Информационные системы и технологии в медиаиндустрии что это

профиль «Информационные системы и технологии в медиаиндустрии»

Квалификация

Бакалавр

Высшее образование по профилю «Информационные системы и технологии в медиаиндустрии» – система подготовки технических специалистов для современных медиа.

Выпускник умеет создавать 2D и 3D анимацию, обучен веб-дизайну, без труда создаёт презентации и инфографики, качественно обрабатывает фото и монтирует видео, знаком с геймдизайном.

Профилирующие дисциплины

Программирование игр (геймдизайн)

Допечатная подготовка и графический дизайн

Программирование в среде Blender

Программирование трёхмерной графики

Технологии трёхмерного моделирования

Мультимедиа технологии Интернета вещей

Искусственный интеллект, самообучающиеся и самоорганизующиеся программы

Дизайн и оформление средств массовой информации

Интеллектуальные системы и сети

Презентация и анимационная графика

Программирование сетевых мультиагентных систем

Мультимедиа системы дополненной и виртуальной реальности.

Срок обучения

На базе высшего образования (после вуза) – от 2,5 лет

На базе среднего профессионального образования (после колледжа) – от 3,5 лет

На базе среднего полного образования (после школы) – 5 лет.

Кем работать

Разработчик мобильных приложений

Вступительные испытания

На базе высшего и среднего профессионального образования – вступительные испытания СибГУТИ

На базе среднего полного образования – результаты ЕГЭ

Предметы: русский язык (36 баллов и выше), математика, профильный уровень (27 баллов и выше), информатика и информационно-коммуникационные технологии (40 баллов и выше) или физика (36 баллов и выше).

Стоимость обучения

На базе высшего образования: 30 500 руб./семестр

На базе среднего профессионального образования: 30 000 руб./семестр

На базе среднего полного образования: 28 000 руб./семестр.

Новости

Источник

Реализуемые образовательные программы

Информационные технологии в медиаиндустрии

Кафедра информационных систем и технологий

Суслова Ирина Александровна

ул. Машиностроителей, 11; каб. 0-219А

Информационные системы и технологии в медиаиндустрии что это. Смотреть фото Информационные системы и технологии в медиаиндустрии что это. Смотреть картинку Информационные системы и технологии в медиаиндустрии что это. Картинка про Информационные системы и технологии в медиаиндустрии что это. Фото Информационные системы и технологии в медиаиндустрии что этоИнститут инженерно-педагогического образования

Информатика и вычислительная техника

09.03.02 Информационные системы и технологии

Информационные технологии в медиаиндустрии

высшее образование – бакалавриат

Описание программы:

Куратор программы: Власова Наталья Сергеевна, natalya.vlasova@rsvpu.ru

Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки 09.03.02 Информационные системы и технологии, профилю «Информационные технологии в медиаиндустрии» включает исследование, разработку, внедрение и сопровождение информационных технологий и систем.

Профиль «Информационные технологии в медиаиндустрии» ориентирован на подготовку бакалавров в сфере информационных технологий в приложении к проектным задачам в области медиаиндустрии.

Программное обеспечение в данной области весьма специфично и требует специальных глубоких знаний на стыке традиционных методов программирования, компьютерной геометрии, черчения и рисования, композиции, колористики и фотометрии.

ИТ-специалисты в медиаиндустрии востребованы в следующих областях:

После окончания ВУЗа выпускник может занимать следующие должности:

Объектами профессиональной деятельности выпускника по направлению подготовки 09.03.02 Информационные системы и технологии, профилю «Информационные технологии в медиаиндустрии» являются информационные процессы, технологии, системы и сети, их инструментальное (программное, техническое, организационное) обеспечение, способы и методы проектирования, отладки, производства и эксплуатации информационных технологий и систем в области средств массовой информации, дизайна, медиаиндустрии, предприятиях различного профиля.

Где проходят практику — компании-разработчики программного обеспечения, компьютерных игр, web-студии, рекламные агенства.

Кем смогут работать:

Значимые студенты и выпускники

Примеры тем выпускных работ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет».

При использовании материалов с сайта РГППУ ссылка на источник обязательна!

Разработчики сайта не несут ответственность за содержание информационных материалов, размещаемых в ходе использования сайта, а также за прямой или косвенный ущерб, вызванный использованием или неиспользованием вышеуказанных информационных материалов.

Источник

Институт космических и информационных технологий СФУ

Информационные системы и технологии в медиаиндустрии что это. Смотреть фото Информационные системы и технологии в медиаиндустрии что это. Смотреть картинку Информационные системы и технологии в медиаиндустрии что это. Картинка про Информационные системы и технологии в медиаиндустрии что это. Фото Информационные системы и технологии в медиаиндустрии что этоИнформационные системы и технологии в медиаиндустрии что это. Смотреть фото Информационные системы и технологии в медиаиндустрии что это. Смотреть картинку Информационные системы и технологии в медиаиндустрии что это. Картинка про Информационные системы и технологии в медиаиндустрии что это. Фото Информационные системы и технологии в медиаиндустрии что этоИнформационные системы и технологии в медиаиндустрии что это. Смотреть фото Информационные системы и технологии в медиаиндустрии что это. Смотреть картинку Информационные системы и технологии в медиаиндустрии что это. Картинка про Информационные системы и технологии в медиаиндустрии что это. Фото Информационные системы и технологии в медиаиндустрии что этоИнформационные системы и технологии в медиаиндустрии что это. Смотреть фото Информационные системы и технологии в медиаиндустрии что это. Смотреть картинку Информационные системы и технологии в медиаиндустрии что это. Картинка про Информационные системы и технологии в медиаиндустрии что это. Фото Информационные системы и технологии в медиаиндустрии что это

«Информационные системы и технологии в медиаиндустрии»

Дневная форма обучения
Квалификация бакалавр.
Срок обучения: 4 года

Преимущество этой специальности – в том, что, специализированные знания в области компьютерной верстки и полиграфических технологий «нанизываются» на фундаментальные знания в области компьютерной инженерии в целом. Сюда входит программирование, в том числе разработка web-порталов, баз данных, администрирование компьютерных систем, методы и средства проектирования информационных систем и технологий.

После окончания специальности выпускники могут занимать и такие должности как: web-дизайнер, web –программист, 3d-проектировщик, flash-дизайнер, flash-разработчик, креативный директор и не только.

Наши выпускники востребованы в типографиях, издательствах, СМИ, рекламных фирмах и агентствах.
Среди них – инженеры компьютерной верстки, технологи полиграфического производства, менеджеры продаж полиграфической продукции, руководители производства. Помимо базовых знаний в области программной инженерии и компьютерных наук, они получают знания и навыки в области технологий производства медиаиндустрии (компьютерная верстка, основы печатных технологий, послепечатной обработки).

Обучение на данной специальности открывает возможности общения с интересными людьми, жизнь студентов насыщенна событиями, прежде всего это прохождение практики на ведущих предприятиях изучаемой отрасли, участия в конференциях, выставках, как городского, так и регионального уровня.

При кафедре действует магистратура и аспирантура, где каждый студент, которого привлекает научная деятельность, может внести свой собственный вклад в развитие научного сообщества.

Источник

Информационные системы и технологии в медиаиндустрии что это

Формы и сроки обучения очная (4 года)

Вступительные испытания информатика и ИКТ, математика, русский язык

Будущие профессии: Разработчик мультимедийных приложений // Web‑разработчик, full‑stack разработчик // Инженер поддержки мультимедийный комплексов // Дизайнер 3D‑графики, 2D/3D‑аниматор // Инженер видеомонтажа

Вы научитесь использованию современных информационно‑технических средств в сфере медиаиндустрии, в том числе:

обработке аудио‑ и видео‑материалов в современных программных пакетах;

созданию анимационных видеороликов с использованием элементов 2D и 3D графики;

разработке интерактивных веб‑сайтов, мобильных приложений и сервисов, базовым принципам разработки компьютерных и мобильных игр;

программированию в сфере медиадизайна и цифровой обработки звуковой и графической информации;

организации и сопровождению систем хранения и обработки медиаконтента.

Профильные дисциплины: Цифровая обработка информации // Медиасистемы и информационные технологии // Теория информационных процессов и систем // Компьютерная графика // Трехмерная графика и анимация // Web‑технологии в медиаиндустрии // Хранение мультимедийной информации // Технические средства в медиаиндустрии // Электронные и мультимедийные издания

Организация практик: телестудии и телецентры; дизайн‑студии; подразделения организаций, связанные с обработкой видео‑ и медиаинформации; информационные центры

Источник

Информационные технологии в медиаиндустрии и дизайне

Код направления подготовки

Наименование направления подготовки/специальности

Вступительные испытания и минимальные баллы (на бюджет)

Вступительные испытания и минимальные баллы (на платное)

Прием иностранных граждан

Программа ориентирована на подготовку профессионалов в области информационных технологий в медиаиндустрии и дизайне. Современная медиаиндустрия — это активно развивающаяся сфера экономика, включающая в себя деятельность по производству, распространению и хранению различных видов информации. К медиаиндустрии относится вещательная теле- и радиоиндустрия, киноиндустрия, музыкальная индустрия, интернет-индустрия, индустрия печати, компьютерных программ и игр.

Наши выпускники владеют навыками цифровой обработки аудио и видеоинформации; разработки игровых движков; работы с растровой, векторной и анимационной графикой.

Обучение в Московском Политехе

В процессе обучения все студенты направления (независимо от профиля) активно вовлечены в проектную деятельность. Заказчиком большинства проектов выполняемых студентами является Управление информационных технологий (УИТ) Московского политехнического университета. Все проекты имеют сугубо практическую направленность и завязаны на текущие задачи Университета.

Преподавание дисциплин направлено на развитие как индивидуальных качеств каждого обучающегося, так и на командную работу.

Начиная со второго курса, когда происходит деление на профили, студенты самостоятельно выбирают темы курсовых проектов, максимально привязанных к их профилю.

Одним из важнейших этапов обучения студентов по данному направлению является их активная деятельность вне стен Университета. Наши студенты на регулярной основе принимают участие в различных хакатонах, конкурсах.

Отдельно хочется отметить и научные достижения: лучшие студенты участвуют во всероссийских и международных конференциях, семинарах. Публикуются в различных научных журналах. Подготовка нацелена как на профессиональный, так и научный рост обучающихся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *