Информация о посылке получена что это значит
Присвоен трек номер отправление еще не принято Почтой России — что это значит
Клиентам Почты России, которая специализируется на международной и внутренней доставке посылок, писем и бандеролей, необходимо понять, какие статусы присваиваются в процессе перемещения. Один из них — «Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России». Рассмотрим, что означает данный статус и как планируется дальнейший путь отправления.
Значение статуса
Трек-номером или трек-кодом называется особый код в международном формате, состоящий из буквенно-числовых символов и использующийся для всех видов почтовых отправлений. Данный номер присваивается после передачи отправления в почтовое отделение и внесения оплаты за нее.
Почтовая служба с помощью трек-номера быстрее обрабатывает корреспонденцию. А пользователи получают возможность отслеживать полный маршрут своих отправлений. Здесь отображается информация обо всех почтовых узлах и отделениях, магистральных складах и транзитных центрах, на которых регистрируется отправление. На всех этапах маршрута сканируется трек-код посылки и добавляется в специальную базу.
Если в статусе отображается, что отправлению присвоен трек-номер, но оно не принято Почтой России, это значит, что посылка еще не передана сотрудникам логистической службы для проведения проверки. В ходе этого процесса сверяются адреса и индексы, а также устанавливается законность пересылаемого товара. В случае обнаружения несоответствий, оператор выполняет корректировку.
После того, как корреспонденция будет проверена и передана на маршрут, приписка из статуса исчезнет. С этого момента при отслеживании на официальном сайте Почты России будет высвечиваться упрощенная фраза «Присвоен трек-номер». Стоит отметить, что на других трекинговых сервисах аналогичный статус отображается по-другому — «Получена информация о посылке».
Для федеральных клиентов
Особую категорию для Почты России составляют федеральные корпоративные клиенты. На основании двустороннего договора они получают трек-номера целыми сериями.
Это значит, что такие клиенты упаковывают почтовые отправления и присваивают им трековый номер заранее, до фактической их передачи в почтовое отделение.
Если статус о присвоении трек-кода сохраняется более недели, рекомендуется связаться с отправителем посылки и уточнить детали.
Слишком долго показывается строка «Присвоен трек-номер»
В ряде ситуаций при отслеживании посылок и других видов отправлений у граждан может возникать вопрос — как долго меняется статус. Если приходится наблюдать статус «Присвоен трек номер» на протяжении нескольких дней, не следует думать, что это «развод» со стороны отправителя и паниковать. Причины могут быть следующие:
Дальнейший путь следования
В зависимости от последующего маршрута, отправление со статусом о присвоение трек-номера перемещается в вышестоящий областной или районный почтовый узел. Также оно может следовать в сортировочный центр — если отправитель и получатель пребывают в разных регионах. Самыми крупными в России автоматизированными центрами сортировки являются Столбище и Давыдково.
СЦ Столбище представляет собой филиал Казанского логистического почтового центра. Он выполняет важные задачи для того, чтобы транспортировка осуществлялась быстрее. Кроме того, частично проводит таможенную проверку.
Специализированный СЦ Давыдково, расположенный в одноименной деревне, обеспечивает доставку посылок, бандеролей, писем и прочей корреспонденции по Московской области и ближайшим регионам России. При отслеживании через сторонние сервисы нередко обозначается «Шарапово» или «ЛЦ Внуково-2 ЦОПК».
Если ожидаемое отправление слишком долго задерживается в пределах сортировочных центров, рекомендуется воспользоваться сервисом розыска посылок, доступным на сайте Почты России по ссылке: www.pochta.ru/support/claims.
Заключение
При отслеживании посылок и других видов корреспонденции нередко высвечивается статус «Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России». Это свидетельствует о том, что посылка не прошла необходимые этапы проверки и не была передана логистической почтовой службе. Задержка в изменении статуса может быть вызвана несколькими причинами — прибытием в загруженный сортировочный центр, сбоем в работе оборудования и другими. Поэтому в службу поддержки целесообразно обращаться только, если первоначальный статус сохраняется более недели.
Где моя посылка: изучаем путь заказа из-за границы до покупателя
Где покупают россияне
Российские покупатели все больше заказывают онлайн. Только в последнюю «черную пятницу» они потратили на онлайн-шопинг ₽85,7 млрд. Это в два раза больше прошлогодних показателей.
Но для индустрии доставки 2021 год оказался непростым. Из-за антиковидных ограничений все еще не восстановились логистические цепочки по всему миру. А локальные кризисы — как, например, в Суэцком канале, портах США или Дальневосточных российских портах — дополнительно осложняли положение дел.
К концу года на ситуацию начал традиционно влиять и сезонный фактор. В период высокой покупательской активности — например, под Новый год — задержки учащаются. Тем более, многие европейские и американские сортировочные центры закрываются во время рождественских праздников.
По данным за 2020 год, «Почта России» доставляет 94% всего розничного импорта и работает со всеми популярными у россиян маркетплейсами и интернет-магазинами — AliExpress, Joom, ASOS, iHerb. Рассказываем, от чего зависят сроки доставки и скорость прохождения таможни и как зарубежный шопинг может измениться уже в следующем году.
Что происходит с вашим заказом: пошаговый гид
Шаг 1: подготовка к отправке товара
После того как вы оформили и оплатили заказ в интернет-магазине, продавец обрабатывает и передает его в доставку. В среднем на это уходит до трех-пяти дней. Но иногда ждать приходится дольше.
Например, во время праздников и больших распродаж сроки обработки заказа увеличиваются из-за высокой нагрузки на магазины и логистические службы. Также многие зарубежные продавцы объединяют заказы и отправляют их партией, чтобы доставка стоила дешевле. На консолидацию отправлений уходит время, из-за чего посылки могут отправляться с задержкой.
Шаг 2: доставка до границы с Россией
Скорость доставки зависит от тарифа и того, каким именно способом повезут вашу посылку. Чтобы получить товар вовремя, советуем внимательно ознакомиться с условиями доставки интернет-магазина и сроками, которые указаны на сайте. Как правило, самая быстрая доставка — авиацией, но стоить она будет дороже, и за нее покупателю придется доплатить. Стандартная доставка стоит дешевле или же может быть бесплатной. Это зависит от условий интернет-магазина.
Кроме того, из-за пандемии авиасообщение со многими странами до сих пор не восстановлено, поэтому многие отправления идут в Россию сложными маршрутами. Например, товары из Южной Америки сегодня сначала отправляют самолетом в Финляндию или Берлин, а оттуда на машинах в Россию.
Кто отвечает за ваш заказ
За доставку товара до России отвечают зарубежные логистические компании. Это может быть как национальная почта страны-отправителя (например, «Почта США»), так и частные курьерские службы, такие как DHL, UPS, FedEx. С кем именно работать, решает сам интернет-магазин.
Если при оформлении заказа вы выбрали доставку «Почтой России», это значит, что оператор подхватит посылку, только когда она придет в Россию, и уже тут «Почта» доставит ее до получателя.
Но есть и исключения. Европейские интернет-магазины могут отправлять товары через немецкую дочернюю компанию «Почты» — RusPost GmbH. В Берлине у нее есть собственный логистический центр, мощности которого ежемесячно могут обрабатывать около 350 000 посылок. И если заказ идет через «дочку», то «Почта» отвечает за него на всех этапах пути.
Также отправление из зарубежных интернет-магазинов может поступить в международные места обмена «Почты России» — в Лондоне и Хельсинки. В этом случае доставку из страны отправления в Россию тоже будет контролировать оператор.
Шаг 3: таможня
С 2019 года «Почта России» может сама декларировать зарубежные товары по упрощенной процедуре. Если зарубежный интернет-магазин заключил соглашение с Почтой России на услугу, таможенное оформление товаров пройдет быстрее.
После того как вы оформили заказ, «Почта России» получает о нем всю информацию, передает ее в ФТС и авансом оплачивает таможенную пошлину. А покупатель в удобной ему форме и в удобное время, но до момента получения посылки, перечисляет пошлину через почтового оператора.
Получается, что все формальности выполняются еще до того, как посылка приходит в Россию. Далее ФТС в онлайн-режиме принимает решение о выпуске посылки. Как правило, 97% отправлений проходит таможню без дополнительного досмотра, за счет чего сроки доставки могут сократиться на один-три дня.
По такому принципу через «Почту» уже работают AliExpress, Asos, iHerb, Joom и Notino, на которые сегодня приходится больше 75% импортных посылок. Постепенно подключаются и другие крупные интернет-магазины.
Во всех остальных случаях посылка на таможне обрабатывается в ручном режиме: сотрудник ФТС изучает информацию о товаре, заносит данные в систему и принимает решение о выпуске. При большом потоке таких отправлений, например, во время распродаж и праздников, могут быть задержки.
Бывает, что у таможенного инспектора возникают вопросы к содержимому посылки. Тогда ее отправляют на дополнительный контроль.
Почему товар могут отправить на дополнительный досмотр
Шаг 4: сортировка и доставка
Зарубежные посылки прилетают в Россию в так называемые места международного почтового обмена. У «Почты» они есть по всей стране, в том числе в Калининграде, Москве, Владикавказе, Екатеринбурге, Владивостоке и других городах.
Посылки, которые прилетают в Москву, сортируются в логистическом центре «Почты России» во Внуково. Этот центр — крупнейший в Европе, и в среднем через него каждый день проходит около 1 млн отправлений. В среднем, на сортировку уходит от четырех часов до целых суток.
Из Внуково ваша посылка может поехать на машине в ближайшие города, например, в Москву. Как правило, сначала почтовая машина отвезет ее в небольшой районный сортировочный центр, куда стекаются отправления для нескольких почтовых отделений. А уже оттуда другая машина доставит посылку в почтовое отделение рядом с адресом получателя.
Если отправление адресовано в другой город, то из Внуково посылка может поехать туда на автомобиле, поезде, а иногда и на собственном самолете «Почты» в крупный магистральный сортировочный центр. А уже из него — в ближайшее к получателю почтовое отделение.
Кстати, в 2021 году средний срок пересылки отправлений с товарными вложениями внутри России составляет 3,2 дня. Для сравнения — в 2020 году этот показатель был чуть больше 3,7 дней.
Шаг 5: в руки получателю
От стоимости доставки зависит то, как именно вам доставят товар. В случае с «Почтой» вы можете оформить EMS-доставку, и ее доставит курьер. Также забрать посылку можно в почтовом отделении. Их у «Почты» 38 000 по всей стране.
Если посылка пришла в отделение, а зайти за ней нет возможности, вы можете заказать доставку на дом в мобильном приложении или на сайте «Почты». За 100 рублей курьер доставит отправление в удобный для вас день.
Еще одна альтернатива — пока, правда, доступная только для москвичей — заказать доставку роботом «Яндекса». Сейчас эта услуга тестируется в нескольких районах Москвы. Доставка стоит всего ₽1.
Также забрать посылку можно в почтомате «Почты России». В 2022 году их будет больше 5 000 по всей стране. Причем у оператора есть эксклюзивное право на установку почтоматов в московском метро. Уже сегодня на переходах между станциями работает почти 90 аппаратов.
Как получить посылку быстрее
Как изменится доставка в 2022 году
В следующем году в России должны появиться первые таможенные (бондовые) склады, оператором которых должна стать «Почта России». Зарубежные интернет-магазины смогут заранее завозить в Россию самые востребованные товары, размещать и хранить их на складах. При этом они будут облагаться пошлинами и налогами только после того, как их купят.
То есть товары будут ехать к покупателю не из США или Китая, а сразу с российского склада. В результате товар попадет к покупателю намного быстрее. Промежуток между оплатой заказа и его получением сократится с нескольких недель до одного-четырех дней.
Расшифровка статусов отслеживания посылок Почты России
Часто получаете посылки на Почте России, но при их отслеживании постоянно возникают сложности в расшифровке статусов доставки? Давайте подробнее разберем значение наиболее распространенных статусов обработки вашего груза. Чтобы в будущем у вас не возникало проблем с отслеживанием посылок, отправленных Почтой России.
Статусы обработки посылок на начальном этапе
В самом начале своего движения при попытке отследить посылку Почты России, вы можете увидеть следующие варианты статусов:
Все три вышеперечисленных статуса соответствуют одному главному: “информация о посылке получена”. При этом увидеть их вы сможете в первые пару дней после передачи груза почтовому отделению.
Затем при отслеживании почтовых отправлений, отправленных Почтой России, появится информация о том, что посылка принята. Данный статус имеет три вариации: “прием”, “прием единичный”, “приём партионный”. В тонкости значений этих данных вам вдаваться не стоит – знайте, что ваша посылка готовится к отправке из отделения, куда ее сдали.
Затем ваш груз проходит сортировку. Это можно считать первым полноценным этапом транспортировки вашей посылки.
Статусы груза в пути
При отслеживании груза Почты России на данном этапе можно выделить три основных статуса:
Ко второму пункту можно отнести: “международная обработка – посылка передана перевозчику” (после таможенного оформления посылка передается от зарубежного перевозчика к местному), “отправлено с места возврата/досылки”, “покинуло место международного обмена”, “покинуло место приёма”, “груз покинул место транзита”, “покинуло сортировочный центр”, “покинуло ЦГП”.
Также стоит упомянуть о статусе – “принято магистральным перевозчиком”. Чаще всего его можно встретить на сайте китайского интернет-магазина. Это означает, что ваша посылка передана основному наземному перевозчику (автомобильному, железнодорожному).
Статусы, характерные для международных перевозок
Если ваша посылка хоть каким-то образом пересекает границу другого государства, то при отслеживании посылки Почты России по трек-номеру вы можете встретить несколько специальных статусов. Основные из них – это “экспорт из страны отправления”; “импорт в страну назначения”. Также вы можете встретить статусы, связанные с процессом прохождения таможни.
Будьте внимательны, обычно на таможне посылка может задержаться на неопределенный срок или, если будут какие-то проблемы (например, если перевозится что-либо запрещенное), то ее могут вернуть отправителю. Если речь идет о заказе из интернет-магазина, то при проблемах на таможне вы получите соответствующее сообщение от продавца или почтовой службы.
Финальные статусы доставки посылки
Если же вы оформили курьерскую доставку, то для вас будут отдельные статусы доставки.
Первый статус в данной цепочке будет – “ожидает курьерской доставки”. Затем посылка передается исполнителю. От того, кем он является, зависит формулировка статуса:
После того как вы получите посылку, на сайте отобразится статус: “посылка доставлена”. Однако вариаций статусов существует огромное количество и перечислять их все нет смысла, так как и без объяснений там все понятно.
Другие статусы, которые могут встретиться
Стоит рассказать о других статусах, которые встречаются не так часто.
Теперь, когда вы разобрались со статусами отслеживания посылок, вам проще и быстрее будет разобраться, где ваш груз и на какой стадии доставки он находится.
Присвоен трек номер, отправление еще не принято Почтой России — что значит
Через Почту России отправляются огромные потоки посылок и бандеролей. Отслеживая путь своих посылок, пользователи часто сталкиваются с непонятными статусами. Многие интересуются, что значит — отправление не принято Почтой России. Разберемся в значении этого статуса и что происходит с посылкой на период его присвоения.
Что означает статус?
Приписка «отправление еще не принято» будет высвечиваться до совершения проверки и передачи посылки в логистическую службу. Если указано состояние «Присвоен трек-номер», это значит, что почтовое отправление уже прошло первичную регистрацию в том отделении, в котором была совершена отправка.
Этапы проверки отправления, принятого в отделении почтовой связи, предусматривают полную проверку отправления. Сотрудники почты сверяют адреса, индексы, правомерность пересылки вложений. Бывает, что отправители сообщают адреса и индексы, которых не существует. После проверки данных оператор при необходимости корректирует их. После того как пакет пройдет полную проверку, отправление будет готово для дальнейшей пересылки.
Состояние «Присвоен трек-номер» можно увидеть не на всех отслеживающих ресурсах, а только на официальном ресурсе «Почта.Ру». Другие сервисы дают более общую формулировку, которой сообщается, что отделением получены необходимые сведения.
Номера для корпоративных клиентов
Трек-номером называют уникальную буквенно-цифровую комбинацию, которую присваивают на почте каждому отправлению. Номер составлен по международным стандартам. Такие коды позволяют почтовой службе оперативно сортировать отправления, а клиенту — отслеживать путь и местонахождение своей посылки.
Маршрут, который имеет возможность отследить пользователь, содержит все пункты, где может оказаться пересылаемый пакет — сортировки, склады и т. п.
Почта России может заключать договоры с крупными клиентами — это продавцы, активно пользующиеся услугами почтовой службы. Подобным клиентам выдают сразу список трек-номеров. Клиенты могут самостоятельно, еще до передачи почтовой службе, присваивать каждому заказу трек-номер. Это ускоряет и оптимизирует отправку товаров заказчикам.
Если вы заказывали товар в интернет-магазине, а заказ больше недели находится в одном и том же статусе, не теряя времени, свяжитесь с продавцом, чтобы прояснить ситуацию.
Почему статус не изменяется?
В случае зависания заказа в одном состоянии многие пользователи начинают нервничать, звонить на горячую линию, пытаются выяснить причины задержки. Основания к волнению, конечно, есть, но, скорее всего, посылка задерживается по причинам, связанным с несовершенством работы почтовой службы.
Причины долгого нахождения пакета в состоянии «присвоен трек-номер»:
Часто бывает, что с получателем связывается сотрудник почты и просит забрать пришедшую посылку. Человек забирает ее, а статус «ожидание» или «передана почтовой службе» не меняется еще 3–4 дня.
Особенности маршрута
Маршрут составляется по одному принципу — пакеты направляются в отделения высшего уровня, находящиеся в районных или областных центрах. Если конечный пункт расположен вне вашего региона, пакеты идут на сортировку. Сортировочные центры АСЦ — головные почтовые узлы России.
Часто получатели, отслеживающие путь посылок и писем, обнаруживают, что перемещаются они не вполне логично. Бывает, что их отправляют в отделения, которые не находятся на линии кратчайшего расстояния. Но для почтовой службы такой порядок вещей обычен. Отправка ведется с учетом наличия свободного грузового транспорта и нагрузки на сортировочные центры.
Столкнувшись с непонятным статусом, не стоит нервничать раньше времени, ведь информация о посылке получена. Помните, что они могут зависать, а статус не обновляться вовремя. Пребывая в состоянии «не принято», отправление на практике может быть переведено в службу доставки. Но если состояние не меняется больше недели, наведайтесь в отделение и затребуйте реальную информацию.
С нами можно отследить посылку в любой точке мира
Список отслеживаемых почтовых служб
Как отследить посылку
или письмо по трек номеру?
Простые и регистрируемые отправления
Все почтовые отправления делятся на простые и регистрируемые.
К простым относятся письма, открытки, «мелкие пакеты», бандероли. Их можно отправлять без квитанции и получать без расписки, но контролировать перемещение простых отправлений нельзя.
Посылки являются регистрируемыми отправлениями, которым в обязательном порядке присваивается индивидуальный код идентификатор для отслеживания.
Такой код может быть у любого другого отправления, если его зарегистрировать (заказное письмо, заказная бандероль и т.д.) – в этом случае отследить почтовое отправление можно в режиме online.
Что такое трек-код (номер)?
Трек-номер (англ. Tracking number) – это индивидуальный цифровой или буквенно-цифровой номер, который получает регистрируемое почтовое отправление.
Благодаря этому номеру можно узнать местонахождение следующих видов пересылки:
Структура трек номера
Номер, который присваивается внутренним отправлениям, состоит из чисел. Международный идентификатор (по стандарту S10) содержит 13 символов и имеет следующую структуру:
До 2кг
От 2 до 20 кг
EMS-посылки
R/C/E – указывают на тип отправления;
Х – буквы от A до Z, для уникальности кода;
123456781 – комбинация цифр для уникальности кода;
CN – код-идентификатор страны-отправителя согласно стандарту S10 UPU (в данном случае Китай).
Если пересылку курируют коммерческие экспресс-перевозчики (UPS, DHL и др.), то структура трек-номера может отличаться от международного стандарта.
Как узнать номер отправления?
Трек-номер почтового отправления будет указан на квитанции (чеке), которую выдаст почтовая служба. Если покупка была сделана в интернет-магазине, то номер появится в личном кабинете на странице заказа.
Не стоит путать номер заказа и номер отслеживания: первый присваивается сразу после совершения покупки, а второй только после того, как продавец зарегистрирует груз у оператора.
Номер заказа обычно состоит из чисел, а трекинг, как мы выяснили, имеет в своей структуре буквы. Исключение составляют случаи, когда отслеживание предполагается только в стране-отправителе – здесь код также может быть числовым.
Некоторые торговцы высылают уникальный номер на электронную почту.
Если ни в личном кабинете, ни на почте номера нет, то запросите его у продавца самостоятельно.
Отслеживание посылки
Как отследить посылку онлайн?
Почтовые и курьерские службы имеют официальные сайты, на которых можно отследить посылку, введя трек-номер в поле для отслеживания (как правило, оно находится на главной странице сайта).
Как только груз покинет страну-отправителя, продолжить отслеживание посылки можно на официальном сайте службы, которая будет отвечать за посылку в стране-получателе. Для бюджетных отправлений – это, как правило, государственные почтовые операторы.
Все официальные сайты работают на языке страны (в лучшем случае они имеют англоязычную версию), поэтому разобраться в интерфейсе и статусах иногда довольно сложно.
Как узнать кто перевозчик по треку?
Все международные отправления пересылаются в страну получателя двумя способами:
Через государственные почтовые службы (Россия – «Почта России», Украина – «Укрпочта», Китай – China Post, США – USPS, Беларусь – Белпочта, Казахстан – Казпочта и т.д.) либо через EMS. Получатель забирает груз в местном почтовом отделении.
Через международные курьерские службы (YunExpress, DHL, UPS и др.). Груз также забирается из местного почтового отделения, или доставляется на дом.
Информацию о перевозчике должен указать продавец – самостоятельно вы можете выяснить только страну-отправителя, посмотрев на латинские буквы в конце трек-номера. Зная компанию, курирующую груз, можно проверить почтовое отправление.
Где посылка?
Чтобы узнать, где находится ваша посылка необходимо:
Путь посылки:
Для большего удобства вы можете воспользоваться мобильным приложением для отслеживания Posylka.net в App Store или Google Play.
Как отследить посылку по трек-номеру,
если неизвестно, кто её курирует?
Наш сервис позволяет отследить посылку по треку, даже если вы не знаете, через какую службу она отправлена. Более того, вам не придется переходить с сайта на сайт – posylka.net автоматически определяет почтовые и курьерские службы как в стране-отправителе, так и в стране-получателе и предоставляет вам обобщенную информацию по вашему грузу на русском языке.
Вам всего лишь нужно знать трек-номер и ввести его в поле отслеживания.
Наш сервис имеет доступ к информации более 800 служб доставки по всему миру, поэтому вы легко сможете отследить посылку по номеру.
Когда будет посылка?
Через сколько дней после отправки можно начинать отслеживание почтовых отправлений?
Сразу после получения кода отследить посылку не получится. Особенно это актуально для интернет-магазинов.
Груз сначала регистрируется, упаковывается и отправляется в сортировочный пункт (на все подготовительные процедуры уходит от 2 до 7 дней). Только после попадания посылки на сортировку она становится «видимой» для отслеживания.
Как долго ждать посылку?
2-3 недели
в течение месяца
1-2 недели
3-7 дней
Что делать, если отследить посылку по номеру заказа не получается?
Если посылка вообще не отслеживается или перестала отслеживаться, то это может свидетельствовать о том, что:
В первом и третьем случае придется ждать бумажного извещения в почтовый ящик.
Если посылка потерялась, то нужно подавать заявление на розыск. Когда срок защиты подходит к концу, а информации о посылке нет, и продавец не может дать вам разъяснений, то необходимо требовать возврат.
Если посылка все-таки пересекла границу и задерживается, то стоит договориться с продавцом о продлении срока защиты.
Обязательно контролируйте груз, и если по каким-то причинам за 5 дней до окончания срока защиты покупателей его нет, то открывайте спор. Статусы о посылке, которые вы можете получить на нашем сервисе, послужат доказательствами в вашу пользу.