Имя аккаунта в инстаграм что это
Как придумать ник для личного и бизнес-аккаунта в Инстаграме: оригинальные идеи и советы
Приветствую вас, читатели блога iklife.ru.
В жизни нас встречают по одежке, а в социальных сетях – по профилю, поэтому важно правильно оформить страничку и подобрать хорошее наименование или никнейм. На некоторых сайтах можно написать свое Ф. И. О. или название организации, и этого будет достаточно. На других площадках требуется уникальное особое имя. Сегодня мы поговорим о том, как придумать ник в Инстаграме, чтобы выделиться среди других пользователей и привлечь подписчиков.
Особенности никнеймов в Instagram
Ник в Инстаграме – это уникальное имя, включающее от 1 до 30 знаков, которое выбирает для себя каждый пользователь. Оно записывается латинскими буквами, также допускаются цифры, точки и нижнее подчеркивание.
Используя только эти символы, нужно подобрать себе оригинальный никнейм. Именно его будут видеть другие обитатели социальной сети над публикациями, в рекламных объявлениях и в поиске.
В никнеймах Instagram нельзя использовать слова “follow”, “like”, ругательства, адреса веб-ресурсов. Такие названия страничек либо сразу будут отклоняться, либо со временем аккаунт может быть заблокирован. Поэтому лучше не рисковать.
Кому-то легко удается придумать интересное наименование для своего профиля. Но часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда выбранное имя уже занято, ведь в Инстаграме миллионы пользователей. И приходится потрудиться, чтобы подобрать прикольный ник, который еще не используется.
Еще одна особенность заключается в том, что никнейм можно в любое время изменить. Поэтому, если вам срочно нужно создать страницу, а хороших идей нет, воспользуйтесь подсказками программы при регистрации и выберите любое свободное имя. Позже вы сможете вернуться к этому вопросу и продумать все хорошенько. Только не откладывайте это решение, иначе потом подписчики будут недоумевать, куда делось прежнее название.
Для личного профиля
Для своей персональной страницы можно выбрать любое свободное наименование. Девушкам часто хочется придумать что-то красивое, женственное, необычное. Парням важно быть оригинальными, крутыми, возможно, немного брутальными. Если вы создаете аккаунт исключительно для личного общения, то самое важное, пожалуй, чтобы никнейм нравился вам, а не кому-то другому.
Вот несколько советов, как придумать интересный ник:
Ищите и обязательно наткнетесь на какую-то светлую мысль. Вариантов, на самом деле, очень много, нужно только немного подумать и поэкспериментировать.
Бесплатные генераторы никнеймов онлайн
Если идеи никак не хотят посещать вас, попробуйте воспользоваться специальными сервисами для подбора ника. Они сгенерируют несколько вариантов на основе заданных параметров.
Один из популярных ресурсов для таких целей – spinxo.com. Зайдите на сайт и откройте вкладку “Instagram Names”.
Затем заполните поля небольшой формы, где нужно написать на английском языке:
Когда будете готовы, нажмите на кнопку “Spin!”. Пример заполнения на скриншоте.
Если вам приглянулось какое-то сгенерированное слово, проверьте, свободен ли такой никнейм в Инстаграме. Если не нашли ничего интересного, еще раз нажмите “Spin!” или замените параметры. Необязательно заполнять все поля формы, вы можете указать сколько угодно данных для подбора имени.
Другой популярный сервис – nick-name.ru. Это фактически генератор случайных слов из латинских букв. Испытайте его, и, возможно, получится подобрать что-то интересное. Для запуска программы нужно указать первую букву и количество символов, а также выбрать алгоритм.
Другие похожие программы вы можете найти на сайтах:
Генераторы имен не сравнятся с человеческой фантазией, но могут натолкнуть вас на интересные мысли и идеи, вывести из творческого тупика или найти хоть и не идеальный, но вполне приемлемый вариант никнейма.
Для бизнес-аккаунта
Если вы решили заниматься продвижением своего бизнеса в Инстаграме, то целесообразно будет перевести страницу в статус бизнес-аккаунта. Делается это быстро и бесплатно, при этом вы получаете возможность смотреть статистику и быстрее связываться с потенциальными покупателями или заказчиками услуг.
При выборе имени для личного аккаунта мы ориентируемся на свои предпочтения, а вот никнейм для бизнес-профиля должен быть понятным и запоминающимся для тех, кого вы хотите привлечь и уговорить подписаться на новости. Вот несколько советов для выбора подходящего названия:
В оформлении профиля важна каждая деталь, поэтому постарайтесь придумать хороший ник для своего бизнес-профиля. По нему вас будут узнавать и находить потенциальные покупатели. Найдите несколько свободных наименований и предложите своим друзьям и знакомым оценить их, чтобы выбрать самое яркое, легко читаемое и запоминающееся.
Сделать бесплатный анализ подписчиков можно через сервис InstaHero. Вы узнаете почему падают охваты, кто ваша аудитория и какой тип контент лучше зайдет.
Как заменить существующий ник
Вы можете легко сменить имя пользователя в Инстаграме, но сначала хорошо подумайте, не навредит ли это вашему аккаунту. Если решение принято, то откройте приложение в мобильном устройстве, перейдите в личный раздел и нажмите на кнопку “Редактировать профиль”.
Затем тапните по полю “Имя пользователя”, сотрите старый никнейм и введите новый.
Аналогичным образом можно внести изменения и с компьютера.
Заключение
Мы с вами узнали, что такое ники, для чего они нужны, какие особенности у имен в Инстаграме, и как придумать хорошее название для личного и бизнес-аккаунта. Желаю вам вдохновения и удачи!
Если остались вопросы, пишите их в комментариях. Делитесь своими идеями и лайфхаками. Давайте поддерживать и помогать друг другу.
Если вам понравилась эта статья, вы можете легко поделиться ей на своей странице в социальной сети. Для этого достаточно нажать на соответствующую кнопку под текстом.
Что такое ник в Инстаграм? Как придумать оригинальный ник в Инстаграм
В статье рассмотрим вопрос, что такое ник в Инстаграм. Вместе с тем, будут показаны требования и советы по созданию ника в Инстаграм. Правильно созданный ник в этой соц-сети, поможет вам привлечь аудиторию и заработать денег через Интернет.
Что такое ник в Инстаграм, на что он влияет
Здравствуйте, друзья! Во время использования Инстаграм, пользователи говорят о таком выражении, как ник. К примеру, перейдя по моему нику, можешь подписаться на аккаунт и другое. Далее разберем подробно, что такое ник в Инстаграм, чтобы понять расшифровку слова.
Итак, ником в Инстаграме называется имя пользователя (или визитная карточка), на которую люди обращают внимание после перехода на аккаунт. Слово переводится с английского «anekename», что означает новое имя.
Ник создают для личного аккаунта, сообществ, бренда и компании. Все зависит от того, какой деятельностью человек занимается. Обычно, ники обозначаются английскими буквами и совмещаются символами, чтобы их легко запомнить.
Грамотно созданный ник, влияет на приход подписчиков, у создателя ника увеличатся заработки в Инстаграме, например, с продаж товаров, услуг, сможете привлечь аудиторию на другие ресурсы в Интернете. Если ваш ник будет оригинальным, вы сможете стать известным блогером в Инстаграм. Ведь вас будут находить люди, поскольку запомнили ник и вашу деятельность.
Далее будут даны важные советы по созданию оригинального ника в Инстаграме.
Требования к нику в Инстаграм
Чтобы ваш ник получился уникальным и не нарушал правила Инстаграм, рассмотрим требования к нику:
Придерживаясь перечисленным требованиям к нику, вы сможете его создать уникальным.
Как придумать оригинальный ник в Инстаграм
Итак, как придумать ник в Инстаграме? Разберем инструкцию:
Как видите, нет ничего сложного в создании ников для Инстаграм. Если у вас закончились идеи, можно использовать сервисы, которые генерируют ники. Далее о них поговорим.
Несколько никнеймов в Инстаграм для примера (мужчинам, женщинам)
В качестве примера рассмотрим мужские и женские никнеймы в Инстаграм. Первый пример (скрин 1).
На картинке видно, что в никнеймах присутствуют различные символы, например, значок собачки, нижнее подчеркивание и дата. Это мужские никнеймы.
Пример для женских никнеймов в Инстаграм (скрин 2).
Вы можете их использовать, только переделайте под себя, например, замените на свое имя.
Что такое ник в Инстаграм для бизнеса, как назвать аккаунт в Инстаграме
Выше рассмотрели, что такое ник в Инстаграм. Теперь, поговорим о создании ника для бизнес аккаунта в Инстаграме. Бизнес аккаунт – это страница для продажи чего-либо в Инстаграме. Как уже говорилось ранее, придумайте для бизнес аккаунта название по роду своей деятельности. Допустим, вы продвигаете партнерскую программу через Инстаграм и называете его именем партнерки. В таком случае, нужно описать в аккаунте чем вы занимаетесь, загрузить фото, дать ссылки на полезные сайты. Более подробно об использовании бизнес аккаунта можно прочитать здесь – «https://clck.ru/SN6va».
Вместе с тем, чтобы аккаунт в Инстаграме развивался, нужно его раскручивать. О том, как пользоваться аккаунтом в Инстаграм, рассказано в статье. Добавляйте постоянно живые фотографии, или используйте различные сервисы для раскрутки, например, Assin.
Примеры ников для бизнес аккаунта в Инстаграм:
С помощью примеров, вы сможете придумать правильный ник для бизнес аккаунта в Инстаграм.
Какие спецсимволы можно использовать в никах
Если в никах есть символы, его сложно находить в Инстаграме. Но многие пользователи все равно их используют, чтобы создавать оригинальные ники. Рассмотрим, какие символы используются для ников в Инстаграм:
Чтобы применить перечисленные виды символов, наберите в поиске браузера запрос «символы для Инстаграм» и нажмите «Найти». Затем, перейдите на сайты с символами и скопируйте их. Далее вставьте найденные символы в нике, который вы хотите применить к вашему аккаунту в Инстаграме.
Генератор никнеймов для Инстаграм
Здесь разберем лучшие сервисы, которые помогут вам придумать никнеймы для Инстаграм:
Рассмотрим пример использования ресурса «lingojam.com/TextFonts». Чтобы на нем создать ник для Инстаграма, зайдите на сервис в браузере. Далее напишите слева в окне, например, имя и фамилию (скрин 3).
После чего сервис выдаст вам справа в окне уникальные никнеймы. Вы можете прокрутить страницу вниз, чтобы посмотреть дополнительные варианты для никнеймов Инстаграм.
Остальные сервисы работают так же, как и рассмотренный выше ресурс. Кстати, если Вы хотите научиться продавать в Инстаграм свои или партнерские продукты, то Вам может помочь бесплатный курс «Бесплатный курс к первым продажам в Инстаграм».
Заключение
В статье рассмотрели вопрос, что такое ник в Инстаграме, какие есть требования к нику, как его придумать. Кроме того, были рассмотрены сервисы, которые упрощают процесс создания ника для Инстаграм. Если вы хотите, чтобы ваш аккаунт в Инстаграме приносил прибыль, создавайте уникальные ники и развивайте аккаунт каждый день.
Красота спасёт мир: оформляем профиль в Instagram, чтобы понравиться пользователям
Если профиль выглядит плохо, никакая реклама не спасёт: подписчики сбегут, а лиды с охватами так и не появятся. Делимся секретами оформления.
Профиль в Instagram — визитная карточка компании в социальной сети. Пользователь «встречает по одёжке» — оценивает внешний вид аккаунта, когда принимает решение: подписаться или идти дальше.
Если коротко, то профиль должен отвечать двум главным требованиям:
Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.
Как подобрать ник
Ник — это название профиля на латинице, которое вводится при регистрации аккаунта в Instagram. Он должен быть уникальным, отражать суть профиля и быть не больше 30 символов.
К примеру, коучу я рекомендую писать слово coach в нике профиля. Например, @ coachemin. Компании — её название. Например, @ apple.
Учтите: вы не сможете зарегистрировать ник, который уже используется в Instagram. Но сможете поменять существующий на любой, который не занят другими пользователями.
Ник компании должен легко запоминаться и произноситься, плюс он помогает пользователям найти компанию в поиске Instagram. Поэтому лучше не используйте в нике:
Как оформить шапку профиля
Когда пользователь открывает аккаунт в Instagram, он видит верхнюю часть профиля. Она называется шапкой и состоит из картинки (аватара), имени аккаунта и текстовой части (описания). В шапке нужно донести тематику аккаунта: детская одежда, домашние животные, SMM, строительство коттеджей или новинки в IT-технологиях.
Скорее, пользователь не подпишется и не будет читать посты, если не поймёт по шапке, какие услуги или товары вы предлагаете, что полезного он найдёт в вашем аккаунте.
Аватар
Цель аватара — привлечь внимание и запомниться.
Публичным личностям — например, блогерам, бизнес-тренерам и другим специалистам, которые продвигают личный бренд, — советую размещать на аватар собственную фотографию. Рекомендую выбирать четкую контрастную фотографию по грудь или пояс. (Если в полный рост, то сложно скомпоновать в круге.)
Отредактировать изображения для аватара можно в различных приложениях и онлайн-сервисах, например, Nebi (Android, iOS), Pixlr (Android, iOS, веб).
Компаниям и брендам советую размещать на аватар логотип. Так пользователи точно поймут, на какой профиль они попали.
Если профиль Instagram принадлежит нано-, микро- или малому бизнесу (ИП), рекомендую разместить на аватаре чёткую фотографию товара. Например, кондитеру — фотографию торта, производителю ёлочных игрушек ручной работы — игрушку на ёлку.
Не рекомендую использовать на аватаре:
Имя аккаунта
Имя аккаунта находится на первой строчке в описании профиля. Его длина не должна превышать 30 символов.
Имя индексируется Instagram, то есть пользователь может найти ваш аккаунт в поиске приложения или сайта. Поэтому рекомендую указывать ключевые слова, которые помогут ему в этом.
Например, компания из Москвы занимается ремонтом ноутбуков. Тогда в названии можно просто написать: «Ремонт ноутбуков, Москва». Не советую дублировать латинское название компании, если оно указано в нике. Лучше указать дополнительную информацию, по которой вас смогут найти в поиске.
Если вы продвигаете личный бренд, то в имени аккаунта можно указать фамилию, имя, профессию или никнейм (например, если вы Тимати или Оксимирон :-).
Описание
Описание профиля не может быть больше 150 символов. В настройках Instagram это поле называется «О себе».
Укажите здесь самую важную информацию:
Если хотите знать, сколько пользователей переходит по ссылке из шапки профиля, используйте UTM-метки. Тогда количество переходов можно увидеть в отчетах системы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics).
Используйте эмодзи, если хочется интереснее оформить список и сообщить дополнительную информацию.
В шапке Instagram можно указать только одну ссылку. Если у вас несколько сайтов или нужно, чтобы пользователи переходили в мессенджеры, используйте сервисы мультиссылок (например Taplink).
Как оформить вечные stories (highlights)
Используйте вечные stories (highlights), которые не исчезают через 24 часа, чтобы собрать важную информацию в профиле. Таким способом можно разместить прайс-лист, расписание занятий, отзывы, подробную информацию о товаре или услуге.
Для публикации подойдет новая или уже опубликованная история — из архива в настройках аккаунта.
Для каждой вечной стори нужно оформить обложку и придумать понятное название. В оформлении помогут App For Type (Android, iOS), Canva (Android, iOS, Windows, веб).
Как оформить картинки в ленте и stories
По моему опыту, привлекательное оформление ленты с большей вероятностью «зацепит» новых посетителей профиля Instagram.
Чтобы лента аккаунта смотрелась гармонично, рекомендую придерживаться таких правил:
Сторис должны быть оформлены в том же стиле, цветовой гамме, что и другие изображения профиля. Например, картинки постов и обложки хайлайтс нарисованы в пастельных тонах. В этом случае не следует оформлять сторис чёрно-белым или кроваво-красным.
Для оформления ленты тоже есть хорошие решения: Adobe Photoshop Express (iOS, Android, Windows), Crello (Android, iOS, веб).
Бесплатные шаблоны можно найти в Instagram по хештегу #бесплатныешаблоны. Их можно скачать, открыть в нужном приложении (чаще это Over для iOS и PixelLab для Android), а потом просто добавить свою надпись или фото.
Коротко о главном
Чтобы привлекательно оформить профиль в Instagram, сначала сделайте предварительную работу: придумайте логотип, определите основные цвета, элементы на изображениях.
Продумайте и оформление шапки профиля: выберите имя и оффер; проверьте свободные ники; определите, нужно ли использовать сервис мультиссылок и UTM-метки.
Не бойтесь экспериментировать: писать разные офферы и призывы к действию, оригинально оформлять ленту и stories. Но не забывайте анализировать все изменения. Например, отслеживать количество переходов на сайт после того, как поменяли призыв к действию над ссылкой. Или количество подписок после нового дизайна.
А вообще оформление профиля — только часть Instagram-маркетинга. Там еще много интересного.
Истории, которые можно сохранять дольше, чем 24 часа. Их еще называют вечными или актуальными сторис.
Как придумать имя пользователя в Инстаграме для своего аккаунта
Очень часто у людей, кто регистрируется или создает новый аккаунт в Инстаграм, возникает проблема при выборе никнейма, так как обычно они оказываются все заняты, или же просто не могут определиться с выбором. Поэтому в данной статье мы объясним, что такое никнейм, как придумать имя пользователя в Инстаграм.
Что такое имя пользователя и как его создать?
Ник или имя пользователя – это логин в социальной сети, который чаще всего используют для авторизации и создания ссылки на профиль. Необязательно писать свое настоящее имя, можно придумать псевдоним или что угодно. Его будут видеть пользователи и смогут искать вас по нему в поисковой системе, вы можете поменять его после регистрации в любое время. Для создания ника разрешается использовать английские буквы, точку и нижнее подчеркивание символы, как точка и т.д. Чаще всего встречаются нижние подчеркивания и цифры.
Правила создания ника для Инстаграма
Выбрать имя пользователя при регистрации может показаться вам адским занятием, так как заняты все варианты, которые вам нравятся. Это неудивительно, количество пользователей уже давно перешагнуло миллиард, а при таких условиях тяжело оставаться оригинальным. Конечно, вы можете уникализировать его несколькими нижними подчеркиваниями или лишней буквой, но тогда увеличивается вероятность, что пользователь, разыскивая ваш профиль, попадет на страницу к конкурентам.
Правила удачного ника для страницы:
Как придумать ник для коммерческой организации?
Какое имя можно придумать бизнес-аккаунта зависит от темы профиля, ведь сейчас в Инстаграме сейчас создаются не только обычные аккаунты, но и рабочие профили для различных компаний и организаций.
Для ника можно использовать:
Ники для девушек
Простым страницам, конечно, сложнее подобрать никнеймы, особенно девушкам, но это возможно. Можете начать со своего настоящего имени, меняя его вид немного и в целом интерпретируя. Можете написать свое имя наоборот, будет смотреться необычно. Используйте дружеское прозвище, можно даже перевести его на другой язык, или используйте свою изюминку.
Девушки обычно придумывают что-то милое со своим именем или меняют его на английскую вариацию. К примеру, вас зовут Карина, вы можете написать Carrie или little_Kar и т.д. Придумываем, что угодно, на самом деле. Девушкам проще придумывать, для них есть много вариантов. Ведь вы можете написать, что угодно, даже если это не касается вас. Возможно, это как-то вас характеризует, поэтому вы и подобрали такой ник.
Как сменить свое имя?
Если вы установили nickname, но пару часов спустя придумали идеальный ник, не расстраивайтесь, его можно поменять.
Помните, что после изменения своего прозвища, вы больше не сможете заходить на страницу по старому логину. Если переходите по старой ссылке, то аналогично – ваш профиль будет недоступен, так как ссылка тоже поменяется. Ведь это можно сказать, несуществующий уже человек.
Вопрос – ответ:
Воспользуйтесь генератором имен и никнеймов. Он подберет для вас несколько вариантов, а вы можете выбрать подходящий.
В принципе нет особого правила, особенно если у вас обычный аккаунт. Но старайтесь не злоупотреблять количеством символов, как примеру, flowersforu1111. Это будет выглядеть некрасиво.
Конечно, если новый вариант свободен, вы без проблем можете сменить nickname.
Задавай свои вопросы и оставляй мнение в комментариях! А также смотри ниже полезное видео по теме.