Индивидуальный итоговый проект что это

«Индивидуальный итоговый проект как средство реализации ФГОС»

«Индивидуальный итоговый проект как средство реализации ФГОС»

В качестве основной цели обучения в стандартах второго поколения определяется «развитие личности учащихся на основе усвоения универсальных способов деятельности»……формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности. Формировать универсальные учебные действия – значит развивать у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации (т.е. оптимально организовывать свою деятельность), контролировать и оценивать свои достижения (формировать умение учиться).

Проектная деятельность обучающихся прописана в следующих нормативных документах:

1) Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения

2) ПООП НОО и ООО (примерная общая образовательная программа начального общего образования и основного общего образования)

«Оценка достижения метапредметных результатов может проводиться в ходе различных процедур. Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта»

В связи с этим индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения междисциплинарных учебных программ, одной из форм организации учебной и внеурочной деятельности.

Выполнение ИИП обязательно для каждого обучающегося, занимающегося по ФГОС.

Невыполнение выпускником индивидуального итогового проекта равноценно получению неудовлетворительной отметки по любому учебному предмету, а защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений.

Итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно- творческую, иную)

Внедрение индивидуального проекта способствует активизации мыслительной деятельности, повышению интереса к научному познанию, развитию личной инициативы.

В ходе выполнения ИИП проявляются инициатива, самостоятельность, творческий поиск, проверяется сформированность УУД у обучающихся

Какие действия проверяются? Регулятивные; Познавательные; Коммуникативные.)

Регулятивные УУД обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция.

— прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик;

— контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;

— коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;

— оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;

— саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Видами коммуникативных действий являются:

Познавательные УУД обеспечивают способность к познанию окружающего мира: готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации. И включают общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем.

Общеучебные универсальные действия:

— самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

— поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

— осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

— выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Требования организации работы над индивидуальным итоговым проектом

Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося выпускных классов, прошедшего обучение по ФГОС.

Проект может носить предметную, метапредметную, межпредметную направленность.

Руководителем проекта может являться учитель-предметник, педагог-организатор, педагог дополнительного образования, классный руководитель.

Темы проектов могут предлагаться обучающимися и быть предложены самими учащимися при условии согласования с руководителем проекта.

Обучающиеся сами выбирают тему проекта и руководителя.

Заместитель директора по УВР:

— оказывает методическую и консультационную помощь для руководителей проектов;

— контролирует деятельность классных руководителей и руководителей проектов;

— организует и проводит защиту ИИП.

Руководитель проекта обязан:

— подготовить список тем проектов для выбора учащимися, помочь в выборе конечного продукта;

— совместно с обучающимся составить план работы над ИИП

— обеспечить постоянный контроль за ходом и выполнением индивидуального итогового проекта;

— оказывать консультационную поддержку обучающемуся, вести учет посещения консультаций (рекомендуемое количество консультаций – 1 раз в две недели);

— оказывать помощь при оформлении паспорта проекта, конечного продукта и при подготовке к защите индивидуального итогового проекта;

— обеспечить доступ к информационным и иным ресурсам, имеющимся в школе;

— при необходимости осуществлять взаимодействие с родителями.

Классный руководитель обязан:

— помочь учащемуся в выборе предмета, по которому будет выполняться проект;

— составить список с указанием предмета, темы проекта и Ф.И.О. руководителя для утверждения на методическом совете школы;

— подготовить лист ознакомления родителей о требованиях к проекту, сроках выполнения и защиты проекта

— при необходимости помогать осуществлять взаимодействие руководителя проекта и обучающегося;

— вести контроль за ходом выполнением проекта.

— соблюдать сроки выполнения индивидуального итогового проекта;

— соблюдать требования к оформлению паспорта проекта и к его защите

3. Требования к содержанию и направленности проекта

Результат проектной деятельности должен иметь практическую направленность.

Этот тип проектов изначально направлен на сбор информации о каком-либо объекте, явлении; предполагается ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. Такие проекты, так же как и исследовательские, требуют хорошо придуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы.

Структура подобного проекта может быть обозначена следующим образом: цель проекта, его актуальность, источники информации, проведение «мозговой атаки», обработка информации (анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами, аргументированные выводы), результат (статья, реферат, доклад, видео и прочее). Презентация. Такие проекты часто интегрируются с исследовательскими проектами и становятся их органичной частью, модулем.

Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, актуальности предмета исследования для всех участников, социальной значимости, соответствующих методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. Этот тип проектов предполагает аргументацию актуальности взятой для исследования тему, формулирование проблемы исследования, его предмета и объекта, обозначение задач исследования в последовательности принятой логики, определение методов исследования, выдвижение гипотез решения обозначенной проблемы, разработку путей ее решения, в том числе экспериментальных, опытных, обсуждение полученных результатов, выводы, оформление результатов исследования, обозначение новых проблем для дальнейшего развития исследования.

требует творческого подхода, и предполагают соответствующее оформление результатов.

Таким результатом могут быть: совместная газета, сочинение, видеофильм, спектакль, игра, праздник, экспедиция и т.п. Однако оформление результатов проекта требует четко продуманной структуры в виде сценария видеофильма или спектакля, программы праздника, плана сочинения, статьи, репортажа и так далее, дизайна и рубрик газеты, альманаха, альбома и прочего.

Ролевые, игровые проекты

В таких проектах структура также только намечается и остается открытой до завершения работы. Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержание проекта. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения, осложняемые придуманными участниками ситуации.

Результаты этих проектов либо намечаются в начале их выполнения, либо вырисовываются в самом конце. Степень творчества здесь очень высокая.

Практико-ориентированные (прикладные) проекты

Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников.

информационный проект – проект, целью которого является сбор, анализ и представление информации по какой-либо актуальной предметной / межпредметной или предпрофессиональной тематике (для обучающихся, планирующих обучатся в профессиональных образовательных организациях);

исследовательский проект – проект, направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы; при этом акцент на теоретической части проекта не означает отсутствия практической;

творческий проект – проект, направленный на создание какого-то творческого продукта; проект, предполагающий свободный, нестандартный подход к оформлению результатов работы;

социальный (социально-ориентированный) проект – проект, который направлен на большую группу людей; проект, предполагающий сбор, анализ и представление информации по какой-нибудь актуальной социально-значимой тематике.

Продукты индивидуального итогового проекта в виде:

Источник

Индивидуальный итоговый проект: документы, требования, реализация

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Индивидуальный итоговый проект: документы, требования, реализация РМО учителей истории и обществознания 28.02.2019 г. Руководитель: Тихова Т.А.

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

ПООП ООО – считает основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов защиту учащимися итогового индивидуального проекта. ПООП ООО – считает основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов защиту учащимися итогового индивидуального проекта. п.1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов Особенности оценки метапредметных результатов Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта. Положение ОУ об итоговом индивидуальном проекте выпускников учреждения, освоивших основные образовательные программы основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО.

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Что такое индивидуальный итоговый проект? ИИП является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения междисциплинарных учебных программ «Итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую)». (ПООП 1.3.2 «Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов») Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося.

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Требования к защите индивидуального итогового проекта Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся. Публичная защита индивидуального итогового проекта проводится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 10 минут. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии.

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Критерии оценки индивидуальных итоговых проектов Экспертная комиссия оценивает уровень сформированности метапредметных планируемых результатов обучающихся 9 классов, продемонстрированный ими в ходе выполнения индивидуального итогового проекта на основании рассмотрения представленного продукта и рецензии руководителя. способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, проявляющаяся в умении ставить проблему и выбирать адекватные способы её решения, апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, макета, объекта, творческого решения; сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющийся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой темой использовать имеющиеся знания и способы действий;

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях; сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях; сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументировано ответить на вопросы. При оценке индивидуального итогового проекта выделяется 2 уровня сформированности навыков проектной деятельности: базовый и повышенный, главное отличие которых состоит в степени самостоятельности обучающихся в ходе выполнения проекта.

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей Базовый уровень отметка «удовлетворительно» 4 – 6 первичных баллов Повышенный уровень отметка «хорошо» 7—9 первичных баллов отметка «отлично» 10—12 первичных баллов

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Из Положения об итоговом проекте ОУ Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в журнале и личном деле. В документ государственного образца об уровне образования – аттестат об основном общем образовании – отметка выставляется в свободную строку.

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Методические материалы для руководителя проекта карта наблюдения за ходом выполнения ИИП; план индивидуальных консультаций; требования к рецензии на ИИП: Рецензия руководителя о работе учащегося может отражать такие критерии как: инициатива, ответственность, исполнительская дисциплина, новизна, актуальность, практическая значимость.

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Индивидуальный итоговый проект (ИИП) должен удовлетворять следующим условиям: Индивидуальный итоговый проект (ИИП) должен удовлетворять следующим условиям: наличие социально или личностно значимой проблемы; наличие конкретного социального адресата проекта «заказчика»; самостоятельный и индивидуальный характер работы обучающихся; проект межпредметный, надпредметный, т.е. не ограничивающийся рамками одной учебной дисциплины.

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Реализация проекта Этапы работы над проектом Содержание работы на данном этапе Ученик Учитель Подготовительный Определяю проблему, тему, цель и задачи проекта с учителем. Помогает определить проблему, сформулировать тему, цель и задачи проекта. Этап планирования Вырабатываю план действий. Определяю источники информации для проекта, способы сбора и методы анализа информации, форму представления результата. Формулирую задачи проекта, его актуальность. Помогает составить план действий, определить источники информации, способы сбора и методы её анализа, форму представления результата. Поисковый Выполняю исследование, решаю промежуточные задачи. Консультирует по ходу выполнения проекта, корректирует действия. Аналитический Анализирую информацию. Обобщаю полученные результаты. Формулирую выводы. Оформляю проект. Консультирует по ходу выполнения проекта, контролирует оформление паспорта проекта. Организует предзащиту проекта. Презентация полученного результата (продукта) Представляю полученный результат. Пишет рецензию на проект.

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Подготовительный этап – это определение проблемы, выбор темы, формулировка цели и задач Тема (от греч. thema, букв. – то, что положено в основу) В основе каждого проекта лежит проблема Данный этап является наиболее сложным и для учащихся и для учителя

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Проблема проекта (Зачем я делаю этот проект?) 1)крупное обобщенное множество сформулированных научных вопросов, которые охватывают область будущих исследований. 2)ситуация, требующая разрешения. 3)противоречия между существующей ситуацией и твоим представлением об идеальной ситуации, которые нужно решить.

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

ПРОБЛЕМА —противоречие, разрешение которого является целью проекта. Проблемой может быть, противоречие между потребностью и возможностью ее удовлетворения, недостаток информации о чем-либо или противоречивый характер этой информации, отсутствие единого мнения о событии, явлении и др. ПРОБЛЕМА —противоречие, разрешение которого является целью проекта. Проблемой может быть, противоречие между потребностью и возможностью ее удовлетворения, недостаток информации о чем-либо или противоречивый характер этой информации, отсутствие единого мнения о событии, явлении и др. От проблемы мы отталкиваемся, инициируя деятельность. Проблема проекта обусловливает мотив деятельности, направленной на её решение. Проекты, создаваемые в школе, должны быть посвящены одной из актуальных проблем научной, культурной, политической, правовой, социальной жиз­ни современного мирового сообщества.

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Виды проблем Проблема, похожая на мозаику состоит из нескольких отдельных частей. Проблема в целом решается, когда решается каждая ее часть. Проблемы, похожие на многослойное желе. Такие проблемы решаются путем составления алгоритма. Проблемы, похожие на снежинку. Проблема имеет много вариантов решения.

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Работа с проблемами

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Формулировка темы должна ориентировать учащегося на самостоятельное исследование по дос­таточно узкому вопросу. Формулируя тему, следует придерживаться правила: чем она уже, тем больше слов содержится в формулировке темы. Малое коли­чество слов свидетельствует о её расплывчатости, отсутствии конкретности в содержании работы.

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Примеры тем Исчезающие биологические виды нашего региона: стратегии спасения Способы решения конфликтов и преодоления агрессии в школе и семье Химический состав популярных детских напитков и проблемы здоровья Способы энергосбережения в школе и формы энергосберегающего поведения учеников и учителей Достижения науки и техники. Ответственность ученых. Экономическая деятельность подростков. Экологическая газета «Главное богатство Вощикова» Познавательная викторина о войне 1812 года. Семья в экономике. Сказка о законе. Добро и зло в современном мире. Политические партии современной России. Изобретения и открытия первобытных людей. Путешествие в средневековый город. Лучший средневековый рецепт: что кушали в 15 веке. Занимательный календарь для школьников. Электронная викторина «Загадки Троянской войны». Мотивы учебной деятельности старшеклассников

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Цель проекта ЦЕЛЬ – ЭТО ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Её лучше формулировать как результат, а не процесс: исследование, изучение, выявление, создание условий для, доказательство, обоснование, определение, выяснение, установление, сравнение, обобщение, разработка. ПРИ ФОРМУЛИРОВАНИИ ЦЕЛИ НУЖНО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: «ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ проекта?» 1) идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности. 2) то, чего вы хотите достичь в результате работы; конечный результат. Начинается всегда с существительного

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Учащимся необходимо: 1. Доказать актуальность данной проблемы. 2. Проанализировать различную информацию. 3. Создать план деятельности по реализации проекта ( выработать программу действий, разработать варианты реализации своей программы).

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Аналитический этап В основе этого этапа: а) Анализ информации. б) Формулирование выводов. Учащимся необходимо: 1. Систематизировать полученные данные 2. Объединить в единое целое полученную каждой группой информацию 3. Подвести итог работы 4. Оформить результаты исследования, выстраивав общую логическую схему 5. Сделать выводы

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть фото Индивидуальный итоговый проект что это. Смотреть картинку Индивидуальный итоговый проект что это. Картинка про Индивидуальный итоговый проект что это. Фото Индивидуальный итоговый проект что это

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *