Имейте ввиду что эта пьеса ставит все

Иметь в виду или иметь ввиду – как правильно?

«Сегодня на уроке мы проходили сложные предлоги, меня вызвали к доске. Если честно, я не сильно разобрался в этой теме и на вопрос учителя, как правильно писать фразу «Иметь ввиду», ответил, что имел я все эти предлоги ввиду. Кажется, из-за этого мне поставили двойку»

Сложные предлоги, а особенно их написание частенько вгоняет в ступор. Фразы, которые мы используем в разговорной речи не всегда пишутся так же, как и говорятся.

Есть два основных и самых простых различия. Если вы хотите использовать в предложении предлог «ввиду», то его надо писать слитно. Но существительное «в виду» пишется раздельно от предлога «в». Возьмем пример, где используем предлог: «Ввиду спортивных соревнований, на этой неделе надо готовиться усерднее». Существительное: «Я остановился в виду горы высотой 2600 метров»

Пишите и говорите грамотно, тогда с вами будет легко, интересно, а самое главное приятно общаться. Так же, рекомендуем отойти от использования фраз «канцеляризмов». Это заезженные словосочетания, которые усложняют написание и понимание текстов.

Например:

Общаться и писать проще, намного проще, правда?

Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.

Источник

Имейте ввиду что эта пьеса ставит все

Выберите ОДНО из заданий (5.1 или 5.2) и укажите его номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2. Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5−10 предложений. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и разборчиво.

5.1. Почему ночлежники, беседуя, не стремятся услышать друг друга?

5.2. В чём смысл спора, в который неявно вступают Бубнов, Сатин и Актер?

Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания 1−4, 5.1 или 5.2 (на выбор) и задание 6.

С а т и н. Люблю непонятные, редкие слова. Когда я был мальчишкой. служил на телеграфе. я много читал книг.

Б у б н о в. А ты был и телеграфистом?

С а т и н. Был. (Усмехаясь.) Есть очень хорошие книги. и множество любопытных слов. Я был образованным человеком. знаешь?

Б у б н о в. Слыхал. сто раз! Ну и был. эка важность. Я вот – скорняк был. своё заведение имел. Руки у меня были такие жёлтые – от краски: меха подкрашивал я, — такие, брат, руки были жёлтые — по локоть! Я уж думал, что до самой смерти не отмою. так с жёлтыми руками и помру. А теперь вот они, руки. просто грязные. да!

С а т и н. Ну и что же?

Б у б н о в. И больше ничего.

С а т и н. Ты это к чему?

Б у б н о в. Так. для соображения. Выходит — снаружи как себя ни раскрашивай, всё сотрётся. всё сотрётся, да!

С а т и н. А. кости у меня болят!

А к т е р (сидит, обняв руками колени). Образование — чепуха, главное — талант. Я знал артиста. он читал роли по складам, но мог играть героев так, что. театр трещал и шатался от восторга публики.

С а т и н. Бубнов, дай пятачок!

Б у б н о в. У меня всего две копейки.

А к т е р. Я говорю — талант, вот что нужно герою. А талант — это вера в себя, в свою силу.

К л е щ. Пошёл к чёрту! Много вас тут.

С а т и н. Чего ты ругаешься? Ведь у тебя нет ни гроша, я знаю.

А н н а. Андрей Митрич. Душно мне. трудно.

К л е щ. Что же я сделаю?

Б у б н о в. Дверь в сени отвори.

К л е щ. Ладно! Ты сидишь на нарах, а я — на полу. пусти меня на своё место, да и отворяй. а я и без того простужен.

Герои пьесы беседуют, обмениваясь репликами. Каким термином обозначается данная форма общения между персонажами?

Данная форма общения между персонажами называется диалогом|полилогом.

Ответ: диалог ИЛИ полилог.

Как называются авторские пояснения в тексте пьесы («Усмехаясь», «сидит, обняв руками колени»)?

Ремарка — авторское пояснение в пьесе.

Ответ: ремарки ИЛИ ремарка.

Установите соответствие между персонажами «На дне» и их высказываниями. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1) «Всё люди на земле — лишние»

2) «Не всегда правдой душу вылечишь»

3) «Без имени — нет человека»

4) «Чело-век! Это — великолепно!»

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:

А)Сатин — 4) «Чело-век! Это — великолепно!»

Б) Актер — 3) «Без имени — нет человека»

В)Бубнов — 1) «Всё люди на земле — лишние»

Заполните пропуски в следующем предложении. В ответе запишите два термина в порядке их следования в предложении без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

В жанровом и родовом отношении пьеса М. Горького является ……………, в основе которой лежит острый социальный ………., в ходе действия вырастающий в философский.

В жанровом и родовом отношении пьеса М. Горького является драмой, в основе которой лежит острый социальный конфликт, в ходе действия вырастающий в философский.

В каком из произведений отечественной или зарубежной литературы представлены образы «униженных и оскорблённых» и в чём их можно сопоставить с горьковскими ночлежниками?

Тема «маленького человека» звучит в русской литературе со времен Пушкина и Гоголя. Мир «отверженных», страдающих людей показан в произведениях Ф. М. Достоевского: «Бедные люди», «Преступление и наказание». Жалок и ничтожен Мармеладов, герой «Преступления и наказания», ничего лучше не придумавший в условиях, когда не может дать ничего своим детям, как запить и таким образом «залить» свою никчемность и забыться, хоть на время, от действительности.

В пьесе Горького «На дне» герои также не могут бороться против социальной несправедливости. В этом Горький продолжает традиции своих предшественников: Пушкина, Гоголя, Достоевского. Основная же идея произведений о страдающих людях — не только жалость к «маленькому человеку», но и вера в Человека, в благородные качества его души, вера в его освобождение.

5.1. Все обитатели ночлежки — люди, по разным причинам оказавшиеся «на дне» жизни, но самое страшное то, что в ночлежке они теряют свой человеческий облик. Приведённый фрагмент это подтверждает. Каждый из героев пьесы М. Горького «На дне» сосредоточен только на своих проблемах и живёт в своём мирке. Все они находятся на самом «дне» жизни, практически потеряли интерес ко всему, что их окружает, потому что им не на что надеяться, не о чем мечтать. Они все одинаково несчастны, одинаково раздавлены, одинаково бесперспективны. Вот почему ночлежникам чуждо чувство жалости друг к другу. Вот почему, беседуя, каждый из них говорит о своём, даже не пытаясь вникнуть в смысл сказанного другим.

ПЕРСОНАЖИВЫСКАЗЫВАНИЯ

1 Под искажением авторской позиции понимается грубое искажение наиболее важных идей произведения, общих авторских оценок.

Источник

Имейте ввиду что эта пьеса ставит все

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

(ПО)ТОМУ, как человек ведёт спор, можно определить его характер, а ТАК(ЖЕ) его намерения.

Я ТО(ЖЕ) упорно занимался, ПОТОМУ(ЧТО) мне предстоял серьёзный экзамен.

ЧТО(БЫ) сократить путь, мы пошли через парк, ПРИ(ЧЁМ) добрались раньше всех.

(В)ТЕЧЕНИЕ всего марта шёл снег, (КАК)БУДТО весна и не собиралась наступать.

Я имел (В)ВИДУ ТО(ЖЕ), что и вы.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Приведем верное написание.

ПО ТОМУ, как человек ведёт спор, можно определить его характер, а ТАКЖЕ его намерения.

Я ТОЖЕ упорно занимался, ПОТОМУ ЧТО мне предстоял серьёзный экзамен.

ЧТОБЫ сократить путь, мы пошли через парк, ПРИЧЁМ добрались раньше всех.

В ТЕЧЕНИЕ всего марта шёл снег, КАК БУДТО весна и не собиралась наступать.

Я имел В ВИДУ ТО ЖЕ, что и вы.

Если в слове-задании есть буква Ё, её нужно писать в ответе.

Ответ: ЧТОБЫ ПРИЧЁМ ИЛИ ПРИЧЁМ ЧТОБЫ.

Слит­ное, раз­дель­ное и де­фис­ное на­пи­са­ние раз­лич­ных ча­стей речи.

По «Спе­ци­фи­ка­ции» в этом за­да­нии про­ве­ря­ет­ся зна­ние са­мо­го объёмного, самый раз­но­об­раз­но­го и по­то­му наи­бо­лее слож­но­го ма­те­ри­а­ла. В дан­ном раз­де­ле «Справ­ки» будут си­сте­ма­ти­зи­ро­ва­ны пра­ви­ла школь­ных учеб­ни­ков, а также до­пол­не­ны той ин­фор­ма­ци­ей, ко­то­рая яв­ля­ет­ся не­об­хо­ди­мой для успеш­но­го вы­пол­не­ния за­да­ния ЕГЭ и овла­де­ния прак­ти­че­ской гра­мот­но­стью. Набор пра­вил, ко­то­рые будут разо­бра­ны, не яв­ля­ет­ся слу­чай­ным: со­зда­нию спис­ка пред­ше­ство­ва­ла ра­бо­та по изу­че­нию за­да­ний про­шлых лет, банка ФИПИ, а также пе­чат­ных из­да­ний, ав­то­ра­ми ко­то­рых яв­ля­ют­ся со­зда­те­ли КИМов (Цы­буль­ко И.П., Его­ра­е­ва, Ва­си­лье­вых И.П. и дру­гие).

В таб­ли­це 1 со­бра­ны слова, от­ли­чи­тель­ной осо­бен­но­стью мно­гих яв­ля­ет­ся на­ли­чие омо­ни­мов, то есть слов, зву­ча­щих оди­на­ко­во, но име­ю­щих раз­ное на­пи­са­ние. Для обо­зна­че­ния ча­стей речи и по­яс­не­ний ис­поль­зо­ва­ны со­кра­ще­ния:

Источник

Имейте ввиду что эта пьеса ставит все

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Никем (НЕ)ЗАМЕЧЕННЫЙ, пёс пробрался к конюшне, лёг на охапку сена и крепко заснул.

Люся на моё повышение по службе отреагировала отнюдь (НЕ)РАДОСТНО, и я от такой реакции растерялся. Поступок Леонида показался мне не столько глупым, сколько (НЕ)ПРОДУМАННЫМ.

Шкаф был очень высокий — даже Володя, будучи самым высоким в нашей семье, (НЕ)ДОСТАВАЛ до верхней полки.

Вещей было слишком много, поэтому к назначенному дню мы всё ещё были (НЕ)ГОТОВЫ к отъезду — переезд пришлось перенести на несколько дней.

Приведём верное написание.

Никем НЕ ЗАМЕЧЕННЫЙ, пёс пробрался к конюшне, лёг на охапку сена и крепко заснул. — НЕ пишется раздельно с причастием, потому что есть зависимое слово.

Люся на моё повышение по службе отреагировала отнюдь НЕ РАДОСТНО, и я от такой реакции растерялся. — НЕ пишется раздельно с наречием, потому что есть слово ОТНЮДЬ.

Поступок Леонида показался мне не столько глупым, сколько НЕПРОДУМАННЫМ. — НЕ пишется слитно с причастием, потому что нет зависимого слова.

Шкаф был очень высокий — даже Володя, будучи самым высоким в нашей семье, НЕ ДОСТАВАЛ до верхней полки. —Значение незавершённости действия: завершить действие ВОЗМОЖНО! Поэтому НЕ пишется раздельно.

Вещей было слишком много, поэтому к назначенному дню мы всё ещё были НЕ ГОТОВЫ к отъезду — переезд пришлось перенести на несколько дней. — с краткими прилагательными, которые не употребляются в полной форме, НЕ пишется раздельно.

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Дети (НА)БЕГУ кричали Антонине пару приветственных слов, а (ПО)ПОЗЖЕ, ближе к обеду, к ней приходили соседки.

День был (НА)СТОЛЬКО тёплый, что набережная, ещё вчера почти пустая, наполнилась людьми — кто-то даже прогуливался в шортах и рубашке (НА)ВЫПУСК.

Бабушка, когда мариновала огурцы, никогда не пользовалась весами или мерными стаканчиками — все специи добавляла (НА)ГЛАЗ, (ОТ)ТОГО меня не переставал удивлять тот факт, что получалось всегда одинаково вкусно.

Когда Полина спустя несколько дней позвонила мне, я, (НЕ)СМОТРЯ на мою давешнюю обиду, испытал ни с чем не сравнимое, (ПО)ДЕТСКИ искреннее и всеобъемлющее счастье.

ЧТО(БЫ) добраться до моста, нам нужно было пройти пару километров вдоль реки; было уже темно, и мы двигались (НА)ОЩУПЬ.

Приведём верное написание, раскроем скобки.

Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Глубина и новизна мыслей этого философа простота и ясность подачи материала восхищали и вдохновляли меня.

2) Под лучами весеннего солнца оживала земля и отогревались от зимних стуж сердца людей.

3) Наташа пообещала позвонить или написать сообщение сразу после посадки.

4) Вам стоит прочитать если не все книги из предложенного списка то хотя бы половину из них.

5) Ни дневного шума машин ни людских голосов ни ночных завываний ветра в этой комнате не было слышно.

Расставим знаки препинания:

1) Глубина и новизна мыслей этого философа, простота и ясность подачи материала восхищали и вдохновляли меня. — Запятая между однородными подлежащими, попарно связанными союзом И.

2) [ Под лучами весеннего солнца оживала земля ] и [ отогревались от зимних стуж сердца людей]. — Запятая между основами в сложносочинённом предложении не ставится, потому что есть общий второстепенный член — обстоятельство.

3) Наташа пообещала позвонить или написать сообщение сразу после посадки. — Запятые не нужны.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Там (1) вероятно (2) всё теперь в цвету,

Не то что здесь — мороз, снега, метели,

И, может быть (3) там встретить можно ту,

Кто (4) так и кажется (5) сошла с пастели…

Красавица она. Она тиха.

Не налюбуешься. Но скажет слово…

Я (6) впрочем (7) предназначил для стиха

Совсем не то… Начну́-ка (8) лучше (9) снова…

Расставим знаки препинания.

Там, (1) вероятно, (2) всё теперь в цвету,

Не то что здесь — мороз, снега, метели,

И, может быть, (3) там встретить можно ту,

Кто, (4) так и кажется, (5) сошла с пастели…

Красавица она. Она тиха.

Не налюбуешься. Но скажет слово…

Я, (6) впрочем, (7) предназначил для стиха

Совсем не то… Начну́-ка (8) лучше (9) снова…

Запятые выделяют вводные слова и предложения.

Ответ: 1234567 ИЛИ любая другая последовательность этих цифр.

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Он только улыбался (1) и (2) когда Изя порывался остановиться (3) чтобы развернуть схему (4) и показать всё наглядно (5) деликатно брал его за локоть, увлекая вперёд.

Расставим знаки препинания.

[ Он только улыбался (1) и, (2) (когда Изя порывался остановиться ), (3) (чтобы развернуть схему (4) и показать всё наглядно), (5) деликатно брал его за локоть, увлекая вперёд].

1) запятая не нужна, т. к. одиночный союз И связывает однородные сказуемые: улыбался И брал;

2) 3) выделяют придаточное предложение «когда Изя порывался остановиться»;

2) и 3) запятые выделяют придаточное предложение «когда не спалось»;

3) 5) запятые выделяют придаточное предложение «чтобы развернуть схему и показать всё наглядно».

Ответ: 235 ИЛИ любая другая последовательность этих цифр.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Выпишите это слово.

Только грузный старик, насупясь, курил трубку, сидя на низкой лавочке, да какая-то женщина виднелась вдали — всё, никого больше в этот будний день в поле внимания не было.

Приведём верное написание.

Только грузный старик, насупясь, курил трубку, сидя на низкой лавочке, да какая-то женщина виднелась вдали — всё, никого больше в этот будний день в поле ЗРЕНИЯ не было.

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
1. Соответствие ответа заданию
Ответ на вопрос дан и свидетельствует о понимании текста приведённого фрагмента/стихотворения2
Ответ содержательно соотнесён с поставленной задачей, но не позволяет судить о понимании текста приведённого фрагмента/стихотворения1
Ответ содержательно не соотнесён с поставленной задачей0
2. Привлечение текста произведения для аргументации
Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п., авторская позиция не искажена, фактические ошибки отсутствуют2
Для аргументации суждений текст привлекается на уровне пересказа произведения или общих рассуждений о его содержании, авторская позиция не искажена,

И/ИЛИ допущена одна фактическая ошибка

1
Суждения не аргументированы текстом произведения,

И/ИЛИ допущены две или более фактические ошибки

0
3. Логичность и соблюдение речевых норм
Отсутствуют логические, речевые ошибки2
Допущено не более одной ошибки каждого вида (логическая, и/или речевая) — суммарно не более двух ошибок1
Допущены две или более ошибки одного вида (независимо от наличия/отсутствия ошибок других видов)0
Максимальный балл6

А) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом

Б) неверный выбор падежной формы существительного с предлогом

В) нарушение в построении сложноподчинённого предложения

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) нарушение в построении предложения с однородными членами

1) Однако на этот раз Тимоша, вопреки обыкновению, был отнюдь не расположен со мной беседовать.

2) К встрече Нового года каждый из нас, кто умел писать-рисовать, серьёзно или шутя готовили что-нибудь интересное.

3) Себя он доверчиво ощущал непохожим на других, как будто награждённым, и, замечая вокруг людей с недостатками, умудрялся их жалеть, не чувствуя, что жалеть бы надо самого себя.

4) Мальчик искал тайну повсюду и зажмуривал глаза при мыслях о том, что насколько, оказывается, богат, щедр и гениален окружавший его мир.

5) Сам Михаил Герасимович, на котором теперь поверх фиолетовой майки был надет старый пиджак с несколькими побрякивающими медалями, стоял рядом, смущённо улыбаясь и разглядывая свою работу.

6) Согласно инструкций мы должны были немедленно перебазироваться из пещеры на верхнюю площадку на утёсе и подготовиться к экстренной эвакуации при угрожающем поведении муравейника-реактора.

7) Сначала медленно, словно нехотя, камень перевернулся два раза вокруг себя, а затем с оглушающим грохотом, сбивая и увлекая за собой другие камни, его под действием непреодолимой силы сбросило в океан.

вместе с мамой, помятая туба из детского духового оркестра — все они были здесь, лежали себе в каморке бабы Шуры.

9) Когда настала ночь и мы вернулись в гостиницу, долгое время мы обсуждали и делились впечатлениями обо всём, что видели и слышали в этот день.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИПРЕДЛОЖЕНИЯ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом — 7) Сначала медленно, словно нехотя, камень перевернулся два раза вокруг себя, а затем с оглушающим грохотом, сбивая и увлекая за собой другие камни, его под действием непреодолимой силы сбросило в океан. КОРРЕКТНО: 7) Сначала медленно, словно нехотя, камень перевернулся два раза вокруг себя, а затем с оглушающим грохотом, сбивая другие камни и увлекая их за собой, его под действием непреодолимой силы сбросило в океан.

Б) неверный выбор падежной формы существительного с предлогом — 6) Согласно инструкций мы должны были немедленно перебазироваться из пещеры на верхнюю площадку на утёсе и подготовиться к экстренной эвакуации при угрожающем поведении муравейника-реактора. КОРРЕКТНО: 6) Согласно инструкци ям мы должны были немедленно перебазироваться из пещеры на верхнюю площадку на утёсе и подготовиться к экстренной эвакуации при угрожающем поведении муравейника-реактора.

В) нарушение в построении сложноподчинённого предложения — 4) Мальчик искал тайну повсюду и зажмуривал глаза при мыслях о том, что насколько, оказывается, богат, щедр и гениален окружавший его мир. КОРРЕКТНО: 4) Мальчик искал тайну повсюду и зажмуривал глаза при мыслях о том, насколько, оказывается, богат, щедр и гениален окружавший его мир.

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым — 2) К встрече Нового года каждый из нас, кто умел писать-рисовать, серьёзно или шутя готовили что-нибудь интересное. КОРРЕКТНО: 2) К встрече Нового года каждый из нас, кто умел писать-рисовать, серьёзно или шутя готовил что-нибудь интересное.

Д) нарушение в построении предложения с однородными членами — 9) Когда настала ночь и мы вернулись в гостиницу, долгое время мы обсуждали и делились впечатлениями обо всём, что видели и слышали в этот день. КОРРЕКТНО: 9) Когда настала ночь и мы вернулись в гостиницу, долгое время мы обсуждали всё, что видели и слышали в этот день, и делились впечатлениями об этом.

Источник

Имейте ввиду что эта пьеса ставит все

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

(И)ТАК, подытожим всё сказанное: лес — наш целитель, наше богатство и, (НА)КОНЕЦ, лучший наряд земли.

Надо было дождаться Семёнова во ЧТО(БЫ) то ни стало, (ПО)ТОМУ что его приезд решал многое.

Небо хмурилось ТАК(ЖЕ), как и вчера, море штормило, (ПО)ЭТОМУ прогулку на катере пришлось отложить.

(В)ТЕЧЕНИЕ прошлого лета мне пришлось жить в старинной подмосковной усадьбе, (ПРИ)ТОМ она не была похожа на обычные усадьбы.

Ты ТО(ЖЕ) должен иметь это (В)ВИДУ.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Приведем верное написание.

ИТАК, подытожим всё сказанное: лес — наш целитель, наше богатство и, НАКОНЕЦ, лучший наряд земли.

Надо было дождаться Семёнова во ЧТО БЫ то ни стало, ПОТОМУ что его приезд решал многое.

Небо хмурилось ТАК ЖЕ, как и вчера, море штормило, ПОЭТОМУ прогулку на катере пришлось отложить.

В ТЕЧЕНИЕ прошлого лета мне пришлось жить в старинной подмосковной усадьбе, ПРИТОМ она не была похожа на обычные усадьбы.

Ты ТОЖЕ должен иметь это В ВИДУ.

Ответ: ИТАК НАКОНЕЦ ИЛИ НАКОНЕЦ ИТАК.

Слитное, раздельное и дефисное написание различных частей речи.

По «Спецификации» в этом задании проверяется знание самого объёмного, самый разнообразного и потому наиболее сложного материала. В данном разделе «Справки» будут систематизированы правила школьных учебников, а также дополнены той информацией, которая является необходимой для успешного выполнения задания ЕГЭ и овладения практической грамотностью. Набор правил, которые будут разобраны, не является случайным: созданию списка предшествовала работа по изучению заданий прошлых лет, банка ФИПИ, а также печатных изданий, авторами которых являются создатели КИМов (Цыбулько И.П., Егораева, Васильевых И.П. и другие).

В таблице 1 собраны слова, отличительной особенностью многих является наличие омонимов, то есть слов, звучащих одинаково, но имеющих разное написание. Для обозначения частей речи и пояснений использованы сокращения:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *