Инспектор в цзн чем занимается

Как я искала работу через центр занятости

Чего ждать от биржи бывшим предпринимателям

Я 8 лет работала как ИП, а в 2020 году стала безработной.

До 2020 года у нас с мужем был кукольный театр. Мы объездили с ним 30 городов России, но после моего декрета театр перестал приносить доход. Я закрыла ИП и встала на учет в центре занятости — его еще называют биржей труда.

Я всегда платила налоги и взносы, поэтому рассчитывала на пособие по безработице. Ожидала, что на бирже учтут мой опыт и устроят на работу, связанную с детьми. А в крайнем случае надеялась попасть на бесплатные курсы и освоить новую профессию. В статье расскажу, как вставала на учет, какие вакансии мне предлагали и какую помощь я в итоге получила.

Как я стала ИП

По образованию я журналист, 9 лет работала по специальности в Иванове и Санкт-Петербурге. А в 2012 году, когда я была в первом декрете, мы с мужем организовали кукольный театр. Хотели просто попробовать, но быстро вышли на стабильный доход.

В 2014 году мы переехали в мой родной Рыбинск в Ярославской области: оттуда было удобнее ездить на гастроли. Сначала выступали в соседних областях: Московской, Тверской, Ивановской и Вологодской. Потом объездили Ленинградскую область и юг России. Всего посетили больше 30 городов.

Спектакли мы показывали в школах, детских садах, торговых центрах и музеях. Но они работали только с юрлицами — по договору. Так что еще в 2012 году я оформила статус индивидуального предпринимателя.

Работать как ИП было удобно: я легально получала доходы, у меня шел трудовой стаж. Приходилось платить взносы на пенсионное и медицинское страхование, но сумма не зависела от заработка и была фиксированная. За 2012 год я заплатила 17 208 Р — для меня это было немного.

Я была предпринимателем 8 лет — до 2020 года. За это время родила еще двоих детей. Пока я 3 года была в декретах, платные спектакли мы не ставили. Я могла закрыть ИП, но тогда бы у меня прервался стаж. К тому же после декрета я хотела снова ставить спектакли и решила, что статус ИП еще пригодится.

Как я оказалась без работы

В декрете я подрабатывала журналистом на фрилансе и занималась общественными проектами в качестве волонтера. Организовывала экологические фестивали, устраивала бесплатные пикники и концерты для мам с детьми. А мой театр показывал благотворительные спектакли в детских домах и на городских мероприятиях.

В середине 2019 года я вышла из последнего декрета и хотела продолжить театральный бизнес. Но конкуренция выросла: появилось много других театров, аниматоров и развлекательных программ.

Бюрократических проблем стало больше. В одних регионах кукольные театры запретили, потому что многие из них работали нелегально. В других оформить сотрудничество стало сложнее, детские сады отказались от спектаклей. Ездить на гастроли стало некуда.

Закрыть ИП оказалось просто. Я пришла в МФЦ с паспортом, ИНН и свидетельством о регистрации в качестве ИП. Написала заявление и через неделю перестала быть предпринимателем. Я сдала декларацию о доходах за 2019 год и несколько дней в 2020 году, и моя история с предпринимательством закончилась.

Зачем вставать на учет по безработице

Я решила встать на учет в центре занятости и стать официально безработной. Вот что по закону должен давать такой учет.

Помощь в поиске работы. Центр занятости, или ЦЗН, помогает найти официальную работу. Пусть не всегда по специальности, зато будет идти стаж и хоть какая-то зарплата.

Мне подходила только почасовая оплата или сменный график, чтобы я могла уделять время детям. Я понимала, что в Рыбинске такую работу найти сложно, а связей у меня не было. Но я 8 лет, пока была ИП, работала в сфере культуры и надеялась, что на бирже мне найдут что-то подходящее.

Бесплатное повышение квалификации. Я слышала, что можно пройти бесплатные курсы от центра занятости и освоить новую профессию. Мой родственник так выучился на крановщика и нашел работу. Я бы тоже от такого не отказалась.

До постановки на учет я зарабатывала как ИП 20 000 Р в месяц и надеялась на максимальное пособие.

Как встать на учет по безработице

Встать на учет в центр занятости может любой гражданин РФ старше 16 лет, если он не работает и не учится на дневном отделении. Откажут в учете только пенсионерам, действующим ИП и тем, кто работает по гражданско-правовому договору. А еще участникам ООО, даже если организация годами не работает.

Я прочитала в интернете, что для постановки на учет мне нужно принести в ЦЗН документы, пройти собеседование и написать заявление о постановке на учет. Визит будет считаться первой явкой. Все остальные посещения тоже называют явками.

Инспектор предложит две вакансии, и в следующие три дня я пойду по собеседованиям. Отказываться от предложенной работы нельзя — только если работодатель откажет сам.

Потом придется сходить на лекцию для безработных и снова явиться к инспектору. Не приду — не поставит на учет. Инспектор предложит еще две вакансии. Если меня опять никуда не возьмут, инспектор признает меня безработной. По закону это случится не позднее 10 дней после первой явки. В нашем ЦЗН произносят слово «‎признание»‎ так, словно речь о сакральном ритуале. После него мне станут доступны все привилегии безработного.

Дальше расскажу, как проходило признание безработной у меня и какую помощь я получила от государства.

Собеседование

Я примерно представляла, какие нужны документы, чтобы встать на учет, но точный список нигде не нашла. Вот что в итоге пригодилось на собеседовании:

Инспектор посмотрела документы и расспросила, как я осталась без работы. А потом стала отговаривать меня вставать на учет. Дело было вот в чем. Последняя запись в моей трудовой была в 2008 году: я работала редактором деловой газеты. В следующие 12 лет не бездельничала: работала пиар-менеджером по договору подряда, начинала учиться в магистратуре на историка моды, сидела в отпусках по уходу за детьми и как ИП ставила спектакли. Но все это никого не волновало. Инспектор сказала, если после официальной работы прошло от 3 лет, работу предложат самую низкооплачиваемую: завхоза, уборщицы или вахтера.

А на бывших ИП не действует даже срок 3 года. Если бы я была ИП всего месяц, а потом закрыла его и пришла на биржу, мой предыдущий опыт все равно бы не считался.

минимальный размер пособия по безработице

Условия были не самые лучшие, но я согласилась и заполнила заявление.

Какую работу мне предлагали

На первой явке после собеседования инспектор внесла меня в базу. Указала, что я владею компьютером, могу читать, переводить и брать интервью на английском и что у меня есть водительские права. Это было нужно для подбора вакансий.

Я могла бы работать журналистом, пиар-менеджером, СММ-специалистом или копирайтером. Но таких вакансий в базе не было. Еще я была готова работать с детьми, например учителем русского или начальных классов. Но такие вакансии предлагают только кандидатам с образованием по профильному предмету. Например, русский может преподавать филолог, а я журналист.

Инспектор записала меня просто как специалиста. Она хотела предложить мне вакансии ночного администратора отеля, горничной, укладчика товара на конвейере и младшего воспитателя в детском саду. Но одни были далеко от моего дома, а для других нужна была медкнижка со свежим медосмотром. А я проходила его больше года назад.

В следующие три дня я прошла собеседования. На первом, на должность менеджера, я обмолвилась про гибкий график и мне отказали. На второе собеседование я тоже сходила впустую. В больнице уборщица была уже не нужна.

В третью явку еще через две недели мне достались вакансии кладовщика на предприятии по изготовлению дорожных машин и завхоза в детском саду. Но и они были закрыты, когда я пришла. В отделах кадров жаловались, что большинство кандидатов приходят для галочки — чтобы стоять на учете и получать пособие.

Больше я работу через центр занятости не искала, потому что пошла учиться на курсы.

Лекция для безработных

Лекция для безработных — добровольно-принудительное мероприятие. Чтобы встать на учет, пришлось посетить ее между первыми двумя явками.

Нам напомнили, что нужно и самим искать работу, хотя проверять это никто не будет. А еще, что, пока мы на учете, нельзя получать доход, кроме детских пособий, алиментов и пенсии по инвалидности. Все это я и так знала из интернета.

Меня больше интересовали права. Лекторы сказали, что мы можем получать пособие, психологическую поддержку, помощь в профориентации и бесплатно учиться на курсах. Еще можно было получить деньги на открытие своего дела, но оно у меня уже было. Говорили и про особые условия для людей с инвалидностью и будущих пенсионеров, но я к ним не отношусь, так что не вслушивалась.

Я спросила, куда обратиться за психологической поддержкой, но психолога в центре занятости не было. Мне предложили побеседовать с инспектором — она должна была вдохновить меня на поиски работы. Помощь в профориентации обещали во время одной из явок. А про курсы сказали узнавать у специалиста по профориентации. В общем, ничего нового из лекции я не вынесла.

Помощь в профориентации

Я ожидала, что мне дадут какие-нибудь тесты или проведут собеседование. Но все оказалось не так. За профориентацию отвечала суровая женщина. Я не поняла, как называлась ее должность, но это не инспектор, не психолог и не специалист по кадрам.

Она посмотрела в мою трудовую книжку и повторила то, что говорил инспектор: раз я не работала по специальности больше 5 лет, мои знания и умения уже не важны. Я попросила подобрать мне работу с детьми, а она сказала, что мой потолок — должность администратора или посудомойки.

В чем заключалась помощь в профориентации, я так и не поняла. Зато эта же женщина отвечала за бесплатные курсы и записала меня в очередь.

Инспектор в цзн чем занимается. Смотреть фото Инспектор в цзн чем занимается. Смотреть картинку Инспектор в цзн чем занимается. Картинка про Инспектор в цзн чем занимается. Фото Инспектор в цзн чем занимается

Какие бывают курсы

Пройти бесплатные курсы от ЦЗН можно раз в год и только после признания. А на время учебы придется сняться с учета.

Инспектор в цзн чем занимается. Смотреть фото Инспектор в цзн чем занимается. Смотреть картинку Инспектор в цзн чем занимается. Картинка про Инспектор в цзн чем занимается. Фото Инспектор в цзн чем занимается

Как я попала на курсы

Я решила, что вариант неплохой, и согласилась. К тому же центр был рядом с домом. Я снялась с учета в центре занятости и подписала договор на обучение. Так из безработной я стала учащейся.

Во время самоизоляции из-за коронавируса теоретические занятия проходили дистанционно. Преподаватель присылал лекции и разрешал задавать вопросы по почте.

Я освоила программу 1C, но первоклассным бухгалтером, конечно, не стала. Но у меня появилось общее представление о бухучете, и при желании я разберусь в бухгалтерии какого-нибудь предприятия. Я получила сертификат и могу устроиться на работу бухгалтером. Или снова встану на учет в центр занятости.

Источник

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Основными задачами Центра занятости являются:

ФУНКЦИИ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Центр занятости осуществляет на территории муниципального района следующие функции:

1.Регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан.
2.Исполнение переданного полномочия.
3.Оказание в соответствии с законодательством Российской Федерации следующих государственных услуг:

4.Участие в подготовке предложений по формированию программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения.
5.Исполнение административного регламента по исполнению переданного полномочия, федеральных государственных стандартов государственных услуг и государственных функций в области содействия занятости населения, утверждаемых Федеральным органом.
6.Определение перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан.
7.Проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда).
8.Осуществление профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
9.Обеспечение функционирования информационных технологий и автоматизированных систем обработки информации в сфере занятости населения.
10.Формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
11.Обеспечение безопасности при обработке персональных данных техническими, программными средствами и организационными действиями.
12.Подготовка и направление Учредителю следующей информации:

13.Реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.
14.Реализация мер активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения.
15.Обеспечение в соответствии с методическими документами Учредителя работы мобильного офиса Центра занятости, осуществляющего реализацию центрами занятости Пермского края возложенных функций.
16.Осуществление функций получателя средств бюджета Пермского края.
17.Составление и представление на утверждение Учредителю бюджетной сметы Центра занятости.
18.Подготовка и представление Учредителю в установленные сроки форм статистической, финансовой, бухгалтерской, бюджетной, и иной четности о деятельности Центра занятости в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством.
19.Формирование, ведение и использование банка данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных учебных мест для профессионального обучения.
20.Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
21.Организация приема граждан, обеспечение своевременного и того рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов.
22.Выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке.
23.Осуществление профессиональной подготовки работников Центра занятости, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки.
24.Осуществление в соответствии с законодательством работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Центра занятости.
25.Исполнение функции государственного заказчика на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Центра занятости и реализации мероприятий в области содействия занятости населения.
26.Выполнение государственного задания по оказанию государственных услуг в области содействия занятости населения, утвержденного Учредителем.
27.Осуществление приносящей доход деятельности по сдаче в аренду недвижимого имущества в соответствии с действующим законодательством.
28.Осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.

Источник

Биржа труда

Учреждения, которые помогают соискателям найти работу, а работодателям — сотрудников

Биржа труда — это неофициальное название учреждений, которые помогают соискателям найти работу, а работодателям — квалифицированных сотрудников. Они собирают у отделов кадров вакансии и предлагают их кандидатам. А еще помогают бесплатно обучиться специальностям, чтобы устроиться на работу или повысить квалификацию.

Официально такие службы называют центрами занятости населения, или ЦЗН. В статье расскажем, что центр занятости делает для компаний и как работодателям нужно ему отчитываться.

Чем занимается биржа труда

Основная задача центра занятости — помогать соискателям и работодателям найти друг друга. У биржи труда есть и другие функции:

Обратиться на биржу труда может только трудоспособный человек без заработка. ИП или руководитель ООО, у которых нет прибыли, зарегистрироваться в качестве безработных не смогут: по закону они занятые граждане.

О чем работодатель должен отчитываться центру занятости

Работодатели обязаны предоставлять в центр занятости такие отчеты:

Свободные рабочие места. Подавать данные о свободных рабочих местах должны все работодатели, у которых они есть. Даже если они не собираются трудоустраивать соискателей с биржи. Эта информация нужна центру занятости для статистики и оценки уровня безработицы по стране. При этом обязать работодателя принять сотрудника или организовать для него отдельную должность служба не может.

Отчет нужно подавать ежемесячно. Единой даты нет: регионы могут устанавливать ее самостоятельно. Уточнить срок предоставления отчетности можно в своем территориальном центре занятости.

С 2022 года работодателей обяжут размещать вакансии на портале «Работа России». Но обязанность коснется только ИП, организаций со штатом более 25 человек за прошлый календарный год и новых компаний с таким же количеством сотрудников.

Количество трудоустроенных инвалидов. Если организация крупная, работодатель обязан трудоустраивать инвалидов. Для этого закон устанавливает квоту — долю сотрудников-инвалидов в штате. Например, в компаниях численностью более 100 человек квота составляет 2—4%, а если в организации работодатель принимает не более 3% инвалидов. Размер квот и сроки сдачи отчетности устанавливает местное законодательство.

Трудоустройство соискателя. Работодатель должен отчитываться о результатах собеседований с соискателями, которых направила биржа труда.

Если компания трудоустраивает кандидата, нужно в течение пяти дней оповестить центр занятости. Это можно сделать одним из двух способов: вернуть в центр занятости бумажное направление соискателя или сообщить о трудоустройстве кандидата в электронной форме через портал «Работа России».

Если кандидатуру отклоняют, сведения подают в те же сроки: ставят отметку об отказе в направлении соискателя или вносят информацию через сайт. Всегда указывают название вакансии, дату собеседования и причину отказа.

Банкротство или полная ликвидация компании. Компания должна сообщить в центр занятости о начале процедуры банкротства и ежемесячно отчитываться о состоянии дел до восстановления или ликвидации. Точную дату и форму уведомления устанавливает регион. О закрытии компании руководитель должен сообщить за три месяца до массового увольнения сотрудников.

Введение режима неполного рабочего времени. Это снижение продолжительности рабочего дня или сокращение рабочих дней в неделе. Причиной может стать угроза массового увольнения сотрудников или организационные и технологические изменения условий труда — например, внедрение новых технологий производства. Компания должна уведомить центр занятости о переходе на такой режим в течение трех рабочих дней.

Если неполный рабочий день установлен по просьбе сотрудников, сообщать об этом не нужно.

Приостановка производства. Компания может приостановить производство в период экономического кризиса, технической неисправности оборудования или нарушения сроков поставки сырья контрагентом. Обычно руководитель издает приказ и в течение трех рабочих дней направляет отчет в центр занятости.

Сокращение штата и массовые увольнения. Есть два вида уменьшения штата: сокращение численности и сокращение штата. При сокращении численности работодатель уменьшает количество сотрудников, которые занимают одну должность. Например, вместо пяти курьеров будут работать два.

При сокращении штата должность исключают из штатного расписания — документа, который определяет структуру и состав команды предприятия, — и увольняют всех сотрудников, которые ее занимают. Компании должны уведомить центр занятости о будущем сокращении за два месяца, а ИП — за две недели.

Массовым увольнением считают сокращение штата на 50 и более человек за 30 дней, на 200 и более человек за 60 дней, на 500 и более человек за 90 дней. Для небольших компаний, у которых больше 15 сотрудников, массовое увольнение — это ликвидация. О массовом увольнении компания должна сообщить за три месяца.

Как подать отчет в центр занятости

Компания может передать сведения лично в региональное отделение центра занятости или дистанционно. Чтобы воспользоваться вторым способом, нужно:

Если у компании есть филиалы в разных регионах страны, руководитель должен подать отчет по каждому из них отдельно.

Что будет, если не предоставить информацию о вакансиях

Для работодателей, которые не подали вовремя нужный отчет, предусмотрена административная ответственность. За первое нарушение работодатель получит предупреждение, а если не подаст отчет еще раз — штраф. Штраф для ИП — до 500 ₽, а для компании — от 3000 до 5000 ₽.

Если работодатель не подает отчеты, центр занятости составляет протокол о правонарушении и передает дело в суд. А судья уже выносит постановление о привлечении к административной ответственности.

Что важно запомнить

Сейчас читают

Нормативный правовой акт

Это официальный документ госорганов или должностных лиц с правилами поведения

Патент

Документ, который позволяет защитить изобретение от плагиата

Счет эскроу

Специальный счет, куда покупатель переводит деньги для продавца, а банк их замораживает до выполнения условий сделки

Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

Инспектор в цзн чем занимается. Смотреть фото Инспектор в цзн чем занимается. Смотреть картинку Инспектор в цзн чем занимается. Картинка про Инспектор в цзн чем занимается. Фото Инспектор в цзн чем занимается

Инспектор в цзн чем занимается. Смотреть фото Инспектор в цзн чем занимается. Смотреть картинку Инспектор в цзн чем занимается. Картинка про Инспектор в цзн чем занимается. Фото Инспектор в цзн чем занимается

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Источник

Должностные обязанности.

Общие положения

1.1. Ведущий инспектор 12 разряда (специалист по вторичному приему) Государственного учреждения занятости населения Свердловской области «Тавдинский центр занятости» (далее – центр занятости) назначается и освобождается от должности приказом директора центра занятости.

1.2. Ведущий инспектор подчиняется непосредственно начальнику отдела содействия трудоустройству.

1.3. Ведущий инспектор осуществляет выполнение функций, определенных данной должностной инструкцией.

1.4. В период временного отсутствия ведущего инспектора замещение должности утверждается приказом директора по центру занятости.

1.5. Квалификационные требования к ведущему инспектору:

Образование: высшее или среднее профессиональное.

Обязательны: стаж работы в службе занятости не менее 3 лет.

Личные качества: умение работать с людьми, инициативность, оперативность.

1.6. Ведущий инспектор в своей работе руководствуется:

— Конституцией Российской Федерации;

— Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

— указами Президента Российской Федерации;

— постановлениями Правительства Российской Федерации;

— нормативными правовыми актами Минздравсоцразвития Российской Федерации, в том числе:

а)Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

б)Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

в)Административным регламентом предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;

г)Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ;

д) Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

е) Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;

ж)Административным регламентом предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан;

— Уставом Свердловской области;

— законами Свердловской области, указами Губернатора Свердловской области, постановлениями Правительства Свердловской области;

— Уставом государственного учреждения занятости населения Свердловской области «Тавдинский центр занятости»;

— нормативными актами Департамента ГСЗН Свердловской области;

— локальными нормативными актами центра занятости;

Должностные обязанности.

2.1. Осуществляет регистрацию граждан, обратившихся в службу занятости в целях поиска подходящей работы.

2.2. Разъясняет права и обязанности клиента, информирует о перечне услуг, о порядке и условиях регистрации и перерегистрации в качестве безработных, о правах и ответственности в области занятости и защиты от безработицы.

2.3. Осуществляет подбор клиенту службы занятости работы, исходя из имеющихся вакансий.

2.4. Осуществляет перерегистрацию безработных граждан в соответствии с установленным порядком.

2.5. Оформляет проекты приказов на безработных граждан в части присвоения статуса, назначения выплаты, приостановок и прекращения выплаты пособия по безработице.

2.6. Осуществляет подбор подходящей работы, выдает направления на работу, общественные работы и другие программы содействия занятости.

2.7. Осуществляет контроль за выданными направлениями и выполнением плана самостоятельного поиска работы.

2.8. Поддерживает связь с работодателями по вопросам трудоустройства безработных граждан.

2.9. Проводит анкетирование граждан с целью выявления удовлетворенности предоставляемыми государственными услугами.

2.10. Применяет в работе ПК «Катарсис» и другие компьютерные программы, владеет текстовым редактором (WORD), табличным процессором (EXCEL).

Права.

3.1. Ведущий инспектор имеет право:

— Действовать от имени центра занятости во взаимоотношениях с безработными гражданами по вопросам, входящим в компетенцию отдела содействия трудоустройству.

— Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в должностной инструкции обязанностей.

— Получать информацию для выполнения своей работы.

— Участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, смет, договоров и других документов, связанных с деятельностью отдела.

Инспектор в цзн чем занимается. Смотреть фото Инспектор в цзн чем занимается. Смотреть картинку Инспектор в цзн чем занимается. Картинка про Инспектор в цзн чем занимается. Фото Инспектор в цзн чем занимается

— Вносить предложения и замечания по технологии взаимодействия между отделами и специалистами центра занятости, взаимодействия с внешними партнерами центра занятости.

— Обращаться к начальнику отдела содействия трудоустройству, заместителям директора, а в случае необходимости, к директору центра занятости по любым вопросам, связанным с деятельностью центра занятости.

— Докладывать начальнику отдела обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетентности.

Дата добавления: 2015-09-13 ; просмотров: 97 ; Нарушение авторских прав

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *