Императорский налог в японии что это
Налоги в Японии
Японская налоговая система отличается множеством обязательных отчислений, зафиксированных законодательно. Взимать налоги в Японии могут все территориальные органы управления. Предельные ставки налоговых выплат регулируются законом.
Органы налогообложения
Основным внешним органом японского Министерства финансов является Национальное управление. Под его контролем находится 12 бюро по разным регионам страны. Чтобы осуществлять администрирование были созданы 525 органов, контроль над которыми обеспечивают региональные бюро.
Национальные органы
Оценивает доходы и обеспечивает правильный сбор вычетов управление по налогам. Свою работу управление начало 1.06.1949. Его основная функция – обеспечить беспрепятственное выполнение своих обязанностей всем налогоплательщикам и отвечать за должный учёт, прозрачность и эффективность выполнения своих обязательств.
Организация имеет трехуровневую структуру, которая включает:
Из четырёх отделов состоит и Кокудзэй-тё – штаб-квартира организации:
На заметку: отдел угрозыска и экспертизы занимается изучением налогов потребителей. В их число входят все, начиная от простых граждан и заканчивая крупными предприятиями. Отдел также проводит расследования при выявлении случаев уклонения от налогов.
Местные органы
Местные отделения налогового управления являются административными органами. Их создание было направлено на обеспечение сборов внутренних налогов и совершение тесного контакта с плательщиками. Обязанности службы – оценка и работа по сбору уплат в пределах того региона страны, за который она несёт ответственность.
Структура организации зависит от масштабов региона. В каждом местном управлении имеются такие отделы:
Виды налогов
Среди основных видов налогов японской системы налогообложения следует выделить резидентский и подоходный. Большую часть поступлений дают именно эти виды выплат. Корпоративные налоги занимают второе место по величине.
Налоги в Японии платят на всё: и потребление, и доходы. Установлен даже налог на выезд. Об особенностях каждого из них далее.
Подоходный налог
В стране установлен прогрессивный вид налогообложения. Это значит, что выплаты начисляют только на чистый доход каждого физического лица. Производить налоговые выплаты необходимо раз в год.
Принимают выплаты муниципальные, префектурные и национальные учреждения. Основа способа взимания средств – статус резидента. Его определяет время, в течение которого тот жил в Японии.
Вычитание подоходного налога в Японии осуществляется ежемесячно автоматически. Сумма вычета зависит от размера дохода. Применяется подобная система налогообложения и в других странах.
В таблице представлена информация о сумме вычетов из общего чистого дохода:
Размер дохода, подлежащего налогам (в иенах) | Размер ставки налога |
1 950 000 | 5% |
1 950 000 – 3 350 000 | 10% |
3 350 тыс. – 6 900 тыс. | 20% |
6 900 тыс. – 9 000 тыс. | 24% |
9 млн. – 18 млн. | 33% |
18млн. – 40 млн. | 40% |
40 млн. и больше | 45% |
Для проведения расчётов учитываются все виды поступлений:
Обычно те, кто трудится в разных компаниях, не занимаются подачей налоговой декларации – это обязана делать компания-работодатель. Конечно, для этого нужно заполнить несколько форм, чтобы подтвердить свой статус, количество иждивенцев, место жительства, другие данные.
Составлением налоговой декларации нужно заниматься тем, у кого:
Если предстоит зарубежная поездка на протяжении финансового года, необходимо также подать декларацию.
Налог на недвижимость
Недвижимостью в Японии считается дом, дача, другие типы зданий, а также земля. Налог на любой вид амортизируемых активов нужно ежегодно платить до начала января. Счета приходят обычно от начала апреля, до окончания июня. Сумму налога, указанную в уведомлении, можно уплатить или за один раз, или разделить её на 4 части и оплачивать каждый квартал.
В общую сумму налога входят два вида выплат – муниципальный и основной.
Их обоснование – стандартизованная оценка структуры и имущества:
На заметку: кондоминиумы обычно имеют более высокую стоимость, хотя и занимают меньше земли – считается, что они долговечнее, чем дома. То же касается и домов, обозначенных как наиболее прочные – их оценочная стоимость также обычно выше.
Центральное правительство определяет размер ставок, но только местные власти могут осуществлять контроль. Им соответственно, остается 52% дохода. Оставшиеся 48% делят префектуры и центральное правительство.
Жители большинства населённых пунктов, обозначенных как городские зоны, должны платить дополнительный налог – городской. Это плата за наличие инфраструктуры и возможность пользоваться ею.
Установленная сумма имущества должна подвергаться конвертированию каждые 3 года, хотя на практике такое происходит редко.
Налоги на бизнес
Корпоративный и подоходный налог наполняют госбюджет на 72–74%. Причём, вносить выплаты в бюджет страны должны как местные, так и зарубежные фирмы, которые получают в Японии прибыль.
Платят налог на прибыль корпораций в Японии со следующих видов доходов:
В зависимости от того, какой объём имеет облагаемая прибыль, устанавливается в Японии размер корпоративного налога. Он может для японских фирм составлять 20–30%, а для иностранных 29–41%.
В 2020 году налог составляет 30,62 %
А также размер корпоративного налога зависит от того, где расположена компания, насколько она большая, как давно открыта.
Каждая корпорация со своей прибыли должна платить 4 вида налогов:
После того, как закончится финансовый год, каждая компания на протяжении 60 дней должна подготовить и представить в налоговую компанию декларацию. В случае проведения бухгалтерского аудита или других непредвиденных ситуаций, сотрудники налогового учреждения могут продлить срок сдачи декларации на определённый период.
Крупные компании, заработавшие за первое полугодие более 100 000 иен, должны представить дополнительно ещё одну декларацию.
Подробнее о налогах в Японии смотрите в следующем видео.
Особенности налогообложения физических лиц
У каждого жителя страны есть немало налоговых обязательств. Подоходный налог – один из них. Причём, платить нужно не по месту трудоустройства в Японии, а по месту проживания. Вычет производится с чистого дохода. Размер муниципального налога не превышает 6%, префектурного – 4%.
Процесс вычисления размера налога для конкретного лица довольно сложный:
Самому произвести все подобные расчёты очень нелегко, поэтому приходится обращаться к налоговому консультанту. Востребованность в стране на услуги представителей данной профессии привела к тому, что они сегодня зарабатывают немало и пользуются почётом и уважением.
Налоги на транспорт
Есть два вида налога на транспорт. Один из них дзидося дзюро-дзэй. Это налог на вес авто. Выплаты необходимо производить 1 раз в 2 года после осмотра машины. Другой вид налога – автомобильный, дзидося-дзэй.
Законодательно установлена неизменная основная формула. Именно по базовым показателям в Японии высчитывают размер транспортного налога. Для этого берётся такой показатель, как рабочий объём мотора. Этот налог платят все, у кого на автомобиле есть белые номера. На специальный транспорт – велосипеды, мопеды, мини-авто и другие виды с жёлтыми номерами установлен меньший налог.
Независимо от цвета номерных знаков, пожилым людям и инвалидам предоставляются скидки на автомобильный налог.
Для автобусов и грузовых машин имеется отдельная статья.
Согласно ей оценка происходит следующим образом:
А также есть отдельная схема для оценки таких видов транспорта как прицепы, кемперы, мобильные краны. Не облагаются налогом специальные автомобили правительственных, национальных, муниципальных организаций.
Во время приобретения машины нужно будет уплатить префектурный налог.
Больше фактов о расходах на автомобили в Японии смотрите далее.
Потребительский налог
Данный вид выплат более известен как НДС. Этот вид потребительского налога является общеобязательным. Его ставка равняется 8%. Из суммы выплат 1,7% идёт в местный бюджет, а остальные 6,3% в национальный.
Платят налог на добавленную стоимость конечные потребители. Это те, кто пользуется услугами и приобретает различные товары. Поэтому данный вид обязательных выплат сразу вводится в стоимость.
До 2014 года размер налога на потребление не превышал 5%. Но в 2015 году его размер был повышен. В настоящее время идёт обсуждение в правительстве о повышении ставки НДС до 10%. Причиной этого стал большой государственный долг, который необходимо погасить. И это не предел. В дальнейшем планируется ещё повысить размер налога с продаж в Японии.
Другие виды налогов
Как и правительства других стран, японцы установили много видов налогов. Среди них налог на табачные изделия, алкоголь, бензин и т. д. Обычно их включают в стоимость перечисленной продукции. Нужно платить также за полученные в наследство недвижимость, дорогие вещи, имущество, активы, денежные средства.
Кроме того, имеются и другие виды обязательных налогов:
Есть в стране и непривычный для русского человека налог – на лишний вес. Так правительство страны борется с проблемой ожирения.
Установлен в Японии и налог на собак. Благодаря этому, прежде чем завести в доме животное японец много раз подумает, согласен ли он платить за это деньги. Такой подход позволяет избежать и проблемы с бездомными животными – здесь не выбрасывают на улицу взятых собак или котов, так как далеко не каждый может себе позволить содержать питомца.
Налоговые льготы и субсидии
В Японии применяются самые разные налоговые льготы. Это целая система, которую составляют различные меры, цель которых уменьшить размер налогов или полностью освободить от них конкретного человека.
К таковым мероприятиям относятся стимулы, субсидии. Утверждено несколько видов субсидий, которые назначаются местными или национальными органами самоуправления. Так, получают субсидии:
Какую субсидию будет получать юридическое лицо – решают соответствующие органы, исходя из размеров освоенных площадей.
Региональные учреждения назначают субсидии при предоставлении рабочего места в регионах, где степень занятости считается малой. Это касается и вновь созданных предприятий, и расширенных, которые уже работали да этого. Выдаётся субсидия на год.
Существуют различные налоговые льготы обычным плательщикам – инвалидам, лицам у которых прибыль в Японии составляет 5 000 иен и т. д.
Чтобы привлечь инвесторов из-за границы, для иностранных компаний также предлагаются самые разные стимулы и субсидии.
Вторая часть видео о налогах в Японии.
Справочная информация по покупке японского и корейского автомобиля
by admin · Ноябрь 23, 2010
Каковы плюсы и минусы покупки автомобиля на аукционах?
Главный плюс — гарантия покупки автомобиля именно в том состоянии, которое вам обещают. Аукционная оценка — аспект,
выгодно отличающий аукцион от автомобильного рынка. Оценка проводится экспертами, которые достоверно и детально описывают
состояние автомобиля, поэтому вероятность приобрести «кота в мешке» очень мала. Некоторые фирмы-посредники проводят еще
и свою проверку состояния автомобиля.
Кроме этого, у покупателя есть возможность получить максимум информации о продавце до реального совершения сделки. К тому
же аукционные эксперты тщательно изучают документы на автомобиль.
Также в числе плюсов — огромный выбор автомобилей. На крупных аукционах продаются несколько тысяч машин за день, и торги
там проходят очень быстро. Правда, и цены там повыше. Существуют аукционы с меньшим размахом, автомобилей там продается
намного меньше, торговаться нужно дольше, и покупку можно совершить дешевле.
К числу же минусов аукционов, а точнее, их отличий от автомобильных рынков можно отнести невозможность для российских
граждан «потрогать машину руками», посидеть в салоне, прокатиться. Для некоторых покупателей, особенно для тех, кто еще
не решил окончательно, какую модель хочется купить, это играет важную роль.
Почему выгодно покупать автомобили с нашей помощью?
Сделав покупку через «Правый руль», Вы экономите не только время, но и деньги! В наших ценах нет
налогов, которые после отправки автомобиля возвращаются японскому дилеру,
Вы же их платите в Японии! Гарантируем: наши условия по приобретению
автомобилей на Японских аукционах лучшие в Сибири! Согласно японскому налоговому законодательству, многие
налоги в Японии возмещаются государством в случае экспорта через 5-6
месяцев, но сразу после покупки входят в аукционные счета, значительно
повышая цену товара. «Правый руль» возвращающие налоги в стоимость товара не
закладывает!
В России также можно уменьшить величину затрат:
— Оптимизация накладных расходов в России — так как
техника растамаживается на юридическое лицо, то отсутствуют затраты на постановку со снятием в ГИБДД,
(в случае растамаживания на физ.лицо или частного предпринимателя постановка со снятием в ГИБДД является обязательным условием)
— Наши партнеры имеют во Владивостоке декларантов в своем штате, поэтому затраты на растаможивание уменьшаются.
— Также имеются в собственности во Владивостоке офисы, стоянка автомобилей, станция технического обслуживания, поэтому
затраты по хранению автомобилей отсутствуют.
— За счет количества отправляемых документов накладные расходы по отправке экспресс-почтой снижаются вдвое.
Все это позволяет сэкономить ваши средства!
Как купить автомобиль из Японии
Для того чтобы приобрести автомобиль:
Из чего складывается стоимость купленного автомобиля
Конечная стоимость автомомбиля складывается из приведенных ниже составных частей:
Затраты в Японии
Статус покупателя: | Количество купленных авто | Затраты в Японии при поступлении оплаты в течении 1 календарной недели в йенах | цена на табло аукциона (в йенах) |
---|---|---|---|
Разовый покупатель-дубль | более 1 авто за последние 12 месяцев | 70 000 йен | до 100 000 йен |
80 000 йен | от 100 000 до 300 000 йен | ||
88 000 йен | от 300 000 до 500 000 йен | ||
95 000 йен | 500 000 до 1000 000 йен | ||
105 000 йен | свыше 1000 000 йен | ||
Это моя первая покупка | Разовая покупка | 105 000 йен | до 100 000 йен |
113 000 йен | от 100 000 до 300 000 йен | ||
123 000 йен | от 300 000 до 500 000 йен | ||
130 000 йен | 500 000 до 1000 000 йен | ||
145 000 йен | свыше 1000 000 йен |
Доплата за транспортные расходы с удаленных аукционов в йенах
с аукциона\в порт (считать меньшую) | Yokohama | Nagoya | Osaka |
AAAI Fukuoka | 30000 | 25000 | 20000 |
AAAI Oyama | 9000 | 20000 | 27000 |
AAAI Sendai | 18000 | 20000 | 27000 |
Bay Auc | 20000 | 8000 | 3000 |
Bayside | 3000 | 15000 | 20000 |
BCN | 8000 | 18000 | 23000 |
CAA Chubu | 15000 | 3000 | 8000 |
CAA Gifu | 18000 | 5000 | 8000 |
CAA Tokyo | 7000 | 15000 | 20000 |
HAA Kobe | 20000 | 8000 | 3000 |
HAA Osaka | 20000 | 8000 | 3000 |
Hero AA | 8000 | 18000 | 23000 |
HONDA Fukuoka | 30000 | 25000 | 20000 |
HONDA Hokkaido | 25000 | 30000 | 35000 |
HONDA Kansai | 20000 | 12000 | 3000 |
HONDA Nagoya | 15000 | 3000 | 8000 |
HONDA Tokyo | 5000 | 15000 | 20000 |
IAA | 25000 | 30000 | 40000 |
JAA | 5000 | 15000 | 20000 |
JAA Tsukuba | 10000 | 20000 | 28000 |
JU Aichi | 15000 | 3000 | 8000 |
JU Chiba | 5000 | 15000 | 20000 |
JU Fukuoka | 30000 | 25000 | 20000 |
JU Fukusima | 15000 | 25000 | 30000 |
JU Gifu | 18000 | 5000 | 8000 |
JU Gunma | 10000 | 18000 | 25000 |
JU Hiroshima | 30000 | 25000 | 20000 |
JU Ibaragi | 10000 | 22000 | 24000 |
JU Ishikawa | 24000 | 14000 | 17000 |
JU Kanagawa | 5000 | 15000 | 20000 |
JU Mie | 20000 | 5000 | 10000 |
JU Miyagi | 20000 | 25000 | 25000 |
JU Nagano | 12000 | 18000 | 25000 |
JU Nara | 20000 | 8000 | 5000 |
JU Nigata | 20000 | 25000 | 30000 |
JU Okayama | 30000 | 15000 | 10000 |
JU Saitama | 5000 | 15000 | 23000 |
JU Sapporo | 25000 | 30000 | 35000 |
JU Shizuoka | 10000 | 8000 | 18000 |
JU Tochigi | 10000 | 20000 | 30000 |
JU Tokyo | 5000 | 15000 | 20000 |
JU Yamaguchi | 30000 | 25000 | 15000 |
KCAA Ebino | 35000 | 30000 | 25000 |
KCAA Fukuoka | 30000 | 25000 | 20000 |
KCAA Yamaguchi | 30000 | 25000 | 15000 |
KUA Katayamadu | 25000 | 15000 | 15000 |
LAA Kansai | 20000 | 8000 | 3000 |
LAA Ehime | 30000 | 25000 | 20000 |
NAA Nagoya | 15000 | 3000 | 8000 |
NAA Osaka | 20000 | 8000 | 3000 |
NAA Tokyo | 5000 | 15000 | 20000 |
SAA Hamamatsu | 10000 | 5000 | 15000 |
TAA Chubu | 15000 | 3000 | 8000 |
TAA Kanto | 7000 | 15000 | 20000 |
TAA Kinki | 20000 | 12000 | 4000 |
TAA Kyushu | 30000 | 25000 | 20000 |
TAA Tohoku | 20000 | 25000 | 35000 |
TAA Yokohama | 3000 | 15000 | 20000 |
USS Fukuoka | 30000 | 25000 | 20000 |
USS Gunma | 10000 | 18000 | 25000 |
USS Kobe | 20000 | 8000 | 3000 |
USS Kyushu-G | 30000 | 25000 | 20000 |
USS Nagoya | 15000 | 3000 | 8000 |
USS Nishi Tokyo | 5000 | 15000 | 20000 |
USS Okayama | 30000 | 20000 | 10000 |
USS Osaka | 20000 | 8000 | 3000 |
USS Ryutsu | 5000 | 15000 | 20000 |
USS Sapporo | 25000 | 30000 | 35000 |
USS Shizuoka | 10000 | 8000 | 15000 |
USS Tohoku | 20000 | 25000 | 35000 |
USS Tokyo | 5000 | 15000 | 20000 |
USS Yokohama | 3000 | 15000 | 20000 |
USS-R Nagoya | 15000 | 3000 | 8000 |
USS-R Tokyo | 5000 | 15000 | 20000 |
ZIP Osaka | 20000 | 8000 | 3000 |
ZIP Tokyo | 5000 | 15000 | 20000 |
Как самостоятельно расчитать стоимость автомобиля
Шаг 1. Заходите в статистику продаж, выбираете марку автомобиля.
Шаг 2. Выбираете модель данной марки.
Шаг 3. Выбираете кузов, год, пробег, аукционную оценку на данную модель.
(если Вы не знаете кузов, но зрительно представляете, как выглядит Ваш будущий автомобиль- поставьте метку
«все доступные кузова», далее Вы по фотографиям легко определите номер кузова и сможете уточнить параметры кузова)
Шаг 4. В зависимости от распространенности модели Вам будет представлена выборка от нескольких десятков до нескольких
тысяч автомобилей данной модели, которые реально были проданы в Японии. Продажная стоимость каждого из этих автомобилей
плюс все необходимые дополнительные характеристики будут показаны в виде таблицы. Показанную Вам таблицу Вы можете настроить по
Вашему желанию. Все кнопки сортировки указаны в наименовании колонок. Возможные настройки : по годам, оценкам, пробегам,
продажной стоимости и т.д.
Шаг 5. Вы выбираете несколько наиболее близких к Вашем требованиям автомобилей (чем больше автомобилей, тем лучше)
и считаете среднее арифметическое.
К примеру, Ваш автомобиль в Японии стоит 650 000Y. Мы знаем, сколько автомобиль стоит в Японии, значит, мы можем посчитать,
сколько он будет стоить в России. Для этого заходите в раздел: расчет стоимости, указываете все параметры автомобиля
и расчитываете стоимость со всеми затратами.
Таким образом, Вы самостоятельно можете посчитать стоимость автомобиля в России с учетом всех расходов.
(Если Вы хотите, чтобы мы привезли автомобиль не в Красноярск, а в другой город России, то определившись с маркой, моделью и остальными
пожеланиями необходимо связаться со специалистами нашей компании.)
Шаг 6. Предположим, желаемый Вами автомобиль не совпадает с ценой, которую Вы готовы за него заплатить. В этом случае
мы Вам рекомендуем расширить диапазон поиска – увеличить пробег, сделать менее категоричные настройки. Иногда разница в пробеге
в 20 000 км, абсолютно несерьезная для настоящего японского автомобиля, даст существенную экономию при покупке.
Кроме того, есть профессиональные секреты, основанные на нашем большом опыте, которые также подскажут методы экономии, но это
— уже после заключения договора с нами.
Иногда бывают ситуации, когда Ваш бюджет больше, чем стоит средний автомобиль Вашей мечты. В этом случае мы Вам рекомендуем
сделать более жесткие требования и точно вычислить максимальное качество будущей покупки.
Шаг 7. Вы определились с выбором. Если Ваш бюджет совпадает с расчетной величиной (или разница не очень большая)
– добро пожаловать к нам!
Почему так много белых или черных цветов автомобилей?
Цветовые симпатии и антипатии россиян зачастую диаметрально противоположны симпатиям и антипатиям японцев.
Поэтому хотелось бы подробно рассказать о доминирующих цветах японских автомобилей.
БЕЛЫЙ — самый распространенный в Японии цвет. Этот цвет можно назвать доминирующим в цветовой гамме для
производителей японских автомобилей. Этот цвет очень моден для спортивных автомобилей.
ЧЕРНЫЙ — тоже очень распространенный цвет. Замечено, что многие автомобили фирмы Honda часто красятся именно в черный цвет.
ПЕРЛАМУТР — дорогой цвет, часто окрашиваются дорогие автомобили.
ВИШНЕВЫЙ, МАЛИНОВЫЙ — достаточно распространенный цвет, но совершенно не моден для спортивных машин
(например, Nissan Skyline малинового цвета может стоить существенно дешевле такого же, но белого или черного цвета).
GUN (МОКРЫЙ АСФАЛЬТ) — такой же популярный, как белый или черный, но его и так можно отнести к черному цвету.
КРАСНЫЙ — непопулярный цвет, особенно у спортивных машин.
ДРУГИЕ ЦВЕТА (фиолетовый, синий, голубой, зеленый и т.д.) — непопулярные в Японии цвета.
Конечно, это очень грубая оценка цветовых симпатий и антипатий. Каждый производитель подбирает разные цветовые
группы для своих автомобилей и покупателей. Но тенденция в окраске автомобилей в основном такая, как изложено выше.
Мне нужен автомобиль синего цвета с красным низом, на литье определенной формы, с люком, CD чейнджером и большим спойлером. Цвет пластика салона — серо-голубой, сидений — черный, обязательно 8 колонок с сабвуфером…
Мы, конечно, понимаем что вам хочется получить автомобиль собственной мечты. Но чем больше обязательных критериев поиска вы задаете,
тем меньше предложений, соответствующих этим критериям. В результате автомобиль вашей мечты может так и остаться автомобилем мечты…
В тоже время мы будем отбрасывать отличные варианты другого цвета или другой комплектации, зачастую лучше по состоянию и цене в погоне за «синей птицей».
Поэтому мы рекомендуем не «зацикливаться» на определенном цвете (лучше определиться в том, какой цвет неприемлем) или определенной комплектации
(если она не штатная, заводская). Главным критерием все же должен быть пробег и год выпуска.
Сколько времени занимает доставка купленного автомобиля?
Обычно доставка занимает около 6-8 недель в зависимости от города доставки. И ускорить этот процесс практически невозможно. Давайте посчитаем.
1. После покупки автомобиль отдается транспортной компании для транспортировки автовозом в порт. Транспортная компания не будет перегонять пустой автовоз (вместимостью 10-12 автомобилей) с одной Вашей машиной, поэтому на ожидание комплектования автовоза в нужном направлении уходит около 7 дней (автовоз — двухэтажный прицеп — трейлер с седельным тягачом для транспортировки 10-12 автомобилей).
2. После прибытия автомобиля в порт отправки проходит от 7 до 14 дней на ожидания парома в Россию. Для гарантии сохранности автомобиля мы воздерживаемся от использования маломерных и рыболовецких судов, так как из-за малого водоизмещения и малой грузоподъемности автомобили подвергаются риску повреждения.
3. Вместе с погрузкой и разгрузкой, время, проведенное на корабле, может доходить до 7 дней.
4. Таможенная процедура и оформление документов в ГИБДД может занимать от 7 до 14 дней в зависимости от сезона.
5. Oколо 10-14 дней занимает ЖД доставка до Красноярска.
Ответственность за состояние поставляемых автомобилей
Компания несет ответственность за состояние автомобиля в рамках аукционного листа, т.е. какое техническое состояние автомобиля в момент
покупки, отраженное в аукционном листе, таким автомобиль мы обязаны Вам передать.
Все дефекты (царапины, потертости) и недочеты по кузову должны быть именно такими, как в аукционном листе, техническое состояние должно
соответствовать пробегу. Вместе с тем, надо внятно понимать следующее: компания не несет ответственность за расходные материалы вне
зависимости от пробега- колодки, тормозные диски, разного рода резинки, втулки, элементы подвески и т.д. «Ходимость» этих деталей в
большой степени зависит от стиля вождения, а Вы покупаете не новый автомобиль.
Вы не можете требовать состояние нового автомобиля. Но Вы можете быть уверенны- при хорошей оценке
этот автомобиль будет служить Вам безотказно долгие годы.
Что такое «проходной» и «непроходной» год выпуска?
Согласно правилам таможенного оформления, автомобили по возрасту разбиты на три категории:
Для каждой из этих категорий свои правила расчета пошлины. Фактически, правила направлены на то, чтобы в основном ввозились
автомобили возрастом от трех до семи лет, а на остальные автомобили пошлины намного выше («запретительные»).
При расчете возраста машины учитывается месяц ее выпуска. Возраст автомобиля увеличивается на один год 15 числа этого месяца.
Пример: если автомобиль выпущен в ноябре 2001 года, ему исполнится один год 15 ноября 2002 года,
три года — 15 ноября 2004 года (полных три года, теперь он попадает в группу «от трех до семи»),
семь лет – 15 ноября 2008 года (полных семь лет, теперь он попадает в группу «старше семи»).
Возраст машины считается с учетом даты подачи документов на таможенное оформление. Если автомобиль
куплен в Японии в возрасте 6 лет и 11 месяцев, но ввезен в Россию месяц спустя, он уже становится непроходным.
Таким образом, некоторые года являются переходными: не зная точно, сколько полных лет автомобилю, нельзя сказать,
в какую категорию он попадает. Говоря о точном возрасте такого автомобиля, обычно говорят «проходной» или «непроходной».
Переходный год: для трехлетних авто — текущий год минус три, для семилетних авто — текущий год минус семь. Так,
в 2007 году переходными годами будут соответственно 2004 и 2000 год.
Стоимость ЖД доставки автомобиля по регионам России
№ | Направление | Стоимость |
1 | Чита | 28000 |
2 | Улан-Удэ | 30000 |
3 | Иркутск | 34000 |
4 | Красноярск | 40000 |
5 | Кемерово | 43000 |
6 | Новокузнецк | 43500 |
7 | Новосибирск | 44500 |
8 | Омск | 46500 |
9 | Тюмень | 47500 |
10 | Екатеринбург | 49500 |
11 | Уфа | 50000 |
12 | Челябинск | 50000 |
13 | Москва | 54500 |
14 | Краснодар | 59500 |
Дополнительное крепление джипов — 500 рублейЗагрузка и крепление микроавтобусов — 1500 рублей |
Как купить автомобиль из Кореи
Для того чтобы приобрести автомобиль:
— Затраты по России: эта часть оплачивается после прихода автомобиля на таможню во Владивостоке;
— Оплата ЖД перевозки: эта часть оплачивается отдельно только в случае доставки в Красноярск, если доставка осуществляется в другой город,то ЖД
перевозка включается в стоимость затрат по России;
Стомость автомобиля складывается из следующих затрат:
— стоимость автомобиля
— доукомплектация по запросу
— оплата экспортных налогов
— оформление документов на вывоз из Кореи
— транспортировку авто в порт отправки
— загрузка на борт судна
— фрахт до Владивостока.
— таможенную пошлину
— затраты во Владивостоке (разгрузка в порту, встреча а/м при разгрузке, склад СВХ, услуга таможенного брокера, транзитные номера)
— перегон и передача автомобиля ответственному ж/д перевозчику
— транспортировка по России.
— услуги нашей компании.
Срок поставки корейского автомобиля
Срок поставки корейского автомобиля можно разбить на несколько этапов: подбор автомобиля в Корее,
доставка в г. Владивосток, таможенное оформление, загрузка в сетку (контейнер) и время следования в город назначения>.
В индивидуальных случаях сроки поставки всегда разные, но можно сказать, что есть средние сроки прохождения по большинству этапов:
Так же, помимио описаных выше этапов, есть очень много обстоятельств, которые могут повлиять на срок доставки,
но все эти обстоятельства наша компания старается свести к минимуму и привезти автомобиль в оговоренный срок.
Если мы не укладываемся в оговореный срок, а такое, к сожалению, тоже возможно, мы выплачиваем определенную сумму неустойки.
Состояние приобретаемого автомобиля
Все автомобили, которые мы предлагаем покупателям, проходят инспекционную оценку.
Электронный пример инспекционного листа можно посмотреть по ссылке: Инспекционый лист
В этом инспекционном листе указывается внешнее состояние автомобиля: были ли заменены кузовные элементы, требуется ли замена.
Так же указывается техническое состояние: состояние узлов двигателя, коробки передач, тормозной системы, подвески и пр.
На основании этих данных можно судить о состоянии приобретаемого автомобиля, но стоить заметить, что предлагаемые автомобили не
новые и у них могут быть определенные мелкие недочеты.
Наша компания несет ответсвенность за состояние поставляемого автомобиля в рамках инспекционного листа, т.е.
какое состояние указано в инспекционном листе, такой автомобиль вы и должны получить от нас.