Инфинити g25 или m25 что лучше

Что лучше g25 или m25 инфинити

Инфинити м25

Собственно, кто. что может сказать о данном автомобиле с 2011 года, может у кого был в пользовании, как с надежностью? И еще очему на них такой разброс цен, за один год около 500 т. рублей?

ну машина специфическая. в перепродаже совсем никакая, поэтому перекупщикам мало интересна.

предложений по авито мало.

разброс цен большой, во первых зависит от состояния, во вторых от желания продать.

я вот недавно человеку помогал мерседес покупать. мы взяли за 1,5 млн. рэ. (брали не в Ростове) точно такой же в Ростове стоял 2,0 млн. рэ.

смотайся в Краснодар посмотри этот

это вообще лажа какая то

вот эту надо внимательно смотреть. смущает три хозяина

Дважды герой флейма

Был у меня М35Х. Нормальный авто, жрал 15, ехал быстро.

В целом авто хороший.

Пытался продать на площадках, от предложений глаза на лоб полезли. Продал через Авито. Уценка бешеная. Надо понимать что вы либо много потеряете при продаже либо это ваш вечный авто.

Что не делается. не делается

Аватарку сам сделал ))

тут я так понимаю у м25 привод только задний. ну если таксильно теряет впродаже, значит можно торговаться. Реально ли найти хороший за 1250т.р?

2.5 не интересный вариант, лошадей много а не едет он на заявленные 222 силы, гораздо интереснее едет и теана 3,5 249 сил и камри 2,5 249 сил.

у знакомого м37х 333 силы отлично вваливает.

Кавалер ордена флейма

Вот этот вроде битый в правую сторону? Или мне кажется?

тут я так понимаю у м25 привод только задний. ну если таксильно теряет впродаже, значит можно торговаться. Реально ли найти хороший за 1250т.р?

ну тут как повезет.

я присматриваюсь к этой машине, пока просто думаю, нужно еще свою продать и с деньгами решить на добавку. а так если надумаю конкретно, обращусь к Вам.

Трижды герой флейма

Я бы тоже смотрел в сторону теан и камрюх и более шустрые и более ликвидны на рынке

на счёт шустрые относит Финика не уверен, а всё ост, да. только плюсы в сторону камри, тана вапиатор не то..имхо

Я бы тоже смотрел в сторону теан и камрюх и более шустрые и более ликвидны на рынке

смотрю на вас и улыбаюсь)

Трижды герой флейма

Вообще скажу так по поводу покупки авто в данном ценовом сегменте сейчас. Вторичка от 1млн стоит. Можно сбивать по 100-150тр смело.

Я за малым не взял BMW 520 2013го года за 1450р, вместо 1620р. Пока продавец ехал с задатком за Audi Q7 её забрали и сделка сорвалась.

Есть, конечно, те кому не очень то и надо машину продать и не торгуется. А вот тот, кому машину продать нужно отдадут за столько, сколько положишь ему на капот. Я отдал свою 320 за 1млн, вместо заявленной цены в 1090т.р. При покупке 520й же сторговал всего 40т.р. и это при том, что там реально было не к чему придраться и я бы всё равно взял именно эту машину за столько, за сколько выставил продавец.

А конкретно по Infiniti могу добавить, что эти машины, судя по всему, не продаются вообще. Несколько раз предлагали обмен на мою BMW. Не ликвид в общем, в отличии от fx.

В Теане в максимальной комплектации тоже сиденье уезжает после остановки. И есть такие неожиданные штуки как вентиляция всех сидений включая задние, крыша стекляная и еще всякие ништяки. Так что все зависит от комплектации.

Финик с мотором меньше 3.5 литра- не брать, мой совет! Ибо жрет также, но не едет.

Когда мощность – это проблема: стоит ли покупать Infiniti G IV V36 за 1,2 миллиона рублей

Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть фото Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть картинку Инфинити g25 или m25 что лучше. Картинка про Инфинити g25 или m25 что лучше. Фото Инфинити g25 или m25 что лучше

Выбирая новый премиальный седан 10 лет назад, покупатели нечасто вспоминали об Infiniti. И действительно, «немецкая тройка» в компании с Lexus вполне закрывали запросы основной массы потребителей. И даже те, кто хотел заднеприводное купе, могли обратиться по тому же адресу. Все это, впрочем, не мешало японцам предложить свой вариант ответа на тот же вопрос, и звучал он коротко: G. В линейке под этой литерой скрывались седаны и купе, именовавшиеся G25, G35 и G37 в зависимости от мотора. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что цены на них по современным меркам щадящие: начинать поиски можно, имея тысяч 700-800, а за самые ухоженные экземпляры просят миллион и больше. Давайте взглянем, чем может привлечь Infiniti G сегодня и с какими сложностями придется столкнуться при выборе и эксплуатации.

Четвертое поколение Infiniti G с индексом V36, созданное на той же платформе, что и предыдущее V35, увидело свет в самом конце 2006 года и к нам прибыло довольно оперативно. Правда, о том, чтобы отобрать серьезную рыночную долю у BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes C-класса, речи не шло, и даже у Lexus IS были более осязаемые планы. Впрочем, российский рынок никогда не был целевым для Infiniti и линейки G в частности: основные надежды были возложены на США. Во многом этим объясняется и поверхностная адаптация модели для нашего рынка. Одной из основных загвоздок была безальтернативно высокая мощность. В то время как соседи из Toyota и Lexus исправно укладывали показатели в налогово удобные рамки, в Infiniti не придали большого значения цифрам, и у четвертого поколения модели G сохранились те же «запредельные» показатели мощности, что и у третьего. Лишь ближе к концу рыночной карьеры в линейке появился седан G25 с мотором на 222 л.с., который успел получить у нас свою долю внимания и напомнил, что даже обеспеченная аудитория умеет считать деньги. Вполне наглядным доказательством этому может служить картина на вторичном рынке: седанов G37, выпускавшихся с 2008 года, в продаже на Авито на момент написания материала было всего 27, а G25, появившихся лишь в 2010, – почти втрое больше.

Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть фото Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть картинку Инфинити g25 или m25 что лучше. Картинка про Инфинити g25 или m25 что лучше. Фото Инфинити g25 или m25 что лучше

Подвески Infiniti полностью соответствуют меркам класса: двухрычажка впереди и многорычажка сзади. В качестве фирменной опции предлагались адаптивные амортизаторы Dual Flow Path с двумя гидравлическими контурами, но ни они, ни подвеска в целом не затратны в содержании. К примеру, оригинальные амортизаторы можно купить за 10-12 тысяч, а неоригинальные – в 1,5-2 раза дешевле. Передняя нижняя шаровая опора штатно меняется вместе с нижним рычагом, который стоит более 30 тысяч рублей, но сайлентблоки доступны отдельно. Сзади ситуация аналогичная: тяги доступны 4-5 тысяч за штуку, а крупные поперечные рычаги пусть и стоят по 20-30 тысяч, но имеют возможность замены резинометаллических элементов. Сюрприз подкинуть может разве что система подруливания задних колес, устанавливавшаяся на купе. Новый актуатор стоит совершенно немыслимых денег, около 250-300 тысяч, так что при поломке придется либо заниматься ремонтом, либо снова перелопачивать разборки.

Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть фото Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть картинку Инфинити g25 или m25 что лучше. Картинка про Инфинити g25 или m25 что лучше. Фото Инфинити g25 или m25 что лучше

С тормозами все тоже нехитро: они здесь такие же, как и на целом ряде других моделей Nissan и Infiniti, включая 350Z, кроссоверы QX и так далее. Механизмы – без изысков, с плавающей скобой по кругу, разве что поршней впереди было два. Вентилируемые диски диаметром 320 мм впереди и 308 мм сзади были едины и для переднеприводных машин с 2,5-литровым мотором, и для полноприводных 3,7-литровых, а стоят они примерно 6 тысяч за оригинал и от 3 за аналоги. В общем, все просто и вполне доступно. Рулевое управление с гидроусилителем поддерживает тренд простоты: восстановленную рейку в сборе можно купить по цене ремонта, тысяч за 30. Насос тоже доступен неоригинальным за 7-10 тысяч вместо 30. В общем, ничего нерешаемого.

Как было заведено в классе, Infiniti имел опциональный полный привод – правда, доступен он был только для седанов, а купе и кабриолеты довольствовались задним, зато с вязкостным самоблокирующимся дифференциалом VLSD. Система полного привода с известным именем ATTESA E-TS – это многодисковая муфта, которая способна передавать на переднюю ось до половины крутящего момента при пробуксовке задней оси. Соответственно, при покупке полноприводной машины стоит проверить работу полного привода и состояние масла в раздатке, а также послушать ее на подъемнике на предмет шумов.

Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть фото Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть картинку Инфинити g25 или m25 что лучше. Картинка про Инфинити g25 или m25 что лучше. Фото Инфинити g25 или m25 что лучше

В мире существовали Infiniti G35 и G37 с ручной коробкой передач, но у нас таких машин нет – официально их не предлагали, а в частном порядке и подавно не везли. В отсутствие механики выбор остается чисто номинальным: между пятиступенчатой АКП Jatco RE5R05A, устанавливавшейся до 2010 года, и семиступенчатой RE7R01A того же производителя. В целом обе коробки вполне удачны и надежны, но первая ожидаемо проще и ресурснее ввиду своего возраста. Впрочем, оба агрегата весьма чувствительны к чистоте и температуре масла, так что менять его лучше не реже чем раз в 50 тысяч километров. Семиступенчатый автомат настроен агрессивнее и больше склонен к износу накладок блокировки гидротрансформатора, а на грязном масле коробка начинает пинаться уже через 100-150 тысяч километров. Практически то же самое можно сказать и о пятиступенчатой коробке, хотя при хорошем уходе и промежуточной замене накладок гидротрансформатора она пройдет и 300, и 400 тысяч километров, а то и больше. Однако рекомендация по проверке работы на ходу в спокойном режиме универсальна для обеих АКП: рывков и толчков быть не должно. А уж при их отсутствии можно не торговаться сразу, а заехать на диагностику.

Как мы уже знаем, выбора мотора у Infiniti G до 2010 года фактически не было: под капотом седанов сначала прописался 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, а с выходом купе в 2008 году единым вариантом для всех стал 3,7-литровый VQ37VHR. И лишь в 2010 году появилась альтернатива в виде 2,5-литрового V6 с индексом VQ25HR, выдававшего 222 л.с. вместо 333 у старшего собрата. В целом все три мотора относятся к одному семейству VQ, отлично известному и хорошо зарекомендовавшему себя на множестве моделей Nissan, Infiniti и Renault, включая популярные у нас кроссоверы FX, экзотические Renault Vel Satis и так далее.

Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть фото Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть картинку Инфинити g25 или m25 что лучше. Картинка про Инфинити g25 или m25 что лучше. Фото Инфинити g25 или m25 что лучше

Здесь надежный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск и потенциальный ресурс более 400 тысяч километров при условии хорошего обслуживания с качественным маслом, внимания к системе охлаждения и особенно к катализаторам, которые еще на более старых моторах VQ35DE могли подпортить поршневую и финансовое положение владельца. В новых моторах, предлагавшихся для G25 и G37, в категорию потенциальных вложений также попадает система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VVEL. Здесь дорогие фазорегуляторы – 30-40 тысяч без возможности купить аналог, однако в целом обслуживание мотора можно считать приемлемым по затратам. Да, замена ГРМ обойдется в круглую сумму, но срок его службы обычно превышает 200 тысяч километров. Так что на общем фоне, особенно с учетом умеренных цен на вторичном рынке, главным вопросом при покупке становится именно мощность мотора и следующий из нее транспортный налог.

Ну а теперь, кратко разобравшись с основными особенностями выбора и эксплуатации Infiniti G, можно сформировать портрет хорошего экземпляра. Как мы помним, выбор 2,5-литровых машин на вторичном рынке даже шире, чем 3,7-литровых, так что тем, кто хочет получить хорошо оснащенный седан, но готов отказаться от полного привода и яркой динамики, можно обратить внимание именно на G25. Здесь остается лишь найти ухоженную машину с минимумом владельцев и пробегом о 150 тысяч километров – примерно такую.

Infiniti M25: фуга для бесконечности

Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть фото Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть картинку Инфинити g25 или m25 что лучше. Картинка про Инфинити g25 или m25 что лучше. Фото Инфинити g25 или m25 что лучше

Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть фото Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть картинку Инфинити g25 или m25 что лучше. Картинка про Инфинити g25 или m25 что лучше. Фото Инфинити g25 или m25 что лучше

Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть фото Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть картинку Инфинити g25 или m25 что лучше. Картинка про Инфинити g25 или m25 что лучше. Фото Инфинити g25 или m25 что лучше

Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть фото Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть картинку Инфинити g25 или m25 что лучше. Картинка про Инфинити g25 или m25 что лучше. Фото Инфинити g25 или m25 что лучше

Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть фото Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть картинку Инфинити g25 или m25 что лучше. Картинка про Инфинити g25 или m25 что лучше. Фото Инфинити g25 или m25 что лучше

Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть фото Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть картинку Инфинити g25 или m25 что лучше. Картинка про Инфинити g25 или m25 что лучше. Фото Инфинити g25 или m25 что лучше

Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть фото Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть картинку Инфинити g25 или m25 что лучше. Картинка про Инфинити g25 или m25 что лучше. Фото Инфинити g25 или m25 что лучше

Постскриптум: НА 150 ТЫС. РУБ. ДОРОЖЕ

Основной конкурент, Лексус, предлагает серию GS. За заднеприводную версию GS 300 с шестиступенчатой коробкой придётся отдать 2 080 000 руб. Полноприводная модификация GS 350 обойдётся уже в 1 150 000 рублей.

Не верю!

Человек всегда управлял автомобилем. Пока не появился седан Infiniti Q50: им управляет электроника. А вы лишь отдаете ей команды. Электронная педаль газа, система автоматического торможения, а теперь еще и рулевое колесо, не связанное с колесами. Эта машина знает, как сделать все наилучшим образом, а вам нужно лишь попросить ее об этом. Она даже уверена, что лучше вас знает, что вам нужно. Но мне это совершенно не нравится!

Положение Infiniti на мировом рынке находится где-то между «куда уж хуже» и «катастрофа». За океаном люксовый бренд «Ниссана», созданный как раз для рынка США, продал в 2012 году лишь 119 877 машин. Сравните это с показателями конкурентов: Mercedes-Benz – 295 063 машины, BMW – 281 460, Lexus – 244 166, Acura – 156 216, Cadillac – 149 789, Audi – 139 310 автомобилей.

В Америке хуже Infiniti в люксовом сегменте продаются только Lincoln, по которому вот-вот запоют поминальную, Volvo, чей дизайн, похоже, пришелся американцам не по душе, и слишком дорогая продукция Jaguar-Land Rover.

Так как Q50 построен на платформе предшественника, то и габариты почти не изменились. Длина увеличилась всего на 10 миллиметров.

Не лучше обстоят дела и на остальных рынках, суммарные продажи на которых с трудом перевалили за 50 тысяч машин. Итоговые 170 тысяч автомобилей не устраивают ни президента Infiniti Йохана ДеНисхена, ни его непосредственного босса – великого и ужасного Карлоса Гона. Вот почему последний поставил задачу поднять продажи марки Infiniti до 600 тысяч к 2020 году. То есть в четыре раза!

Мировая экспансия будет основываться на двух «китах». Во-первых, на расширении гаммы. К нынешним моделям добавится флагманский седан крупнее Q70 (бывшая M-серия), хэтчбек Q30, который планируют производить в Англии, и суперкар (будет ли это люксовая версия Nissan GT-R или собственная разработка в стиле концепта Essenсe, пока неизвестно). Во-вторых, в Гонконге, где теперь находится штаб-квартира компании, надеются на рост продаж обновленных моделей из уже существующей линейки. И седану Q50 в этих планах уготована главная роль.

Сейчас каждый третий проданный Infiniti в мире – седан G, идеологический предшественник нового Q50. И дело не только в том, что остальные модели продаются из рук вон плохо. В Штатах спортивный седан Infiniti уступает по спросу только «трешке» BMW и C-классу от «Мерседеса», серьезно опережая и Cadillac ATS, и Audi A4, и Lexus IS, и Volvo S60. Но то Америка, а в России G-седаны всегда были биты немецкими конкурентами. Лидером сегмента в прошлом году стал Mercedes-Benz C-класс, который купили 6785 человек против. 796, остановивших выбор на Infiniti G.

Багажник большой и удобный. У гибрида он на 100 литров меньше, но главная беда в том, что спинка в гибридном седане не складывается.

Причины столь маленьких продаж кроются во все еще скромной дилерской сети и слишком мощных моторах – тот же С-класс делает кассу на базовых двигателях. А это, как следствие, высокие цены, налоги, расход топлива…

Infiniti как воздух нужен компактный двигатель с мощностью меньше 200 лошадиных сил. И он у Q50 появится! Даже два.

Первоначальные слухи о том, что новый C-класс и компактный Infiniti получат общую платформу, не подтвердились, но моторы Mercedes-Benz японский седан все же собирается использовать. Речь идет о двухлитровом турбомоторе и 2,1-литровом дизеле. Забавно, что в Infiniti почему-то считают, что его объем 2,2 литра. Наверное, кто-то плохо учился в школе – иначе объяснить подобное округление 2143 кубических сантиметров невозможно.

Бензиновый мотор на презентацию не привезли, так как он появится у нас только через год, а вот дизель попробовать дали, хотя в России он вообще не будет представлен. Жаль, потому что автомобиль с дизелем очень хорош. Да, немецкий мотор тарахтит на холостом ходу, но слышат это только окружающие – шумоизоляция отличная. Руль легковат, но в недостатке информативности его не упрекнешь – вы всегда в курсе того, что происходит с управляемыми колесами.

Подвеска – оптимальный баланс между комфортом и спортивностью. Infiniti отлично фильтрует пологие неровности, а удары чувствуются лишь в выбоинах с острыми краями.

Система слежения за рядностью активная. То есть она не просто предупреждает о выходе за пределы полосы, но и самостоятельно поворачивает руль, возвращая машину на траекторию.

Динамики вполне хватает для того, чтобы комфортно чувствовать себя в городе и на автостраде, а вот в горах вылезла проблема. Между нажатием на педаль и ускорением существует заметная пауза, за время которой можно запросто произнести фразу: «Да когда же ты уже начнешь разгоняться. ». И дело не только в турбояме, но и в тугодумии автомата.

Система стабилизации настроена строго. Пресекаются любые намеки на скольжение.

Дизельный Q50 близок к идеалу спортивного седана класса «D». Он во всем по чуть-чуть уступает «трешке» BMW, но я бы легко поставил Infiniti на второе место в классе. Lexus IS и Volvo S60 скучнее управляются, Volvo с активной подвеской Four-C менее комфортна, а в A4 теснее сзади и S-Tronic, устанавливаемый на мощные версии, делает езду в городской толчее дерганной и не очень комфортной. Но дизель, как уже говорилось, – это не про нас. В России продажи новинки стартуют с гибридной версии. Которая оставила совсем другое впечатление.

Первый закон

Первый закон роботехники, сформулированный в 1946 году Айзеком Азимовым, гласит: робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред. Q50 идеально отвечает этому закону. Бездействие – это не про него. Японские инженеры научили седан Infiniti не только самостоятельно разгоняться и тормозить, но и поворачивать колеса. Куда катится мир?

В гибридной трансмиссии два сцепления. Одно установлено между двигателем и электромотором и отключает первый при движении на электротяге для снижения потерь. Второе сцепление отключает карданный вал от коробки при пуске ДВС на ходу для снижения ударных нагрузок и увеличения комфорта. Действительно, запуск двигателя незаметен.

По идее, существует множество ситуаций, когда неопытный водитель может попасть в аварию как раз из-за того, что на руле отражается все, что происходит с управляемыми колесами. Машина едет по косогору, ее тащит в сторону обочины, а он недостаточно компенсирует это рулем. Или при перестроении автомобиль попадает в колею и вдруг резко дергается на встречную полосу. Или попадает в яму, и от удара водитель резко дергает рулем.

С водителем Q50, оснащенным системой DAS (Direct Active Steering), ничего из вышеперечисленного не произойдет. Так как руль физически отделен от колес, то вы не почувствуете НИЧЕГО. Кочки, ямы, колея, жесткие стыки, – все это ощутит ваша пятая точка, но не руки! В итоге езда становится и более безопасной, и более комфортной.

На рулевой рейке Q50 с системой DAS расположено два электромотора (2), которые осуществляют поворот колес по приказу электронного блока управления. Точнее, сразу трех таких блоков (1), постоянно проверяющих друг друга. Каждый из них в реальном времени анализирует данные от множества датчиков (скорость автомобиля, угол поворота руля, поперечное ускорение и так далее) и отдает приказ электромоторам поворачивать колеса на тот или иной угол. Даже если откажут два ЭБУ, система все равно будет работать. Но, что делать, если откажет и третий? На этот случай инженеры сохранили. рулевой вал, в который врезали маленькое сцепление (3). В нормальном положении оно разомкнуто, однако при выходе системы DAS из строя оно смыкается, и прямая связь руля с колесами восстанавливается.

Гибриду «электроруль» положен уже в базе, а на остальные версии устанавливается за доплату.

Тормоза по проводам

В 2001 году Mercedes- Benz представил родстер SL (R230) с опциональной системой SBC (Sensotronic Brake Control), в которой распределением тормозных усилий ведала электроника. Водитель нажимал на педаль, и электроника в зависимости от хода педали сама принимала решение о том, насколько сильно должно тормозить то или иное колесо. Более того, при резко брошенном газе SBC подводило колодки к диску еще до момента касания ногой педали тормоза! Однако в ходе рестайлинга в 2005 году немцы отказались от использования данной системы, так как устали от постоянных отзывных кампаний. Система была крайне ненадежна и весьма дорога в обслуживании.

Еще один плюс DAS – неимоверная острота рулевого управления. Ты лишь обозначаешь свое желание легким поворотом руля, а Q50 ныряет в вираж с тем же энтузиазмом, что проворный терьер за лисой в нору. Реакции мгновенные! Маневрирование в городском потоке или на магистрали превращается в ни с чем не сравнимое удовольствие – изменять направление движения можно буквально движениями пальцев.

Но стоит выехать на закрученное шоссе, и хочется кричать: «Верните мне руль!». Я не просто ничего не чувствую, я ничего не понимаю!

Скользят ли передние колеса или зацеп еще есть? Разгружена ли передняя ось на перегибе или наоборот, колеса прижаты к земле на подъеме? Руль Infiniti Q50 не дает мне ответа на этот вопрос. В теории DAS должна имитировать потерю сцепления, например, на льду, резко уменьшая усилие на руле. Но, очевидно, работает это только в случае экстремального изменения зацепа. Вот почему о сносе мне больше расскажет задница, чем руки. DAS делает машину безопаснее, но убивает ее душу.

При равномерном движении по магистрали ДВС отключается, и Q50 едет на одном электричестве. Если мягко нажимать на педаль, то даже со скорости 80 километров в час можно немного разогнаться!

Инженеры Infiniti утверждают, что гибридный Q50 – новое воплощение спортивного седана. В промо-видео бывший пилот Формулы-1 Себастьян Буэми делает большие глаза и восхищенно говорит о мощи гибридной силовой установки, о силе рекуперативных тормозов и остроте DAS. Затем его сменяет сам Себастьян Феттель, с улыбкой гоняющий по Северной петле. Супер-Себ принимал участие в настройке Q50, и, как говорят, остался доволен итогами своего труда.

Вот только я этому не верю.

Потому что при торможении чувствую ступеньку по усилию, а при повороте руля всегда чувствую одинаковую в своей искусственности тяжесть. И в этот момент мне становится не важно, какая мощность у силовой установки, и сколько топлива я сэкономлю, купив такую машину.

Гибридный Q50 – очень сбалансированный автомобиль. На нем приятно неспешно катить по улицам Барселоны на одной электротяге, так чтобы был слышен лишь один твой свист вслед горячим каталонкам. Он безопасный и комфортный. Очень комфортный. И шасси у него хорошее. Но этого мало. Чтобы победить BMW, нужно пробуждать эмоции, страсть. Двоякодвижимый Q50 – как актер, которому так и хочется сказать: «Не верю!».

Что лучше g25 или m25 инфинити

Владею как раз таким автомобилем, с относительно не мощным двигателем. Конечно в ней есть свои недостатки относительно 37й версии, но для города и Подмосковья вполне достаточно. Средний расход 12,5 литров, разгон слабый, но комплектация все компенсирует. Перед покупкой смотрел и 5ку бмв, и Ешку, все хуже, особенно мерин на кожзаме.

Перед этим был эксплорер 2007, поставил туда 20е черные колеса, которые потом перешли на текущий авто, что безусловно придало ей более спортивный и агрессивный вид. Смотрится не плохо, за те деньги, что были потрачены. но спамое главное, к внешнему виду, салон авто очень приятный и интуитивный, конкуренты одноклассники сильно отстают.

Минусы: Задний привод в РФ это не вариант для тех, кто не хочет парится

Плюсы: Все остальное

Вывод субъективный: оптимальное соотношение цены, класса и комплектации

за то на «мойинфинити ру» так не считают срут эмку гады, мол унификация: сзади кэмри, спереди жиха, а в теме «новая м-ка» флуд развели и курилку, восхищаются британцами и сиськами вот те и приверженность марке.

P.S.
Вообще, здесь крайне негативное отношение, в части упоминания того ресурса. в суе. в.т.ч.

С Уважением,
Сергей

Но свинство превращать узкотематическую ветку в помойку (эт я о своем, наболевшем).

P.S.
Ставлю опять «офф», как специальный признак поста (согласно правилам общения на форуме), который не совпадает/не отображает сути обсуждаемого в теме вопроса и/или обозначения заголовка темы.

С Уважением,
Сергей

Ну вот. я думал щас расскажут о тестах в новой эМке. а тут все о технике. ))))):agree:

А мне авто нравится. каждый новый день подхожу, и любуюсь ее видом
и спереди, и сзади, и сбоку (пожалуй, что лишь салон уже приелся)
просто любуюсь
и она мне кажется, офигенски красивой, тем более на новых дисках 😆

не это ли главная оценка выбора авто? По мойму эта.

а уж как она едет, сомнения не вызывает, думаю

Хорошая машина? Безусловна! Хит? Нет! Она имеет свои недостатки, от которых даже порой в шоке (типо, скрипучий пластик спереди, отсутствие подсветки в кнопках на потолке, или отсутствие эл.привода для багажника) Но в целом, неплохой и добротный а/м, по приемлемой цене, ИМХО :agree:

хз как на самом деле
камри то заметно легче, чем М

авторевю замеряла новую М25, получилось быстрее паспотра (можно на их сайте найте поискать статью)
М25 не быстрая машина, но лучше Камри во всем (и в динамике, я думаю, тоже)

Alter, также в авторевю был тест G25 и других одноклассников. Так при заявленных 8,9 сек до 100, она разогналась за 8,5 секунд, что быстрее паспорта. Кстати, на зимней резине это было. Так что не парься, динамики в подавляющем числе случаев хватит. Зато салон будет сказка и внешне зачет.

Добавлено через 52 секунды
Тем более, как мне кажется, на скорости разница с Камри будет более ощутима.

Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть фото Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть картинку Инфинити g25 или m25 что лучше. Картинка про Инфинити g25 или m25 что лучше. Фото Инфинити g25 или m25 что лучше

Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть фото Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть картинку Инфинити g25 или m25 что лучше. Картинка про Инфинити g25 или m25 что лучше. Фото Инфинити g25 или m25 что лучше

Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть фото Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть картинку Инфинити g25 или m25 что лучше. Картинка про Инфинити g25 или m25 что лучше. Фото Инфинити g25 или m25 что лучше

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть фото Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть картинку Инфинити g25 или m25 что лучше. Картинка про Инфинити g25 или m25 что лучше. Фото Инфинити g25 или m25 что лучше

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть фото Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть картинку Инфинити g25 или m25 что лучше. Картинка про Инфинити g25 или m25 что лучше. Фото Инфинити g25 или m25 что лучше

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

После предварительного обзвона и проверок выяснилось, что автомобиль из под 1-го владельца.

Цена была завышена, была слабая надежда на то, что она чем-то обоснована кроме чистого ПТС.

К сожалению мы столкнулись с обычным перекупом.

Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть фото Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть картинку Инфинити g25 или m25 что лучше. Картинка про Инфинити g25 или m25 что лучше. Фото Инфинити g25 или m25 что лучше

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

1 собственник в объявлении и 2 по факту, по телефону человек был в теме всех моментов обслуживания

Также цена была завышена, поехали смотреть

Автомобиль всю жизнь висел на балансе юр.лица, продавал якобы директор, но документы с собой не взял.

Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть фото Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть картинку Инфинити g25 или m25 что лучше. Картинка про Инфинити g25 или m25 что лучше. Фото Инфинити g25 или m25 что лучше

Infiniti M37x 2013

Белые автомобиль в приоритете подбора, смотрим все, главное тех. состояние

Цена чуть ниже рынка

По факту, мусорный вариант, после сильного бокового удара, диагностику даже не проводили

Продавец и разговоры по телефону

Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть фото Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть картинку Инфинити g25 или m25 что лучше. Картинка про Инфинити g25 или m25 что лучше. Фото Инфинити g25 или m25 что лучше

Подбор Infiniti M37x 2013

1 владелец, по разговору адекватный владелец.

Цена чуть выше рынка с учетом комлпектации

Продавец не бедный человек, но чрезмерно любит считать свои деньги, скрутил пробег причем совсем немного.

Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть фото Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть картинку Инфинити g25 или m25 что лучше. Картинка про Инфинити g25 или m25 что лучше. Фото Инфинити g25 или m25 что лучше

Выездная диагностика Infiniti M56xS 2013

1 хозяин, продает ОД, через своего человека выяснили предварительное состояние

По заверениям диагностики У Сервис + все отлично, пробег реальный

Сумасшедший ценник за малый пробег, торг символический.

Можно конечно было бы сказать, что это отличный вариант и закрыть подбор Инфинити, но нам совесть не позволила обречь покупателя на кредиты.

Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть фото Инфинити g25 или m25 что лучше. Смотреть картинку Инфинити g25 или m25 что лучше. Картинка про Инфинити g25 или m25 что лучше. Фото Инфинити g25 или m25 что лучше

Помощь в покупке Infiniti M56 xS 2012

M56, 2 владельца, автомобиль за дешево, давно висит, но м56 редкий зверь и клиент попросил посмотреть ее, хотя ожиданий чуда не было

Собственно еще зимой один из наших экспертов подбирая себе автомобиль хотел ее осмотреть, но увы, не срослось с показом.

Ситуация оказалось классической, у владельца кончились деньги как и любовь к машине.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *