Инкассация что это такое простыми словами
Как проходит инкассация наличных денег
Инкассация — это перевозка наличных денег с охранниками. Со стороны прохожих она выглядит так: приезжают суровые мужчины в бронежилетах, выносят из магазина мешки с деньгами и увозят в банк. Со стороны владельца магазина нужно подготовить пять документов, убедиться, что рядом есть освещенная дорога, и заполнить все бумаги без ошибок.
Для какой суммы можно заказывать инкассацию
Инкассация — это прием, перевозка и сдача денег в кассу. По сути инкассаторы работают, как курьеры, только перевозят деньги и отвечают за их сохранность.
Инкассацией занимаются банки и специальные инкассаторские компании с лицензией. С ними заключают договор и платят комиссию: это может быть процент от суммы инкассации или фиксированная ставка.
Обращаться за инкассацией можно в любой момент и с любой суммой: например, в понедельник решили внести на счет 2 000 000 рублей, а через два дня заработали еще 200 000 рублей и хотят их тоже отвезти в банк. Обычно услугой пользуются, чтобы внести на счет крупную сумму — положить на счет несколько тысяч можно и с помощью карты, а вот нести 100 000 рублей в рюкзаке уже нервно. Но если хочется, инкассировать можно и небольшие суммы — ограничений нет.
Чаще всего инкассаторов вызывают розничные компании — там больше всего наличных денег. Это магазины, кафе, кинотеатры, турагентства, автосалоны.
Проверка помещения перед инкассацией
Чтобы воспользоваться услугой, нужно пройти несколько этапов. Обычно порядок инкассации такой:
Проверяют помещения и заключают договор только один раз, в самом начале. На это может уйти от одной до двух недель, но в следующий раз это делать не нужно. А вот оставлять заявку и готовиться к приезду инкассаторов придется всегда.
Что нужно подготовить к инкассации
Инкассаторы не возьмут деньги, если в документах будут ошибки, даже незначительные вроде перепутанной буквы в названии фирмы или фамилии владельца. Как правильно оформить инкассацию:
Теперь осталось попрощаться с инкассаторами и дождаться денег. Обычно на счет они поступают от одного до трех дней, зависит от банка. Это время нужно, чтобы пересчитать деньги и проверить, не фальшивые ли они. В Модульбанке деньги приходят до трех часов следующего дня. Если что-то пойдет не так, банк будет разбираться.
Запомнить:
заключить договор на инкассацию и проверить помещение занимает 1—2 недели;
в квитанции, ведомости и накладной суммы денег должны совпадать;
квитанция остается у вас, остальные документы забирают инкассаторы;
стоимость инкассации — 0,4% от суммы, но не меньше 990 рублей в Модульбанке, в других банках также зависит от суммы;
всего для инкассации понадобится пять документов: договор, заявка, квитанция, накладная, ведомость.
Счет для ИП и ООО в Модульбанке
Удобный сервис, недорогие тарифы, защита от блокировок по 115ФЗ
Значение слова «инкассация»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
инкасса́ция
1. сбор и перевозка наличных денежных средств между организациями и их подразделениями
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: секс-клуб — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «инкассация»
Синонимы к слову «инкассация»
Предложения со словом «инкассация»
Понятия со словом «инкассация»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «инкассация»
Обычно она объединяет по 35–40 столовых и имеет свои стандарты подбора персонала, свои правила инкассации и закупок, свой учебный центр, централизованное меню.
Системы безопасности должны быть реализованы на предприятии комплексно, включая безопасность гостей (физическую и санитарную) и персонала, системы инкассации, продуманные действия в чрезвычайных ситуациях.
– Процесс получения денег (процесс инкассации).
Инкассация — что это? Процедура и стоимость услуги.
Инкассация (от англ. «collection») — это предоставляемая банками или специализированными организациями услуга по транспортировке денежных средств или других ценностей с сопровождением охраны.
Инкассация является одной из услуг, которую предоставляют банки или специализированные организации. В процессе ведения коммерческой деятельности, крупные компании или ИП часто нуждаются в перемещении денежных средств или других ценностей. Чтобы обеспечить их сохранность, рекомендуется воспользоваться услугами инкассаторов.
Людей, занимающихся непосредственно перевозкой, называют «инкассаторами».
Что такое инкассация простыми словами
Кроме денежных средств, инкассаторы могут перевозить ценные бумаги, драгоценные камни и металлы, банковские карты, монеты и др. Зачастую, ценности перевозятся из одной организации в другую, в банк или из банка. Инкассация относится к услугам банковского сектора. Деятельность службы регулируется Центральным Банком РФ.
Остальные специализированные организации могут заниматься предоставлением услуги инкассации только после того, как получат соответствующую лицензию.
Кроме юридических лиц, воспользоваться услугами инкассаторов могут и физические лица, но, это происходит крайне редко.
Инкассация помогает обеспечить сохранность денежных средств, ценных бумаг или других ценностей, а также сэкономить время за счёт отсутствия необходимости в самостоятельной транспортировке. Также ингибирование позволит быстрее зачислить средства на расчётный счет, что положительно отразиться на скорости денежного оборота компании.
Какие услуги включает в себя инкассация
Кроме транспортировки денежных средств и каких-либо других ценностей, инкассация объединяет в себе такие операции как:
В большинстве случаем услугами инкассаторских служб пользуются юридические лица. Это связанно со стоимостью транспортировки. В некоторых случаях она формируется за счёт процента от общей суммы перевозимых средств. Но, если услугу заказывает физическое лицо, стоимость транспортировки может быть не такой высокой, как для организаций.
Процедура инкассации
Любые операции с кассой, включая в себя инкассацию драгоценных металлов и ценных бумаг — это достаточно сложный процесс. В связи с этим, участникам процедуры необходимо подготовить соответствующие бумаги. В первую очередь, речь идёт о заключении договора с организацией, которая предоставляет услуги инкассации.
Зачастую, инкассаторские службы, которые не являются представителями банков, всё равно тесно с ними связаны. Банковские учреждения ежемесячно организовывают для инкассаторских служб номерные карты-явки. В них указывается название организации, адрес головного офиса, а также филиалов, контакты, часы работы и временные промежутки прибытия инкассаторских машин.
Касательно последних пунктов, здесь необходимо сопоставить количество перевозимых ценностей с общей загруженностью. Каждая из инкассаторских сумок, входящих в общий багаж отличается индивидуальным номером. Кроме этого, менеджер инкассаторской службы связывается с организацией, заказавший услугу для того, чтобы договориться об удобном для обеих сторон времени прибытия машины.
Процедура инкассации должна протекать по законодательно утверждённым правилам. Речь идёт не только о своевременной доставке багажа, а и правильном оформлении сопутствующей документации. При себе инкассатор всегда имеет специальный список. В нём по пунктам указано всё что перевозятся на данный момент, а именно:
Действия инкассаторов
В нормативных актах чётко описаны манипуляции, которые необходимо произвести инкассатору после того, как он прибудет в офис организации. Речь идёт о следующем:
Если работник кассы обнаружит какие-либо несоответствия в документах, данный вопрос необходимо решать оперативно. Этим занимается уполномоченный сотрудник организации. Если проблему невозможно решить за короткое время, придется ждать следующего посещения инкассаторов, которые должны поставить соответствующую отметку в листе-явки. Это необходимо, чтобы выделить больше времени на посещение данного объекта с целью исправления допущенной ошибки.
Процедура инкассации в банковских учреждениях
Процедура инкассации, которая проводится в банковском учреждении значительно отличается от проводимой на объектах организаций или в магазинах. Данная операция будет более сложной и проводится в соответствии с иными правилами. В ходе инкассации, банковский сотрудник должен:
После этого, необходимо составить акт о вскрытии. В случае отсутствия части средств или каких-либо других ценностей, информацию о данном факте следует отобразить в акте. В него же следует записать данные об организации, причину вскрытия, имена сотрудников, время и дату. Особенно важно указать подробную информацию о помещении, в котором проходило вскрытие.
Поскольку инкассация относится к бухгалтерским операциям, сотрудник банковского учреждения открывает кассовую расходную бумагу по счёту 57, то есть «Переводы в пути». Данная процедура является удобной как для сотрудников инкассаторской службы, так и для банка. Имея полную информацию о процедуре, составляется акт о передаче наличных средств в банк. Таким образом можно отследить операцию от начала до конца.
Стоимость услуги инкассации
Стоимость транспортировки разменных монет или денежных средств у каждого из банков может быть разной. Но, в большинстве случаев, цена перевозки зависит от расстояния, которое необходимо проехать инкассатором и суммы выручки. Чем больше сумма, тем меньшей будет стоимость услуги, если измерять её в процентном соотношении.
Например, если речь идёт о транспортировке наличных средств суммой до 3-х млн рублей, а расстояние составляет 10 км, заказчик должен оплатить 0.5% от выручки. Но, случае перевозки 20 млн рублей, ставка снизится до 0.2%. Говоря о перевозке разменных монет суммой до 100 000 рублей, стоимость услуги составит примерно 2% от суммы.
Если услугу заказывает небольшая организация, которая зарабатывает в день не более 200 000 рублей, здесь заказчик может воспользоваться специальными предложениями. Поскольку классическая инкассация обойдётся для компании в слишком большую сумму, банк может предложить установку специального терминала для приёма денежных средств.
Вносить деньги в такой терминал необходимо с помощью специальной идентификационной карты. Её могут получить только уполномоченные сотрудники.
Поэтому, каждая из операций будет проходить в защищённом режиме. Также этот вариант для внесения выручки удобен тем, что заказчику не придётся ожидать машину инкассаторов, которая перемещается по городу по строго составленному расписанию и под него придётся подстраиваться.
Выручка может быть внесена на счёт компании в любое время дня и ночи. Говоря об услуге инкассации, которая предоставляется «Сбербанком» здесь применяется другая система. Сотрудники инкассаторской службы устанавливают автоматический сейф в удобном для сбора средств месте или, например, в торговом центре, где много других интегрируемых точек.
Таким образом, клиентам удобно самостоятельно закладывать мешки с денежными средствами. В процессе такой операции, необходимо заполнить те же документы, которые требуются для стандартной процедуры инкассации.
Таким образом можно сэкономить, так как доставка денег в банк с помощью такого способа обойдется дешевле.
Плюсы и минусы инкассации
Большинство клиентов закрывают глаза на такие недостатки, так как самым важным для них остаётся безопасность при транспортировке денежных средств.
Заключение
Инкассация остаётся одним из лучших способов транспортировки ценностей. Но, чтобы не столкнуться с проблемами, необходимо внимательно проверять документы и вносить в них достоверную информацию. Это необходимо для беспрепятственной выдачи денежных средств в месте прибытия. В случае допущения ошибок, их следует исправить как можно быстрее.
Инкассация — процедура, стоимость, плюсы и минусы
Инкассация является одной из услуг, которую предоставляют банки или специализированные организации. В процессе ведения коммерческой деятельности, крупные компании или ИП часто нуждаются в перемещении денежных средств или других ценностей. Чтобы обеспечить их сохранность, рекомендуется воспользоваться услугами инкассаторов.
1. Что такое инкассация простыми словами
Людей, занимающихся непосредственно перевозкой, называют «инкассаторами».
Кроме денежных средств, инкассаторы могут перевозить ценные бумаги, драгоценные камни и металлы, банковские карты, монеты и др. Зачастую, ценности перевозятся из одной организации в другую, в банк или из банка. Инкассация относится к услугам банковского сектора. Деятельность службы регулируется Центральным Банком РФ.
Остальные специализированные организации могут заниматься предоставлением услуги инкассации только после того, как получат соответствующую лицензию. Кроме юридических лиц, воспользоваться услугами инкассаторов могут и физические лица, но, это происходит крайне редко.
Инкассация помогает обеспечить сохранность денежных средств, ценных бумаг или других ценностей, а также сэкономить время за счёт отсутствия необходимости в самостоятельной транспортировке. Также ингибирование позволит быстрее зачислить средства на расчётный счет, что положительно отразиться на скорости денежного оборота компании.
2. Какие услуги включает в себя инкассация
Кроме транспортировки денежных средств и каких-либо других ценностей, инкассация объединяет в себе такие операции как:
В большинстве случаем услугами инкассаторских служб пользуются юридические лица. Это связанно со стоимостью транспортировки. В некоторых случаях она формируется за счёт процента от общей суммы перевозимых средств. Но, если услугу заказывает физическое лицо, стоимость транспортировки может быть не такой высокой, как для организаций.
3. Процедура инкассации
Любые операции с кассой, включая в себя инкассацию драгоценных металлов и ценных бумаг — это достаточно сложный процесс. В связи с этим, участникам процедуры необходимо подготовить соответствующие бумаги. В первую очередь, речь идёт о заключении договора с организацией, которая предоставляет услуги инкассации.
Зачастую, инкассаторские службы, которые не являются представителями банков, всё равно тесно с ними связаны. Банковские учреждения ежемесячно организовывают для инкассаторских служб номерные карты-явки. В них указывается название организации, адрес головного офиса, а также филиалов, контакты, часы работы и временные промежутки прибытия инкассаторских машин.
Касательно последних пунктов, здесь необходимо сопоставить количество перевозимых ценностей с общей загруженностью. Каждая из инкассаторских сумок, входящих в общий багаж отличается индивидуальным номером. Кроме этого, менеджер инкассаторской службы связывается с организацией, заказавший услугу для того, чтобы договориться об удобном для обеих сторон времени прибытия машины.
Процедура инкассации должна протекать по законодательно утверждённым правилам. Речь идёт не только о своевременной доставке багажа, а и правильном оформлении сопутствующей документации. При себе инкассатор всегда имеет специальный список. В нём по пунктам указано всё что перевозятся на данный момент, а именно:
4. Действия инкассаторов
В нормативных актах чётко описаны манипуляции, которые необходимо произвести инкассатору после того, как он прибудет в офис организации. Речь идёт о следующем:
Если работник кассы обнаружит какие-либо несоответствия в документах, данный вопрос необходимо решать оперативно. Этим занимается уполномоченный сотрудник организации. Если проблему невозможно решить за короткое время, придется ждать следующего посещения инкассаторов, которые должны поставить соответствующую отметку в листе-явки. Это необходимо, чтобы выделить больше времени на посещение данного объекта с целью исправления допущенной ошибки.
5. Процедура инкассации в банковских учреждениях
Процедура инкассации, которая проводится в банковском учреждении значительно отличается от проводимой на объектах организаций или в магазинах. Данная операция будет более сложной и проводится в соответствии с иными правилами. В ходе инкассации, банковский сотрудник должен:
После этого, необходимо составить акт о вскрытии. В случае отсутствия части средств или каких-либо других ценностей, информацию о данном факте следует отобразить в акте. В него же следует записать данные об организации, причину вскрытия, имена сотрудников, время и дату. Особенно важно указать подробную информацию о помещении, в котором проходило вскрытие.
Поскольку инкассация относится к бухгалтерским операциям, сотрудник банковского учреждения открывает кассовую расходную бумагу по счёту 57, то есть «Переводы в пути». Данная процедура является удобной как для сотрудников инкассаторской службы, так и для банка. Имея полную информацию о процедуре, составляется акт о передаче наличных средств в банк. Таким образом можно отследить операцию от начала до конца.
6. Стоимость услуги инкассации
Стоимость транспортировки разменных монет или денежных средств у каждого из банков может быть разной. Но, в большинстве случаев, цена перевозки зависит от расстояния, которое необходимо проехать инкассатором и суммы выручки. Чем больше сумма, тем меньшей будет стоимость услуги, если измерять её в процентном соотношении.
Например, если речь идёт о транспортировке наличных средств суммой до 3-х млн рублей, а расстояние составляет 10 км, заказчик должен оплатить 0.5% от выручки. Но, случае перевозки 20 млн рублей, ставка снизится до 0.2%. Говоря о перевозке разменных монет суммой до 100 000 рублей, стоимость услуги составит примерно 2% от суммы.
Если услугу заказывает небольшая организация, которая зарабатывает в день не более 200 000 рублей, здесь заказчик может воспользоваться специальными предложениями. Поскольку классическая инкассация обойдётся для компании в слишком большую сумму, банк может предложить установку специального терминала для приёма денежных средств.
Вносить деньги в такой терминал необходимо с помощью специальной идентификационной карты. Её могут получить только уполномоченные сотрудники. Поэтому, каждая из операций будет проходить в защищённом режиме. Также этот вариант для внесения выручки удобен тем, что заказчику не придётся ожидать машину инкассаторов, которая перемещается по городу по строго составленному расписанию и под него придётся подстраиваться.
Выручка может быть внесена на счёт компании в любое время дня и ночи. Говоря об услуге инкассации, которая предоставляется «Сбербанком» здесь применяется другая система. Сотрудники инкассаторской службы устанавливают автоматический сейф в удобном для сбора средств месте или, например, в торговом центре, где много других интегрируемых точек.
Таким образом, клиентам удобно самостоятельно закладывать мешки с денежными средствами. В процессе такой операции, необходимо заполнить те же документы, которые требуются для стандартной процедуры инкассации. При этом, таким образом можно сэкономить, так как доставка денег в банк с помощью такого способа обойдется дешевле.
7. Плюсы и минусы инкассации
Большинство клиентов закрывают глаза на такие недостатки, так как самым важным для них остаётся безопасность при транспортировке денежных средств.
Инкассация остаётся одним из лучших способов транспортировки ценностей. Но, чтобы не столкнуться с проблемами, необходимо внимательно проверять документы и вносить в них достоверную информацию. Это необходимо для беспрепятственной выдачи денежных средств в месте прибытия. В случае допущения ошибок, их следует исправить как можно быстрее.
Инкассация денежных средств в розничных магазинах: правила, порядок проведения, бухгалтерский учет
Что такое инкассация
Термин подразумевает перевозку наличных денежных средств в банк. Обычно это та кредитная организация, где у вас открыт расчетный счет. Деньги доставляются в финансовое учреждение, после чего зачисляются на ваш счет. После этого ими можно пользоваться для расчетов с контрагентами, выдачи заработной платы сотрудникам, оплаты налогов, сборов и штрафов.
Когда вам может понадобиться инкассация
Кассовая инкассация: право или обязанность
Хранить сколько угодно денег прямо на торговой точке разрешено не всем. Юридические лица обязаны устанавливать лимиты наличных остатков, превышать которые нельзя (Указание Банка России от 11.03.2014 № 3210-У (ред. от 19.06.2017) «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»).
Тем не менее наличность в магазине нужна для:
На практике делается так: руководитель совместно с ответственными лицами (бухгалтер, экономист) решают, сколько денег нужно иметь в кассе для текущих расходов. Например, в кассе должно быть не меньше 50 тысяч рублей наличными. После этого директор издает приказ по организации об установлении лимита наличных остатков в размере 50 тысяч рублей. Это значит, что вся наличка, превышающая эту сумму, должна быть изъята из кассы и размещена на расчетном счете в банке.
Никаких ограничений по лимиту налички нет: каждая организация определяет эту цифру самостоятельно для себя. Бывает, что львиная доля расчетов идет как раз через наличные платежи. Живыми деньгами вы расплачиваетесь с контрагентами, платите зарплату работникам и так далее. А безналичными переводами пользуетесь мало. В этом случае можно установить любой комфортный лимит остатка, хоть миллион рублей.
Если основные расчеты идут по безналу, хранить много денег в сейфе не нужно. В таком случае лимит будет минимальным, буквально чтобы выдавать сдачу покупателям.
Отчет о кассовой смене
К расчету лимита нужно подойти ответственно и в будущем неукоснительно его соблюдать. За превышение могут выписать серьезные штрафы согласно КоАП РФ:
Есть периоды, когда размер лимита по остаткам может быть превышен. Это дни выдачи заработной платы, социальных платежей и так далее. То есть ситуации, когда вам нужны наличные деньги. В эти периоды за превышение суммы наличных штрафовать не будут. Они могут длиться не более 5 рабочих дней.
Кто такие ИП всем понятно, а вот о субъектах малого предпринимательства знают не все. Под эти критерии попадают следующие организации (в том числе и ООО):
Субъекты малого и среднего предпринимательства
Итоги из этой части статьи:
Кто может заниматься инкассацией кассовой выручки
Путей здесь три:
Кстати, банки часто не имеют собственной инкассаторской службы и пользуются услугами подрядных организаций. Для вас это не имеет никакого значения.
Самое главное преимущество инкассации специальной службой в том, что она несет полную материальную ответственность за сохранность наличных денег. Это предусмотрено федеральным законом “О банковской деятельности”.
Что входит в функции службы инкассации
Инкассаторская служба в работе
Как организовать инкассацию
Работу начинают с поиска подходящей организации, оказывающей эти услуги. Первым делом логично обратиться в банк, где у вас открыт расчетный счет. Но сначала сравните предложения между собой. Возможно, кто-то окажет услугу дешевле и качественнее. Вот критерии для выбора подрядчика:
После выбора подходящей службы инкассации нужно определиться с тарифом и заключить с компанией договор подряда.
Тарифы на инкассацию от “Сбербанка”
Правила проведения инкассации
Итак, компания выбрана, договор заключен. Настало время первой инкассации. При проведении придерживайтесь следующего порядка:
Обратите внимание: сотрудник службы инкассации не проверяет соответствие переданной суммы тому, что указано в сопроводительных документах. Эта обязанность лежит на сотруднике магазина, ответственного за проведение инкассации. Если при пересчете в банке обнаружится недостача или избыток денег, служба инкассации за это не отвечает. Поэтому тщательно пересчитывайте деньги перед тем, как заказать их перевозку.
Учет и бухгалтерские проводки при инкассации
После того, как деньги поступили на расчетный счет, нужно правильно оформить процедуру. Для тех, кто ведет полную бухгалтерию, нужно сделать соответствующие проводки в учете:
Для тех, кто ведет бухгалтерию по упрощенной форме, достаточно записи в учетных документах. Также нужно зафиксировать изъятие денег при помощи контрольно-кассовой техники. Для этого там есть специальный раздел меню. Отметку о движении денег надо сделать и в товароучетной системе, если она это позволяет. Так вы не будете гадать, где и в каких количествах размещены денежные средства.
Ведите бизнес безопасно и не перевозите деньги самостоятельно. Доверьтесь профессионалам и спите спокойно. Удачи!
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222