Информация о семье недоступна на айфоне что делать
Информация о семье недоступна на айфоне что делать
Все мы знаем, что можно пользоваться iTunes Store и всеми благами iCloud без привязки карты, но для аккаунта, который будет являться основным для «Семейного доступа» платежная карта обязательна.
И еще один подводный камень, который многих может поставить в ступор. Для того, чтобы создать детский аккаунт (если ребенок до 13 лет), который вы сможете полностью контролировать, вам придется привязать именно кредитную карту. Apple таким образом удостоверяется, что вы являетесь взрослым, что у вас имеется кредитная история и у вас могут быть дети. Спорный момент, но таковы правила в Европе и Америке, а для нас Apple не стала менять условия. Но и это можно обойти — у многих банков дебетовые карты отображаются, как кредитные. Для примера, один крупный государственный банк, все карты выпускает, как кредитные. Не так давно в отечественном iTunes Store и iCloud появился новый способ оплаты — мобильный телефон. Если у вас БиЛайн и постоплатный тариф, то вы также сможете обойти требование привязки кредитной карты.
Весь контент, конечно же, становится общим с помощью «Семейного доступа», но все то, что вы купили внутри самого приложения недоступно никому, кроме вас. Т.е. каждому участнику нужно будет самому покупать все необходимое внутри приложения. Это немного печально, ведь все журналы, подписки типо Букмейта и т.д. придется покупать несколько раз.
По тем же правилам работает и сервис iTunes Match, который позволяет заливать музыку в облако, которой нет в iTunes Store.
Настройка функции «Семейный доступ»
Выполните указанные ниже действия, чтобы настроить функцию «Семейный доступ». Можно организовать новую группу семейного доступа и пригласить в нее участников либо присоединиться к существующей группе.
Организация группы семейного доступа
Приглашение членов семьи
Присоединение к группе семейного доступа
Функция «Семейный доступ» позволяет вам и еще пяти членам семьи совместно использовать доступ к музыке, фильмам, телешоу, приложениям, книгам, тарифному плану хранилища iCloud, подпискам и многим другим возможностям без общего доступа к идентификатору Apple ID. 1 Вы можете настроить идентификаторы Apple ID для детей, задать необходимые ограничения с помощью функции «Экранное время», а также утверждать запросы детей на покупку или загрузку со своего устройства с помощью функции «Попросить купить». 2 Вы также можете настроить счет Apple Cash для ребенка или подростка либо настроить для них часы Apple Watch. Узнайте больше о том, что можно делать с помощью функции «Семейный доступ».
Организация группы семейного доступа
На iPhone, iPad или iPod touch
На компьютере Mac
Если установлена ОС macOS Mojave или более ранней версии:
Приглашение участников в группу семейного доступа
При необходимости вы можете создать идентификатор Apple ID для своего ребенка, а затем добавить его в группу семейного доступа. Если у члена вашей семьи уже есть идентификатор Apple ID, выполните следующие действия, чтобы добавить кого-нибудь в группу семейного доступа. Можно состоять только в одной группе семейного доступа одновременно.
Если участник группы семейного доступа находится рядом, он может принять приглашение, введя свой пароль Apple ID на вашем устройстве. Вы также можете отправить приглашение участнику, чтобы он принял его на своем устройстве.
На iPhone, iPad или iPod touch
На компьютере Mac
Если установлена ОС macOS Mojave или более ранней версии:
Если в iTunes Store и App Store вы используете несколько идентификаторов Apple ID, можно отправить приглашение в группу для каждой из ваших учетных записей, чтобы открыть участникам общий доступ к покупкам, совершенным с использованием других идентификаторов Apple ID.
Проверка статуса отправленного приглашения
После отправки приглашения его статус можно проверить под именем приглашенного.
На iPhone, iPad или iPod touch
Перейдите в меню «Настройки», нажмите свое имя, затем нажмите «Семейный доступ».
Затем выберите имя пользователя, статус приглашения которого требуется просмотреть. Если необходимо отправить приглашение повторно, выберите «Отправить приглашение снова».
На компьютере Mac
Выберите меню Apple () > «Системные настройки» и нажмите «Семейный доступ». Если у вас ОС macOS Mojave или более ранней версии, выберите меню Apple () > «Системные настройки» > iCloud и нажмите «Семейный доступ».
Затем выберите имя пользователя, статус приглашения которого требуется просмотреть. Если необходимо отправить приглашение повторно, выберите «Отправить приглашение снова».
Присоединение к группе семейного доступа
Вы можете принять или отклонить приглашение в группу семейного доступа прямо на устройстве. Приглашение будет отправлено по электронной почте или в виде текстового сообщения. Вы сможете ответить непосредственно из приглашения. Если сообщение электронной почты или текстовое приглашение было пропущено, это можно исправить. Вы можете отправить ответ через меню «Настройки» или «Системные настройки» устройства.
На iPhone, iPad или iPod touch
Перейдите в меню «Настройки», нажмите свое имя, затем нажмите вкладку «Приглашения».
Чтобы принять приглашение, следуйте инструкциям на экране. При вступлении в группу семейного доступа вам может быть предложено подтвердить сведения об учетной записи и подписаться на функции или службы, которые настроены для семьи.
На компьютере Mac
Выберите меню Apple () > «Системные настройки» и нажмите «Семейный доступ». Если у вас ОС macOS Mojave или более ранней версии, выберите меню Apple > «Системные настройки» > iCloud и нажмите «Семейный доступ».
Чтобы принять приглашение, следуйте инструкциям на экране. При вступлении в группу семейного доступа вам может быть предложено подтвердить сведения об учетной записи и подписаться на функции или службы, которые настроены для семьи.
Если вам не удается принять приглашение
Если вам не удается принять приглашение, проверьте, не использовал ли другой участник ваш идентификатор Apple ID, чтобы вступить в группу семейного доступа. Помните, что присоединиться можно только к одной группе семейного доступа, а перейти в другую группу можно только раз в год.
Не отображается общее содержимое семейной группы
Проверьте настройки, чтобы убедиться, что для всех учетных записей используется один идентификатор Apple ID, в том числе для семейного доступа и общего доступа к покупкам. Затем попросите других членов семьи также проверить настройки.
Проверка настроек семейного доступа
Проверьте настройки семейного доступа, чтобы убедиться, что вход выполнен с помощью правильного идентификатора Apple ID. Затем проверьте, включен ли общий доступ к покупкам.
На iPhone, iPad или iPod touch
На компьютере Mac
Проверка идентификатора Apple ID, используемого для совершения покупок
Убедитесь, что вход в «Медиаматериалы и покупки» выполнен с помощью идентификатора Apple ID, который используется для общего доступа к покупкам и iCloud.
На iPhone, iPad или iPod touch
На компьютере Mac
Общее содержимое семейной группы по-прежнему не отображается
Попробуйте выполнить следующие действия. Повторяйте попытку открытия доступа после выполнения каждого из действий.
Выход из учетной записи функции «Медиаматериалы и покупки»
Убедитесь, что вход во все сервисы Apple выполнен с помощью идентификатора Apple ID, который используется для семейного доступа. Выходить из других служб, использующих идентификатор Apple ID, таких как iCloud или iMessage, не требуется.
На iPhone, iPad или iPod touch
На компьютере Mac
На Apple TV
Проверка возможности поделиться приложением
Для некоторых приложений функция «Семейный доступ» может быть не включена. Если вы приобрели одно из таких приложений, вы будете видеть его в своей истории покупок, но члены вашей семьи не смогут увидеть или загрузить его. Узнайте, какими видами покупок можно поделиться с членами семейного доступа.
Проверка видимости покупки
Если член семьи скрыл одну из покупок, никто из группы не сможет ее увидеть. При желании член семьи может снова отобразить приложения Mac.
Проверка соответствия устройства системным требованиям
Для доступа к общему содержимому семейной группы необходим iPhone, iPad или iPod touch с iOS 8 или более поздней версии либо компьютер Mac с OS X Yosemite или более поздней версии. На устройствах с ОС более ранних версий просмотреть общее содержимое вашей семьи будет невозможно.
Информация о семье недоступна icloud что делать
Все мы знаем, что можно пользоваться iTunes Store и всеми благами iCloud без привязки карты, но для аккаунта, который будет являться основным для «Семейного доступа» платежная карта обязательна.
И еще один подводный камень, который многих может поставить в ступор. Для того, чтобы создать детский аккаунт (если ребенок до 13 лет), который вы сможете полностью контролировать, вам придется привязать именно кредитную карту. Apple таким образом удостоверяется, что вы являетесь взрослым, что у вас имеется кредитная история и у вас могут быть дети. Спорный момент, но таковы правила в Европе и Америке, а для нас Apple не стала менять условия. Но и это можно обойти — у многих банков дебетовые карты отображаются, как кредитные. Для примера, один крупный государственный банк, все карты выпускает, как кредитные. Не так давно в отечественном iTunes Store и iCloud появился новый способ оплаты — мобильный телефон. Если у вас БиЛайн и постоплатный тариф, то вы также сможете обойти требование привязки кредитной карты.
Весь контент, конечно же, становится общим с помощью «Семейного доступа», но все то, что вы купили внутри самого приложения недоступно никому, кроме вас. Т.е. каждому участнику нужно будет самому покупать все необходимое внутри приложения. Это немного печально, ведь все журналы, подписки типо Букмейта и т.д. придется покупать несколько раз.
По тем же правилам работает и сервис iTunes Match, который позволяет заливать музыку в облако, которой нет в iTunes Store.
Получите помощь с доступом к общим покупкам и таким общим подпискам членов вашей семьи, как тарифный план iCloud или Apple Music.
Функция Семейный доступ позволяет членам вашей семьи делиться купленными наименованиями из App Store, композициями, фильмами, телешоу и книгами, семейной подпиской на Apple Music, подписками на Apple Arcade, Apple News+ и Apple TV+, а также тарифным планом iCloud. Достаточно настроить функцию «Семейный доступ», пригласить членов семьи присоединиться и включить функции, которые требуется использовать совместно. Если общие материалы членов вашей семьи не отображаются, это можно исправить.
Проверьте настройки и убедитесь, что для входа везде используется один и тот же идентификатор Apple ID, в том числе в функции «Семейный доступ» и в iTunes Store. Затем попросите других членов семьи также проверить настройки.
Просмотр настроек семейного доступа
Проверьте настройки семейного доступа, чтобы убедиться, что вход выполнен с помощью правильного идентификатора Apple ID. Затем проверьте, включены ли функции, которые требуется использовать с помощью семейного доступа (например, совместный доступ к покупкам и Apple Music).
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch
На компьютере Mac
Проверьте идентификатор Apple ID, используемый для совершения покупок.
Убедитесь, что вход в iTunes Store и App Store выполнен с помощью идентификатора Apple ID, выбранного для «Обмена покупками» и iCloud.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch
В iOS 10.2 или более ранней версии перейдите в меню «Настройки» > «iTunes Store и App Store» и просмотрите свой идентификатор Apple ID.
На компьютере Mac
Дальнейшие действия
Если открыть доступ все еще не получается, попробуйте решить проблему следующими действиями. Повторяйте попытку открытия доступа после выполнения каждого из действий.
Выход из iTunes Store и App Store
Если все еще не удается отобразить или загрузить общее содержимое от членов своей семьи или использовать общие подписки Apple, выйдите из магазинов iTunes Store и App Store, а затем снова войдите в них.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch:
Убедитесь, что вы выполняете вход в службах Apple с помощью идентификатора Apple ID, выбранного для обмена содержимым с членами вашей семьи. Выходить из других служб, использующих идентификатор Apple ID, таких как iCloud или iMessage, не требуется.
Убедитесь, что к программе можно предоставить общий доступ
Чтобы узнать, можно ли поделиться программой, перейдите в App Store, найдите программу, прокрутите вниз до раздела «Поддерживается» и убедитесь, что в списке указана функция «Семейный доступ».
Для некоторых программ функция «Семейный доступ» может быть не включена. Если вы приобрели одну из таких программ, вы будете видеть ее в своей истории покупок, но члены вашей семьи не смогут увидеть или загрузить ее.
Проверка видимости покупки
Если член семьи скрыл один из своих продуктов, никто из группы не сможет его увидеть. При желании член семьи может снова отобразить программы Mac.
Проверка соответствия устройства системным требованиям
Для доступа к общему содержимому членов вашей семьи необходим iPhone, iPad или iPod touch с iOS 8 или более поздней версии либо компьютер Mac с OS X Yosemite или более поздней версии. На устройствах с ОС более ранних версий просмотреть общее содержимое членов вашей семьи будет невозможно.
Для настройки группы семейного доступа или вступления в нее на устройстве должна быть установлена iOS 8 или OS X Yosemite. Просмотрите список системных требований для функции «Семейный доступ».
Дополнительная информация
Функция «Семейный доступ» требует использования одного и того же идентификатора Apple ID для покупок и iCloud. Если для семьи включена функция «Обмен покупками», музыку, фильмы, телешоу и книги можно загружать не более чем на 10 устройств для каждой учетной записи. Пять из этих устройств могут быть компьютерами. Некоторыми типами содержимого нельзя поделиться с членами семьи. Какие-либо материалы могут быть скрыты членами семьи. В этом случае они будут недоступны для загрузки. На материалы, полученные от членов семьи или приобретенные с помощью кода погашения, не распространяется действие функции «Попросить купить».
Выполните указанные ниже действия, чтобы настроить функцию «Семейный доступ». Можно организовать новую группу семейного доступа и пригласить в нее участников либо присоединиться к существующей группе.
Благодаря функции «Семейный доступ» до шести участников группы семейного доступа могут делиться друг с другом покупками, сделанными в App Store, и подписками Apple, включая тарифный план хранилища iCloud и другие возможности. При этом каждый участник использует свой идентификатор Apple ID. Сюда входит возможность настроить идентификатор Apple ID для детей, дистанционно установить права доступа с функцией «Экранное время» и одобрить использование денежных средств и загруженного содержимого с устройства родителя. Участники группы семейного доступа могут также пользоваться общим фотоальбомом, семейным календарем и даже помогать друг другу находить потерянные устройства.
Начало работы
Можно состоять только в одной группе семейного доступа одновременно. Для настройки функции «Семейный доступ» вам потребуется следующее.
Организация группы семейного доступа
Взрослый член семьи, выступающий как организатор семейного доступа, может настроить функцию «Семейный доступ» для группы со своего iPhone, iPad, iPod touch или компьютера Mac. Если включен общий доступ к покупкам, вам будет предложено подтвердить свое согласие оплачивать покупки приглашенных участников, а также наличие поддерживаемого способа оплаты. Возможные способы оплаты для функции «Семейный доступ», включая кредитные и дебетовые карты, перечислены в этой статье.*
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch:
- Выберите «Настройки» > [ваше имя]. В iOS 10.2 или более ранней версии выберите «Настройки» > iCloud.
На компьютере Mac:
Приглашение участников в группу семейного доступа
В группу семейного доступа можно добавить любого участника с идентификатором Apple ID при условии, что и вы, и этот участник используете ОС iOS 8 или более поздней версии либо OS X Yosemite или более поздней версии. Если у вас есть дети, выполните следующие действия, чтобы создать для них идентификаторы Apple ID и добавить в вашу группу. Чтобы добавить в группу участника, у которого уже есть Apple ID, выполните следующие действия.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch:
На компьютере Mac:
Если установлена ОС macOS Catalina:
Если установлена ОС macOS Mojave или более ранней версии:
Если участник группы семейного доступа находится рядом, он может принять приглашение, введя свой пароль Apple ID на вашем устройстве. Вы также можете отправить приглашение участнику, чтобы он принял его на своем устройстве. Если в iTunes Store и App Store вы используете несколько идентификаторов Apple ID, можно отправить приглашение в группу для каждой из ваших учетных записей, чтобы открыть участникам общий доступ к покупкам, совершенным с использованием других идентификаторов Apple ID.
Проверка статуса отправленного приглашения
После отправки приглашения его статус можно проверить под именем приглашенного.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch:
Перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] > «Семейный доступ». В iOS 10.2 или более ранней версии перейдите в меню «Настройки» > iCloud > «Семья».
На компьютере Mac:
Перейдите в меню Apple () > «Системные настройки» и щелкните «Семейный доступ». Если у вас ОС macOS Mojave или более ранней версии, перейдите в меню Apple () > «Системные настройки» > iCloud и щелкните «Семейный доступ».
Затем выберите имя пользователя, статус приглашения которого требуется просмотреть. Если необходимо отправить приглашение повторно, выберите «Отправить приглашение снова».
Присоединение к группе семейного доступа
Вы можете принять или отклонить приглашение в группу семейного доступа прямо на устройстве. Приглашение будет отправлено по электронной почте или в виде текстового сообщения. Вы сможете ответить непосредственно из приглашения. Если сообщение электронной почты или текстовое приглашение было пропущено, это можно исправить. Вы можете отправить ответ через раздел «Настройки» или «Системные настройки» устройства.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch:
Выберите «Настройки» > [ваше имя] > «Приглашения». В iOS 10.2 или более ранней версии перейдите в меню «Настройки» > iCloud > «Приглашения».
На компьютере Mac:
Перейдите в меню Apple () > «Системные настройки» и щелкните «Семейный доступ». Если у вас ОС macOS Mojave или более ранней версии, перейдите в меню Apple () > «Системные настройки» > iCloud и щелкните «Семейный доступ».
Чтобы принять приглашение, следуйте инструкциям на экране. При вступлении в группу семейного доступа вам может быть предложено подтвердить сведения об учетной записи и подписаться на какие-либо функции или службы, которые настроены для семьи.
Если вам не удается принять приглашение, возможно, другой участник использовал ваш идентификатор Apple ID для вступления в группу семейного доступа или открытия общего доступа к приобретенному им содержимому. Помните, что присоединиться можно только к одной группе семейного доступа, а перейти в другую группу можно только раз в год.
Включение общего доступа
Когда участники группы семейного доступа принимают приглашения, функция «Семейный доступ» настраивается на всех устройствах.
Получение помощи
Чтобы использовать функцию «Семейный доступ», необходимо войти в iCloud с помощью личного идентификатора Apple ID. Если для семьи включен общий доступ к покупкам, музыку, фильмы, телешоу и книги можно загружать не более чем на 10 устройств для каждой учетной записи. Пять из этих устройств могут быть компьютерами. Для настройки группы семейного доступа или вступления в нее на устройстве должна быть установлена iOS 8 или более поздней версии либо OS X Yosemite или более поздней версии. Некоторыми типами содержимого нельзя поделиться. Какие-либо материалы могут быть скрыты членами семьи. В этом случае они будут недоступны для загрузки. На материалы, полученные от членов семьи или приобретенные с помощью кода погашения, не распространяется действие функции «Попросить купить».
* Принятые способы оплаты различаются в зависимости от страны или региона.
**Возраст зависит от страны или региона.
Семейный доступ apple не работает
Получить помощь, доступ к общим покупок вашей семьи и музыкальной подписки от Apple.
С семьей поделиться, члены вашей семьи можете поделиться с iTunes, компания Apple книг, а магазин приложений покупок в Apple, Музыка семейные подписки, и многое другое. Просто настройте Семейный доступ, пригласить членов семьи, чтобы присоединиться, затем включите функции, которые вы хотите поделиться. Если вы не видите общего содержания вашей семьи, мы можем помочь.
Обзор поделиться ваш семейный параметры
Просмотрите свои семейные параметры общего доступа, чтобы убедиться, что вы вошли в правильный идентификатор Apple. Затем увидеть, если функции, которые вы хотите использовать с файлообменника—как для семейного совместного приобретения и Apple музыки—включены.
Проверка идентификатора Apple вы используете
Проверить функции, которыми вы поделились
На вашем iPhone, iPad или iPod
На вашем Mac
Если вы используете macOS и Сьерра-либо ранее, после того как вы подтвердить или изменить свой идентификатор Apple, убедитесь, что общий доступ к моим покупкам выбран.
Просмотрите идентификатор Apple, вы используете в магазине iTunes
Убедитесь, что вы вошли в магазин iTunes с той же Apple ID, который вы выбрали для обмена контентом с вашей семьей.
На вашем iPhone, iPad или iPod
Если вы используете iOS 10.2 или более ранней версии, перейдите в раздел Настройки > и магазин приложений iTunes и комментарий Ваш идентификатор Apple.
На вашем Mac
Вы также можете убедиться, что вы и члены вашей семьи имеют те же страны или региона для вашего идентификатора Apple. Если вам нужно, вы можете изменить страну вашего идентификатора Apple.
Попробуйте эти шаги следующие
Если вы до сих пор не могу поделиться, попробуйте эти шаги. После каждого шага, посмотреть, если вы можете поделиться.
Выйдите из магазина приложений iTunes
Если вы все еще не можете увидеть или скачать вашей семьи общий контент или использовать Apple Music, выйдите из магазина приложений iTunes, а затем снова войдите.
На вашем iPhone, iPad или iPod касание:
Убедитесь, что вы войти в магазин iTunes с помощью идентификатора Apple ID, который вы выбрали для обмена контентом с вашей семьей. Вам не нужно выходить из каких-либо других служб, использующих ваш идентификатор Apple, такие как iCloud и iMessage.
Убедитесь, что приложение является одни
Чтобы увидеть, если вы можете поделиться приложение, перейти к странице товара в магазине приложений и прокрутите вниз для информации. Затем увидеть, если он говорит » Да » или » нет «в разделе » Семейный доступ».
Некоторые приложения могут быть недоступны для совместного использования в семье. Если вы приобрели один из этих приложений, вы можете посмотреть в истории покупок, но члены вашей семьи не смогут увидеть или загрузить ее.
Смотрите, если покупки скрыты
Убедитесь, что ваше устройство соответствует системным требованиям
Чтобы получить доступ к общим материалам в вашей семье, вам нужен iPhone, iPad или iPod touch под управлением ОС iOS 8 или более поздней версии, либо компьютер Mac с ОС OS X Йосемити или поздно. Если вы используете старое устройство, то вы не увидите общей содержание вашей семьи. Если вы используете Apple TV, вы можете видеть лишь общие фильмы и ТВ-шоу.
iOS 8 и OS X Йосемити обязаны создать или вступить в группу Семейного доступа. Посмотреть системные требования для семейного обмена.
Узнать больше
Семейный доступ необходим персональный идентификатор Apple войти в iCloud и iTunes. Если в вашей семье есть купить обмен включен, музыку, фильмы, телешоу и книги можно загружать максимально на 10 устройств для каждой учетной записи; пять из них могут быть компьютерами. Не весь контент может быть общая. Содержание может быть скрыто членов семьи; скрытый контент недоступен для загрузки. Содержимое, полученное от членов семьи или приобретенного с помощью кодов погашения не подлежит попросить купить.