Имц что это такое

Абитуриентам

Уважаемые абитуриенты!

Мы рады приветствовать вас на сайте одного из прогрессивных высших учебных заведений – Института Мировых Цивилизаций!

Наш институт является негосударственной автономной некоммерческой организацией высшего образования. Создан решением Учредителя 15 марта 1999 года, зарегистрирован в Московской регистрационной палате за №77086 от 31 марта 1999 г под названием «Институт Мировых Цивилизаций».

Учредителем Института является Руководитель фракции ЛДПР в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации В.В. Жириновский.

Со времени основания институт сформировался как высшее учебное заведение, имеющее собственную материальную базу, оснащенное современным оборудованием. В число преподавателей института мы пригласили 18 докторов наук и профессоров, более 30 кандидатов наук и доцентов. Преподавательский коллектив обеспечивает чтение лекций, проведение семинаров, коллоквиумов и практических занятий по всем дисциплинам всех направлений подготовки.

Подготовка бакалавров практически по всем направлениям социально-гуманитарной направленности проводится на факультетах института:

— Факультет современного права;

— Факультет международных отношений и геополитики;

— Факультет управления и экономики.

Институтом организована профессиональная подготовка и переподготовка, повышение квалификации, предлагается большое количество программ и курсов. Эти образовательные услуги объединены на факультете Дополнительного профессионального образования.

В институте открыты и успешно работают магистратура и аспирантура. Выпускникам магистратуры (второго уровня высшего образования) присваивается высшая академическая степень «магистр», к тому же студенты-магистранты приобретают наукоемкие знания теории и практические навыки, опыт аналитической, научно-исследовательской и консультативной деятельности. Подготовка кадров высшей квалификации в аспирантуре осуществляется в соответствии со Свидетельством о государственной аккредитации № 1781 от 28.03.2016г., позволяющая магистрам и специалистам продолжить обучение с последующей защитой диссертации кандидата и доктора наук. В 2008 году совместно с Национальным институтом им Екатерины Великой и Современной гуманитарной академией создан диссертационный совет.

Выбирая Институт Мировых Цивилизаций в качестве своего учебного заведения, вы создаете себе хороший и прочный фундамент на будущее. Только прочные базовые знания и последующее регулярное повышение квалификации является основой для успешной деловой карьеры не только в нашей стране, но и за рубежом. Только в нашем институте В.В.Жириновский читает уникальные лекции по актуальным вопросам современной истории, геополитике, экономике. Студенты имеют возможность принимать участие в работе круглых столов и парламентских слушаний в Государственной Думе ФС РФ.

Студенты — постоянные участники конкурсов студенческих научных работ, ежегодных научных чтений, межвузовских научно-практических конференций. Лучшие работы публикуются в сборниках научных трудов, материалах студенческих научных конференций, журнале «Вестник ИМЦ».

Весь коллектив Института Мировых Цивилизаций может и готов приложить все усилия для достижения поставленных целей нашими будущими студентами и выпускниками.

Мы желаем вам успехов при поступлении в наш институт по выбранному вами направлению подготовки.

Каждый человек рано или поздно встает перед непростым выбором – кем быть, на кого учиться, ведь каждому хочется иметь престижную, интересную и высокооплачиваемую работу.

К счастью, современный мир не только динамичен и сложен, но еще и удобен. Можно не ломать голову, а действительно ли то или иное направление подготовки подходит человеку, а просто пройти психологическое тестирование, узнать о профессиональной пригодности. Но, пожалуй, лучше всего руководствоваться своими интересами и способностями, чтобы будущий прекрасный переводчик не стал плохим бухгалтером только потому, что родители настаивали именно на таком выборе.

Вы интересуетесь историей и литературой? У вас хорошо идут иностранные языки? Вас всегда привлекала мировая культура? Вы внимательно следите за мировой политикой? Всё это и еще масса не менее интересных предметов включены в учебный план Института мировых цивилизаций, в котором есть направление подготовки зарубежное регионоведение.

Связи с общественностью, реклама и пиар – этим понятиям в современном мире придается особое значение. Каждая уважающая себя компания, тем более крупная корпорация, должна иметь в штате такого человека, как специалист по рекламе и связям с общественностью. Иначе просто невозможно развивать бизнес и расти в тех условиях, которые сложились на рынке сегодня. Но перед тем, как подать документы на специальность, связанную с рекламой, оцените свои возможности. Что нужно, чтобы стать хорошим специалистом? Устойчивость к стрессам, общительность, нестандартное, креативное мышление, энергичность и хорошо развитая интуиция. Вы также должны понимать, что успех придет не сразу – нужно временем доказывать свои профессиональные навыки и знания, демонстрировать умение подходить к решению задач творчески.

На сайте Вы найдете полный список направлений подготовки, по которым ведется обучение в нашем институте. Вы можете здесь выбрать и образование юриспруденция, психология, политология и др.

Институт мировых цивилизаций предоставляет возможность получения второго высшего образования по направлениям подготовки, которые на современном рынке труда можно назвать востребованными: психология, политология, юриспруденция, экономика.

Многие мечтают получить высшее образование или освоить новые профессиональные навыки. Однако в нынешних условиях это стало роскошью, сказывается нехватка времени, да и добраться до места учебы иногда достаточно проблематично. И здесь вам может помочь обучение с применением инновационных технологий.

Такой вид учебы позволяет получать знания и не зависеть от чужого распорядка. Вы не станете терять время, находясь на занятиях или в общественном транспорте. Например, вы решили получить заочное высшее образование «юриспруденция». Но есть сомнения, а не освоить, скажем, еще экономику или политологию? В случае с очной формой обучения это стало бы невозможным, но дистанционно можно учиться и так. Кроме того, обучение с применением инновационных технологий – это возможность получить образование в выбранном вами учебном заведении, даже если вы живете в ином городе.

Теперь и второе высшее образование — политология, юриспруденция, экономика — доступны всем желающим, независимо от загруженности их рабочего дня и общего графика жизни. Благодаря электронным образовательным технологиям Института мировых цивилизаций это все стало возможным. В вашем распоряжении будет электронная библиотека вуза, а также внешние образовательные ресурсы. А это именно то, что понадобиться прилежному студенту для самостоятельного освоения предмета.

Наш вуз имеет массу преимуществ перед остальными учебными заведениями. Преподавательский состав в основном составляют кандидаты наук, доценты и профессора. В вашем распоряжении будет электронная библиотека вуза, а также внешние образовательные ресурсы. А это именно то, что понадобиться прилежному студенту для самостоятельного освоения предмета. Институт мировых цивилизаций — это ваш шанс получить достойные знания и навыки, которые станут помощниками в поиске интересной работы.

Общежитие иногородним студентам предоставляется.

Источник

Имц что это такое. Смотреть фото Имц что это такое. Смотреть картинку Имц что это такое. Картинка про Имц что это такое. Фото Имц что это такое

Положение об Информационно- методическом центре

системы образования района.

— содействие развитию муниципальной системе образования;

— содействие функционированию и развитию образовательных учреждений дошкольного и общего образования, специального и дополнительного образования детей;

-оказание поддержки образовательным учреждениям в освоении и введение в действие государственных стандартов общего образования;

— оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных учреждений;

— содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования, воспитания, молодежной политики и др.

2. Основные направления деятельности Информационно-матодического центра

К основным направлениям деятельности ИМЦ относятся:

2.1. Аналитическая деятельность:

— мониторинг профессиональных и информационных потребностей работников системы образования;

— создание базы данных о педагогических работниках образовательных учреждений района;

— изучение и анализ состояния и результатов методической работы в образовательных учреждениях, определение направлений ее совершенствования;

— выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;

— сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы образовательных учреждений района;

— изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

2.2. Информационная деятельность:

— формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической и др.);

— ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях;

— ознакомление педагогических и руководящих работников образовательных учреждений с опытом инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогов;

— информирование педагогических работников образовательных учреждений о новых направлениях в развитии дошкольного, общего, специального образования, начального профессионального и дополнительного образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных, локальных актах;

— создание медиатеки современных учебно-методических материалов, осуществление информационно-библиографической деятельности.

2.3. Организационно-методическая деятельность:

изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи: молодым специалистам, педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой периоды;

— прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;

— организация работы районных методических объединений педагогических работников образовательных учреждений;

— организация сети методических объединений педагогических работников образовательных учреждений;

— участие в разработке содержания регионального компонента, компонента образовательного учреждения образовательных стандартов, элективных курсов для предпрофильной подготовки обучающихся общеобразовательных учреждений;

— участие в разработке программ развития образовательных учреждений;

— организация методического сопровождения профильного обучения в общеобразовательных учреждениях;

— методическое сопровождение подготовки педагогических работников к проведению Единого государственного экзамена;

— обеспечение комплектования фондов учебников, учебно-методической литературы образовательных учреждений;

— определение опорных (базовых) школ, дошкольных учреждений, школ педагогического опыта для проведения семинаров-практикумов и других мероприятий с руководящими и педагогическими работниками образовательных учреждений;

— подготовка и проведение научно-практических конференций, педагогических чтений, конкурсов профессионального педагогического мастерства педагогических работников образовательных учреждении;

— организация и проведение фестивалей, конкурсов, предметных олимпиад, конференций обучающихся образовательных учреждений;

— взаимодействие и координация методической деятельности с соответствующими подразделениями органов управления образованием и учреждений дополнительного профессионального (педагогического) образования.

2.4. Консультационная деятельность:

— организация консультационной работы для педагогических работником муниципальных образовательных учреждений;

— организация консультационной работы для педагогических работником, ведущих в сельских общеобразовательных учреждениях преподавание двух трех и более предметов, преподающих в 2-4 классах начальной школы;

— популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований;

— консультирование педагогических работников образовательных учреждений и родителей по вопросам обучения и воспитания детей.

2.5. Деятельность ИМЦ в информатизации системы образования:

— мониторинг состояния, результатов и перспектив развития образовательных учреждений района, организация маркетинга ин формационных потребностей педагогических работников образовательных учреждений;

— формирование массива информации об основных направлениях развития образования в районе, научном, научно-методическом обеспечении образовательной деятельности, результатах образовательного процесса в районе, об информационных профессиональных потребностях педагогических работников образовательных учреждений, об инновационном педагогическом опыте;

— организация сетевого информационно-коммуникационного обслуживания образовательных учреждений;

— анализ состояния подготовленности кадров в области владения компьютером, информационными технологиями;

— анализ состояния научного, учебно-методического, научно-технического обеспечения образовательных учреждений района, в области информационно-коммуникационных технологий;

— участие в разработке курсовой системы подготовки педагогических и руководящих работников образовательных учреждений по проблемам информатизации системы образования;

— организация и проведение всеобуча по информационным технологиям для педагогических и руководящих работников образовательных учреждений;

— мониторинг состояния процесса информатизации в ОУ района;

— организация дистанционного обучения педагогов отдаленных общеобразовательных учреждений, а также обучающихся на дому.

2.6. Деятельность ИМЦ в сфере научного обеспечения развития системы образования:

— мониторинг состояния и формирование банка данных опытно-экспериментальной работы образовательных учреждений;

— информирование образовательных учреждений об инновационных процессах в образовательной системе района;

— научно-методическое сопровождение инновационных процессов в образовательной системе района;

— патронаж образовательных учреждений, получивших статус экспериментальных площадок;

— осуществление научно-методической поддержки педагогических работников общеобразовательных учреждений, ведущих экспериментальную работу.

— организация научно-консультационной работы для педагогов-экспериментаторов;

— организация постоянно действующих семинаров по инновациям, методам научного исследования в системе образования;

— проведение мероприятий, направленных на распространение результатов опытно-экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования.

3. Обеспечение деятельности ИМЦ

3.1. ИМЦ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования, другими образовательными и научными учреждениями и организациями, ассоциациями, занимающимися повышением квалификации и профессиональной переподготовкой педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, аттестационными службами.

3.2. Научное руководство ИМЦ по согласованию с учредителем осуществляет Тамбовский областной институт повышения квалификации работников образования.

3.3. Финансирование деятельности ИМЦ осуществлять за счет средств муниципального бюджета, а также внебюджетных источников финансирования.

— прием на работу и увольнение заведующего, установление ему форм поощрения, привлечение к ответственности в соответствии с действующим законодательством;

— привлечение к разработке целевых программ развития образования в районе;

4.3. Заведующий Информационно- методическим центром:

• представляет отчеты о деятельности учреждения;

• выполняет обязанности по организации и развитию методического пространства в муниципальной системе образования.

— вести педагогическую работу с кадрами системы образования и учащимися образовательных учреждений;

— на уважение и защиту своих прав, профессиональной чести и достоинства, моральную и материальную поддержку;

— на охрану труда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

— повышать профессиональную квалификацию, пользоваться методическими, информационными фондами, информацией, вычислительной техникой, специальным оборудованием для выполнения должностных обязанностей;

— обращаться в соответствующие органы или суд для решения вопросов, связанных с выполнением работы;

Источник

Институт мировых цивилизаций 

Данные о приеме в ИМЦ 2021/2022

Бюджетных мест
(бакалавриат/специалитет)

Средний балл на бюджет

Платных мест
(бакалавриат/специалитет)

Средняя стоимость обучения (очно)

Самые доступные специальности

Дополнительные баллы к ЕГЭ

ИМЦ в цифрах

Подробнее о вузе

Институт мировых цивилизаций учрежден В. В. Жириновским в 1999 году. Образовательная деятельность осуществляется на основании Свидетельства о государственной Аккредитации № 1781, выданного Федеральной службой России по надзору в сфере образования и науки 28.03.2016 г. ИМЦ награжден дипломами Министерства образования РФ за вклад в пропаганду образования. Педагогический коллектив института объеди показать еще

Институт мировых цивилизаций учрежден В. В. Жириновским в 1999 году. Образовательная деятельность осуществляется на основании Свидетельства о государственной Аккредитации № 1781, выданного Федеральной службой России по надзору в сфере образования и науки 28.03.2016 г. ИМЦ награжден дипломами Министерства образования РФ за вклад в пропаганду образования. Педагогический коллектив института объединяет авторитетных преподавателей, имеющих звания кандидатов наук и профессоров.

Институт предлагает обучение в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре. Основные направления учебной деятельности:

Возможно получение дополнительного образования на курсах Политического анализа, Психологии социальной работы, Государственной службы в РФ и др.

Студенты института проходят стажировки и практические занятия на базе:

На сайте представлена информация по формам обучения: очной, очно-заочной (вечерней), заочной, дистанционной (без выезда на сессии). Также указаны условия приема документов, порядок сдачи вступительных экзаменов и др.

Помимо официального сайта, информацию об институте можно уточнить в соцсетях. Мы открыты для общения!

Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав. 150 преподавателей, 90% из них — профессора, доценты, кандидаты наук.

Формы обучения: очная, очно-заочная (вечерняя), заочная, в том числе с применением инновационных образовательных технологий.

Отсрочка от призыва на военную службу. Отсрочка предоставляется студентам очной формы обучения.

Учебная и производственная практики в Государственной Думе РФ. Наши студенты принимают участие в реальной политической жизни.

Самая низкая стоимость обучения среди ВУЗов, имеющих государственную аккредитацию.

Удобное расположение в центре Москвы (шаговая доступность от м. Октябрьская).

Иногородним студентам предоставляется общежитие. Два общежития имеют удобное территориальное расположение.

Источник

Имц что это такое

Институт мировых цивилизаций

автономная некоммерческая организация

Москва, образование и наука, организация

Индийский международный центр

англ.: IIC, India international centre

Смотреть что такое «ИМЦ» в других словарях:

ИМЦ ЭУАОСМП — Информационно методический центр по экспертизе, учёту и анализу обращения средств медицинского применения Росздравнадзора мед. Источник: http://ewiki.info/article/ 25D0 25A4 25D0 25B5 25D0 25B4 25D0 25B5 25D1 2580 25D0 25B0 25D0 25BB 25D1 258C… … Словарь сокращений и аббревиатур

ИСМПМ РАН ИМЦ — Исследовательский макрокинетический центр Института структурной макрокинетики и проблем материаловедения РАН образование и наука … Словарь сокращений и аббревиатур

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития — (Росздравнадзор) является федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от … Википедия

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития России — Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор) является федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения и… … Википедия

Информационное общество — Информационное общество концепция постиндустриального общества; новая историческая фаза развития цивилизации, в которой главными продуктами производства являются информация и знания. Отличительные черты: увеличение роли информации, знаний и … Википедия

Дни защиты от экологической опасности — Тип Экологический праздник Значение Обратить внимание человечества на на ухудшение … Википедия

Культура Омского района Омской области — Основная статья: Омский район Омской области Культура в Омском муниципальном районе Омской области. В тяжелых условиях общенационального кризиса 90 х годов XX века в Омском районе была в полном объёме сохранена система учреждений культуры,… … Википедия

Хасанов, Нурислам Габдуллович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Хасанов. Нурислам Габдуллович Хасанов тат. Нурислам Хәсәнов Дата рождения: 1 марта 1941(1941 03 01) (71 год) … Википедия

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ КОНФЛИКТОЛОГОВ — – объединение общественных организаций и центров России, СНГ, др. стран, работающих над изучением, предупреждением и разрешением социальных конфликтов в интересах мира и сотрудничества. Создана под эгидой Центра конфликтологии Института… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

Источник

Абитуриенту

Все интересующие Вас вопросы можно задать в режиме реального времени онлайн-консультанту на нашем сайте!

Бакалавриат
Магистратура
Аспирантура

Ждем Вас!
Адрес: г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1

Часы работы:
Пн — Пт с 09:30 до 18:00 по МСК.

ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2022/2023 учебный год

Места для приема по особой квоте Институтом не выделяются.
В 2022-2023 году целевой прием Институт не проводит.

Информация о возможности сдачи вступительных испытаний, профильных вступительных испытаний и дополнительных вступительных испытаний творческой направленности, проводимых организацией самостоятельно, на языке республики Российской Федерации, на территории которой расположена организация (далее — язык республики Российской Федерации), на иностранном языке — вступительные испытания, профильные вступительные испытания и дополнительные вступительные испытания творческой направленности проводятся на русском языке.

Информация о проведении вступительных испытаний, профильных вступительных испытаний и дополнительных вступительных испытаний творческой направленности с использованием дистанционных технологий — вступительные испытания, профильные вступительные испытания и дополнительные вступительные испытания творческой направленности с использованием дистанционных технологий предусмотрены.

Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме: подать документы в Институт можно в электронном виде. Инструкция — в разделе « Подать документы в Институт ».

Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования): необходимость в медосмотре (обследовании) отсутствует.

Образец договора об оказании платных образовательных услуг:

Информация о местах приема документов, необходимых для поступления:
г. Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления:
Куда: 107078 г. Москва, 1-й Басманный переулок, д. 3, «Институт мировых цивилизаций» ( а/я 182)
Кому: Приемная комиссия НАНО ВО «ИМЦ»

Информация о наличии общежития
Для иногородних студентов, зачисленных в НАНО ВО «Институт Мировых Цивилизаций» на обучение по очной форме предусмотрено предоставление мест в общежитиях на платной основе по адресам:
• Даниловская набережная, дом 4, корпус 1(девушки);
• Беговая улица, дом 17, корпус 1 (юноши).

Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих — у ответственного сотрудника по общежитию тел. +7 495 632-17-66.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *