Икс рей или икс рей кросс что лучше

Чем Lada XRAY Cross отличается от обычной версии

Концепт Lada XRAY Cross был впервые представлен на Московской выставке в 2016 году. Спустя два года на ММАС-2018 АВТОВАЗ демонстрирует уже серийную версию этого кроссовера. Кроме пластикового обвеса кросс-версия отличается рядом других доработок, о которых рассказывается далее.

Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше

Отличия Lada XRAY Cross по сравнению с обычной версией:

Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше

Lada XRAY Cross будет оснащаться только 122-сильным мотором (ВАЗ 21179) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой или АМТ. См. также полные технические характеристики. Как видите, разница есть не только снаружи автомобиля, но и внутри.

По последним данным АВТОВАЗ планирует начать продажи Lada XRay Cross до конца 2018 года. Кстати, некоторые решения с кросс-версии затем перейдут и на обычный Lada XRAY.

Ключевые слова: Lada XRay cross

Источник

Отличие кроссовера XRAY от XRAY Cross

Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше

Одним из ключевых экспонатов Московского международного автосалона 2018 года стал серийный и уже доступный в продаже кроссовер LADA XRAY Cross, который автолюбители ждали целых 2 года – с его анонса на ММАС-2016.

И АвтоВАЗ не разочаровал – новинка действительно самым серьезным образом отличается от своего прототипа. Это не просто рестайлинг, а попытка максимально приблизить кроссовер к внедорожнику, насколько это возможно при сохранении стандартного переднего привода.

Геометрия и экстерьер

Самым очевидным визуальным отличием «Кросса» является его «приподнятость» – высота кузова увеличилась на целых 75 мм! Это заслуга как переработанной подвески, так и колес большей размерности (установлены шины 215/50 R17). Дорожный просвет подрос на 20 мм и составляет теперь вполне «внедорожные» 215 мм. В остальном геометрия ходовой части осталась прежней – колесная база идентичная, а колея увеличилась всего на 11-14 мм для передних и задних колес соответственно.

Что касается дизайна экстерьера, то машина получила обновленный пластиковый обвес, который увеличил длину кузова на 6 мм, а ширину – на 46 мм. Неокрашенные кузовные накладки придают автомобилю визуальную утилитарность и спортивность. Также отметим рейлинги на крыше, которые теперь входят в базовую комплектацию. Фирменные X-образные выштамповки, эффектно выделяющие LADA XRAY в потоке, остались нетронутыми.

Ходовая часть

Моторный ассортимент сохранился – это все те же бензиновые атмосферники на 106 и 122 л.с., работающие в сочетании с 5-ступенчатой механикой или роботом АМТ. Зато серьезной модернизации подверглась подвеска, рулевое управление и тормозная система. На LADA XRAY Cross установлены:

Ход подвески увеличился до 203 мм, что также повысило внедорожные качества машины. Но самой интересной новинкой стала интеллектуальная антипробуксовочная система «LADA Ride Select», которая в сочетании с электронной блокировкой дифференциала позволяет изменять характеристики автомобиля в зависимости от дорожных условий. При помощи селектора на приборной панели можно выбирать режимы «Sport» «Снег/Грязь» и «Песок», а также включать или выключать электронный контроль устойчивости ESC.

Интерьер и эргономика

В салоне теперь еще комфортнее:

Словом, если вам нравится LADA XRAY, то ее Cross-версия понравится еще больше!

Источник

Какие отличия у Лада х Рей от версии с приставкой Cross?

Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше

LADA X-RAY и X-RAY Cross являются новыми и прогрессивными отечественными автомобилями, которые приобрели неплохую популярность на внутреннем рынке. Несмотря на большое сходство двух модификаций авто, некоторые автолюбители не могут найти отличие в кузове и технической начинке.

Ведь перед покупкой конкретной версии важно тщательно ознакомиться со всеми преимуществами и недостатками, чтобы подобрать машину под свои индивидуальные требования.

Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучшеОтличия Cross от обычного х Рей

Разница в технических характеристиках автомобилей

ГабаритыHyundai Creta
4×2
Kia Rio
X-Line
Lada XRAY
Cross
Renault Duster
4×2
Renault Sandero
Stepway
Длина, мм4 2704 2404 1714 3154 080
Ширина, мм1 7801 7501 8101 8221 757
Высота, мм1 6651 5101 6451 6951 618
Колёсная база, мм2 5902 6002 59226732 589
Дорожный просвет, мм190170215205195
Багажник, л402390361475320

Характеристики клиренса отличаются в пользу Кросс. Ведь данная модификация автомобиля соответствует требованиям настоящего компактного кроссовера.

Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше

Стоит отметить, что днище машин адаптировано под установку совершенно разной трансмиссии. Вариант с полным приводом имеет выраженный тоннель, который аккуратно проходит в центральной части кузова.

Соответственно машины комплектуются разными колесами. Больше узнать о том, чем отличается каждая версия можно просмотрев краткие технические характеристики кузовов.

Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше

Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше

При тщательном осмотре автолюбитель может заметить, что кузов Кросс оснащен дополнительными усилителями, которые встроены в несущую основу. В совокупности с прочными лонжеронами конструкция обладает достаточной практичностью и жесткостью.

Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше

Комплектация и линейка устанавливаемых двигателей

Помимо кузова оба отечественных автомобиля отличаются и линейкой устанавливаемых двигателей. Стандартная LADA X-RAY комплектуется 3 вариантами ДВС. Каждый мотор разрабатывался на основе предыдущих модификаций, но с индивидуальной компоновкой и настройкой.

Следует выделить несколько базовых двигателей для LADA X-RAY:

• 1,6 литра — 106 л/с — на механике;
• 1,6 литра — 106 л/с — роботизированная коробка;
• 1,8 литра — 122 л/с — автомат (робот).

Соответственно LADA X-RAY Кросс комплектуется всеми перечисленными двигателями, но с измененной программной настройкой.

Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше

Стоит отметить, что Авто ВАЗ использует не только иностранные разработки, но и собственные наработки, которые специалисты получают при сотрудничестве с брендами Рено.

Чем отличается кузов популярного автомобиля?

С техническими характеристиками и габаритными размерами все предельно ясно. Однако при выборе данных авто важно учесть то, что Лада отличается по классификации кузова.

Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше

Передние и задние крылья немного выступают, чтобы скрыть колеса в арках. Хетчбэк выглядит привычнее и напоминает образ предыдущих версий Лада. Светотехника и декоративное оформление обладают своей уникальностью.

Палитра цветов, которые используются для окрашивания кузова, практически идентична. Однако при необходимости покупателю предоставляется возможность выбора заказного цвета.

Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше

Экспертная оценка двух автомобилей. Что лучше купить?

Выбор конкретного автомобиля зависит от самого покупателя. Каждый человек осуществляет подбор с учетом собственных предпочтений.

Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше

Некоторым нравится высокий хетчбэк, а другие предпочитают кроссовер. Однако эксперты утверждают, что перечисленные автомобили являются универсальными и пригодными к разным условиям эксплуатации.

При выборе стоит учитывать и стоимость представленных вариантов. Естественно, что кроссовер будет немного дороже. Ведь комплектация данной версии предусматривает наличие полного привода.

Если планируется эксплуатировать машину преимущественно в городских условиях, то лучше всего приобрести хетчбэк или Кросс на переднем приводе.

Таким образом, можно получить высокую экономичность, динамичность и практичность. В свою очередь любителям небольшого бездорожья лучше всего рассматривать вариант 4х4. Кроссовер хоть и не считается полноценным внедорожником, но по общим параметрам проходимости не уступит многим зарубежным аналогам в данном классе.

Источник

avtoexperts.ru

«Обычной» Lada Xray мы уже посвящали статью. Материал получился не очень комплиментарным, машину мы сильно критиковали, но что поделаешь если автомобиль получился не очень удачным. Статистика продаж подтверждает выводы, другие модели АвтоВАЗа продаются лучше. Казалось, что Xray еще два-три года помучается на конвейере, а потом тихонечко сойдет на нет. Однако в конце 2018 года тольяттинские инженеры сумели удивить, выпустив Lada Xray Cross – читай переработанную и исправленную версию обычного Xray. Доработки получились столь глобальными, что вышла практически новая модель.

Во-первых, кузов получил пластиковый обвес. Это фишка всех машин серии Cross. Кому-то кажется, что так симпатичнее, кто-то считает, что это более практично, потому что пластик не нужно красить в случае чего.

Во-вторых, была переработана подвеска, вместо А-образных рычагов, которые стали визитной карточкой платформы B0, внедрены L-образные, примерно как на Vesta. У Vesta инженеры позаимствовали передние кулаки и тормозные диски. Благодаря модернизации стабилизатора поперечной устойчивости удалось увеличить ход и энергоемкость подвески, хотя они и так были немалые.

В-третьих, на задней оси появились дисковые тормоза, механизмы снова взяли от Vesta, но факт для платформы B0 эпохальный. Довершили изменения в подвеске колеса размерностью 215/50 R17. С завода решили ставить недешевый Continental.

Но это еще не все. В-четвертых, вместо традиционного ГУР появился электроусилитель, да и рейка теперь используется не та, что на «оригинальном» авто. Это позволило смягчить удары на руль на плохой дороге, которые хорошо знакомы всем владельцам машин на платформе B0, и немного улучшить управляемость. Благодаря новой конструкции рулевой колонки получилось реализовать то, о чем мечтают многие владельцы машин на платформе Logan – регулировку руля по вылету. Да, диапазон небольшой, но все равно она есть.

В-пятых, немного переделали салон, появились функции обогрева заднего дивана, руля, кнопка подогрева передних сидений наконец переехала из слепой зоны около двери на торпедо.

Появилась крутая функция – складывание пассажирского переднего сидения в ровную площадку, это позволяет даже на очень компактном авто перевозить длинномеры. Передние сидения, кстати, тоже доработанные, они стали комфортнее, а задний диван установлен по-другому, что позволило немного выиграть места в ногах для пассажиров.

И как вишенка на торте. В-шестых, появилась система Lada Ride Select, которая позволяет управлять режимами работы ESP. Ничего подобного на машинах Lada мы еще не видели. Система позволяет настроить работу имитации блокировки дифференциала в зависимости от дорожной ситуации (песок, снег), а также включить спортивный режим. Впрочем, о Lada Ride Select мы еще поговорим.

Конечно, Cross оказался дороже обычного Xray. В сопоставимых комплектациях разница достигла 60-80 тысяч рублей, а максимальный Cross вообще перевалил за психологическую отметку в 900 тысяч рублей. Однако именно в этом случае доплата нам кажется вполне уместной. Нас сложно упрекнуть в рекламе (почитайте другие наши материалы про автомобили, мы обычно всегда критикуем), но Cross реально лучше обычного Xray и такой доплаты, по нашему мнению, стоит. Впрочем, не нужно полагать, что это идеальный автомобиль. Ряд недостатков у него перекочевали с обычного Xray, а еще некоторые появились после модернизации.

1. Нет бюджетных комплектаций

Xray Cross даже в минимальной комплектации стоит 755 тысяч рублей, и это много. Очевидно, что можно было бы сделать более доступную версию автомобиля, отказавшись от части опций и заменив мотор 1,8 на 1,6. Тут АвтоВАЗ выбора почему-то покупателям не дает – 1,8 и баста. Хотя 1,6 позволил бы сэкономить и при покупке, и в содержании.

Мы уже было хотели обвинить Xray Cross в безальтернативности, но за два дня до написания статьи пришла новость, что АвтоВАЗ начал собирать Xray Cross (и пока только его!) с ниссановским мотором HR16 (его ставили на первые Xray, но потом посчитали слишком дорогим) и вариатором. Долгожданное появление бесступенчатой трансмиссии должно сделать машину более привлекательной в глазах покупателей, правда такие версии появятся только в конце года (да и цена, предполагаем, может вплотную подойти к миллиону рублей), пока же выбора нет – только 1,8 и «механика», даже свой однодисковый «робот» на Xray Cross АвтоВАЗ не ставит.

2. Тесный салон

Вот оно – наследие платформы B0. Хоть вазовские инженеры и изгалялись в установке заднего сидения, но весь выигрыш составил 25 миллиметров, что совершенно ни о чем. Xray как был тесным для обитателей второго ряда, так таким и остался. Багажник по объему тоже не вырос, хотя его организация довольно интересна. В плане перевозки грузов крутой штукой оказалось только складывание переднего кресла, длинное и необъемное перевозить в машине удобно, но что-то большого размера уже нет. Как и рослых пассажиров сзади.

3. Хитрости с дорожным просветом

Любой автомобиль АвтоВАЗ с приставкой Cross отличается от оригинала двумя вещами – пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Даже оригинальный Xray гордо смотрит на мир с немалой для легковушки высоты в 195 миллиметров. А у Cross заявлен просвет в 225 миллиметров. Это больше чем почти у всех полноприводных кроссоверов и на уровне крутых джипов! Однако не все так просто, первые покупатели обмерили все рулеткой и разочаровались. Под защитой картера просвет действительно 225 миллиметров, но в других частях днища он не превышает 190-200 миллиметров, что, конечно, тоже прилично, но не больше чем у оригинального Xray. Получается, что все заявления АвтоВАЗа об увеличении клиренса это маркетинговая чепуха.

4. Расход топлива

Увы, но тут тоже ничего не поменялось по сравнению с «оригиналом» – Xray все равно расходует чуть больше, чем автомобили аналогичного размера, веса и класса. И безальтернативный мотор 1,8 только ухудшает ситуацию. Разумного объяснения опять никто не может привести, но данные замеров как журналистов различных изданий, так и рядовых водителей об этом говорят красноречиво. Интересно, какой расход будет у ниссановского 1,6 и вариатора? Покажет только практика.

5. Бесполезная Lada Ride Select

Появление на Xray Cross шайбы, которая регулирует работу ESP, крутое направление в оснащение машин АвтоВАЗа. Она и выглядит стильно, и в теории должна заметно увеличивать проходимость за счет подбора оптимального режима противобуксовочной системы. Увы, но отзывы реальных владельцев оказались не такими радужными как ожидалось. Нет, сама шайба работает – в каких-то режимах пробуксовка совсем не допускается, в каких-то буксовать немного можно, в каких-то упор сделан на имитацию блокировки дифференциала. Многие, правда, отмечают, что «снег» и «песок» по логике своей работы лучше бы поменять местами, тут вазовские инженеры что-то намудрили. Но проблема не в этом. Все реальные владельцы Xray Cross, которые тестировали проходимость, в один голос говорят, что лучший результат все равно получается если совсем отключить ESP (такой режим на шайбе тоже есть).

Как не экспериментируй с имитациями и положениями селектора, вариант отключил ESP и с пробуксовкой выехал все равно самый эффективный. Там же, где пробуксовка приводит к закапыванию, все равно нужно идти за лопатой или трактором, Lada Ride Select тут не поможет. Так что сама шайба выглядит круто и, может быть, добавляет владельцу авто гордости за российский автопром, но по факту бесполезна – по эффективности она сравнима с простой кнопкой отключения ESP, которая есть почти на всех машинах.

Итого

Xray Cross это именно тот Xray, который должен был сразу появиться на конвейере. Инженерам на АвтоВАЗе хватило интеллектуальных и материальных ресурсов, чтобы преобразить автомобиль и пусть и не полностью, но подлечить некоторые болячки платформы B0, которые тянутся вот уже не один десяток лет. Лучшие решения с Vesta в Xray – шаг логичный, но по меркам АвтоВАЗа смелый. Конечно, сделать это нужно было сразу, как только Xray запускался в серию, а не три года спустя, но уж лучше поздно, чем никогда. Про Xray Cross мы уже не скажем, что это клон Sandero с другим дизайном – машина получилась самобытной. Да, шероховатостей и нюансов все равно много, не все новинки оправдались, да и цена увеличилась, но в отличие от обычного Xray кроссовую версию уже понятно за что покупать. Легкой жизни мы машине не предвещаем – она по цене подбирается к миллиону рублей, а с таким бюджетом уже есть, что выбрать. Но АвтоВАЗ в игре, борется за покупателя – и уже это радует.

Источник

Покупка автомобиля или муки выбора

Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть фото Икс рей или икс рей кросс что лучше. Смотреть картинку Икс рей или икс рей кросс что лучше. Картинка про Икс рей или икс рей кросс что лучше. Фото Икс рей или икс рей кросс что лучше

Всем доброго времени суток 🙂
Начну с того, что расскажу вам, почему я остановил свой выбор именно на CROSS версии Lada X RAY.

Дело в том, что до VW Polo Sedan у меня было несколько автомобилей. Одним из таких авто была Lada Kalina 2 в кузове универсал. Максимальная комплектация с АКПП Jatco. Отличная коробка. Тихая и, не смотря на то, что ей явно не хватало 5-й передачи, она очень хорошо подружилась с 1.6 16 кл вазовским мотором. По сравнению с «уродливой» (в плане пропорций и биодизайна) первой Калиной (которая, к слову, у меня тоже когда-то была), это был дизайнерский прорыв 🙂 Автомобиль изменился как снаружи, так и внутри. Особенно приятно удивил грамотно организованный багажный отсек, с жесткой нишей, с крюками для крепления груза, сеткой. Всё это шло в комплектации к автомобилю. По эргономике были конечно замечания, о них я расскажу в отдельном бортжурнале. Так вот, к чему я пишу. Калиной я был вполне доволен и откатал на ней 26 000 км. Продал ее с полной уверенностью, что следующим моим автомобилем будет именно Калина, именно кузов универсал, только в следующий раз выберу кросс версию и я обязательно дождусь фейслифтинга под фирменный Х-стиль, о котором тогда уже ходили слухи.

И я дождался. Почти. Как только появилась новая версия Калины Гранты, я поехал в автосалон, чтобы детально осмотреть это чудо-техники. Но, как оказалось, больше всего изменений произошло с кузовом седан. У универсала на тот момент ещё не появилось кросс-версии, а сам универсал немного не оправдал моих ожиданий. Во первых, исчезла «благородная» обшивка багажника, пол вместо жесткой ниши устелили мягкой «тряпкой». Крепления для груза куда-то пропали. В общем, маркетологи и тут поработали. Что ещё не понравилось. Ключ, на тот момент это был всё тот же архаичный вазовский, узнаваемый ключ. Убогий ключ. Очень убогий. Так как кросс версии универсала не было, то и интерес у меня к нему пропал. Да, универсал уже не казался такой высшей ступенью эволюции Лада Калина Гранта. Седан, в этом плане казался более выгодной покупкой. Дизайн передка и задка позволил наконец-то избавиться от ощущения визуального дискомфорта, когда казалось, что автомобиль приплюснули спереди и сзади, отчего его линия крыши приподнялась, как выгнутая спина у кота, который увидел что-то подозрительное на своем пути. Седан стал выглядеть пропорционально. Но, у семейства Гранта остались старые болячки, которые ВАЗ не хотел исправлять. Это архаичная передняя подвеска. Все то же отсутствие подрамника и нормальных рычагов, отчего автомобиль ведет себя на неровной дороге не очень уверенно. Про убогий ключ я уже писал. Третья причина отказаться от покупки Лада Гранта, это всем известная проблема передних стоек крыши и прилегающих к ним рамок дверей. Через не плотно прилегающие уплотнители просачивается воздух, пыль и самое неприятное вода. На моей Калине, во время движения в дождливую погоду, можно было наблюдать как капля за каплей вода просачивается в салон в месте прилегания передней стойки и рамки двери. И это Гранта. Калиной как-то больше гордишься, что ли 🙂 В общем, есть над чем подумать.

Но, не это меня остановило от покупки. Я решил не отказывать себе в удовольствии и немного помучать этого дилера. После того, как я согласился подписать документы, менеджер начал крутить-мутить с акционным комплектом зимней резины и ковриками, которые шли в подарок (акция самого производителя). Выяснилось, что за подарок нужно было заплатить 🙂 После небольшого боя за этот трофей, автомобиль отправили переобуваться. А я было подумал, что можно расслабиться и стал ожидать выдачи автомобиля. Но, не тут-то было. Мне выкатили автомобиль на несоразмерно огромном (профиле) комплекте зимней резины, который по характеристикам подходил разве что на Ларгус. Другой резины якобы не нашлось. Ага. Тут я понял, что бой выигран, но война продолжается. Варианта два, подыграть и уехать на том, что дают. Или отказаться только от резины, что на руку Автодилеру. Чего от меня и ожидали. Но, я выбрал вариант уехать ни с чем. Что я и сделал. Просто забрал деньги и уехал. Не судьба мне ездить на Гранте. Пусть и новой. Пусть и со старыми болячками. Ее конечно же продадут, более сговорчивому покупателю. Пока таких много, дилер Лады может себе позволить так себя вести.

Я конечно немного удивился, за 20 лет практически ничего не изменилось в техниках продаж дилеров Лады. Какой-нибудь иностранец, так вообще, от увиденного принял бы образ фаллического символа. А наши соотечественники даже усом не ведут. Идут в салоны Лада, как осетр на нерест. Я тоже, как и они, так просто не сдаюсь. Да и уже привык к выкидонам дилеров Лады.

Так я пришел к мысли, что должен купить X Ray Cross. Ведь именно он больше всего подходил под мои запросы. Сандеровская телега, раз. В нормальном обличье, два. С исправленными болячками, три. Что может быть лучше? За эти деньги, ничего. Из нового. Да и по б/у не особо разгуляешься.

Вот так, вопреки не желанию производителя продавать свои автомобили, я стал обладателем Лада Икс Рей Кросс. При этом, конечно же, я их ругал. И мечтал о тех временах, когда все таки можно будет выбрать себе комплектацию онлайн и получить свой автомобиль у ближайшего дилера. Чего мне очень не хватает в наш век цифровых технологий. Про архаизм с постановкой на учет (регистрацией) нового автомобиля я промолчу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *