Имей больше чем показываешь говори меньше чем знаешь уильям шекспир
Цитаты из произведений Вильяма Шекспира
Бедна любовь, если её можно измерить. («Антоний и Клеопатра», Антоний)
Видеть и чувствовать — это быть, размышлять, это жить.
Время идет для разных лиц различно. («Как вам это понравится», Розалинда)
Ведь знать хорошо человека — знать самого себя. («Гамлет»)
Все влюбленные клянутся исполнить больше, чем могут и не исполняют даже возможного. («Троил и Крессида», Крессида)
В мире нет ничего ни хорошего, ни плохого — мы сами придумали всё это. («Гамлет», акт 2, сцена 2)
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь. («Король Лир»)
Дурак думает, что он умен; умный же знает, что глуп он. («Как вам это понравится», Оселок)
Внешняя красота еще драгоценнее, когда прикрывает внутреннюю. Книга, золотые застежки которой замыкают золотое содержание, приобретает особенное уважение. («Ромео и Джульетта», Капулетти)
Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет. («Ромео и Джульетта», Джульетта)
Истинная любовь не может говорить, потому что истинное чувство выражается скорее делом, чем словами.
Какая странная судьба, что мы всего более грешим именно тогда, когда слишком благодетельствуем другим.
Быть или не быть — вот в чем вопрос. («Гамлет»)
Коль музыка ты пища для любви, играйте громче.
Мы знаем, кто мы есть, но не знаем, кем мы можем быть. («Гамлет», Офелия)
Наша жизнь — одна бродячая тень, жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Надежда — посох любви.
Разумный глупец лучше глупого мудреца.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам. («Гамлет»)
Самолюбие не так заслуживает осуждения, как недостаток самоуважения.
Излишняя забота — такое же проклятье стариков, как беззаботность — горе молодежи.
Что человек, когда он занят только сном и едой? Животное, не больше. («Гамлет», Гамлет)
Излишняя торопливость, точно так же как и медлительность, ведет к печальному концу.
О том, что утрачено и утрачено невозвратимо, горевать бесполезно.
Одно из прекраснейших утешений, которые предлагает нам жизнь, — то, что человек не может искренне пытаться помочь другому, не помогая самому себе.
Опытность приобретается только деятельностью, совершенствуется временем.
Чтобы оценить чьё-нибудь качество, надо иметь некоторую долю этого качества и в самом себе.
Кто любит, чтобы ему льстили, — стоит льстеца. («Тимон Афинский», Апемант)
Не любит тот, кто про любовь всем трубит.
Мы дни за днями шепчем: «Завтра, завтра» / Так тихими шагами жизнь ползет / К последней недописанной странице. («Макбет», Макбет)
Счастлив тот, кто, слыша хулу себе, может ею воспользоваться для исправления.
Счастья целиком без примеси страданий не бывает.
Торжествовать над смертью покорённой. («Сонеты»)
Будь верен себе, и тогда столь же верно, как ночь сменяет день, последует за этим верность другим людям. («Гамлет», Полоний)
Время — мать и кормилица всего хорошего. («Два веронца», Протей)
Отрицание своего дарования — всегда ручательство таланта.
Наша личность — это сад, а наша воля — его садовник.
Источники: wikiquote.org stratford.ru
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь.
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь.
Похожие цитаты
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим мудрецам.
Благодарность есть единственное достояние нищего.
Благодарность есть единственное достояние нищего.
Всё лучшее от горя хорошеет, и та любовь, что сожжена дотла.
Всё лучшее от горя хорошеет,
И та любовь, что сожжена дотла,
Ещё пышней цветёт и зеленеет.
Так после всех бесчисленных утрат
Во много раз я более богат.
Мы знаем, кто мы есть, но не знаем, кем мы можем быть.
Мы знаем, кто мы есть, но не знаем, кем мы можем быть.
Бедная мудрость часто бывает рабой богатой глупости.
Бедная мудрость часто бывает рабой богатой глупости.
Немые бриллианты часто действуют на женский ум сильнее.
Немые бриллианты часто действуют на женский ум сильнее всякого красноречия.
Моя душа, ядро земли греховной, мятежным силам отдаваясь в плен.
Моя душа, ядро земли греховной,
Мятежным силам отдаваясь в плен,
Ты изнываешь от нужды духовной
И тратишься на роспись внешних стен.
Недолгий гость, зачем такие средства
Расходуешь на свой наёмный дом,
Чтобы слепым червям отдать в наследство
Имущество, добытое трудом?
Расти, душа, и насыщайся вволю,
Копи свой клад за счёт бегущих дней
И, лучшую приобретая долю,
Живи богаче, внешне победней.
Как я могу усталость превозмочь, когда лишён я благости покоя.
Как я могу усталость превозмочь,
Когда лишён я благости покоя?
Тревоги дня не облегчает ночь,
А ночь, как день, томит меня тоскою.
Как тот актёр, который, оробев, теряет нить давно знакомой роли.
Как тот актёр, который, оробев,
Теряет нить давно знакомой роли,
Как тот безумец, что, впадая в гнев,
В избытке сил теряет силу воли, —
Так я молчу, не зная, что сказать,
Не оттого, что сердце охладело.
Нет, на мои уста кладёт печать
Моя любовь, которой нет предела.
Так пусть же книга говорит с тобой.
Пускай она, безмолвный мой ходатай,
Идёт к тебе с признаньем и мольбой
И справедливой требует расплаты.
Прочтёшь ли ты слова любви немой?
Услышишь ли глазами голос мой?
О ты, чьё зло мне кажется добром.
Убей меня, но мне не будь врагом!
Интересные цитаты
Говори правду, и тогда не придётся ничего запоминать.
Говори правду, и тогда не придётся ничего запоминать.
Я ей не прощаю того, что я любил её.
Я ей не прощаю того, что я любил её.
Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
Люди не могут порой понять: откуда и что у него берётся.
Люди не могут порой понять:
Откуда и что у него берётся?
Ему б печальные строки писать,
А он то и дело вовсю смеётся.
Эх, люди! Взгляните на жизнь пошире:
Неужто я зря на земле шучу?
Ведь я всем невзгодам в лицо хохочу,
Чтоб никогда не заплакать в мире.
Сытый, конному не пеший.
Сытый, конному не пеший.
Все ароматы жадно я вдыхал.
Все ароматы жадно я вдыхал.
Пил все лучи. Я женщин всех желал.
Что жизнь? Ручей блеснул на солнце
И где-то в чёрной трещине — пропал.
Наша свобода напоминает светофор, у которого горят три огня сразу.
Наша свобода напоминает светофор, у которого горят три огня сразу.
Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить.
Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.
К мужу подошла супруга: «Дорогой мой, ты прости. »
К мужу подошла супруга:
«Дорогой мой, ты прости,
Тут девичник у подруги…
Обещала я прийти.»
Муж сказал: «Да ради Бога!
Раз нельзя тебе со мной…
Только ты не пей там много!
В полночь жду тебя домой.»
«Всё, о’кей! Приду в двенадцать!
Я тебе, родной, не лгу.
Мы там будем развлекаться.
В чисто девичьем кругу»
— День промчался, как минутка:
Ром, шампанское, ликёр,
Виски, танцы, песни, шутки
И, конечно, стриптизёр.
Было весело всем очень,
Все забыли про часы.
Лишь в четвертом часу ночи
Дружно вызвали такси.
В общем, наша героиня
Возвратилась, как в бреду,
Зарекаясь пить отныне
И с ногами не в ладу.
В темноте нащупав стену,
Спотыкаясь о ковёр,
Осознав, что непременно
С мужем будет разговор,
Но в душе тая надежду,
Что сойдет ей это с рук,
Стала скидывать одежду,
Слушая, спит ли супруг…
Звук часов раздался, сразу
Всех надежд её лишив.
Ведь всего четыре раза
Раздалось «ку-ку» в тиши.
Тихий шепот: «Вот, блин, штука!»
Плавно перешедший в мат.
Тут пришла ей мысль:
«А ну-ка, Прокукую сама!
Муж решит, сейчас двенадцать,
Значит, вовремя пришла.
И не станет разбираться,
Где была и как дела.
— Как же тяжко утром ранним!
День рабочий впереди.
Да и муж в молчанье странном
Так загадочно глядит.
Почесав свою макушку,
Он задумчиво сказал:
«Нам, наверное, кукушку
Поменять пора в часах»
«Что не так у нас с кукушкой?»,
Напряглась жена тотчас.
«Ну, а ты сама послушай,
Что творит она у нас!
По утру, часа в четыре,
Только начало светать,
Как она на всю квартиру
Громко принялась чихать.
А затем сея зараза
Принялась вдруг куковать,
Ну, сперва четыре раза,
А потом еще раз пять.
Смачно высморкала сопли,
Наступила на кота.
В темноте раздались вопли,
Кот куда-то там слетал,
Вновь «ку-ку» в тиши раздалось,
Продолжая тот отсчёт.
Но она сочла, что мало,
И кукукнула ещё.
С диким грохотом упала,
Извергая звучный мат,
И затем докуковала
Аж семнадцать раз подряд!»
Архитектура — тоже летопись мира.
Архитектура — тоже летопись мира, она говорит тогда, когда молчат и песни и предания и когда уже ничто не говорит о погибшем народе.