться хороших результатов невозможно.

А вообще, дорогие коллеги, как и всякая другая развивающаяся методика, ИКГ не является чем-то уже вполне установившимся и неизменным. Система совершенствуется, дополняется и изменяется постоянно. Поэтому я буду заранее признателен, если вы предложите что-то ценное для модернизации нашего общего дела – индивидуальной коррекции грамотности.

Этап второй, самый трудоемкий. Разбор теста

Итак, вторым (и тоже очень важным) этапом методики ИКГ является обработка результатов первого теста. Это довольно кропотливая, требующая значительных затрат времени работа. От того, насколько добросовестно выполнен разбор теста № 1, тоже многое зависит. По сути, этот этап не что иное, как подготовка к определению перспективы и последовательности занятий по коррекции грамотности.

Для начала давайте посмотрим, как выглядит этот разбор, если мы протестировали одного ученика.

Разбор Теста № 1

Икг что такое в образовании. Смотреть фото Икг что такое в образовании. Смотреть картинку Икг что такое в образовании. Картинка про Икг что такое в образовании. Фото Икг что такое в образовании

Итого: 14 ошибок на 4 орфографических правила. Прогноз благоприятный.

Икг что такое в образовании. Смотреть фото Икг что такое в образовании. Смотреть картинку Икг что такое в образовании. Картинка про Икг что такое в образовании. Фото Икг что такое в образовании

Итого: 3 пунктуационные ошибки на 2 правила. Прогноз благоприятный.

III. ГРАММАТИКА

Общая ситуация с грамотностью позволяет надеяться на сравнительно быстрый и успешный ход коррекции.

Как видите, все ошибки (сначала – орфографические, затем – пунктуационные и в конце концов – грамматические) мы сгруппировали определенным образом. Обычно разбор теста я начинаю с наиболее часто встречающихся у данного ученика ошибок. Приоритет № 2 – наиболее сложные для усвоения правила. Мы уже упоминали эту триаду – своеобразный орфографический Бермудский треугольник, – вырваться за пределы которого в грамотность – уже половина успеха. Вы догадались, конечно, что я имею в виду пресловутые н- и -нн- в отглагольных прилагательных и страдательных причастиях прошедшего времени, слитное и раздельное написание наречий и наречных выражений, а также слитное и раздельное написание не и ни с различными частями речи. Обычно почти у половины старшеклассников в данном тексте эти ошибки – «в ассортименте».

Безусловно, форма разбора может быть и иной, однако для индивидуального разбора на сегодняшний день она кажется мне оптимальной. Разумеется, по другому принципу, например, морфемному, может быть построена и сама таблица разбора. В этом случае сначала выписываются ошибки в приставках, затем – в корне, далее – в суффиксе и, наконец, в окончании слова. У каждого из подходов есть свои плюсы и минусы.

Если же тест проводится с группой ребят или даже с целым классом, для обработки его результатов необходимо заблаговременно подготовить соответствующее количество экземпляров с таблицей разбора теста. Форму, предложенную мной, можно оставить без изменений, но в графе «Название орфограммы» в этом случае должно быть все (от орфограммы № 1 до дефисного написания междометий). То же и с пунктуацией. Дело, конечно, хлопотное, но тогда при разборе теста № 1 учителю нужно только проставить, какие именно промахи в орфографии и пунктуации допустил тот или иной ученик. А если нет такой-то и такой-то ошибки, на их месте мы поставим прочерк. В конце концов, если при групповом тестировании сложно выписать все неверные написания, можно лишь указать, сколько именно допущено таких-то ошибок. Впрочем, от начала до конца мы будем разбирать только первый тест. Дальше к этому процессу мы подключим ребят.

Обращаю ваше внимание на то, что этот разбор является для наших подопечных своеобразным образцом такого рода работы, поэтому его лучше всего вклеить в начало или конец тетради (непременно – общей!). К этой первой таблице ИКГ мы будем еще не раз возвращаться. Желательно, чтобы копии каждой таблицы ИКГ ребят, с которыми мы проводим коррекцию грамотности, имелись и у вас.

Разумеется, отмечать для себя и наших подопечных допущенные ими ошибки можно и по-другому: в самом тексте тестового диктанта ручками разного цвета или карандашами, но с цифровым условным обозначением каждого из учеников подчеркнуть допущенные группой учеников ошибки: орфографические – прямой чертой, пунктуационные – волнистой, грамматические – пунктиром. Достоинство такого способа учета допущенных ошибок в том, что перед вами как на ладони раскрыта вся ситуация с правописанием у нескольких человек.

Можно также и сочетать оба предложенных подхода. Тогда у вас будет возможность быстро оценить положение дел в группе и узнать о проблемах каждого ученика в отдельности.

Тот же подход вполне применим и в том случае, если вы решили провести ИКГ в классе, хотя, конечно, в этом случае без электронных помощников практически не обойтись – слишком много времени уйдет на учет ошибок вручную.

Впрочем, мы, учителя, народ находчивый, справлялись и не с такими задачками. Уверен, что у вас появятся и свои предложения по поводу того, как лучше составить таблицу ИКГ и для одного ученика, и для группы ребят, и для целого класса!

Несколько слов хочется сказать и об учете допущенных в тесте № 1 грамматических ошибок. Опыт показывает, что, как правило, даже у довольно безграмотных детей таких ошибок бывает не так уж и много, поэтому рисовать таблички с разбором их, как мне кажется, не обязательно. Достаточно выписать случай с ошибочным согласованием, управлением или иным грамматическим недочетом и обозначить, к какому слову относится слово зависимое и какого окончания требует от него главное. Кстати, приведенный в образце разбора случай – наиболее часто встречающийся, если вы используете текст, приведенный выше.

Последняя графа таблицы разбора первого теста (в таблице она обозначена как «Степень грубости ошибки») представляет собой нашу оценку уровня сложности данной орфограммы и пунктограммы, а также наше мнение о том, насколько грубой для данного ученика является эта ошибка. Конечно, доли субъективности здесь не избежать, но это не страшно.

Заканчиваю разбор я обычно прогнозом перспектив «лечения» безграмотности – благоприятным или не очень.

Итак, самый трудоемкий этап ИКГ, этап, отнимающий больше всего времени, завершен. Мы раздали ученикам их работы и таблицы с разборами ошибок теста № 1, предупредили ребят, чтобы они сохранили и то, и другое. Лучше всего, если на занятии и тест № 1, и таблицу с его разбором ребята вклеят в общую тетрадь (общие тетради) для коррекции грамотности.

Дальше нам предстоит выработать алгоритм коррекции, определить его последовательность и прокомментировать ошибки учеников на первом после проведения тестирования занятии. Но это тема нашей следующей, третьей беседы.

А пока – до приятной встречи и нового разговора о методике ИКГ.

Источник

Инженерная и компьютерная графика для инженеров и исследователей

Икг что такое в образовании. Смотреть фото Икг что такое в образовании. Смотреть картинку Икг что такое в образовании. Картинка про Икг что такое в образовании. Фото Икг что такое в образовании

понадобится для освоения

для зачета в своем вузе

Курс «Инженерная и компьютерная графика» способствует приобретению студентами уровня бакалавриата и специалитета графической грамотности. Его целью является подготовка обучающихся, направленная на развитие пространственного представления и воображения, конструктивно-геометрического мышления, способности к анализу и синтезу пространственных форм, реализуемая в виде разработки конструкторской документации.

Практическая подготовка студентов в области применения современных программных продуктов САПР достигается путем обеспечения условий, направленных на овладение современными методами двухмерного и трехмерного моделирования при разработке чертежей с применением автоматизированных систем проектирования «Компас-3D», AutoCAD, Inventor, SolidWorks.

О курсе

Курс состоит из 10 разделов, в которых освещается процесс разработки оформления и чтения чертежей. Изучение теоретических основ начинается с освоения первого раздела, в котором рассматривается процесс изображения точки и прямой на комплексном чертеже (эпюре Монжа). Здесь же изучаются вопросы расположения прямых общего и частного положения относительно плоскостей проекций, взаимное расположение прямых.

Следующий раздел посвящен изучению способов задания плоскостей общего и частного положения на плоскостях проекций. В нем рассматриваются вопросы принадлежности прямой плоскости, взаимное расположение плоскостей.

При изучении подходов к решению метрических задач устанавливается наиболее оптимальный метод определения реальных размеров прямых и плоскостей.

В курсе последовательно рассматриваются способы задания гранных поверхностей и поверхностей вращения. Определяются способы нахождения проекций точек и линий, принадлежащих поверхностям, рассматривается способ построения наложенного и вынесенного сечения отдельных поверхностей и моделей. Здесь же студенты знакомятся с правилами построения линий пересечения различных поверхностей.

Раздел 7 посвящен изучению содержания Единой системы конструкторской документации (ЕСКД), грамотному изображению видов, разрезов и сечений модели на плоскости чертежа с учетом условностей и упрощений, простановке размерных линий. Также в нем рассматриваются подходы для изображения аксонометрических проекций.

Бонусный раздел 10 содержит лекции, в которых ведущие представители бизнес-сообщества и промышленности делятся опытом и вдохновляют слушателей на новые свершения.

Формат

В состав курса входят видео-лекции продолжительностью 6-10 минут, материалы для самостоятельного изучения пользователями, анимационные ролики по решению различных задач инженерной графики с применением графических систем КОМПАС 3D, AutoCAD, Inventor, SolidWorks. Каждый раздел курса завершается заданиями на понимание теоретического материала.

Информационные ресурсы

5. Пакеты прикладных программ: КОМПАС 3D

Требования

Для полноценного освоения учебного материала по дисциплине студент должен пройти предварительное изучение дисциплины “Основы технического черчения” (в объеме школьного материала).

Кроме того, студент должен уметь работать с технической литературой и иметь навыки работы с персональным компьютером.

Программа курса

Раздел 1. Точка, прямая

Неделя 1

Урок 2. Классификация методов проецирования

Урок 3. Комплексный чертеж

Урок 4. Способы построения недостающей проекции точки

Урок 5. Проецирование прямых линий общего и частного положения

Урок 6. Конкурирующие точки

Урок 7. Взаимное расположение прямых линий

Раздел 2. Плоскости

Неделя 2

Урок 1. Способы задания плоскостей

Урок 2. Плоскости общего и частного положения

Урок 3. Принадлежность точки и линии плоскости

Урок 4. Главные линии плоскости

Урок 5. Взаимное расположение прямой и плоскости

Урок 6. Взаимное расположение плоскостей

Раздел 3. Метрические задачи

Неделя 3

Урок 1. Основные метрические задачи

Урок 2. Определение натуральной величины отрезка. Часть 1. Метод прямоугольного треугольника

Урок 3. Определение натуральной величины отрезка. Часть 2. Методы преобразования чертежа

Урок 4. Определение натуральной величины отрезка. Часть 3. Метод вращения. Метод параллельного переноса

Урок 5. Определение натуральной величины угла

Урок 6. Определение расстояния от точки до прямой

Урок 7. Определение расстояния от точки до плоскости

Урок 8. Определение угла между прямой и плоскостью

Раздел 4. Поверхности. Часть 1

Неделя 4

Урок 1. Способы образования поверхностей

Урок 2. Способы задания поверхностей

Урок 3. Классификация поверхностей

Урок 4. Способы задания гранных поверхностей. Принадлежность точки и линии гранной поверхности. Наклонные поверхности

Урок 5. Способы задания поверхностей вращения. Принадлежность точки и линии поверхности вращения. Наклонные поверхности

Урок 6. Винтовые поверхности

Урок 7. Циклические и топографические поверхности

Раздел 5. Поверхности. Часть 2

Неделя 5

Урок 1. Определение натуральной величины сечения цилиндра

Урок 2. Определение натуральной величины сечения конуса

Урок 3. Определение натуральной величины сечения сферы

Урок 4. Определение натуральной величины сечения тора

Урок 5. Построение развертки гранных поверхностей

Урок 6. Построение развертки поверхностей вращения

Раздел 6. Пересечение поверхностей

Неделя 6

Урок 1. Построение линии пересечения поверхностей частного положения

Урок 2. Построение линии пересечения поверхностей, одна из которых является проецирующей. Пересечение двух гранных поверхностей. Часть 1

Урок 3. Построение линии пересечения поверхностей, одна из которых является проецирующей. Пересечение двух поверхностей вращения. Часть 2

Урок 4. Построение линии пересечения поверхностей, одна из которых является проецирующей. Пересечение гранной и поверхности вращения. Часть 3

Урок 5. Способ вспомогательных секущих плоскостей при пересечении поверхностей

Урок 6. Способ вспомогательных секущих сфер

Урок 7. Частный случай пересечения поверхностей. Теорема Монжа

Раздел 7. Наглядные изображения. Область их применения, правила их построения

Неделя 7

Урок 1. ЕСКД. Содержание ГОСТ 2.301-68-2.319-76

Урок 2. Понятие видов и их расположение на плоскости чертежа. Дополнительные и местные виды

Урок 3. Классификация разрезов. Разрезы простые и сложные

Урок 4. Определение натуральной величины фигуры сечения модели с отверстиями

Урок 5. Аксонометрические проекции. Коэффициенты искажения

Урок 6. Построение аксонометрических проекций окружностей

Урок 7. Построение аксонометрических проекций различных поверхностей и моделей

Раздел 8. Вариативный. Компьютерная графика. Часть 1

Неделя 8

КОМПАС 3D

Урок 1. Введение в КОМПАС 3D. Создание и редактирование документов. Знакомство с интерфейсом в документе «Чертеж». Ориентация в рабочем поле. Создание основных геометрических фигур

Урок 2. Вспомогательные прямые и точки. Параметризация фигур на чертеже. Редактирование геометрии

Урок 3. Построение сопряжений на 2D чертеже. Создание фасок/скруглений

Урок 4. Построение трех видов модели методом проекционного черчения на 2D чертеже

Урок 5. Выполнение разрезов видов

Урок 6. Простановка размеров на чертеже по ГОСТ 2.307-68

Урок 7. Заполнение основной надписи. Сохранение документа

Autodesk AutoCAD

Урок 1. Введение в AutoCAD. Создание и редактирование документов. Знакомство с интерфейсом в документе «Чертеж». Ориентация в рабочем поле. Создание основных геометрических фигур

Урок 2. Вспомогательные прямые и точки. Параметризация фигур на чертеже. Редактирование геометрии

Урок 3. Построение сопряжений на 2D чертеже. Создание фасок/скруглений

Урок 4. Построение трех видов модели методом проекционного черчения на 2D чертеже

Урок 5. Выполнение разрезов видов

Урок 6. Простановка размеров на чертеже по ГОСТ 2.307-68

Урок 7. Заполнение основной надписи. Сохранение документа

SolidWorks

Урок 1. Интерфейс SolidWorks. Инструменты, команды, операции, форматы, сохранение документов

Урок 2. Механизм параметрических ограничений и взаимосвязей, использование слоев

Урок 3. Построение сопряжений на 2D чертеже

Урок 4. Построение трех видов модели, 2D чертеж

Урок 5. Выполнение разрезов

Урок 6. Простановка размеров на чертеже по ГОСТ 2.307-68

Урок 7. Основная надпись чертежа

Раздел 9. Вариативный. Компьютерная графика. Часть 2

Неделя 9

КОМПАС 3D

Урок 1. Введение в 3D моделирование. Знакомство с интерфейсом в документе «Модель». Создание простейшей трехмерной фигуры

Урок 2. Методы выдавливания. Создание выреза

Урок 3. Знакомство с «деревом модели». Редактирование детали. Массивы

Урок 4. Сохранение и построение трех видов модели. Редактирование основных видов. Компоновка чертежа. Выбор масштаба

Урок 5. Создание простого сечения детали. Выполнение разрезов

Урок 6. Аксонометрическая проекция тела с вырезом в одну четверть

Урок 7. Выполнение оформления. Заполнение основной надписи. Сохранение и импортирование чертежа

Autodesk Inventor

Урок 1. Введение в 3D моделирование. Знакомство с интерфейсом в документе «Модель». Создание простейшей трехмерной фигуры

Урок 2. Методы выдавливания. Создание выреза

Урок 3. Знакомство с «деревом модели». Редактирование детали. Массивы

Урок 4. Сохранение и построение трех видов модели. Редактирование основных видов. Компоновка чертежа. Выбор масштаба

Урок 5. Создание простого сечения детали. Выполнение разрезов

Урок 6. Аксонометрическая проекция тела с вырезом в одну четверть

Урок 7. Выполнение оформления. Заполнение основной надписи. Сохранение и импортирование чертежа

SolidWorks

Урок 1. 3D моделирование, интерфейс, дерево конструирования, инструменты, построение моделей простой формы и получение сложных форм

Урок 2. Построение трех видов модели. Компоновка чертежа, выбор масштаба, 2D чертеж с разрезами

Урок 3. Аксонометрическая проекция тела с вырезом в одну четверть, пользовательские виды

Урок 4. Простановка размеров и примечаний на чертеже модели

Раздел 10. Бонусный

Неделя 10

Урок 1. Применение инженерной графики в промышленном дизайне

Урок 2. Autodesk Fusion 360 как инструмент промышленного дизайнер

Урок 3. Generative design: больше, чем метод

Урок 4. История технологий

Урок 5. Курс на деталь

Урок 6. BIM – это цифровые технологии в строительной отрасли

Результаты обучения

В результате освоения курса обучающиеся должны:

знать цели, задачи, области применения и основные понятия начертательной геометрии и инженерной графики; способы изображения прямой и плоскости на чертеже; положение прямой относительно плоскостей проекций; классификацию поверхностей; характеристику сечений поверхностей; общие методы построения и чтения чертежа; методы геометрического моделирования технических объектов; требования по составлению и оформлению конструкторской документации; требования к оформлению чертежей, изображению и оформлению надписи, изображению и обозначению элементов деталей;

владеть навыками задания точки, прямой, плоскости и многогранников на чертеже; решения метрических и позиционных задач; построения кривых линий и поверхностей вращения; пересечения поверхностей; применения правил выполнения наглядных изображений на основе аксонометрических проекций; использования нормативных документов и государственных стандартов при разработке конструкторской документации; навыками самостоятельной работы с литературой для поиска информации об отдельных понятиях, терминах, объяснения их решения в практических ситуациях; компьютерными средствами сбора, хранения и передачи информации.

Формируемые компетенции

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *