Имя реселлера что такое
Кто такой реселлер. Объясняем простыми словами
Реселлер — человек или компания, которые занимаются перепродажей продукции.
Проще говоря, крупные мультибрендовые магазины вроде «Ситилинка», «М-Видео», «Пятёрочки» или «Магнита» — это реселлеры.
А ещё реселлеры — это те люди, с которыми борются модные дома и люксовые бренды; часто этим термином обозначают бизнесменов, которые покупают лимитированные предметы одежды и обуви у брендов и неофициально перепродают со своей наценкой.
Например, Chanel в сентябре 2021 года ввёл квоту на покупку двух самых популярных моделей сумок, чтобы не позволить перекупщикам оптом приобретать их брендовые товары для перепродажи.
Примеры употребления на «Секрете»
«Работая напрямую, всегда можно понять причины изменения спроса, усилить положение на рынке и создавать всё более сложные продукты. Это тонкая работа, на которой можно было бы поставить крест, если бы продажи строились через реселлера».
(Генеральный директор компании «Мегаплан» Сергей Козлов — о том, почему не надо доверять своих клиентов партнёрам.)
(Из материала «Секрета» о Джо Хеберте, зарабатывающем большие деньги на перепродаже кроссовок.)
Нюансы
В России в последние несколько лет культура ресейла — перепродаж одежды и обуви — бурно развивается. Дело в том, что для поколения Z (людей, родившихся в конце 1990-х годов) перепродажи стали модным способом заработка.
Ошибки употребления
Не стоит путать реселлеров с дистрибьюторами. Как правило, дистрибьютор — это представитель производителя в определённом регионе, у которого есть контракт и обязательства перед вендором. Реселлер же не имеет строгих обязательств перед производителем. Зачастую реселлеры приобретают товары у дистрибьюторов.
Что такое ресейл, и почему это полезно и выгодно
Что такое ресейл? Это перепродажа. Почему это полезно? Потому что можно избавиться от лишних вещей, не выбрасывая их и не загрязняя лишний раз нашу уставшую планету. Почему это выгодно? Потому что при этом вы еще и деньги получаете. Вот так уже во вступлении на все вопросы из заголовка мы ответили. Можно расходиться? Вообще можно, конечно, но предлагаем вам остаться и почитать, что такое ресейл, поподробнее. К тому же, расскажем, как на этом можно неплохо заработать… Звучит интересно, не так ли?
Что такое ресейл?
Вполне очевидно, что ресейл – это не исконно русское слово. Пришло оно, как и большинство неологизмов, из современного английского языка. В дословном переводе «resale» означает «перепродажа». И, надо сказать, это тот самый случай, когда перевод передает суть и смысл действия сполна. Под ресейлом сегодня понимается перепродажа вещей, фактически вторичный рынок. «Комиссионка советская – это, получается, тоже ресейл?», – спросите вы. Получается, что да. По базовому смыслу сделок, комиссионные магазины, действительно, представляют собой перепродажу вещей. Просто исторически так сложилось, что некий «налет» бедности и недоступности до сих пор вызывает у нас негативные эмоции. И зря – в, условно говоря, цивилизованном мире вторичный рынок является обыденной частью потребительских привычек.
Конечно же, если бы все было так просто, вся история ограничилась бы банальным сэконд-хэндами. Однако современный ресейл – это еще и часть хитрой маркетинговой игры. Зачастую на этот рынок попадают вещи, которые просто невозможно нигде купить – а купить их хочется, потому что они эксклюзивные. И вот здесь уже включаются профессиональные игроки рынка перепродаж. Здесь же и начинается иной уровень заработка.
Продать б/у и стать богаче
Очевидно, что продажи своих б/у вещей в сегменте люкса так или иначе всегда будут выгоднее, чем просто их хранение дома. Очищаете пространство в своем гардеробе, еще и деньги получаете, на которые можно купить что-нибудь новенькое. Или даже новенькое из «старенького» – из того, что ваши «коллеги»-реселлеры продают. Но, как мы уже сказали выше, есть отдельная категория реселлеров. Это те, кто не просто выгодно расчищает свой гардероб, а знает, что такое ресейл бизнес, и как на этом хорошо заработать.
Профессиональные реселлеры продают не просто какие-то люксовые вещи. Они работают с жемчужинами вторичного рынка – хитами коллабораций и дропов, а также культовыми аксессуарами, у которых нет «срока трендовой годности». Свои продажи такие продавцы превращают в выгодный бизнес. Первоначальную цену они могут докручивать в 1,5-2 раза. А все потому, что имеют дело с эксклюзивом. Предсказуемо за эксклюзивом устраивают гонки, и цена фактически накручивается искусственно. Так работает потребительская психология, основанная на чувстве дефицита. Предметы моды становятся вложением, капиталом, и этим уже пользуются многие.
Почему resale – это будущее
На тему полезности resale-формата можно рассуждать долго, приводя конкретные цифры, примеры и научные факты. Сейчас мы этим заниматься не будем, а просто подытожим размышления, оставшиеся за кадром. В конечном счете, все сводится к культуре осознанного потребления и ее влиянию на экологическую ситуацию на планете. Мы перестаем бесконтрольно выбрасывать вещи, что крайне важно в условиях недостаточно развитой культуры разделения мусора. Теперь мы продлеваем жизнь нашим вещам, и в долгосрочной перспективе, в общем объеме такая практика дает свои результаты.
Круговое движение люксовых вещей в природе вообще кажется наиболее разумной формой потребления. Если отбросить идею быстрой моды с вечно меняющимися трендами, resale дорогих аксессуаров, одежды и обуви видится естественным. Качество вещей позволяет не избавляться от них годами – чего не скажешь о масс-маркете с очевидной экономией на производстве. Соответственно, можно производить чуть ли не бартер, закольцовывая продажу одних дорогих вещей с последующей покупкой других вещей. Ну а если речь идет о культовых предметах, как, например, сумка Hermes Kelly, еще можно подключить и концепцию коллекционирования фэшн-легенд. Так что будущее ресейл-маркетов хоть все еще и туманно с точки зрения темпов развития, но уже очевидно с позиции востребованности. И команда ресейл-маркетплейса LUXXY это подтверждает – желающих выгодно продать и не менее выгодно купить уже достаточно, чтобы говорить о крутости resale!
Приглашаем на шопинг и вас! На LUXXY только оригинальные вещи от лучших мировых брендов, прошедшие профессиональную аутентификацию!
Больше скидок в удобном формате в наших приложениях:
Кто такие реселлеры и чем занимаются
Ежегодно появляется всё больше способов заработка в интернете. Одно из наиболее интересных и эффективных направлений для получения прибыли — это реселлинг. В данной сфере работают люди, занимающиеся перепродажей произведённой продукции или услуг другими лицами, но только после получения разрешения от автора. Данный способ привлекателен тем, что его может освоить каждый без значительных финансовых затрат.
1. Что такое реселлер простыми словами
Реселлер не может использовать для перепродажи любой информационный продукт, так как у каждого их них есть свой правообладатель, который в любой момент может обратиться в суд. Если вина реселлера будет доказана, ему придётся платить достаточно большой штраф, поэтому сейчас никто не идёт на подобные риски.
Реселлинг стал популярным благодаря инфобизнесменам. Чтобы увеличить свою популярность, они начали присылать своим подписчикам предложения о заработке на перепродаже созданных ими инфопродуктов. С каждой продажи подписчик имел определённый процент прибыли.
В современных условиях рынка, реселлер занимается покупкой чужого инфопродукта с правом реализации и получения 100% прибыли.
Зачастую товаром является книга, видео записи вебинаров, тренинги и обучающие курсы. Одно из популярных направлений реселлинга, это хостинг. Для этого необходимо арендовать дисковое пространство у руководства хостинговой компании и начать получать прибыль от продажи его по частям. В целом, это может быть любой товар, приобретённый у автора с целью дальнейшей перепродажи.
2. Как стать реселлером
Реселлером может стать практически каждый с условием выполнения нескольких простых шагов. Первое, что необходимо сделать, это разобраться с тем, что будет являться объектом для перепродажи. Некоторые на первых этапах работы пытаются продавать всё и сразу, что уже ведет реселлера к провалу. Из всех возможных продуктов для перепродажи необходимо отдать предпочтение тому, в чём будущий реселлер хорошо разбирается. Только таким образом, можно завоевать доверие потенциальных клиентов.
2.1. Изучение рыночной стоимости продукта
Сразу после того, как реселлер определился с тем, что он будет продавать, необходимо заняться исследованием рынка для максимально точного определения рыночной стоимости продукта. Чтобы работа была проведена эффективно, стоит воспользоваться поиском на Amazon. Так можно узнать текущую стоимость данной категории товаров.
Также рекомендуется уделить внимание проверке конкретных брендов, которые смогли добиться высокого уровня продаж данного продукта. Ещё существуют специальные приложения для мобильной электронной коммерции. С их помощью можно отслеживать одновременно несколько прайс-листов одной и той же продукции. Это значительно упростит процесс исследования рынка перед тем, как приобрести товар для перепродажи.
2.2. Источник продукта
Когда будут произведены исследования, рекомендуется изучить источники продукта. Это необходимо сделать, так как в будущем, плохая репутация автора может также негативно отразится на репутации реселлера независимо от того, будет он выполнять свою работу честно или нет. Также стоит заняться проверкой онлайн-магазинов на наличие дешёвых предложений по продукции, которая была выбрана для перепродажи.
Если заманчивые предложения будут найдены, рекомендуется обратиться к продавцу и уточнить, доступен ли данный товар для покупки. Наиболее выгодным вариантом сотрудничества для начинающего реселлера будет закупка товара у автора, который находится в том же регионе или расположенным максимально близко.
3. Привлечение трафика
Поскольку речь идёт о привлечении трафика на реселлерский сайт, необходимо учесть характерную для данной сферы специфику работы с аудиторией. Чтобы начать успешно перепродавать выбранный продукт, следует учесть следующие советы по продвижению:
На данный момент именно эти способы привлечения трафика являются наиболее популярными для реселлерских сайтов. Соблюдение данных рекомендаций поможет значительно ускорить темпы продаж.
4. Уникализация реселлерского продукта
Для увеличения количества продаж и повышения уровня привлекательности для потенциальных клиентов, следует выполнить несколько действий:
5. Торговля в рознице
Розничную модель торговли рекомендуется выбирать тем реселлерам, которые хотят продавать товар по более высокой цене. Так продавец сможет максимально точно определить размер собственной прибыли в будущем. Также он получит полную автономию по каждому из продуктов, которые он решит продавать. Кроме этого, есть возможность повысить ценность продукта в каталоге, что положительно отразится на продвижение продукта на рынке.
Говоря об оптовиках, для них данная возможность ограничена. Также розничные продавцы гораздо лучше понимают, что именно хочет потребитель. Эти специалисты более грамотно составляют рекламные объявления, ориентируясь на конкретные категории потенциальных покупателей.
Но, такого положительного эффекта тяжело добиться, если не получить корректных показателей с применением аналитических инструментов. Реселлерам, работающим в рознице, не приходится цепляться за конкретные запасы. Всё что потребуется для инвестирования, это активный канал продаж. Для создания такого канала можно зарегистрироваться в качестве продавца на Amazon.
Так реселлер сможет фактически перечислять товар и получать всё необходимое от оптовика сразу после размещения заказа. Благодаря этому, потенциальный реселлер, который хочет работать в рознице, может потратить всего несколько дней на открытие своего магазина для торговли онлайн. Именно это является одним из наиболее весомых преимуществ онлайн-реселлера.
6. Оптовая торговля
На рынке оптовых покупателей часто позиционируют в качестве мозгового центра, влияющего на узнаваемость бренда конкретного продукта. Такой канал дистрибуции имеет широкий охват огромной потребительской демографии. Продавцы получают реальную возможность реализовывать товар оптом. При этом, потребители будут встречаться с товаром в нескольких магазинах, расположенных в разных местах.
Основной объем сделок, это B2B сделки. По такой схеме есть возможность получить товар напрямую от автора и по привлекательной цене, особенно для постоянного клиента. Ещё одно преимущество этого типа перепродаж, это отсутствие перенасыщения. На данный момент на данном рынке присутствует гораздо меньше оптовиков независимо от категории товаров.
Поэтому в оптовую торговлю предпочитают идти реселлеры, которые не уверены в том, что справятся с жесткой конкуренцией. Также стоит участь, что этот тип продаж требует гораздо меньших затрат на маркетинговую кампанию. Кроме этого, оптовики в случае разработки неэффективной стратегии продаж не столкнуться с такими тяжелыми последствиями и убытками, как розничные продавцы.
В условиях современного рынка, перепродажа занимает центральное место, особенно в сфере электронной коммерции. Данная разновидность деятельности отличаются большим количеством преимуществ, которые сформированы благодаря росту каналов продаж, а также отсутствию значительных преград на начальных этапах работы. Это заметно, если реселлер собирается реализовывать товар через такие торговые площадки как eBay и Amazon. На первых этапах работы продавец не столкнётся со значительными финансовыми затратами. Если денег нет вообще, при наличии опыта, добиться первых результатов можно благодаря бесплатным способам привлечения трафика.
Реселлер кто это? Как стать успешным реселлером?
С каждым годом способов заработать в интернете становится все больше. Одним из самых интересных и прибыльных направлений для получения дохода в сети является реселлинг. Реселлер – это человек, который, не имея собственных инфоматериалов, зарабатывает на перепродаже чужих трудов с разрешения автора.
Реально ли новичку без опыта и специальных навыков построить собственный стабильный бизнес на реализации чужих инфоматериалов, и что нужно делать, чтобы добиться успеха? В этой статье разберем особенности данного вида заработка, расскажем с чего начать и откроем секреты привлечения клиентов.
Кто такой реселлер
Перед тем, как приступить к изучению подробностей и нюансов данного вида заработка в интернете, нужно разобраться с определением реселлинга. Слово пришло в молодежный сленг из английского в переводе означает «перепродажа».
Суть работы заключается в покупке каких-либо инфоматериалов с целью их дальнейшей перепродажи. Однако, взять любой товар, находящийся в свободном доступе и заняться его реализацией нельзя, поскольку у каждого продукта по закону есть правообладатель.
А перепродажа материалов, созданных другими людьми – это прямое нарушение законодательства в сфере авторских прав.
Популярность реселлинга, как способа заработка в сети – это заслуга инфобизнесменов, которые стали предлагать своим подписчикам заняться перепродажей их инфопродуктов и получать на этом прибыль.
Современный реселлер – это человек, который приобретает чужой готовый инфопродукт с правом перепродажи и занимается его реализацией, оставляя все 100% прибыли от сделок себе.
В качестве товара могут выступать книги, обучающие курсы, тренинги или записи вебинаров.
Популярное направление реселлинга – хостинг. Человек арендует дисковое пространство у владельца хостинговой компании и распродает его по частям, получая прибыль.
Виды прав на инфоматериалы:
1. Общие
Готовый продукт можно только продать. Вносить изменения или реализовывать права на перепродажу запрещено.
2. Расширенные
Разрешено продавать как инфопродукт, так и права на его перепродажу. Вносить какие-либо изменения в материалы запрещено.
3. Личная марка
В инфопродукте можно полностью изменить содержание материалов, оформление товара и даже присвоить авторство себе. Продать право на перепродажу нельзя.
4. Собственная раздача
Продукт можно распространять в сети свободно и безвозмездно. Т.е. заработок на продаже запрещен.
5. Ребрендинг
В готовый инфопродукт перед продажей можно добавить свою рекламу. Другие изменения недопустимы.
Плюсы и минусы
Принимая решение о начале работы в сфере продажи инфоматериалов, следует изучить все нюансы этого способа заработка.
К основным преимуществам реселлинга относятся:
К недостаткам реселлинга относятся:
С чего начать? Пошаговая инструкция для новичка
Чтобы стать успешным реселлером следует пройти обучение. Можно найти бесплатные видео-уроки на Youtube, перенять опыт известных специалистов или приобрести платные обучающие курсы.
Как правило, в бесплатных уроках можно найти информацию о покупке хостинга и домена, особенностях заливки товара на хост, инструкции по созданию страниц захвата и настройках магазина. Однако, основные фишки, которые позволят увеличить продажи и обойти конкурентов раскрываются, как правило, на платных уроках.
Новичкам стоит выбирать товары, в которых есть не только страница подписки, продающий сайт, бесплатный инфопродукт, платный инфопродукт, письма для рассылок, баннеры и обложки, но и пошаговая полная инструкция.
Подробная информация позволит настроить комплект уже за 1-2 часа и сразу перейти к запуску трафика.
После обучения потребуется:
После приобретения комплекта для перепродажи следует создать сайт-прокладку, основная задача которого будет заключаться в перенаправлении пользователей на главный сайт с полной информацией о продукте и функцией оформления покупки.
Суть ресурса заключается в демонстрации качественного анонса продукции, привлечении внимания потребителей, раскрытии выгод от покупки товара для клиентов. Для онлайн-площадки нужно подобрать мощное название, видео-презентацию товара и привлекательное рекламное описание.
Грамотное оформление сайта-прокладки, которое будет подогревать интерес пользователей поможет получить высокие продажи. Структура сайта-прокладки:
Сайт-прокладка регулирует трафик, отслеживает и анализирует количество потенциальных клиентов, ведет подсчет статистики и конверсии.
Дополнительным преимуществом при продаже инфопродуктов будут:
Сколько стоит комплект для перепродажи и где его купить
Стоимость комплектов для ресселинга обычно выше цены самих товаров, поскольку сюда же входит не только материалы для реализации, но и макеты рекламных баннеров, готовые шаблоны текста для рассылки, инструкции по запуску и т.д.
Цена на комплекты начинаются от 100-150 рублей. Однако, качественные материалы, которые будут востребованы у широкой аудитории, стоят, как правило, гораздо дороже. Не нужно покупать самый дешевый комплект, надеясь на то, что вложения в виде 100 рублей помогут стать миллионером уже через неделю.
Начиная карьеру реселлера, важно выбирать такие товары, которые будут интересны и востребованы, а не те, которые стоят копейки, но не нужны никому. Расходы на покупку качественных материалов можно будет быстро отбить и начать получать доход.
К числу проверенных и достаточно популярных сервисов, на которых представлено большое количество реселл комплектов с правами перепродажи, относятся ресурсы:
Для работы с сервисами нужно пройти регистрацию и авторизоваться в системе. На этих сайтах можно не только приобрести готовые комплекты, но и подключить функцию приема платежей на продающем ресурсе.
ТОП-6 лучших источников трафика
Основа успешного старта в бизнесе по перепродаже – это трафик (поток потенциальных клиентов, привлеченных на продающий ресурс). Получать стабильный доход авторизованный реселлер сможет после того, как настроит постоянный трафик на свой сайт. Для этого нужно:
5 секретов построения высокодоходного бизнеса с нуля
Тем, кто планирует не просто получать дополнительный доход, а построить серьезный и успешный бизнес на реселлинге следует придерживаться некоторых правил:
Реселлер – это популярная и востребованная специальность в современном мире. Успех в сфере реселлинга зависит, в первую очередь, от качества материалов, выставленных на продажу. Ответственный подход и выбор качественных и востребованных продуктов позволят не только снизить риски, но и выстроить прибыльный и стабильный бизнес.
«В один месяц ты можешь заработать сотку, а в другой – всего пять тысяч»: Что такое реселл и почему этим занимаются подростки
Внештатный журналист и автор RB.RU.
Современные подростки уже давно не хотят раздавать листовки, сидеть с чужими детьми или выполнять низкоквалифицированную работу ради пары тысяч рублей. Многие из них умеют быстро и много зарабатывать, один из таких из способов – реселл кроссовок. Мы узнали, почему перепродавать кроссовки прибыльно, какие в этом деле есть «фишки» и сколько может заработать на реселле обычный школьник.
Как появился реселл
В России заговорили о реселле, когда рядом с московским магазином Brandshop появились километровые очереди людей, которые часами стояли, чтобы купить кроссовками Yeezy от Канье Уэста.
Но журналист и создатель телеграм-канала Golden Chihuahua Саша Амато считает, что мировой бум рессела начался задолго до – в 80-х. Взлет реселла Амато связывает со стритвиром – уличной одеждой, которая стала своеобразной субкультурой подростков, которые все деньги вкладывали в свой имидж. «Это исключительно имиджевая субкультура. Она никак не связана со стилем, модой, удобством и дизайном, красотой вещи, – объясняет Амато. – Вся культура стритвира зависела от понимания того, что люди носят вокруг тебя. Если ты подросток из Бруклина в 80-х, ты выходишь на улицы, видишь, что надето на людях вокруг и собираешь из них свой образ. Культура уличной одежды появилось именно как составление собственного имиджа на основе чужого. Сейчас нам не нужно выходить на улицу – Канье Уэст или Вирджил Абло и так скажут, что красиво и хайпово».
Как устроен бизнес реселла
Реселлер – это человек, который покупает лимитированные вещи у брендов и перепродает со своей наценкой. Посредник между производителями и клиентами. При этом у человека может не быть связей с поставщиками, собственного склада и т.д. В этом ключевое отличие реселлера от дистрибьютора: первому не нужно налаживать отношения с производителем, делать все официально, и у него меньше накрутка. Доступная бизнес-модель реселла привлекла немало людей. Большинство из них, как в России, так и в развитых странах, – подростки.
Восемнадцатилетний одиннадцатиклассник Игорь из Москвы честно признается, что стал реселлером из-за денег, а также личного интереса к брендовым вещам. Он подтверждает, что лучше всего перепродаются лимитированные кроссовки: «Самая крупная сделка – когда мы с напарником смогли продать кроссовки из коллаборации Nike и Fear of God, вышло около 30 тысяч на каждого». Но прибыль от перепродажи кроссовок может и разочаровать. «Как-то мы перепродали Yeezy Boost 700 и получили по 5000 на человека. То есть в один месяц ты можешь заработать сотку, а в другой – всего пять [тысяч рублей]», – заключает Игорь.
Для успешной перепродажи нужно постоянно отслеживать сайты и тематические группы, иметь знакомых в магазинах, где происходят продажи, а также обзавестись картами лояльности.
«Все зависит от связей, – говорит Игорь. – Есть реселлеры, которые работают только со звёздами. Мой знакомый смог за месяц заработать больше 130 000 рублей, потому что был в нужном месте в нужное время».
Бренды сами решают, в каким магазинах они будут производить раффлы, то есть розыгрыши права на покупку эксклюзивной вещей. «Это могут быть как флагманские магазины, так и нет, это нужно мониторить», – советует Игорь.
Целевая аудитория реселла – подростки и молодые люди, но некоторые продавцы перепродают вещи только известным людям. «Мой знакомый с района несколько раз удачно продавал кроссовки Ольге Бузовой и блогеру Владу Литвинову, – говорит школьник. – Он делает большие деньги».
Начальный капитал для рессела – 18 000 рублей. Игорь считает, что : «Как раз можно купить на эти деньги релиз кроссовок, продать их за 35 000, и вот у тебя есть деньги на следующий шаг». Успешным реселлером он считает того, у кого более пяти сделок в месяц.
В течение года Игорь время от времени занимался ресселом, учась при этом в школе: «Совмещать это с учебой довольно просто, если ты готов идти на какие-то жертвы. Например, стоять по шесть часов за условными Yeezy Boost в «Цветной» и ждать, пока по спискам тебя пустят в магазин». Он признается, что сейчас занимается этим все реже: «Совсем недавно в бизнес вошли школьники, которые стали менять правила игры – ставить кроссовки по минимальной цене. Они обвалили кучу продаж опытным продавцам, для которых реселл – это основная работа. Мне нравилось заниматься этим из-за свободного графика и хороших денег. Но меня и многое смущало. Например, как люди, ждущие релиза в очередях, портят свое здоровье, могут часами на морозе стоять. Я к такому не был готов. Кроме этого появилась новая проблема – связи, которые раньше помогали, теперь против тебя. Во многих магазинах появляются «свои списки», в которые попадаешь только по блату».
После того, как реселлер получает релиз, наступает самая важная часть – продажа. Покупатели могут быть самые разные: обычные люди («реалы»), которых продавцы ищут через сайт Themarket, тематических группах в ВК или через своих знакомых, звезды, с которыми реселлеры связываются по своим каналам, или китайцы («киты»), которые покупают вещи с целью перепродажи у себя на родине. Игорь отмечает, что большинство его клиентов – богатые подростки, либо китайцы, которые обычно ждут реселлеров на выходе из магазина, в котором только что прошел раффл.
Когда ждать заката реселла
Амато положительно отзывается о подростках-реселлерах, считает их креативными и талантливыми: «Многие из них сами ездят в Китай, открывают магазины поддельных товаров по низким ценам. Они и очень неплохо на этом зарабатывают – не у каждого в России есть 25 000 на кроссовки. Параллельно эти ребята работают и с криптовалютами, двигаются в еще каких-то направлениях. Поколение «зумеров» очень работящее, они начинают работать с раннего возраста».
Но некоторые считают что реселл кроссовок – очередная тюльпаномания, то есть пузырь, который возник из-за популярности стритвира и с ее спадом лопнет.
«Обычная маркетинговая культура, когда спрос огромен, причем он международный, а предложение очень лимитировано и локализовано географически», – говорит Саша Амато. Разговоры о том, что пузырь реселла скоро лопнет, ведутся давно. Этого до сих пор этого не произошло, но цены на вещи на рынке рессела падают: «В 2014–15 годах те же самые кроссовки Канье Уэста перепродавали гораздо дороже, в наши дни цены резко падают. Люди начинают смекать, что это недолговечный способ заработка. Не знаю, долго ли это еще продлится», – заключает Амато. А медленную моду он называет намного перспективнее быстрой.