Имц что это такое
Абитуриентам
Уважаемые абитуриенты!
Мы рады приветствовать вас на сайте одного из прогрессивных высших учебных заведений – Института Мировых Цивилизаций!
Наш институт является негосударственной автономной некоммерческой организацией высшего образования. Создан решением Учредителя 15 марта 1999 года, зарегистрирован в Московской регистрационной палате за №77086 от 31 марта 1999 г под названием «Институт Мировых Цивилизаций».
Учредителем Института является Руководитель фракции ЛДПР в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации В.В. Жириновский.
Со времени основания институт сформировался как высшее учебное заведение, имеющее собственную материальную базу, оснащенное современным оборудованием. В число преподавателей института мы пригласили 18 докторов наук и профессоров, более 30 кандидатов наук и доцентов. Преподавательский коллектив обеспечивает чтение лекций, проведение семинаров, коллоквиумов и практических занятий по всем дисциплинам всех направлений подготовки.
Подготовка бакалавров практически по всем направлениям социально-гуманитарной направленности проводится на факультетах института:
— Факультет современного права;
— Факультет международных отношений и геополитики;
— Факультет управления и экономики.
Институтом организована профессиональная подготовка и переподготовка, повышение квалификации, предлагается большое количество программ и курсов. Эти образовательные услуги объединены на факультете Дополнительного профессионального образования.
В институте открыты и успешно работают магистратура и аспирантура. Выпускникам магистратуры (второго уровня высшего образования) присваивается высшая академическая степень «магистр», к тому же студенты-магистранты приобретают наукоемкие знания теории и практические навыки, опыт аналитической, научно-исследовательской и консультативной деятельности. Подготовка кадров высшей квалификации в аспирантуре осуществляется в соответствии со Свидетельством о государственной аккредитации № 1781 от 28.03.2016г., позволяющая магистрам и специалистам продолжить обучение с последующей защитой диссертации кандидата и доктора наук. В 2008 году совместно с Национальным институтом им Екатерины Великой и Современной гуманитарной академией создан диссертационный совет.
Выбирая Институт Мировых Цивилизаций в качестве своего учебного заведения, вы создаете себе хороший и прочный фундамент на будущее. Только прочные базовые знания и последующее регулярное повышение квалификации является основой для успешной деловой карьеры не только в нашей стране, но и за рубежом. Только в нашем институте В.В.Жириновский читает уникальные лекции по актуальным вопросам современной истории, геополитике, экономике. Студенты имеют возможность принимать участие в работе круглых столов и парламентских слушаний в Государственной Думе ФС РФ.
Студенты — постоянные участники конкурсов студенческих научных работ, ежегодных научных чтений, межвузовских научно-практических конференций. Лучшие работы публикуются в сборниках научных трудов, материалах студенческих научных конференций, журнале «Вестник ИМЦ».
Весь коллектив Института Мировых Цивилизаций может и готов приложить все усилия для достижения поставленных целей нашими будущими студентами и выпускниками.
Мы желаем вам успехов при поступлении в наш институт по выбранному вами направлению подготовки.
Каждый человек рано или поздно встает перед непростым выбором – кем быть, на кого учиться, ведь каждому хочется иметь престижную, интересную и высокооплачиваемую работу.
К счастью, современный мир не только динамичен и сложен, но еще и удобен. Можно не ломать голову, а действительно ли то или иное направление подготовки подходит человеку, а просто пройти психологическое тестирование, узнать о профессиональной пригодности. Но, пожалуй, лучше всего руководствоваться своими интересами и способностями, чтобы будущий прекрасный переводчик не стал плохим бухгалтером только потому, что родители настаивали именно на таком выборе.
Вы интересуетесь историей и литературой? У вас хорошо идут иностранные языки? Вас всегда привлекала мировая культура? Вы внимательно следите за мировой политикой? Всё это и еще масса не менее интересных предметов включены в учебный план Института мировых цивилизаций, в котором есть направление подготовки зарубежное регионоведение.
Связи с общественностью, реклама и пиар – этим понятиям в современном мире придается особое значение. Каждая уважающая себя компания, тем более крупная корпорация, должна иметь в штате такого человека, как специалист по рекламе и связям с общественностью. Иначе просто невозможно развивать бизнес и расти в тех условиях, которые сложились на рынке сегодня. Но перед тем, как подать документы на специальность, связанную с рекламой, оцените свои возможности. Что нужно, чтобы стать хорошим специалистом? Устойчивость к стрессам, общительность, нестандартное, креативное мышление, энергичность и хорошо развитая интуиция. Вы также должны понимать, что успех придет не сразу – нужно временем доказывать свои профессиональные навыки и знания, демонстрировать умение подходить к решению задач творчески.
На сайте Вы найдете полный список направлений подготовки, по которым ведется обучение в нашем институте. Вы можете здесь выбрать и образование юриспруденция, психология, политология и др.
Институт мировых цивилизаций предоставляет возможность получения второго высшего образования по направлениям подготовки, которые на современном рынке труда можно назвать востребованными: психология, политология, юриспруденция, экономика.
Многие мечтают получить высшее образование или освоить новые профессиональные навыки. Однако в нынешних условиях это стало роскошью, сказывается нехватка времени, да и добраться до места учебы иногда достаточно проблематично. И здесь вам может помочь обучение с применением инновационных технологий.
Такой вид учебы позволяет получать знания и не зависеть от чужого распорядка. Вы не станете терять время, находясь на занятиях или в общественном транспорте. Например, вы решили получить заочное высшее образование «юриспруденция». Но есть сомнения, а не освоить, скажем, еще экономику или политологию? В случае с очной формой обучения это стало бы невозможным, но дистанционно можно учиться и так. Кроме того, обучение с применением инновационных технологий – это возможность получить образование в выбранном вами учебном заведении, даже если вы живете в ином городе.
Теперь и второе высшее образование — политология, юриспруденция, экономика — доступны всем желающим, независимо от загруженности их рабочего дня и общего графика жизни. Благодаря электронным образовательным технологиям Института мировых цивилизаций это все стало возможным. В вашем распоряжении будет электронная библиотека вуза, а также внешние образовательные ресурсы. А это именно то, что понадобиться прилежному студенту для самостоятельного освоения предмета.
Наш вуз имеет массу преимуществ перед остальными учебными заведениями. Преподавательский состав в основном составляют кандидаты наук, доценты и профессора. В вашем распоряжении будет электронная библиотека вуза, а также внешние образовательные ресурсы. А это именно то, что понадобиться прилежному студенту для самостоятельного освоения предмета. Институт мировых цивилизаций — это ваш шанс получить достойные знания и навыки, которые станут помощниками в поиске интересной работы.
Общежитие иногородним студентам предоставляется.
Положение об Информационно- методическом центре
системы образования района.
— содействие развитию муниципальной системе образования;
— содействие функционированию и развитию образовательных учреждений дошкольного и общего образования, специального и дополнительного образования детей;
-оказание поддержки образовательным учреждениям в освоении и введение в действие государственных стандартов общего образования;
— оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных учреждений;
— содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования, воспитания, молодежной политики и др.
2. Основные направления деятельности Информационно-матодического центра
К основным направлениям деятельности ИМЦ относятся:
2.1. Аналитическая деятельность:
— мониторинг профессиональных и информационных потребностей работников системы образования;
— создание базы данных о педагогических работниках образовательных учреждений района;
— изучение и анализ состояния и результатов методической работы в образовательных учреждениях, определение направлений ее совершенствования;
— выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
— сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы образовательных учреждений района;
— изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
2.2. Информационная деятельность:
— формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической и др.);
— ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях;
— ознакомление педагогических и руководящих работников образовательных учреждений с опытом инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогов;
— информирование педагогических работников образовательных учреждений о новых направлениях в развитии дошкольного, общего, специального образования, начального профессионального и дополнительного образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных, локальных актах;
— создание медиатеки современных учебно-методических материалов, осуществление информационно-библиографической деятельности.
2.3. Организационно-методическая деятельность:
— изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи: молодым специалистам, педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой периоды;
— прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
— организация работы районных методических объединений педагогических работников образовательных учреждений;
— организация сети методических объединений педагогических работников образовательных учреждений;
— участие в разработке содержания регионального компонента, компонента образовательного учреждения образовательных стандартов, элективных курсов для предпрофильной подготовки обучающихся общеобразовательных учреждений;
— участие в разработке программ развития образовательных учреждений;
— организация методического сопровождения профильного обучения в общеобразовательных учреждениях;
— методическое сопровождение подготовки педагогических работников к проведению Единого государственного экзамена;
— обеспечение комплектования фондов учебников, учебно-методической литературы образовательных учреждений;
— определение опорных (базовых) школ, дошкольных учреждений, школ педагогического опыта для проведения семинаров-практикумов и других мероприятий с руководящими и педагогическими работниками образовательных учреждений;
— подготовка и проведение научно-практических конференций, педагогических чтений, конкурсов профессионального педагогического мастерства педагогических работников образовательных учреждении;
— организация и проведение фестивалей, конкурсов, предметных олимпиад, конференций обучающихся образовательных учреждений;
— взаимодействие и координация методической деятельности с соответствующими подразделениями органов управления образованием и учреждений дополнительного профессионального (педагогического) образования.
2.4. Консультационная деятельность:
— организация консультационной работы для педагогических работником муниципальных образовательных учреждений;
— организация консультационной работы для педагогических работником, ведущих в сельских общеобразовательных учреждениях преподавание двух трех и более предметов, преподающих в 2-4 классах начальной школы;
— популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований;
— консультирование педагогических работников образовательных учреждений и родителей по вопросам обучения и воспитания детей.
2.5. Деятельность ИМЦ в информатизации системы образования:
— мониторинг состояния, результатов и перспектив развития образовательных учреждений района, организация маркетинга ин формационных потребностей педагогических работников образовательных учреждений;
— формирование массива информации об основных направлениях развития образования в районе, научном, научно-методическом обеспечении образовательной деятельности, результатах образовательного процесса в районе, об информационных профессиональных потребностях педагогических работников образовательных учреждений, об инновационном педагогическом опыте;
— организация сетевого информационно-коммуникационного обслуживания образовательных учреждений;
— анализ состояния подготовленности кадров в области владения компьютером, информационными технологиями;
— анализ состояния научного, учебно-методического, научно-технического обеспечения образовательных учреждений района, в области информационно-коммуникационных технологий;
— участие в разработке курсовой системы подготовки педагогических и руководящих работников образовательных учреждений по проблемам информатизации системы образования;
— организация и проведение всеобуча по информационным технологиям для педагогических и руководящих работников образовательных учреждений;
— мониторинг состояния процесса информатизации в ОУ района;
— организация дистанционного обучения педагогов отдаленных общеобразовательных учреждений, а также обучающихся на дому.
2.6. Деятельность ИМЦ в сфере научного обеспечения развития системы образования:
— мониторинг состояния и формирование банка данных опытно-экспериментальной работы образовательных учреждений;
— информирование образовательных учреждений об инновационных процессах в образовательной системе района;
— научно-методическое сопровождение инновационных процессов в образовательной системе района;
— патронаж образовательных учреждений, получивших статус экспериментальных площадок;
— осуществление научно-методической поддержки педагогических работников общеобразовательных учреждений, ведущих экспериментальную работу.
— организация научно-консультационной работы для педагогов-экспериментаторов;
— организация постоянно действующих семинаров по инновациям, методам научного исследования в системе образования;
— проведение мероприятий, направленных на распространение результатов опытно-экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования.
3. Обеспечение деятельности ИМЦ
3.1. ИМЦ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования, другими образовательными и научными учреждениями и организациями, ассоциациями, занимающимися повышением квалификации и профессиональной переподготовкой педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, аттестационными службами.
3.2. Научное руководство ИМЦ по согласованию с учредителем осуществляет Тамбовский областной институт повышения квалификации работников образования.
3.3. Финансирование деятельности ИМЦ осуществлять за счет средств муниципального бюджета, а также внебюджетных источников финансирования.
— прием на работу и увольнение заведующего, установление ему форм поощрения, привлечение к ответственности в соответствии с действующим законодательством;
— привлечение к разработке целевых программ развития образования в районе;
4.3. Заведующий Информационно- методическим центром:
• представляет отчеты о деятельности учреждения;
• выполняет обязанности по организации и развитию методического пространства в муниципальной системе образования.
— вести педагогическую работу с кадрами системы образования и учащимися образовательных учреждений;
— на уважение и защиту своих прав, профессиональной чести и достоинства, моральную и материальную поддержку;
— на охрану труда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
— повышать профессиональную квалификацию, пользоваться методическими, информационными фондами, информацией, вычислительной техникой, специальным оборудованием для выполнения должностных обязанностей;
— обращаться в соответствующие органы или суд для решения вопросов, связанных с выполнением работы;
Институт мировых цивилизаций
Данные о приеме в ИМЦ 2021/2022
Бюджетных мест
(бакалавриат/специалитет)
Средний балл на бюджет
Платных мест
(бакалавриат/специалитет)
Средняя стоимость обучения (очно)
Самые доступные специальности
Дополнительные баллы к ЕГЭ
ИМЦ в цифрах
Подробнее о вузе
Институт мировых цивилизаций учрежден В. В. Жириновским в 1999 году. Образовательная деятельность осуществляется на основании Свидетельства о государственной Аккредитации № 1781, выданного Федеральной службой России по надзору в сфере образования и науки 28.03.2016 г. ИМЦ награжден дипломами Министерства образования РФ за вклад в пропаганду образования. Педагогический коллектив института объеди показать еще
Институт мировых цивилизаций учрежден В. В. Жириновским в 1999 году. Образовательная деятельность осуществляется на основании Свидетельства о государственной Аккредитации № 1781, выданного Федеральной службой России по надзору в сфере образования и науки 28.03.2016 г. ИМЦ награжден дипломами Министерства образования РФ за вклад в пропаганду образования. Педагогический коллектив института объединяет авторитетных преподавателей, имеющих звания кандидатов наук и профессоров.
Институт предлагает обучение в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре. Основные направления учебной деятельности:
Возможно получение дополнительного образования на курсах Политического анализа, Психологии социальной работы, Государственной службы в РФ и др.
Студенты института проходят стажировки и практические занятия на базе:
На сайте представлена информация по формам обучения: очной, очно-заочной (вечерней), заочной, дистанционной (без выезда на сессии). Также указаны условия приема документов, порядок сдачи вступительных экзаменов и др.
Помимо официального сайта, информацию об институте можно уточнить в соцсетях. Мы открыты для общения!
Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав. 150 преподавателей, 90% из них — профессора, доценты, кандидаты наук.
Формы обучения: очная, очно-заочная (вечерняя), заочная, в том числе с применением инновационных образовательных технологий.
Отсрочка от призыва на военную службу. Отсрочка предоставляется студентам очной формы обучения.
Учебная и производственная практики в Государственной Думе РФ. Наши студенты принимают участие в реальной политической жизни.
Самая низкая стоимость обучения среди ВУЗов, имеющих государственную аккредитацию.
Удобное расположение в центре Москвы (шаговая доступность от м. Октябрьская).
Иногородним студентам предоставляется общежитие. Два общежития имеют удобное территориальное расположение.
Имц что это такое
Институт мировых цивилизаций
автономная некоммерческая организация
Москва, образование и наука, организация
Индийский международный центр
англ.: IIC, India international centre
Смотреть что такое «ИМЦ» в других словарях:
ИМЦ ЭУАОСМП — Информационно методический центр по экспертизе, учёту и анализу обращения средств медицинского применения Росздравнадзора мед. Источник: http://ewiki.info/article/ 25D0 25A4 25D0 25B5 25D0 25B4 25D0 25B5 25D1 2580 25D0 25B0 25D0 25BB 25D1 258C… … Словарь сокращений и аббревиатур
ИСМПМ РАН ИМЦ — Исследовательский макрокинетический центр Института структурной макрокинетики и проблем материаловедения РАН образование и наука … Словарь сокращений и аббревиатур
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития — (Росздравнадзор) является федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от … Википедия
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития России — Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор) является федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения и… … Википедия
Информационное общество — Информационное общество концепция постиндустриального общества; новая историческая фаза развития цивилизации, в которой главными продуктами производства являются информация и знания. Отличительные черты: увеличение роли информации, знаний и … Википедия
Дни защиты от экологической опасности — Тип Экологический праздник Значение Обратить внимание человечества на на ухудшение … Википедия
Культура Омского района Омской области — Основная статья: Омский район Омской области Культура в Омском муниципальном районе Омской области. В тяжелых условиях общенационального кризиса 90 х годов XX века в Омском районе была в полном объёме сохранена система учреждений культуры,… … Википедия
Хасанов, Нурислам Габдуллович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Хасанов. Нурислам Габдуллович Хасанов тат. Нурислам Хәсәнов Дата рождения: 1 марта 1941(1941 03 01) (71 год) … Википедия
МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ КОНФЛИКТОЛОГОВ — – объединение общественных организаций и центров России, СНГ, др. стран, работающих над изучением, предупреждением и разрешением социальных конфликтов в интересах мира и сотрудничества. Создана под эгидой Центра конфликтологии Института… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Абитуриенту
Все интересующие Вас вопросы можно задать в режиме реального времени онлайн-консультанту на нашем сайте!
Бакалавриат
Магистратура
Аспирантура
Ждем Вас!
Адрес: г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
Часы работы:
Пн — Пт с 09:30 до 18:00 по МСК.
ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2022/2023 учебный год
Места для приема по особой квоте Институтом не выделяются.
В 2022-2023 году целевой прием Институт не проводит.
Информация о возможности сдачи вступительных испытаний, профильных вступительных испытаний и дополнительных вступительных испытаний творческой направленности, проводимых организацией самостоятельно, на языке республики Российской Федерации, на территории которой расположена организация (далее — язык республики Российской Федерации), на иностранном языке — вступительные испытания, профильные вступительные испытания и дополнительные вступительные испытания творческой направленности проводятся на русском языке.
Информация о проведении вступительных испытаний, профильных вступительных испытаний и дополнительных вступительных испытаний творческой направленности с использованием дистанционных технологий — вступительные испытания, профильные вступительные испытания и дополнительные вступительные испытания творческой направленности с использованием дистанционных технологий предусмотрены.
Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме: подать документы в Институт можно в электронном виде. Инструкция — в разделе « Подать документы в Институт ».
Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования): необходимость в медосмотре (обследовании) отсутствует.
Образец договора об оказании платных образовательных услуг:
Информация о местах приема документов, необходимых для поступления:
г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1
Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления:
Куда: 107078 г. Москва, 1-й Басманный переулок, д. 3, «Институт мировых цивилизаций» ( а/я 182)
Кому: Приемная комиссия НАНО ВО «ИМЦ»
Информация о наличии общежития
Для иногородних студентов, зачисленных в НАНО ВО «Институт Мировых Цивилизаций» на обучение по очной форме предусмотрено предоставление мест в общежитиях на платной основе по адресам:
• Даниловская набережная, дом 4, корпус 1(девушки);
• Беговая улица, дом 17, корпус 1 (юноши).
Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих — у ответственного сотрудника по общежитию тел. +7 495 632-17-66.