Импала что за машина

KUNST! История дорожного крейсера Chevrolet Impala

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Этот автомобиль наш сотрудник встретил на дороге во время отдыха в Турции. Его хозяин — настоящий автомобильный гурман, ведь бензин там стоит больше 2 долларов за литр.

В середине прошлого века у американцев было много денег. На дома, телевизоры и, конечно же, автомобили. Экономика была на подъёме и покупательная способность населения, естественно, тоже. То время было золотым веком американского автомобилестроения. Американские машины были объективно самыми лучшими на планете. Мощь, роскошь, размер — это всё про них. И одной из самых культовых таких машин была Chevrolet Impala.

Impala появилась в 1958 году как самая роскошная версия автомобиля Chevrolet Bel Air, за которым и до этого не было никаких званий «народный» или «для бедных». Отличалась она от оригинала иным оформлением кузова и шикарным салоном. Во внешности проглядывали чёрточки от уже знаменитого к тому времени Corvette, поэтому некоторые автомобильные журналисты даже называли модель Corvette Impala. Моторы были под стать — мощностью до 315 л.с. и с практически неограниченным крутящим моментом. Конечно же, автомобиль стал самым престижным и дорогим из всего модельного ряда Chevrolet. Американцы, которым некуда было тратить деньги, приняли модель «на ура», купив 180 тысяч Импал, и уже на следующий год воодушевлённое успехом руководство GM сделало из неё отдельную модель.

Вообще, интересная особенность американских автомобилей тех лет — частота обновления модельного ряда. Вот скажите, сколько в наше время выпускается какая-либо модель автомобиля? Пять-шесть-семь лет с одним «перерывом» на лёгкий рестайлинг? А вот в те времена производители серьёзно обновляли как минимум внешность своих машин почти каждый год. Глядя практически на любой автомобиль тех лет, можно точно определить год его выпуска. Только по внешности! В итоге автомобили устаревали морально намного раньше, чем технически, что дополнительно подстёгивало спрос. Особенно любили американцы большие и мощные автомобили, чтобы в длину не меньше шести метров, да мотор литров эдак шесть-семь. А что, бензин стоил копейки, места много, а об экологии тогда ещё никто не думал. Управляемость оставляли тесной Европе. Хотя если уж и находились в Штатах ценители этого блюда, то им всегда были рады продать Corvette. А для всех остальных создавались такие машины, как Chevrolet Impala.

В 1959 году американцы посчитали, что Impala недостаточно длинная, поэтому автомобиль в срочном порядке переделали. Он стал ещё длиннее, шире и при этом ниже. На задке появились хитрой формы «крылья», по размерам уступающие лишь Кадиллаку. Мощность моторов, как водится, тоже возросла, хотя и ненамного. Зато в продаже появился «продвинутый» вариант со впрыском топлива, который, правда, особой популярностью не пользовался — покупатели предпочитали проверенные временем карбюраторные моторы. Impala была доступна как седан, купе и кабриолет. Продажи выросли более чем вдвое — 473 тысячи автомобилей! А ещё через год Impala стала самой продаваемой машиной в стране.

Impala с таким мотором комплектовалась только механической четырёхступенчатой коробкой, разгонялась до 100км/ч за 7,8 секунды и проезжала четверть мили с места за 15 секунд, что для большого автомобиля в те годы было очень впечатляюще. Собственно, многие называют Impala SS первым масл-каром, и хоть это не совсем точно (поскольку «настоящие» масл-кары были более компактными), но по сути именно она начала «войну моторов», продлившуюся до начала семидесятых, и предварила появление таких легенд, как Pontiac GTO и Dodge Charger. Апогеем гонки мощностей стал автомобиль Ford Galaxie, имевший семилитровый мотор. А энтузиасты дрэг-рейсинга без проблем увеличивали мощность стандартных моторов до тысячи л.с. и более. Что касается внешности, то к 1961 году «хвостатые» машины исчезли из линейки Chevrolet, и Импала стала выглядеть попроще, хотя «фирменные» обводы остались — хвосты и крылья американцам к тому времени уже поднадоели. Зато вновь появились круглые задние фонари — по три штуки с каждой стороны, ставшие визитной карточкой Импалы.

В 1962 году Импала вновь прибавила в мощности, стала ещё чуть более угловатой, однако аэродинамика заметно ухудшилась, и любители погонять чаще отдавали предпочтение «младшей» модели Bel Air, на которые ставили те же двигатели. Однако на следующий год, чтобы не создавать внутренней конкуренции, выпуск Bel Air с кузовом купе прекратили, а инженеры поработали над аэродинамикой Импалы. А заодно и над двигателями, самый мощный из которых теперь развивал уже 430 л.с. и разгонял машину до «сотни» за 6 с небольшим секунд! А в 1963 появился ещё более мощный двигатель — семилитровый мощностью в 500 л.с., с которым Импала легко оставляла позади себя всех конкурентов. Но такой двигатель продавали не всем, а только «избранным» — в компании не хотели многочисленных аварий с участием малолетних юнцов на Импалах. Поэтому самые мощные машины покупали люди серьёзные, практикующие дрэг-рейсинг на треке, а не на дороге общего пользования возле ближайшей кафешки.

К 1964 году уже Impala SS превратилась в такой известный бренд, что её решили сделать самостоятельной моделью. К тому времени мода на округлые машины уже окончательно прошла, а в фаворе был, наоборот, кубизм. Новая модель внешне была очень грубой, квадратной. От «просто Импал» внешне машина отличалась деталями вроде молдингов, дисков и эмблем, а внутри стояли только самые мощные моторы из линейки Chevrolet. Но, к сожалению, успех «заряженной» версии SS был не таким впечатляющим, каким мог бы быть, и виной тому были те самые масл-кары. В том же самом году появился Pontiac GTO, который при сопоставимой мощности был легче, а потому быстрее. И дешевле. Покупатели стали предпочитать более лёгкие машины, которые ближе к концу эры масл-каров очень сильно потеснят полноразмерные автомобили, такие, как Импала. Разумеется, речь о мощных версиях — тот, кому нужен просто большой и комфортабельный автомобиль, не пойдет покупать жёсткий и шумный GTO. Впрочем, несмотря на появление масл-каров, популярность Импалы только росла. В 1965 году было продано более миллиона (!) таких автомобилей! Это абсолютный рекорд для машин такого класса. До сих пор, кстати никем не побитый.

А вот в 1966 году Impala перестала быть «самой-самой» моделью Chevrolet, уступив это место роскошному Caprice. Да и версия SS стала больше комфортабельной, чем спортивной, что в принципе и понятно — любители драйва и адреналина уже успели пересесть в Pontiac. А те, кому нужен одновременно и большой, и мощный автомобиль, не отказался бы от дополнительных «излишеств». К тому же у Chevrolet уже появилась новая среднеразмерная модель — Chevelle SS — прямой конкурент GTO. Однако «братья» по бренду Caprice и Chevelle переманили у Импалы много покупателей — продажи упали вдвое.

В последующие годы интерес американцев к большим автомобилям неуклонно падал, активно развивался новый класс спортивных автомобилей — пони-кары (Ford Mustang, Chevrolet Camaro), а Импала становилась более «гражданской» и безопасной. В 1968 году Impala SS перестала быть самостоятельной моделью, вновь превратившись в опцию, а в 1969 и вовсе исчезла. Обычная же Импала существовала вплоть до середины восьмидесятых, а потом была возрождена уже в девяностых как «заряженная» версия седана Chevrolet Caprice. Но это уже другая история…

Источник

Chevrolet Impala

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Chevrolet Impala 10 поколения – это флагманский седан американской компании, который представили во время автомобильного салона Нью-Йорка. Продавать машину начали в 2013-м году. Данная марка автомобиля выпускается уже очень давно. Десятое поколение этого седана бизнес-класса ощутимо стало лучше, возмужало и прибавило в солидности.

Уже определенное время автомобиль смог собрать немалую армию поклонников. Однако, чтобы еще больше увеличить потребительскую аудиторию американцы решились на обновление автомобиля, установив в него самые современные опции. Весь модельный ряд Шевроле.

История автомобиля

Среди поклонников американских спортивных машин прошлых семейств Chevrolet Impala был очень популярным. Однако обновление данного автомобиля в 2013-м году было достаточно кардинальным. Шевроле Импала 2019 ушел от имиджа «дерзкого спортсмена» и превратился в довольно симпатичную, но не выделяющуюся ничем необычным городской машиной. Но вместе с тем, американцы оснастили свою новинку большим количеством интересных «фишек».

Экстерьер

Внешность американского седана повторяет современные транспортные средства своего бренда. Стоит сказать, что экстерьер Chevrolet Impala 2019 получился удачным. Машина выделяется стильной и немного спокойной внешностью. С некоторых ракурсов даже чувствуется агрессивность. Передняя часть транспортного средства может похвастаться довольно большим количеством рельефностей на капоте.

Не обошлось без стильно смотрящихся узких передних фар, между которыми установили компактную радиаторную решетку из хрома, имеющую довольно нестандартную форму. У вполне мускулистого переднего бампера внизу есть фары со светодиодным наполнением. Аналогичные устанавливают также на некоторые автомобили Mercedes-Benz.

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Сбоку почти сразу в глаза бросается большое количество хрома и выштамповок. Колесные арки не сильно раздуты, все в меру. Что касается глубокой выштамповки, она есть внизу, вверху, а также над задней аркой. Смотрится все это просто превосходно. Если говорить за хром, его можно заметить на вставке в нижней части кузова. Кроме этого, из хрома сделали боковое зеркало и массивную окантовку стекла.

Опирается Chevrolet Impala 2020 на 28-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции можно установить 19- и даже 20-дюймовые «катки». Задняя часть оснащена довольно стильной, узкой оптикой, имеющей приятную форму.

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Крышка багажного отделения имеет широкую вставку из хрома, а вверху нашлось место для немаленького, на самом деле немаленького спойлера, образующегося самой формой кузова. Бампер получился довольно массивным, а внизу установлены массивные патрубки выпускной системы.

Интерьер

Внутренняя часть получилась также современной. Интерьер имеет хорошие отделочные материалы, что весьма радует. После попадания в салон, глаза начинают разбегаться, так как внутри все красиво, однако это является временным эффектом. Машина в передней части обладает большими кожаными креслами, на которых довольно удобно сидеть, а благодаря электрическим регулировкам можно настроить для любого водителя идеальное положение.

Что касается свободного пространства внутри Chevrolet Impala 2017, его там предостаточно, что является несомненным плюсом. Перед водителем Шевроле Импала 10 поколения красуется 4-спицевое рулевое колесо, обшитое кожей. Оно имеет вставку из алюминия и небольшое количество кнопок для мультимедийной системы. Приборную панель также смогли приятно оформить.

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Она может похвастаться двумя большими датчиками спидометра и тахометра, а также бортовым компьютером. Вдобавок к этому, приборная панель оснащена хромированной окантовкой, за которой разместили датчики уровня топлива и температурного режима. Сама торпедо получилась идеальной. Она имеет бежевую кожу и дерево, что не может не радовать. Самая верхняя часть торпедо отдана 8-дюймовому сенсорному дисплею развлекательной и навигационной системы MyLink.

Если говорить за мультимедийную начинку, её трудно назвать самой лучшей, однако она не раздражает, что уже хорошо. Под ней нашлось место для небольшого количества клавиш, созданных для управления самыми необходимыми функциями. Далее идет слот CD, а ниже него идет блок управления климатической установкой. Смотрится это все хорошо и удобно. На привыкание уходит очень немного времени.

Сиденья Chevrolet Impala 2019 получили электрические регулировки, подогрев, вентиляцию, а также боковую поддержку и подголовники для всех 5 мест.

Тоннель Chevrolet Impala Sedan сделали хорошо, используя темное дерево, которое смотрится очень красиво. В начале есть большое отделение для мелочевки, подлокотник с холодильником внутри. Кроме этого, тоннель оснащен большим селектором коробки переключения передач. Недалеко нашлось место для двух подстаканников. Ближе к водителю идет блок управления развлекательной системой.

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

На втором ряду есть большой диван с кожаной обшивкой. Приятно, что сидящим сзади пассажирам американские инженеры предоставили массивный подлокотник. Перед ногами места достаточно, однако по центру стоит всем знакомый тоннель, немного мешающий сидящему в центральной части человеку. Багажное отделение получило 532 л полезного пространства, что является отличным результатом для данного класса.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Так как перед нами североамериканская машина, нетрудно догадаться, что автомобиль традиционно оснащается только бензиновыми двигателями, имеющими довольно достойные характеристики. В роли базового варианты выступает атмосферная гибридная 2.4-литровая 4-цилиндровая 16-клапанная 182-сильная силовая установка (233 Нм). Максимальная скорость составляет 227 километров в час. Расход топлива в городском режиме около 8 л.

Также есть 2.5-литровый атмосферный 16-клапанный 4-цилиндровый мотор, который уже генерирует 195 лошадиные силы (252 Нм). Это уже не гибридная версия, а чисто бензиновая. На покорение первой сотни американский седан затрачивает 9.0 сек. Расход топлива Шевроле Импала составляет порядка 9.9 литра бензина каждые 100 километров пути в городе и 6.3 л за городом. Однако это не самый мощный «движок». Предельный скоростной режим на уровне 223 километров в час.

Для любителей скоростной езды, можно обратить внимание на 3.6-литровую V-образную 6-цилиндровую мощную силовую установку, которая развивает 303 конские силы (358 Нм). «Максималка» составляет 251 километров в час. Этот агрегат требует уже порядка 11.1 литра бензина на каждые 100 километров пути в городском режиме. За городом данный показатель падает до 6.9 л. Все упомянутые двигателя обладают изменяемыми фазами газораспределения, а также непосредственным впрыском топлива.

Трансмиссия

Невзирая на довольно неплохой выбор силовых агрегатов Шевроле Импала 2017, коробка может быть установлена лишь одна. Американские инженеры решили установить 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Весь крутящий момент передается лишь на задние колеса. Невзирая на отсутствие альтернатив, на тесте седан продемонстрировал достаточно хорошие перспективы для использования как в городском, так и в загородном режиме.

Ходовая часть

В качестве основания для Chevrolet Impala 2019 американская компания решила использовать платформу Epsilon II. На подобной базе также собирается Cadillac XTS. Что касается подвески седана, она полностью независимого типа. Имеет пружины. Шасси настраивали на комфорт, поэтому седан не любит резкие повороты.

Он получил заметную раскачку и крены. Однако компенсируется ленивая раскачка мягкой подвеской с длинными ходами. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами на всех колесах.

Безопасность

Американский седан буквально напичкан различными электронными системами. А по-другому нельзя, ведь компания General Motors всегда стремится использовать самые современные системы безопасности. Поэтому отличная безопасность не обошла Chevrolet Impala. Так седан получил систему мониторинга слепых зон кузова, технологию, предотвращающую столкновения, контроль стабильности, систему OnStar, а также 10 подушек безопасности. Не обошлось и без экстренного торможения, контроля полосы движения и адаптивного круиз-контроля.

Комплектации и цены

Приобрести машину в России официально не получится. А купить Chevrolet Impala в Америке можно от 27 100 долларов США. Штатная комплектация Chevrolet Impala LS получила:

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Исполнение LT может дополнительно похвастаться двухзонным климат-контролем, дистанционным запуском мотора, а также дополнительными USB-портами. В качестве отдельной опции можно оснастить машину:

Сравнение с конкурентами

Соперники у «американца» достойные. К конкурентам Chevrolet Impala 2019 можно отнести Audi A8, Hyundai Equus, Jaguar XJ, BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class, KIA Quoris, а также Lexus LS. У каждой машины есть свои преимущества и недостатки, поэтому выбирать необходимо из своих предпочтений и размера кошелька. Так как немецкие варианты будут получше американского седана, однако цена на них явно выше.

Подводим итоги

Конечно, 10 поколение Шевроле Импала уже серьезно отличается как идейно, так и внешне от первоначальных моделей. Если раньше акцент делался на скорости, энергичном вождении, то сегодня для американской компании главное высокий уровень комфорта и безопасности. Но невзирая на плавную езду, когда необходимо, довольно мощные двигателя Chevrolet Impala 2019 позволяют почувствовать динамику. Приятно, что у водителя есть всегда запас мощности.

После обновления машина стала более гармоничной, законченной, а оснащение – современным. К сожалению данная модель на территории России не продается официально, что немного расстраивает. Если бы седан продавался на нашем рынке, кажется, что его хотели бы приобрести многие семейные состоятельные люди, и не только.

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Советуем Вам прочитать статью: История компании Chevrolet

Chevrolet Impala фото

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Chevrolet Impala 1967

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Компания Chevrolet намерена вернуться на российский рынок с популярными бюджетными моделями

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Chevrolet Camaro Z28

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Chevrolet Camaro ZL1

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Компания Шевроле решила возродить легендарную версию Blazer в облике кроссовер

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Интерьер
Для повышения безопасности автомобиля была внесены изменения:
— деформируемая рулевая колонка
— обитая панель приборов
— трёхточечные ремни безопасности

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

История до покупки машины Джоном.

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Переданное наследство.
Импала — автомобиль Дина торговой марки Chevrolet Impala. Чёрный автомобиль 1967 года переданный ему его отцом, который купил его в 1973 году, По словам Дина, автомобиль имеет 327 лошадиных сил. Номера машины указывают на принадлежность хозяина к штату Канзас. Начиная с эпизода «Что есть, и чему никогда не бывать» знаки указывали на штат Огайо, чтобы скрываться от ФБР. Дин относится к машине ласково, как к девушке, и называет её «Малышка» или «Детка». Регистрационные номера были: KAZ 2Y5, а теперь CNK 80Q3.

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Проделанный путь.
Импала появляется ещё в тизере к пилотному эпизоду, который показывает Джона Винчестера и двух его сыновей, смотрящих на горящий вместе с Мэри Винчестер дом.

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина


Для Дина машина является чем-то особенным и он защищает свою машину так же яро, как и защищает свою семью. Однако в эпизоде «Все любят клоунов» в конце первого сезона полугрузовик, водитель которого был одержим демоном, въехал в их машину, почти полностью сломав её.

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина


После смерти Дина в третьем сезоне автомобиль переходит к Сэму, который, как показано в эпизоде «Воскрешение Лазаря», присоединил к радио плеер iPod, что крайне не понравилось Дину («Я тебя просил заботиться о ней, а не промывать ей мозги»).

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина


Часто машина бывала немного повреждена. На ней ехали и ангелы, и демоны, иногда даже вместе.
В связи с подставлением левиафанами, которые разъезжали по стране на импале в облике Сэма и Дина и убивали людей, Винчестеры были вынуждены пересесть на другие машины, что вызвало большое недовольство Дина. В последнем эпизоде 7 сезона Кастиэль телепортирует Дина к машине и тот отдаёт её Мэг, чтобы она отвлекла левиафанов.
PS Да кстати не большая История из детства Винчестеров
В детстве, когда Сэм играл в машине, он засунул солдатика в пепельницу, и солдатик до сих пор находится там. А Дин затолкал в вентиляцию детали лего, и они до сих пор там лежат, и когда идет теплый воздух, слышно, как они гремят. Даже когда Дин восстанавливал машину после аварии, он всё оставил как есть, потому что эти недостатки придавали ей особое очарование. Они делали для них машину по-настоящему своей.

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Импала — взгляд изнутри.
Заглянем в Импалу Дина и Сэма Винчестеров. Небольшое видео от TV Guide о нашей любимой машине.

Источник

История марки Chevrolet и в частности модели Impala

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Хотелось бы написать о происхождении марки Chevrolet особенно как появилась модель Impala, вплоть до сегодняшних дней.Я думаю это будет интересно тем, кто далек от американского автопрома и думает что Шевролет выпускает только пластмассовые погремушки типа Шевролет Матиз.

Итак, в начале хотелось бы написать о том кто создал марку Chevrolet. Ее создали 3 ноября 1911 года два человека, это Louis Chevrolet и William C. Durant

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

еще в создании участвовали два человека (финансовая сторона), это были William Little (создатель Little automobile) и Dr. Edwin R. Campbell (сын Дюранта).

Краткая биография Дюранта.
Дед Дюранта, Генри Крапо, был губернатором штата Мичиган. Уильям бросил школу, чтобы работать на лесопилке деда, затем торговал сигарами, а в 1886 году вместе с Джозайей Дортом создал торгующую повозками компанию Flint Road Cart Company, базирующийся в городе Флинт в Мичигане. За 15 лет компания превратилась в одного из крупнейших в мире производителей повозок, а стартовый капитал в 2000 долларов вырос в бизнес ценой 2 миллиона. К 1900 году некоторые распространение в США получили самодвижущиеся экипажи, однако цена на них была высокой, а их качество низким. Дюрант поначалу считал автомобили шумными и опасными и не разрешил дочери прокатиться на одном из них.
В 1904 году Дюрант, проехавшись на автомобиле Buick по улицам Флинта, принял предложение владельца компании и стал его управляющим. Ему предстояло строить автомобильную промышленность практически с нуля. Дюрант начал с автомобильной выставке в Нью-Йорке, после которой он получил заказ на 1108 автомобилей, при том, что до этого момента было создано лишь 37 машин этой марки. В 1908 году автомобили Дюранта были самыми продаваемыми. У Дюранта и его главного конкурента Генри Форда были принципиально разные взгляды на ведение бизнеса. Форд делал ставку на одну доступную по цене модель автомобиля, Ford Model T. В то время как Дюрант по своему богатому опыту торговли повозками считал, что лучше предлагать покупателям несколько моделей в зависимости от их дохода и вкуса.
16 сентября 1908 года Дюрант основал корпорацию General Motors, которая объединила 13 производителей автомобилей, таких как Buick, Oldsmobile, Cadillac, Oakland, Elmore и других, и ещё 10 производителей запчастей и аксессуаров. Однако к 1911 году General Motors несла убытки, проигрывая конкуренцию компании Форда. Группа бостонских акционеров возложила вину на Дюранта и отстранила его от руководства.
3 ноября 1911 года Дюрант вместе с автогонщиком Луи Шевроле основал новую автомобильную компанию Chevrolet, которая благодаря новым экономичным автомобилям сумела захватить большую часть авторынка. В 1915 году Дюрант выкупил долю своего партнёра, а через год продал часть акций Chevrolet и купил акции General Motors, тем самым вернув себе должность управляющего корпорации.
После возвращения в General Motors Дюрант потерял интерес к автомобильному бизнесу и увлёкся игрой на Уолл-стрит. В 1920 году совет директоров General Motors добился отставки Дюранта с должности управляющего, выкупив его долю акций. В 1921 году он основал автомобильную компанию Durant Motors, которая не имела значительного успеха и закрылась через 10 лет.
В 1936 году, во время Великой депрессии, Дюрант обанкротился. Он умер 18 марта в 1947 году.

Краткая биография Луи Шевроле.
Родился в семье часовщиков. С детских лет хорошо разбирался в семейном часовом ремесле, увлекался механикой, ремонтом велосипедов.
В возрасте 11 лет он бросил учебу и устроился работать в мастерскую по ремонту велосипедов. В 22 года перебрался в Париж, где устроился на работу механиком. Через год переезжает в Канаду и некоторое время работает шофером.
Затем в поисках лучшей жизни перебирается в Нью-Йорк, где вновь занимается механикой. Увлекается автомобильными гонками, благодаря этому получает большую известность в качестве успешного автогонщика. Некоторое время Луи Шевроле работает на одном из предприятий Вильяма Дюранта, основателя корпорации GM.
В 1909 году Дюрант заказывает Шевроле постройку нового двигателя. Оценив успех молодого изобретателя, Дюрант выступает в роли спонсора. В 1911 году три человека — сын Дюранта Эдвин Кэмпбелл, Луи Шевроле и Уильям Литтл выступают учредителями фирмы «Chevrolet Motor Company».
Первый автомобиль Chevrolet Classic Six оказался удачным и хорошо продаваемым, но весьма дорогим.
В 1913 году происходят изменения в политике автокомпании, партнеры Луи делают ставку на удешевление модельного ряда в ущерб скоростным качествам. Это начинание приносит финансовый успех, но Луи Шевроле покидает фирму, а заодно и Америку.
Он вновь занимается автогонками, с его участием как механика выходят гоночные машины марок: «Корнелиан» и «Фронтенак». После 1920 года Луи бросает гонки. Некоторое время увлекается разработкой авиационных двигателей, переделывает серийные машины для участия в автогонках.
Гениальный гонщик и автомеханик умер 6 июня 1941 года.

Теперь о модели Импала.

Chevrolet Impala — культовый американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением корпорации GM Chevrolet как модель с 1958 по 1985, с 1994 по 1996 и с 2000 года по настоящее время.
В модельном ряду автомобиль занимал различное положение в зависимости от года выпуска. До 1965 года это был самый дорогой легковой «Шевроле». С 1965 по 1985 «Импала» занимала по цене промежуточное положение между люксовой модификацей Chevrolet Caprice и дешёвыми Chevrolet Bel Air и Biscayne.
Кроме того, выпускалась спортивная модификация Impala SS («Super Sport»). С 1964 по 1967 год она позиционировалась как отдельная модель, а в остальные годы, когда она была представлена — как комплектация.
В 1994—1996 годах выпускалась Impala SS, бывшая спортивной модификацией Chevrolet Caprice. С 2000 года, имя Impala было возрождено для автомобиля, заменившего Chevrolet Lumina, хотя и большого, по современным меркам, но существенно менее крупного по сравнению с предыдущими поколениями, кроме того, с передним приводом.
Под названием «Импала» выпускалось несколько моделей, не связанных друг с другом технологически.

И еще хотелось бы уточнить, говоря об американской классике, надо иметь в виду, что до 1972 года мощность американских двигателей указывалась производителями без навесного оборудования (Brake HP; обозначение такой лошадиной силы — bhp); в то время, как в остальном мире мощность меряли на маховике двигателя с установленным навесным оборудованием, штатными системами впуска и выпуска (европейский стандарт DIN, иногда лошадиные силы по этому стандарту обозначают как PS). В США так стали мерять мощность только с 1972 года (стандарт SAE hp, близкий к европейскому). Так как жёсткий контроль со стороны государства до этого отсутствовал, существовал определённые разнобой, и вывести единый применимый на практике коэффициент перевода из bhp в SAE hp невозможно; но в целом заявленные цифры рейтингов мощности тех лет обычно превышают реальные в современном понимании значения на 40-150 л.с. в зависимости от степени честности производителя.
Только в 1972 году Ассоциация Автомобильных Инженеров Америки (SAE, Society of Automotive Engineers) навела в этой области порядок, и к удивлению покупателей заявленная мощность многих двигателей весьма значительно снизилась, например, двигатель Chrysler 426 HEMI в 1971 году имел заявленную мощность в 425 л.с., а в 1972 году мощность того же двигателя указывалась уже в 350 л.с. по версии SAE (хотя снижение заявленной мощности можно объяснить всеобщим снижением мощности в угоду экологичности, что происходило в период 1970-74 гг.). В настоящей статье даются заявленные производителем значения мощности.
Сравнивать мощность двигателей американской классики выпуска до 1972 года, измеренную в bhp, с аналогичными цифрами для европейских и отечественных двигателей тех лет, а также современными — всё равно, что напрямую сравнивать скорость в милях и километрах в час.

Итак, впервые имя Impala было употреблено в названии концепт-кара 1956 года с кузовом хардтоп ярко-зелёного цвета (emerald green metallic) и белым салоном. Он был экспонатом выставки 1956 General Motors Motorama. Слово Импала было позаимствовано из названия небольшой африканской антилопы с
элегантным экстерьером.

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Модель 1960 года сохранила фактически тот же кузов, что и в предыдущем году, но решётка радиатора была проще оформлена и снова появились три круглых задних фонаря. В этом году модель Impala заняла первое место по продажам в США, которое она удерживала до конца десятилетия.

Технически, это поколение было построено на той же платформе с X-образной рамой, что и остальные автомобили «Шевроле», а также «Cadillac».

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

К 1961 модельному году кузов был основательно подновлен, всё кузовное железо было новым (рама и механика остались те же). Дизайн стал более простым и лаконичным, без больших плавников в задней части. Характерной деталью была широкая выштамповка на боковине, расширяющаяся от переда к корме и переходящая сзади в ребро жесткости на крышке багажника. Панорамное лобовое стекло значительно уменьшило свою площадь, передняя стойка крыши приобрела необычную изогнутую форму. У седанов и хардтопов появилась крыша общей формы, с прямоугольной задней частью. Начиная с этого поколения в модельном ряду появились универсалы.

Только в 1961 году «Импала» предлагалась в кузове «двухдверный седан», не имевшем особого успеха. Так же в этом году состоялась премьера спортивной комплектации Impala SS.

Купе 1961 года имело округлую крышу, назваемую иногда «bubbletop» — англ. «крыша-пузырь».

Для 1962 году кузов был серьёзно изменён, стал более квадратным. Купе получило крышу прямоугольных обводов. Характерной деталью была задняя панель кузова с массивной алюминиевой отделкой.

Модель 1963 года внешне мало отличалась от предыдущей, основными отличиями были более простой узор линий боковины и почти плоское лобовое стекло вместо полупанорамного. Кузов имел подчёркнуто-гранёные обводы, входившие в моду в те годы. С точки зрения дизайна модель 1963 года нередко считается наиболее привлекательным из всех ранних автомобилей Impala.

В 1964 году кузов был стилистическим продолжением удачной модели 1963-го и поэтому лишь незначительно видоизменён, главным отличием была решётка радиатора скруглённых форм с более крупным клетчатым рисунком.

Часто требовали шприцевания и передняя подвеска, карданный вал, водяной насос двигателя. Промежуток между сменами масла составлял всего несколько тысяч километров. Несмотря на наличие большого количества опций, основная масса машин в те годы не имела ни вакуумного усилителя тормозов, ни гидравлического усилителя рулевого управления, ни даже сервоприводов стёкол дверей. Тормоза были только барабанные, с одноконтурным гидравлическим приводом (как на ГАЗ-21). Кондиционер был в те годы очень дорогой опцией и на дешёвые автомобили вроде «Шевроле» ставился крайне редко. Отделка салона осуществлялась в основном тканью и кожзаменителем. Единственной получившей в США тех лет широкое распространение опцией была автоматическая коробка передач, самой простой конструкции. В начале 1960-х усилители тормозов и рулевого управления, коробка-автомат и отопитель были стандартным оборудованием лишь на «Кадиллаках» и автомобилях, близких по классу. На более дешёвых все это оборудование предлагалось в виде опций за дополнительную плату

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Поколение 1965-70 годов принадлежало к тому же GM B-body, что и предыдущее. Однако, технически автомобиль был очень серьёзно модернизирован. Он получил пружинную подвеску всех колёс, рама из X-образной превратилась в более массивную периферийную. Кузов так же был совершенно новым. В отличие от строгой, даже немного аскетичной «Импалы» 62-64 годов, следующее поколение имело ярко выраженный агрессивный дизайн с линией боковины типа «coke bottle» (c изломом над задней колёсной аркой), типичный для «мускулистой» второй половины шестидесятых. Боковые стёкла стали гнутыми, на хардтопах они не имели рамок (до этого рамки убирались вместе со стёклами).

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Модельный ряд снова включал в себя кабриолет, купе, двух- и четырёхдверный хардтопы, четырёхдверные седан и универсал. Выбор двигателей и трансмиссий был значительно расширен.

С коммерческой точки зрения это поколение было исключительно успешным — в 1965 году продали более 1 миллиона таких автомобилей, что является абсолютным рекордом для автомобиля класса fullsize.

Как и ранее, предлагалась модификация Super Sport, она отличалась салоном с раздельными сидениями и центральной консолью, а также широким блестящим молдингом с чёрной вставкой, заходящим под задние фонари.

С 1965 года появилась новая люксовая комплектация — Impala Caprice, отличавшаяся специальной отделкой салона и вставками под дерево на панели приборов. В 1966 году она была выделена в отдельную модель Chevrolet Caprice, располагавшуся в модельном ряду на ступеньку выше «Импалы», тем не менее, до конца 1970-х годов «Импала» оставалась самым продаваемым полноразмерником от «Шевроле».

Удачный кузов модели 65 года по американским меркам тех лет долго оставался «в строю». В 1967 году он был подвергнут рестайлингу, получил более тщательную скульптурную проработку — боковина кузова немного сгладилась, появились утопленные в решётку радиатора фары и крупные поворотники по бокам от фар — машина стала выглядеть более гармонично и агрессивно. Задние фонари с этого года перестали быть круглыми, вместо них появились широкие горизонтальные, трёхсекционные, с заострёнными краями.

Хардтоп-седан «Импала» модели 1967 года чёрного цвета используют герои сериала «Сверхъестественное».

В 1967-68 годах новое законодательство заставило производителей автомобилей серьёзно поработать над безопасностью, в результате в эти годы «Импала» получила безопасную деформируемую рулевую колонку, обитую панель приборов, повторители указателей поворота и трёхточечные ремни безопасности (только на закрытых кузовах).

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

В 1969 году появилась последняя версия Impala SS, отличавшаяся от предыдущей в основном дисковыми передними тормозами в виде стандартного оборудования, после чего выпуск автомобиля с этим названием был надолго прекращён.

1971-1976 Это поколение было самым крупным за историю модели. Однако, в 1973 году, через два года после запуска новой «Импалы» в серию, в США разразился бензиновый кризис, вызванный нефтяным эмбарго стран ОПЕК в знак протеста против оказываемой США военной помощи Израилю. Цена на топливо быстро выросла приблизительно в два раза, была введена максимальная норма отпуска топлива в одни руки, движение на дорогах оказалось практически парализованным.

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

В таких условиях, большие автомобили вообще мягко говоря спросом не пользовались, а новые увеличенные B-Bodies от GM — в особенности. Кроме того, с 1972 года федеральные стандарты требовали перевода двигателей на низкооктановое топливо для улучшения экологических показателей, что весьма отрицательно сказалось на мощности и динамике. Продажи «Импалы», ещё в конце 60-х приближавшиеся к миллиону экземпляров в год, упали всего до 176.376 машин в 1975 году — самые низкие показатели с самого 1958 года.

К тому же, автомобили этого поколения имели определённые проблемы с надёжностью и качеством сборки. На панели приборов часто появлялась характерная трещина, которую некоторые владельцы в шутку назвали «знаком качества». Уплотнители стёкол и багажника часто текли в дождь. Справедливости ради следует заметить, что подобные проблемы были в те годы характерны для многих американских автомобилей.

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

В 1972 году был прекращён выпуск кабриолетов под маркой «Импала» (некоторое время после этого ещё производились открытые автомобили модели Caprice). После 1975 года прекратился и выпуск двухдверного хардтопа, после чего единственной двухдверной «Импалой» осталась выпускавшаяся с 1974 года модель Custom Coupe, фактически — кузов «Кеприса» с отделкой «Импалы», эта модель имела среднюю стойку и неподвижные задние боковые стекла.

Пытаясь сохранить покупателей, в 1970-е годы американские фирмы пошли на значительное повышение уровня комфортабельности своих автомобилей без значительного роста цен; в 1975 году на «Импале» появился целый набор нового опционального оборудования — в том числе, стеклоочиститель с паузой, передний диван с раздельной регулировкой правой и левой половин, эконометр, спидометр с двойной разметкой (в милях и километрах в час), и т. д.

Кроме того, привлечь потребителя старались путём создания всевозможных «специальных комплектаций», «ограниченных серий», «коллекционных исполнений», и т. п.

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Для модели «Импала» были представлены две специальные комплектации:

«Spirit of America» — предалгалась в 1974 году для модели Sport Coupe, включала белый цвет кузова, красный или голубой интерьер, ковры и ремни безопасности под цвет салона, белый виниловый верх, два наружных зеркала заднего вида в спортивном стиле, белые накладки на колёсные диски (rally rims), широкий молдинг с резиновой вставкой и декалевые полосы на кузове под цвет салона, а также специальные шильдики на крыльях и панели приборов.

«Landau» («Ландо») — предлагалась в 1975-76 годах и перешла на следующее поколение. Эта комплектация включала в себя эксклюзивные цвета кузова, спортивные наружные зеркала, колпаки колёс с отделкой под цвет кузова, виниловый верх в стиле «ландо» (винил покрывал заднюю часть крыши до средней стойки), молдинг с резиновой вставкой и декалевые полосы на кузове. Шильдики на крылья и панель приборов завершали картину.

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

В 1977 году состоялась премьера новой, уменьшенной в размере «Импалы». Рама осталась прежней, только была укорочена. Кузов стал короче, у́же и выше. Однако, по заявлениям производителя, несмотря на уменьшение внешних размеров автомобиля, его салон стал просторнее и комфортабельнее. Новая «Импала» была намного легче и экономичнее, чем поколение 1971-76 годов. Подобные изменения претерпели в те годы практически все американские полнормазмерные автомобили.

Снизившийся расход топлива позволил отчасти вернуть доверие потребителя, и цифры продаж снова пошли вверх. В 1977 году моделям Chevrolet Impala и Caprice были даже присвоен статус Автомобиля Года по версии журнала Motor Trend.

Выбор кузовов сократился до четырёхдверного седана и универсала, купе выпускалось в небольших количествах.

Стремление снизить расход топлива привёл к появлению комплектаций с двигателями V6, и даже с 5,7-литровым дизелем от «Олдсмобила».

В 1980 году «Импала» претерпела фейслифтинг — появилась новая решётка радиатора с более мелкой клеткой, новые бампера, указатели поворота по бокам от фар, салон претерпел минимальные изменения.

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

К середине 1980-х годов, «Импала» пользовалась спросом преимущественно у таксомоторных компаний и полиции. В 1985 году производство автомобиля под этим обозначением было прекращено.

1994-1996 Chevrolet Impala была возрождена в 1992 году на Детройтском Автошоу в виде концепта сделанного под руководством дизайнера GM Джона Мосса. Концепт кар был ниже на 5 см «обычного» «Кэприса» с установленным двигателем в 500 cu in (8,2 литра). В конечном счёте, на серийном автомобиле был установлен дефорсированный двигатель LT-1 от Corvette (другие головки блока, коленвал и т. д.)

Impala SS была оснащена главной парой 3.08 заднего дифференциала повышенного трения(в отличие от опционального оснащения дифференциалом повышенного трения G80 на Caprice). Настройки двигателя LT1 5.7 литра (350 cui) chevrolet small block gen 2 V8 является единственно доступным для Impala SS, 260 лошадиных сил (190 кВт) и 330 фунт-фут (450 Н · м) крутящего момента. Основное различие между LT1 в Impala SS и LT1, установленного в Corvette и Camaro было то, что на двигатель Impala были установлены головки блока из чугуна вместо алюминиевых (на Camaro установлены алюминиевые головки блока отличные от установленных на двигателях Corvette), распределительный вал, разработанный для увеличения крутящего момента на низких оборотах (Impala SS), на Corvette и Camaro были установлены различные распредвалы для увеличения лошадиных сил на высоких оборотах двигателя. Другое отличие блоков цилиндров LT1 для Impala SS было использование 2х болтового крепления бугелей коленвала в то время как Corvette LT1 было 4 болта. Внешне машина представляла собой кузов Сhevrolet Caprice c модифицированным экстерьером — варианты окраски только-черный (автомобили 1994 модельного года предлагались только в черном цвете), серозеленый и вишнеый, оснащеный 17-дюймовыми (430 мм) колесами с шинами 255/50ZR17, спойлером на крышке багажника, рядом уникальных шильдиков и деталей вроде решётки радитора, задняя стойки крыши с фирменной эмблемой «Импалы», а также кожаным интерьером серого цвета.

Импала что за машина. Смотреть фото Импала что за машина. Смотреть картинку Импала что за машина. Картинка про Импала что за машина. Фото Импала что за машина

Торжественная церемония по поводу спуска с конвейера последней Chevrolet Impala SS состоялась на заводе 13 декабря 1996 года. Вся линия автомобилей на базе кузова B / D состоящая из Chevrolet Caprice, Impala SS, Buick Roadmaster и Cadillac Fleetwood, была снята с производства General Motors, так как GM хотел высвободить больше сборочных линий для производства более выгодных внедорожников.

Буду дописывать по мере свободного времени =)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *