Информация в теории информации это то что поступает в наш мозг

Ответы к тесту по информатике «Информация: свойства, способы восп

Тест по теме: Информация: свойства, способы восприятия и представления
1.В технике под информацией понимают:
а) воспринимаемые человеком или специальными устройствами сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах;
б) часть знаний, использующихся для ориентиро­вания, активного действия, управления;
в) сообщения, передающиеся в форме знаков или сигналов;
г) сведения, обладающие новизной;
д) все то, что фиксируется в виде документов.
2. Информация в теории информации — это:
а) то, что поступает в наш мозг из многих источни­ков и во многих формах и, взаимодействуя там, образует нашу структуру знания;
б) сведения, полностью снимающие или уменьша­ющие существующую до их получения неопре­деленность;
в) неотъемлемый атрибут материи;
г) отраженное разнообразие;
д) сведения, обладающие новизной.
3. Информацию, не зависящую от чьего-либо мнения или суждения, называют:
а) достоверной;
б)актуальной;
в)объективной;
г) полезной;
д)понятной.
4. Наибольший объем информации человек получает при помощи:
а) осязания;
б) слуха;
в) обоняния;
г) зрения;
д) вкусовых рецепторов.
5. Примером текстовой информации может служить:
а) музыкальная заставка;
б) таблица умножения;
в) иллюстрация в книге;
г) фотография;
д) реплика актера в спектакле.
6. Укажите «лишний» объект:
а) фотография;
б) телеграмма;
в) картина;
г) чертеж;
д) учебник по биологии.
7. Информация в обыденном (житейском) смысле —это:
а) набор знаков;
б) сообщения, передаваемые в форме знаков, сиг­налов;
в) сведения, полностью снимающие или уменьша­ющие существующую до их получения неопре­деленность;
г) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами;
д) сведения, обладающие новизной.
8. Информация в семантической теории — это:
а) сигналы, импульсы, коды, наблюдающиеся в технических и биологических системах;
б) неотъемлемое свойство материи;
в) всякие сведения, сообщения, знания;
г) сведения, полностью снимающие или уменьша­ющие существующую до их получения неопре­деленность;
д) сведения, обладающие новизной.
9. Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:
а) полезной;
б)полной;
в) объективной;
г) достоверной;
д)понятной.
10. Физический носитель звуковых (аудиальных) со­общений — это:
а) концентрация в воздухе молекул газа;
б) электромагнитные волны;
в) гравитационное поле;
г) звуковые волны (от 16 до 16000 Гц);
д) атмосферное давление.
11. Информация по способу ее восприятия человеком подразделяется на:
а) текстовую, числовую, графическую, музыкаль­ную, комбинированную;
б) обыденную, общественно-политическую, эстети­ческую;
в) визуальную, звуковую, тактильную, обонятель­ную, вкусовую;
г) научную, производственную, техническую, управ­ленческую;
д) социальную, техническую, биологическую, ге­нетическую.
12. Учебник по математике содержит информацию следующих видов:
а) графическую, текстовую и числовую;
б) графическую, звуковую и числовую;
в) графическую, текстовую и звуковую;
г) только текстовую информацию;
д) исключительно числовую информацию.
13. Информация в теории управления — это:
а) сообщения в форме знаков или сигналов;
б) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах;
в) та часть знаний, которая используется для ори­ентирования, активного действия, управления, то есть в целях сохранения, совершенствования, развития системы;
г) все, фиксируемое в виде документов;
д) сведения, полностью снимающие или уменьша­ющие существующую до их получения неопре­деленность.
14. Фраза «Кукаляка — зрит бисяка, гдюеде хрюрит мукука» представляет собой информацию:
а) с точки зрения теории информации;
б) в теории управления;
в) в аспекте семантической теории информации;
г) в житейском смысле слова;
д) в техническом плане.
15. Информацию, изложенную на доступном для по­лучателя языке, называют:
а) достоверной;
б) актуальной;
в) объективной;
г) полезной;
д) понятной.
16. Визуальную информацию несет:
а) запах духов;
б) картина;
в) звук грома;
г) вкус яблока;
д) комариный укус.
17. Информация по форме представления подразделя­ется на:
а) обыденную, эстетическую, общественно-полити­ческую;
б) социальную, техническую, биологическую, ге­нетическую;
в) визуальную, аудиальную, тактильную, обоняте­льную, вкусовую;
г) научную, производственную, техническую, управленческую;
д) текстовую, числовую, графическую, музыкаль­ную, комбинированную.
18. Какое сообщение может рассматриваться как ин­формация (с точки зрения семантической теории информации) для пассажира, следующего по мар­шруту «Москва-Санкт-Петербург», с билетом, в котором указаны номер поезда, вагон, дата и вре­мя отправления, начальный и конечный пункты маршрута:
а) поезд «Москва-Санкт-Петербург» № 2 отправ­ляется с третьего пути;
б) поезд №2 следует по маршруту «Москва-Санкт-Петербург»;
в) поезд № 2 отправляется из Москвы в 20 часов 30 мин.;
г) поезд № 2 отправляется по маршруту «Моск­ва-Санкт-Петербург» в 20 часов 30 мин.;
д) поезд № 2 отправляется в 20 часов 30 мин.
19. Информация по общественному значению подраз­деляется на:
а) текстовую, числовую, графическую, музыкаль­ную, комбинированную;
б) визуальную, звуковую, тактильную, обонятель­ную, вкусовую;
в) социальную, техническую, биологическую, ге­нетическую;
г) обыденную, общественно-политическую, эстети­ческую, научную, техническую, производствен­ную, управленческую;
д) научную, производственную, техническую, управленческую.
20. В соответствии с федеральным законом РФ «Об информации, информатизации и защите информа­ции» (1995) информация — это:
а) все то, что так или иначе может быть представ­лено в знаковой форме;
б) та часть знаний, которая используется для ори­ентирования, активного действия, управления, то есть в целях сохранения, совершенствования, развития системы;
в) сведения, обладающие новизной для их получа­теля;
г) сведения, фиксируемые в виде документов;
д) сведения о лицах, предметах, фактах, событи­ях, явлениях и процессах независимо от формы их представления.
21. Информацию, с помощью которой можно решить те или иные задачи, называют:
а) достоверной;
б) актуальной;
в) объективной;
г) полезней;
д) понятной.
22. Примером числовой информации может служить:
а) разговор по телефону;
б) иллюстрация в книге;
в) таблица значений тригонометрических функ­ций;
г) симфония;
д) поздравительная открытка.
23. Укажите «лишний» объект:
а) видеокамера;
б) телевизор;
в) видеомагнитофон;
г) персональный компьютер;
д) магнитофон.
24. Какое из высказываний ложно:
а) получение и обработка информации является необходимым условием жизнедеятельности любого организма;
б) для обмена информацией между людьми служат языки;
в) всякое представление информации о внешнем мире связано с построением некоторой модели;
г) с точки зрения технического подхода обрабаты­ваемая компьютерами информация должна но­сить осмысленный характер;
д) в основе любого процесса управления лежат ин­формационные процессы.
25. Информация в документалистике — это:
а) сведения, обладающие новизной;
6) обозначение содержания, полученного из внеш­него мира в процессе приспособления к нему на­ших чувств;
в) сигналы, импульсы в технических системах;
г) все то, что так или иначе фиксируется в знако­вой форме в виде документов;
д) неотъемлемое свойство материи.
26. Информацию, существенную и важную в настоя­щий момент времени, называют:
а) достоверной;
б) актуальной;
в) полной;
г) полезной;
д) понятной.
27. Информацию, достаточную для решения тех или иных задач, называют:
а) достоверной;
б) актуальной;
в) полной;
г) полезной;
д) понятной.
28. Врач, пальпируя брюшную полость больного, по­лучает информацию следующего вида:
а) вкусовую;
б) визуальную;
в) аудиальную;
г) тактильную;
д) обонятельную.
29. Какой предмет не может рассматриваться как но­ситель текстовой информации:
а) учебник по истории;
б) вывеска с названием магазина;
в) журнал;
г) кассета с классической музыкой;
д) газета.
30. Для хранения графической информации, как пра­вило, не используют:
а) дискету;
б) бумагу;
в) грампластинку;
г) холст;
д) видеопленку.

Ответы:Информация: свойства, способы восприятия и представления
1.В технике под информацией понимают: в) сообщения, передающиеся в форме знаков или сигналов;
2. Информация в теории информации — это: б) сведения, полностью снимающие или уменьша­ющие существующую до их получения неопре­деленность;
3. Информацию, не зависящую от чьего-либо мнения или суждения, называют: в)объективной;
4. Наибольший объем информации человек получает при помощи: г) зрения;
5. Примером текстовой информации может служить: д) реплика актера в спектакле.
6. Укажите «лишний» объект: б) телеграмма;
7. Информация в обыденном (житейском) смысле —это: г) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами;
8. Информация в семантической теории — это: д) сведения, обладающие новизной.
9. Информацию, отражающую истинное положение дел, называют: г) достоверной;
10. Физический носитель звуковых (аудиальных) со­общений — это: г) звуковые волны (от 16 до 16000 Гц);
11. Информация по способу ее восприятия человеком подразделяется на: в) визуальную, звуковую, тактильную, обонятель­ную, вкусовую;
12. Учебник по математике содержит информацию следующих видов:
а) графическую, текстовую и числовую;
13. Информация в теории управления — это: в) та часть знаний, которая используется для ори­ентирования, активного действия, управления, то есть в целях сохранения, совершенствования, развития системы;
14. Фраза «Кукаляка — зрит бисяка, гдюеде хрюрит мукука» представляет собой информацию: д) в техническом плане.
15. Информацию, изложенную на доступном для по­лучателя языке, называют: д) понятной.
16. Визуальную информацию несет: б) картина;
17. Информация по форме представления подразделя­ется на: д) текстовую, числовую, графическую, музыкаль­ную, комбинированную.
18. Какое сообщение может рассматриваться как ин­формация (с точки зрения семантической теории информации) для пассажира, следующего по мар­шруту «Москва-Санкт-Петербург», с билетом, в котором указаны номер поезда, вагон, дата и вре­мя отправления, начальный и конечный пункты маршрута: а) поезд «Москва-Санкт-Петербург» № 2 отправ­ляется с третьего пути;
19. Информация по общественному значению подраз­деляется на: г) обыденную, общественно-политическую, эстети­ческую, научную, техническую, производствен­ную, управленческую;
20. В соответствии с федеральным законом РФ «Об информации, информатизации и защите информа­ции» (1995) информация — это: д) сведения о лицах, предметах, фактах, событи­ях, явлениях и процессах независимо от формы их представления.
21. Информацию, с помощью которой можно решить те или иные задачи, называют: г) полезней;
22. Примером числовой информации может служить: в) таблица значений тригонометрических функ­ций;
23. Укажите «лишний» объект: д) магнитофон.
24. Какое из высказываний ложно: г) с точки зрения технического подхода обрабаты­ваемая компьютерами информация должна но­сить осмысленный характер;
25. Информация в документалистике — это: г) все то, что так или иначе фиксируется в знако­вой форме в виде документов;
26. Информацию, существенную и важную в настоя­щий момент времени, называют: б) актуальной;
27. Информацию, достаточную для решения тех или иных задач, называют в) полной;
28. Врач, пальпируя брюшную полость больного, по­лучает информацию следующего вида: г) тактильную;
29. Какой предмет не может рассматриваться как но­ситель текстовой информации: г) кассета с классической музыкой;
30. Для хранения графической информации, как пра­вило, не используют: в) грампластинку;

Источник

Тест по информатике и ИКТ: «Информация. Информационные процессы»; 8 класс

Автор: Бойку Наталья Алексеевна

Должность: Учитель информатики и ИКТ

Место работы: МОУ школа № 76 г. Воронеж

Проверочный тест для учащихся 8 класса на тему «Информация. Информационные процессы». Тест состоит из 2 вариантов с выбором правильного ответа.

Тест на тему: «Информация и информационные процессы» Вариант 1

1. Информация в теории информации — это:

А) то, что поступает в наш мозг из многих источников и во многих формах и, взаимодействуя там, образует нашу структуру знания;

Б) сведения, полностью снимающие или уменьшающие существующую до их получения неопределенность;

В) неотъемлемый атрибут материи;

Г) отраженное разнообразие;

Д) сведения, обладающие новизной.

2. Информацию, не зависящую от чьего-либо мнения или суждения, называют:

А) достоверной; Б) актуальной; В) объективной; Г) полезной; Д) понятной.

3. Наибольший объем информации человек получает при помощи:

А) осязания; Б) слуха; В) обоняния; Г) зрения; Д) вкусовых рецепторов.

4. Примером текстовой информации может служить:

А) музыкальная заставка; Б) таблица умножения; В) иллюстрация в книге;

Г) фотография; Д) реплика актера в спектакле.

5. Информацию, с помощью которой можно решить те или иные задачи, называют:

А) достоверной; Б) актуальной; В) объективной; Г) полезной; Д) понятной.

6. Примером числовой информации может служить:

А) разговор по телефону; Б) иллюстрация в книге; В) таблица умножения;

Г) симфония; Д) поздравительная открытка.

7. Информация по способу ее восприятия человеком подразделяется на:

А) текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную;

Б) обыденную, общественно-политическую, эстетическую;

В) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

Г) научную, производственную, техническую, управленческую;

Д) социальную, техническую, биологическую, генетическую

8. Для восприятия информации человек использует

А) каналы осязания; Б) каналы слуха; В) все каналы; Г) каналы зрения; Д) каналы мышечных рецепторов.

9. За минимальную единицу измерения количества информации принято:

А) 1 бод; Б) 1 пиксель; В) 1 байт; Г) 1 бит.

10. Чему равен 1 байт?

А) 2³ битов; Б) 10³ битов; В) 2 10 битов; Г) 10 10 битов.

А) 1024 байта; Б) 16 байтам; В) 1 биту; Г) 1024 Гбайтам.

А)1024 бит; Б) 0 бит; В) 1 бит; Г) 8 бит.

13. Сколько байт в 4 Мбайтах?

А) 4000 2) 2 22 3) 2 12 4) 4 10

14. Информационному сообщению объемом 12 288 бит соответствует:

а) 1536 Кбайт; б) 1,5 Мбайт; в) 1,536 Кбайт; г) 12 Кбайт; д) 1,5 Кбайт.

15. Установите соответствие:

информация по способу восприятия

информация по форме представления

информация по значению

а) общественная, личная, специальная

б) визуальная, аудиальная, тактильная, обонятельная, вкусовая

в) текстовая, числовая, графическая, музыкальная, комбинированная

Одно из свойств информации:

а) достоверность б) массовость

в) непрерывность г) субъективность

Сообщение занимает 3 страницы по 25 строк. В каждой строке записано по 60 символов. Сколько символов в использованном алфавите, если все сообщение содержит 1125 байтов.

Тест на тему: «Информация и информационные процессы» Вариант 2

1.Что изучает информатика?

А) Информатика изучает конструкцию компьютера, способы его включения и выключения.

Б) Информатика обозначает совокупность дисциплин, изу чающих свойства информации, а также способы представления, н акопления, обработки и передачи информации с помощью техни­ ческих средств.

В) Информатика изучает совокупность программных средств, используемых для работы на ЭВМ

Г) Информатика изучает все дисциплины, чтобы использо­ вать их для обработки информации.

2. Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:

А) полезной; Б) полной; В) объективной; Г) достоверной; Д) понятной

3. Учебник по математике содержит информацию следующих видов:

А) графическую, текстовую и числовую;

Б) графическую, звуковую и числовую;

В) графическую, текстовую и звуковую;

Г) только текстовую информацию;

Д) исключительно числовую информацию.

4. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:

А) достоверной; Б) актуальной; В) объективной; Г) полезной; Д) понятной.

5. Визуальную информацию несет:

А) запах духов; Б) картина; В) звук грома; Г) вкус яблока; Д) комариный укус.

6. Информация по форме представления подразделяется на:

А) обыденную, эстетическую, общественно-политическую;

Б) социальную, техническую, биологическую, генетическую;

В) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую;

Г) научную, производственную, техническую, управленческую;

Д) текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную.

7. Информацию, существенную и важную в настоящий момент времени, называют:

А) достоверной; Б) актуальной; В) полной; Г) полезной; Д) понятной.

8. Информацию, достаточную для решения тех или иных задач, называют:

А) достоверной; Б) актуальной; В) полной; Г) полезной; Д) понятной.

9. Врач, пальпируя брюшную полость больного, получает информацию следующего вида:

А) вкусовую; Б) визуальную; В) аудиальную; Г) тактильную; Д) обонятельную.

10. Какой предмет не может рассматриваться как носитель текстовой информации?

А) Учебник по истории; Б) вывеска с названием магазина; В) журнал; Г) кассета с классической музыкой; Д) газета.

11. Сколько бит в 1 Кбайте?

А) 1000 бит; Б) 8*1024 бит; Б) 1024 бит; Г) 1010 бит.

12. Объем в 1 Гбайт равно:

А) 1024 байт; Б) 1024 мбайт; В) 1024 Гбайт; Г) 1024 бит.

А) логический элемент; Б) минимальная единица информации;

В) константа языка программирования; Г) элемент алгоритма.

14. Информационному сообщению объемом 12 968 бит соответствует:

а) 1621 байт; б) 1,4Мбайт; в) 1,60Кбайт; г) 13 Кбайт;. д) 1,583 Кбайт.

15. Одно из свойств информации:

а) полнота б) массовость в) непрерывность г) субъективность

16. Установите соответствие:

а) отражает истинное положение дел

б) выражена на языке, доступном получателю

в) не зависит от чего-либо мнения

Для записи сообщения использовался 64-х символьный алфавит. Каждая страница содержит 30 строк. Все сообщение содержит 8775 байтов информации и занимает 6 страниц. сколько символов в строке?

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Информация в теории информации это то что поступает в наш мозг. Смотреть фото Информация в теории информации это то что поступает в наш мозг. Смотреть картинку Информация в теории информации это то что поступает в наш мозг. Картинка про Информация в теории информации это то что поступает в наш мозг. Фото Информация в теории информации это то что поступает в наш мозг

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Информация в теории информации это то что поступает в наш мозг. Смотреть фото Информация в теории информации это то что поступает в наш мозг. Смотреть картинку Информация в теории информации это то что поступает в наш мозг. Картинка про Информация в теории информации это то что поступает в наш мозг. Фото Информация в теории информации это то что поступает в наш мозг

Информация в теории информации это то что поступает в наш мозг. Смотреть фото Информация в теории информации это то что поступает в наш мозг. Смотреть картинку Информация в теории информации это то что поступает в наш мозг. Картинка про Информация в теории информации это то что поступает в наш мозг. Фото Информация в теории информации это то что поступает в наш мозг

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Информация в теории информации это то что поступает в наш мозг. Смотреть фото Информация в теории информации это то что поступает в наш мозг. Смотреть картинку Информация в теории информации это то что поступает в наш мозг. Картинка про Информация в теории информации это то что поступает в наш мозг. Фото Информация в теории информации это то что поступает в наш мозг

Источник

Тема 1.1. Основные категории и понятия информатики.

+совокупность сигналов, воспринимаемых нашим сознанием, которые отражают те или иные свойства объектов и явлений окружающей нас действительности.

часть знаний, использующихся для ориентирования, активного действия, управления.

неотъемлемый атрибут материи.

то, что поступает в наш мозг из многих источников и во многих формах и, взаимодействуя там, образует нашу структуру знаний.

+информация, представленная в конкретных формах, которые адекватны возможным (ожидаемым) процессам ее обработки.

информация, на основании которой, путем логических рассуждений могут быть получены определенные выводы.

сведения, обладающие новизной.

+информация, на основании которой, путем логических рассуждений могут быть получены определенные выводы.

информация, представленная в конкретных формах, которые адекватны возможным (ожидаемым) процессам ее обработки.

сведения, обладающие новизной.

4. Основными формами представления информации являются:

+символьно-текстовая, графическая, звуковая.

обыденная, эстетическая, общественно-политическая.

социальная, техническая, биологическая, генетическая.

визуальная, аудиальная, тактильная, обонятельная, вкусовая.

научная, производственная, техническая, управленческая.

5. В соответствии с положениями общей теории информации в качестве эталона меры для нее выбирается некоторый … объект

Ответ запишите строчными буквами в форме прилагательного

6. Наименьшая мера количества информации называется …

Ответ запишите строчными буквами в форме существительного в творительном падеже

7. Количество информации в 100 байт равно … бит.

Ответ запишите ЦЕЛЫМ числом

8. Количество информации в 1 килобайт равно …байт.

Ответ запишите ЦЕЛЫМ числом

9. Соответствие между величинами следующее:

Укажите соответствие для каждого элемента задания

1024 Кбайт1 Мбайт
8 бит1 байт
8192 бит1 Кбайт
2 30 байт

10. Количество информации в 1024 байт равно … килобайт.

Ответ запишите ЦЕЛЫМ числом

11. В порядке возрастания величины располагаются следующим образом:

Укажите порядковый номер для всех вариантов ответов

12. Информационные технологии (ИТ) – это

+ методы и технологии, ориентированные на сбор, обработку, хранение, передачу и распространение информации.

совокупность технических устройств, обеспечивающих передачу и прием сигнала от источника к получателю.

организация свободного доступа каждого человека к информационным ресурсам человеческой цивилизации.

второе название научной дисциплины «информатика».

13. Глобальная информатизация общества означает

+что все большая часть его членов оказывается втянутой в профессиональную деятельность в рамках информационных отраслей экономики, удельный вес которых неуклонно возрастает.

формирование единого информационного пространства человеческой цивилизации.

открытые или скрытые целенаправленные информационные воздействия социальных структур друг на друга.

рост потребности человека использовать ПК в своей частной жизни.

14. Задачами экономической информатики на современном этапе являются:

Укажите не менее ТРЕХ вариантов ответа

создание информационных и экспертных систем.

стыковка функциональных подразделений и решаемых ими задач, определение содержания и схем передачи документов в органы управления.

+автоматизация смысловой обработки экономической информации.

+графическая обработка экономической информации.

+концепция электронного офиса.

автоматизация схем передачи документов в органы управления.

15. Задачам экономической информатики на современном этапе соответствуют следующие характеристики:

Укажите соответствие для каждого элемента задания

построение тезаурусов и специальных языков описания показателейавтоматизация смысловой обработки информации
переход к активному использованию мультимедийных информационных технологийграфическая обработка информации
встраивание современных технологий обработки информации в деятельность традиционных офисовконцепция электронного офиса
автоматизация схем передачи документов в органы управления

16. Первые ЭВМ были созданы в… годы ХХ века

17. ЭВМ каждого поколения соответствовала определенная элементная база

Укажите соответствие для каждого элемента задания

электронно-вакуумные лампыпервого поколения
транзисторывторого поколения
интегральные микросхемытретьего поколения
микропроцессорычетвертого поколения
зубчатые колеса

18. История развития ЭВМ соответствует последовательному появлению компьютеров на основе …

Укажите порядковый номер для всех вариантов ответов

1 электронно-вакуумных ламп.

3 интегральных микросхем.

19. В своем докладе в 1945 году Джон фон Нейман описал следующие принципы построения ЭВМ:

Укажите не менее ТРЕХ вариантов ответа

+ компьютер должен состоять из 4-х основных блоков (устройства ввода/вывода, память, процессор, состоящий из УУ и АЛУ).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *