Инстаграм или одноклассники что лучше
Что кому нравится. Какая сеть самая популярная в России и почему
Одной из первых соцсетей, завоевавших популярность среди русскоговорящего сегмента интернета стала ОК, всем известные Одноклассники. Там можно было найти знакомых и друзей, с которыми давно не было связи, налаживать контакты несмотря на расстояния.
Потом появился сайт ВК, предлагавший на одной странице сразу всё, что может понадобиться простому обывателю в сети. Количество его пользователей росло в геометрической прогрессии, Вконтакте стал затмевать Одноклассников.
Появилось мнение, что Одноклассники в скором времени просто исчезнут. Но и через годы мы видим, что оранжевая сеть до сих пор в строю и её используют множество людей. Значит противостояние не закончилось? Кому отдать предпочтение? Что лучше, Одноклассники или Вконтакте? Стоит ли их вообще сравнивать?
Как определяется популярность
Популярность одних сайтов растёт, у других падает. Даже самые интересные и продвинутые из них со временем отступают на задний план. Оставаться на вершине славы вечно просто нельзя. Можно провести голосование среди разных групп пользователей, но такие критерии оценки не всегда объективны.
Другое дело статистика, точная наука, использующая сухие цифры. По её данным легко наглядно сравнивать рейтинги популярности ОК и ВК на протяжении многих месяцев. Диаграмма ниже отражает кардинальное изменение предпочтений юзеров на протяжении пары лет.
Как видно, Одноклассники со временем стали даже менее популярны, чем фейсбук, возможности которого в плане разнообразия контента до сих пор очень скудны. Спад популярности не всегда означает потерю общего количества пользователей. Часто он показывает неумение привлечь новых людей, заинтересовать их и заставить остаться.
Отсутствие уникальных особенностей и актуальных обновлений делает сайт не интересным для новых пользователей.
Как Вконтакте привлекает пользователей
Зато Вконтакте новаторством всегда впереди. Это была одна из первых соцсетей, в которой пользователь у себя на странице мог собрать сразу всё, что ему нравится из музыкальных треков, видеороликов и картинок. К тому же всем этим можно было легко поделиться с каким-угодно пользователем.
С помощью аккаунта Вконтакте сегодня можно заходить на многие сайты, минуя процедуру регистрации. Не потребуется лишний раз использовать свой почтовый ящик. Нужно только найти кнопку входа при помощи аккаунта и вот вы уже внутри. Это значительно упрощает жизнь в сети.
На свой аккаунт ВК можно добавлять даже игры, работающие прямо в браузере. Через некоторые из них многие пользователи знакомятся и расширяют круг своих друзей в разы. О множестве интересного, чем ещё можно заняться на своей странице Вконтакте, читайте тут.
Сделай свою страничку известной!
Возможно вам захочется большей популярности своего аккаунта, чтобы на страницу заходили сотни пользователей, оценивали ваши фотки. Есть несколько путей добиться такой популярности и один из них это профессиональное продвижение.
Сервис SocLike имеет кучу возможностей раскрутить вашу страницу или сообщество по некоторым показателям, главное, не злоупотребляйте. Из большого числа вариантов готовых предложений каждый сможет выбрать подходящее и заказать его тут же.
Кстати, если в соцсетях вы продвигаете свой бизнес, ради его процветания и приумножения делать более популярным свой аккаунт или группу, посвящённые вашему делу, нужно обязательно.
Но так как у занятого человека зачастую не может быть времени на подобное (возможно и навыков в этой сфере), заказывать у профессионалов такую услугу просто необходимо.
Продвижение можно заказать для аккаунта почти любой сети, даже таких, как твиттер или инстаграм. Да — если у вас ещё нет своего аккаунта в инстаграм, после прочтения этой статьи точно появится.
Кто пользуется одноклассниками?
Возможно оранжевая сеть сейчас и утратила свою былую популярность, но некоторый процент обитателей интернета всё равно продолжает пользоваться только ей и посещать свои страницы.
Сейчас дизайн страниц и функционал всего сайта приблизился к параметрам ВК, у аккаунтов появилось множество медиафункций. Но порой даже оптимизированный дизайн может быть визуально неудобным из-за маленького размера деталей. Эту проблему легко решить, расширив размер страницы прямо в браузере.
Так как основной контингент Одноклассников это люди зрелого возраста, полезно будет завести там страницу или даже создать группу, если ваш бизнес ориентирован на старшее поколение.
Но большинство событий проходят мимо Одноклассников и с этим уже ничего не поделать. Обновлённый интерфейс и добавление современных функций, ещё и только следом за остальными, не способны больше привлечь новых пользователей. Ведь отсутствует индивидуальная особенность, собственная фишка.
Если целью создания страницы является поддержание контактов, то в конечном итоге выбор приоритетной соцсети будет основываться на количестве знакомых, которые уже там есть. А чтобы найти больше новых друзей или донести какую-нибудь информацию словами или видео широкой аудитории, решающим критерием будет популярность.
Реклама своего бизнеса потребует использовать все соцсети, не пропуская и менее популярные. Деловому человеку одним аккаунтом не обойтись. Чтобы просто общаться со знакомыми или запостить статус, можно не заморачиваться особо с выбором, для этого сгодится любая сеть.
Кстати, Вконтакте можно найти мою группу , подписаться на неё и быть всегда в курсе самых последних новостей. Так же добавляйте мой блог в закладки, чтобы не пропустить выход актуальных обновлений.
Для чего нужен Инстаграм, чем он отличается от других социальных сетей?
«Зачем нужен Инстаграм?» – этот вопрос задает практически каждый рядовой пользователь обычных социальных сетей. В привычных нам социальных сетях используется совершенно иной тип коммуникации, а именно – личные сообщения и прикрепленный на «стене» контент. В Инстаграме все совершенно по-другому.
Что такое Instagram?
Инстаграм – это одна из крупнейших и популярных, прежде всего у молодежи, социальных сетей, позволяющая не только обмениваться фотографиями и небольшими видеоисториями с друзьями, но и возможность, для некоторых, показать свои успехи в жизни и свою красивую внешность миллионам людей по всему миру.
Достаточно иметь бюджетный смартфон с камерой, а если у Вас есть хороший фотоаппарат – вы со 100% гарантией можете стать одним из инстаблоггеров. Качество снимков при этом не имеет большого значения, вы можете делать фото даже на простую «мыльницу». Так же, как и во всех социальных сетях, в Инстаграм можно обмениваться не только фотоконтентом, но и небольшими сообщениями в «директе», а также писать комментарии к фото и видеозаписям.
Отдельно надо отметить, что в Инстаграм существует замечательная функция ведения «прямого эфира», что позволяет транслировать в реальном времени любое мероприятие, на котором присутствует пользователь, желая показать своим подписчикам свое времяпрепровождение.
В этом видео Павел Лобачев расскажет, для чего нужны хэштеги в инстаграм, как правильно их использовать:
Для чего это нужно?
Не секрет, что многие люди хотят стать популярными, публичными, чтобы все видели их успехи, да и в общем-то иногда просто хотят похвастаться очередными покупками или своим собственным творчеством.
Большинство производителей различных товаров, будь то модная одежда, косметика, товары и даже игрушки, имеют свою страницу в Instagram. Это помогает сделать некую «витрину» своих продуктов. А используя возможности различных корректировок фото, рекламируемым изделиям придать презентабельный вид, что сразу, несомненно, привлекает потенциальных покупателей.
Так же в Инстаграме есть возможность просто хранить фото, которые могут быть утрачены по различным причинам, например, при потере смартфона, в результате сбоя в операционной системе, или случайного удаления из памяти электронных устройств.
Цели использования Инстаграма
Желание быть в центре внимания подразумевает большее количество публикаций, использовании максимума тегов и привлечения новых подписчиков, в том числе путем выражения взаимных симпатий («лайков»).
Для начала, каждому нужно определить цель регистрации и дальнейшего присутствия в данном «месте встречи» огромного количества людей. Это может быть:
Но в последнем случае надо быть осторожнее в выборе контента для своей страницы. Выкладывая свои личные фото, особенно если они имеют «откровенный» характер, пользователь рискует оказаться на просторах интернета, доступного всему миру. И не факт, что неуместные фотографии, которые могут характеризовать Вас с негативной стороны, не увидит ваш нынешний или потенциальный работодатель.
Если же целью является только обмен контентом с ограниченным кругом пользователей (друзья, родственники, коллеги), то стоит сделать свой профиль закрытым и не добавлять незнакомых подписчиков.
Стоит отметить, что если вы, например, делаете на заказ какие-либо изделия, то Инстаграм станет прекрасным помощником и создаст вам рекламу – вы можете выложить фотографии уже готовых изделий, что позволит многим пользователям убедиться в их качестве, а, следовательно, приобрести.
Также, пользователи, которым понравились ваши товары, смогут поделиться ими со своими друзьями – а вы в свою очередь можете получить еще больше клиентов.
Как зарегистрироваться в Инстаграме?
Чтобы зарегистрироваться в данной социальной сети необходимо выполнить несколько простых условий:
Для регистрации и пользования соцсетью нужно скачать мобильное приложение в Play Market или iTunes. Так как подразумевается регулярная работа с фотоконтентом, удобной является работа именно в мобильном приложении.
Необходимо помнить, для того, чтобы у Вас появлялось больше подписчиков, нужно регулярно обновлять контент. Для этого хотя бы ежедневно выкладывать новые фотографии и использовать теги.
Какой контент выкладывать?
Разумеется, многие люди сразу после регистрации в Инстаграме, поспешат выкладывать свои селфи на фоне всего, чего только можно. Кто-то выкладывает фотографии только что приготовленных блюд, а кто-то делится фотографиями из путешествий в далекие страны.
Здесь все зависит от вас. Все фотографии одинаково хороши. Однако, не следует публиковать изображения, которые могут кого-то обидеть или оскорбить. В случае, если на Вашей фотографии изображены другие люди, например, ваши друзья, желательно предварительно заручиться их согласием на публикацию. И если они не согласны – публикацию необходимо немедленно удалить.
Подводя итог, надо сказать, что Инстаграм – это универсальный инструмент для современного пользователя, коим является ныне практически каждый человек. Приложение постоянно обновляет свои возможности, становится более функциональным и привлекательным как для простых любителей общаться, так и для деловых людей. Как и для чего использовать данную соцсеть – зависит только от вас. Используйте ее с пользой!
Видео: как использовать основные возможности Инстаграма?
В этом ролике Павел Лобанов расскажет, для чего создан Инстаграм и как пользоваться основными функциями приложения:
Что лучше для вашего бизнеса, «Одноклассники» или Instagram?
В какой социальной сети присутствовать бизнесу? Как построить мультиплатформенную стратегию? Получить органический трафик все сложнее, поэтому концепция «быть везде» почти никогда себя не оправдывает.
Посмотрите на эту девушку. Вряд ли большинству читателей Executive.ru ее лицо знакомо. Но я постараюсь сделать так, чтобы вы ее все же запомнили. Открываем доклад TNS Russia на РИФ-2016, затем актуальные рейтинги пользователей российских сегментов Twitter и Youtube. И ищем Катю Клэп (на фото она).
Меня привлекла именно Катя, потому что это единственный случай, когда один и тот же человек входит в top-10 сразу четырех соцсетей. Я заглянул в каждый из профилей. Знаете, что удивило сильнее всего? Они разные. Абсолютно разные. Известный видеоблогер… Выкладывай видео, делись ссылками и анонсами. Логично? Нет. Все по-маклюэнски. Если медиумы разные, эффективные сообщения для каждого из них должны отличаться. Теперь для сравнения откройте аккаунты любой крупной российской компании в разных соцсетях. Много отличий? Одни и те же предложения и новости, разве что изображения-карточки отличаются по размеру. Ладно, банки! СМИ, которые по идее не испытывают нехватки ни в информационных поводах, ни в контенте, делают то же самое. И проигрывают.
1. «Пиарить» один и тот же пост «везде» – плохая идея
Если зайдете на сайт какого-нибудь мелкого салона, увидите длинный ряд из иконок всех социальных сетей на свете, вплоть до экзотических. Нулевая активность никого не смущает. Вдруг кто-то перейдет. Не перейдет. Каждый год соцсети совершенствуют механизмы борьбы с мусором. Мусор – это практически любой контент, добавленный «на автомате». Для одного из проектов, которыми я занимаюсь, созданы две странички – в Facebook и Twitter. На Twitter у меня постоянно не хватало времени, поэтому попросил написать простой плагин для автопостинга. В Facebook к каждому посту придумываем уникальный анонс. Сейчас на 1000 переходов из Facebook приходится один посетитель из Twitter, притом что контент одинаковый. Понятно, что если крутая статья уже написана, хочется «распихать» ее везде. Но вы получите значительно больше глаз, если озадачитесь не количеством площадок, а умением получать хороший охват и конверсии на тех, которые действительно важны.
2. Перестаньте воспринимать продвижение в соцсетях как «ловлю трафика»
Многие клиенты (особенно относительно крупные), оценивая работу в соцсетях, измеряют эффективность показателями «Яндекс. Метрики». Количество переходов – важный параметр, но вектор развития всех крупных соцсетей – изолированность и мультифункциональность. Относительно новые mobile first платформы (Instagram, Snapchat, Periscope) обособлены изначально. Сделать заказ, связаться, прочитать статью, позвонить и даже оплатить услугу – все это доступно внутри платформ. Переход на сайт все еще нужен (особенно для важных покупок), но реже. Та же парикмахерская, ресторан или небольшой офлайн-магазин могут отобразить все самое значимое на страничке «ВКонтакте». Оценка эффективности работы – тема отдельного поста. Здесь важно понять, что при выборе приоритетной платформы следует думать о том, какие инструменты монетизации работают внутри нее самой. «Извлечь» пользователя из соцсети будет все сложнее. Наоборот, заставить совершить нужное действие прямо там – проще.
3. Добиться органического охвата будет сложнее
Собрать вокруг компании живое сообщество тоже. Реклама – почти неизбежная штука в раскрутке любого бренда в любой популярной соцсети. Стоимость рекламы и возможности ее таргетинга – один из решающих факторов выбора платформы. Дешевле всего «Одноклассники», дороже Facebook и Instagram.
Краткий гид по социальным платформам для бизнеса
Мимоходом оценим каждую площадку с точки зрения перспектив для бизнеса.
Две относительно универсальные платформы – Facebook и VK. Есть в десктопе и мобайле, поддерживают любой тип контента, а в последние годы последовательно стремятся заменить пользователю весь интернет.
Facebook: главная в России социальная сеть для бизнеса и офисного планктона
Особенно в столицах. Отсюда объем состоятельной публики и привлекательность для поставщиков товаров и услуг. Ежемесячная аудитория – 14,4 млн человек, ежедневная – 6,6 млн человек (данные на апрель 2016 года от Brand Analytics). При этом около половины активных авторов (не пользователей!) живет в Москве.
Вот 10 самых популярных официальных страниц по версии TNS Russia. Данные годовой давности и некоторые пункты вызывают сомнения, но в целом картина ясна – респектабельные бренды имеют все шансы сформировать вокруг себя сообщество потребителей.
Facebook – универсальная платформа, но в некоторых случаях от нее стоит отказаться. В каких?
Продукт может быть не очень интересен с точки зрения креативного продвижения, но владелец, который с ним ассоциируется – еще как. Иногда это не владелец, а дизайнер, главный инженер, мастер, группа людей… В таком случае бизнес-страница нужна лишь как вспомогательный инструмент. Вообще продвижение с личного аккаунта – на мой взгляд, самый недооцененный тренд в Facebook. В моей практике лучшие кейсы всегда имели группу поддержки.
«ВКонтакте»: когда не подходит для продвижения бизнеса?
Я считаю, что практически всегда подходит. Главное возражение: это соцсеть для малолетних.
Марьяна Рожкова (18 лет, на фото выше), Иван Рудской (21 год), Катя Клэп (о ней выше). Дети. Или почти. Взгляните на профили и все поймете. А теперь представьте их аудиторию? Что вы им собираетесь продавать? CRM-системы?
К возражению можно приложить данные TNS Russia: В аудитории 18-24 VK охватывает 63% пользователей Рунета (для сравнения: идущий следом Instagram – 37%, Facebook – 7%).
Так что с причиной такого взгляда на вещи все понятно. Но есть другая часть графика: охват аудитории по всем возрастным группам, включая 35-64 лет, у VK также наибольший – 15%. Идущий следом Facebook имеет те же 7%. Цифры не столь грандиозные, но вполне убедительные. Вопрос – как вычленить эту аудиторию, да еще и платежеспособную? Ответ: VK предоставляет лучшие в Рунете возможности по таргетингу рекламных объявлений в соцсетях. Чтобы использовать их по максимуму, нужно платить не только за рекламу, но и за дополнительные сервисы – «Церебро», Paper Ninja или другие (никого не рекламирую, есть много хорошего). Итого, можно показывать посты клиентам определенного банка, авиакомпании или коммерческого сервиса (не участникам группы, а реальным клиентам). В Facebook, насколько я знаю, ничего такого провернуть не удастся.
Instagram: самая быстрорастущая соцсеть в России
TNS считает платформу второй по популярности соцсетью среди пользователей мобильных устройств. Говорят, основная аудитория Instagram – женщины, однако если верить недавнему исследованию Paper Ninja и SMMplaner, разница не особо велика (60/40). Идеальная платформа для продвижения вещей, связанных с модой, дизайном и образом жизни. Здорово работают продажи через лидеров мнений. Настолько здорово, что цена публикации доходит до 500 тыс. руб. Впрочем, зависит от масштаба бизнеса и желаемого охвата. Если вы чем-то торгуете, постарайтесь найти свою эстетику, увязать ее со стилистикой платформы (чтобы проникнуться, достаточно пролистать топовые аккаунты) и делать оригинальные снимки (пусть на телефон), а не растаскивать готовые фото производителей.
«Одноклассники»: самая недооцененная сеть среди маркетологов
Дневная аудитория 46,9 млн, ежемесячная – 73 млн человек (данные за апрель 2016, источник – Mail Group). Я скажу только о трех главных с моей точки зрения вещах:
1. Это самая низкая цена за охват.
2. Здесь неплохо работают таргетинги по интересам, которые позволяют быстро настроить недорогую рекламу на широкую аудиторию.
3. По моему опыту какие-то сложные креативы и крутой контент могут сильно помочь, но можно вполне обойтись и без них.
То есть «Одноклассники» дают как раз то, для чего плохо подходят Facebook и Instagram. И наоборот. Я сильно упрощаю, конечно.
Twitter: лучше всего походит для продвижения профессионального бренда
А также сложных немассовых услуг и практически всего, что связано с консалтингом.
В России относительно мало успешных кейсов по продвижению брендов в Twitter, но зато самая высокая концентрация звезд, политиков и героев бизнеса с первых полос. Лучший способ начать осваивать платформу – завести личный аккаунт и пробовать аккуратно продвигать бизнес через него. Один из двух в подборке примеров, где рекламный охват не особо важен и необязателен.
Telegram: единственный мессенджер, который с наибольшими основаниями можно назвать социальным
Это второй пример. Аудитория в России – 6 млн человек (по данным сервиса аналитики групповых чатов Combot). Примерно половина в Москве. Молодая, платежеспособная, образованная. Здесь – история, похожая на Twitter, только еще более нишевая. Никакой рекламы в лоб, только контент-маркетинг и аккуратные рекламные посты. Это почти всегда дополнительный канал маркетинга в соцсетях, а не основной. Быстрых и надежных результатов ждать не нужно. Если все же хочется начать – постарайтесь прокачать личный канал и через него продвигать бизнес. Так собрать подписчиков будет существенно проще.
Системный обзор 8 социальных сетей
Социальные сети, освещённые в статье, по порядку
1. вк
2. фб
3. инстаграм
4. одноклассники
5. твиттер
6. перископ
7. телеграм
8. аск
СХЕМА ОПИСАНИЯ КАЖДОЙ СОЦ СЕТИ
Давайте же скорее окунёмся в мир социальных сетей, жадно отхватывающих огромные куски аудитории и трафика у Гугла, Яндекса, Ютьюба! Поехали!
ВКонтакте
Социальная сеть Вконтакте была основана в 2006 году программистом Павлом Дуровым. Изначально целью проекта было предоставление возможности студентам и выпускникам ВУЗов общаться в единой сети, а зарегистрироваться на нем можно было лишь по специальному приглашению и исключительно под настоящими именем и фамилией. Сразу после того, как регистрация стала возможной для всех желающих, социальная сеть начала набирать обороты. К 2007 году аудитория Вконтакте составляла уже 3 млн. человек, а сам сайт занимал второе место по популярности в Рунете.
Аудитория ВКонтакте
К 2017 году число пользователей Вконтакте достигло 410 млн. Ежедневно на сайт заходят около 80 млн. человек. География пользователей довольно обширна и охватывает такие страны, как Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан и другие члены СНГ. Пользователей из европейских стран не так много, но они есть. То же самое касается и американцев.
Из-за большого географического разброса пользователей Вконтакте есть функция выбора языка интерфейса. Сервис работает на данный момент с 85 языками, включая языки почти всех национальностей, проживающих в России.
Итого: аудитория ВК в массе молодёжная, русскоязычная, тематика страниц соответственно интересам такой аудитории – музыка, развлечения, игры…
Возможности Вконтакте
Если изначально Вконтакте предлагал своим пользователям только функции обмена личными сообщениями, поиска людей, настроек профиля, выбора места учебы и добавления фотографий, то сейчас возможности значительно расширились. Теперь, кроме перечисленных, социальная сеть предлагает такие функции, как:
Как заработать Вконтакте
В последнее время социальные сети стали не только одним из самых популярных способов досуга, но и хорошим источником заработка. Вариантов заработка Вконтакте несколько:
С помощью сообществ Вконтакте можно зарабатывать до нескольких десятков тысяч рублей, в зависимости от специфики рекламируемого товара и количества подписчиков сообщества.
Как накрутить друзей и подписчиков Вконтакте
У пользователей Вконтакте зачастую возникает необходимость или просто желание обзавестись большим количеством друзей. Это нужно, например, при той же торговле в сети или для рекламы. Так же всегда хочется получить к своим записям и фотографиям как можно больше лайков, но не у всех получается быстро набрать столько человек в друзьях, сколько хочется, или большое количество лайков. Здесь на помощь приходят специальные сервисы для накрутки, которые становятся впоследствии отличным инструментом продвижения.
Также накрутить лайки, друзей или подписчиков можно на:
Кроме использования специальных сервисов, продвижения страницы можно достигнуть платно, обратившись к людям, чьим видом деятельности является именно помощь в раскрутке. Недостаток этого способа – дороговизна.
Помимо сервисов есть программы, работающие с компьютера:
Можно попробовать раскрутить страницу самостоятельно. Вконтакте это не так просто, но можно, например, вступить в группы, где пользователи добавляют друг друга в друзья. Это своего рода взаимный пиарчик.
Возможности для бизнеса Вконтакте
Как уже говорилось ранее, Вконтакте можно использовать для разных целей, в том числе и для получения прибыли, причем социальная сеть подойдет как для раскрутки уже готового бизнеса, так и для его начала. В обоих случаях на помощь придут сообщества Вконтакте.
Существующий бизнес можно расширять и продвигать, создав публичную страницу, где можно продавать товары или просто знакомить потенциального клиента с ассортиментом, если речь идет о торговле, или предлагать свои услуги. Отличным дополнением к этому станет заказ рекламы в других крупных сообществах или на страницах у пользователей с большим количеством друзей и подписчиков.
Также можно заняться своим небольшим делом в пределах ВКонтакте, открыв ту же группу, но обязательно стоит изначально подумать о ее продвижении.
Благодаря широким возможностям не только для общения, но и для хорошего времяпровождения, а при желании – получения прибыли, Вконтакте остается популярным среди пользователей уже долгие годы. Именно в продуманной организации работы сервиса кроется секрет его многолетнего успеха.
Фейсбук
Будущий миллиардер обратился к руководству вуза с просьбой создать нечто подобное, но получил отказ. И тогда Цукерберг решил взять дело в свои руки и основал Facebook – сайт, где могли общаться студенты Гарварда. Уже за первый месяц в Facebook зарегистрировалась половина всех студентов, затем к ним присоединились и студенты других вузов. В 2005 году Фейсбук перестал быть социальной сетью только для студентов – теперь здесь мог зарегистрироваться каждый желающий.
Сегодня акции соцсети принадлежат многим компаниям, в том числе и российским, а его создатель Марк Цукерберг уже через 4 года стал самым молодым миллиардером в истории.
Но не будем забывать, что, возможно, большей частью успех обусловлен вниманием в 2005 году к тогда ещё стартапу венчурных предпринимателей, миллиардеров Питера Тиля (PayPal, XSpace, Palantir) и его партнера, которые заприметили проект среди сотен других и инвестировали в него значительные средства. По словам Питера Тиля, они год изучали рынок и сопутствующую информацию в теме социальных сетей, и на момент встречи с Цукербергом уже приняли решение.
Аудитория Фейсбук
К 2017 году количество аккаунтов в Фейсбук достигло 1, 71 млрд. Из них чуть больше миллиарда используют и мобильную версию социальной сети. Даже учитывая, что у некоторых пользователей есть несколько аккаунтов, количество людей, зарегистрированных в Фейсбук составляет почти 25 % от населения Земли.
При этом аккаунты принадлежат людям самых разных возрастов и социальных статусов, но именно здесь сосредоточено больше всего аккаунтов мировых звезд кино и музыки, депутатов и политиков.
Из-за большого географического разброса язык интерфейса можно делать практически любым.
[note] количество людей, зарегистрированных в Фейсбук составляет почти 25 % от населения Земли.[/note]
Возможности Facebook
Сегодня Фейсбук – это не только сайт, где можно обмениваться сообщениями. Возможности социальной сети широки. Здесь можно:
Как вести бизнес и зарабатывать в Фейсбук
Поскольку Фейсбук – это сайт, где самое большое скопление людей, понятно, что он уже давно используется не только для общения и развлечения. Соцсеть, как ничто другое, поможет заработать деньги и раскрутить собственный бизнес.
Наиболее популярные варианты заработка в Фейсбук :
Данные способы позволят заработать от 5 тысяч рублей и выше в месяц.
Варианты заработать в Фейсбук на собственном бизнесе:
Фейсбук в 2016/2017 году привнес огромное количество новшевств и революционных инструментов тонкого сегментирования аудитории, предоставив пользователям невиданные доселе маркетинговые возможности. Динамика изменений поражает, усовершенствования появляются каждую неделю.
Способы продвижения и накрутки в Facebook
Продвижение страницы в Фейсбук возможно как самостоятельное, так и с помощью сторонних программ. Чтобы набрать большое количество друзей нужно либо самому отправлять как можно больше заявок, либо сделать свою страницу настолько интересной, чтобы пользователи сами к вам добавлялись. Чем больше друзей, тем больше лайков будет и на фотографиях.
Если же тратить время не хочется, но есть возможность потратить деньги, можно воспользоваться специальными сервисами для накрутки друзей и лайков. Их сейчас довольно много и некоторые предлагают свои услуги по вполне приемлемым ценам и с высокой результативностью.
Это, например, упоминаемые выше Bosslike, Likemania, CASHBOX, плюс Soclike.
Резюме
Фейсбук в русскоязычном сегменте сегодня по темпам прироста аудитории опережает ВКонтакте, а по возможностям для бизнеса и заработка опережает ещё значительнее. ВК уже насыщен рекламой, а ФБ – поле непаханое, плюс быстрый прирост новых участников.
Важный момент, что наиболее платежеспособная аудитория – люди 30-45 лет, предприниматели, политики, эксперты, ИТ-шники – “обитает” в фейсбуке.
С момента своего создания Фейсбук не зря возглавляет список социальных сетей. Именно он стал началом для всех других подобных проектов и именно в этом его основное отличие от них. Ну, а родному ВК пожелаем не отставать, а догонять и перегонять конкурента.
Инстаграм
Идея Инстаграма пришла в голову Кевина Симстрома неожиданно. Он понял, что нужен такой сервис, который мог бы преобразовывать даже самые невзрачные фотографии и делать их красивыми. В тот же день он создал первый фильтр Инстаграм, а над другими они работали снова вместе с Кригером.
Первая версия Инстаграм появилась в App Store 6 октября 2010 года, и сразу пошли массовые загрузки. Уже в первые дни количество скачиваний достигло 25 тысяч, и создатели поняли, что Инстаграм принят пользователями, а, значит, нужны еще люди для обеспечения его жизнедеятельности. Таким образом команда Инстаграм расширилась до 5 человек.
Тот факт, что в апреле 2012 года проект был куплен Фейсбук за миллиард долларов, доказывает, какую популярность он приобрел уже на тот момент. Сегодня Инстаграм – это сервис, позволяющий не только загружать фотографии и видео, но и вести прямые трансляции, как в Перископ, вести свой бизнес и зарабатывать деньги.
Аудитория Инстаграм
В Инстаграме не зарегистрирован, наверное, только самый ленивый. Если сказать, что его аудитория – весь мир, это, наверное, не будет преувеличением. Приложение сегодня адаптировано под все существующие операционные системы и популярно практически в каждой стране. Количество зарегистрированных аккаунтов к 2017 году перевалило за 500 млн. Для удобства пользователей Инстаграм предлагает возможность пользования сервисом на нескольких десятках языках.
Возможности Инстаграм
За время своего существования в Инстаграм менялось многое. Сегодня он предлагает своим пользователям такие возможности, как:
Как вести бизнес и зарабатывать в Инстаграм
Благодаря своей популярности и большому количеству людей на его просторах Инстаграм стал сервисом, позволяющим зарабатывать деньги своим пользователям. Варианты заработка в сервисе:
Продвижение и накрутка в Инстаграм
Каждый пользователь Инстаграм стремится к тому, чтобы у него было как можно больше подписчиков, или чтобы его фотографии получали много лайков. Если придерживаться нескольких простых советов, то это вполне реально:
Если вы занимаетесь бизнесом в Инстаграм, то лучшие способы того чтобы о вас узнали люди:
Существуют также и платные способы накрутки и продвижения в Инстаграм. Это:
– реклама. Вы платите пользователям за то, что бы они размещали на своей странице информацию о вас – скрытую рекламу;
– использование специальных программ и сервисов, которые так же предоставляют услуги по накрутке за деньги.
Первый способ больше подойдет бизнес-аккаунтам, а второй – обычным пользователям.
При использовании сервисов продвижения для серьёзных доходов используют не массовые сервисы, а специализирующиеся исключительно на раскрутке инстаграм, благо, цены сопоставимы:
Резюме
Уникальность Инстаграм – его многофункциональность и постоянно вносимые обновления в работу системы. Владельцы сервиса делают все, чтобы интерес к нему не утихал, и это у них отлично получается.
Сервис очень динамично развивается, его всерьёз рассматривают как источник привлечения клиентов во многих нишах.
Одноклассники
Аудитория «Одноклассники»
К 2017 году в Одноклассниках зарегистрировано уже около 300 млн аккаунтов из более чем 100 стран. Социальная сеть просматривается на 13 языках. Почти все русскоязычное население Европы, Америки и Австралии зарегистрировано на Одноклассниках и заходит на сайт регулярно.
Возможности «Одноклассники»
Кроме обмена сообщениями, Одноклассники позволяют:
Как вести бизнес и зарабатывать в Одноклассниках
Сегодня Одноклассники активно используются для заработка в сети. Возможности для ведения своего бизнеса и заработка здесь довольно обширные. Люди, имеющие свое дело вне сети, но желающие привлечь больше клиентов, могут сделать это с помощью социальной сети. Для этого можно:
Заработать деньги в Одноклассниках можно:
Заработки самые разные, в зависимости от специфики деятельности – от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей.
Продвижение и накрутка в Одноклассниках
Продвигать свою страницу или группу в Одноклассниках нужно в первую очередь тем, кто занимается бизнесом в сети и кому требуется большая аудитория.
Набрать подписчиков в группу или в друзья можно легко – просто приглашая в сообщество или отправляя заявки в друзья. Если вами заинтересуются, то обязательно ответят взаимностью, а чтобы привлечь внимание, нужно заниматься своей страницей или группой, постоянно обновляя и размещая интересный контент.
Еще один способ продвижения – накрутка с помощью специальных сервисов, которых в Сети сейчас очень много. Нужно лишь выбрать подходящий. Помимо упоминаемых выше Bosslike, Likemania, Vktarget, CASHBOX, Soclike для одноклассников существуют мощные комплексные программы продвижения/накрутки/раскрутки с парсерами, рассылками, прокси/капчами и другими наворотами:
Итого
Несмотря на постоянное противостояние с Вконтакте, Одноклассники остается уникальным проектом, интересным пользователям. Во многом это возможно благодаря предоставлению своим пользователям широкого перечня вариантов для досуга и заработка.
аудитория Фейсбук – скорее активные люди, которые что-то ищут, достигают, борются, доказывают, меняют мир,
аудитория Вконтакте – во многом молодёжь и подростки, увлечённые музыкой, тусовками и поиском смысла жизни,
аудитория Одноклассников – спокойные домоседы, любящие полистать фотоальбомы, убивать часы на карты-нолики-сапёры, поглаживая сытого кота 🙂
А таких людей – много!
Твиттер
Твиттер – это социальная сеть-микроблог, на котором пользователи по всему миру размещают на своих страницах короткие сообщения, доступные всем.
Возможности Твиттер
Как заработать в Твиттере
Возможности для заработка в Твиттер не столь широки, как в других, более «традиционных» социальных сетях. Так, здесь нет возможности создания группы, и, значит, нельзя заниматься продвижением своего бизнеса именно этим способом. Варианты работы и заработка таковы:
Возможности для продвижения и накрутки в Твиттере
Чтобы иметь большое количество фолловеров в Твиттер, достаточно публиковать интересные твиты и желательно довольно часто. Также большую роль в привлечении людей играют красивая аватарка и оформление страницы.
При желании с помощью специальных сервисов можно накрутить фолловеров (подписчиков) в Твиттере. Для этого необходимо зарегистрироваться на одном из сервисов и указать ссылку на свою страницу, предварительно заплатив за услугу.
Крутить Твиттер можно на Bosslike, Likemania, Vktarget, CASHBOX, Soclike. Из специализированных программ чисто для Twitter можно отметить Twidium – комплексное решение для раскрутки твиттер-аккаунтов, один из немногих действительно хороших инструментов для Твиттера на русском языке.
Резюме
Уникальность Твиттер – в предоставляемых им функциях своим пользователям. Именно то, что он отличается от других социальных сетей, делает его таким востребованным.
Многих подкупает идеология краткости сообщений.
Хак-фишка нашим читателям: гугл-поисковик очень дружит с твиттером, чем пользуются ушлые сеошники. Размещение в твиттере анонсов новых материалов, ссылок на сайт весомо ускоряет индексацию и сайта и страниц.
Перископ
Перископ (Periscope) – сервис, позволяющий вести свои прямые трансляции или просматривать трансляции других пользователей с мобильных устройств – смартфона, планшета.
К 2017 году количество аккаунтов в Перископ перевалило за 15 миллионов. Это пользователи со всего мира, приложение поддерживается на нескольких десятках языков.
Возможности
Как заработать в Перископ
С первого взгляда может показаться, что Перископ – это всего лишь «штука» для просмотра трансляций, но опытные его пользователи знают, что здесь можно еще и зарабатывать приличные деньги. Как же это возможно?
Возможности для продвижения и накрутки
Наиболее надежный, но не самый быстрый способ продвижения своей страницы в Перископ и тем самым обеспечение себя постоянными зрителями – это ведение трансляций как можно чаще. Плюс обсуждение актуальных тем, которые интересны именно вашему зрителю.
Еще один способ – размещение ссылки на страницу в Перископе в других социальных сетях. Если у вас много подписчиков и друзей в других сервисах, то большое количество зрителей трансляции обеспечено.
Достойных аналогов Перископу пока не придумано, чем и объясняется его высокая популярность. Благодаря слаженной работе специалистов сервис радует своих пользователей каждый день и его дальнейшее развитие идёт бодро.
Телеграм
Телеграм – приложение для обмена сообщениями, разработанное основателем Вконтакте Павлом Дуровым. Идея мессенджера пришла к нему после того, как к нему в квартиру с обыском ворвался спецназ. Дуров понял, что ему необходимо приложение, позволяющее отправлять зашифрованные сообщения.
Аудитория и возможности
Аудитория мессенджера – вся Европа и Америка, а интерфейс представлен на 8 языках.
Примечательно, что русской версии все еще нет, и именно из-за этого мессенджер не так популярен в России, и не каждый знает, что создан он именно русскими.
Телеграм сейчас предлагает своим пользователям такие возможности, как:
Как заработать в Телеграм
На данный момент есть три реальных способа заработать немалые деньги в Телеграм, доступные правда лишь для людей с недюжинными программерскими навыками:
Главная отличительная черта Телеграм – удобство и простота в использовании, что важно для многих пользователей. Именно благодаря этому те, кто однажды познакомился с Телеграм, навсегда остаются его поклонниками.
Аск – сервис вопросов и ответов, созданный группой программистов из Латвии в 2010 году. В ноябре 2014 года владельцы продали его ирландской компании, которая на данный момент является единственным владельцем Аск.
Сервис поддерживает 30 языков и популярен во всем мире. К 2017 году в нем зарегистрировано около 80 млн пользователей.
Возможности Аск
Как заработать в Аск
В Аск есть два варианты для заработка, которые также популярны и в других соцсетях:
Есть у вас раскрученный аккаунт, то возможность заработать возрастает, а, значит, стоит заняться его продвижением.
Возможности для продвижения и накрутки в Аск
Бесплатный и надежный способ продвижения своего аккаунта в Аск – отвечать на вопросы так, чтобы пользователи хотели задать их еще и еще. Чем интереснее ответы, тем больше читателей у вас будет.
Также можно воспользоваться платным способом – накруткой через специальные сервисы, которые помогут быстро набрать много лайков или читателей.