Инстаграм магазин с чего начать

Как открыть интернет-магазин в Instagram с нуля: руководство для начинающих

Instagram – лучшая площадка, чтобы «показать товар лицом». Но пользователи всех социальных сетей уже устали от продаж в лоб. Рассказываем об особенностях создания и ведения инстамагазина.

Каким должен быть продающий инстаграм-аккаунт

Чтобы открыть интернет-магазин в Instagram, при регистрации необходимо выбрать профессиональный тип аккаунта категории «Бизнес». После этого вам останется придумать название аккаунта и его описание, загрузить фото профиля. Подробно о тонкостях настройки, интеграции с Facebook и первых шагах в популярной фотосети можно прочитать в Инстагайде.

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Разместите в описании ссылку на ваш сайт или на мультивизитку, контакты для связи, УТП или описание того, чем собираетесь торговать

На главной странице вашего аккаунта важно постараться кратко, понятно и емко отразить ключевые характеристики магазина. Лучше обратиться к дизайнеру, чтобы тот создал вариант логотипа специально для профиля Instagram.

Брендинг и айдентика – понятия, которые важно знать

Бренд – это то, что о вас думают люди.

Задача брендинга— сформулировать образ, который бы крепко засел в головах потребителей. Его подробно описывают в брендбуке (в «книге бренда» будут презентоваться имя и дескриптор, слоган, идентификационная система, выбор коммуникационных носителей).

А айдентика – это набор средств, при помощи которых этот образ формируется. Это цвет, это форма, это стилистика – то есть все элементы, которые помогают идентифицировать компанию.

Локальные бренды в первую очередь должны заботиться о своей идентичности, чтобы переживать кризисные явления.

Именно айдентика помогает визуально распознать вашу компанию среди других. Она способствует запоминанию и возникновению ассоциативных связей у потребителей. Айдентику можно увидеть: это логотипы, штампы, визитки, клише.

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Во время разработки айдентики обязательно продумайте вид вашей ленты, шаблоны для постов, сторис, обложек видео, надписей на фото.

Все, что вы создаете в Instagram, работает на одну главную задачу: чтобы бренд можно было легко идентифицировать и запомнить. То есть чтобы любили и узнавали.

А теперь к главному.

Позиционирование бренда в Instagram: определяем правила коммуникации

Именно контент помогает формировать нужный образ бренда в головах у пользователей в социальных сетях, поэтому, прежде чем писать, определитесь с общими принципами вашей коммуникации.

Определите основные посылы, которые хотите донести для своей целевой аудитории, установите свой tone of voice и помните, что в мире социальных сетей нет секретов:

Как вам разговаривать с аудиторией – это ваше дело, конечно. После того, как вы определились с стратегией коммуникации, приступайте к разработке контент-стратегии.

Перестаем быть скучными и безликими – учимся удивлять контентом, а не надоедать

Контент является одним из главных носителей философии вашего бренда и его ценностей.

Если говорить об очевидном, то первое, что нужно будет сделать – это нанять фотографа или самому обучиться его ремеслу. И если вы уже научились делать качественные фото и видео вашего товара на профессиональном оборудовании с правильной экспозицией и хорошим светом, то пора стремиться к новым вершинам.

Половина успеха сегодня – увидеть унылое однообразие в множестве instagram-профилей и найти способы с ним бороться, чтобы вызывать отклик в сердцах пользователей.

Очень важно уметь вписать ваш продукт в определенный сюжет, непривычные или, наоборот, ожидаемые целевой аудиторией локации. Вы можете следовать трендам или же своему собственному мировоззрению.

Отлично заходят стрит-фото. Не путайте их кстати с outside-съемками (постановочными съемками вне студии). «Уличные» фотографии призывают отыскивать интересные моменты в повседневности и обыденности.

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Уличная культура успешно отражается в инстаграм-аккаунт сети магазинов «Магнит»:

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Для взлета в Instagram очень важно учесть тот факт, что просто красивых фотографий и постановочных видео уже недостаточно.

Внедряйте забавные анимации: чувство юмора никому не мешает продавать

Визуальная составляющая должна нести глубокий смысл или, наоборот, провозглашать абсурдность.

Brain Dead — это сразу и линейка одежды, и музыкальный лейбл.

Всё больше брендов выражают своё отношение к времени, событиям, людям – пример от шведского @polarskateco

Но хороший пост – это не только красивое фото или забавный видосик. Фирменный стиль диктует свои условия и текстовой составляющей.

Кстати, раз вы здесь, рекомендуем посмотреть видео с 15 самым важными советами по продвижению в Instagram. Если вы планируете открыть интернет-магазин в «Инстаграме», оно вам будет очень полезно!

Пишем контент-план: виды и форматы контента, матрица рубрик

В хорошем плане помимо тем для публикаций есть описание форматов контента, положения о стилистике текста, хештеги для рубрик.

Стандартно можно выделить такие виды контента:

Нет никаких волшебных процентов того или иного соотношения видов, следуйте жизненным ритмам вашего предприятия. Во время акций – акцент на товары. Во время рекламной активности привлекайте внимание пользователей к интересным информационным рубрикам, которые вызовут обсуждение.

С форматами контента для инстамагазина все просто: галерея, текст, фото, видео, сторис, прямой эфир.

Для начала составьте матрицу рубрик. Именно она будет удовлетворять потребности вашей целевой аудитории в Instagram, отражать специфику социальной сети и цели контента.

Источник

Как создать в Инстаграме и начать продавать

Это пошаговая инструкция по созданию в Инстаграме: от регистрации аккаунта до платных и бесплатных способов продвижения.

Чтобы получить рабочий магазин, постарайтесь выполнить все шаги.

1. Зарегистрируйте в Инстаграме

Зайдите в Инстаграм, зарегистрируйтесь и сразу переключитесь на профессиональный аккаунт. Это позволит вам запускать рекламу и размещать в аккаунте свои товары.

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Главное преимущество в отличие от личного — можно размещать каталог товаров

Все преимущества перед личным:

Переход на в Инстаграме бесплатный. Зайдите в Настройки → Аккаунт и нажмите на «Переключить на профессиональный аккаунт»:

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Нажмите на ссылку «Переключить на профессиональный аккаунт», чтобы создать свой магазин в Инстаграме

2. Оформите описание профиля

Информация в аккаунте (или Bio) — это первое, что видит клиент, зайдя на страницу магазина. В Bio покупатель заглянет, когда захочет узнать о магазине больше и понять, стоит ли доверять продавцу.

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

В описании может быть не больше 150 символов. Используйте этот объём и другие возможности описания профиля по максимуму:

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Используйте поиск, чтобы подобрать категорию точнее

3. Составьте и сделайте несколько постов

— расписание выхода постов и их содержание. Он делает ведение аккаунта в соцсети сильно проще, а ещё помогает в продвижении и продажах.

Для начала достаточно сделать план хотя бы на 2 недели, чтобы не думать каждый раз, что же сегодня постить.

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Пример для магазина пледов

Вот тут даём пошаговую инструкцию, как сделать быстро и не забросить.

Сделайте несколько постов из чтобы аккаунт стал «живым». Вот что нужно помнить про подписи к постам:

Поместите самую важную информацию в начало. Например, если ваш магазин проводит промоакцию, пусть слово «распродажа» будет первым, что подписчики увидят под постом. Также есть смысл делать заголовки (можно даже капсом), чтобы сразу же привлечь внимание аудитории.

4. Подумайте над оформлением

И новые посетители и постоянные подписчики будут с вами, если ваш профиль эстетичен. Сочетаются ли в нём фото, хочется ли их разглядывать, сохранять, репостить.

Вот несколько практических советов, как сделать ваш профиль привлекательным и активным:

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Примеры двух в которых можно не только посмотреть их товар, но и проникнуться брендом

5. Добавьте в аккаунт каталог с товарами

Вы можете добавить в каталог товаров и отмечать эти товары в постах и историях. Пользователь увидит на вашей странице кнопку «Открыть магазин», где можно посмотреть все товары, выбрать и перейти к покупке.

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Нажав на кнопку, покупатель увидит все доступные товары

Чтобы добавить магазин в Инстаграм, понадобится каталог товаров в Фейсбуке. Владельцам на Эквиде добавить товары в Фейсбук просто: нужно быть на платном плане (Venture или выше) и воспользоваться готовой интеграцией с Фейсбуком. С этой интеграцией каталог и страница в Фейсбуке автоматически синхронизируются и отпадает необходимость заполнять его вручную.

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Свяжите аккаунты в Инстаграме и Фейсбуке

6. Отмечайте товары в постах, Историях и Reels

Добавлять товары в посты очень просто. Выберите подходящие фотографии, отметьте на них товары (до пяти товаров на одиночном изображении или до двадцати товаров в карусели), добавьте фильтры, текст и готово!

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Пользователь может посмотреть отмеченные в публикации товары

Отмечать товары в историях (stories) и Reels тоже можно. При редактировании истории кликните на иконку наклеек и выберите наклейку товара. Выберите нужный товар из каталога, переместите наклейку товара в нужное место в истории и опубликуйте.

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Выберите наклейку товара, чтобы добавить товары из каталога в историю

7. Сделайте удобную навигацию

Как превратить подписчиков в Инстаграме в покупателей? Сделать так, чтобы они нашли в профиле вашего магазина то, что им нужно. Один из шагов к этому — обеспечить покупателям удобную навигацию по аккаунту.

Чтобы подписчики хорошо ориентировались в вашем аккаунте, и у них не возникало желания поскорее его покинуть, вот несколько советов:

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Soe San сохранили в Актуальном важную информацию для клиента: акции, распродажу, новую осеннюю коллекцию, режим работы

8. Используйте Reels для продвижения

Инстаграм добавил Reels, чтобы соперничать с ТикТоком. Reels похож на Истории, но со своими особенностями, которые только на руку пользователям соцсети:

Ключевое преимущество Reels — система рекомендаций и дополнительный охват, который даёт соцсеть для продвижения нового формата. Поэтому вы можете получить бесплатную рекламу, бесплатный трафик, бесплатных подписчиков и бесплатные продажи.

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Так выглядит раздел Reels в аккаунте Тумяу

Ловите момент и используйте Reels для продвижения аккаунта своего

9. Запустите платную рекламу

Хотите нарастить аудиторию вашего аккаунта, повысить количество переходов в обеспечить максимальную видимость вашей страницы? Без рекламы не обойтись.

Запустить рекламу в Инстаграме с нуля и протестировать этот способ продвижения проще прямо из приложения соцсети. Вам не придётся лезть в Ads Manager Фейсбука и разбираться в настройках. Понадобится всего 10 минут свободного времени и наша инструкция. Только перед запуском рекламы убедитесь, что она соответствует требованиям Фейсбука.

Поздравляем! Теперь вы можете продавать и в Инстаграме. Главное вести постоянно, ведь клиенты больше доверяют активным профилям.

Источник

Как открыть интернет-магазин в Инстаграм с нуля: пособие для чайников

Продолжаем цикл статей о том, как открыть интернет-магазин в соцсетях. В прошлый раз мы рассказали о создании интернет-магазина во Вконтакте.

Сегодня говорим о создании интернет-магазина в Instagram.

Миллионы пользователей успешно продают в Инстаграме. На данный момент — это быстро развивающаяся социальная сеть, которая может служить альтернативой традиционному интернет-магазину.

Шаг 1. С чего начать создания интернет-магазина в Инстаграм

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Лучше завести отдельный номер телефона и email, на который впоследствии будут звонить клиенты. При регистрации попросят указать свой день рождения. Чтобы впоследствии не было проблем, возраст должен быть старше 18 лет.

Соцсеть уверяет, что возрастное ограничение необходимо, чтобы лучше настраивать функции и подбирать более актуальную рекламу, а также обеспечивать безопасность всех пользователей Instagram.

Важно знать, что дата вашего рождения будет указана в разделе настроек аккаунта «Личная информация».

Чтобы использовать свою страницу в качестве интернет-магазина, необходимо зарегистрировать ее как бизнес-аккаунт и связать с Фэйсбуком (если в Фэйсбуке профиля нет, надо будет также его завести).

Создать бизнес-аккаунт

Зайдите в настройках в раздел «Аккаунт», переключитесь на бизнес-профиль:

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Подробная инструкция по переходу на бизнес-профиль есть в нашем 13-минутном видео:

Заполняем профиль

Создавая аккаунт, необходимо придумать ему подходящее название. В названии профиля можно использовать ключевые слова или имя вашего бренда. Кроме того, используйте подходящую аватарку, на которой может быть изображен логотип компании или тот продукт, который вы продвигаете.

В качестве аватара можно использовать тематическую фотографию, как, например, здесь:

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Но все же мы рекомендуем отказаться от стоковых картинок и использовать оригинальный логотип. У нас есть отличное видео о том, как сделать свой логотип без привлечения дизайнера:

После создания логотипа займитесь описанием.

В описании емко расскажите о ключевых преимуществах вашего магазина. Заполните раздел «Актуальное», настройте быстрые ссылки.

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Образцовое BIO (описание компании) должно отвечать на 4 вопроса:

Все эти моменты важно учитывать, создавая контент, и общаясь со своими клиентами в комментариях.

В Инстаграм очень важна визуальная составляющая, поэтому обязательно сделайте классный раздел «Актуальное».

Вот красивый пример с котиками:

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Подробнее о том, как классно оформить раздел «Актуальное» с кучей примеров, мы писали в этой статье. Читать и вдохновляться обязательно!

Итак, с описанием закончили. Но прежде чем приступить к публикации контента, подумайте, как вы будете позиционировать свой бренд.

Для этого определите для себя основные принципы:

Будьте прозрачными и открытыми для своей аудитории, так как это будет способствовать тому, что они будут рекомендовать вас своим знакомым.

Предварительно проведите анализ конкурентов, инструкцию можно посмотреть по этой ссылке.

К сожалению, на момент выхода данной статьи Инстаграм Shopping еще не доступен пользователям из России, хотя в настройках он есть и подать заявку можно, но придет отказ. Пока интернет-магазин с помощью полноценного функционала не сделать, придется обходиться тем, что есть. И с помощью контента создать витрину с товарами.

Шаг 2. Фото-контент для интернет-магазина в Инстаграм

Для многих сфер бизнеса, чтобы успешно продавать, необходимо иметь фотографа, так как профессиональная картинка играет важную роль. Приведу несколько примеров.

Красивое оформление ленты, притягивающее взгляд:

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Сможете сами сделать нечто похожее? Скорее всего, вы кивнете сейчас, что это легко повторить, но на деле даже у дизайнера красивая лента выходит не сразу. Нужно продумать свой стиль. Чтобы все получилось.

Чаще всего на деле появляются вот такие некрасивые посты:

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Публикуя контент, делайте оформление в одном стиле, чтобы ваш бренд не только запоминался, но и отличался от конкурентов. Для этого используйте определенные фильтры, фоны, цвета, и стилистику.

К слову, статья, о том, как с помощью одного крутого сервиса сделать профессиональное оформление профиля, в нашем блоге тоже есть.

А вот крутейшая статья с более 50 примерами о том, как сделать ленту привлекательной и продающей.

Какой должна быть лента фотографий у интернет-магазина:

Открывая интернет-магазин в Инстаграм, позаботьтесь о фотоконтенте

Для Инстаграм надо много фотоконтента. Причем совершенно разнопланового. Буквально к каждому посту должна быть оригинальная картинка.

Иногда экономнее самому приобрести профессиональное оборудование для съемки, чтобы не зависеть от других, а самостоятельно создавать контент.

Сможете быстро создавать столько фото, сколько генерирует интернет-магазин Pudra?

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Если заказывать профессиональную фотосъемку, то разоришься. Хотя и тут есть хитрости.

Можно обратиться на курсы фотографов и договориться с ними о сотрудничестве. Вы предоставляете объект съемки, они обучают на этом студентов, все довольны.

Будьте уникальными, чтобы вызвать отклик людей. Чтобы лучше продемонстрировать свой товар, можно нанять модель для съемки, особенно если вы продаете одежду, косметику или украшения.

А еще лучше обратиться за помощью в модельные агентства и договориться о сотрудничестве с ними, они часто ищут практику для своих моделей.

Чаще всего это обоюдная выгода: агентство предоставляют для своих моделей возможность сняться в рекламе, вы получаете почти профессиональное фото, а оплата расходов, фотографа (либо это могут быть студенты фотошколы без оплаты, на условиях TFP) и студии, делится пополам.

TFP (time for print) — фотосессия (ряд фотосессий), где никто никому не платит.

Далее вам необходимо составить контент-план.

Шаг 3. Контент-план для интернет-магазина

Можно выделить несколько основных видов контента:

Пример описания товара для интернет-магазина в Инстаграм

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Пишите так, будто рассказываете о товаре другу. Этот прием всегда найдет отклик в сердцах пользователей, даже если вы что-то сделаете не так.

Посмотрите, как можно интересно сочетать разные типы контента:

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Контент-план должен состоять не только из разных форматов. Важно составить график публикации этого контента. Выберите, в какие дни вы будете публиковать тот или иной вид поста, а также установите для этого наиболее подходящее время, которое будет зависеть от целевой аудитории.

Подробный рассказ о правильной компоновке контента для Инстаграм рекомендую прочитать по этой ссылке.

Пример контент-плана можно посмотреть тут.

Шаг 4. Работайте с хештегами и метками

Это основной способ оптимизации в Инстаграм. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин могли найти в поисковике, важно использовать метки геолокации, особенно той местности, в которой вы работаете, или в которую можете осуществить доставку.

О том, как правильно раскрутить интернет-магазин с помощью хештегов, у нас написана отдельная статья. В которой рассказываем, как использовать общетематические метки, тематические, индивидуальные, локальные и другие.

Если кратко, то в хештегах используйте ключевые слова, которые по смыслу подходят к содержанию поста. Чтобы правильно подобрать ключевые слова, постарайтесь поставить себя на место клиента. Что должен написать ваш покупатель в поисковике, чтобы наткнуться на ваше предложение?

Шаг 5. Продвигайте свой интернет-магазин в Инстаграме

Для продвижения бизнеса в Инстаграм можно использовать все, что не запрещено. =) Начните со сторис, ведь они отлично работают и чаще ленты бывают на виду у подписчиков.

Что добавляем в сторис:

Анонсы постов в основной ленте. Важно не дублировать в сторис каждый свой пост, а кидать туда только что-то актуальное. Например, у вас началась распродажа или пришло новое поступление. Для интернет-магазинов особенно классно показывать применение купленных вещей, вписанных в интерьеры или надетых на себя:

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Посты со ссылками на сайт. Если у вас 10 тыс. подписчиков и более, вы сможете прикрепить к публикации ссылку. Если нет такой цифры, то и функционал пока будет недоступным.

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Опросы и тесты пригодятся, чтобы общаться с аудиторией.

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Как сделать опрос или тест в Инстаграм

Делается это просто, достаточно нажать на плюсик рядом со своим логотипом, как обычно это делаете для создания сторис.

Дальше добавьте нужную фотографию, кликните по квадратному смайлику и выберите в списке опрос.

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Посмотрите, какие возможности есть для использования в ваших сторис: и опросы, и тесты, и вопросы, и обратный отсчет (например, если у вас стартовала распродажа) и многое другое, там же можно ставить геометки и хештеги:

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Stories — великая вещь, если пользоваться ими правильно, впрочем, также как и IGTV.

IGTV для интернет-магазина

IGTV — это второй мощнейший инструмент, повышающий ваши охваты. Мы много ведем соцсетей и скажу так, что охваты гораздо больше у тех аккаунтов, где подключен Инстаграм TV. Подробнее о видео в Инстаграм и инструкция, как им пользоваться для максимальной отдачи, написано в этой статье.

Далее можно приступить к привлечению клиентов. Для этого эффективно использовать таргетинговую рекламу (пошаговая инструкция тут), рекламу у блогеров и также организовываться конкурсы. О том, как это все сделать правильно, читайте тут.

О других способах, как продвинуть свой интернет-магазин в Инстаграм, написано тут. А еще рекомендую изучить реальный пример, как можно раскрутить нулевое сообщество до 4000 пользователей без накруток.

Если интересно узнать, как сделать интернет-магазин в другой соцсети или посмотреть подробнейшее пошаговое видео о создании интернет-магазина в Инстаграм, ждем вас на нашем курсе, который позволит настроить все на уровне профессионального агентства своими силами под надзором наших экспертов.

Ваш контент в соцсетях пора освежить! Предложим 1000 и 1 идею по развитию аккаунта, которые точно придутся по вкусу вашим подписчикам.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Исполнительный директор сервиса 1PS.RU

Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть фото Инстаграм магазин с чего начать. Смотреть картинку Инстаграм магазин с чего начать. Картинка про Инстаграм магазин с чего начать. Фото Инстаграм магазин с чего начать

Понравилась статья?

Спасибо, мы старались!

Кстати, вы подписаны на нашу рассылку? Если нет, то самое время познакомиться с Катей.

Сожалеем, что не оправдали ваши ожидания ((
Возможно, вам понравятся другие статьи блога.

23 чел. оценили, средняя оценка 3.6

Руководство по продвижению интернет-магазина

Используйте этот пошаговый гид и выведите свой интернет-магазин на первые позиции поисковой выдачи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *