Имитация открывания двери водителя starline что это
имитация открытия водительской двери с starline a91
Все снова привет. Рассказ пойдет о изменении схемы управления сигнализации, тобишь об имитации открытия водительской двери. В голове вертелись два способа реализации идеи в конечном счете первая идея потерпела фиаско. Итак начнем. На первом фото выкладываю распиновку разъемов блока ВСМ. Нас интересует разъем «А» он больше чем второй.
Нас интересует 4 пин в колодке «А» у меня он белый с черной полосой
Делаем разрыв данного провода и подключаем согласно этой схеме, которую я накидал для простенькой наглядности
А теперь самое интересное. почему я использовал второй способ это доп канал №1 (отпирание багажника) а не доп канал №4.(первый способ)
Сперва вся эта схема была собрана на доп канал №4. далее согласно таблице программирования было настроен на 13 сек при постановке на охрану.
Минус проявился в следующем.
1) Т.к. у меня параллельно работает штатная «охранная система» получалось что при резервировании автозапуска (на мкпп нужна резервация) имитация срабатывала как положено, но при дистанционном запуске доп канал №4 снова давал отрицательный сигнал на 13 сек на блок ВСМ потому, что система оставалась с включенной охраной, и ЦЗ открывались уже по команде блока ВСМ. Т.е. авто работает, охрана включена, двери открыты
2) При «постановку на охрану с работающим двигателем» — ЦЗ так же не закрывался. Т.е. нажатием кнопки на закрытие двери на секунду закрывались и снова открывались.
3) При запирании авто с ключа при работающем двигателе (ну допустим чтобы забежать в магазин) ЦЗ запирался, но как только нажать на закрытие с брелока сигнализации (вдруг оказалась большая очередь в магазине) авто глохнет встает на охрану, ЦЗ открывается. Т.е. авто стоит под охраной, с заглушенным двигателем, но с открытыми дверьми
Исходя из всего этого я отмел этот вариант с доп каналом №4 и решил использовать доп канал №1 (открытия багажника). Немного поразмыслив понял, что не так уж и трудно отправить с того же брелока команду отрицательного сигнала для дистанционного отключения стояночных огней (габаритов) автомобиля. Зато все работает как часы. Все закрыто когда надо и открыто когда захотел))) Есть только один минус и очень весомый для тех кто устанавливает запуск по температуре зимой и находится вне досягаемости сигнала брелока. После прогрева авто по температуре габариты останутся включенные. Всем спасибо за внимание)))
Имитация открывания двери при включении охраны AF#33 как работает
В Версии ПО R5 была реализованная функция AF#33.
Данная функция добавляет к существующему алгоритму имитации (по окончании АЗ/ДЗ/ПН) имитацию открывания двери при включении охраны. Имитация происходит как аналоговым способом (доп канал №3, AF#15=1), так и через CAN.
То есть если у меня Фабия которая по CAN видит двери но не поддерживает функцию имитации, обязательно нужно подключать по аналогу доп.канал №3 AF#15=1 и включать AF#33=2,3,4? Что собственно делает 33 функция?
Ответы 10
эта функция штатку может отключать, чтобы при автозапуске не орала, но не уверен что на этой машине она нужна
Добрый день. Указанная функция выполняет имитацию открытия двери не только после дистанционного запуска двигателя, но еще и при каждом включении режима охраны. На некоторых автомобилях такая функция помогает отключить штатную сигнализацию. Другими словами, эта функция добавляет еще одну имитацию.
Если на автомобиле нужна имитация двери, то можно использовать ее по CAN (если поддерживается на can.starline.ru), либо подключить по аналогу проводом.
Здравствуйте. Согласно правилам форума нужно создать отдельную тему для Вашего вопроса. При этом прошу описать подробнее, в какой момент срабатывает тревога? Штатная тревога или StarLine? Как давно началась проблема? Как и куда подключена имитация? Как и откуда читается статус дверей?
Подскажите пожалуйста правильная ли настройка гибкого канала №3 для имитации открытия двери водителя
Имитация открытия водительской двери.
Установив сигналку, столкнулся с такой проблемой, так как я никогда не отключаю передние габариты и противотуманки (они гаснут сами при открытии водительской двери), при остановке двигателя в режиме автозапуска свет не гаснет, так как дверь водителя не открывается.
Нашел я фишку у левой ноги, нашел провод зелено-черный. Снизу входит один сверху идут два. К каким из двух проводов подключиться я так и не понял, поэтому подключился к нижнему. ( Если я не прав и почему, поправьте меня).
Запрограммировал канал на импульс 3 секунды через две секунды после выключения зажигания.
Все работает, но! если не вытащить ключ из замка зажигания, вместо погасить свет, он включит свет в салоне.
Так и должно быть?
Hyundai Solaris 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 47
a.d-cd.net/fe798aas-960.jpg — смотрим внимательно еще раз схему, а именно, в каком проводе установлен диод (если уж так все здесь за диод забеспокоились). Автор выше написал, что он подключился к «нижнему» ОДИНОЧНОМУ проводу. Он там нафиг не нужен и не играет никакой роли. Диод нужно устанавливать в разрыв одного из ДВОЙНЫХ проводов (как на схеме), а именно, в тот провод, который идет от «фишки» (фото автора) к самому блоку ВСМ и именно так, как он нарисован на схеме. Такое расположение диода объясняется следующим: если взглянуть на схему, то мы видим что на зелено/черных проводах (ПИН 13) концевиков дверей когда они закрыты — может присутствовать определенной величины положительный потенциал. так вот.чтобы этот потенциал не шел прямиком в канал сигналки ( и не было всяких «багов» ни с ВСМ, ни с самой сигналкой) — этот диод там и установлен. Как бы то ни было — диод лишним никогда не бывает. Однако, можно так же установить диод не в этот провод(как на схеме). а непосредственно в провод доп.канала сигналки, соблюдая естественно «полярность диода».
Das-Kreuz правильно говорит, диод обязательно.
A96MAN
StarLine A96, AS96, B96, D96
Имитация открытия двери водителя
Скачать PDF
В зависимости от модели автомобиля может потребоваться установка дополнительного реле. Для охранных комплексов StarLine А96/А66, В96/В66, AS96 (v2) допускается использовать встроенное реле управления центральном замком.
Таблица 11. Подключение выхода «Имитация открытия двери водителя»
Охранный комплекс | Канал (по умолчанию) | Разъем | Примечание |
---|---|---|---|
Х96 (v2) | — | — | выберите свободный канал и назначьте на него функцию «Имитация открытия двери водителя» |
М96 | — | — | |
А96/А66 | желто-белый | Х3 | |
В96/В66 | желто-белый | Х3 | |
D96/D66 | желто-белый | Х3 | |
Е96/Е66 | желто-белый | Х1 | |
S96/S66 | желто-белый | Х1 | |
AS96 (v2) | желто-белый | Х3 |
Если канал не используется, то установите для него значение «Функция не назначена» в программе StarLine Мастер или подключите его на «массу»
Имитация открытия двери водителя
Скачать PDF
Если для автомобиля не доступно получение статуса по CAN шине (см. can.starline.ru), то выполните аналоговое подключение в соответствии с общей схемой подключения.
В зависимости от модели автомобиля может потребоваться установка дополнительного реле. Для охранных комплексов StarLine А96/А66, В96/В66, AS96 (v2) допускается использовать встроенное реле управления центральном замком.
Таблица 11. Подключение выхода «Имитация открытия двери водителя»
Охранный комплекс | Канал (по умолчанию) | Разъем | Примечание |
---|---|---|---|
Х96 (v2) | — | — | выберите свободный канал и назначьте на него функцию «Имитация открытия двери водителя» |
М96 | — | — | |
А96/А66 | желто-белый | Х3 | |
В96/В66 | желто-белый | Х3 | |
D96/D66 | желто-белый | Х3 | |
Е96/Е66 | желто-белый | Х1 | |
S96/S66 | желто-белый | Х1 | |
AS96 (v2) | желто-белый | Х3 |
Если канал не используется, то установите для него значение «Функция не назначена» в программе StarLine Мастер или подключите его на «массу».