Инлайн что это означает
Инлайн что это означает
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.
Смотрите перевод слов и устойчивых выражений, транскрипцию и произношение в онлайн cловаре. Словари PROMT для английского, немецкого, французского, русского, испанского, итальянского и португальского языков включают миллионы слов и словосочетаний, самую современную разговорную лексику, которая постоянно отслеживается и пополняется нашими лингвистами.
Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
inline
Смотреть что такое «inline» в других словарях:
Inline — may relate to:* Inline citation or reference* Inline engine* Computers ** Inline expansion ** Inline function ** Inline assembler ** inline tag (HTML element)* Audio Equipment ** Inline adapter* Internet Posting Style ** Inline replying* Inline… … Wikipedia
Inline — Saltar a navegación, búsqueda Inline De izquierda a derecha Miguel Angel Castillo, Ivan Gutierrez, Alex Ibarra. Información personal Origen … Wikipedia Español
inline — 1923 of printing, 1929 of engines, 1958 of computers, by 1989 of roller skates; from IN (Cf. in) + LINE (Cf. line) … Etymology dictionary
inline — Оконтуренное начертание (Inline) Декоративное начертание, в котором каждый знак окружен контурной линией различной толщины. Таким образом, середина знака остается черной. В некоторых случаях наружная контурная линия окружает контурный знак,… … Шрифтовая терминология
inline — /in luyn /, n. Print. an ornamented type with a line of white or of a contrasting color running just inside the edge and following the contour of each letter. [1920 25; IN + LINE1] * * * … Universalium
inline — verb To optimize using in line expansion … Wiktionary
Inline — Ịn|line [ ɪnla̮in], der; s, s <meist Pl.> [gek. aus ↑ Inlineskate]: Inlineskate … Universal-Lexikon
inline — ● ►en /in layn/ adj. ►PROG Caractérise des informations insérées dans le corps du programme, et non dans un fichier séparé. Voir aussi inlining … Dictionnaire d’informatique francophone
inline — adj. having the parts aligned; being an integral part of a successive sequence of operations or machines … English contemporary dictionary
INLINE — … Useful english dictionary
Inline speed skating — is the sport of racing on inline skates. It is often called inline racing by participants. Although it primarily evolved from racing on quad roller skates, the sport is similar enough to ice speed skating that many competitors are now known to… … Wikipedia
Почему инлайнить стили — плохо
Встроить стили глобально:
Встроить с помощью атрибута style :
Импортировать стили из внешних файлов:
Подключить внешние таблицы стилей:
Почему разработчики предпочитают внешние стили
Чаще всего в веб-разработке можно встретить проекты с внешними таблицами стилей. Дело в том, что такой способ стилизации удобен не только для создания сайтов или веб-приложений с нуля, но и для их дальнейшей поддержки. С его помощью легко управлять CSS-правилами, следить за наследованием и каскадностью, поддерживать чистоту кода в целом.
Inline-стили не так гибки, как внешний CSS. Их сложнее поддерживать и почти невозможно переопределить. Из-за внутренних стилей HTML-файл раздувается и становится тяжелее. Функциональность CSS не так обширна, как при работе с внешними стилями. Чтобы понять всю глубину проблемы, сравним оба способа стилизации.
Поддержка кода. При подключении внешнего стилевого файла CSS отделён от разметки, поэтому его проще поддерживать. Подключение стилей извне также позволяет использовать препроцессоры, чтобы ускорить процесс разработки и сделать код легко читаемым. А если вы работаете над проектом вместе с другими людьми, такой способ позволяет всем участникам быстрее ориентироваться в стилях.
Пример стилей в стороннем CSS-файле
При использовании внешнего CSS вы видите структуру своего проекта. Вы понимаете, где и какие свойства заданы элементу и можете легко их изменить. Вы понимаете логику: какие свойства переопределены и почему. Разбираетесь в наследовании и каскадировании и можете управлять ими.
Дополнительная функциональность. Внешние стили позволяют гибко использовать псевдоклассы и псевдоэлементы. Например, разработчик может задать интерактивные состояния отдельно выбранным кнопкам, стилизовать каждый чётный элемент списка или выполнить другие задачи.
Внешний CSS также открывает доступ к кастомным свойствам. Этот способ стилизации позволяет создавать переменные и с их помощью гибко управлять стилями. Например, быстро менять цвета.
Пример стилей в стороннем CSS-файле
Переменные содержат все цвета, используемые на сайте. Если заказчик захочет использовать зелёный другого оттенка, разработчику не нужно будет искать и менять каждое стилевое правило с этим цветом. Он просто изменит цвет в одной переменной.
Дублирование кода. Один из важнейших принципов разработки — Don’t repeat yourself или DRY. Он означает, что ваш код не должен повторяться. К примеру, если у вас встречаются кнопки с одинаковым оформлением, было бы ошибкой для каждой из них заново прописывать цвет, размер и другие параметры.
С внешними таблицами стилей проще придерживаться принципа DRY. Ведь в этом случае все стили, которыми нужно управлять, находятся в одном месте, а не на нескольких страницах проекта.
Переопределение стилей. Стили из внешнего CSS файла легко переопределять, так как у каждого селектора своё значение специфичности. Класс приоритетнее селектора тега, а идентификатор приоритетнее класса.
Пример достаточно крупного сайта. Из-за того, что размеры заголовка заданы инлайн, разработчику пришлось переопределять их внутри файла CSS с помощью `! important.`
Скорость загрузки и трафик. Во время первой загрузки страницы внешние стили отображаются с задержкой: браузеру нужно время, чтобы скачать стилевой файл. Особенно заметно такое поведение при медленном интернет-соединении. Понадобится несколько сотен миллисекунд или даже целые секунды, чтобы на странице появились стили. К тому же внешний стилевой файл относится к блокирующим ресурсам. Пока он не загрузится, рендеринг в браузере не завершится.
Впрочем, браузер кеширует файлы CSS, поэтому при повторной загрузке ему не понадобится второй раз скачивать стили. Это сэкономит трафик и увеличит скорость отрисовки страницы.
Внутренняя стилизация содержится непосредственно в HTML-коде, поэтому с каждым новым правилом вес файла будет увеличиваться. Вместе с ним растёт количество потребляемого трафика и уменьшается скорость загрузки страницы. На небольших сайтах эта проблема может быть не так критична. Но на крупных интернет-магазинах или порталах, а также при медленном интернет-соединении разница будет очевидна и грозит потерей посетителей.
Когда можно использовать inline-стили?
Внутренние стили имеют серьезные недостатки, поэтому фронтенд-разработчики редко используют их в работе. Но у этого способа стилизации есть и положительные стороны.
Ускорение отрисовки страниц. Мы уже упоминали принцип работы браузера: при подключении внешнего CSS ему приходится отправлять дополнительный запрос на сервер, чтобы скачать стилевой файл. Но в случае с inline-стилями этого делать не нужно. Они уже доступны, так как содержатся непосредственно в файле HTML, поэтому при первой загрузке стили отрисуются быстрее.
Это преимущество работает на небольших страницах, не перегруженных стилями, но его можно использовать и на крупных ресурсах для повышения производительности CSS. С помощью inline-стилей вы можете ускорить отображение той части сайта, которую пользователи должны увидеть первой. Например, меню и первый блок с информацией. Всё, что для этого нужно — прописать стили этих блоков и элементов внутри HTML.
Почтовые рассылки. Ещё один случай, когда вы можете использовать внутренние стили — создание email-рассылок. По соображениям безопасности почтовые сервисы блокируют загрузку внешних ресурсов, в том числе стилевых файлов в HTML-коде письма. Например, по таким принципам работают Яндекс.Почта, Yahoo, Gmail и другие почтовые клиенты. Поэтому у разработчиков нет иного выхода, кроме как использовать inline CSS.
Пример вёрстки письма с добавлением внутренних стилей
Тестирование и работа со сторонними программами. Inline-стили также бывают удобны, если стилизация задана с помощью сторонних программ или через CMS. Некоторые разработчики используют внутренние стили для поиска и решения каких-то ошибок. За счет каскадности правила внутри атрибута style переопределяют другие стили, поэтому можно временно прописать правила CSS в разметке и посмотреть на отображение элементов. Но этот способ лучше использовать с осторожностью и по возможности сразу вносить правки во внешний стилевой файл.
Применение inline-стилей не самая распространённая практика, чаще всего вам предстоит использовать внешний CSS. Но помните, что внутренние стили тоже бывают полезны.
Умение уместно использовать внутренние стили — навык, которым должен обладать каждый фронтенд-разработчик. Если вы хотите освоить разные способы подключения стилей и поближе познакомиться с CSS, попробуйте наши тренажёры. Они помогут вам разобраться со всеми вариантами стилизации, как внутренними, так и внешними.
Соберитесь, пора разобраться
С HTML, CSS, JavaScript, PHP, фронтендом, бэкендом, фулстеком, Node.js, анимациями и всем остальным, чтобы устроиться на работу мечты.
Нажатие на кнопку — согласие на обработку персональных данных
Inline variables
Введение
Описание и примеры
Эволюция термина inline
One definition rule и как его нарушить?
Функции и переменные, объявленные inline, могут быть определены в программе несколько раз.
Это, по сути, исключение из правила одного определения. ODR говорит, что вы можете определить только один раз функции, переменные, классы, перечисление и т. д.
ODR должен выполняться не только на уровне единицы трансляции, но и на уровне программы.
Встроенные функции и переменные являются исключением из правила одного определения: они могут быть определены несколько раз в программе (несколько раз в программе, но только единожды в одной единице трансляции).
Давайте рассмотрим пару примеров: использование inline при объявлении и инициализации глобальных констант и использование inline при объявлении и инициализации статических полей класса.
Глобальные константы
Часто определенные символьные константы могут быть использованы в разных частях программы (а не только в одном месте). Это могут быть физические или математические константы, которые не изменяются (например, число Пи или число Авогадро), или специфические для приложения значения (например, коэффициенты трения или гравитации). Вместо того чтобы переопределять эти константы в каждом файле, который нуждается в них, лучше объявить их один раз в одном месте и использовать везде, где это необходимо. Тогда, если вам когда-либо понадобится изменить их, вам нужно будет изменить их только в одном месте.
Немного про линковку
В единицу трансляции включены файл реализации (.c/.cpp) и все его заголовочные файлы (.h/.hpp).
Если внутри единицы трансляции у объекта или функции есть внутреннее связывание, то этот символ виден компоновщику только внутри этой единицы трансляции. Если же у объекта или функции есть внешнее связывание, то компоновщик сможет видеть его при обработке других единиц трансляции. Использование ключевого слова static в глобальном пространстве имен дает символу внутреннее связывание. Ключевое слово extern дает внешнее связывание.
Компилятор по умолчанию дает символам следующие связывания:
Non-const глобальные переменные — внешнее связывание;
Const глобальные переменные — внутреннее связывание;
Функции — внешнее связывание.
Глобальные константы как переменные с внутренним связыванием
Один из способов сделать это:
Создайте заголовочный файл для хранения этих констант.
Внутри этого заголовочного файла определите пространство имен.
Добавьте все ваши константы в пространство имен (убедитесь, что они constexpr).
#include вашего заголовочного файла везде, где это нужно.
И используйте ваши константы:
Глобальные константы с внешним связыванием
Вышеприведенный метод имеет несколько потенциальных недостатков.Это легко использовать, но каждый раз, когда мы включаем заголвочный файл с константами в файл с кодом, каждая из этих переменных копируется в файл с кодом. Поэтому, если constants.h включается в 20 различных файлов кода, каждая из этих переменных дублируется 20 раз. Header guard не предотвратит это, так как она предотвращает только включение заголовка более одного раза в один cpp-файл, а не в несколько разных файлов с кодом. Это создает две проблемы:
Изменение одной константы потребует перекомпиляции каждого файла, используеющего константы, что делает компиляцию долгой для крупных проектов.
Если константы имеют большой размер и не могут быть оптимизированы, это приведёт к нежелательному расходу памяти.
Можем использовать их:
Теперь константы будут создаваться только один раз (в constants.cpp), а не один раз каждый раз при включении constants.h, и все использования будут просто ссылаться на версию в constants.cpp. Любые внесенные изменения в constants.cpp потребуют только перекомпиляции constants.cpp.
Однако у этого метода есть несколько недостатков. Во-первых, эти константы теперь могут считаться константами времени компиляции только в файле, в котором они фактически определены (constants.cpp), а не где-либо еще. Это означает, что вне constants.cpp они не могут быть использованы нигде, где требуется постоянная времени компиляции. Во-вторых, оптимизировать их использование компилятору сложнее.
Учитывая вышеперечисленные недостатки, хочется определять константы в заголовочном файле.
Глобальные константы как inline переменные
Все определения встроенной переменной должны быть идентичны (в противном случае, это приведёт к неопределенному поведению).
Определение встроенной переменной должно присутствовать в любом файле, использующем переменную.
Мы можем включать constants.h в любое количество cpp-файлов, но эти переменные будут созданы только один раз и совместно использоваться во всех файлах с кодом.
Инициализация статических полей класса
Рассмотрим класс со статическим полем. В C++14 вам нужно сначала объявить его в классе:
А затем определить его в отдельном блоке компиляции:
В C++14 определение переменной в классе приведет к ошибке во время компиляции. Однако в C++17 можно так:
Определение вне класса также возможно:
Замечания
Ещё раз подчеркну: все определения встроенной функции или переменной во всей программе должны быть идентичны. Нарушение этого правила приведёт к неопределённому поведению.
Статическая переменная-член (но не переменная пространства имен), объявленная constexpr, неявно является встроенной переменной.
Но почему же мы не сталкиваемся с проблемами при определении функций в заголовочных файлах классов?
На самом деле для функций всё сказанное выше тоже актуально, но компилятор облегчает нам задачу, самостоятельно расставляя слово inline в нужных местах. А если точнее:
Функция, определенная полностью внутри определения класса/структуры/объединения, неявно является встроенной функцией.
Функция, объявленная constexpr, неявно является встроенной функцией.
Удаленная функция неявно является встроенной функцией: ее определение (=delete) может отображаться в нескольких единицах трансляции.
Ссылки
При подготовке статьи, кроме материалов, на которые я ссылался в тексте, использовались:
В преддверии старта курса, приглашаем всех желающих записаться на бесплатный демоурок по теме: «Полезные инструменты в разработке на С++».
inline
1 inline
2 inline
3 inline
4 inline
5 inline
6 inline
7 inline
8 inline
9 inline
10 inline
11 inline
12 inline
13 inline
14 в линию
15 вдоль линии наблюдения
См. также в других словарях:
Inline — may relate to:* Inline citation or reference* Inline engine* Computers ** Inline expansion ** Inline function ** Inline assembler ** inline tag (HTML element)* Audio Equipment ** Inline adapter* Internet Posting Style ** Inline replying* Inline… … Wikipedia
Inline — Saltar a navegación, búsqueda Inline De izquierda a derecha Miguel Angel Castillo, Ivan Gutierrez, Alex Ibarra. Información personal Origen … Wikipedia Español
inline — 1923 of printing, 1929 of engines, 1958 of computers, by 1989 of roller skates; from IN (Cf. in) + LINE (Cf. line) … Etymology dictionary
inline — Оконтуренное начертание (Inline) Декоративное начертание, в котором каждый знак окружен контурной линией различной толщины. Таким образом, середина знака остается черной. В некоторых случаях наружная контурная линия окружает контурный знак,… … Шрифтовая терминология
inline — /in luyn /, n. Print. an ornamented type with a line of white or of a contrasting color running just inside the edge and following the contour of each letter. [1920 25; IN + LINE1] * * * … Universalium
inline — verb To optimize using in line expansion … Wiktionary
Inline — Ịn|line [ ɪnla̮in], der; s, s <meist Pl.> [gek. aus ↑ Inlineskate]: Inlineskate … Universal-Lexikon
inline — ● ►en /in layn/ adj. ►PROG Caractérise des informations insérées dans le corps du programme, et non dans un fichier séparé. Voir aussi inlining … Dictionnaire d’informatique francophone
inline — adj. having the parts aligned; being an integral part of a successive sequence of operations or machines … English contemporary dictionary
INLINE — … Useful english dictionary
Inline speed skating — is the sport of racing on inline skates. It is often called inline racing by participants. Although it primarily evolved from racing on quad roller skates, the sport is similar enough to ice speed skating that many competitors are now known to… … Wikipedia