Информационные технологии с применением 1с что это
Обзор системы «1С:Предприятие 8»
Система программ «1С:Предприятие» состоит из технологической платформы (ядра) и разработанных на ее основе прикладных решений («конфигураций»). Такая архитектура системы принесла ей высокую популярность, поскольку обеспечивает открытость прикладных решений, их функциональность и гибкость, короткие сроки внедрения, высокую производительность, масштабируемость от одного до десятков тысяч рабочих мест, работу в режиме «облачного» сервиса и на мобильных устройствах.
Области применения
Технологическая платформа
Платформа «1С:Предприятие 8» успешно применяется для повышения эффективности управления и учета более чем в 1 500 000 организаций, от малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей до крупнейших корпораций и госструктур.
Чтобы обеспечить высокую конкурентоспособность системы и ее соответствие растущим требованиям рынка, фирма «1С» развивает технологическую платформу «1С:Предприятие 8» опережающими темпами, реализуя в ней комплекс самых современных технологий, инструментальных средств и инновационных возможностей.
Прикладные решения
На платформе «1С:Предприятие 8» фирмой «1С» и ее партнерами создано более 1300 тиражных решений самого разного уровня – от программ для автоматизации работы индивидуальных предпринимателей и небольших фирм («1С:БизнесСтарт», «1С:Управление нашей фирмой» и т. д.) до автоматизации крупных предприятий («1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление холдингом», «1С:Документооборот» и др.). Также на платформе «1С:Предприятие 8» создано большое количество заказных решений под нужды конкретных заказчиков.
Фирма «1С» выпускает тиражные прикладные решения, предназначенные для автоматизации типовых задач учета и управления в коммерческих предприятиях реального сектора и бюджетных организациях. В каждом программном продукте сочетается использование стандартных решений (общих для всех или нескольких программ) и максимальный учет специфики задачи конкретной отрасли или рода деятельности предприятия.
Отраслевые и специализированные прикладные решения создаются силами партнеров-разработчиков и предназначены для автоматизации отдельных направлений или областей деятельности предприятий. Фирма «1С» проводит сертификацию таких решений на совместимость с платформой «1С:Предприятие». Организации, программные продукты или оборудование которых прошли сертификацию, получают право использования логотипа «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
1С:Библиотека стандартных подсистем
Инструмент разработчика «1С:Библиотека стандартных подсистем» (БСП) предоставляет набор универсальных функциональных подсистем и технологию для разработки прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8.3». С помощью БСП можно быстро создавать новые конфигурации с уже готовой базовой функциональностью, а также включать готовые функциональные блоки в существующие конфигурации. Использование БСП при разработке прикладных решений позволит также достичь большей стандартизации конфигураций, что уменьшит время на изучение и внедрение прикладных решений за счет их унификации по набору используемых стандартных подсистем.
Внедрения
Внедрения выполняются силами партнеров-внедренцев и реализуют особенности деятельности конкретного предприятия или специальные пожелания заказчика.
Внедрения и адаптации прикладных решений также могут выполняться и силами IT-специалистов заказчика, самостоятельно, или во взаимодействии с партнерами-внедренцами.
Решения для функциональной задачи: Управление информационными технологиями (ITIL)
Решение для комплексного управления ИТ-процессами холдингов и компаний, имеющих собственные ИТ-департаменты, а так же компаний, предоставляющих услуги ИТ-аутсорсинга, с учётом требований стандартов ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013 и ISO 20000
Доступное, простое в настройке и использовании решение для организации службы Service Desk подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий. Продукт позволяет организовать комплексное управление ИТ-процессами компании.
Решение помогает эффективно с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.
Продукт представляет собой инструмент для максимального облегчения процесса обновления измененных конфигураций на платформах «1С:Предприятие 8.2» и «1С:Предприятие 8.3».
Программный продукт представляет собой инструмент для максимально полной автоматической проверки работоспособности конфигураций, разработанных на платформах «1С:Предприятие 8.2» и «1С:Предприятие 8.3».
Программный продукт предназначен для автоматического обновления произвольного списка информационных баз на платформе «1С:Предприятие 8» и решения задач по их администрированию.
СППР предназначена для проектирования прикладных решений (конфигураций) на платформе «1С:Предприятие» и ведения технической документации проекта.
1С:СЛК предназначен для защиты от несанкционированного использования и анализа авторских конфигураций платформы «1С:Предприятие 8», осуществляет техническое лицензирование конечного программного продукта и контроль количества рабочих мест.
Программно-методический интеграционный комплекс 1С:ПМИК предназначен для обеспечения организации целостного процесса исполнения бюджета посредством встраивания в него процессов бухгалтерского учета участников бюджетного процесса..
Продукт «1С:Интеграция КОРП» предназначен для: интеграции корпоративных учетно-информационных систем с гарантированной доставкой сообщений и обеспечения интеграции данных;
Неправильно определили? Выберите из списка:
Москва Московская область Барнаул Белгород Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Ижевск Иркутск | Казань Краснодар Красноярск Нижний Новгород Новосибирск Омск Оренбург Пермь Ростов-на-Дону Рязань | Санкт-Петербург Самара Саратов Симферополь Ставрополь Томск Тула Уфа Хабаровск Челябинск |
Или укажите в поле:
Введите парткод в формате ХХХХХ либо ХХХХХ-ХХ, чтобы получить информацию об информационно-технологическом сопровождении партнера:
Что такое программа 1С?
Начиная с 1991 года бухгалтеры смогли отказаться от муторного ручного труда по заполнению ведомостей и отчетов. Именно тогда фирма «1С» представила общественности и бизнесу первую версию платформы 1С:Предприятие. Стало понятно, что однотипные операции по учету может выполнять умная программа. Человеку же оставались более сложные, но менее рутинные дела.
Зачем нужна программа 1С?
Многие даже до сих пор думают, что программа 1С полезна только бухгалтеру. Наверное, именно потому, что «1С:Бухгалтерия» стала тогда первым и самым популярным продуктом.
Однако такое мнение ошибочно. Программа «1С» — это продукт для автоматизации предприятий. Перед пользователями открыт широкий ассортимент типовых решений и отраслевых конфигураций. С их помощью возможно автоматизировать бизнес-процессы в любой компании, независимо от масштабов и направлений.
Почти за три десятилетия ИТ-решения выросли из простой программы для ведения учета и сдачи отчетности до многопользовательских систем класса ERP.
Больше информации о программе 1С в сервисе Бит.Личный кабинет. Там есть понятные инструкции и бесплатные видео-уроки по 1С от тех, кто проводит обучение по 1С на регулярной основе. Переходите, регистрируйтесь и знакомьтесь с программой 1С.
Что такое 1С:Предприятие?
Все программные решения фирмы «1С» созданы на базе единой технологической платформы «1С:Предприятие».
То есть, программа 1С – это сочетание технологической платформы и конфигурации. Прикладное решение устанавливается на платформу. Платформа выполняет роль основы, фундамента.
Надо понимать, что существует достаточно много конфигураций, но платформа для них только одна.
Уже потом на фундаменте-платформе программисты создают различные конфигурации программ для пользователей.
Конфигурация — это весь функционал, который обеспечивает работоспособность платформы.
Поэтому логично представить, что эти два элемента не могут существовать отдельно друг от друга.
Ценность в том, что программисты могут доработать прикладное решение под особенности любой компании. При этом сама платформа меняться не будет.
На сегодняшний день система 1С:Предприятие не уступает продвинутым и растиражированным западным решениям. Иностранные компании, которые работают на территории России, все чаще выбирают для автоматизации своих бизнес-процессов программы 1С. У системы множество преимуществ, современные продукты предлагают широкие функциональные возможности по доступным ценам.
Фирма «1С» непрерывно работает над тем, чтобы расширить возможности системы. Именно поэтому пользователям становятся доступны новые версии. По данным на сегодняшний день, уже более 95% коммерческих и государственных компаний в России работают с решениями 1С:Предприятие.
Области применения продуктов 1С
Программы 1С:Предприятие созданы специально для решения всех известных задач по управлению компанией и учету. Конфигурация может содержать в себе не только стандартный набор общих функций, но и возможности под конкретную отрасль с учетом индивидуальных задач отдельной компании.
Любую программу «1С:Предприятие 8» можно адаптировать для конкретной отрасли.
Области, где для автоматизации применяются программы «1С:Предприятие»:
ТОП-5 популярных продуктов 1С
Если у вас небольшая фирма или вы управляете крупным холдингом, вы всегда сможете найти для себя самое оптимальное решение из линейки фирмы «1С».
Предлагаем ТОП-5 самых популярных программных продуктов 1С.
1С:Бухгалтерия
1С:Бухгалтерия — это универсальное решение, которое подойдет для любых направлений бизнеса.
Программа помогает вести учет компаний вне зависимости от того, какая у вас система налогообложения, а также обмениваться данными с другими конфигурациями 1С.
1С:Зарплата и управление персоналом
«1С:Зарплата и управление персоналом» («1С:ЗУП») — кадровый учет на предприятии и расчет с сотрудниками.
1С:Управление торговлей
«1С:Управление торговлей» («1С:УТ») — используется как для оптовой, так и розничной торговли.
1С:Розница
«1С:Розница» — подходит для компаний, которые работают с розничной торговлей.
1С:Управление нашей фирмой
«1С:Управление нашей фирмой» («1С:УНФ») — программа идеально подходит для небольших организаций. Поэтому ее часто выбирают представители малого бизнеса.
Подробнее ознакомиться с продуктами 1С:Предприятие можно на нашем сайте. Затрудняетесь с выбором системы? Звоните, наши специалисты всегда помогут. Вы можете приобрести необходимую программу в нашей компании. Эксперты доставят и установят систему, а также проведут обучение пользователей.
Информационные технологии в «1С: Бухгалтерии»
Технологический учет в информационных технологиях. Ведение счетов-фактур, книги покупок и продаж в «1С: Бухгалтерия». Финансовые вложения и технология налогового учета в «1С: Бухгалтерия». Другие программы автоматизированного бухгалтерского учета.
Рубрика | Бухгалтерский учет и аудит |
Вид | контрольная работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 09.04.2009 |
Размер файла | 30,0 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
1. Понятие технологического учета в информационных технологиях
2.Ведение счетов-фактур, книги покупок и продаж в «1С: Бухгалтерия»
3.Финансовые вложения в «1С: Бухгалтерия»
4.Технология налогового учета в «1С: Бухгалтерия»
5.Пример отчетности из «1С: Бухгалтерия» или других программ автоматизированного бухгалтерского учета
Применение понятия «технология» к информационным процессам привело к возникновению понятия.
Каждая автоматизированная информационная система обеспечивает реализацию некоторой информационной технологии переработки информации в процессе профессиональной деятельности. Таким образом, в качестве задач информатики можно рассматривать создание новых информационных технологий и реализующих их автоматизированная информационная система или перенесение известных информационных технологий из одной области человеческой деятельности в другую.
Проблемы настоящего времени вынуждают бухгалтера постоянно совершенствовать квалификацию, отслеживать последние изменения и дополнения к действующим законам и учитывать их в практической деятельности.
Могут ли российскому экономисту и бухгалтеру помочь современные информационные технологии? Безусловно, да. За последнее десятилетие компьютер в экономическом отделе и бухгалтерии стал просто незаменимым рабочим инструментом и верным помощником.
Где в своей профессиональной деятельности может использовать компьютер экономист? При расчете любого экономического показателя, да и для анализа в целом финансового состояния с применением специализированных программ, таких как «ИНЕК-Аналитик», «Финансовый анализ 3.0», «Инвестиционный анализ 1.6», программные продукты серии «Инталев».
Для эффективной и плодотворной работы на компьютере специалисту следует познакомиться с перечисленными выше основными возможностями специализированных компьютерных программ, а также полезно изучить особенности работы в вычислительных сетях и знать об основах безопасной работы на компьютере.
Конечно, компьютерная программа не может заменить грамотного экономиста или бухгалтера, но она позволит сэкономить его время и силы за счет автоматизации рутинных операций бухгалтерского учета, найти арифметические ошибки в учете и отчетности, оценить текущее финансовое положение предприятия и его перспективы. Кроме того, автоматизированные системы бухгалтерского учета способны помочь подготовить и сохранить в электронном виде первичные и отчетные документы, а также бланки часто повторяющихся форм (платежные поручения, счета-фактуры, приходные и расходные ордера, авансовые отчеты и др.) с уже сформированными реквизитами предприятия.
Вести вручную учет в современной бухгалтерии или вручную проводить анализ экономического состояния предприятия если и возможно, то уж точно нерационально.
2.Ведение счетов-фактур, книги покупок и продаж
Постановлением Правительства РФ от 2 декабря 2000 г. N 914 утверждены правила ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по на добавленную стоимость. Указанное постановление обязывает плательщиков НДС при совершении операций по реализации (работ, услуг) составлять счета-фактуры и вести журналы учета счетов- фактур, книгу продаж и книгу покупок по установленным формам.
Рассмотрим типовые конфигурации по универсальной системе «1С: Бухгалтерия» она предназначена для автоматизированного учета ведения бухгалтерского учета.
С целью реализации требований указанного постановления типовая конфигурация содержит документы: «Счет-фактура выданный», «Запись книги продаж», «Счет-фактура полученный» и «Запись книги покупок».
Для подготовки счетов-фактур, выставляемых покупателям по мере отгрузки товаров (продукции, работ, услуг), в типовой конфигурации предназначен документ «Счет-фактура выданный». Для ввода нового счета-фактуры надо выберите пункт «Счет-фактура выданный» из подменю «Счета-фактуры» меню «Документы» главного меню программы.
Счет-фактуру также можно вводить на основании следующих документов:
*«Выполнение этапа работ»;
*«Приходный кассовый ордер»;
*«Реализация отгруженной продукции»;
*«Отпуск материалов на сторону».
Экранная форма документа «Счет-фактура выданный», к общем случае, состоит из трех закладок: «Шапка», «Табличная часть» и «Корр. счет и номер ГТД».
Реквизиты, размещенные на данной закладке, служат для хранения информации о шапке печатной формы документа (контрагент, грузоотправитель и т. д.), а также включают в себя ряд флажков и переключателей, управляющих порядком формирования проводок при проведении документа.
Реквизит «Документ основание» служит для выбора документа отгрузки или получения авансового платежа. При выборе нового документа-основания значения всех реквизитов документа обновляются в соответствии с выбранным основанием.
Установка флажка «Счет-фактура на аванс» означает, что счет-фактура выписан по факту получения авансового платежа. Вследствие этого перестают использоваться (становятся невидимыми или недоступными для редактирования) часть реквизитов документа, не участвующих в оформлении счета-фактуры на аванс. Счет-фактура на аванс при проведении формирует проводки только по дебету счета 76.АВ «НДС с авансов полученных» и кредиту счета 68.2 «Налог на добавленную стоимость». При выбранном документе-основании, отражающем поступление аванса, флажок «Счет-фактура на аванс» установлен в соответствии с видом этого документа и недоступен для редактирования.
Если счет-фактура выставляется в одном из случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 164 НК РФ (в редакции Федерального закона №57-ФЗ от 29.05.2002г.), то следует установить флажок «Сумма НДС определяется расчетным методом». Тогда в графе «Стоимость товаров (работ, услуг), всего без налога» указывается налоговая база, а сумма НДС определяется расчетным методом. Налоговая ставка определяется как процентное отношение налоговой ставки, предусмотренной пунктом 2 или пунктом 3 статьи 164 НК РФ, к налоговой базе, принятой за 100 и увеличенной на соответствующий размер налоговой ставки. Это относится, в частности, к оформлению счетов-фактур на аванс.
По значению флажка «Облагается НДС по ставке 0%» система отличает операции, при которых отгружаемые материальные ценности и оказываемые услуги облагаются НДС по ставке ноль процентов. При установке этого флажка графа табличной часта «Сумма НДС» будет обнулена, а в печатной форме документа графа «Ставка НДС» заполнена значениями «0%».
Счет-фактура, отражающий операцию, облагаемую НДС по ставке ноль процентов, не включается в книгу продаж и не формирует проводок по НДС.
Для отражения данной операции в книге продаж требуется ввести документ конфигурации «Запись книги продаж». В этом случае документ «Запись книги продаж» отмечает момент, когда организация получает право применить ставку ноль процентов к данной операции.
Если флажок не установлен, а в табличной части документа выбрана ставка «Без НДС», то в этом случае ценность, указанная в строке будет считаться освобождаемой от налога.
Для оформления операций по договорам, предусматривающим валюту расчетов, отличную от рублей, предусмотрен реквизит «Валюта». Суммы продаж и налогов, указанные в документе, соответственно должны быть указаны в валюте договора. Реквизит используется для пересчета валютных сумм в рублевые при формировании документом проводок, а также при расчете суммовых разниц по счету 76.Н «Отложенные налоги» для организаций с учетной политикой «по оплате».
При проведении документа предусмотрена возможность формирования проводок по учету НДС и акциза. Документом «Счет-фактура выданный» налоги могут быть начислены по кредиту соответствующего субсчета счета 68 «Налоги и сборы» или по кредиту счета 76.Н «Отложенные налоги».
Закладка «Табличная часть»
Заполнение табличной часта на закладке «Таблица» документа «Счет-фактура» может выполняться двумя способами:
1. обычным вводом новой строки табличной части документа (пункт «Новая строка» меню «Действия»). Необходимо сначала выбрать один из справочников: «Номенклатура», «Материалы», «Основные средства», «Нематериальные активы», «Прочее», затем из выбранного справочника необходимую номенклатурную единицу, материал, предмет, основное средство или нематериальный актив;
способом множественного подбора из справочника. Для этого следует нажать кнопку «Подбор», выбрать из выпадающего меню нужный справочник, а затем в форме справочника указывать необходимые элементы.
Наименования элементов справочника будут переноситься в табличную часть счета-фактуры и окно справочника не закрывается. Затем выбирается следующий элемент справочника и т. д.
На закладке «Счет дебета, ГТД и пр.» выбирается счет дебета проводки по начислению НДС. Если в качестве счета дебета выбран счет 90.3 «НДС продаж», то при формировании проводок по начислению акциза будут использоваться счета 90.4. Во всех прочих случаях, для всех налогов будет использоваться одна и та же корреспонденция, указанная в строке счета-фактуры.
Для импортных товаров указывается страна происхождения и номер ГТД. Данная информация используется при печати документа и при формировании проводок по счету ГТД «Учет импортных товаров по ГТД».
Документ «Запись книги продаж»
Данный документ предназначен для ввода записей в книгу продаж. Ввод записей книгу продаж может потребоваться:
*при сторнировании счета-фактуры, выписанного при получении аванса от покупателя;
*в других случаях, предусмотренных регламентирующими документами.
Документ «Запись книги продаж» может быть введен на основании документов:
Для ввода нового документа выберите пункт «Запись книги продаж» из подменю «Счета-фактуры» меню «Документы» главного меню программы.
Если учетная политика организации предусматривает определение выручки от реализации по оплате, то при частичной оплате счета-фактуры, следует ввести документ «Запись книги продаж» на сумму частичной оплаты.
В реквизите «Всего покупок, включая НДС» указывается сумма покупок для целей исчисления налога на добавленную стоимость.
При установке флажка «НДС по ст. 0%» все суммы документа, кроме значения реквизита «Всего покупок», будут обнулены и станут недоступными для редактирования. При формировании книги покупок записи, сделанные на основании данного счета-фактуры, попадут в графу книги покупок «покупки, облагаемые по ставке 0 процентов».
В реквизите «Освобождаемые» необходимо указать сумму, освобождаемую от обложения НДС.
Если флажок «Формировать проводки» включен, то при проведении документа будут сформированы проводки по счетам, указанным на закладке «Корреспондирующие счета».
Закладка «Корреспондирующие счета»
На данной закладке указываются счета, по которым будут сформированы проводки.
Закладка «Импортные товары»
Если документ оприходования не выбран или содержит товары, для которых указана страна происхождения, то появляется возможность занести в документ информацию об импортных товарах, о номерах таможенных деклараций поступивших импортных товаров, а также о количестве поступивших импортных товаров.
При проведении документ «Счет-фактура полученный» формирует для каждого импортного товара проводку по забалансовому счету ГТД, записывая количество поступившего импортного товара.
Реквизит «Поставщик» используется при формировании документом проводок для определения объекта аналитического учета на счете 19 «НДС по приобретенным ценностям». В качестве типа «Документ», документ укажет самого себя.
Документ «Счет-фактура полученный» используется как основание для ввода документов «Запись книги покупок», из которых впоследствии формируется книга покупок.
Отчеты по полученным счетам-фактурам
Отчет типовой конфигурации «Отчеты по полученным счетам-фактурам» предназначен для формирования книги покупок и журнала учета полученных счетов-фактур.
Данный отчет фактически является группой отчетов, вызываемых из одного общего диалога. Выбор между книгой покупок и журналом учета полученных счетов-фактур, осуществляется установкой переключателя «Вариант формирования» в нужное положение.
Каждый отчет может формироваться в двух режимах:
— по стандартной форме, предусмотренной законодательством;
— с использованием дополнительных средств отбора и анализа обрабатываемых данных.
Для переключения между данными режимами в диалоге отчета предусмотрен флажок «Сформировать отчет по стандартной форме».
Книга покупок. Книга покупок составляется на основании введенных ранее документов «Запись книги покупок». Каждый документ соответствует отдельной строке отчета. Порядок включения документов в книгу покупок следующий:
— В отчет включаются все документы, кроме помеченных на удаление, дата которых попадает во временной интервал, указанный в диалоге отчета.
— Документы включаются в отчет в хронологическом порядке.
— Подсчет итоговых сумм по графам книги покупок выполняется с учетом знаков сумм, введенных в числовые реквизиты документа «Запись книги покупок».
— Документы включаются в отчет вне зависимости от того проведены они или нет.
После того, как отчет сформирован автоматически выполняется контроль соответствия оборотов по кредиту счета 19 «НДС с поступивший ценностей» за обрабатываемый временной интервал и итоговых сумм НДС в сформированном отчете. В случае, если данные бухгалтерских итогов и отчета оказываются различными, система выдает соответствующее сообщение.
При снятом флажке «Сформировать отчет по стандартной форме» появляется возможность вносить изменения в порядок формирования книги покупок:
— Отбирать для отчета документы по определенному поставщику или группе контрагентов. Данный режим включается при указании какого-либо значения в поле «Поставщик» и выключается нажатием на кнопку «По всем».
— Группировать записи книги покупок по контрагентам. В данном режиме документы включаются в отчет уже не в хронологическом порядке, а последовательно по каждому поставщику. Предусмотрена печать промежуточных итоговых строк. Для включения режима используется флажок «Группировать».
— Отбирать для отчета документы по указанному в них корреспондирующему счету. Данный режим удобно использовать для контроля суммы НДС, возмещенного из бюджета. Данный режим включается при указании какого-либо значения в поле «Корреспондирующий счет» и выключается нажатием на кнопку «По всем».
Включать в отчет данные о корреспонденциях счетов, сформированных вошедшими в отчет документами. Для включения данного режима используется флажок «Разворачивать по проводкам».
Порядок заполнения граф книги покупок
— «Номер по порядку». Документы «Запись книги покупок», включенные в отчет, нумеруются по порядку вне зависимости от их собственных номеров. В качестве детализации показателя используется документ «Запись книги покупок», сформировавший данную строку.
— «Дата и номер счета-фактуры продавца». Данная графа заполняется на основании реквизитов документов, зарегистрировавших получение счета-фактуры, «Дата и номер счета-фактуры», а также реквизита записи книги покупок «Дополнительная информация». В качестве детализации показателя используется документ, зарегистрировавший получение счета-фактуры, на основании которого была сделана запись в книге покупок.
— «Дата оплаты счета-фактуры продавца». Датой оплаты счета-фактуры считается дата, указанная в реквизите «Дата оплаты» документа «Запись книги покупок». В качестве детализации показателя используется документ «Запись книги покупок», сформировавший данную строку.
— «Дата оприходования товара». Если регистрация полученного счета-фактуры была выполнена документом поступления ценностей («Поступление товаров», «Поступление материалов» и т.д.), то датой оприходования ценностей считается дата этого документа. Если регистрация полученного счета-фактуры была выполнена документом «Счет-фактура полученный», то датой оприходования ценностей считается дата, указанная в реквизите этого документа «Дата оприходования». В качестве детализации показателя используется документ, зарегистрировавший получение счета-фактуры, на основании которого была сделана запись в книге покупок.
— «Наименование продавца». Полное наименование контрагента, указанного в реквизите «Поставщик» записи книги покупок.
Если для контрагента полное наименование не определено, то будет использоваться краткое наименование, справочник «Контрагенты».
— «ИНН поставщика». Идентификационный номер налогоплательщика контрагента, указанного в реквизите «Поставщик» документа «Запись книги покупок». В качестве детализации показателя используется справочник «Контрагенты».
— «Страна происхождения товара. Номер ГТД». Перечисленные через запятую номера ГТД, указанные в документе, зарегистрировавшем полученный счет-фактуру («Поступление товаров» или «Счет-фактура полученный»). В качестве детализации показателя используется документ, зарегистрировавший получение счета-фактуры, на основании которого была сделана запись в книге покупок.
— Графы книги покупок, содержащие информацию о суммах покупок, выделенном НДС и суммах не облагаемых НДС заполняются значениями соответствующих реквизитов документа «Запись книги покупок». В качестве детализации показателя используется документ «Запись книги покупок», сформировавший данную строку.
— Сумма покупок, облагаемых НДС по ставке ноль процентов заполняется на основании реквизита «Всего покупок» документа «Запись книги покупок», в том случае, если у документа установлен флажок «НДС по ст. 0%». В качестве детализации показателя используется документ «Запись книги покупок», сформировавший данную строку.
Журнал учета полученных счетов-фактур. Журнал учета полученных счетов-фактур представляет собой перечень полученных счетов-фактур и составляется на основании документов, выполняющих функцию их регистрации, а именно:
«Поступление ОС» (поступление основных средств);
«Поступление НМА» (поступление нематериальных активов);
«Услуги сторонних организаций».
Порядок включения документов в отчет следующий:
— В отчет включаются все документы, кроме помеченных на удаление, дата которых попадает во временной интервал, указанный в диалоге отчета.
— Документы включаются в отчет в хронологическом порядке.
— Документы включаются в отчет вне зависимости от того проведены они или нет.
После того, как отчет сформирован автоматически выполняется контроль соответствия оборотов по дебету счета 19
«НДС с поступивший ценностей» за обрабатываемый временной интервал и сумм НДС, указанных в документах, вошедших в отчет. В случае, если данные бухгалтерских итогов и отчета оказываются различными, система выдает соответствующее сообщение.
При снятом флажке «Сформировать отчет по стандартной форме» появляется возможность вносить изменения в порядок формирования и состав журнала:
— Отбирать для отчета документы по определенному поставщику или группе контрагентов. Данный режим включается при указании какого-либо значения в поле «Поставщик» и выключается нажатием на кнопку По всем.
— Группировать полученные счета-фактуры по контрагентам. В данном режиме документы включаются в отчет уже не в хронологическом порядке, а последовательно по каждому поставщику. Для включения режима используется флажок «Группировать»
— Формировать список документов «Запись книги покупок», введенных на основании каждого счета-фактуры, включенного в отчет.
Порядок заполнения граф журнала.
— «Номер по порядку». Полученные счета-фактуры, включенные в отчет, нумеруются по порядку вне зависимости от их собственных номеров. В качестве детализации показателя используется документ, зарегистрировавший поступление счета-фактуры.
— «Дата и номер счета-фактуры продавца». Данная графа заполняется на основании реквизитов документов, зарегистрировавших получение счета-фактуры, «Дата и номер счета-фактуры».
В качестве детализации показателя используется документ, зарегистрировавший поступление счета-фактуры.
— «Сумма». Стоимость полученных ценностей с учетом НДС. Данная графа заполняется на основании реквизита «Всего покупок» документа «Счет-фактура полученный» или итоговой суммы документа поступления ценностей без учета налога с продаж. В качестве детализации показателя используется документ, зарегистрировавший поступление счета-фактуры.
— «Поставщик». Наименование контрагента, от которого получены ценности. В качестве детализации показателя используется справочник «Контрагенты»
— «Основание». Документ конфигурации, которым оформлена операция поступления ценностей. В качестве детализации показателя используется документ поступления материальных ценностей. В режиме формирования списка записей книги покупок, к нему также добавляется документ «Запись книги покупок».
Для формирования книги продаж в типовой конфигурации «1С:Бухгалтерии» служит отчет «Книга продаж». Он формируется на основании введенных ранее документов «Счет-фактура» и «Запись книги продаж».
Для формирования отчета выберите пункт «Книга продаж» из меню «Отчеты» главного меню программы или нажмите кнопку «Книга продаж» в журнале «Выданные счета-фактуры». На экран выдается запрос параметров вывода отчета, в котором необходимо указать, за какой период формировать
отчет (период задается выбором даты начала периода и даты окончания периода). Если нужен отчет за «стандартный» период (квартал, месяц, год, полугодие, 9 месяцев), воспользуйтесь кнопкой выбора периода.
После указания необходимых параметров для формирования отчета нужно нажать кнопку «Сформировать». Сформированный отчет открывается в виде табличного документа, который может затем быть выведен на печать. Окно настройки параметров отчета может быть закрыто нажатием кнопки «Закрыть» или стандартным способом закрытия окна.
При формировании книги продаж в нее включаются документы:
— «Счет-фактура выданный», относящий НДС на счет 68.2 «Налог на добавленную стоимость»;
— «Запись книги продаж».
Счета-фактуры, выписанные по операциям, облагаемым НДС по ставке ноль процентов, также не включаются в книгу продаж. Чтобы зарегистрировать операцию, облагаемую НДС по ставке ноль процентов, в книге продаж, следует использовать документ «Запись книги продаж».
3.Финансовые вложения в «1С: Бухгалтерия»
Автоматизация учета финансовых вложений в «1С: Бухгалтерия» отражается в нормативах ПБУ 19/02 «Учет финансовых вложений»
Для целей отражения норм ПБУ 19/02 и повышения уровня автоматизации, формирования бухгалтерской отчетности в части финансовых вложений расширен состав сведений о ценных бумагах, хранимых в информационной базе, а также реструктурирован учет на счете 58 «Финансовые вложения» (субсчета, аналитика).
Жизненный цикл финансового вложения начинается с его приобретения и принятия к учету. Первоначальная стоимость формируется из «предмета» финансового вложения и дополнительных расходов, связанных с его приобретением (комиссии дилера, биржи, клирингового сбора и т.п.
Общие вопросы учета финансовых вложений для целей бухгалтерского учета регулируются ПБУ 19/02 «Учет финансовых вложений» (утв. приказом Минфина России от 10.12.2002 № 126н).
Переоценка финансовых вложений, имеющих рыночные котировки, касается только их бухгалтерской стоимости (ПБУ 19/02), и в налоговом учете в соответствие с НК РФ не отражается, что приводит к «разрыву» в учете бухгалтерской и налоговой стоимости. Разница между балансовой и текущей рыночной стоимостью списывается на счет 91 «Прочие доходы и расходы»
Начисление дохода отражается в бухгалтерском учете по счету 58 «Финансовые вложения», в налоговом учете по счету Н02. «Движение имущества, прав»
При реализация финансового вложения наиболее трудоемким является расчет себестоимости списываемых ценных бумаг и других финансовых вложений. В бухгалтерском учете в соответствии с ПБУ 19/02 возможны варианты учета, принимаемые в учетной политике каждого клиента Управляющей компании: по средней, FIFO, LIFO, по единице учета, как например, в случае с векселями. В налоговом учете финансовые вложения можно учитывать только по партиям методами FIFO, LIFO и по единице учета.
-Вложения в акции и уставные капиталы других организаций
-Операции по договорам простого товарищества (совместной деятельности)
-Операции по предоставлению займов
-Операции с ценными бумагами и т.д.
Количество групп можно добавлять, добавление новых групп зависит от финансовых вложений в то или иное предприятие. Каждая группа делится на подгруппы, которые раскрывают, во что именно сделаны финансового вложения.
«Вложения в акции и уставные капиталы других организаций» отображает:
Вклад готовой продукцией
Вклад нематериальными активами
Вклад основными средствами
Вклад сырьем и материалами
Ввод этих операций отображает стоимостную оценку финансового вложения для ведения автоматизированного бухгалтерского учета.
Ввод типовых операций является частичной автоматизацией ввода операций и предназначен для ввода простых операций, требующих ввода нескольких проводок с расчетом их сумм. В более сложных ситуациях предпочтительнее пользоваться вводом операций с использованием документов. Для ввода новой операции с использованием типовой операции выполните пункт «Ввести типовую операцию» раздела меню «Документы». Далее необходимо выбрать нужный шаблон операции.
Шаблон операции может быть изменен в соответствии с особенностями учета для конкретной организации. Вы также можете создавать новые шаблоны. Для этого выберите в меню «Операции» главного меню программы пункт «Типовые операции».
Если в журнале операций можно просмотреть основные данные по операциям в списке и проводки текущей операции, то в журнале проводок отражаются проводки, относящиеся к разным операциям.
Подобные документы
Автоматизация ведения бухгалтерского и налогового учета. Сравнительная характеристика программ «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С: Бухгалтерия 8.0». Назначение документа «Счет-фактура». Формирование и печать книги продаж и покупок. Регистрация счетов-фактур.
контрольная работа [477,0 K], добавлен 25.03.2009
Возможности загрузки конфигурации программы «1С:Бухгалтерия 8», стандартные настройки. Ведение бухгалтерского учета в данной программе, работа с документами. Принципы ведения бухгалтерского и налогового учета в программе, создание разных форм отчетов.
курсовая работа [4,0 M], добавлен 19.12.2012
«1С: Бухгалтерия 8» — новая версия программы для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в организациях. Архитектура платформы «1С: Предприятия», сервисные и функциональные возможности. Ведение учета деятельности нескольких организаций.
курсовая работа [1,4 M], добавлен 19.04.2012
Сущность и содержание бухгалтерского учета. Классификация, области применения и реализации информационных систем. Характеристика программ автоматизации бухгалтерского учета. Сравнительный анализ информационных систем базы данных «1С: Бухгалтерия».
дипломная работа [2,0 M], добавлен 31.12.2017
Работа системы «1С: Бухгалтерия». Использование типовых операций и их отражение по расчетному счету в компьютерной бухгалтерии. Внедрение счетов-фактур и средства получения результатной информации. Оборотно-сальдовая ведомость и учет кассовых операций.
курсовая работа [1,2 M], добавлен 12.07.2010
методичка [55,5 K], добавлен 06.10.2009
Система программ фирмы «1С». Понятие о программе «1С: Бухгалтерия 7.7». Налоговый учет в программе «1С: Бухгалтерия 7.7». Понятие налогового учета в программе «1С: Бухгалтерия 7.7». Формирование декларации по налогу на прибыль. Преимущества программы.
курсовая работа [33,0 K], добавлен 02.10.2008