Икоп сферум что это такое

В России официально запущена образовательная бесплатная социальная сеть «Сферум»

В Москве на площадке агентства ТАСС презентовали информационно-коммуникационную платформу «Сферум». В прямом эфире Министр просвещения России Сергей Кравцов, Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максут Шадаев, первый вице-президент ПАО «Ростелеком» Владимир Кириенко, генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев, заместитель гендиректора СП «Цифровое образование» (образовательная платформа «Сферум»), директор по связям с вузами в Mail.ru Group Сергей Марданов и генеральный директор компании «Цифровое образование» Рубен Акопов протестировали возможности платформы и подключились к уроку в подмосковной школе.

Икоп сферум что это такое. Смотреть фото Икоп сферум что это такое. Смотреть картинку Икоп сферум что это такое. Картинка про Икоп сферум что это такое. Фото Икоп сферум что это такое

Информационно-коммуникационная платформа «Сферум» – это часть цифровой образовательной среды, которая создается Минпросвещения и Минцифры в соответствии с постановлением Правительства РФ в целях реализации нацпроекта «Образование». Платформу разработало и запустило совместное предприятие Mail.ru Group и ПАО «Ростелеком» «Цифровое образование». Платформа «Сферум» призвана сделать обучение, в том числе дистанционное, более гибким, технологичным и удобным.

«Мы уходим от зарубежных аналогов и переходим к отечественным разработкам. Это очень важно. Сразу подчеркну, что информационные технологии никогда не заменят традиционный формат обучения, а будут дополнять, решать те проблемы, которые, возможно, имеются в системе традиционного обучения. Если ученик болеет и по объективной причине находится дома, чтобы не пропускать урок, он подключается к классу, слушает учителя, выполняет домашнее задание. Таким образом, ученик возвращается в класс, не пропуская материал», – сказал Министр просвещения Сергей Кравцов.

Он подчеркнул, что с помощью информационных технологий можно по-другому, более интересно представить тот или иной учебный материал – исторические события, математические факты. Всё это учитель может выбрать из проверенного, верифицированного контента.

«Ядром платформы «Сферум» является ГИС «Моя школа», где мы предоставляем верифицированный контент, которым могут пользоваться учителя или ученики», – сообщил Министр.

Глава Минпросвещения добавил, что платформа «Сферум» уже апробируется в 15 регионах для того, чтобы систему можно было улучшать и дорабатывать, а учитель мог вести качественный традиционный урок. Всё это будет способствовать повышению качества образования.

Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максут Шадаев подчеркнул, что платформа «Сферум» должна плотно войти в повседневную жизнь школ и что школьное образование всегда было лидером цифровой трансформации.

«Этот флаг лидерства Минпросвещения России продолжает держать в своих руках, запуская важные и значимые проекты. В этом году заканчивается проект по подключению всех школ к сети Интернет, стартует проект по обеспечению беспроводного доступа в Интернет в школах. У нас в планах запуск программы по обеспечению учителей планшетами на российской операционной системе, чтобы обеспечить удобную работу учителя как в школе, так и дома», – информировал Максут Шадаев.

Наглядную демонстрацию того, как работает платформа «Сферум» провёл заместитель гендиректора СП «Цифровое образование» (образовательная платформа «Сферум»), директор по связям с вузами в Mail.ru Group Сергей Марданов. Он обратил внимание, что «Сферум» – это бесплатная платформа, доступная и открытая для педагогов страны. Она даёт педагогам широкий набор инструментов для общения с учениками, родителями и проведения уроков. Так, например, для этих целевых аудиторий учитель может использовать функцию связи адресно.

«Только учитель определяет, кто может присутствовать при звонке, кто находится внутри класса. Мы поможем коллегам создать онлайн-курс, учтём опыт, поможем научить учителей в регионах, чтобы они с сентября смогли использовать «Сферум» ежедневно в коммуникациях с родителями, в общении с учениками, которые не могут присутствовать на занятиях», – пояснил Сергей Марданов.

Участники презентации также протестировали платформу «Сферум», связавшись с Областной гимназией имени Е.М. Примакова. Министр просвещения Сергей Кравцов пообщался с учителем, который проводил урок с использованием платформы «Сферум», а также с учеником, который подключился к этому уроку. На связь с Министром просвещения вышли призёры конкурса «Учитель года России – 2020» Сергей Левченко из Республики Адыгея и Диана Минец из Вологодской области, а также победитель конкурса «Учитель года России – 2020», советник Министра просвещения на общественных началах Михаил Гуров из Ростовской области. Педагоги поделились своими впечатлениями от использования платформы «Сферум».

Справочно

Платформа «Сферум» основана на технологиях социальной сети «ВКонтакте». Цифровую инфраструктуру и интеграцию с государственными информационными системами платформы «Сферум» обеспечивает «Ростелеком». Пользоваться платформой можно через мобильное приложение «Сферума» для iOS и Android и на сайте сферум.рф.

Источник

Что такое «Сферум» простыми словами

Икоп сферум что это такое. Смотреть фото Икоп сферум что это такое. Смотреть картинку Икоп сферум что это такое. Картинка про Икоп сферум что это такое. Фото Икоп сферум что это такое
Образование очень важно для каждого человека. Оно позволяет получать основные жизненные навыки, которые будут полезны каждому человеку на протяжении всей жизни. Тем не менее, сфера образования не должна стоять на месте, как и другие области. В ней также должны быть изменения, обновления и актуализация системы. В связи с этим, была выпущена образовательная платформа Сферум. Что это, как это работает, и какие преимущества есть у программы мы подробно рассмотрим в данной статье.

Икоп сферум что это такое. Смотреть фото Икоп сферум что это такое. Смотреть картинку Икоп сферум что это такое. Картинка про Икоп сферум что это такое. Фото Икоп сферум что это такое

Актуальность программы

Разработка представляет собой первую в России полноценную образовательную on-line платформу, которая позволит задать новый формат обучения. Она полезна не только ученикам, но и учителям. Сферум является аналогом таких известных систем для онлайн обучения и проведения видео-встреч, презентаций, как Zoom, Google Hangouts, Skype и др.

Икоп сферум что это такое. Смотреть фото Икоп сферум что это такое. Смотреть картинку Икоп сферум что это такое. Картинка про Икоп сферум что это такое. Фото Икоп сферум что это такое
Ресурс был создан преимущественно для того, что облегчить процесс обучения – уменьшить работу с бумагами для учителей и позволить ученикам чувствовать себя уверенно, используя привычные для них современные технологии. Самое главное, что платформа является абсолютно бесплатной! Ей могут пользоваться также и родители школьников, чтобы следить за успеваемостью своих и при необходимости связываться с учителями.

Впервые программу представили в Москве, при содействии агентства ТАСС. Созданию «Сферум» способствовали такие крупные организации с мировым именем, как «Mail.ru» и др. Запущена программа была при поддержке Министерства Просвещения, а регуляция создания и запуска была выполнена в соответствии с постановлением правительства РФ.

Икоп сферум что это такое. Смотреть фото Икоп сферум что это такое. Смотреть картинку Икоп сферум что это такое. Картинка про Икоп сферум что это такое. Фото Икоп сферум что это такое

Возможности платформы

У системы масса возможностей. Она будет полезна как учителям, так и ученикам, и их родителям.

Что предлагает платформа для учителей:

Составление расписаний

В программе удобно создавать себе рабочий график. Это необходимо сделать лишь один раз и после в любой момент можно зайти и просмотреть, когда и с каким классом у учителя урок. Помимо этого, классным руководителям удобно просматривать расписание своего класса, а директор будет знать расписание всех классов и учителей, и тем самым, в любой момент сможет связаться с учителем или поприсутствовать на уроке.

Публикация домашнего задания

Учителя могут создать отдельную страницу для каждого класса. На данной странице можно публиковать домашнее задание, которое предназначено именно для данного класса, при необходимости ограничивать сроки сдачи. После сдачи, файлы хранятся в соответствующем разделе неограниченное количество времени. Учитель всегда сможет еще раз просмотреть их и представить при необходимости для подтверждения оценки или разъяснения ошибок.

Хранение домашних заданий и контрольных работ

Выше уже было сказано, что на платформе можно хранить задания учеников в электронном формате. Это полезно для учителя в первую очередь потому, что экономит время на проверку, позволяет поднять архив в любой момент, а также потому, что не приходится возить с собой стопы тетрадей. Проверку можно выполнить в любой момент из любой точки мира – достаточно лишь помнить свои данные для входа.

Проведение собраний

Ресурс предоставляет возможность проводить аудио- и видеоконференции. С их помощью, учителя могут проводить родительские собрания, совещания, собрания с учениками или уроки. Перед тем, как запустить звонок, необходимо создать группу, где будут все участники звонка и после нажать кнопку вызова. Также, необходимо предоставить всем доступ к использованию камеры и микрофона – иначе диалог не состоится. Здесь главным модератором является организатор встречи. Такая функция удобна тем, что можно легко согласовать проведение совещания или собрания и вне рабочего времени – когда у всех есть свободное время.

Взаимодействие с коллегами

Учителя постепенно начинают осваивать современные технологии. На платформе они могут взаимодействовать между собой, учиться друг у друга. Можно за считанные секунды отправить сообщение другому учителю, связаться с ним по аудио- или видеосвязи. В системе также можно делиться друг с другом файлами и публикациями.

Публикация дополнительной информации

«Сферум» нужен не только для организации учебного процесса. Он также предназначен и для того, чтобы учителя могли давать свои советы ученикам как проводить свободное время. Именно поэтому, любой учитель может опубликовать на странице класса информацию, которая не входит в базовую программу, но при этом может помочь ученикам лучше понять тему, расширить свой кругозор знаний. Файлы хранятся неограниченное количество времени – в любой момент можно снова открыть их и перечитать при необходимости.

Икоп сферум что это такое. Смотреть фото Икоп сферум что это такое. Смотреть картинку Икоп сферум что это такое. Картинка про Икоп сферум что это такое. Фото Икоп сферум что это такое

Есть ли преимущества для учеников?

Для учеников платформа также предлагает массу преимуществ. Основные из них это:

Ученики комфортно себя чувствуют в цифровой среде и именно поэтому такой формат обучения многим нравится гораздо больше. Многие ученики, которые раньше были не в восторге от школьного обучения, начинают с удовольствием выполнять задания, пользуясь системой, изучают материалы и др. Также, благодаря тому, что преподаватели публикуют расписание в системе, можно в любой момент открыть свой аккаунт и просмотреть его. С такой программой не нужно вести бумажный дневник.

Для родителей программа также представляет свои преимущества. Во-первых, постоянная связь с преподавателем. Родитель может сделать себе отдельный аккаунт и связаться с преподавателями своего ребенка, узнать об его успеваемости, существующих проблемах и посодействовать их решению.

Помимо этого, родители могут контролировать, присутствует ли ребенок на занятиях, как он справляется в течение урока, могут проверять, опубликовал ли он домашнее задание, какие комментарии оставил учитель, нужна ли работа над ошибками и др.

Где скачать платформу и как в ней зарегистрироваться

Программу можно скачать у нас и на официальном сайте. Там предоставлена официальная версия, которая не содержит шпионских и вирусных программ и не навредит вашему программному обеспечению. Скачать платформу крайне легко – разберутся и те, кто не владеет компьютером от слова «совсем». Программа и ее скачивание являются бесплатными.

Данную программу можно установить на компьютеры или планшеты, смартфоны со следующими операционными системами:

Учитывайте версию вашего программного обеспечения – если она старше, чем Windows 7, macOS 10.9, Linux Ubuntu/Debian, Fedora/RedHat, то программа не будет работать.

Для мобильных устройств и планшетов было специально разработано мобильное приложение. В нем сохранена полная функциональность основной версии, оно оптимизировано под каждый отдельный смартфон – размеры дисплея, тип тачскрина и др.

Скачать приложение можно в официальных маркетах приложений – это AppStore для владельцев iPhone и Play Market для Android. Еще один способ скачать программу или приложение – сканирование специального QR-кода, который есть на главной странице официального сайта.

Чтобы зарегистрироваться в новой цифровой платформе, необходимо прежде всего подать заявление. Заявление, как правило, подает директор учебного учреждения. После того, как заявку одобрили модераторы, начинается регистрация – в систему вносят имена всех учителей и учеников, а также родителей, которые хотят для себя отдельный аккаунт.

Регистрация аккаунтов для учеников и учителей выполняется с помощью номера мобильного телефона. Для каждого класса создаются отдельные страницы. После их создания, ссылку данной страницы отправляют учителю и ученикам, чтобы они могли зайти на страницу.

Источник

Что такое «СФЕРУМ» и можно ли от него отказаться?

Икоп сферум что это такое. Смотреть фото Икоп сферум что это такое. Смотреть картинку Икоп сферум что это такое. Картинка про Икоп сферум что это такое. Фото Икоп сферум что это такое

«Сферум» — это часть цифровой образовательной среды, которая создается Минпросвещения и Минцифры в соответствии с постановлением Правительства РФ.

В средствах массовой информации она позиционируется, как универсальная платформа для дистанционного образования, которая призвана сделать обучение, в том числе дистанционное, более гибким, технологичным и удобным.

«Сферум» запущена в тестовом режиме в первом квартале 2021 года сразу в 15 регионах России, выбранных в соответствии с порядком отбора субъектов РФ, на территории которых проводится эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды (утвержденного Приказом Министерства просвещения РФ от 22 декабря 2020 г. № 761 ): Астраханской, Калининградской, Калужской, Кемеровской, Московской, Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Омской, Сахалинской, Тюменской, Челябинской областях, Алтайском и Пермском краях, Ямало-Ненецком автономном округе. По состоянию на 31 марта к платформе подключены более 1000 школ из указанных регионов, общее число пользователей – свыше 28 тыс. человек. После подключения всех общеобразовательных организаций, находящихся на территории пилотных субъектов РФ, это позволит в том числе протестировать работу платформы в условиях высокой нагрузки, возможность использовать ее получат школы из других регионов.

Тестирование проводится в рамках правительственного эксперимента по внедрению ЦОС.

Программа адаптирована для российской аудитории.

«Сферум» фактически представляет собой образовательную социальную сеть: для каждой школы, использующей платформу, создается сообщество, участниками которого смогут стать учителя, ученики и их родители, – модерация осуществляется непосредственно выбранным образовательной организацией администратором (или несколькими).

Пока на платформе могут регистрироваться только учителя и ученики

Подключение аккаунтов родителей только в планах разработчиков.

Зарегистрироваться в «Сферуме» можно будет с помощью учётной записи VK Connect или через портал « Госуслуги ».

У учеников в «Сферуме» будет отдельный профиль, поэтому учителя и одноклассники не смогут увидеть его страницу в «ВКонтакте». Также в «Сферуме» можно будет создавать закрытые сообщества и чаты.

Новый сервис будет интегрирован с платформой «Моя школа» Министерства просвещения, что позволит его пользователям иметь доступ к учебным материалам.

По словам главы российского Минпросвещения, школы получают данное ПО на бесплатной основе.

В базе «Сферума», уточнил министр, лежат те же технологии, что использовались для видеонаблюдения за школьниками во время сдачи ими единого госэкзамена (ЕГЭ). «Эта система защищенная, поэтому никакие хакерские атаки и взломы этой системы невозможны. Все надежно защищено, так же, как и видеонаблюдение на ЕГЭ», – отметил Сергей Кравцов.

Что же представляет собой «СФЕРУМ» на самом деле и в чем его опасность?

Исходя из сложившихся тенденций подмены реального права выбора родителей форм обучения псевдовыбором, а фактически навязыванием школьникам дистанционных технологий и подменой реального традиционного образования цифровым, надо понимать, что никакого выбора родителям учеников всей страны никто не предоставит.

Отказ от использования платформы будут невозможен и никакой альтернативы в виде обычных оффлайн занятий и родительских собраний с очевидностью не будет.

Уверения Министра Просвещения о том, что «СФЕРУМ» создается не с целью замены традиционного формата обучения, а в качестве дополнительного механизма реализации образовательной деятельности не внушают доверия.

Достаточно посмотреть, как в нашей стране реализуется право на предоставление согласия на обработку персональных данных: на бумаге мы имеет право дать согласие и не давать его, а на самом деле все не так.

Внедрение «СФЕРУМ» приближает нас к тотальному цифровому обучению в школах РФ.

Коротко напомню основные:

1) небезопасность дистанционного обучения и цифровой школы: у детей снижается зрение, влияние компьютеров и других электронных средств обучения на детей не изучено, максимально безопасные «дозы» электронного обучения СанПин не установлены;

2) объективно низкое качество дистанционного образования;

3) снижение возможности социализации детей при разобщении детей, находящихся на цифровом обучении.

4) нарушение прав учащихся на получение традиционного образования, прав родителей на выбор форм получения основного общего образования и на использование ПД и обработку ПД субъектов обучения с их согласия.

5) бесконтрольность со стороны родителей пользования детьми этой платформой (подключение родителей к этой платформе не реализовано разработчиками).

Нормативное обоснование нашей позиции:

Так, часть 1 статьи 43 Конституции РФ регламентирует, что каждый имеет право на образование, при этом в силу части 4 настоящей статьи основное общее образование обязательно.

Согласно положениям ст. 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ действуют две формы получения основного общего образования: в образовательном учреждении и вне этого учреждения, при этом обучение проводится в очной, очно-заочной или заочной форме.

Право выбора формы получения основного общего образования принадлежит исключительно родителям, но не образовательной организации и не государству.

Принудительное изменение условий договора на оказание образовательных услуг не допускается в силу требований ст. 450 ГК РФ.

Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий предполагают использование не апробированных электронных методов и средств обучения при реализации образовательных программ, т.е. являются экспериментальными, сопрягаются с вредными факторами воздействия на здоровье детей и не могут обеспечить безопасного и качественного обучения при реализации образовательных программ.

Положениями ст.12 Закона N 273-ФЗ предусмотрено, что образовательные программы должны разрабатываться самой образовательной организацией по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам (за исключением образовательных программ высшего образования, реализуемых на основе образовательных стандартов, утвержденных образовательными организациями высшего образования самостоятельно), разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.

Вместе с тем, положениями ст. 18 настоящего Федерального закона регламентировано, что организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, для использования при реализации указанных образовательных программ выбирают: учебники из числа входящих в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, и включает в себя перечни учебников, допущенных к использованию при реализации обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений.

Тогда как материал информационных порталов, в том числе «СФЕРУМ», включая «Моя школа», «МЭШ», «РЭШ», Учи.ру, ЯКласс и т.п. при применении обучения по основным образовательным программам представляет собой лишь «обучающую информацию»/«обучающий сервис»/ «дополнительный обучающий материал», который не может быть использован учителем при проведении уроков по основным образовательным программам, реализуемым в конкретном учебном заведении, так как информационные порталы и сервисы не имеют право вести образовательную деятельность по программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования, исходя из приведенных положений Закона № 273-ФЗ.

Использование отдельных готовых видеоуроков с образовательных платформ во время проведения основных уроков с образовательных ресурсов является незаконным навязыванием информационных услуг или навязыванием информационных услуг/программ дополнительного образования во время проведения уроков в школах по программам основного образования.

Принуждение к использованию электронных платформ/программ, а также – к регистрации на различных сайтах и прочих интернет-ресурсах незаконно, поскольку пунктом 1 статьи 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ предусмотрено, что «субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным».

В соответствии с ч. 1 ст. 24 Конституции РФ «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются».

В силу п. 4 ч. 1 ст. 6 ФЗ «О персональных данных» оказание государственных (муниципальных) услуг не требует получения письменного согласия на обработку персональных данных и позволяет уполномоченному органу (организации) использовать персональные данные граждан исключительно в той мере, в которой это необходимо собственно для оказания услуг без отдельного письменного согласия на обработку данных.

На основании пунктов 1,2,4 и 5 статьи 9 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ предусмотрено ограничение доступа к информации, доступ к которой ограничен федеральными законами и предписывающей соблюдение конфиденциальности информации.

Пункт 8 статьи 9 указанного Федерального закона гласит: «Запрещается требовать от гражданина (физического лица) предоставления информации о его частной жизни, в том числе информации, составляющей личную или семейную тайну, и получать такую информацию помимо воли гражданина (физического лица), если иное не предусмотрено федеральными законами».

Согласно пункту 9 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Порядок доступа к персональным данным граждан (физических лиц) устанавливается федеральным законом о персональных данных».

В пунктах 3 и 4 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» указано о том, что обладатель информации вправе «разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа; использовать информацию, в том числе распространять ее, по своему усмотрению; передавать информацию другим лицам по договору или на ином установленном законом основании; передавать информацию другим лицам по договору или на ином установленном законом основании; принимать меры по защите информации; ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами».

Персональные данные несовершеннолетних детей и их родителей при публикации их в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предполагают доступ неограниченного круга лиц.

Утверждения о том, что их использование безопасно и неуязвимо для хакеров, намеренная ложь.

При этом доступ к персональным данным несовершеннолетнего ребенка осуществляется только с письменного согласия гражданина (пункты 3, 4 статьи 6, пункты 1, 2, 4 и 5 статьи 9 ФЗ-149, пункт 1 статьи 8 ФЗ-152).

Таким образом, принуждение к согласию на автоматизированную обработку персональных данных не допускается в силу прямого запрета незаконного сбора и обработки личных данных, содержащегося в вышеуказанных положениях Конституции РФ и федерального законодательства.

Помимо недопустимости принудительной обработки ПД ребенка и его родителей, автоматически делающей участие в «Сферум» абсолютно добровольным для каждого гражданина РФ, у не желающих участвовать в этой цифровой платформе есть ещё один железный правовой инструмент защиты. Зачастую о нем забывают по той простой причине, что родителям перед регистрацией на подобных платформах не рассказывают суть возникающих у них и их детей правовых отношений с ее оператором. А это важнейший момент.

«2.3. Пользователь обязан полностью ознакомиться с Соглашением до момента регистрации в Системе. Регистрация Пользователя в Системе означает полное и безоговорочное принятие Пользователем Соглашения в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации».

Обращаемся к ст. 438 ГК РФ «Акцепт»:

«1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.
Акцепт должен быть полным и безоговорочным.

3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.»

Создатели платформы и не скрывают (от тех, кто внимательно читает документы) сути своего проекта. Напоминаем, что договор-оферта, как и абсолютно любой договор, заключается гражданскими и юридическими лицами совершенно свободно, принуждение к его заключению не допускается (за рядом исключений, не имеющих отношения к нашей истории).

«ГК РФ Статья 421. Свобода договора

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством».

Как только школьник/родитель зарегистрировался/начал пользоваться платформой «Сферум», вступает в силу оферта, и даже если пользователь в глаза не видел текст соглашения, он обязан выполнять все его условия.

«1. Основанием возникновения образовательных отношений является распорядительный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, о приеме лица на обучение в эту организацию или для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации».

Бесконтрольность со стороны родителей пользования детьми этой платформой в силу того, что разработчиками не реализована функция подключения родителей к «СФЕРУМ», влечет незаконное лишение родителей преимущественного права на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами (ч. 1 ст. 63 СК РФ).

При этом, именно родители в силу закона несут ответственность за воспитание и развитие своих детей, а также обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

В силу изложенного, родители (законные представители) имеют право на отказ от регистрации на платформе «СФЕРУМ».

Видео обзор нашего коллеги Михаила Богданова:

Наша деятельность ведется на общественных началах и энтузиазме. Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать посильную помощь нашей экспертной и правозащитной деятельности по защите традиционной семьи и детей России от западных технологий и адаптированных с помощью лоббистов законов. С Вашей помощью мы сможем сделать еще больше полезных дел в защите традиционной Российской семьи!

Для оказания помощи можно перечислить деньги на карту СБЕРБАНКА 4276 5500 3421 4679,
получатель Баранец Ольга Николаевна
или воспользуйтесь формой для приема взносов:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *