illumination appears to be poor как исправить
Fallout 1-2 & Windows 7
Проблема с игрой на Windows 7. А точнее проблема с цветом. Вся картинка установки, роликов и главного меню в разноцветную крапинку. Сама игра путает цвета. Кто-нибудь с таким сталкивался? У кого-нибудь игра на Windows 7 нормально работает?
P.S. Проблема возникает как на Fallout 1-2 от Фаргуса, так и на Fallout 1-2 от 1С.
Хмм. совместимость то хоть ставил какую то?
И да, попробуй запустить через Sfall, а именно в режиме D3D
http://wasteland.ag.ru/fallout-2/mods/other.shtml#m1
Там в Сфолле можно выбирать другой рендер и разрешение, в отличие от стандартного и глючного DirectDraw. Плюс он правит скорость передвижения по Пустошам(и для многоядерников!) и работу перков Снайпер и ещё какого то.
Помогает избавится от многих глюков с графикой.
Да, и ещё. По ссылке лежит русифицированный фикс, там инишник русский, чтобы понятно было.
Страничка Сфолла тут
http://timeslip.chorrol.com/sfall.html
Для Ф1 и Ф2 Сфоллы разные!
Так. ты точно сменил в инишнике параметр
Mode в разделе [Graphics] на Mode=4?
Можешь ещё TextureFilter=1 поставить.
Т.е ты прописал 4й mode и фильтр?
И всё?
Просто на будущее, мало ли, вдруг тут будут подобные ситуации возникать.
Shifroval
Угу. Но после этого фикса скорость персонажа вне боя увеличилась раза в полтора, будем искать как поправить. Кстати скорость перемещения по карте мира на версии от Фаргус пришла во вменяемое состояние.
З.Ы. Лови плюс в рейтинге по халфе второй)))
Скорость попробуй порегулировать скейлом, повыставляй
ScaleFilter=0
от 1 до 5
А вообще тут бы фреймскип, но как написано в инишнике, с дх9 он не пашет.
Но там внизу можно как то замапить коды клавиш и там есть скорость и фреймскип.
Нужны сканкоды директикса, я их не знаю :))
Тааакк.
Параметр
;Increase/decrease frame skip.
IncreaseFrameSkip=0x51
DecreaseFrameSkip=0x4f
Это правый шифт и F10, судя по всему.
И вроде ещё нужно альт держать при этом. О_О
Короче, я в этом ничего не понимаю хDD
Коды нашёл тут
http://publib.boulder.ibm.com/infocenter/systems/index.jsp?topic=/com.ibm.aix.keyboardtechref/doc/kybdtech/Key.htm
слышь фол2 самая лутчая игра а третий просто не дорозумение
меня выводит из себя одно название этого ужаса
из-за таких людей как ты люди начинают думать что все что старше пяти лет можно назвать прошлым
я играю в фолл2 округленно со второго класса и возрост ни очень у нас разный(я старши)
тут собрались фаны 2 фола а он говорит что игра не очень
я же не говорю что игра Brothers in Arms: Road to Hill 30 говно на форуме про нее
У меня второй фолл вообще запускаться отказываеться на W7 хомяк, на секунду загорается экран загрузки и сразу вылет без коментов. Режим совместимости XP, 256 цветов, разрешшение 640х480, запуск от админа не помогают. Устанавливал глобал мод в составе которого есть sfoll, тоже самое. Фича с запуском на фоне открытого диалога выбора разрешения экрана не помогает. Батник убивающий оформление рабочего стола перед запуском, не помогает. Установка directx9_feb2010_redist не помогла. Полные права доступа екзешнику не помогло.
У когонибудь есть еще идеи? =0
З.Ы. Снести нах семеру и поставить XP не предлагать, у самого руки давно чешуться, останавливает только то что она была мне насильно втюхана вместе с компом =(
качал Sfall. выдает надпись не думая что «Fallout appears to be running in compatibillity mod». Виндоус ХР, ставлю на версию 1.2 от 1С.
Тоже самое только у меня от фаргуса версия а если совместимость убрать в ярлыке он пишет *You’re trying to use sfall with an incompatible version of fallout Was expecting ‘Fallout 2 v1.02 US’
Создал на Unity простой проект и столкнулся с проблемой что при компиляции apk файла, выходит ошибка, как исправить?
FAILURE: Build failed with an exception.
* Where:
Build file ‘C:\Users\sobol\OneDrive\Рабочий стол\unity\clicker.v4\Temp\gradleOut\launcher\build.gradle’ line: 3
* What went wrong:
A problem occurred evaluating project ‘:launcher’.
> Failed to apply plugin [id ‘com.android.internal.application’]
> Your project path contains non-ASCII characters. This will most likely cause the build to fail on Windows. Please move your project to a different directory. See b.android.com/95744 for details. This warning can be disabled by adding the line ‘android.overridePathCheck=true’ to gradle.properties file in the project directory.
FAILURE: Build failed with an exception.
* Where:
Build file ‘C:\Users\sobol\OneDrive\Рабочий стол\unity\clicker.v4\Temp\gradleOut\launcher\build.gradle’ line: 3
* What went wrong:
A problem occurred evaluating project ‘:launcher’.
> Failed to apply plugin [id ‘com.android.internal.application’]
> Your project path contains non-ASCII characters. This will most likely cause the build to fail on Windows. Please move your project to a different directory. See b.android.com/95744 for details. This warning can be disabled by adding the line ‘android.overridePathCheck=true’ to gradle.properties file in the project directory.
]
exit code: 1
UnityEditor.Android.Command.WaitForProgramToRun (UnityEditor.Utils.Program p, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at :0)
UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at :0)
UnityEditor.Android.Command.Run (System.String command, System.String args, System.String workingdir, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at :0)
UnityEditor.Android.AndroidJavaTools.RunJava (System.String args, System.String workingdir, System.Action`1[T] progress, System.String error) (at :0)
UnityEditor.Android.GradleWrapper.Run (UnityEditor.Android.AndroidJavaTools javaTools, System.String workingdir, System.String task, System.Action`1[T] progress) (at :0)
Rethrow as GradleInvokationException: Gradle build failed
UnityEditor.Android.GradleWrapper.Run (UnityEditor.Android.AndroidJavaTools javaTools, System.String workingdir, System.String task, System.Action`1[T] progress) (at :0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.BuildGradleProject.Execute (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at :0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessRunner.RunAllTasks (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at :0)
Rethrow as BuildFailedException: Exception of type ‘UnityEditor.Build.BuildFailedException’ was thrown.
UnityEditor.Android.PostProcessor.CancelPostProcess.AbortBuild (System.String title, System.String message, System.Exception ex) (at :0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessRunner.RunAllTasks (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at :0)
UnityEditor.Android.PostProcessAndroidPlayer.PostProcess (UnityEditor.BuildTarget target, System.String stagingAreaData, System.String stagingArea, System.String playerPackage, System.String installPath, System.String companyName, System.String productName, UnityEditor.BuildOptions options, UnityEditor.RuntimeClassRegistry usedClassRegistry, UnityEditor.Build.Reporting.BuildReport report) (at :0)
UnityEditor.Android.AndroidBuildPostprocessor.PostProcess (UnityEditor.Modules.BuildPostProcessArgs args, UnityEditor.BuildProperties& outProperties) (at :0)
UnityEditor.PostprocessBuildPlayer.Postprocess (UnityEditor.BuildTargetGroup targetGroup, UnityEditor.BuildTarget target, System.String installPath, System.String companyName, System.String productName, System.Int32 width, System.Int32 height, UnityEditor.BuildOptions options, UnityEditor.RuntimeClassRegistry usedClassRegistry, UnityEditor.Build.Reporting.BuildReport report) (at :0)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr, Boolean&)
Build completed with a result of ‘Failed’ in 25 seconds (24999 ms)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent (int,intptr,bool&)
4)
UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException: 3 errors
at UnityEditor.BuildPlayerWindow+DefaultBuildMethods.BuildPlayer (UnityEditor.BuildPlayerOptions options) [0x002ca] in :0
at UnityEditor.BuildPlayerWindow.CallBuildMethods (System.Boolean askForBuildLocation, UnityEditor.BuildOptions defaultBuildOptions) [0x00080] in :0
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent (int,intptr,bool&)
У меня присутствуют 2 скрипта, основной и для звуков
основной скрипт
https://pastebin.com/sMAuicqi
1)
2)
3)
Если я что то не то расписал или что то было лишним, то заранее извините все кто хочет помочь, в первые задаю вопрос на форуме.
и если вдруг нужна еще какая то информация, то пишите, предоставлю все что требуется, лишь бы решить проблему
Исправить Эта веб-страница использует значительный объем памяти / энергии Ошибка Safari на Mac
Сообщение об ошибке на нашем компьютере иногда может повысить уровень нашего беспокойства. В большинстве случаев мы сразу же считаем, что с компьютером что-то не так, что может привести к дальнейшим проблемам и осложнениям. В случае Устройство Mac, вы можете столкнуться с сообщением об ошибке в браузере Safari, в котором говорится: «Эта веб-страница был перезагружен, потому что он был используя значительную память » или «Эта веб-страница потребляет много энергии. Его закрытие может улучшить отзывчивость вашего Mac ».
Много MacBook а также iMac пользователи запаниковали, увидев сообщение об ошибке, поскольку оно подразумевает, что в их браузере Safari происходит очень важная проблема. Но такая проблема только указывает на предупреждение вашего браузера о том, что веб-сайты используют большой объем памяти или энергоресурсов. Это не всегда может привести к серьезным повреждениям или дополнительным проблемам на вашем ноутбуке или настольном компьютере Mac.
Safari предупреждает пользователей о чрезмерном потреблении памяти или энергии, когда веб-сайт начинает использовать больше оперативной памяти системы. В свою очередь, он потребляет больше энергии. Хотя ваш браузер Safari в macOS управляет памятью вашей системы для оптимизации работы в Интернете, некоторые веб-сайты могут использовать ее слишком много, что приводит к постепенному замедлению вашей системы, что может даже вызвать сбой.
В случае значительного сбоя в энергопотреблении ваш браузер Safari уведомляет вас о том, что веб-сайт, на котором вы находитесь, использует больше заряда аккумулятора вашего Mac.
Как устранить неполадки и исправить сообщение об ошибке «Эта веб-страница использует значительный объем памяти или энергии» в браузере Safari для Mac
К счастью, вы можете легко исправить и удалить или отключить баннер с сообщением об ошибке в браузере Safari на macOS с помощью нескольких простых решений. Следуйте каждому из приведенных ниже методов по одному и проверяйте, решает ли он проблему с уведомлениями браузера или нет. Вы также можете использовать эти методы для затронутых M1 устройства Mac.
Метод №1 – Очистите кеш и файлы cookie в браузере Safari.
Скриншот предоставлен: Диспетчерская служба Windows
Метод № 2 – временно отключить расширения Safari
Некоторые расширения в вашем браузере Safari могут быть причиной сообщения об ошибке. Вы можете попробовать отключить несколько расширений вашего браузера и проверить, устраняет ли это проблему.
Метод № 3 – принудительно закрыть браузер Safari
Скриншот предоставлен: Диспетчерская служба Windows
Метод №4 – Отключить интернет-плагины
Метод № 5 – Обновите браузер Safari
Какой из вышеперечисленных методов помог вам разрешить и исправить ошибку Safari, связанную с чрезмерным использованием энергии и ресурсов ОЗУ? Мы хотели бы знать, что работает, поэтому, пожалуйста, запишите свои комментарии ниже.