Или вот сидишь за столом что нибудь выпил

Или вот сидишь за столом что нибудь выпил

Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Смотреть фото Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Смотреть картинку Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Картинка про Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Фото Или вот сидишь за столом что нибудь выпил

Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Смотреть фото Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Смотреть картинку Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Картинка про Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Фото Или вот сидишь за столом что нибудь выпил

ЖК НОВАЯ ОХТА. Подготовка к ЕГЭ | Русский язык запись закреплена

Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Смотреть фото Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Смотреть картинку Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Картинка про Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Фото Или вот сидишь за столом что нибудь выпилЗАДАНИЕ 16 с разбором и ответом

Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Смотреть фото Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Смотреть картинку Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Картинка про Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Фото Или вот сидишь за столом что нибудь выпилРасставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений

1) Или вот сидишь за столом что-нибудь выпил или съел и в животе как заурчит и кто-нибудь на тебя так посмотрит дескать ну как так можно…

2) Солнце то выглядывало то скрывалось за пушистыми облаками.

3) От восторга тот вроде бы запьянел на миг и рогатая голова пошла кругом.

5) В шкафу и на столе оказались фрукты и разнообразные сладости

Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Смотреть фото Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Смотреть картинку Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Картинка про Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Фото Или вот сидишь за столом что нибудь выпилразбор и ответ

В 1 ставятся две запятые – перед каждым союзом «и», поскольку в обоих случаях после него начинается новая грамматическая основа

В 2 представлены однородные члены, связанные повторяющимся союзом «то».

В 3 представлено сложносочиненное предложение с двумя грамматическими основами

4 – простое предложение с тремя однородными сказуемыми, одно из которых подчиняет три однородных дополнения

В 5 представлено простое предложение с двумя парами однородных членов, соединённых союзом «и»; постановка запятых не требуется

Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Смотреть фото Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Смотреть картинку Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Картинка про Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Фото Или вот сидишь за столом что нибудь выпилОтвет: 23 или 32

Источник

Или вот сидишь за столом что нибудь выпил

Или вот сидишь за столом, что-нибудь выпил или съел, и в животе как заурчит, и кто-нибудь на тебя так посмотрит, дескать, ну как так можно… Но ведь это же не я урчу, я же не хочу этого, это вот это. (Показывает на нарисованные внутренности.) Или икнешь, не дай Бог, …и кто-нибудь так головой помотает, дескать…, а мне и самому стыдно, но я же не могу вот этим там у себя внутри управлять… В смысле, не я икал, не Я. Это оно икнуло (показывает на внутренности), но для всех-то это я икнул… А я что могу сделать… Только извиниться. Не буду же объяснять, что я не хотел этого делать, а что это там внутри само собой…, что мои кишки и мой желудок — это не Я. А где Я?

Ведь я же понимаю, …теперь уже понимаю, что мои руки это тоже не я. Вот, например, я хочу что-то нарисовать, и не что-то, а конкретно, срисовать какую-то картинку. И я вижу, как там нарисованы несложные линии. И вот какая-то линия идет, потом загибается и заканчивается, а мне нужно просто ее точно так же провести… Вот у меня в руке карандаш. Я вижу эту линию. Мне нужно просто в точности так же нарисовать. Я же ее вижу! И не могу. Значит, мои руки — это не я.

Или ноги… Вот я запомнил какой-то танец, помню последовательность движений и сами движения помню. Причем я их, можно сказать, вижу у себя в голове…А мои ноги не могут их повторить. Или по отдельности могут, а подряд — не могут. (Делает несколько нелепых танцевальных движений ногами.) Значит, мои ноги — тоже не Я, а просто мои.

И мой мозг — это не Я. Потому что… Вот, например, я смотрю кино, вижу там знакомую актрису, …ну, не знакомую, в смысле мою знакомую, …а просто, я недавно видел ее в каком-то другом фильме и говорю: «Я эту актрису совсем недавно видел в одном фильме, …такой фильм хороший, как же этот фильм называется? Черт…, как же он называется…, совсем недавно видел…» И все, …кино уже не смотришь, а пытаешься вспомнить, где же эта актриса играла, и весь вечер пытаешься вспомнить, и еще половину следующего дня. А когда тебе совсем не надо, оно само вспомнится. И ты просто плюнешь, в смысле, тьфу ты, черт, какая ерунда! А это значит, что ты же не забыл название этого фильма. Просто ты его не нашел в своем мозгу. Копался, копался и не мог найти. А потом раз, случайно наткнулся…. Или ты кому-то говоришь, …хочешь сказать что-то важное, а тебя кто-то сбил и ты: «Ой, я тебе хотел одну вещь сказать, что-то…, щас, щас… Сбили! Черт! Сбили. Очень важно… И как только хотел тебе сказать…, вот черт, вылетело… Ладно. Вспомню — позвоню». А никуда не вылетело, просто в мозг куда-то залетело, …туда, в глубь мозга. И ты листаешь, листаешь свой мозг…

Потому что мозг тоже не Я, а только — мой мозг. А где Я?

Где Я? Вот… Я?…… Хотя в зеркале себя узнаю… В разном виде узнаю… Расчесываю волосы на голове, смотрюсь в зеркало, брею себя бритвой, …подбираю галстук к рубашке, понимаю, что мне идет, а что не идет, потому что у меня волосы определенного цвета и глаза… А бывает же, вот так утром побреешься, умоешься, оденешься — заглянешь в зеркало — останешься довольным… В смысле, прическа и одежда — все удачно. Пойдешь на вечеринку на какую-нибудь или к кому-нибудь на свадьбу, а там кто-нибудь заснимет все на видео, а еще потом при случае будешь смотреть эту запись и удивляться… Боже, кто это такой? Кто это? Что он делает? Он — это, в смысле, я. Просто Он не такой, как в зеркале, не такой, какого знаю, к какому привык, …а такой, ужасный… Боже, какая ужасная прическа, одежда дурацкая, а жесты, …какие-то мелкие, пошлые… И выражение лица, и гримаса, которую Он все время повторяет… А смеется… А кто-нибудь еще скажет, из тех, кто с тобой вместе смотрит эту запись: «О, смотри-ка, смотри-ка, ты хорошо получился! А вот я… Ну надо же, какой идиот! А ты классно вышел…»

А голос, которым Он, в смысле я …говорит, — это же вообще кошмар, этого же не может быть. Я же слышу, как я говорю, ну, слышу же… А тут какой-то гнусавый, картавый… И, как бы просто так, скажешь: «Что-то звук как-то записался странно, да? Как-то голос звучит плохо». А тебе отвечают: «Да нет, твой голос… нормальный, как всегда… Это мой…»

А голос-то ужасный. Незнакомый голос. Незнакомый… И этого не исправить. С этим вообще ничего не поделаешь. Ничего не поделаешь. То есть, конечно, можно чего-то поправить. Но ведь я же не буду этого делать, я же себя знаю, свой характер. Вот еще характер мой… То есть мои руки, ноги, мозг…, еще характер…

Я ведь к чему это все говорю… Точнее, я к чему подвожу… Я недавно понял… Ну, так же недавно, как узнал про железнодорожников, но не в связи с железнодорожниками, а просто, одновременно, я понял, почему у нас……… Вот тут я не знаю, как лучше сказать — «у нас в стране» или «русские люди». В общем, почему они любят грузинскую музыку. Точнее, не саму музыку, а как грузины поют хором. Я и сам люблю, или, точнее, говорю: «Как я люблю, когда грузины поют хором!» А как можно любить то, чего не знаешь? Потому что те, кто считают, что они любят грузинскую музыку, они и слышали-то всего две-три песни, где-нибудь в какой-нибудь передаче или в кино. И могут вспомнить только «Долго я могилку искал» и «Где же ты, моя Сулико». То есть помнят только про Сулико. По-русски!

Грузины, и правда, — прекрасно поют! Но тут дело не в этом, просто…, ну, как сказать…, на самом деле — очень хочется в Грузию… Хочется в Грузию, к этим людям,… которые так поют… Которые так поют — как нам нравится. Не к этим, которые на рынке, или к тем, которые на вокзале или в аэропорту, и не тем, которые…, не к конкретным, … к которым…

… к которым…, о которых мы знаем, что они рады гостю. То есть любому гостю, любому человеку, который к ним приехал в гости… Тебе то есть. Просто так рады. Без причины…, не за заслуги, не за достоинства, а вот… рады гостю, то есть — тебе. Вот такому (показывает на себя и на анатомическую схему). И они тебя любят и уважают… Ни за что… Просто за то, что ты человек, за то, что ты гость… И в честь тебя так споют… И самое интересное, что они уже поют. И уже в честь тебя. Просто чтобы это почувствовать и чтобы еще получить от этого удовольствие, надо к ним приехать…

Очень хочется в Грузию. Все время… Просто часто не понимаешь, что хочешь именно туда…Хочешь, чтобы тебя уважали и любили… Вот ты этого хочешь, а на самом деле — хочешь в Грузию… В ту, где так поют… в честь тебя. (Одевается.)

А с другой стороны, понятно же… Какую Грузию?… А то можно было бы купить билет на самолет … Я там не был никогда, но понятно же… прилетишь в Грузию, а там аэропорт, автобусы, такси, …поедешь в город, а там ведь, в Грузии, города — улицы, магазины, люди ходят… Я там никого не знаю… Так что, наверное, не споют, чего там… А если ехать к друзьям, то споют друзья…, за то, что ты их друг, а это уже не то. Понимаете, совсем не то.

Источник

Контрольные тесты по русскому языку для 11 кл.

Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Смотреть фото Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Смотреть картинку Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Картинка про Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Фото Или вот сидишь за столом что нибудь выпил

Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Смотреть фото Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Смотреть картинку Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Картинка про Или вот сидишь за столом что нибудь выпил. Фото Или вот сидишь за столом что нибудь выпил

Контрольные работы по русскому языку 11 класс

1. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Выпишите это слово.

1. мозаИчный 2.вероисповедАние 3.дОсуха 4.зАняли 5.одолжИт

2.В одном из приведённых ниже предложений неверно употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

1. Звук был и музыкой, и осмысленным словом, и живым голосом одновременно, от него сладко заныло в середине костей, словно КОСТНЫЙ мозг радостно отзывался…

2. Кое-какие надежды подавала Ленинка: пополняя свой ИНФОРМАТИВНЫЙ банк, братья не могли не пользоваться библиографическим отделом публичной библиотеки.

3. Вторую половину группы составляли громкоголосые, ярко одетые девицы, все без исключения сильно накрашенные и с НАРАЩЕННЫМИ ногтями.

4. О многих своих открытиях, ввиду их закрытого характера, пока существует ВРАЖДЕБНЫЙ лагерь, я, естественно, не могу рассказать.

5. Он опускался на колени на ЛЕДЯНОЙ кафельный пол, бил поклоны.

3.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1. СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ годами

3. (нет) ПОЛУТОРАСТА книг

4. килограмм ПОМИДОРОВ

5. пой более ЗВУЧНЕЕ

4.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

1. заж..мать, отв..рить (овощи), прим..рение (сторон)

2. к..сички, оз..рение, г..ревать

3. оп..раться, зар..сли, прик..снуться

4. изл..жить, несг..раемый, пон..мание

5. п..рила, зам..реть, ст..листический

5.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1. Вскоре Петру стало скучно, но всё же (НЕ)ТАК плохо, как в прошлые дни.

2. Многие уповали на разум советника, но он был человеком далеко (НЕ)РАЗУМНЫМ.

3. (НЕ)РЕШЕННАЯ задача мучила ребят, словно кошмар, которому нет конца и края.

4. (НЕ)МЕРЗКИМ и злым показался он ей, а спокойным и даже человечным.

5. Даже (НЕ)ВСПОМИНАЯ о беде, спали дети из рук вон плохо.

6.Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется НН.

Всё было реше(1)о: герцог передал Герману измаза(2)ые краской книги, деревя(3)ую шкатулку с чертежами и ветхую рва(4)ую карту.

7.Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1. Или вот сидишь за столом что-нибудь выпил или съел и в животе как заурчит и кто-нибудь на тебя так посмотрит дескать ну как так можно…

2. Солнце то выглядывало то скрывалось за пушистыми облаками.

3. От восторга тот вроде бы запьянел на миг и рогатая голова пошла кругом.

5. В шкафу и на столе оказались фрукты и разнообразные сладости. Ответ: ___________

8.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Данилу влили в новую бригаду (1) составленную почти сплошь (2) из недавних фронтовиков (3) поставив во главе её (4) опытного бригадира.

9.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Впереди войска (1) колонны (2) которого (3) растянулись на пять миль (4) ехал великий победоносный Курфюрст, за ним следовала личная охрана и позади на гнедой кобыле ― главный кригсман, недавний библиотекарь Готлиб.

10.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Была она подтянута, разумом богата, стремительна, характером резка (1) и (2) хотя с виду не красавица (3) но мужчины задерживали на ней алчущие взоры.

1.В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Выпишите это слово.

1. Отрочество 2.поднЯв 3.плодонОсить 4.новостЕй 5.опОшлить

2.В одном из приведённых ниже предложений неверно употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

1. Играл орган ― хорал Баха, музыка торжественная и ВЕЛИЧЕСТВЕННАЯ.

2. ДИКТАТ и авторитаризм питаются, точнее, паразитируют на свободе, ибо способы действия авторитаризма стары и однообразны, свобода всякий раз нова.

3. Сейчас церковь малость обшаркана, зато оклеена вся снизу разными КРАСОЧНЫМИ плакатами.

4. Он верил только жене и детям, а вне их был чужой мир, чужой и ВРАЖЕСКИЙ.

5. Он предложил ОПЛАТИТЬ весь срок вперед и выторговал скидку.

3.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1. ПОЕЗЖАЙ в Подмосковье

2. она стала более ПРИЯТНОЙ

4.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня.

1. подр..сли, ф..культет, ст..листика

2. попл..вок, нач..нать, выск..чить

3. приг..рает, кл..няться, прик..саться

4. разд..раемый, выж..гать, притв..рился

5. зам..реть, неприм..римый, выбр..сывать

5.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1. Затея сразу мне (НЕ)ОЧЕНЬ понравилась, но я ничего не сказал.

2. Ещё (НЕ)ОПЛАЧЕННАЯ услуга изо дня в день напоминала о себе то через телефон, то через почту.

3. (НЕ)СМОТРЯ на многочисленные просьбы и мольбы, решено было переезжать в другой город, оставив всё – друзей, контакты и общую беду – позади.

4. (НЕ)ЗНАЯ, куда и податься, Маруся поначалу расстроилась, но всё-таки нашла в себе силы отправиться на поиски.

5. Из всех известных мне талантливых людей выделялся один: он много лет занимался рисованием, и тем не менее был в этом отнюдь (НЕ)ПРОФЕССИОНАЛОМ.

6.Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется НН.

Рассвет, раскраше(1)ый самыми яркими красками палитры небесного художника соверше(2)о поразил Машу, отчего пальцы ее невольно сжались на краях шерстя(3)ой шали.

7.Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1. Тащить слонёнка было тяжело и как-то бессмысленно и ураган Бык бросил его на островке посреди океана.

2. Пока всё шло довольно успешно и учитель даже начал сомневаться в обоснованности своих прежних сомнений.

3. Охотников-то на нектар тьма-тьмущая: и шмели и осы и мухи всякие.

4. Я запутался в поводках упал и они разбежались.

5. Мальчики и девочки вместе посещали утренники и уроки.

8.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Ребро перекладины было не шире ладони, и из него торчали болты (1) скрепляющие с ней все эти снаряды (2) и (3) пробегая (4) надо было ко всему ещё и не задеть их ногой.

9.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Он раздобыл где-то магнитофон (1) корпус (2) которого (3) был весь замотан изолентой (4) отчего казался раздувшимся, будто щека с флюсом.

10.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Лето было поздним (1) и (2) хотя был уже конец июня (3) зелень парков была ещё новой, необтрепанной (4) и липа цвела запоздало.

1.В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Выпишите это слово.

1. еретИк 2.жалюзИ 3.кралАсь 4.исчЕрпать 5.бралА

2.В одном из приведённых ниже предложений неверно употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

1. Да и кто ЗАПЛАТИТ предприятиям и заводам потери от ваших опозданий?

2. Вся бытовая техника, как правило, выходит из строя на другой день после окончания ГАРАНТИЙНОГО срока.

3. Алиса со ВЗДОХОМ отдала документы и отвернулась к окну.

4. Мы общаемся, и у нас вроде происходит какой-то БЛАГОТВОРНЫЙ взаимообмен энергиями, я это чувствую.

5. Дался им итальянский камертон благозвучия, и зато уже не смей похвалить иного, между тем как всякий язык под пером искусного писателя может стать ГАРМОНИЧЕСКИМ и нежным

3.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1. отблески ПЛАМЕНИ

3. БЛИЖАЙШАЯ деревня

5. ДЕВЯНОСТА рублями

4.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня.

1. об..яние, предл..гается, сож..леть

2. вест..бюль, в..трина, д..летант

3. прив..легия, трансп..рант, пер..одический

4. ярм..рка, парад..кс, п..вильон

5. бюлл..тень, дерм..тин, деф..цит

5.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1. Ванино (НЕ)ЗНАНИЕ могло стоить ребятам жизни, но поделать ничего было нельзя.

2. Ожидание было (НЕ)ДОЛГИМ, а коротким, пусть и мучительным.

3. (НЕ)РЕШЕННУЮ никем задачу было решено убрать из учебной программы в будущем году.

4. В контексте всего произошедшего очередная победа противников была далеко (НЕ)УДИВИТЕЛЬНОЙ.

5. Им было интересно вместе даже не потому, что оба умели играть, а потому, что оба знали, как (НЕ)ПРОИГРЫВАТЬ.

6.Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется НН.

На багря(1)ом небе разливались краски, отражавшиеся в слюдя(2)ых окнах избушки. Посла(3)ика не было.

7.Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1. Поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения.

2. Сестра Кати переехала в Киев и стала подрабатывать в магазине игрушек.

3. Ирина отдала девочку в ясли и сама отправилась в ясли ― работать.

4. Зато прочие совершенно изнемогли и вскоре от свежего напора кузнеца мало что осталось.

5. Она терпела мучилась и Володькина нежность не производила должного впечатления. Ответ: ______

8.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Андрей (1) оглушённый (2) услышанным (3) стоял посреди комнаты (4) задрав к потолку голову.

9.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Сквозь окно (1) возле (2) которого (3) стоял Андрей (4) была видна мёртвая голова с бешено развевающимися на ветру волосами ― она неслась в трех метрах над насыпью, и её наполовину закрытые глаза были обращены к небу (5) которое постепенно затягивали высокие синие тучи.

10.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Я знаю (1) что (2) когда мне не захочется рассматривать её вот так, словно мы чужие (3) тогда я на ней женюсь.

1.В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Выпишите это слово.

1. понялА 2.принудИть 3.зАгодя 4.приручЁнный 5.каталОг

2.В одном из приведённых ниже предложений неверно употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

1. Господа, поверьте, что я постараюсь быть достойным той чести, которую мне делает Раиса Павловна, ИЗБИРАЯ меня своим супругом.

2. Вскоре выяснилось, что твердая рука, чья бы и какая бы она ни была, после затяжной анархии, разброда и шатания способна оказать быстрое БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЕ влияние на состояние дел.

3. Маменька её поедом ест, а она, как тень какая, ходит БЕЗОТВЕТНАЯ.

4. Картофелина же эта ― не плод, как многие говорят, а КОРНЕВОЕ образование.

5. Он тоже был ЗАЧИНЩИКОМ, хотя в последнюю минуту решил не принимать участия.

3.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

2. заслуженные ДИРЕКТОРА

4. фабричные ПРЕССЫ

4.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня.

1. прик..саться, выр..щивать,при..ритет

2. ск..кать, соб..ру, выск..чка

3. землетр..сение, обм..кивать, распол..житься

4. тв..рожок, тв..рительный, тв..рчество

5. зап..реть, отб..рать, разд..ру

5.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1. (НЕ)ПОДГОТОВЛЕННЫЙ к экзамену студент был совершенно некстати.

2. При встрече друзья обменялись кивками, будто (НЕ)ВЗНАЧАЙ, совсем легонько.

3. Выходя из дома, Олег (НЕ)ЗАБЫЛ погладить своего любимого кота.

4. (НЕ)ВСТАВАЯ с кровати, она крикнула, чтобы кто-нибудь открыл дверь.

5. Лидер партии убежденно заявил, что жертвы войны (НЕ)ЗАБЫТЫ.

6.Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется Н.

Девушки ушли разочарова(1)ые. Игра была выигра(2)а, но и это никого не смогло развеселить. Музыкант из Орехово был их единстве(3)ой радостью.

7.Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1. Снежана пошла в первый класс и Ирина вернулась в школу.

2. В траве стрекотали кузнечики в воздухе жужжали слепни и мухи и над головой наперегонки носились разноцветные бабочки.

3. И выставка сундуков (сундучков и сундучищ!) была и необыкновенных варежек и удивительных валенок и необычных санок и сказочных петухов…

4. Вероятно, Олег уехал и девочки разошлись по комнатам.

5. Но вот теперь амулет пропал и прекрасная принцесса стала терять свою необыкновенную красоту.

8.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

После двух лет сокрушительной борьбы за достоинство человека (1) произошедшего от обезьяны (2) Валентина ушла из дому (3) унося на вполне уже (4) развернувшихся плечах (5) проклятие деда.

9.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Заказывала, конечно, в Воспитательном доме (1) главным доходом (2) и (3) привилегией (4) которого (5) было изготовление игральных карт.

10.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Автор этой статьи, конечно, помнит (1) что (2) когда кто-то впервые встал на путь подлога (3) то и он, этот ныне прожжённый авантюрист и шулер в области науки и политики, занялся отнюдь не деформацией черепов (4) а простой подтасовкой разрозненных костных фрагментов человекообразной обезьяны и так называемого курганного человека.

1.В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Выпишите это слово.

1.корЫсть 2.(из) кремнЯ 3.обострЁнный 4.позвОнит 5.ненадОлго

2.В одном из приведённых ниже предложений неверно употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

1.У старшего брата всегда был очень СКРЫТНЫЙ характер.

2.Баскетболист ОТКЛОНИЛСЯ, и мяч пролетел мимо.

3.А прежде здесь ВЕКОВЫЕ леса росли, водились фазаны, дикие кабаны и олени.

4.Последовательности нулей и единиц можно рассматривать как числа, записанные в ДВОИЧНОЙ системе.

5.Иван понял, что голос его ПЕРЕТЕРПЕЛ изменения: исчез безвозвратно густой, певучий баритон.

3.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

2.к ДВУХТЫСЯЧНОМУ году

5.голос более ГРОМКИЙ

4. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня.

1) кн..гиня, ижд..венец, пл..вник

2) сп..ши (на урок), за..вить, ум..лять (достоинства)

3) к..лбаса, п..стила, предл..жение

4) б..стион, к..вычки, в..нтиляция

5) пом..рить (поссорившихся), зав..нтить, об..жал (малыша)

5.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1.Экспедиция (НЕ)РАЗ подходила к берегам, причём настолько близко, что местные жители могли пересчитать мачты на каравеллах.

2.(НЕ)ЗНАНИЕ законов не освобождает человека от ответственности за их нарушение.

3.И так всю ночь мне (НЕ)СПИТСЯ, пока не вспыхнет первая зарница.

4.Новая театральная постановка вызвала далеко (НЕ)ОДНОЗНАЧНУЮ реакцию в обществе.

5.Последствия применения нанотехнологий в еде пока (НЕ)ИЗУЧЕНЫ, а потому непредсказуемы.

6.Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется Н.

За окном мелькали усея(1)ые пшеницей поля. Солнце спускалось к закату, верхушки леса были пламе(2)о освеще(3)ы, тень вагона бежала по некоше(4)ому откосу.

7.Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Во время опасности или волнения сердце сжимается либо начинает учащённо биться.

2) Что ж вы смирнёхонько сидите да небо коптите зря?

3) И меня поразила не столько её красота сколько необыкновенное никем не виданное одиночество в глазах.

4) Зазеленели деревья и вскоре расцвели подтопленные луга.

5) И вдруг и берег и море озарили первые лучи солнца.

8.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Собака моя забегает иногда в ельник и (1) выскакивая из его таинственно-светлых и тёмных дебрей (2) замирает на (3) ярко озарённой (4) дороге.

9.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Прообразом капитана Врунгеля (1) фамилия которого (2) пародирует фамилию известного мореплавателя Фердинанда Врангеля (3) и вызывает ассоциацию со словом «врун» (4) был знакомый писателя А. С. Некрасова с характерной фамилией Вронский — любитель рассказывать морские истории-небылицы со своим участием.

10.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Ольга вошла к Рябовскому без звонка (1) и (2) когда в передней снимала калоши (3) ей послышалось (4) как будто в мастерской кто-то тихо пробежал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *