Инкапсуляция лобового стекла что это такое

Инкапсуляция автомобильного стекла (молдинг)

Безопасность транспортного средства, его внешний вид, а также, комфортное расположение водителя и его пассажиров, во многом определяется типом автостекол, установленных в салоне. В последние несколько лет в автомобильном производстве стремительно набирает популярность процедура инкапсуляции стекол.

В чем заключается сущность процесса инкапсуляции?

Инкапсуляция стекла представляет собой безопасный с экологической точки зрения процесс, действие которого заключается в создании пластиковой рамки вокруг стекла, путем введения полимера или пластмассы внутрь пресс-формы по краю стекла. Литье под высоким давлением является быстрым и удобным способом изготовления сложных с конструкторской точки зрения пластиковых деталей путем компоновки двух компонентов и более. Все требуемые компоненты предварительно дозируются и впрыскиваются при помощи автомата в специальную форму, которая служит средой для химической реакции. Технологический процесс литья под высоким давлением отрабатывалась на протяжении долгих 10 лет и на сегодняшний день полностью автоматизирована. Что касается инкапсуляции, то эта технология менее затратная в сравнении с процессом приклеивания к стеклу полиуретанового материала. В процессе склеивания используется специальный клей, а также, дополнительные крепления, что делает процесс изготовления более затратным и длительным.

Наиболее распространенные материалы, применяемые для инкапсуляции стекла:
— поливинилхлорид;
— материалы RIM;
— Bayer Material;
— материал Recticel;
— dow система материал.

Команды инженеров ведущих автомобильных корпораций занимаются разработкой новых, более совершенных методов инкапсуляции автостекла, которые открывают для автомобильных дизайнеров новые горизонты. К примеру, инженерное содружество PSA (Пежо-Ситроен) запустило инновационный процесс, который подразумевает инкапсуляцию стекол с использованием ПХВ пластизоля для гелеобразования.

В чем преимущество инкапсуляции автостекла?

Лобовое стекло машины обеспечивает водителю требуемый обзор, а также, надежно защищает от непогоды. Это одна из главных систем защиты авто и людей, находящихся внутри салона. В случае лобового столкновения, стекло удержит людей внутри салона транспортного средства, оно удерживает крышу автомобиля, если имела место авария. Одновременно с этим, лобовое стекло невероятно хрупкое, даже при незначительном ударе его можно легко повредить. Инкапсуляция пользуется популярностью у ведущих мировых автомобильных фирм в процессе изготовления, она придает стеклу плотности, прочности и функциональности. Инкапсуляция обеспечивает некоторую степень шумоизоляции в автосалоне, препятствует появлению грязных и водяных разводов на автомобильном стекле. Действие этой современной технологии обработки стекла в автомобилестроении направлено на повышение эстетики и обеспечение максимального комфорта водителя и его пассажиров. Инкапсулированные автостекла отличаются долговечностью, повышенной прочностью, невосприимчивы к температурным перепадам, устойчивы к УФ излучению. Лаконичный дизайн стекла с глянцевой черной оболочкой придаст автомобилю представительский внешний вид и поможет создать элегантный дизайн автосалона.

Инкапсуляция с применением полиуретанового материала наделяет стекло большой плотностью, делая его максимально прочным. Эта инновационная технология, направленная на улучшение функциональных качеств автомобильного стекла, дала возможность дизайнерам создавать сложные формы, которые усиливают эстетические характеристики автомобильного салона.

Источник

Инкапсуляция лобового стекла – что это?

Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Смотреть фото Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Смотреть картинку Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Картинка про Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Фото Инкапсуляция лобового стекла что это такое

Понятие инкапсуляции лобового стекла

Предназначение каждой детали автомобиля заключается не только в обеспечении определенных технических характеристик, но также безопасности. Лобовое стекло, в том числе, должно соответствовать критериям безопасности. Для повышения данной характеристики производится инкапсуляция лобового стекла.

Данная процедура предполагает формирование пластмассовой рамки по контуру стекла путем применения специального полимерного состава и пресс-формы. Эта рамка предназначена для улучшения характеристик безопасности ветрового стекла. Для быстрого и надежного соединения двух и большего количества составляющих применяют технологию литья в условиях повышенного давления.

Современное оборудование обеспечивает практически полную автоматизацию процесса инкапсуляции, и гарантирует высокое качество результата. Перед нанесением состава на край стекла производится дозирование и впрыскивание компонентов в специальную емкость, где проходят необходимые химические процессы.

По критерию финансовых расходов инкапсуляция является более выгодным решением, нежели проклейка защиты из полиуретана.

Компании, осуществляющие деятельность в автомобильной промышленности, постоянно работают в направлении улучшения технологии инкапсуляции. И на данный момент она уже почти является идеальной. Это позволят гарантировать высокий уровень безопасности для пассажиров.

Дополнительно расширяются дизайнерские возможности в плане оформления и стилистики автомобилей.

Некоторые производители еще используют не самые передовые решения, другие наоборот применяют новейшие разработки. К примеру, компания PSA внедрила в свое производство передовую технологию инкапсуляции, предполагающую гелеобразование пластизоля на основе поливинилхлорида.

Преимущества инкапсулированного стекла

Стекла, в конструкции которых предусмотрены клипсы, молдинги, застежки и т. д., выпаянные производителем, относятся к категории инкапсулированных. Лобовое стекло должно выполнять следующие функции:

В случае возникновения ДТП качественное стекло не просто удерживает пассажиров в салоне, но также выступает поддержкой для крыши. Инкапсулированные стекла в этом плане значительно более эффективны за счет повышенной прочности и плотности. Поэтому ведущие производители транспортных средств используют только такие стекла.

Одно из ключевых достоинств стекла в капсуле – высокая эффективность звукоизоляции салона. На таком стекле не остаются неприятные разводы. А в современном мире, как известно, эстетические факторы и комфорт играют не менее важную роль, чем надежность и безопасность.

К основным плюсам инкапсулированных стекол также можно отнести:

Для достижения максимально высоких прочностных характеристик на заводе применяют специальный полиуретановый материал. Он же позволяет придать транспортному средству большей эстетичности и привлекательности, поскольку дает возможность создавать сложные дизайнерские формы.

Установка инкапсулированного стекла

С необходимостью замены поврежденного лобового стекла сталкиваются более половины автовладельцев. Обычно это связано с попаданием камней в стекло, из-за которых на нем появляются сколы и трещины. Такие повреждения не только ухудшают внешний вид, но и крайне негативно сказываются на безопасности пассажиров. Поэтому поврежденное стекло нужно своевременно заменить.

Для правильной замены стекла, стоит определиться с его разновидностью – обычное или в капсуле. От этого зависит способ установки. Простое стекло предполагает монтаж молдингов по всем четырем сторонам. Для монтажа инкапсулированного стекла нужно поставить только 2 молдинга по бокам.

Обратите внимание, после установки нового стекла не стоит сразу пользоваться автомобилем. Подождите не менее 12 часов для полного затвердевания герметика.

Рекомендации по установке

Для правильной и качественной установки стекла нужно соблюдать такие рекомендации:

Если знаний и навыков в монтаже лобовых стекло недостаточно, не стоит самостоятельно выполнять данный вид ремонта. Неправильная и некачественная установка с высокой вероятностью негативно скажется на безопасности водителя и пассажиров.

Поэтому лучше всего обратиться в проверенную мастерскую. А покупая новое стекло, обязательно требуйте у продавца документ, подтверждающий соответствие требованиям ГОСТа. Внизу в углах стекла можно найти информацию об изготовителе.

Источник

Что такое инкапсуляция лобового стекла? Плюсы и минусы + Обзор

Скачать PDF

Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Смотреть фото Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Смотреть картинку Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Картинка про Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Фото Инкапсуляция лобового стекла что это такое Многим водителям интересно, что такое инкапсуляция лобового стекла. Появился этот вариант сравнительно недавно. Поэтому, еще не все люди знают, что это такое. При покупке нового стекла, они пугаются неизвестного названия. И отказываются покупать такое стекло. А ведь, все известные компании, занимаются разработкой новых способов выделки лобовых стекол, для придания большей безопасности.

Связано это, с защитной функцией этого элемента конструкции. При столкновении автомобиля с препятствиями, именно стекло не дает водителю вылететь из салона. Также, качественное автостекло поддерживает крышу машины, и не дает ей проседать после ДТП. Именно поэтому так важно приобретать только высококачественные стекла.

Содержание

Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Смотреть фото Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Смотреть картинку Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Картинка про Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Фото Инкапсуляция лобового стекла что это такое

Описание

Что такое инкапсуляция лобового стекла? В общих чертах это рамка из полимера или пластмассы, находящаяся внутри автостекла. Производятся такие автостекла, путем введения по ободу стекол в пресс-форме полимеров. Производится все это действие под высоким давлением. При этом, все нужные компоненты подаются в точной дозировке. Такая методика более совершенна, по сравнению с классическим приклеиванием обода к стеклу. Возможности по производству инкапсулированных стекол постоянно расширяются. Не так давно, группа компаний Peugeot-Sitroen представила еще один способ инкапсуляции с применением гелеобразного ПВХ и пластизоля.

Эти названия часто можно найти в документах к современным автостеклам.

Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Смотреть фото Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Смотреть картинку Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Картинка про Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Фото Инкапсуляция лобового стекла что это такое

Зачем?

Основной задачей такого стекла является максимально возможная защита водителя и пассажиров в случае ДТП. Такое стекло, благодаря пластиковому каркасу, меньше повреждается от ударов, что снижает риск повреждения людей осколками. Еще такие автостекла являются частью силового каркаса машины.

Также такие стекла значительно лучше удерживают шум. Достигается это, благодаря особой структуре материала, который значительно хуже пропускает звуки. Такие автостекла более плотно становятся на место. Поэтому, практически не возникает колодцев, через которые пропускают звук. Эти стекла прекрасно удерживают ультрафиолет, благодаря чему, поездка становится еще более безопасной. Они не склонны к образованию загрязнений, вся грязь легко убирается с помощью дворников. В углах также грязь не скапливается, она плохо пристает к этому автостеклу.

Стекла с инкапсуляцией обладают стильной черной полосой по краям. Это делает внешний вид любого автомобиля более строгим. Из салона это выглядит также просто замечательно. Благодаря повышенной прочности, такие автостекла могут производиться даже сложной формы. Эти стекла довольно легкие, что позволяет, хоть незначительно, но уменьшить общий вес автомобиля.

Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Смотреть фото Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Смотреть картинку Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Картинка про Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Фото Инкапсуляция лобового стекла что это такое

Выбор стекла

Практически все современные автостекла выполнены по технологии инкапсуляции. Поэтому, при замене лобового триплекса на своей машине, вы наверняка приобретете именно инкапсулированное стекло. Посмотрим, на что следует обращать внимание при выборе. Ведь на рынке имеется множество предложений. Это и дилеры, и простые магазины автозапчастей, и разборки. Достаточно сложно определить, где все-таки лучше приобрести автостекла. В целом, никакой особой разницы между оригинальными и контрактными стеклами нет. Делаются они на одинаковом оборудовании, и зачастую из одинакового сырья. В итоге, кроме производителя никаких различий вы здесь не найдете.

С авторазборками сложнее, здесь не всегда можно найти качественное стекло. Что не скрывают владельцы подобных контор, они просто перепродают то что попало им в руки. Но, для владельцев старых иномарок именно разборки зачастую являются самыми надежными поставщиками запчастей.

При покупке нового автостекла требуйте у продавца документы, подтверждающие соответствие ГОСТу, это является гарантией происхождения детали. Также можно посмотреть маркировку на самом стекле. Ее можно найти в нижних углах. Она должна полностью совпадать с указанной в документах. Также не забудьте осмотреть само автостекло. Ведь иногда и на заводах встречается брак. Поверхность стекла должна быть гладкой, без сколов. Это же относится и к ребрам. Качественный триплекс не должен содержать пузырьков воздуха и разводов.

Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Смотреть фото Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Смотреть картинку Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Картинка про Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Фото Инкапсуляция лобового стекла что это такое

Заключение. С каждым годом различные элементы автомобилей становятся все совершеннее. Появляются новые методы обработки и изготовления деталей. В связи с этим, у водителей часто возникают вопросы из разряда, что это? К такому можно смело отнести и вопрос, что такое инкапсуляция лобового стекла. Ведь появилось это явление недавно, и не все знают, что это такое. Если говорить совсем просто, то это специальная полимерная рамка, запрессованная в стекло. Благодаря этому увеличивается прочность стекла.

Источник

Все о лобовых, задних и боковых стеклах для автомобилей

Лобовое стекло давно перестало быть просто частью кузова, которая обеспечивает обзор дороги. Сегодня это и часть общей аэродинамики автомобиля, и необходимый элемент пассивной безопасности. От надежности ветрового зависит качество управления автомобиля, безопасность водителя и пассажиров. Рынок предлагает большой ассортимент — какое выбрать и на чем основаны критерии отбора?

Виды лобовых стекол классифицируются в зависимости от материала изготовления и технологии производства. Наиболее распространенные:

Самая безопасная — технология, которая называется «триплекс». В таких типах лобовые состоят из 2–3 стеклянных листов, которые соединяются полимерной прослойкой. Это обеспечивает максимальную безопасность при фронтальном столкновении. Материал покрывается трещинами, но остается в виде цельного полотна. Дополнительное преимущество триплекса — высокая шумоизоляция.

Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Смотреть фото Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Смотреть картинку Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Картинка про Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Фото Инкапсуляция лобового стекла что это такое

При производстве многослойного триплекса используется более 3 слоев стекла и полимерных пленок. Таким материалом часто бронируются легкие грузовики армейского назначения.

Закаленное лобовое автостекло — сталинит — практически не используется для установки на ветровое. Процесс закаливания позволяет при ударе поверхности распадаться на мелкие осколки с неострыми краями. Устанавливаются в боковые и задние проемы.

Производство ламинированного стекла основано на отдельном прокате и покрытия его пленкой с одной, реже с обеих сторон. Толщина пленки от 0,35 мм позволяет удерживать острые осколки на поверхности после разрушения основного слоя. Чаще используются для остекления промышленных зданий, на автомобиль клеятся только как задние.

В зависимости от технологии изготовления автослекла классифицируются:

V-образные

Переднее автостекло предназначено в первую очередь для защиты водителя от встречного потока воздуха. Дополнительные функции:

Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Смотреть фото Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Смотреть картинку Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Картинка про Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Фото Инкапсуляция лобового стекла что это такое

По типу и форме автомобильное лобовое бывает:

Плоские стекла для автомобилей перестали широко использоваться после 50-х годов XX века. Наибольшее распространение плоские составные детали получили при комплектации грузовиков. На УАЗ-469 до 90 года ставили плоские двухсоставные с вертикальной перемычкой. Сегодня элемент можно увидеть на УАЗ «Хантер» 2000 года.

V-образные ветровые пришли на смену плоским, они улучшили аэродинамику автомобиля. Форма позволяет потоку воздуха «стекать» с центра обзора. Сегодня строгие окна с четким V углом практически не используются на новых комплектациях, их заменили гнутые и панорамные конструкции.

Гнутые

Гнутые варианты появились в первой половине XX века. Технология производства позволяет изготовить ветровой щиток, который своими габаритами подходит соответствующей модели авто. Согласно ГОСТ 6799 2005, изделие может классифицироваться:

Первое гнутое лобовое появилось в 1934 году на автомобиле Chrysler Airflow. Своей шириной и формой деталь увеличивает площадь обзора, боковые изгибы позволяют увеличить активную безопасность машины.

Панорамные

Панорамное лобовое стекло может достигать длины до 1500 мм, плавно переходя на переднюю часть крыши. Толщина панорамы на 0,1 мм больше, чем аналогичные показатели стандартного гнутого ветрового элемента. Машины с панорамой не комплектуются передней перемычкой кузова, водитель может смотреть вверх под углом более 80° — это дает ощущение езды в кабриолете.

Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Смотреть фото Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Смотреть картинку Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Картинка про Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Фото Инкапсуляция лобового стекла что это такое

Панорамные ламинированные вставки чаще идут как дополнение к базовой комплектации автомобиля. В зависимости от концепции могут быть расположены до центральных стоек кузова, иметь в комплекте солнцезащитную шторку (комплектация Opel Astra GTC хэтчбек), или быть оборудованы выдвижным защитным щитом (комплектация Шевроле).

Акустические

Акустическое лобовое стекло позволяет до минимума снизить резонанс, который получает кузов автомобиля, и не пропускать звуковые волны определенной частоты в салон. В автомобиле любой марки присутствует несколько источников шума:

Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Смотреть фото Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Смотреть картинку Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Картинка про Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Фото Инкапсуляция лобового стекла что это такое

Ветровой элемент принимает на себя до 90 % аэродинамических шумов и до 60 % шума от резонирующего в такт двигателю кузова. Акустический лобовой триплекс, изготовленный из материала толщиной 2,1 мм с установкой 0,76 м полимера, снижает внешний шум на 90 %. Это позволяет практически полностью изолировать салон автомобиля от посторонних звуков.

Акустические материалы имеют способность снижать резонирующие шумы за счет толщины и жесткости. Демпфирующие показатели, т.е. время резонанса, снижаются за счет использования полимерной пленки.

Инкапсуляция: что это такое

Производственное добавление в стекло полимерной рамки, которая увеличивает безопасность детали, — это и есть инкапсуляция лобового стекла. Конструкция создается внутри пресс-формы, полимер соединяется с основой под высоким давлением литьем.

Преимущества инкапсулированного лобового:

Что выбрать

В среднем менять лобовое водителям приходится раз в 3 года. Перед тем как выбрать стекло на автомобиль, необходимо изучить маркировку оригинальной детали. При осмотре обращают внимание на опции:

Стеклянные расходники лучше покупать, ориентируясь на штатную заводскую маркировку. Можно приобрести оригинальную деталь не в дилерском центре, а в свободной продаже: они выпускаются тем же заводом-изготовителем, но для общего рынка, поскольку артикул подходит для установки на разные модификации авто.

Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Смотреть фото Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Смотреть картинку Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Картинка про Инкапсуляция лобового стекла что это такое. Фото Инкапсуляция лобового стекла что это такое

Есть хорошая возможнось поставить стекло, сделанное по лицензии изготовителя. Изделия не имеют оригинальной торговой марки, но в паспорте указан тип лицензии и расположение завода. Такие стекла не уступают оригинальной продукции по качеству, но стоят на 10–20 % дешевле.

Проверить производителя можно после расшифровки маркировки, которая в обязательном порядке наносится химическим методом на угол лобового стекла.

Азиатские производители, выпускающие лицензированную продукцию, выполняют все требования к изделию по безопасности и срокам эксплуатации. Что необходимо запомнить при выборе стекла у неизвестного продавца:

Особенности задних стекол

Чаще всего сталинит или двуслойный триплекс используется как заднее стекло авто. Допускается полная тонировка пленкой или защитным покрытием. Задние стекла имеют намного больший срок эксплуатации, чем лобовые. На поверхность не попадает гравий от впереди идущего транспорта, стекло не испытывает аэродинамического напряжения.

Размер заднего стекла определяется изготовителем и соответствует ГОСТу. Фиксация заднего элемента проводится только на вклейку, при установке необходимо использовать герметик соответствующего класса. Особенности установки:

Установка заднего стекла в автомастерской занимает до 50 мин., допускается самостоятельная установка в гараже. Деталь не требует дополнительной проверки и коррекции.

Особенности боковых стекол

Боковые стекла автомобиля чаще изготавливаются из закаленного материала. При ударе поверхность распадается на неострые мелкие осколки, которые минимально травмируют пассажира.

Переднее боковое стекло должно иметь оптимальную толщину, поэтому рекомендуется менять боковые переднего ряда только на оригинальные элементы.

Источник

Что такое инкапсуляция лобового стекла в автомобиле?

Инкапсуляция лобового стекла – доселе неизвестная для многих водителей разновидность стекла для автомобилей. Из личного опыта известно, как часто подобное название является отталкивающим для многих, кто пожелал приобрести новое стекло. Это становится существенной ошибкой, так как по причине незнания и некомпетентности в этом вопросе, они лишаются потенциальных преимуществ этой новой технологии. Сегодня мы попытаемся развеять все слухи и предположения, и максимально четко ответить на все вопросы касающиеся инкапсуляции.

Наверное, никто не будет спорить с тем фактом, что лобовое (и не только) стекло отыгрывает одну из самых важных ролей по защите здоровья водителя и пассажиров, находящихся в транспортном средстве. Важность этой защитной конструкции тяжело недооценить, помимо способности удержать водителя от вылета во время столкновений, этот элемент автомобиля выполняет незаметные для невооруженного взгляда функции. Допустим ситуацию, когда в оживленном движении, из-под покрышки, проезжающей впереди нас машины выбивается камешек гравия и летит прямо на нас. В ином случае, вы скорее всего часто являлись свидетелем сколов и трещин на лобовом стекле, которые появились бы в такой ситуации. А теперь представьте, какой бы урон нанёс этот камешек, не будь впереди стекла способного удержать его от попадания в салон.

Именно по причинам высокой травмоопасности и постоянных рисков, которые поджидают даже бдительных водителей на каждом шагу, производители автомобилей постоянно улучшают качество выпускаемых стёкол, добавляя им новые технологии и оптимизируя каждый год. Кроме того, высококачественное стекло способно поддерживать крышу машины, и не давать той деформироваться после столкновений.

Что такое инкапсуляция лобового стекла

Сам процесс на бумаге выглядит намного сложнее, чем является на самом деле. В первую очередь это возможно благодаря налаживанию автоматизированного процесса на фабриках-производителях. Точностей в работе требуют только дозировка всех частей, а также своевременное отслеживание за исправностью конвейеров.

Но современная методика химической обработки не стоит на месте. С каждым годом, даже такой продвинутый метод по обеспечению дополнительной защиты подвергается многочисленным доработкам и модификациям. Практикуется использование разных химических реактивов при смешивании, экспериментируют с используемыми материалами (среди основных: ПВХ, Dow, Bayer Material, Recticle и другие). Всё это проводится одновременно с постепенным внедрением новых технологий в автомобили последних лет выпуска.

Зачем нужна инкапсуляция автостекла

Итак, с основными принципами, а также с помощью какого метода проводится инкапсуляция лобового стекла мы разобрались. Для чего и с какой целью её проводят? Основными функциональными обязательствами такого вида стекла являются:

Какое автостекло стоит выбирать

Так как использование стекла с инкапсуляцией принесёт своему владельцу одни дивиденды, о принятии решении об его установке говорить не приходится. Другое дело, столкнувшись с выбором продукта для собственного авто вы можете заметить, что инкапсуляция лобового стекла сейчас проводится в более 80% случаев покупки.

Как же выбрать правильное стекло, и на что обратить свое внимание перед покупкой? В первую очередь, ваш выбор сильно зависит от места приобретаемого товара. Если в магазинах и маркетах причин сомневаться в качестве комплектов не находится, то покупка в авторазборках может закончиться установкой либо неподходящего продукта, или же подходящего продукта низкого качества.

Обращайте внимание на внешний вид стекла. На нем не должно быть следов эксплуатации, сколов, трещин, царапин, потертостей и прочего. Кроме того, качественный триплекс никогда не содержит пузырьков воздуха в ребрах конструкции. Сверьтесь с соответствием ГОСТу, убедитесь в оригинальности продукции (информацию можно узнать на маркировочной части стекла, которая находится в углу).

Подводим итог

Вот мы и разобрались в том, что же такое инкапсуляция лобового стекла. Из прочитанного, вы можете убедиться, что используемая технология – это как раз тот случай, когда следование курсу модернизации имеющихся продуктов приводит к улучшениям и высоким функциональным возможностям. Инкапсуляция стёкол – это надежное решение, которое в ином случае является судьбоносным, и демонстрирует повышенную прочность. С собственной безопасностью шутки плохи, потому решение об использовании стекол с такими технологиями – это скорее риторический вопрос.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *