Информ дайджест что это

Что такое информационный дайджест?

Сегодня в русском языке существует немало слов, которые, будучи заимствованными из иностранных языков для использования в какой-либо узкопрофессиональной сфере, понемногу проникают из нее в общеупотребительный лексикон.
Информ дайджест что это. Смотреть фото Информ дайджест что это. Смотреть картинку Информ дайджест что это. Картинка про Информ дайджест что это. Фото Информ дайджест что это
Одно из таких слов – дайджест, поначалу используемое только в журналистике. Рассмотрим, что такое информационный дайджест и для чего он используется.

От Древнего Рима до наших дней

Слово «digestum» по отношению к информации начали использовать еще в Римской империи для систематизации и облегчения поиска юридических сочинений. Древние книги имели, как правило, форму свитков, и отыскать нужное место какого-то текста в обширной библиотеке было нелегко.

Хранители библиотек подготавливали так называемые «дигесты» – краткие описания или извлечения из юридических сочинений, в которых излагалась их основная суть. Наиболее известной работой стали «Дигесты Юстиниана» – краткое и понятное каждому изложение законов римского права, созданное по приказу византийского императора Юстиниана в шестом веке н.э.

Примерно тысячу лет спустя дигесты появились в Англии. Слово приобрело английское произношение и использовалось в значении справочника, каталога, выжимки из текста. Примерно такой смысл мы вкладываем в слово «дайджест» и сегодня.

Что такое дайджест?

В современном мире дайджестом называют форму изложения информации, представляющую собой краткий экстракт из обширного материала, содержащий основную идею, наиболее важные факты и цифры в объеме, достаточном для того, чтобы понять общий смысл текста.
Информ дайджест что это. Смотреть фото Информ дайджест что это. Смотреть картинку Информ дайджест что это. Картинка про Информ дайджест что это. Фото Информ дайджест что это
Информационные дайджесты сегодня существуют в виде:

– журналов или других периодических изданий, публикующих в упрощенном и сокращенном виде информацию из других источников (как правило, с указанием первоисточника);

– обзоров СМИ, публикуемых в прессе, интернете, на радио или телевидении;

– кратких изложений художественных произведений (обычно тех, которые необходимы к прочтению в рамках школьного или вузовского курса учебы);

– подборок цитат из документов, научных работ, справочной литературы на определенную тематику, выражающих определенную мысль или мнение.

Проще говоря, любой дайджест – это краткое и доступное изложение сложной информации.

Где используются дайджесты?

Сфера использования дайджестов сегодня чрезвычайно широка и включает:

– средства массовой информации – наиболее распространенную и востребованную область применения, где они часто принимают вид информационной ленты или обзора мировых СМИ;

– научную деятельность в различных областях знаний, где умело составленные дайджесты помогают ученым быстро знакомиться с содержанием работ своих коллег из других научных учреждений и других стран;
Информ дайджест что это. Смотреть фото Информ дайджест что это. Смотреть картинку Информ дайджест что это. Картинка про Информ дайджест что это. Фото Информ дайджест что это
– управленческую деятельность, где подготовленные профильными специалистами дайджесты помогают руководителям составить представление о положении дел в определенной отрасли или в том регионе, которым они управляют;

– сферу образования, где дайджесты помогают учащимся в короткий промежуток времени получить общее представление об изучаемой области знаний.

Благодаря дайджестам у многих появляется возможность получать необходимую информацию, не тратя много времени на ее поиск и обработку. В случае, если какая-то тема, затронутая в дайджесте, вызывает интерес, несложно либо изучить первоисточник информации, либо подобрать другие материалы по этой теме.

Недостатки дайджестов

Хотя дайджесты во многих случаях оказываются чрезвычайно полезными, эта форма подачи информации не лишена недостатков.

– Содержание любого дайджеста в огромной степени зависит от взглядов его составителя. Человек, занимающийся подбором и компиляцией материалов для дайджеста, производит первичную сортировку имеющейся информации. Определенная часть материалов либо вовсе не упоминается, либо присутствует в дайджесте, пройдя существенную обработку. Поэтому невозможно говорить об объективности представления информации, получаемой из дайджестов.

– Дайджест – это экстракт любой информации, причем изложенный в максимально доступной форме. Постоянные потребители таких информационных продуктов со временем теряют навык самостоятельного пользования источниками, оценки и отбора информации, поскольку эта работа была уже выполнена за них составителями.
Информ дайджест что это. Смотреть фото Информ дайджест что это. Смотреть картинку Информ дайджест что это. Картинка про Информ дайджест что это. Фото Информ дайджест что это
В наибольшей степени это негативно сказывается на сфере образования, поскольку ее главная задача – не столько «заталкивание» в мозг учащегося как можно больших объемов фактов, а выработка навыков мышления, которые позволят в дальнейшем самостоятельно подбирать и изучать любую информацию.

Вот почему использование дайджестов в некоторых сферах деятельности должно быть ограничено.

Источник

Формы проведения информационных часов и внеклассных мероприятий

Формы проведения информационных часов

1. «Информация +» — одна из наиболее распространенных форм инфор­мирования учащихся, пришедшая на смену такой хорошо известной форме, как политинформация. Это ознакомление учащихся с событиями в стране и за рубежом по определенной схеме (внутренняя и внешняя политика Республики Беларусь); тенденции развития России и стран Содружества;

события в странах дальнего зарубежья; новости науки, культуры, экологии, здравоохранения, спорта). «+» указывает на то, что помимо изложения материала по теме выступающий предусматривает демонстрацию нагляд­ного материала, комментирует сообщение, обменивается мнениями с клас­сом, группой.

2. «Информ-дайджест» — еженедельная «пятиминутка» со свободным выбором тем. Каждый из учащихся, предварительно проанализировав общественно-политические события за минувшую неделю, знакомит класс, группу с наиболее интересными и значимыми материалами из прессы, информационных радио- и телепередач.

3. «Спрашивали — отвечаем» форма обзорного информационного часа по заранее отобранным, наиболее актуальным для ребят проблемам. Предварительно собираются сведения у учащихся о том, какие события современной жизни их заинтересовали более всего. Полученные вопросы распределяются между учащимися в классе, группе, затем подбирается материал и готовятся выступления.

4. «Встречи с молодежными журналами» ежемесячный обзорный информационный час по материалам молодежных журналов. Форма проведения — поочередное выступление учащихся с обзором и обсужде­нием наиболее понравившихся материалов общественно-политического характера, помещенных в журналах «Юность», «Ровесник», «Смена» и др.

5. «Беседа «за круглым столом» форма изучения актуальной со­циальной проблемы и свободного обмена мнениями по ней. Беседа может быть начата тематическим выступлением ведущего или гостя инфор­мационного часа (историком, юристом, экологом, депутатом), а также про­смотром видеофрагмента по проблеме. После этого учащиеся дополняют сообщение с мест, задают вопросы, организуется коллективный анализ проблемы и активный обмен мнениями, В заключение формулируются выводы по теме (например: «Права молодежи в Беларуси», «Чернобыль: вчера, сегодня, завтра», «Профилактика правонарушений среди учащейся

7. «Как это было» форма тематического информационного часа, анализирующая одно из значимых событий по примеру одноименной теле­передачи. Большая роль отводится ведущему (классный руководитель, куратор или наиболее подготовленный учащийся). Ведущий дает основные исторические и политические справки, представляет гостей и организует диалог. Выступления должны быть краткими (3—5 мин) и посвящены конкретному факту, позволяющему углубить и разнообразить знания слу­шателей. Рекомендуется использование видеоматериалов, фотоиллюстра­ций и т. п.

8. «Годы и люди» — тематический информационный час, посвященный биографиям, профессиональным достижениям деятелей культуры, полити­ки, экономики у нас в стране и за рубежом.

10. «Фотокамера смотрит в мир» информационный час в форме по­очередной демонстрации всеми учащимися фотографий из газет и жур­налов с кратким комментарием важнейших событий. После окончания мероприятия фотографии прикрепляются в соответствующий раздел на доску (стенд). Таким образом, смонтированный обзор событий остается на 3—4 дня для всеобщего обозрения.

11. Информационный ринг

12. Конкурс эрудитов

13. Праздник газет и журналов

14. Конкурс рисунков ( плакатов)

15. Путешествие во времени ( история создания газет и журналов)

16. Рекламная акция

Формы проведения внеклассного мероприятия

1. Акция

2. Аукцион идей ( доброты)

3. Беседа

4. Круглый стол

5. Брейн –ринг

6. Вахта памяти

7. Вечер (вопросов и ответов)

8. Викторина

9. Встреча и интересными людьми ( отцов и сыновей)

10. Выставка ( фотовыставка)

11. Гостинная (поэтическая, музыкальная, литературная)

12. Деловая игра

13. Диспут

14. Дискуссия

15. Заочное путешествие

16. Игра

17. Коллективное творческое дело

18. Конкурс

19. Конференция

20. Лекция

21. Поход

22. Праздник

23. Проект

24. Турнир (рыцарский, спортивный)

25. Урок мужества

26. Экскурсия

27. Устный журнал

28. Презентация

29. Анкетирование

30. Тест

31. Час общения

32. Откровенный разговор

33. Спортакиада

34. Заседание клуба ( знатоков)

Источник

Информ-дайджест как эффективная культурная практика в воспитательном пространстве педагогического колледжа

Балейский филиал ГПОУ «Читинский педагогический колледж»

зам. зав. филиалом по УВР

как эффективная культурная практика

в воспитательном пространстве педагогического колледжа

Воспитательная деятельность нашего образовательного учреждения богата культурными традициями, направленными на формирование профессиональной компетентности будущих специалистов.

Профессиональная компетентность включает в себя формирование ценностных ориентаций, мотивов деятельности, интегративных показателей культуры, таких как речь будущего специалиста, манера общения, отношение к себе, своей деятельности, к смежным областям деятельности [3]. Практическое воплощение данного компонента профессиональной компетентности осуществляется в процессе воспитательной деятельности образовательного учреждения через реализацию определенных культурных практик.

Культурные практики – это основанные на текущих и перспективных интересах и привычные для студента виды его самостоятельной творческой деятельности [5]. Исследованием данной проблемы занимались такие ученые как Н. Б. Крылова, В. В. Игнатова, Л. А. Барановская, Т. Б. Алексеева [1, 2, 3, 4, 5].

Одной из традиционных культурных практик является подготовка и проведение получасового информ-дайджеста, призванного формировать у студентов не только перечисленные выше составляющие профессиональной компетентности, но и информационную культуру будущих специалистов.

Информационная культура – это возможность получить и использовать качественную информацию, которая позволит студенту войти в информационное общество и стать его активным членом [6]. Интересную мысль высказал академик С.И. Вавилов, говоря об информации: «. современный человек находится перед Гималаями информации в положении золотоискателя, которому надо отыскать крупинки золота в массе песка» [4]. Результативность работы по формированию информационной культуры личности зависит от эффективности взаимодействия людей и четкого распределения ролей [6]. Именно в процессе подготовки информ-дайджеста появляется возможность формирования и этих качеств.

Данная форма организации воспитательной деятельности не нова. Она практикуется в воспитательном пространстве колледжа уже многие десятилетия. Ранее она носила название информационно-публицистической программы, которая включала в себя информационный блок по определенной тематике, подборку цитат и изречений известных людей, иллюстрировалась стихотворениями и песнями, оформлялась выставкой литературы, газет и журналов.

С развитием технологий эта форма воспитательной работы стала называться информационной программой. Содержание таких программ обогатилось ярким оформлением, изготавливаемым руками студенческой группы, осуществляющей подготовку и проведение. В неё были добавлены сценки, инсценировки, короткие танцевальные композиции, в соответствии с тематикой программы. Переломным моментом стало включение видеофрагментов, демонстрируемых с телевизора и записанных на видеокассеты.

Естественный ход времени продиктовал необходимость преобразования информационной программы в информ-дайджест. Причиной стало развитие информационно-коммуникационных технологий, позволивших развернуть изображение на большой экран, готовить и показывать мультимедийные презентации, выходить в интернет, делать собственные видеосъемки и тематические ролики.

Информ-дайджест нашел свое место среди информационных культурных практик колледжа, которые нацелены на расширение кругозора студентов, ознакомление их с новыми понятиями, явлениями, событиями, лицами. Он может быть приурочен к знаменательным датам истории и культуры разных стран, повествовать о выдающихся людях, интересных событиях и явлениях. В нём может содержаться оценка каких-либо мнений или поступков.

В процессе подготовки информ-дайджеста у студентов также формируется и гражданская компетентность, то есть интегративное качество личности, позволяющее осознанно, ответственно и эффективно пользоваться гражданскими правами и свободами, выполнять обязанности гражданина, занимать активную гражданскую позицию, разделять ценности демократического общества, быть патриотом своей Родины, уважительно относиться к народам и культурам других стран. Гражданская компетентность подразумевает формирование ценностно-смысловых компетенций, таких как умение ориентироваться на гуманистические ценности в своих действиях и поступках, умение дать нравственную оценку происходящим событиям, действиям, поступкам, умение принимать гуманистические ценности, умение согласовывать ценности и цели с другими людьми.

Информ-дайджест носит различную направленность:

краеведческий повествует о родном крае, его истории, интересных событиях, выдающихся людях, природе, географии и т.д.;

исторический приурочен к знаменательным датам отечественной и мировой истории, представляет современную оценку событиям, анализирует последствия. Представляемый материал имеет цитаты исторических документов, кинохронику;

нравственно-эстетический рассматривает проблемы нравственности, морали, этики. Он иллюстрируется литературными и музыкальными произведениями, танцевальными и вокальными композициями, инсценировками, изобилует цитатами, афоризмами и крылатыми выражениями;

патриотический несёт на себе мощное воспитательное воздействие на студентов, формирует гражданско-патриотический стержень личности россиянина, ответственного за судьбу своего Отечества;

Подготовка и проведение информ-дайджеста осуществляется по определенной уже отработанной технологии. В начале учебного года каждая учебная группа колледжа получает тему и сроки или только сроки проведения информ-дайджеста. Во втором случае тематика выбирается студентами самостоятельно под руководством классного руководителя. Далее осуществляется поиск и подбор ценных и интересных материалов по теме, пишется сценарий, распределяются слова, проводится первичное считывание. На втором этапе проводятся репетиции, оттачиваются детали (речь, произношение и интонация, смена ведущих и т.д.), подготавливается оформление, мультимедийное сопровождение, костюмы. Итогом работы является генеральная репетиция. Результат – презентация информ-дайджеста зрительской аудитории, состоящей из всех студентов и преподавателей колледжа. Частота проведения информ-дайджеста: 1 – 2 раза в месяц. Основной принцип в работе над выпуском информ-дайджеста – участие всех студентов группы в его подготовке и проведении. За период обучения в колледже каждая учебная группа делает от 4 до 6 выпусков информ-дайджеста, что позволяет каждому студенту проявить свои творческие способности, попробовать себя в роли ведущего.

Анализируя итоги ежегодного социологического опроса, проводимого среди студентов колледжа, интерес к посещению информ-дайджеста не ослабевает. Студенты активно включаются в его подготовку и проведение, а полученный в процессе этой деятельности опыт очень ценен с точки зрения дальнейшей профессиональной деятельности будущих специалистов.

Алексеева Т.Б. Социокультурные практики в современном образовательном процессе [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kpinfo.org/activities/research/conferences/conference-internet-2013-april/79-sotsializatsiya-sub-ektov-obrazovaniya-v-informatsionnomobshchestve/459-2-31

Барановская Л.А. Формирование социальной ответственности студента в социокультурном образовательном пространстве [Текст]: дисс. … д-ра пед. наук: 13.00.01 / Барановская Лариса Альбертовна. – Чита: 2012.

Игнатова В.В. Духовно-творческое становление личности и ее социальной ответственности [Текст]: монография / В. В. Игнатова, Л.А. Барановская. – Красноярск: СибГТУ, 2010.

Келер В.Р. Сергей Вавилов. Биографическая повесть. — М.: Дет. лит., 1984, электронный вариант.

Крылова Н.Б. Развитие культурологического подхода в современной педагогике [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.isiksp.ru/library/krylova_nb/krylova-000001.html

Муромцев В.В., Муромцева А.В. Формирование информационной культуры в условиях доминирующей роли виртуальных коммуникаций // Труды XIII Чаяновских чтений. Социальное государство: Вызовы XXI века: Москва, 14 марта / отв. ред. Н. И. Архипова. М.: Изд-во РГГУ, 2013.

Источник

Информ дайджест что это. Смотреть фото Информ дайджест что это. Смотреть картинку Информ дайджест что это. Картинка про Информ дайджест что это. Фото Информ дайджест что это

Политинформационная работа в образовательной организации призвана помочь учащимся научиться самостоятельно ориентироваться в происходящих событиях, воспитать активную гражданскую позицию, показать подростку его социальную значимость, помочь активно и осознанно участвовать в общественной и культурной жизни, научить отстаивать личные интересы.В связи с этим она имеет особую актуальность, так как решает не только воспитательные и образовательные задачи, но и разъясняет учащимся стратегию государства в сфере политики, экономики, культуры, побуждая активно поддерживать внутреннюю и внешнюю политику своего государства

Информация поступает к учащимся из различных источников. Она может быть противоречивой и не всегда способствует становлению хороших качеств личности. Поэтому очень важно научить учащихся самостоятельно отбирать информацию, обобщать её и делать правильные выводы. Этому способствуют политинформационные часы, регулярно проводимые в нашей образовательной организации.

2. Цели проведения информационных часов.

-показать одну из форм проведения информационного часа с применением материала из различных источников.

– воспитывать активную жизненнуюпозицию, читательскую культуру ;

— активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся;

развивать активность и инициативу, творческие способности учащихся;

обогащать речевую практику;

формировать способность к коллективному взаимодействию, умение вести диалог, вступать в дискуссию;

способствовать формированию собственной позиции и умения отстаивать ее цивилизованным способом;

— развивать навык публичных выступлений.

3. Обоснование выбора формы информационных часов.

Из нескольких форм проведения политинформационных часов мною был выбран « Информ дайджест » — еженедельная «пятиминутка» со свободным выбором тем.

В современном мире дайджестом называют форму изложения информации, представляющую собой краткий экстракт из обширного материала, содержащий основную идею, наиболее важные факты и цифры в объеме, достаточном для того, чтобы понять общий смысл текста.

В настоящее время информационные дайджесты существуют в нескольких формах:

— журналов или других периодических изданий, публикующих в упрощенном и сокращенном виде информацию из других источников (как правило, с указанием первоисточника);

— обзоров СМИ, публикуемых в прессе, интернете, на радио или телевидении;

— кратких изложений художественных произведений (обычно тех, которые необходимы к прочтению в рамках школьного или вузовского курса учебы);

— подборок цитат из документов, научных работ, справочной литературы на определенную тематику, выражающих определенную мысль или мнение.

Сфера использования дайджестов сегодня чрезвычайно широка и включает:

— средства массовой информации – наиболее распространенную и востребованную область применения, где они часто принимают вид информационной ленты или обзора мировых СМИ;

— научную деятельность в различных областях знаний, где умело составленные дайджесты помогают ученым быстро знакомиться с содержанием работ своих коллег из других научных учреждений и других стран;

— сферу образования, где дайджесты помогают учащимся в короткий промежуток времени получить общее представление об изучаемой области знаний.

Проще говоря, любой дайджест – это краткое и доступное изложение сложной информации. Подобная форма информационного часа позволяет использовать короткий временной промежуток для ознакомления с большим объемом информации, что удобно в работе с детской аудиторией.

Благодаря дайджестам у многих появляется возможность получать необходимую информацию, не тратя много времени на ее поиск и обработку. В случае, если какая-то тема, затронутая в дайджесте, вызывает интерес, несложно либо изучить первоисточник информации, либо подобрать другие материалы по этой теме.

Хотя дайджесты во многих случаях оказываются чрезвычайно полезными, эта форма подачи информации не лишена недостатков:

Содержание любого дайджеста в огромной степени зависит от взглядов его составителя. Человек, занимающийся подбором и компиляцией материалов для дайджеста, производит первичную сортировку имеющейся информации. Определенная часть материалов либо вовсе не упоминается, либо присутствует в дайджесте, пройдя существенную обработку. Поэтому невозможно говорить об объективности представления информации, получаемой из дайджестов.

Дайджест – это экстракт любой информации, причем изложенный в максимально доступной форме. Постоянные потребители таких информационных продуктов со временем теряют навык самостоятельного пользования источниками, оценки и отбора информации, поскольку эта работа была уже выполнена за них составителями.

4. Организация подготовительной работы.

Проанализировав положительные и отрицательные стороны данной формы политинформирования, я пришла к выводу, что для того, чтобы добиться успеха, с членами инициативной группы необходимо провести подготовительную работу. Политинформатор должен:

научиться пользоваться справочниками и словарями, подбирать литературу;

владеть навыками умственной деятельности – составлять план выступления, анализировать материал, отделять главное от второстепенного, сочетать информацию из разных источников;

обладать умением четко и грамотно излагать свои мысли, свободно и выразительно доносить их до слушателей;

уметь правильно распределять время выступления, быть внимательным, учитывать реакцию слушателей и при необходимости корректировать свой рассказ;

уметь пользоваться техническими средствами: компьютером, проектором.

Эти знания и умения приобретаются учащимися в процессе подготовки к проведению информационного часа.

5. Методы проведения информационных часов.

сформированности общеучебных умений и навыков, уро вень интеллектуального развития.

Примерная продолжительность информационного часа: 15 мин.

Методы проведения политинформационного часа в форме информ-дайджеста:

— показ презентации по теме информационного часа;

— выразительное чтение отрывков из художественных произведений;

— выпуск стенгазеты и другие.

6. Использованная литература.

Цели информационного часа:

познакомить учащихся с Международным днем грамотности, историей и традициями Дня грамотности в России;

в занимательной форме показать роль знаний в жизни человека.

способствовать формированию позитивной мотивации к учению;

развивать активность и инициативу;

развивать навыки публичных выступлений;

воспитывать культуру общения.

Обоснование выбора темы : недавно отзвенел первый школьный звонок, учащиеся разных возрастов сели за парты, чтобы продолжить свое образование…А зачем человеку быть грамотным? Ответить на этот непростой вопрос нам поможет дайджест «8 сентября-Международный день грамотности»

В результате предварительной работы группы политинформаторов 7 класса под руководством учителя русского языка и литературы была подготовлена презентация и проведена викторина с учащимися начальных классов.

Количество грамотных людей в мире достигает четырех миллиардов. Информ дайджест что это. Смотреть фото Информ дайджест что это. Смотреть картинку Информ дайджест что это. Картинка про Информ дайджест что это. Фото Информ дайджест что это

Несмотря на заметные успехи многих стран, более 860 миллионов взрослых остаются неграмотными, а более 100 миллионов детей не ходят в школу. Менее 50 стран обеспечивают всеобщий доступ к начальному образованию. Около 20 % взрослого населения мира неграмотны Информ дайджест что это. Смотреть фото Информ дайджест что это. Смотреть картинку Информ дайджест что это. Картинка про Информ дайджест что это. Фото Информ дайджест что это

Грамотность — истинный праздник для человечества, которое достигло впечатляющего прогресса! Информ дайджест что это. Смотреть фото Информ дайджест что это. Смотреть картинку Информ дайджест что это. Картинка про Информ дайджест что это. Фото Информ дайджест что это

Количество грамотных людей в мире достигает четырех миллиардов. Информ дайджест что это. Смотреть фото Информ дайджест что это. Смотреть картинку Информ дайджест что это. Картинка про Информ дайджест что это. Фото Информ дайджест что это

Несмотря на заметные успехи многих стран, более 860 миллионов взрослых остаются неграмотными, а более 100 миллионов детей не ходят в школу. Менее 50 стран обеспечивают всеобщий доступ к начальному образованию.
Около 20 % взрослого населения мира неграмотны Информ дайджест что это. Смотреть фото Информ дайджест что это. Смотреть картинку Информ дайджест что это. Картинка про Информ дайджест что это. Фото Информ дайджест что это

Грамотность — истинный праздник для человечества, которое достигло впечатляющего прогресса!

Информ дайджест что это. Смотреть фото Информ дайджест что это. Смотреть картинку Информ дайджест что это. Картинка про Информ дайджест что это. Фото Информ дайджест что это

Так выглядела первая русская азбука, созданная Кириллом Информ дайджест что это. Смотреть фото Информ дайджест что это. Смотреть картинку Информ дайджест что это. Картинка про Информ дайджест что это. Фото Информ дайджест что это

Монахи-летописцы Информ дайджест что это. Смотреть фото Информ дайджест что это. Смотреть картинку Информ дайджест что это. Картинка про Информ дайджест что это. Фото Информ дайджест что это

Самые древние русские книги, дошедшие до нашего времени, относятся к XI столетию. Но рукописные книги, конечно, существовали и раньше. Они пришли к нам вместе с принятием христианства. Информ дайджест что это. Смотреть фото Информ дайджест что это. Смотреть картинку Информ дайджест что это. Картинка про Информ дайджест что это. Фото Информ дайджест что это

И в старину учились дети –

Приходили на рассвете

И твердили буквы так:

А да Б – как Аз да Буки,

В – как Веди, Г – Глаголы

И учитель для науки

По субботам всех порол.

Вот какой чудной в начале Информ дайджест что это. Смотреть фото Информ дайджест что это. Смотреть картинку Информ дайджест что это. Картинка про Информ дайджест что это. Фото Информ дайджест что это

Информ дайджест что это. Смотреть фото Информ дайджест что это. Смотреть картинку Информ дайджест что это. Картинка про Информ дайджест что это. Фото Информ дайджест что это

России всегда требовались грамотные люди.

Как стать грамотным?

1. Чаще заглядывай в словарь.

3. Внимательно относись к советам учителей.

Грамотность является важнейшей основой развития и процветания! Информ дайджест что это. Смотреть фото Информ дайджест что это. Смотреть картинку Информ дайджест что это. Картинка про Информ дайджест что это. Фото Информ дайджест что это

Информационный дайджест «Молодёжь против коррупции»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *