Имя аюшридар что означает
Поздняя Юань: мода на корейское и принц-полукровка
В годы, когда империю Юань сотрясали китайские восстания и заговоры собственных генералов, корейская красавица волею судьбы и своей предприимчивостью взлетела из простых наложниц до уровня самой могущественной женщины того времени. Любивший её монгольский император позволял Ки вмешиваться в политику, и в конечном итоге чуть сам не стал жертвой её интриг. В последние десятилетия Юань на полях сражений юга Китая обильно лилась кровь, а тонкий фарфор дворцовых сервизов темнел от изощрённых ядов.
Монгольские летописи рассказывают о тех событиях глухо, словно сквозь зубы. Века спустя после падения Ханбалыка, позднее названного Пекином, авторы исторических сочинений, носившие в себе кровь Чингисхана, не любили живописать картины агонии империи, созданной их великим предком.
Императрица Ки и буряты
Часть II. Ханбалык (Пекин) и эпоха заговоров
История прихода Тогон-Тэмура на трон Монгольской империи полна печальных событий. Те годы отличались всесилием гвардейских военачальников и придворных клик, тогда как императоры гибли как мухи, едва просидев с титулом считанные годы, а то и месяцы. В стране правили и грызлись между собой группировки во главе с влиятельными монголами разных племён, кипчаками, выходцами из Средней Азии и даже с Кавказа.
Тогон-Тэмуру в детстве пришлось отправиться подальше от Ханбалыка в Корею. Отсутствие в столице лишнего претендента позволяло хоть немного успокоить различные партии, постоянно находившиеся в поиске очередного марионеточного хана. Вероятно в корейской ссылке будущий император успел присмотреться к местной культуре и впоследствии это как-то способствовало тому, что он обратил внимание именно на корейскую наложницу. Однако сведений о его знакомстве с Ки в то время у нас нет, как бы не хотели того авторы сценария знаменитой дорамы «Императрица Ки».
Здесь немного отвлечёмся и взглянем на Тогто, этого паладина Юань, после которого империя уже не знала столь одарённых и влиятельных политических деятелей. В дораме «Императрица Ки» Тогто (в фильме почему-то назван Талтал) был самым популярным персонажем у женщин-зрительниц. Канцлер Баян правил империей умом Тогто, а затем его полководческими талантами империя чуть было не справилась с китайскими восстаниями.
В дни, когда администрация императора в тайне готовила отставку всесильного Баяна, Тогто был близок к кругу Тогон-Тэмура и Ки. Быть может, он даже сочувствовал идее отставки (а то и принимал участие в подготовке этого свержения, как это обыграно в дораме). В ту пору он не мог знать, что когда-то двор решит и его сместить подобным способом.
Тогто (Талтал) в дораме «Императрица Ки»
Как бы то ни было, хорошие отношения Тогто с императрицей Ки и её сыном Аюшридарой в период его могущества подтверждаются в источниках. С наследным принцем (хун-тайджи) он был близок настолько, что по некоторым сведениям тот жил у него в детстве. Если так, то умный политик не мог не знать о попытке Ки привести на трон Аюшридару при ещё живом отце, императоре Тогон-Тэмуре.
Здесь начинается сюжет о конфликте наследнего принца с отцом. Сюжет, имеющий до странности великую популярность в бурятских летописях и фольклоре. Вопрос о том, имеется ли тут связь с биографией Аюшридары и его матери, предприимчивой кореянки, является для нас куда более важным, чем сходство сюжетов о возрождении заброшенных городов, рассмотренных в первой части. Одно это побуждает со всей внимательностью приглядеться к тому, что творилось вокруг хун-тайджи и престола империи. Чуть ниже мы вернёмся к бурятским материалам, а пока посмотрим, что происходило в Юань.
Мы не пытаемся детально исследовать все попытки кореянки и её партии совершить переворот. Возможно, было две такие попытки, а может и больше. Но у нас нет точных данных о роли Тогто в первой из них.
Тогто уверенно проводил масштабные финансовые операции, экономические проекты и строительство гидротехнических сооружений. Ки не оставалась в стороне и её личные средства в те годы росли впечатляющими для бывшей захудалой дворянки темпами.
Тогто был близок к её сыну и на закате своего могущества вспоминал о нём, но хун-тайджи не смог, или не захотел, защитить его.
Здесь кроется масса любопытных деталей, которые пока не доступны нам, но есть предположения, что первая попытка Ки посадить Аюшридару на трон империи датируется либо временем падения Тогто, либо чуть более ранним периодом. Известно, что попытка провалилась, что Тогон-Тэмур простил и сына, и супругу, но последние, вероятно, не простили Тогто. Кто знает, быть может этот монгольский паладин при всей близости к принцу не поддержал идею переворота в его пользу.
Тогто многое сделал для того, чтобы император перестал быть игрушкой в руках великих канцлеров и влиятельных полководцев. Когда двор изумил Баяна приказом об отставке, тот был всего лишь на охоте. Но Тогто имел под рукой огромную действующую армию, успешно воевавшую с повстанцами. Получение пакета из дворца никого не обмануло. Ближайшие к Тогто командиры рекомендовали не вскрывать письмо, но тот заявил, что не ослушается императора. Он сам огласил указ о собственной отставке и отправился в ссылку, где его позднее нагнал следующий пакет с требованием покончить с собой.
Отзыв Тогто с фронта развалил армию в рекордные сроки и с этого момента уже ничто не могло спасти для Юань богатый китайский юг. В то же время на севере монголы увлеклись интригами и даже разыграли прелюдию к падению столицы.
В 1364 конфликт между монгольскими группировками привёл к тому, что одна из них захватила Ханбалык (Пекин) и Ки оказалась в её руках. Считается, что лидеры этой партии ориентировались на Тогон-Тэмура и были противниками корейской интриганки и принца-полукровки. Аюшридара бежал из столицы к верным ему полководцам и с их помощью затем вернулся. Планы Ки, тем не менее, в ту пору не осуществились, и шаткое положение двоевластия отца и сына сохранилось почти до конца правления Юань в Китае.
Войска и гвардия, а также влиятельные военачальники, поддерживали то хана, то Аюшридару, понимая, что тот рано или поздно возглавит империю. Других сыновей у Тогон-Тэмура долго не было. Ребёнок от монголки Баян умер в детстве, а сын кореянки показывал определённые способности. Между тем, его отец ещё не был стар и дряхл, но с юных лет не отличался талантами государственного лидера. Так и получилось, что в империи сложилось два центра силы, к которым временами примыкали различные партии военачальников и сановников.
В летописях и преданиях бурят-хоринцев сюжет о восстании и бегстве наследного принца является ключевым, с него ведётся отчёт существования самого этого племени. До того они считаются частью большого народа потомков Хоридоя и небесной богини, слетевшей на землю в лебедином облике. Основная масса этого народа признаётся оставшейся «на юго-востоке» (частично «потерянной на западном берегу Байкала»), тогда как нынешние хоринцы это потомки людей хун-тайджи.
Посмотрим, как так получилось. Более ранние версии показывают, что некий правитель при женитьбе своего сына выделил ему группу людей из числа своих подданных. Т.е. было проведено что-то вроде развёрстки. Эти люди были организованы в 10 (или 11) родов, позднее ушедшие в Бурятию и ставшие самым большим из бурятских племён. Сам принцип отбора и формирования этой группировки назван инджу.
В те времена этот термин означал вовсе не только приданое невесты, как в современных монгольских языках. Так назывались войска, выделяемые принцам, отправляющимися на завоевание и колонизацию новых земель. Например, вот как в летописи описана развёрстка и организация людей для похода Хулагу на Иран и Ирак:
«…из всех прочих войск, – из тех, что принадлежали, роду Екэ-нойона, и из тех, какие принадлежали другим царевичам, – выделить с каждого десятка по два человека, не входящих в счет [войска], дабы не уменьшилось основное его число, и все отдать в инджу Хулагу-хану, чтобы он отправился в те владения и обосновался там, а когда завоюет [те места], то страна вместе с войском будет принадлежать ему и его детям».
В ранних бурятских источниках инджу в виде войска было выделено принцу (Дай-хун-тайджи) его отцом. Позднее всё было перепутано и авторы описывали событие, исходя из современного им значения слова, т.е. они посчитали, что 10 (или 11) родов племени хори были собраны как приданое для Бальжин-хатан (теоретически могло быть и так тоже, просто настораживает, что эта версия появляется лишь в 19 веке). Для нашей темы нюанс пока не очень важен, просто запомним его.
Важнее другое. Бурятские источники на удивление часто расписывают интриги при дворе, причём с альковными мотивами. Например, рассказывают, что правитель по имени Бубэй (бур. Б γ γбэй ) имел сына Дай-хун-тайджи. Тот женился на Бальжин. И вот тут версии кардинально расходятся.
Часть источников относит событие к концу 16 века и называет Бальжин родственницей последнего формального всемонгольского хана Лигдана. В других публикациях мы покажем, что это очень перспективная версия, но у нас сейчас стоит цель выявить сюжет, восходящий к событиям за 200 лет до союза предков хоринцев и Чахарского ханства Лигдана. Бурятский материал предоставляет такую возможность.
Один из сюжетов о Бальжин называет её дочерью Тогон-Тэмура! Это вплотную приближает нас к той эпохе, в которой Олджей-хутуг, она же Ки, плела заговоры в пользу своего сына, принца Аюшридары. Да, бурятский сюжет не говорит о Бальжин, как о супруге монгольского императора, но следующий мотив объясняет почему так.
Смерть сделала её героиней у бурят. Не сам заговор и восстание, причины которого в народной памяти почти забылись, а жертва женщины ради своих людей. Есть вариант, по которому от погони спасается и её супруг Дай-хун-тайджи.
Путь Олджий из рода Ки к вершинам власти был очень тернист на первых порах. Зато её подъём, как пишут некоторые исследователи, вызвал определённую волну моды на корейское среди монгольской знати.
Сами корейцы не считались в Юань привилегированным населением в отличие от монголов, тюрков и тибетцев. Однако феномен Ки привёл к тому, что следящие за модой юаньские вельможи постарались обзавестись корейскими жёнами и поварами. Даже в бурятских сюжетах этот нюанс нашёл отражение. Супруга Бубэя была не единственной кореянкой, известной бурятам.
В другом сюжете, косвенно связанном с историей Бальжин, говорится о том, что в государстве был выдающийся военачальник по имени Абагалдай. Он славился своей красотой и воинским искусством. И он тоже был женат на корейской принцессе, причём в этой версии адюльтер случился именно с ним.
О том, как буряты познакомились с табакокурением мы рассказывали подробно. Данный мотив относительно ясно даёт нам понять, что основной корпус сюжетов об Абагалдае сложился в конце 16 века, когда японцы опустошали Корею, а предки хоринских бурят конфликтовали с маньчжурами. Тем не менее, здесь, как и во многих других случаях под слоем новых красок обнаруживается более старый след.
Считается, что отец Абагалдая был правителем на острове в тёплом океане на юго-восточной стороне. Первое, что приходит в голову при столкновении с такой информацией, это остров Чеджу. Одна из тех немногих территорий Кореи, что была полностью оккупирована монголами в эпоху Юань.
К 16 веку там, разумеется, уже не было монгольской администрации, хотя своеобразие чеджуского диалекта корейского сохранилось и по сей день. Любой монгол может легко распознать, например, в выражении караморинь своё родное хара морин «чёрная лошадь». И подобных следов юаньской эпохи на Чеджу хватает. В последующих публикациях мы расскажем об этом гораздо подробнее.
Сейчас подведём предварительные итоги. Начав с выявления сходства преданий о возрождении заброшенных городов с историей бегства Тогон-Тэмура в первой части, мы приходим к тому, что в корпусе бурятских сюжетов о Бальжин обнаруживаются и другие мотивы, связанные с эпохой Юань. В географическом плане мы впервые вышли к прямым упоминаниям Пекина, Кореи и даже острова на юго-востоке. В плане сходства сюжетных поворотов мы увидели наличие и чрезвычайную значимость для бурят-хоринцев истории восстания некоего наследного принца.
С другой стороны мы столкнулись с феноменом инверсии, когда фольклорные мотивы могут превращаться в свою противоположность. Явления народная память сохраняет, а вот конкретные обстоятельства может путать. Как явление мы выделили наличие в обществе тесных связей с Кореей, вплоть до браков высшей знати. Мотивы корейских жён и неких «корейских королей» в бурятских письменных памятниках и в фольклоре на диво популярны. Да, часть этих мотивов связана с недавней историей, с делами 16 века, но некоторые из них сложно объяснить только событиями позднего средневековья. Следы блистательной эпохи Юань проглядывают достаточно ярко.
Имя аюшридар что означает
Тогон-последний император монгольской империи Юань, частью которой был Китай
Тогон-Тэмур родился в семье Хошилы, когда тот эвакуировался в Центральную Азию. Его матерью была дочь одного из вождей тюрок-карлуков, не носившая высокого придворного ранга.
После междоусобицы, разразившейся после смерти хана Есун-Тэмура, Тогон последовал за отцом через Монголию в Шанду. После смерти Хошилы, когда трон снова занял его брат Туг-Тэмур, Тогон-Тэмур был удалён от двора и сослан в Корё, а затем в Гуанси.
В 1332 году умер Туг-Тэмур. Его вдова Будашири-хатун, повинуясь воле мужа, в обход сына самого Туг-Тэмура, Эль-Тэгуса, призвала на трон сына Хошилы Ринчинбала, а когда тот через два месяца умер — старшего брата Ринчинбала, Тогон-Тэмура. Регент Эль-Тэмур настаивал на воцарении Эль-Тэгуса, но Будашири вновь не согласилась, и Тогон-Тэмур был призван из Гуанси.
Эль-Тэмур из страха перед обвинением в соучастии в предполагаемом убийстве отца Тогон-Тэмура, Хошилы, отложил интронизацию на полгода. Весной 1333 Эль-Тэмур умер, и летом подросток Тогон-Тэмур взошёл на трон.
Согласно китайским источникам, Тогон-Тэмур проводил значительное время на охоте, занимался сексуальными практиками, а также конструировал механические приспособления в дворцовом саду, так как увлекался механикой. Страной правили государственные канцлеры. Из них наиболее значительны две фигуры: Баян и его племянник Тогто, из племени меркит.
Баян устранил оппозицию юному императору, затем закрыл Академию Ханьлинь и отменил экзамены на должность, а в 1340 году был казнён в результате интриг. Тогто проявил себя как активный политик: возобновил экзаменацию, снизил налоги и продолжил строительство Великого канала. Когда в 1355 году он также был казнён в результате интриг при дворе, центральная власть потеряла контроль над страной. Ряд монгольских полководцев на севере вёл независимую политику (в том числе Болод-Тэмур, Цаган-Тэмур и Хух-Тэмур).
Во второй половине правления Тогон-Тэмура страна перенесла ряд наводнений, массовый голод, эпидемии, в области государственной политики недовольство инфляцией и принудительными работами (т.ч. на постройке канала). Это послужило подъёму национально-освободительного движения на основе эсхатологических настроений. В 1351 году оно вылилось в т. н. Восстание красных повязок. В 1356 году один из вождей повстанцев, Чжу Юаньчжан (будущий император Хунъу) занял Нанкин и создал государственный аппарат, распространив свою власть на юге Китая и устранив конкурентов. После этого междоусобицы среди монгольских владык на севере Китая в 1360 годах обратили на себя внимание Чжу Юаньчжана, и в 1368 году под ударами его войск Пекин пал, а Тогон-Тэмур с супругой и двором бежал в северную столицу династии, Шанду. В том же году Чжу Юаньчжан перенёс свою столицу из Нанкина в Пекин и провозгласил себя императором династии Мин. На следующий год он взял Шанду, а Тогон-Тэмур бежал в Инчан, где в 1370 году умер. На престол взошёл его сын Аюршридара, провозгласивший эру Северная Юань.
Интересные факты
Императрицей Тогон-Тэмура и матерью его наследника Аюршридары была кореянка, известная как Императрица Ци.
Про Юнлэ, императора династии Мин, широко использовавшего монгольские войска для усиления своей власти, среди монголов распространялась легенда о том, что настоящий отец Юнлэ — Тогон-Тэмур, а мать была захвачена Чжу Юаньчжаном, уже будучи беременной. Эта легенда отражена в монгольской летописи XVII века Алтан-Тобчи.
Императрица Ци, родившаяся кореянкой и ставшая императрицей Тогон-Тэмура, последнего императора монгольской империи Юань.
Этот период ознаменован отделением Китая от Монгольской империи, и рождением в нем династии Мин.
Олджэй-хутуг (奇皇后 Императрица Ци; корейское имя: 기황후 Ки Хванг Ху) (?—1370?) — царственная супруга Тогон-Тэмура, последнего монгольского императора династии Юань в Китае и мать его наследника Аюршридары, основателя династии Северная Юань.
Ки Хванг Ху (в китайском чтении иероглиф её фамилии 奇 транскрибируется как Ци, что используется далее) родилась в семье Ки Ча О (奇子敖) в округе Хэнг (幸州) в Корее (Корё). Её старшим братом был Ки Чхоль (奇轍). Она была отправлена к юаньскому двору как часть дани, знаменующей подчинение Кореи императору.
Она стала одной из наложниц Тогон-Тэмура и неоднократно сносила побои императрицы Данашри. В 1335 году старший брат Данашри был обвинён в восстании против императора, и Данашри как его близкая родственница была казнена. Тогон-Тэмур собирался провозгласить Ци императрицей, но канцлер Баян, де-факто управлявший империей, не позволил ему этого. Императрицей была провозглашена его тёзка Баян-хатун из племени хонгират. Ци была провозглашена второй императрицей. В 1338 году у неё родился сын Аюршридара.
В 1340 году жертвой дворцовых интриг пал и сам Баян. В 1353 году сын Олджэй-хутуг, Аюршридара, был провозглашён наследником престола. С помощью корейца-евнуха Бак Буль Хва (朴不花) Ци начала кампанию, призванную вынудить императора передать трон наследнику. Узнав об этом, Тогон-Тэмур прервал с ней связь.
В этот период монголы мало вмешивались в дела Кореи. Однако брат императрицы, Баян-Буха (Ки Чхоль) стал угрожать Баян-Тэмуру, вану Конмину, и в 1356 году семья Ки в Корее была уничтожена за участие в заговоре. В результате Олджэй-хутуг и Аюршридара развернули борьбу против Конмина, которая однако не была успешной.
В 1364 году Ци выдвинула в кандидаты на корейский престол Таш-Тэмура и дала войска ему в помощь, но они были разбиты армией Корё при переправе на реке Ялу. Олджэй-хутуг также выдвигала другого кандидата на корейский престол, представителя правящей династии Корё, Тогто-Буху, который провёл жизнь при юаньском дворе.
Между тем развернулась междоусобная борьба между сторонниками и противниками наследника Аюршридары. Войска оппозиции, возглавляемые монгольским полководцем Болод-Тэмуром, заняли Пекин в 1364 году. В то время как Аюршридара бежал под покровительство полководца Хухэ-Тэмура, Ци осталась в Пекине в плену у Болод-Тэмура. На следующий год Хухэ-Тэмур разбил Болод-Тэмура. Ци попыталась воспользоваться этим вновь для того, чтобы сделать сына императором, но снова не преуспела. В 1365 году неожиданно умерла Баян-хатун, и Ци стала первой императрицей.
Падение монгольского правления в Китае под ударами восстания Красных повязок в 1368 году заставило её вместе со двором бежать из Пекина в Шанду, а в 1369 году в Инчан (應昌).
В 1370 году умер Тогон-Тэмур, и Аюршридара вступил на престол в Инчане. Ци стала вдовствующей императрицей-матерью, но вскоре после этого бесследно пропала.
Тогто, Тогтох (1314—1355) (кит. трад. 脫脫, упр. 脱脱, пиньинь: Tuōtuō или кит. упр. 托克托, пиньинь: Tuoketuo) — монгольский государственный деятель, главнокомандующий, историограф в Китае в конце правления династии Юань. Известен тем, что руководил созданием официального юаньского корпуса хроник правления предшествующих династий Ляо, Цзинь и Сун.
Меркит по происхождению, из семьи крупных государственных деятелей эпохи Юань: сын Маджияртая, младшего брата государственного канцлера (кит. трад. 大丞相, пиньинь: dà chéngxiàng) Баяна. Противоречия в среде монгольской знати привели к тому, что в 1340 году полностью контролировавший дела империи Баян потерял власть и был приговорён к смерти, формально императором Тогон-Тэмуром, де-факто Маджияртаем и другими придворными.
Баян (монг. Баян чинсан, кит. 伯顏 (蔑兒乞部), ум. 1340) — крупный государственный и военный деятель империи Юань. Великий канцлер (1339—1340).
Представитель монгольского племени меркит. На рубеже XIII—XIV веков Баян вместе с кыпчаком Эль-Тимуром входил в штаб царевича Хайсана, племянника императора Тэмура, который во главе армии защищал Монголию от нападений чагатайского правителя Хайду, внука Угэдэя. В одном из боёв Баян разбил и преследовал чагатайское войско, получив в награду почётное звание «багатура».
После смерти юаньского императора Тэмура (1294—1307) его племянник Хайсан стал третьим правителем империи Юань (1307—1311). Меркит Баян, будучи одним из офицеров Хайсана во время его наместничества в Монголии, занял видное положение при дворе. Позднее он был назначен губернатором провинции Хэнань.
В междоусобной борьбе за власть в империи Юань после смерти императора Туг-Тэмура (1329—1332) военачальник Баян порвал отношения с Эль-Тимуром и поддержал кандидатуру Тогон-Тэмура, который в 1333 году был возведен на императорский престол под именем Угахату-хагана.
В 1334 году Тогон-Тэмур назначил Баяна командиром императорской гвардии — Кэшика, состоявшей из монголов, кыпчаков, русских и алын. До 1335 года Баян смог уничтожить сыновей и семью умершего Эль-Тимура. В начале правления Тогон-Тэмура Баян пользовался наибольшей властью среди остальных крупных придворных сановников. В 1339 году он был назначен великим канцлером империи Юань.
Баян, стремившийся сохранить монгольские обычаи и культуру, проводил консервативную политику и относился враждебно к покоренному китайскому населению. Он отменил практику государственных экзаменов на должность и стремился сократить количество китайских чиновников в высших государственных органах империи. Однажды он даже предлагал императору истребить наиболее многочисленных китайские семьи: Чжан, Ван, Лю, Ли и Чжао, чтобы подавить китайские восстания.
В 1340 году канцлер Баян был отстранен от власти в результате заговора высших сановников, среди которых находились его брат Маджияртай и племянник Тогто, и казнен.
Имя Аюршридара: значение имени, происхождение, судьба, характер, национальность, именины, известные люди
Что означает имя Аюршридара? Что обозначает имя Аюршридара? Что значит имя Аюршридара для человека? Какое значение имени Аюршридара, происхождение, судьба и характер носителя? Какой национальности имя Аюршридара? Как переводится имя Аюршридара? Как правильно пишется имя Аюршридара? Совместимость c именем Аюршридара — подходящий цвет, камни обереги, планета покровитель и знак зодиака. Полная характеристика имени Аюршридара и его подробный анализ вы можете прочитать онлайн в этой статье совершенно бесплатно.
Содержание толкования имени
Анализ имени Аюршридара
Имя Аюршридара состоит из 10 букв. Имена, которые содержат десять букв – показатель натуры яркой, артистичной. Такие люди живут по принципу «Мир – театр, а мы в нем – актеры», и превращают свою жизнь в оригинальную роль соответствующей продолжительности. И нужно им то, чего жаждет любой актер – восхищение, поклонение, цветы и – овации. Проанализировав значение каждой буквы в имени Аюршридара можно понять его тайный смысл и скрытое значение.
Значение имени Аюршридара в нумерологии
Нумерология имени Аюршридара может подсказать не только главные качества и характер человека. Но и определить его судьбу, показать успех в личной жизни, дать сведения о карьере, расшифровать судьбоносные знаки и даже предсказать будущее. Число имени Аюршридара в нумерологии — 4. Девиз имени Аюршридара и четверок по жизни: «Комфорт, стабильность и порядок!»
«Четверка» среди Главных чисел нумерологической карты – это непоколебимая устойчивость жизненной позиции, стабильность и уверенность в будущем. Это налаженный быт, прочные родственные и дружеские связи, надежный, постоянный доход и неизменное уважение окружающих.
Позитивное значение числа 4 для имени Аюршридара можно было бы связать с чисто мужскими достоинствами, если бы ими не обладали тысячи женщин. Это – высокий уровень выносливости, исключительная трудоспособность, методичность, принципиальность и невозмутимость. Ценят порядок и практичность, стабильность и спокойствие. Материалисты «до мозга костей», четверки не любят шумные сборища и острые ощущения. Их главная забота – благополучие в финансовом плане, постоянство комфорта. Это люди с принципами, им можно доверить свои тайны и не волноваться за их сохранность. Друзей у таких людей немного, но те, что есть – преданные и проверенные годами товарищи.
Четверка материальна, имеет врожденный талант конструктора и инженера, ее отличает креативность, но и стремление к стабильности. Четверка по имени Аюршридара должна быть уверена в завтрашнем дне, много работает на будущее. Те Четверки, которым не хватает уверенности в собственных силах, могут быть слишком чувствительны и упрямы. Четверке важна материальная сторона жизни, это человек действия. Ранима и обидчива. Четверка может разделять интеллектуальное от эмоционального. Четверка сложно принимает решение, долго колеблется и сомневается, делая выбор, нуждается в тишине. Помочь Четверке можно, не принимая решения за нее. Четверка увлекается эзотерикой. Человек с именем Аюршридара может добиться всего в жизни. Главное — это вера в свои силы. Ребенок в душе, Четверка умеет хранить верность, любит популярность, обладает актерским талантом. Четверка всегда ищет нестандартные решения. Иногда обладает ярко выраженными способностями к целительству. Ярко выражен талант к коммерции. В семейных отношениях — авторитарная и властная из-за своей неуверенности. Порадовать Четверку по имени Аюршридара можно, дав ей стабильность, уверенность и ограничения.
Планета покровитель имени Аюршридара
Число 4 для имени Аюршридара значит планету Уран. Принадлежащие к этой категории очень упрямы и своенравны. У них есть свои собственные представления о мире и жизненные принципы, которым они и следуют, пренебрегая общепринятыми нормами поведения. Главным качеством людей с именем Аюршридара является независимость. Они ответственны, любят природу и ищут друзей с похожими качествами. Приятелей носители имени Аюршридара имеют много и всегда рады пообщаться с ними. Люди этого типа подвижны, общительны, трудолюбивы. У них отличная память, но они часто бывают раздражительны и нервны. Помимо всего прочего, они обладают превосходными организаторскими способностями.
Знаки зодиака имени Аюршридара
Для имени Аюршридара подходят следующие знаки зодиака:
Цвет имени Аюршридара
Зелёный цвет имени Аюршридара. Люди с именем, носящие зеленый цвет, добрые и сердечные, готовые отдать последнее. Владельцы имени Аюршридара не боятся перемен в жизни, легко идут на риск ради материального благополучия. Однако, деньги редко задерживаются в их кармане – «зелёные» люди по имени Аюршридара любят веселиться большой и шумной толпой, угощая всех. Носители имени Аюршридара очень ранимы и чувственны, поэтому часто обижаются на членов семьи, чувствуя себя непонятыми и недолюбленными, правда, прощают они так же быстро, как и оскорбляются. Положительные черты характера имени Аюршридара – доброта и оптимизм. Отрицательные черты характера для имени Аюршридара – ранимость и обидчивость.
Как правильно пишется имя Аюршридара
В русском языке грамотным написанием этого имени является — Аюршридара. В английском языке имя Аюршридара может иметь следующий вариант написания — Ayurshridara. Вы согласны с описанием и значением имени Аюршридара? Какую судьбу, характер и национальность имеют ваши знакомые с именем Аюршридара? Каких известных и успешных людей с именем Аюршридара вы еще знаете? Будем рады обсудить имя Аюршридара более подробно с посетителями нашего сайта в комментариях ниже.
Если вы нашли ошибку в описании имени, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.