Иншуринг что это такое
Компания «Манго» провела ребрендинг и отказалась от термина «страхование»
1 Время прочтения: 2 минуты
Компания «Манго» провела ребрендинг, в ходе которого полностью обновила фирменный стиль и заявила рынку о новом термине — «иншуринг». Об этом сообщили в компании, отметив, что пользователи могли влиять на изменения и разработку нового бренда с помощью специального интерактивного теста.
В частности, компания отказалась от употребления термина «страхование». Взамен этого внедрен «иншуринг». Иншуринг — это современное страхование по подписке. «С юридической точки зрения иншуринг не отличается от возможностей и предложений страховых услуг, однако для пользователей иншуртех-сервис заметен своей технологичностью: вся документация переведена в онлайн, выплаты на карту в течение дня, для подтверждения страхового случая чаще всего достаточно фото или видео. Идею технологичности и превентивной заботы продолжает и новый слоган «Манго»: «Что бы ни случилось… Чтобы не случилось!» — говорится в релизе.
Старый логотип
Новый логотип
В числе прочего поясняется, что иконка нового логотипа — сердце, которое также напоминает уши кота. «Логотип отражает любовь, с которой «Манго» относится к своим пользователям и их питомцам, а также радость и простоту использования продукта», — отмечают в компании.
Компания «Манго Страхование» запустила комплексный страховой продукт для питомцев. Разработанный полис покроет большинство рисков, с которыми может столкнуться ответственный кото- или собаковладелец.
\n \n\t\t\t \n\t\t\t \n\t\t \n\t»,»content»:»\t\t
Больше не страховая: «Манго» провела ребрендинг и запустила первый в России «иншуринг»
В создании обновленной айдентики участвовали клиенты компании и дизайнеры инхаус-студии
Компания «Манго» провела ребрендинг, в ходе которого полностью обновила фирменный стиль и заменила свое позиционирование в качестве «страховой» на «иншуринг». Пользователи приняли непосредственное участие в выборе айдентики — они могли проголосовать за элементы визуала с помощью специального интерактивного теста. Об этом Sostav сообщила команда проекта.
«Что бы ни случилось… Чтобы не случилось!»
«Манго» отказалась от употребления термина «страхование» — вместо него сервис внедрил «иншуринг». Иншуринг — это современное страхование по подписке. С юридической точки зрения, иншуринг не отличается от возможностей страховых услуг.
Но пользователи смогут ощутить значительные преимущества обновления в его технологичности — теперь вся документация переведена в онлайн, выплаты на карту осуществляются в течение дня, для подтверждения страхового случая чаще всего достаточно фото или видео. Идею превентивной заботы поддерживает тэглайн рекламной кампании: «Что бы ни случилось… Чтобы не случилось!».
Пользователи стали бренд-менеджерами
Для разработки нового фирменного стиля «Манго» напрямую обратилась к своей целевой аудитории посредством интерактивного теста — на вопросы о предпочитаемом нейминге, логотипе, стилистике иллюстраций, аутдор коммуникаций и ToV ответили 344 клиента сервиса. За прохождение опроса они получили промокод на триальный месяц подписки на страховку квартиры или питомца.
Дизайн сторис с переходом на активацию имитировал UGC-формат — полученные результаты были проанализированы и трансформированы в конкретные визуальные решения нового стиля компании.
Новый фирменный стиль
В основу обновленного визуала бренда легли два главных принципа: экологичность коммуникации и технологическая преемственность. Например, леттеринг в логотипе обозначает бренд, сфокусированный на человеке и его личных проблемах.
В качестве иконки логотипа было выбрано сердце, напоминающее кошачьи уши. Как отметили дизайнеры, новый логотип отражает любовь, с которой «Манго» относится к своим пользователям и их питомцам, а также радость и простоту использования продукта. В основе цветовой палитры — сочный розовый оттенок с желтым градиентом, напоминающий спелый манго.
Айдентика содержит три главных визуальных вектора: фото-стиль, инф-стиль и градиентный фру-стиль. В компании считают, что вместе они создают идеальные условия для формирования разноплановых коммуникационных концепций.
Общая стоимость разработки нового бренда составила 35 тыс. руб. — изменения коснулись сайта, блога, продуктовых страниц, приложений и веб-интерфейса, а также рекламных коммуникаций и аккаунтов компании в соцсетях. Еще в 200 тыс. руб. обошлось продвижение теста в digital.
Диана Акчурина, CMO «Манго»:
Работу над новым брендом мы строили на принципе экономики добра — когда игрок рынка страхования возвращает большую часть полученных взносов тем, кому действительно нужна помощь, а не тратит их на содержание офисов и агентов.
Новый бренд «Манго» отражает ценности и настоящий характер компании: он близок к пользователям, всегда проявит поддержку и заботу, поможет сориентироваться во «взрослой жизни», полной странных ловушек и бюрократии.
Ранее «Манго» и художница Вика Привалова запустили медиапроект «Жабобо» — это онлайн-пространство, где команда планирует продвигать внимательный и особенный подход к питомцам, в том числе через вещи, которые хозяева для них покупают. Первым нестандартным решением стал аристократичный, но при этом функциональный воротник для животных.
Иншуринг – что это….. Страховка? Защита? Безопасность?
В России практически в каждой семье есть домашние питомцы – кошечки и собаки, хомячки и рыбки, птички или змеи. В Гражданском Кодексе Российской Федерации домашние животные причислены к имущественному виду страхования, и соотнесены к категории добровольного страхования. В Европе страхование животных входит в программу обязательного страхования, где каждому питомцу обеспечен минимальный страховой пакет. Все страхуют автомобили, но это железо, активно развивается страхование жизни и здоровья людей и это хорошо иметь защиту, но вот о защите питомцев внятной информации не было, но теперь появилась новая форма защиты.
На сегодняшний день есть несколько компаний, предлагающих полисы страхования для животных, например – «Сбербанк Страхование», «Манго Страхование», «Ингосстрах», «Ренессанс Страхование». У каждой компании есть полисы с разным набором страховых случаев. Эти программы еще совершенствуются. И у каждой компании есть свои особенности для заключения иншуринга, например: если питомец не имеет породы, определенный возраст (старше 2-3 месяцев и моложе 7-8 лет в среднем), не имеет родословной, договор купли-продажи животного, условия содержания питомца. Многие компании не имеют зоополисов для хомячков, бабочек, рыбок и др.
Так же нужно отметить, что страховые выплаты не осуществляются по многим пунктам. Например, плановые осмотры и ветеринарного доктора, лечение бесплодия, стоматологические услуги и груминг, лечение злокачественных опухолей, наследственных патологий, родовспоможение, вакцинация, дегельминтизация. Разумеется, что «набор» у каждой компании свой. Все оказанные услуги должны быть задокументированы и подтверждены чеками. Перечень требований есть на сайтах страховых компаний. Страховые взносы в среднем (!) 300-400 рублей в месяц (это за 2020г). Как правило, полис заключается на год.
Выбирая компанию, где можно заишуриться, нужно внимательно читать условия подписки. Например, в разделе «используемые понятия» прописывается вся терминология, предусмотренная договором, и зачастую, у многих владельцев появляются вопросы. В разделе «страховые риски и случаи» прописываются все те заболевания, причины обращения за ветеринарной помощью, по которым выплачивается страховая сумма. Особое внимание нужно уделить пунктам договора, по которым страховая компенсация не выплачивается.
Выбирая полис страхования питомца, выбирайте и клинику. Ведь от оснащения клиники, от уровня квалификации докторов, правильно оформленных документов, будет зависеть и результат иншуринга.
Любите своих четвероногих друзей, следите за их здоровьем, обращайтесь к нам за ветеринарной помощью, познакомтесь с информацией и финансовые вопросы переложите на страховую компанию!
Ведущий специалист одела визуальной диагностики,
Манго Иншуринг – рынок страхования выходит из тьмы
СК «Манго»: СТРАХование меняем на ИНШУРинг
Страховая компания «Манго» стала ИНШУРИНГОМ и этим гордится (судя по всему, от англ. insuring). Совсем недавно в нашей статье Иншуртех в России: “Мафин” и “Манго страхование” мы вам рассказали о результатах работы СК “Манго”, которая начала работу в 2019 году, получила лицензию Банка России на осуществление страховой деятельности. Компания уже получила инвестиции от акционеров порядка 1,4 млрд рублей, ожидаемый объем вложений – порядка 4 млрд рублей. У компании около 10 тысяч действующих клиентов по итогам 2020 года и выручка около 30 млн рублей.
Что сподвигло компанию к такому “свежему шагу”?
Начиная свое развитие, компания кропотливо исследовала свою аудиторию, и к концу 2020 года цифра в десять тысяч клиентов радовала маркетинговый отдел “спелого” стартапа. Клиентами явились проактивные молодые люди, романтики от страхования, которые привыкли к тому, что технологичные сервисы соответствуют их ценностям и облегчают жизнь. В основном это жители крупных городов с высоким ритмом жизни и повышенным уровнем тревожности о важном.
Компания пришла к пониманию, как сильно не хватает гармонии с потребностями пользователей, с их образом жизни. Сначала был актуальный продукт, но без дружественного для аудитории языка коммуникации, отсутствие которого породило стать ее составной частью.
Как отметила СМО СК “Манго” Диана Акчурина в статье VC.ru:
Почем нынче иншуринг и “экономика добра”?
Прекрасная политика, но напоминает “движение” или даже религию. Давайте посмотрим, чем знаменателен “МАНГО ИНШУРИНГ”:
Давайте посчитаем “бесплатный” иншуринг.
В этой части давать оценку пока рано, скоро наши NEO-волонтеры дадут обратную связь в рубрике #Контрольная закупка.
О ребрендинге сайта наши NEO-волонтеры расскажут в рубрике #Контрольная закупка.
Увидев впервые обновленное “лого” в интернете, нам показалось, что где-то его уже встречали. NEO-волонтеры прислали картинки, которыми мы решили с вами поделиться.
Иншуринг и Иншурошная от Манго
Кстати, по словам CEO проекта Виктора Лавренко в Facebook на Иншуринге дело не закончится.
Три истории о том, как клиенты иншурили квартиру
Наши герои рассказали, как они или их близкие пострадали по вине других людей, и как им помогла иншурочная «Манго». Начиналось всё не очень, местами было страшно, а иногда и грустно, но всё закончилось хорошо.
История №1. Как Сашу топила соседка
Меня зовут Саша, и год назад я купил квартиру. Приличный район, звукоизоляция, метро рядом. Но через месяц прямо по центру гостиной началось нервное «кап-кап-кап». Я сразу подстелил тряпку, поставил ведро и пошёл разбираться к соседям сверху.
Дверь открыла девушка, представилась Леной. Очень удивилась, когда узнала, что она меня заливает. Мы пошли искать протечки вместе и ничего не нашли. При этом у меня с потолка всё ещё капало — прямо по центру. У Лены в этом месте стоял диван, никаких труб не было. Озадаченные, мы позвонили в аварийную службу и управляющую компанию. Пока ждали экспертов, Лена рассказала, что она купила квартиру 3 месяца назад, в конце весны.
Когда приехали сотрудники аварийки, то сразу перекрыли воду. А потом начали всё проверять: трубы, стиралку, кухню, — ничего не нашли. Затем из управляющей компании приехал инженер, чтобы разобраться с коммуникациями, и стал осматривать все трубы заново. Дойдя до отопления, инженер спросил, почему в гостиной нет радиаторов. Как это нет?
Мы нашли план квартиры: по плану они были, но в гостиной их не было. Так мы поняли, что предыдущий хозяин забабахал себе водяной тёплый пол. И ничего не сказал при продаже, потому что подозревал, что планировку могут в будущем не согласовать.
Тёплый пол оказался ещё на гарантии, поэтому ремонтом в квартире Лены занялась фирма, которая прокладывала коммуникации. А расходы на ремонт потолка в моей квартире покрыл иншуринг-сервис «Манго», потому что у Лены была страховка гражданской ответственности. Всё это стоило 34 000 рублей. В тот же день я подписался на страховку для своей квартиры — никто ведь от случайности не защищён.
История №2. Как из-за любопытного ребёнка чуть не сгорела квартира
Меня зовут Аня, мы вместе с мужем живём в нашей квартире в Москве. Мы переехали в неё 2 года назад, и я сейчас много времени провожу с ребёнком дома. Недавно мы ещё и ремонт в квартире сделали.
Где-то год назад я решила приготовить семейное блюдо по новому рецепту. Поставила разогреваться ковш с маслом, нарезала мясо с овощами, и тут — звонок в дверь. Соседям что-то срочно понадобилось. Поговорила с ними, собралась закрывать дверь и вижу — ребёнок незаметно выполз исследовать подъезд.
Я ринулась за ребёнком: не хватало ещё ему контакта с уличной грязью на лестнице. Плач, крики, но я терпеливо объяснила малышу, что так нельзя. Ушли мыть ладошки от пыли. Положив ребёнка в колыбельку, я почуяла запах горелого. Сразу бросилась на кухню. А там уже вовсю полыхает ковш с маслом, и огонь грозит переместиться на кухонное полотенце. Я сразу начала тушить это безобразие. Огонь аж до потолка достал!
К счастью, пламя быстро потухло. Но плиту, сковородку и кухонные поверхности с потолком это не спасло. Я вспомнила, что при покупке квартиры муж оформил страховку. Позвонила, девушка на линии успокаивала меня, я будто с подругой говорила. Спасибо ей.
«Манго» оплатили весь ущерб — 48 000 рублей, и сейчас всё в порядке. По совету специалистов плиту заменили на индукционную. А ещё мы с мужем получили свой первый и приятный опыт со страховкой недвижимости. Не ожидали, что со страховыми бывает так просто и человечно.
История №3. Как воры взялись за дедушку
Меня зовут Максим, но история будет не про меня, а про моего дедушку Евгения. Недавно у него был юбилей — 90 лет. Дедушка — ветеран, и, несмотря на преклонный возраст, очень активный и весёлый.
У нас закончился бюджет на иллюстратора 🤷🏼♀️
Где-то год назад мы решили отвезти дедушку в театр, а после — в ресторан. Дедушка был очень рад, даже достал свою военную форму. Ближе к вечеру мы встретили его на машине у подъезда, дедушка спустился, и мы поехали на представление.
Спектакль был отличный, а в ресторане мы попробовали новый десерт. К вечеру дедушка устал, но был счастлив: как он говорит, такие вечера помогают ему чувствовать себя молодым. Пришло время ехать обратно. Мы с женой привезли его домой и проводили до квартиры.
Дверь в квартиру была приоткрыта, а внутри был полнейший разгром. Воры унесли всё, не постеснялись забрать даже вилки с ложками. Вся одежда была разбросана, что-то порвано. Кот забился под диван, но хоть был в порядке. Я долго не забуду ту ужасную картину: плачущий дедушка обнимает кота, а вокруг — хаос.
Сразу вызвали полицию. Подъезд без камер, когда найдут преступников? Неизвестно. Отвезли дедушку к нам, а по пути я позвонил в страховую. Какое у меня было удивление, когда они оперативно вышли на помощь. А ещё выплатили 400 тысяч рублей. Раньше думал, страховка нужна только на случай, если соседи затопят. Сейчас с дедушкой все хорошо. А я знаю, что «Манго» можно доверять.
Страховка защищает имущество и квартиру от разных аварий: будь то потоп, пожар, короткое замыкание, природное бедствие или кража. С ней спокойней, и много платить не придётся — в «Манго» можно заиншуриться за 120 рублей в месяц. Промокод DAILY