Информатика для чего предназначена форма
Базы данных Access: формы
Описание презентации по отдельным слайдам:
Базы данных Access:формы Подготовила учитель информатики: Радова А.Ф. ТМТЛ им. С. Демиреля С.Конгаз
Создавать формы можно на основе нескольких таблиц или запросов с помощью Мастера, используя средство автоформы, «вручную» в режиме Конструктора, сохраняя таблицу или запрос как форму. Созданную любым способом форму можно затем изменять в режиме Конструктора.
Рассмотрим некоторые из перечисленных способов. 1. Выполните команду: вкладка ленты Создание → панель инструментов Формы → Другие формы → Мастер форм. 2. В диалоговом окне Создание форм выберите таблицы (запросы) и поля, которые будут помещены в форму. Щелкните по кнопке Далее. 3. В следующих диалоговых окнах мастера выберите внешний вид формы, стиль, задайте имя формы. Щелкните по кнопке Готово. 4. С помощью Мастера создайте формы по таблицам готовым.
5. Откройте форму Elevi в режиме Конструктора. Этот режим предназначен для создания и редактирования форм. 6. Разместите элементы в удобном для вас порядке, измените размер и цвет текста. 7. В заголовок формы добавьте текст Ученики лицея ТМТЛ. 8. В примечание формы добавьте объект Кнопка (вкладка ленты Конструктор → панель инструментов Элементы управления). 9. После того как вы «нарисуете» кнопку указателем, на экране появится диалоговое окно Создание кнопок. 10. В категории Работа с формой выберите действие Закрытие формы и нажмите кнопку Далее. Выберите рисунок или текст, который будет размещаться на кнопке.
11. В последнем диалоговом окне Мастера кнопок задайте имя кнопки и нажмите Готово. 12. Мастер кнопок написал для данной кнопки процедуру на языке Microsoft Visual Basic. Просмотреть процедуру обработки события можно с помощью команды Обработка событий контекстного меню кнопки. 13. Самостоятельно создайте кнопки Выход из приложения, Поиск записи, Удаление записи. 14. Иногда на форме требуется разместить несколько страниц, содержащих данные из различных источников, справочную или вспомогательную информацию. Для этой цели можно использовать набор вкладок.
15. Создайте пустую форму. 16. Для добавления к форме набора вкладок щелкните по кнопке Вкладка на панели инструментов Элементы управления. Сначала добавятся только две вкладки с формальными именами Вкладка 1 и Вкладка 2. 17. Добавьте еще одну вкладку. 18. Переименуйте ярлычки вкладок так, чтобы на них отображались названия данных, которые будут в них располагаться: Elevi,Profesori. 19. Перейдите на вкладку Profesori и перетащите на нее мышкой из базы данных форму Profesori. 20. Аналогичным образом поместите форму Менеджеры на вкладку Менеджеры.
21. На вкладку Помощь поместите некоторые советы по работе с базой данных. 22. Данную форму сохраните с именем Работники лицея. 23. В Microsoft Access можно создавать кнопочные формы. Они содержат только кнопки и предназначены для выбора основных действий в базе данных. Для создания кнопочной формы необходимо на вкладке ленты Работа с базами данных выбрать команду Диспетчер кнопочных форм. 24. Если кнопочной формы в базе данных нет, то будет выведен запрос на подтверждение ее создания. Нажмите Да в диалоговом окне подтверждения. 25. Перед вами появится Диспетчер кнопочных форм, в котором щелкните по кнопке Создать. 26. В диалоговом окне Создание (рис. 10) введите имя новой кнопочной формы и нажмите ОК.
Домашнее задание. Контрольные вопросы 1. Для чего предназначены формы? 2. Почему форма является незаменимым средством в БД? 3. С помощью чего можно создавать формы? 4. На основе чего можно создавать формы? 5. Как создать кнопку на форме? 6. Как можно разместить несколько таблиц и запросов на одной форме? 7. Как создать главную кнопочную форму?
Для чего нужны формы
Предисловие
Форма — это инструмент, с помощью которого HTML-документ может послать некоторую информацию в некоторую заранее определенную точку внешнего мира, где информация будет некоторым образом обработана.
Рассказать о формах в книге, посвященной HTML, достаточно трудно. Причина очень простая: создать форму гораздо проще, чем ту «точку внешнего мира», в которую форма будет посылать информацию. А мартшрутизация трафика осуществляется роутерами, под управлением mikrotik routeros. В качестве такой «точки» в большинстве случаев выступает программа, написанная на Перл или Си. Программы, обрабатывающие данные, переданные формами, часто называют CGI-скриптами. Сокращение CGI (Common Gateways Interface) означает «общепринятый интерфейс шлюзов». Написание CGI-скриптов в большинстве случаев требует хорошего знания соответствующего языка программирования и возможностей операционной системы Unix.
В последнее время определенное распространение получил язык Perl, инструкции которого можно встраивать прямо в HTML-документы (документы при этом сохраняются в виде файлов с расширением *.pl ).
Формы передают информацию программам-обработчикам в виде пар:
Имена переменных следует задавать латинскими буквами. Значения переменных воспринимаются обработчиками как строки, даже если они содержат только цифры.
Надпись, нанесенную на кнопку, можно при необходимости передать обработчику путем введения в определение кнопки атрибута Name=»[имя]» (читается «нэйм», от английского «имя»), например:
При нажатии на такую кнопку обработчик вместе со всеми остальными данными получит и переменную button со значением Поехали!.
В форме может быть несколько кнопок типа submit с различными именами и/или значениями. Обработчик, таким образом, может действовать по-разному в зависимости от того, какую именно кнопку submit нажал пользователь.
Основные типы элементов
Персональные компьютеры
Рабочие станции
Серверы локальных сетей
Серверы Интернет
Определяет кнопку очистить поля формы, при нажатии на которую форма возвращается в исходное состояние.
Такой фрагмент определяет меню из трех элементов: Вариант 1, Вариант 2 и Вариант 3. По умолчанию выбран элемент Вариант 1. Обработчику будет передана переменная selection значение которой может быть option1 (по умолчанию), option2 или option3.
После всего, что мы уже узнали, элемент
при передаче обработчику могут быть конвертированы в соответствующие им символьные объекты. Пример:
Заполняйте форму, жмите на кнопку и смотрите, что будет.
Как отправить форму почтой
Все это прекрасно, скажут скептики, но на кой черт нужны формы людям, которым их нечем обработать? Отчасти это верно, но только отчасти. HTML предоставляет в Ваше распоряжение довольно мощный механизм пересылки содержимого форм по электронной почте. Вот как это выглядит на практике.
Допустим, что мы слегка изменили Пример. Вместо строки
Форма, ее назначение и структура. Создание формы
1. Форма, ее назначение и структура. Создание формы с помощью мастера
2. Создать в текстовом редакторе WORD соглашение о намерениях
Список использованной литературы
1. Форма, ее назначение и структура. Создание формы с помощью мастера
Создавая форму, в нее включаются так называемые элементы управления. К ним относятся, в частности, надписи, текстовые поля, бланки, флажки, кнопки переключателей, графические объекты. При желании можно создать форму для каждой таблицы БД, а также разработать формы, которые позволяют добавлять данные сразу в несколько таблиц.
Самым простым из способов создания форм является использование средств автоматического создания форм на основе таблицы или запроса. Создаваемые формы (автоформы) бывают нескольких видов, каждый из которых отличается способом отображения данных.
Форма имеет три основных раздела: область заголовка; область данных; область примечания. Линии, разделяющие разделы, перетаскиваются по вертикали с помощью мыши — это позволяет изменять размеры разделов так, как требуется.
Разделы заголовка и примечания имеют чисто оформительское назначение — их содержимое напрямую не связано с таблицей или запросом, на котором основана форма.
Раздел данных имеет содержательное значение — в нем представлены элементы управления, с помощью которых выполняется отображение данных или их ввод. Разработчик формы может разместить здесь дополнительные элементы управления для автоматизации ввода данных (переключатели, флажки, списки и другие, типичные для приложений Windows).
Любая форма может включать следующие разделы:
раздел Заголовок формы определяет верхнюю часть формы. Этот раздел добавляется в форму вместе с разделом примечания формы. В область заголовка формы можно поместить текст, графику и другие элементы управления. При печати многостраничной формы раздел заголовка отображается только на первой странице;
раздел Верхний колонтитул определяет верхний колонтитул страницы при печати формы. Этот раздел добавляется в форму вместе с разделом, определяющим нижний колонтитул страницы, и отображается только когда форма открыта в режиме Предварительного просмотра. При печати многостраничной формы верхний колонтитул отображается вверху каждой страницы;
раздел Область данных определяет основную часть формы, содержащую данные, полученные из источника. Данный раздел может содержать элементы управления, отображающие данные из таблиц и запросов, а также неизменяемые данные, например надписи. При печати многостраничной формы этот раздел отображается на каждой странице;
раздел Нижний колонтитул определяет нижний колонтитул страницы при печати формы. Этот раздел добавляется в форму вместе с разделом, определяющим верхний колонтитул страницы. Он отображается только когда форма открыта в режиме Предварительного просмотра. При печати многостраничной формы нижний колонтитул отображается внизу каждой страницы;
раздел Примечание формы определяет нижнюю часть формы. Этот раздел добавляется в форму вместе с разделом заголовка формы. При печати многостраничной формы примечание формы будет отображено только внизу последней страницы.
Из всех перечисленных разделов обязательным является только раздел области данных. Высоту области любого раздела формы можно изменить с помощью мыши, перетаскивая нижнюю часть раздела вверх или вниз.
Для добавления или удаления разделов заголовка и примечания формы выберите команду Вид, Заголовок/примечание формы. Если форма уже содержит эти разделы, то команда Заголовок/примечание формы будет отмечена флажком. Для удаления разделов заголовка и примечания формы сбросьте этот флажок.
Для добавления или удаления разделов верхнего и нижнего колонтитулов страницы выберите команду Вид, Колонтитулы. Если форма уже содержит эти разделы, то команда Колонтитулы будет отмечена флажком. Для удаления разделов верхнего и нижнего колонтитула страницы сбросьте этот флажок.
Высоту раздела формы можно изменить, перетаскивая границу раздела при помощи мыши. Для этого поместите указатель мыши над границей раздела так, чтобы он принял вид горизонтальной черты с двумя вертикальными стрелками. Нажмите левую кнопку мыши и перетащите границу раздела для получения нужного размера.
Высота раздела области данных определяется вертикальным размером окна формы, а также размером заголовка и примечания формы. Для изменения высоты раздела области данных переместите его нижнюю границу при помощи мыши вверх (для уменьшения высоты) или вниз (для увеличения). В режиме Формы вертикальная полоса прокрутки в окне формы появляется только для просмотра раздела области данных.
Алгоритм создания форм следующий [4]:
— В окне БД выбрать вкладку Формы.
— Щелкнуть на пиктограмме Создать, расположенной на панели инструментов окна БД.
— В появившемся диалоговом окне «Новая форма» Выбрать способ создания формы и источник данных
— Щелкнуть на кнопке ОК.
Создание форм с помощью мастера.
Автоматизированные средства предоставляет Мастер форм — специальное программное средство, создающее структуру формы в режиме диалоге с разработчиком.
Вызвать Мастер форм можно несколькими способами. Один из них – выбрать Мастер форм в окне диалога Новая форма и щелкнуть на кнопке ОК. Откроется окно диалога Создание форм, в котором необходимо отвечать на вопросы каждого текущего экрана Мастера и щелкать на кнопке Далее.
Создание формы с помощью мастера на панели Формы:
— На первом этапе работы Мастера форм выбирают таблицы и поля, которые войдут в будущую форму.
— На втором этапе выбирается внешний вид формы.
— На третьем этапе выбирается стиль оформления формы.
Выберете запрос или таблицу, на базе которой вы будете создавать свою форму, затем выберите Мастер форм и нажмите кнопку ОК. Откроется окно
В списке Доступные поля будут перечислены поля, содержащиеся в ранее созданной вами Таблице. Чтобы перенести поле в список Выбранные поля, выделите его в списке Доступные поля и нажмите кнопку со стрелкой вправо. Нажатие кнопки с двойной стрелкой вправо перемещает все поля в список Выбранные поля. Если вы включили поле в форму по ошибке, выделите его в списке Выбранные поля и нажмите кнопку со стрелкой влево. После выбора полей из одной таблицы или запроса можно с помощью поля со списком Таблицы и запросы изменить имя источника данных и продолжить выбор из другого источника, связанного с первой таблицей.
В любое время вы можете нажать кнопку Готово и перейти к последнему окну диалога мастера. Чтобы прекратить создание формы, нажмите кнопку Отмена. После выбора всех полей нажмите кнопку Далее. В следующем окне мастера вы можете выбрать внешний вид вашей формы: в один столбец, ленточный, табличный или выровненный (мы создадим форму в один столбец). Затем нажмите кнопку Далее.
Следующее окно мастера служит для выбора стиля оформления новой формы
В последнем окне мастера введите название формы. Мастер сохранит форму под этим именем. Выберете режим Открыть форму для просмотра и ввода данных и нажмите кнопку Готово, чтобы перейти прямо в режим формы.
2. Создать в текстовом редакторе WORD соглашение о намерениях
СОГЛАШЕНИЕ О НАМЕРЕНИЯХ
г. Москва «01» июля 2009 г.
Региональная Молодежная Общественная организация «Молодежный Центр изучения Финансовых Операций» в лице Исполнительного директора Сухарева Олега Васильевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Гражданин Иванов Иван Иванович, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Стороны исходят из того, что их интересам соответствует сотрудничество в области:
— приобретения студентами практических навыков работы на финансовых рынках;
— повышения профессионального уровня студентов и молодых специалистов в области экономики и финансов;
— повышения инвестиционной грамотности молодежи;
— повышения престижа финансового образования;
— распространения финансово-экономических знаний;
— трудоустройству и адаптации молодых специалистов к рынку труда.
2. В связи с этим стороны подписывают данное соглашение в области сотрудничества в рамках Совета вузов при МЦФО.
3. Гражданин Иванов Иван Иванович, подписывая данное соглашение, подтверждает свою готовность принимать активное участие в работе Совета.
4. Настоящее соглашение не налагает на стороны никаких юридических обязательств.
5. Адреса, банковские реквизиты и подписи сторон.
РМОО «МЦФО» | Иванов Иван Иванович |
«___»__________________ 2009 г. | «___»__________________ 2009 г. |
Список использованной литературы
Основные объекты СУБД
Что такое СУБД
Система управления базами данных (СУБД) — это комплекс программных и лингвистических средств, способствующих созданию, управлению, использованию и архивированию базы данных на персональном компьютере.
Благодаря СУБД, пользователи ПК, обрабатывая необходимый материал, имеют возможность что-либо вставлять, удалять и выбирать, обновляя тем самым первоначальный источник. Данная система направлена не только на создание и управление информационного материала, но и способствует предотвращению его утечки с хранилищ персонального компьютера.
Создание разнообразных приложений, например, в Windows также основано на СУБД. Их запуск и работа зависит от тонкостей операционной системы. Любая операция на ПК начинается с назначения задания. Для этого необходимо выбрать объект, что отвечает за ту или иную функцию.
Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.
Список основных объектов СУБД
На любом ПК можно выполнять многочисленные разнообразные операции, но к объектам СУБД принято относить все то, что имеет свое наименование. Условно составляющие СУБД можно разделить на две группы: управление и конструирование. Управление базируется на сохранении и передаче материала. Конструирование строится на его создании.
Управление базой данных — это система, которая состоит из следующих основных пунктов:
Конструирование основано на графических элементах. При обработке материала выборка того или иного способа работы обусловлена целью пользователя. Необходимый инструмент включается автоматически. Анализ характеристики выбранного способа не требуется. Характеристика познается в процессе работы.
Особенности создания объектов системы управления базы данных
В Microsoft Office Access к объектам базы данных относят разнообразные таблицы, многочисленные запросы и формы, а также отчеты, макросы с модулями.
Таблица
Таблицей — объект, направленный на систематизацию и хранение информации. Представляет собой распределение данных по однотипным строкам и столбцам.
Содержание таблиц всегда разнообразное. Но на языке информатики ее содержимое делится на две составляющих: заголовок и тело. Под заголовком подразумевается наименование столбцов. Это может быть ФИО, адрес проживания и прочее. Телом называется содержание строки. Если говорить о теле в значении представленных выше заголовков, то это может быть занимаемая сотрудником должность.
К тому же составляющей любой таблицы является первоначальный ключ, отвечающий за оригинальность каждой строки, и индексы, обеспечивающие упорядоченную систему вносимой в таблицу информации.
В Microsoft Office Access таблица в какой-то мере — это основной объект, поскольку на ее базе формируются такие элементы, как формы, запросы или отчеты.
Форма
Форма отвечает за ввод информации и ее облик для отображения на экране во время работы в приложении. Она позволяет вносимой информации создать такой внешний вид, который будет понятен для восприятия других лиц. При необходимости представить информацию наглядно, формы можно распечатать или сохранить на другие носители. Если при создании формы произошла ошибка, то исправить ситуацию можно, используя макрос.
Макрос — способ, основанный на структурированной системе действий, направленных на реализацию одного события.
При обнаружении, например, неправильной формы запускается действие по ее удалению. После чего производится замена формы при необходимости дальнейшее ее сохранение. С помощью макроса можно запустить функцию модуля. Это способ, позволяющий реализовывать не совсем типичные манипуляции при создании формы или приложений.
Запрос
Запрос — это запрашиваемая пользователем информация.
Данный объект позволяет собрать необходимую базу данных из разных источников. Благодаря фильтрации, запрос позволяет отметить необходимые параметры поиска. Создаются запросы по намеченному в системе образцу или имеющейся инструкции.
Допускается создание запроса как на выбор и обновление, так и на удаление, а также на добавление информации.
Отчет
Под отчетом полученной информации подразумевается предварительный просмотр созданных данных. Данный объект рассчитан на создание документа. После просмотра и редактирования он может быть распечатан или добавлен в состав документа иного приложения.
Объекты и формы с отчетами построены на многочисленных элементах графики.
Имеющиеся многочисленные объекты в СУБД Access создаются с использованием встроенного конструктора или через различных мастеров. Последние через всплывающее окно дают подсказки, что существенно облегчает процесс использования.
Тест «Информационные системы и базы данных. Интернет» информатика 11 класс
«Информационные системы и базы данных. Интернет»
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) совокупность данных, организованных по определенным правилам;
2) совокупность программ для хранения и обработки больших массивов информации;
3) интерфейс, поддерживающий наполнение и манипулирование данными;
4) определенная совокупность информации.
Наиболее распространенными в практике являются:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) распределенные базы данных
2) иерархические базы данных
3) сетевые базы данных
4) реляционные базы данных
Наиболее точным аналогом реляционной базы данных может служить:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) неупорядоченное множество данных
3) генеалогическое дерево
4) двумерная таблица
Что из перечисленного не является объектом Access:
Выберите один из 7 вариантов ответа:
Таблицы в базах данных предназначены:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) для хранения данных базы
2) для отбора и обработки данных базы
3) для ввода данных базы и их просмотра
4) для автоматического выполнения группы команд
5) для выполнения сложных программных действий
Для чего предназначены запросы:
Выберите один из 6 вариантов ответа:
1) для хранения данных базы
2) для отбора и обработки данных базы
3) для ввода данных базы и их просмотра
4) для автоматического выполнения группы команд
5) для выполнения сложных программных действий
6) для вывода обработанных данных базы на принтер
Для чего предназначены формы:
Выберите один из 6 вариантов ответа:
1) для хранения данных базы
2) для отбора и обработки данных базы
3) для ввода данных базы и их просмотра
4) для автоматического выполнения группы команд
5) для выполнения сложных программных действий
6) для вывода обработанных данных базы на принтер
Для чего предназначены отчеты:
Выберите один из 6 вариантов ответа:
1) для хранения данных базы
2) для отбора и обработки данных базы
3) для ввода данных базы и их просмотра
4) для автоматического выполнения группы команд
5) для выполнения сложных программных действий
6) для вывода обработанных данных базы на принтер
Для чего предназначены макросы:
Выберите один из 6 вариантов ответа:
1) для хранения данных базы
2) для отбора и обработки данных базы
3) для ввода данных базы и их просмотра
4) для автоматического выполнения группы команд
5) для выполнения сложных программных действий
6) для вывода обработанных данных базы на принтер
Для чего предназначены модули:
Выберите один из 6 вариантов ответа:
1) для хранения данных базы
2) для отбора и обработки данных базы
3) для ввода данных базы и их просмотра
4) для автоматического выполнения группы команд
5) для выполнения сложных программных действий
6) для вывода обработанных данных базы на принтер
В каком режиме работает с базой данных пользователь:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) в проектировочном
4) в эксплуатационном
В каком диалоговом окне создают связи между полями таблиц базы данных:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
Почему при закрытии таблицы программа Access не предлагает выполнить сохранение внесенных данных:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) недоработка программы
2) потому что данные сохраняются сразу после ввода в таблицу
3) потому что данные сохраняются только после закрытия всей базы данных
Без каких объектов не может существовать база данных:
Выберите один из 6 вариантов ответа:
В каких элементах таблицы хранятся данные базы:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
Содержит ли какую-либо информацию таблица, в которой нет ни одной записи?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) таблица без записей существовать не может
2) пустая таблица не содержит ни какой информации
3) пустая таблица содержит информацию о структуре базы данных
4) пустая таблица содержит информацию о будущих записях
Содержит ли какую-либо информацию таблица, в которой нет полей?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) содержит информацию о структуре базы данных
2) не содержит ни какой информации
3) таблица без полей существовать не может
4) содержит информацию о будущих записях
В чем состоит особенность поля «счетчик»?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) служит для ввода числовых данных
2) служит для ввода действительных чисел
3) данные хранятся не в поле, а в другом месте, а в поле хранится только указатель на то, где расположен текст
4) имеет ограниченный размер
5) имеет свойство автоматического наращивания
В чем состоит особенность поля «мемо»?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) служит для ввода числовых данных
2) служит для ввода действительных чисел
3) многострочный текст
4) имеет ограниченный размер
5) имеет свойство автоматического наращивания
Какое поле можно считать уникальным?
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) поле, значения в котором не могут повторятся
2) поле, которое носит уникальное имя
3) поле, значение которого имеют свойство наращивания
Ключами поиска в системах управления базами данных (СУБД) называются:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) логические выражения, определяющие условия поиска
2) поля, по значению которых осуществляется поиск
3) номера записей, удовлетворяющих условиям поиска
4) номер первой по порядку записи, удовлетворяющей условиям поиска
5) диапазон записей файла БД, в котором осуществляется поиск
Система управления базами данных представляет собой программный продукт, входящий в состав:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) уникального программного обеспечения
2) систем программирования
3) системного программного обеспечения
4) прикладного программного обеспечения
5) операционной системы
Примером иерархической базы данных является:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) страница классного журнала
2) каталог файлов, хранимых на диске
3) расписание поездов
4) электронная таблица
В записи файла реляционной базы данных может содержаться
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) неоднородная информация (данные разных типов)
2) исключительно однородная информация (данные только одного типа)
3) только текстовая информация
4) исключительно числовая информация
5) только логические величины
Информационная система, в которой БД и СУБД находятся на одном компьютере называется
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Информационная система, в которой БД находится на сервере сети (файловом сервере), а СУБД на компьютере пользователя называется
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Информационная система, в которой БД и основная СУБД находятся на сервере, СУБД на рабочей станции посылает запрос и выводит на экран результат называется
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Какое расширение имеет файл СУБД Access:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) (1 б.) Верные ответы: 1;
2) (1 б.) Верные ответы: 4;
3) (1 б.) Верные ответы: 4;
4) (1 б.) Верные ответы: 4;
5) (1 б.) Верные ответы: 1;
6) (1 б.) Верные ответы: 2;
7) (1 б.) Верные ответы: 3;
8) (1 б.) Верные ответы: 6;
9) (1 б.) Верные ответы: 4;
10) (1 б.) Верные ответы: 5;
11) (1 б.) Верные ответы: 4;
12) (1 б.) Верные ответы: 3;
13) (1 б.) Верные ответы: 2;
14) (1 б.) Верные ответы: 2;
15) (1 б.) Верные ответы: 3;
16) (1 б.) Верные ответы: 3;
17) (1 б.) Верные ответы: 3;
18) (1 б.) Верные ответы: 5;
19) (1 б.) Верные ответы: 3;
20) (1 б.) Верные ответы: 1; 4;
21) (1 б.) Верные ответы: 2;
22) (1 б.) Верные ответы: 4;
23) (1 б.) Верные ответы: 2;
24) (1 б.) Верные ответы: 1;
25) (1 б.) Верные ответы: 1;
26) (1 б.) Верные ответы: 2;
27) (1 б.) Верные ответы: 3;
28) (1 б.) Верные ответы: 4.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-531955
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.