Индикатор maxi dot что это
ТРМ. Часть 3: MAXIDOT как альтернатива кнопке SET (_!_)
В преддверии Нового Года на форуме российского шкода клуба камрадом N_A был раскрыт секрет сброса/обучения системы TPM через MAXIDOT.
Итак, первое что требуется для установки — это наличие в машине панели приборов с MaxiDot. Если таковая имеется, то можно смело переходить ко второму компоненту системы — блоку ABS.
Он «пока» обязательно должен иметь систему курсовой устойчивости ESP. Почему «пока» я расскажу чуть позже.
Третье что нам понадобится — это компьютер с вагкомом. Думаю проблем с решением этого вопроса ни у кого не возникнет.
Если комп найден пора переходить к 4 шагу нашей с вами установки:
— заходим в блок ABS (его адрес 03, если кто вдруг забыл ) и смотрим, если блок 17-ти байтный, то «Увы и Ах» — придется ставить первую версию.
— если 18-ти байтный, то переходим к 17-тому байту и отмечаем в нем второй бит — «Контроль давления в шинах II (4C) установлен»
— после этого переходим в 16 байт и отмечаем там 1 бит — отвечающий за «виртуальную кнопку», ну и естественно 2 бит — активирующий систему косвенного контроля давления в шинах
После кодирования блока ABS — в нем появится ошибка о неправильной кодировке блока гетвея. Адрес гетвея у нас по прежнему 19. Делать нечего — зайдем в него и исправим нашу ошибку, отметив в списке оборудования наш загадочный блок 4С.
Имеется ввиду «ПОСЛЕ кодирования 3го блока АБС в 19 блоке, выбрать пункт «Список оборудования» и поставить галочку напротив пункта 4c. После этого стереть ошибки 19 го блока, и перейти к кодированию 17 блока.»
Ну и последнее что потребуется сделать — зайти в панель приборов, находящуюся по адресу 17 и отметить 0 бит второго байта для активации соответствующей пиктограммы косвенного контроля давления в шинах.
После проделанной работы остается сбросить все ошибки и проверить работу системы.
первоисточник
Форум Шкода Карок
Два вида аналоговых приборных панелей
Два вида аналоговых приборных панелей
Сообщение Gammavit » 31 авг 2020, 10:52
Два вида панелей
Сообщение LostSoul » 31 авг 2020, 10:55
Два вида панелей
Сообщение Gammavit » 31 авг 2020, 10:58
Два вида панелей
Сообщение Anton44 » 31 авг 2020, 11:17
Два вида панелей
Сообщение Tima » 31 авг 2020, 11:29
Два вида панелей
Сообщение sgilyin » 31 авг 2020, 11:56
Два вида панелей
Сообщение Tima » 31 авг 2020, 11:59
Два вида панелей
Сообщение Kircool » 31 авг 2020, 12:01
Два вида панелей
Сообщение Gammavit » 31 авг 2020, 12:03
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Два вида панелей
Сообщение Tima » 31 авг 2020, 12:11
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Вот за это спасибо. То есть предлагаете не заморачиваться и серые колодцы не так уж плохи?
Как узнать, есть ли максидот на шкоде?
Сегодня разберем:
— что такое максидот, фото, признаки наличия его установки в вашей машине,
— максидот своими руками — ссылка на фото отчет шкодовода,
— на приборке когда глушишь машину высветилась надпись chek deadlock — что это?
— пропал индикатор коробки передач на дисплее,
— измерение суточных часов на максидоте, остаток топлива — фото и как сделать,
— как сделать на максидоте параметр ограничения скорости,
— как активировать функцию «Предупреждение о низком уровне омывающей жидкости».
MAXI DOT — это информационный дисплей, который выдает информацию о текущем состоянии вашего автомобиля. Это один из видов бортового компьютера, между спидометром и тахометром находится. Если на дисплее схематично изображена машина-максидот, если только цифры-обычный бортовик. Vag COM’ом обычно называют разъем для подключения машины к компьютеру (находится ниже и левее от рулевой колодки) или сам кабель для подключения, реже стандарт передачи данных между ЭБУ авто и компьютером. В принципе по контексту всегда понятно, что подразумевается. Суть использования Vag COM в перепрограммировании ЭБУ для активации возможных функций, просмотре журнала ошибок и сбросе их, снятие показаний датчиков в автомобиле, активации доп. оборудования после установки и т.д. Ну это краткая теория, теперь по Вашему вопросу: если нет кабеля, то да, проще всего съездить куда нибудь на комп.диагностику и там активировать, главное чтобы они не были новичками, а то могут и навредить. Второй вариант купить кабель, самый распространенный вариант называется «Вася-диагност»-это комплект кабеля и программного обеспечения. Функцию можно активировать, если есть центральный замок, а он кажется был во всех комплектациях.
2. цветной дисплей — отображение инфы:
— время,
— положение селектора АКПП,
— километраж и средняя скорость
— настройки магнитолы,
— температура за бортом,
— предупреждение о незакрытых дверях, капоте, багажника,
— выводятся информационные и предупредительные текстовые сообщения,
— индикатор технического обслуживания,
— о сбоях и нарушениях в работе, необходимости ремонтных работ и о других событиях сигнализируют красные и жёлтые символы.
Максидот своими руками — drive2.ru/l/2715122/
Как на приборке вывести вот такие показатели
— давление наддува
— температура масла
— температура ОЖ
— температура за бортом
— остаток топлива
— обороты двс
— напряжение аккумулятора
— атмосферное давление
— давление топлива
— нагрузка двс
— расход воздуха
— расчет мощности вдс
— уровень масла
— расчет крутящего момента.
Ставится отдельный блок.
По цене — уточняйте, ориентировочно 16 рублей.
Работает только с максидотом.
На каких машинках можно сделать:
Skoda Octavia (1Z)Golf V-VI (1K), Volkswagen Jetta (1K),
Volkswagen Tiguan (5N), Volkswagen Scirocco (1K),
Volkswagen Touran (1T), Volkswagen EOS (1F),
Volkswagen Passat (3C), Caddy (2K, Seat Leon, Seat Altea.
Кто не в курсах, что это за измерение у Шкоды
Это суточные часы, т.е сколько по времени находишься за рулем.
В данных случаях, 40 минут и 10 с половиной часов.
Параметр компьютера — предупреждение о выставленной скорости на Октахе
Параметр ограничения скорости — предупреждение заданного вами значения скорости. Как работает: выставляется на нем скорость, по достижении заданной величины срабатывает сигнал и моргание выставленного значения.
Пропал индикатор коробки передач на дисплее
Что делать, если пропал индикатор коробки передач на дисплее, но при зажигании буква P появляется. Как вернуть? При этом, вы недавно менял блок управления рулевой колонки.
Ответ: посмотрите ошибки шнурком, наверняка вы получите что-то вроде «нет связи с силектором акпп». В этом случае, нужно кодировать блок управления рулевой колонки.
На приборке когда глушишь машину высветилась надпись chek deadlock — что это?
Манул, стр.35 — предупреждение — после блокировки двери открыть нельзя. Ну, и своего рода напоминание поставить руль на блокировку после того как вытащили ключ. Ребят, у кого было подобное — т.е. раньше такой надписи не выскакивало, а потом вдруг стало — отпишите. Есть предположения — может дилер перепрошил настройки, или всегда ставил машину нормально, а тут криво поставил колеса.
Активируем функцию «Предупреждение о низком уровне омывающей жидкости»
Подробный фото отчет с нюансами я сделал отдельной статьей >>
Цветной MaxiDot против тренда
Всем привет! Думал, что куплю новую машину и ничего с ней делать не буду) Как же я ошибался. Восьмилетний опыт ваговодства уже приучил меня к тому, что любой VAG — это большой конструктор и воспользоваться этой возможностью тюнить машину до бесконечности ты просто обязан. В общем потихоньку будем исправлять то, чего хотелось бы иметь, но не было в комплектации машины. В Амбишене, как известно, идет самая простая приборка, вид которой настолько печален, что начинаешь недоумевать, как такое можно ставить в 2019 году на машину ценой почти 2.5мульта. В общем, я решил немного отойти от всегобщего тренда по установке цифровых приборок AID, тем более она мне если честно не очень то и нравиться, особенно в последнем кастрированном виде. Плюс хочется сохранить теплые аналоговые приборы (а на цветной приборке они еще и с ретро-налетом в виде белых окантовок шкал). В наш век, когда LED-экран вы не встретите разве что у себя в туалете, хочется сохранить в машине что то аналоговое, которое будет радовать глаз. А то тенденция такова, что голова и так скоро превратится в экран 🖥. Плюс цена этих приборок приятно удивила по сравнению с прошлой платформой pq35, где они стоят в 2-3 раза дороже. В общем осталось все это поставить и первый пунктик в списке хотелок будет закрыт) Установка запланирована на среду следующей недели. Не переключайтесь — будет интересно!
И внизу вставляю фотку этой печали, что стоит сейчас.
-Алло, Млада Болеслав, кааааак вы такое ставите в Кодиак?🤦♂️
Maxi Dot от Monte Carlo FL установлен!
Здраствуйте дорогие читатели!
Ура свершилось!
Maxi Dot установлен и подключен!
Как уже писал в каком-то посте выше. Комплектация моего Шкодика мизерная.
Та штука, которая в инструкции гордо именуецца не иначе как боротовой компьютер MFA, не умела нифига.
То есть абсолютно. Термометр цифровой забортный) И все!
После установки и подключения мультируля обнаружилось, что при работе кнопками можно еще посмотреть расстояние на оставшемся бензине.
Но Радий, спасибо ему огромное, нашел мне человека, который сделает эту процедуру тут. В Кениге!
Посылочка пришла. Я расскатал губу на скорую установку. Но тут организовалось индейское жилище ФигВам называется.
Человек который может провернуть данную операцию… в отпуске.
Я уже начинаю привыкать к тому, что просто не бывает и птичка обломинго кружит вокруг)
Ну я таки дождался. Созвонился с мастером и погнал Шкодика.
С установкой произошла небольшая заминка. Но это мелочи.
Сегодня я забрал машину и… Расстроился.
Да управляются с кнопок руля…
Но в пункте бортового компьютера все те же унылые температура и остаток пробега только разом на одном экране.
Это фиаско! Подумал я и позвонил Радию. Он меня успокоил, что все это решаемо Васей Диагностом, имеющимся у меня в наличии.
На том я решил успокоится и рванул срочно на работу.
По дороге на заправке взял кофейку и стал играцца кнопками на руле.
При нажатии на значек телефона Максидот мне гордо выдал надпись обломись! Нет у тебя такой возможности.
Но с этим был категорически несогласен китайский майфун на Андроиде. На нем тут же загорелся номеронабиратель.
Оппа!
В прошивке майфуна есть программулька настроек авто.
Я после установки ГУ её пробовал юзать но посколько функций бортового компьютера ноль, то и работа программы стремилась к нулю. Единственное что можно было в ней сделать это отрубить ESP. Ну я на нее и забил.
А тут решил проверить.
Залез в программульку. Залез в меню настроек MFA.
Поставил кое какие галочки…
Тваю мать!
РАБОТАЕТ!
Расход топлива настоящий, расход средний, пробег, скорость и куча всяких плюшек!
Счастию моему в тот момент не было предела!
В общем я доволен, как тот большой полосатый слон из мультфильма после ложки рыбьего жира.
Цена вопроса. Макси дот 9000 рублей, доставка 350, установка с шаманствами и прошивкой 3 ключей и сигналки и все такое — 4000. Итог 13350.
После получения посылки заезжал к официалам и попросил ценник на данный девайс… 51000. Гы!
И да. Приборка ИМХО выгядит кручее гораздо той, что стояла!