Инфобиз что это такое

Инфобизнес — что это такое? Заработок, этапы, платформы, советы

Инфобизнес – способ заработка, в ходе которого вы продаёте собственные знания всем, кто в них нуждается. Ещё вчера для того, чтобы прилично зарабатывать, необходимо было иметь собственное дело, вкладывать средства в раскрутку, закупать необходимое оборудование и нанимать персонал. В век инновационных технологий основным источником заработка является информация, и вы можете сколотить состояния, умело продавая собственные интеллектуальные способности. Что из себя представляет инфобизнес и какие существуют сервисы для продвижения собственных навыков?

Инфобиз что это такое. Смотреть фото Инфобиз что это такое. Смотреть картинку Инфобиз что это такое. Картинка про Инфобиз что это такое. Фото Инфобиз что это такое

Содержание

Что это такое и кого называют инфобизнесменом

Инфобизнес является принципиально новым направлением деятельности, однако, он уже получил положительный отклик аудитории.

На просторах сети всё чаще можно найти уникальные обучающие курсы, видео уроки, тренинги и аудио книги. Каждый из перечисленных продуктов является интеллектуальной собственностью и создан с целью обучения, мотивации и вдохновения. Информация, в данном случае, которую вы доносите до потенциального покупателя, является инструментом заработка, грамотно «упакованным» в индивидуальный обучающий курс, тренинг.

Само понятие «инфобизнес» является сокращением словосочетания информационный бизнес и пришло к нам из США. Постепенно инфобизнес набирает обороты и в России, появляется всё больше желающих обучаться при помощи видео-уроков, а так же черпать ценные советы у тех людей, которые уже достигли успеха и смогут подсказать и направить.

На практике получается, что человек, обладающий мастерством в определённой сфере и добившийся успеха, делится собственными знаниями с новоиспеченными учениками. К примеру, вы успешно реализовали себя в сфере хэндмейда, открыли свой личный интернет-магазин изделий ручной работы, вы имеете множество клиентов и готовы поделиться секретами привлечения интереса аудитории с единомышленниками.

Человек, имеющий желание развиваться в подобном направлении, с интересом рассмотрит ваш продукт и примет решение о его приобретении.

К сожалению, в последние несколько лет наряду с квалифицированными инфобизнесменами стали чаще появляться аферисты, которые под видом качественного контента продают бессмысленную болтавню. Мы с вами плавно подошли к ключевой фигуре нашей статьи – инфобизнесмену.

Инфобизнесмен – это тот, кто трансформирует собственные знания и навыки в специальные обучающие курсы и реализует их. Он получает оплату, обучая всех желающих познать тонкости конкретной отрасли.

Созданный инфобизнесменом продукт, должен обязательно быть информативным и полностью соответствовать заявленным задачам и целям. В противном случае можно нажить славу недобросовестного инфобизнесмена, который продаёт «пустышки» исключительно с целью наживы на доверчивых клиентах.

Что можно продавать?

Всё, что реализует инфобизнесмен, получило название инфопродукт. О каких инфопродуктах идёт речь, предлагаем рассмотреть более детально:

Выбрать оптимальный инфопродукт стоит, исходя из ваших умений и желаний, каким-то определённым образом работать с аудиторией. Если вы просто желаете изложить собственные мысли и поделиться опытом, информацией, то достаточно создать аудио или видео файл.

Если же есть желание общаться, учить, направлять и мотивировать, то стоит задуматься о коучинге и вебинарах.

Инфобиз что это такое. Смотреть фото Инфобиз что это такое. Смотреть картинку Инфобиз что это такое. Картинка про Инфобиз что это такое. Фото Инфобиз что это такое

Сколько зарабатывают профессионалы

Новички, как правило, скептически относятся к инфобизнесу, считая его малоприбыльным. Так ли это на самом деле? Пока кто-то сомневается в рентабельности информационного бизнеса, гуру зарабатывают по миллиону в месяц! Следует сразу понимать, что стать инфобизнесменом способен далеко не каждый пользователь сети.

Чтобы продукт был востребованным, а ваше имя вызывало восторг у публики, необходимо проделать серьёзную работу, вложить силы и средства в продвижение своего дела. Инфобизнес избирателен, он не терпит лени и дилетантства. Если вы не уверены, что сможете предоставить аудитории нечто принципиально новое, то не стоит начинать работать в данном направлении.

Успешные инфобизнесмены Рунета зарабатывают десятки миллионов рублей, но такого успеха не каждый способен достичь. В первую очередь, важно подобрать ту нишу, которая гарантированно принесёт вам успех, будет актуальной и сможет приносить стабильный доход. Для этого стоит провести мониторинг актуальных профессий и резонансных тем, применить всё своё мастерство и грамотно «раскрутить» инфопродукт на просторах сети.

На первых порах приготовьтесь к тому, что инфобизнес не сможет обеспечить «золотые горы». Терпение и трудолюбие – те качества, которыми должен обладать инфобизнесмен, кроме того, важно иметь чутьё, чувствовать, чего именно жаждет публика, в каких вопросах сегодня остро нуждаются клиенты.

Этапы построения инфопродукта

Если вы обладаете какими-то способностями и осознаёте, что смогли бы поделиться опытом с аудиторией, самое время начать с нуля выстраивать свой собственный информационный продукт.

Как выглядит этот процесс и с чего стоит начать?

Совокупность перечисленных этапов позволяет постепенно, шаг за шагом прийти к намеченной цели. В этом вопросе главное соблюдать последовательность и детально расписать план действий, так как любой предприниматель, даже действующий в сети, должен выработать чёткую схему действий.

Инфобиз что это такое. Смотреть фото Инфобиз что это такое. Смотреть картинку Инфобиз что это такое. Картинка про Инфобиз что это такое. Фото Инфобиз что это такое

Платформы для инфобизнеса

В сети существует немало эффективных платформ, способствующих продвижению инфопродукта.

Мы подобрали ТОП лучших площадок, которые гарантированно помогут вам автоматизировать собственную работу и добиться желаемого результата в кратчайшие сроки.

Justclick

Justclick.ru – платформа, ориентированная на автоматическое ведение инфобизнеса в сети. Сервис работает более 7 лет, и за это время пользователи заработали рекордные суммы на продаже собственного информационного продукта. Сегодня в рамках платформы зарегистрировано более 4 000 пользователей, а количество положительных отзывов о работе сервиса указывает на его эффективность.

Обратите внимание на то, что вывод заработанных средств может происходить несколько дольше, чем было обещано заранее.

GetCourse

GetCourse.ru – платформа, способствующая автоматизации инфобизнеса. Она имеет различные инструменты для продвижения и является популярной среди новичков. Платформа даёт уникальную возможность с нуля создать полноценную бизнес-школу и привлечь к ней внимание аудитории.

Первый месяц работы с платформой стоит 4000 рублей, а годовая подписка на сотрудничество с сервисом обойдётся в 28 000 рублей.

YouTube

Популярный видеохостинг является отличным инструментом для продвижения инфопродукта, поскольку имеет громадную аудиторию пользователей. У вас есть все шансы найти будущих клиентов, достаточно выкладывать качественный контент, а так же создавать креативные цепляющие названия для своих роликов.

Используйте платформу, в первую очередь, для привлечения внимание к себе и своему продукту, далее рекомендуется использовать дополнительные платформы для продвижения.

E-Autopay

E-Autopay.com – сервис по автоматизации платежей, который начал свою работу ещё в 2009 году. Предоставляет возможность создания уникальной партнёрской программы.

Отличное решение для всех, кто желает получить помощь в процессе настройки оплаты за пользование информационным продуктом.

АвтоВебОфис

АвтоВебОфис – уникальный сервис, облегчающий процесс ведения бизнеса в сети. Сайт крайне популярен за счёт демократичных цен и приятного интерфейса.

Пользователи отмечают профессионализм службы технической поддержки, а так же бесперебойное создание лендинга, создание рассылок. Прекрасная возможность переложить часть дел на автоматизированный механизм и облегчить процесс ведения бизнеса.

Советы

Вывод

Инфобизнес – актуальный способ заработка, ориентированный на передачу информации и навыков аудитории, с целью получения прибыли. Инфобизнесмен должен производить исключительно качественный материал, который сможет дать ответ на все интересующие публику вопросы, обучить, направить и мотивировать на дальнейшие действия. Грамотный инфобизнесмен способен зарабатывать несколько миллионов рублей в месяц и это далеко не предел, главное верить в себя!

«Помогла ли данная статья рассмотреть нишу инфобизнеса под другим углом? Если изложенный материал вдохновил вас на создание собственного инфопродукта, пришло время оценить статью по пятибалльной шкале и написать комментарий».

Источник

10 признаков, что вас разводит инфобизнес

Две трети курсов, вебинаров и электронных книг в интернете — полная, запредельная туфта.

Почти все курсы саморазвития — это циничное кидалово, в котором вас еще и покалечат. При этом со стороны все выглядит очень гладко и красиво. Я десять лет наблюдаю эволюцию инфобизнеса в России, сам занимаюсь курсами и копирайтингом, видел и хорошие курсы с плохой рекламой, и наоборот. Вот на что надо смотреть, чтобы не повестись на уловки недобросовестных организаторов.

Отчего бугурт

Инфобизнес — это люди, которые продают в интернете обучающие продукты: серии рассылок, вебинары, онлайн-курсы и марафоны. Эксперт обещает вас чему-то научить за деньги: копирайтингу, маникюру, астрологии, форексу. Обучение либо дистанционное, либо через серию рассылок или заранее записанных видеоуроков.

При очень небольших затратах на инфобизнесе можно хорошо зарабатывать. Из-за этого в него тянутся не только хорошие ребята со знаниями, но и мошенники: они производят очень низкосортные учебные продукты и продают их через многообещающие промостраницы.

Отрасль настолько развита, что уже есть курсы по созданию инфобизнеса, даже целые академии для создателей курсов. К сожалению, вместо методов дидактики и психологии обучения там чаще учат маркетинговым ловушкам, чтобы впаривать свои продукты людям, которым они не нужны. В итоге у откровенно слабых специалистов появляется чертовски привлекательная реклама, люди платят и разочаровываются.

Я исхожу из того, что хороший инфобизнес — это когда глубокий, опытный специалист обучает своему ремеслу и дает качественный материал. Ему важно, чтобы ученикам этот курс оказался полезным и они не пожалели о потраченных деньгах. Его курсы могут подходить не всем, он это осознает и не хочет впарить их всем подряд. Хороший инфобизнесмен не только профессионально обучает людей, но и как-то задействован в индустрии — делает проекты, где-то работает по специальности. Если человек обучает бизнесу — у него либо есть бизнес прямо сейчас, либо был свой бизнес раньше.

Мошенник в моем понимании — тот, кто делает откровенно слабые и вредные продукты с целью продать их как можно большему количеству человек. Вот как его определить.

Самый пошлый и распространенный штамп инфобизнеса — «Я живу на Бали, работаю два часа в день и зарабатываю столько-то тысяч. Пришлите мне сто долларов, и я научу вас, как делать так же!».

Востребованные специалисты не могут себе позволить подолгу сидеть на островах. Даже люди, которым на работе нужно сидеть за компьютером, не могут постоянно находиться в Азии в отрыве от головного офиса. Если человек заявляет, что он полгода проводит в блаженстве, будьте уверены: он либо приукрашивает, либо его профессиональные навыки никому не нужны.

Особенно аккуратно с тренерами, которые из-под пальмы обучают заработку в интернете. Если бы Сергей Мавроди написал книгу «Как разводить лохов», этот прием был бы на первой странице, рядом с сапогами жены Лёни Голубкова.

Халявщики в инфобизнесе хотят охватить как можно больше людей, поэтому им интересны только массовые темы. Делать курсы на узкие темы коммерчески неинтересно.

Поэтому вы найдете сотни курсов о том, как познать себя, стать счастливым, похудеть, флиртовать, соблазнять, воспитывать детей, быть стервой, быть лапочкой и заниматься трейдингом. Среди этих курсов будут толковые, но будут и курсы проходимцев-халтурщиков, и их — большинство.

Особенно осторожно с курсами о заработке и трейдинге. Если на странице написаны слова «заработок в интернете» — приготовьтесь бежать. Почти наверняка перед вами филиал финансовой пирамиды. Работает так: где-то в интернете разворачивают мошенническую схему, например подставного форекс-брокера. Чтобы привлекать к нему людей, организуют как бы курсы трейдеров, которые, конечно же, все построены на примере этого чудо-брокера. Студенты приходят к брокеру и сливают у него сбережения, а на курсах их убеждают, что это нормально и нужно просто еще занести.

Это не значит, что все авторы курсов на эти темы — мошенники или халтурщики. Есть очень глубокие и опытные ребята, которые хотят помогать людям. Просто именно здесь мошенников будет больше всего.

Часто на страницах курсов вы встретите длинный рассказ о своих проблемах:

Вы годами работаете, едва сводя концы с концами.

Вы сидите на диетах, а ненавистные килограммы не уходят.

Вы замечательная женщина, а мужчины с вами не задерживаются.

Вы отличный парень, но девушки относятся к вам как к другу.

И одно дело, когда это сказано в двух абзацах, и совсем другое — когда автор делает из этого целый иллюстрированный рассказ. В нем он обязательно давит на эмоции, красит все в черный и максимально нагнетает, чтобы потом предложить свое решение.

Это признак, что над рассказом о курсе работал профессиональный копирайтер. Он использует уловку «нагнетание проблемы», чтобы эмоционально раскачать покупателей и заставить самых доверчивых скорее купить. Эмоциональная раскачка — это манипуляция.

Не исключено, что перед нами хороший специалист, который доверился циничному копирайтеру. А может быть, это и есть циничный копирайтер, которому главное — продать свои курсы, а результат учеников ему не так важен. Если почувствовали, что вам впаривают, — перепроверьте автора.

Мошенники, халявщики и просто поверхностные люди будут убеждать, что нашли волшебный, чудодейственный и уникальный способ решить вашу проблему. Девушки будут ходить за вами строем, мужчины — укладываться штабелями, а деньги ворвутся в вашу жизнь полноводной рекой, достаточно три раза перед сном…

На страницах мошенников вы никогда не встретите оговорок, что для достижения мастерства потребуется много работать, вкладывать силы и время, тренироваться и трудиться. Их решения всегда будут простыми, безболезненными и без усилий — так они привлекают простаков. Если вы не простак, отнеситесь к этим обещаниям настороженно.

Если вы слышали, что на написание книги нужен год, а вам на курсах обещают, что вы напишете книгу за месяц, — это будет либо очень плохая книга, либо очень плохие курсы.

Если вы годами не можете победить лишний вес, а вам вдруг обещают, что он уйдет за неделю, — это просто вранье.

Психолог обещает за пять писем избавить вас от всех комплексов, которые мешают вам развиваться? Бегите.

Вам предлагают посадить монетку в землю, чтобы из нее выросло денежное дерево, которое будет приносить стабильный доход?

Истории известен только один способ простого заработка с невероятным результатом — продавать курсы о простом заработке с невероятным результатом. И то способ этот непростой.

Халтурный инфобизнес часто эксплуатирует тему тайного знания: «У нас есть секретная методика, которая дает фантастические результаты, а у других ее нет. Но всего за сто долларов мы вам откроем…». Это откровенная чушь, рассчитанная на простака. Если автор действительно знает такой секрет, он не будет его раскрывать.

Часто заводят такую шарманку:

«Я успешный трейдер, поднялся с тысячи рублей до миллиона в месяц. Я больше не нуждаюсь в деньгах. Но я готов помочь зарабатывать тем, кто хочет стать успешным. Я помогаю простым трудящимся стать богатыми и независимыми, и мне за это ничего от них не нужно. Я сделаю это бесплатно, потому что я добрый и успешный. От вас нужно только…»

Если бы человек действительно делал доброе дело, он просто раскрыл бы свой секрет в интернете, не прося за это зарегистрироваться и заплатить.

«Я разработал систему трейдинга… Я настолько в ней уверен, что готов вложить деньги в ВАС, чтобы вы начали зарабатывать МНОГО. От вас — только депозит».

Все секретные схемы заработка, эксклюзивный доступ в тайные системы, скрываемый аптеками секрет похудения и прочие теории заговора — это способ раскрутить доверчивого гражданина либо на участие в финансовой пирамиде, либо на покупку доступа к несуществующему секрету.

Бывает, обучающий продукт сделан плохо: уроки записаны дома перед шкафом-стенкой, преподаватель не может связать двух слов, советы общие, нет никакой практики. Показывать такой продукт стыдно. Понимая это, автор просто его не показывает. Вместо демонстрации продукта — общие слова и фотографии счастливых людей.

Иногда самого продукта вообще нет или он будет делаться по ходу: например, эксперт будет проводить вебинары, параллельно их записывать и давать доступ к записям. Тут уже не угадаешь: есть блестящие спикеры, которые гениально импровизируют на ходу; а есть те, кто блестяще только продает свои курсы. Нужно искать другие вебинары и выступления человека в Ютубе и смотреть, насколько вам с ним будет интересно.

Если курс кажется интересным, но вы сомневаетесь в добросовестности автора, всегда можно связаться с ним лично и попросить показать какой-нибудь фрагмент из курса. Если автор действительно гордится своей работой и хочет приносить пользу, он покажет что-то из курса и ответит на вопросы. Если же цель автора — срубить денег, вам, скорее всего, не ответят.

Источник

Инфобизнес – что это, и как им заняться: руководство к действию + советы

Инфобиз что это такое. Смотреть фото Инфобиз что это такое. Смотреть картинку Инфобиз что это такое. Картинка про Инфобиз что это такое. Фото Инфобиз что это такое

Здравствуйте, дорогие читатели!

Недавно, чтобы зарабатывать 300 000 руб. на своем деле, приходилось снимать помещение, закупать оборудование, мучиться с накладными. Но появился вид бизнеса – образовательный, который набирает обороты и считается чуть ли не самой лучшей почвой для пассивного заработка. Инфобизнес – что это такое? Как его начать и что продавать? Ответы на все эти вопросы вы найдете здесь.

Инфобиз что это такое. Смотреть фото Инфобиз что это такое. Смотреть картинку Инфобиз что это такое. Картинка про Инфобиз что это такое. Фото Инфобиз что это такое

Что значит инфобизнес

Инфобизнес (сокращенно от фразы “информационный бизнес”) – это заработок на продаже своих знаний другим людям. Эксперт упаковывает их в обучающий курс, книгу и продает минимум 3 – 4 людям. Репетиторство сюда не относится.

Допустим, у вас хорошо получается писать рассказы. Вы можете создать информационный продукт: видеокурс, аудиолекцию, электронную книгу.

Раньше курсы записывались на DVD и рассылались по почте. Люди ждали по 2 недели желаемых знаний.

Постепенно онлайн-курсы вытесняют привычное нам обучение. Ведь то, что люди осваивают годами, можно изучить за несколько недель дома.

Лжетренеры, они же инфоцыгане, продают под видом курсов бесполезную болтовню, поэтому недоверие растет. Придется долго доказывать экспертность через блог, бесплатную помощь и отзывы.

Кто такой инфобизнесмен

Инфобизнесмен – это человек, который создает обучающие программы и зарабатывает на этом. Проще говоря, учит людей за деньги.

Обучающая программа должна нести пользу. Иначе через пару потоков риск прослыть мошенником велик. И никто уже учиться не захочет у вас.

Евгений Попов – первый инфобизнесмен в России. В 2005 году он продавал тренинг из 140 видеоуроков по настройке бизнеса в интернете.

Какую пользу принесет тренинг по сочинению рассказов? Правильно, научит красиво выражать мысли и писать.

На чем зарабатывает инфобизнесмен

Давайте разберемся в разновидностях того, что может продавать инфобизнесмен. В списке вы сможете выбрать наиболее близкий вид инфопродукта для себя или попробовать сделать несколько.

Бывают индивидуальные онлайн-занятия с учеником по дорогому тарифу.

Аудиокурс. Это несколько аудиозаписей из одного сборника под общим названием. Они предназначены для психологии, саморазвития, разработки дикции, где наглядность не нужна.

Можно обойтись без студии звукозаписи и дорогого оборудования. Главное, иметь под рукой хороший микрофон и полную тишину. Подготовьте текст, читайте и пишите звук на смартфон, компьютер.

Электронная книга. Иллюстрации и текст в формате PDF. Эксперт по психологии может написать руководство по улучшению отношений. Достаточно 10 – 15 страниц без воды.

Инфобиз что это такое. Смотреть фото Инфобиз что это такое. Смотреть картинку Инфобиз что это такое. Картинка про Инфобиз что это такое. Фото Инфобиз что это такое

Тренинг. Видеокурс с домашними заданиями, помощью преподавателей. Проводится как онлайн, так и в обычных аудиториях. Во время занятий ученики задают вопросы в чате или лично в помещении.

Бывают курсы, где преподаватель снимает себя на видео. Он показывает, как правильно делать, дает комментарии. Обычно это онлайн-курсы по танцам, ремонту, фотографии, где важно показывать на примере.

Подготовить материал легко дома. Камера, хорошее освещение, и чтобы никто не мешал. Если нет софтбокса для съемки, подойдет дневной свет.

Чтобы больше зарабатывать, инфобизнесмены продают старые тренинги в записях.

Вебинар. Он похож на тренинг. Участники также общаются с тренером через чат, и все это происходит в режиме реального времени. Проводится он только в интернете и длится 2 – 3 часа. Вебинар – это азы, тренинг развивает и закрепляет нужные навыки.

Инфобиз что это такое. Смотреть фото Инфобиз что это такое. Смотреть картинку Инфобиз что это такое. Картинка про Инфобиз что это такое. Фото Инфобиз что это такое

Коучинг. Тренер лично занимается с учеником, помогает достичь желаемых целей: финансовых, психологических, материальных и др.

Инфобиз что это такое. Смотреть фото Инфобиз что это такое. Смотреть картинку Инфобиз что это такое. Картинка про Инфобиз что это такое. Фото Инфобиз что это такое

Пример. Вы хотите запустить свой курс по дизайну групп ВКонтакте. У вас есть знания, опыт. Но вы не знаете, с чего начать и как все упаковать. Тогда идете к гуру инфобизнеса на коучинг. Он составляет персональный план, разбивает материал на уроки, учит привлекать учеников. После прохождения коучинга вы уже зарабатываете деньги на собственном тренинге.

Консультация. Это разовая помощь от специалиста. У вас возникла проблема, вы не заметили ошибку, или что-то не получается. Тогда пишете преподавателю, оплачиваете время, и он дает комментарий профессионала.

Популярны юридические консультации, разборы танцевальной постановки, критика чернового варианта книги и т. д.

Сколько зарабатывают инфобизнесмены

Стабильности добиваются далеко не все. Сколько точно можно заработать, зависит от вас, от востребованности инфопродукта и стоимости.

Доход инфобизнесменов Рунета:

Какие курсы продавать

Думаете, что вам нечего предложить? Напрасно. Есть очень странные курсы, например, искусство ходьбы, плетение корзин под водой, уроки игры в StarCraft. Даже самое посредственное и странное хобби можно превратить в заработок.

Если боитесь браться за нераскрученные ниши, можете попробовать себя в популярных.

Ниши инфобизнеса, которые пользуются бешеным спросом:

В инфобизнесе требуется максимум практики и минимум теории. Чтобы человек мог освоить новую интернет-профессию за пару месяцев.

Инфопродукт – это нескучный учебник с заумными словечками. Это кладезь чужого опыта, который помогает избежать ошибок и быстро освоить новый навык.

Как начать инфобизнес с нуля: 9 шагов

Все, что вам нужно, – это ранее накопленные знания + опыт и умение доступно объяснять людям. Ниже мы рассмотрим 9 шагов на пути к инфобизнесу.

Секреты успеха в образовательном бизнесе:

Определитесь с нишей

Перед тем как создавать инфопродукт, нужно правильно выбрать направление. Устройте мозговой штурм.

Во-первых, нужно быть экспертом. Во-вторых, на нишу должен быть спрос. Возьмитесь за маркетинговое исследование. Посмотрите количество запросов в Яндексе и Google, поищите тематические группы в соцсетях. Сколько человек интересуются темой? Готовы ли они платить?

Если вы не эксперт, но вам очень нравится это направление, забыть о нем? Конечно, нет. Оставайтесь на старой работе. Когда станете профи в желаемой области, тогда окунайтесь в инфобизнес с головой.

Есть ниши, где деньги почти не водятся. Никто не будет платить за советы типа “как дожить до пенсии”. Да и откуда у человека появятся средства, если он поглощен этим вопросом.

Докажите свою экспертность

Реклама переполнена всякого рода гуру, которые обещают 100 %. Но не все из них выполняют свое обещание. Вряд ли кто-то купит курс у незнакомого человека без отзывов.

Василий Блинов (автор этого блога) начинал со статей про удаленную работу. Когда сайт раскрутился, он выпустил курсы по копирайтингу и созданию сайтов, основанные на собственном опыте, с проверкой домашних заданий.

Самый простой и лучший способ раскрутиться – стать блогером. Писать, снимать видео на профессиональные темы. Решать проблемы людей, отвечать на комментарии и просто быть собой.

Например, сайт uroki4mam.ru доказал экспертность через множество полезных статей для счастливого материнства. Сейчас у них более 10 курсов, которые продаются “на ура”. А также они привлекают учеников с помощью бесплатных уроков вроде секретов засыпания ребенка без укачивания.

Заполните досье инфопродукта

Из деталей складывается успех. Заполните короткую анкету, которая поможет создать новый и востребованный продукт:

Выберите формат инфопродукта

Подумайте, с помощью чего хотите обучать. Видео, книги, аудиолекции, статьи. Составьте учебный план. В нем нужно разбить информацию так, чтобы выстроилась логическая цепочка, одно вытекало из другого. Должно быть четко понятно, что сказать в первую очередь, а что потом.

Отрывок структуры обучения созданию продающих страниц:

Часть 1. Теория:

Часть 2. Действия перед созданием продающей страницы:

При выборе способа подачи информации опирайтесь на целевую аудиторию. Узнайте, что им проще: посмотреть видео или прочитать статью.

Дайте бесплатный инфопродукт в обмен на лояльность

Не спешите продавать знания сразу. Давайте полезные мини-руководства, видео, раскрывайте некоторые секреты в обмен на e-mail. Так делают зарубежные инфобизнесмены (Роберт Кийосаки, Брайан Трейси), которые зарабатывают в 100 раз больше русских.

Какие бесплатные инфопродукты можно предложить:

Распространять бесплатный инфопродукт можно через сообщество соцсетей, лендинг, блог.

Начните собирать инфопродукт

Именно собирать. Онлайн-курс состоит не из одного видео или статьи. Нужно снять серию роликов, написать книгу или записать аудиоролики. Потом все это дело мы будем загружать на сервисы, выкладывать на Google Диск, транслировать. У вас должен быть крепкий фундамент знаний, чтобы наладить регулярный и хороший доход от инфопродукта.

Сервисы для инфобизнеса

GetCourse полностью автоматизирует работу инфобизнесмена. На платформе можно создать онлайн-школу с нуля без других сервисов.

Инфобиз что это такое. Смотреть фото Инфобиз что это такое. Смотреть картинку Инфобиз что это такое. Картинка про Инфобиз что это такое. Фото Инфобиз что это такое

Месяц тарифа “Старт” стоит 4 000 руб./месяц или 28 000 руб. за год. По умолчанию вы получаете хранилище на 20 ГБ, но если не хватит, то можно докупить отдельно. Новичкам дают протестировать сервис бесплатно 2 недели.

Чем полезен сервис:

Его выбрали сотни инфобизнесменов, среди которых есть Денис Ффринг (SMM-спецназ), Мона Амар (танцы живота), Павел Воля и Ляйсан Утяшева (Сила Воли).

Надо провести вебинар, но GetCourse пока не по карману? Пользуйтесь Google Hangouts. Регистрируйтесь в Google и проводите бесплатно онлайн-трансляции сколько угодно.

YouTube – незаменимый помощник инфобизнесмена. Там уже есть готовая аудитория, нужно лишь пользоваться ключевыми словами, писать цепляющие заголовки. Можно проводить прямые трансляции.

Инфобиз что это такое. Смотреть фото Инфобиз что это такое. Смотреть картинку Инфобиз что это такое. Картинка про Инфобиз что это такое. Фото Инфобиз что это такое

Envybox – платный захватчик внимания. Более 10 маркетинговых приемов, основанных на психологии. Видели, когда на сайте всплывает уведомление, как во ВКонтакте? Вот подобное можно поставить себе на сайт через этот сервис. Еще есть “Стадный инстинкт”, когда посетителю сайта невзначай показывают востребованность курса, и человек, не желая отрываться от толпы, покупает ваш продукт.

Есть программа для захвата видео с экрана вроде Free Screen Video Recorder. Полезна, когда нужно показать, как делать что-то на компьютере.

Инфобиз что это такое. Смотреть фото Инфобиз что это такое. Смотреть картинку Инфобиз что это такое. Картинка про Инфобиз что это такое. Фото Инфобиз что это такое

Устанавливаем цену

Посмотрите на цены конкурентов, чтобы установить адекватную. Если ваша информация уникальна и не имеет аналогов, можно продавать подороже.

Что учитывать при расчете стоимости:

Разумно оценивайте платежеспособность целевой аудитории.

Раскрутка

Структуру сделали, информацию записали, осталось только привлечь учеников.

Соцсети. Здесь есть, где разгуляться. Таргетированная реклама – мощная вещь. Но в настройках нужно разбираться, иначе велик риск слить бюджет. Можно оплачивать рекламные посты в сообществах, где сидит целевая аудитория.

Партнерская программа. Поручите продавать другим ваш курс за процент от сделки.

Бесплатный инфопродукт (frontend). Не бойтесь поделиться знаниями просто так. Вы получите доверие и рекламу “сарафанное радио”. Люди начнут думать: “Если он такой полезной информацией делится бесплатно, насколько круты его платные курсы”.

Email-рассылка. Соберите базу электронных адресов с помощью бесплатного инфопродукта. Отправляйте письма с полезной информацией. Воспользуйтесь автоворонкой продаж – схемой взаимодействия с потенциальным клиентом.

Обмен постами, ссылками с блогерами.

Заключение

Запуск нового инфопродукта – долгий процесс. От задумки до продаж проходит минимум 6 месяцев. У новичков может уйти 1 – 2 года.

Можно делать бизнес на своих знаниях и прекрасно зарабатывать на этом. Онлайн-обучение все больше пользуется спросом, поэтому авторы курсов получают сотни тысяч рублей. Главное, чтобы запуск и раскрутка прошли хорошо, остальное – мелкая рутина, с которой справитесь без проблем. Желаю вам успехов!

А каким инфобизнесом вы бы хотели заняться? С нетерпением жду ответов в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *