Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается

Instagram-маркетолог

Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается. Смотреть фото Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается. Смотреть картинку Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается. Картинка про Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается. Фото Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается

Instagram-маркетолог – специалист, который занимается раскруткой личных и бизнес-страниц в сервисе Instagram. Профессия новая, она может быть как основной, так и дополнительной. Instagram-маркетологи разбираются в электронной коммерции, умеют настраивать рекламные кампании и повышать конверсию. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается. Смотреть фото Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается. Смотреть картинку Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается. Картинка про Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается. Фото Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается

Краткое описание

Instagram-маркетолог – профессия будущего, ее появление связано с активной диджитализацией всех сфер. Современные представители бизнеса используют бизнес-страницы для коммуникации с клиентами, обработки отзывов, прямых продаж. Instagram-маркетологи занимаются настройкой рекламных кампаний, выбирают блогеров для сотрудничества, продвигают продукты и решают другие вопросы, связанные с раскруткой бизнес-страницы заказчика. Они эффективно управляют репутацией бренда или компании через социальные сети, общаются с подписчиками, отслеживают конкурентную среду и разрабатывают уникальные стратегии.

Особенности профессии

Instagram-маркетолог может сотрудничать с блогерами, представителями бизнеса, владельцами брендов и интернет-магазинов. Основной профиль их деятельности – раскрутка бизнес-аккаунтов. Instagram-маркетологи выполняют следующие работы:

Instagram-маркетолог – универсальный специалист, который объединяет в себе черты таргетолога, менеджера по рекламе и контенту, дизайнера и креативщика. Он разрабатывает уникальные стратегии, способен раскрутить продукт или бренд с нуля, эффективно сглаживает конфликты и шагает быстрее конкурентов.

Instagram-маркетолог ведет отчетность, занимается подготовкой конкурсов и встреч с подписчиками, контролирует финансовые потоки, выделенные на раскрутку. Для работы использует телефон или планшет, а также программы для обработки звука и видео, инструменты аналитики и статистики. Профессия подходит для женщины и мужчин любого возраста, ее можно освоить сразу после окончания школы или колледжа.

Источник

Instagram-маркетолог

Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается. Смотреть фото Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается. Смотреть картинку Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается. Картинка про Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается. Фото Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается

Instagram-маркетолог (или SMM-менеджер Instagram) занимается раскруткой и продвижением личных и бизнес-аккаунтов в социальной сети Instagram. Его знания и навыки востребованы среди блогеров и компаний, который хотят повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи. Зарплата начинается от 20 тысяч рублей и зависит от квалификации, опыта, количества клиентов и их уровня. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Часто можно услышать мнение, что стать Instagram-маркетологом может практически любой, ведь достаточно окончить специальные курсы. Это заблуждение. Курсы дадут лишь конкретные инструменты, а умение их эффективно применять и профессиональное чутье нарабатываются опытом.

Чтобы оставаться востребованным и повышать доход, нужно быть готовым регулярно проходить обучение новым методам продвижения и рассматривать ведение Instagram как полноценную работу, а не как подработку в декрете.

Что делает Instagram-маркетолог?

В обязанности Instagram-маркетолога входит:

В небольших компаниях в круг обязанностей instagram-маркетолога может входить настройка таргетированной рекламы; разработка рекламных макетов; написание текстов для постов; съемка, оформление и ведение сторис. В крупных компаниях этим занимаются узконаправленные специалисты.

Чем отличается Instagram-маркетолог от SMM-менеджера?

По сравнению с SMM-менеджером Instagram-маркетолог работает в более узкой нише. Он сосредоточен только на одной социальной сети, а, значит, больше знает о ее возможностях для бизнеса.

В крупных компаниях, как правило, существует маркетинговые отделы, в которых функции SMM-менеджера делят несколько специалистов: копирайтеры, контент-менеджеры, дизайнеры, сторисмейкеры, комьюнити-менеджеры, модераторы, таргетологи, в том числе Instagram-маркетологи.

Специализации Instagram-маркетологов

SMM-менеджер Instagram может работать в одной или нескольких нишах. Например, можно специализироваться на раскрутке брендов одежды, услугах образования или работать только с салонами красоты.

Лучше выбирать те ниши, которые вам наиболее близки и в которых хорошо разбираетесь. Это позволит детально изучить аудиторию, хорошо сделать качественный анализ ее потребностей.

Востребованность профессии

Востребованность в Instagram-маркетологах растет огромными темпами. Всё больше компаний используют Инстаграм как еще один канал привлечения клиентов: организуют прямые продажи через социальную сеть или используют аккаунт как визитную карточку для повышения узнаваемости бренда и лояльности аудитории.

В декабре 2021 года на сайте Hh.ru опубликовано более 600 вакансий, значительная доля из них предполагает удаленную работу. Поэтому вряд ли возникнут проблемы с поиском работы. Но нужно быть готовым к высокой конкуренции. На высокооплачиваемые места берут тех, кто имеет опыт в продвижении и может похвастаться успешно реализованными проектами.

Требования к Instagram-маркетологу

Список основных требований работодателей:

Где работает Instagram-маркетолог?

Потенциальные клиенты Instagram-маркетолога:

Примеры компаний с вакансиями instagram-маркетолога

Зарплата instagram-маркетолога на декабрь 2021

Информации о зарплатах предоставлена порталом hh.ru.

Как стать Instagram-маркетологом?

Для этого не нужно иметь среднее или высшее профильное образование. Для клиентов в первую очередь будут иметь значение опыт, реальные кейсы и отзывы. Для освоения профессии и трудоустройства достаточно специальных курсов.

Базовое маркетинговое либо рекламное образование в ВУЗе может быть полезно как основа, даст общие представления о профессии и сфере деятельности. Однако оно не является обязательным требованием при трудоустройстве. К моменту выпуска из университета знания неизбежно устареют. В digital сфере каждый год появляются новые инструменты и технологии продвижения. Будьте готовы к тому, что придется регулярно учиться, чтобы быть в курсе последних трендов.

Курсы

SkillBox обучает профессии «Instagram-маркетолог». Вы узнаете, как настраивать и продвигать аккаунты в Instagram. Научитесь работать с блогерами, запускать таргетированную рекламу и составлять контент-план для любого бизнеса. Освоите востребованную профессию, сможете увеличить продажи компании и повысить свой доход. Первые три месяца бесплатно, потом 4 937р. в месяц. Выполните 3 практических задания из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑школы КЭСПА на год.

Профессиональное развитие Instagram-маркетолога

Начинающему smm-менеджеру Instagram сложно получить высокооплачиваемые проекты или устроиться в маркетинговый отдел крупных компаний. Первое время придется нарабатывать опыт и портфолио за низкую оплату и сотрудничать с мелкими компаниями. В будущем успешно реализованные проекты станут кейсами, что позволит поднять ценник за услуги.

Еще одна неплохая идея для старта – тренироваться на собственном профиле. Развивая свой личный бренд как SMM-менеджер Instagram, вы опровергнете правило про сапожника без сапог, покажете вашу экспертность и привлечёте клиентов.

У опытного Instagram-маркетолога шансы найти высокооплачиваемую работу гораздо выше. Ему могут доверить раскрутку масштабных проектов с большими рекламными бюджетами. На этой ступени Instagram-маркетолог должен иметь развитые коммуникативные навыки, так как придется много общаться с известными блогерами, инфлуенсерами, представителями крупных СМИ.

Следующим шагом в профессиональном развитии может стать открытие собственного digital-агентства. На этом этапе важны навыки управления и подбора персонала. Набрав команду узкопрофильных специалистов (копирайтера, дизайнера, таргетолога и др.), можно масштабировать деятельность, работать с несколькими крупными клиентами и, конечно, больше зарабатывать.

Еще одним перспективным направлением профессионального развития Instagram-маркетолога является запуск собственного обучающего курса и наставничество. Теперь можно поделиться с другими тем, чему вы учились много лет.

Источник

Профессия SMM-специалист: что нужно уметь и сколько можно зарабатывать

SMM-маркетолог – востребованная и быстроразвивающаяся специальность, связанная с продвижением в социальных сетях, которые стали для рекламодателей одним из главных каналов взаимодействия с аудиторией.

SMM-маркетолог – востребованная и быстроразвивающаяся специальность, связанная с продвижением в социальных сетях, которые стали для рекламодателей одним из главных каналов взаимодействия с аудиторией.

Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается. Смотреть фото Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается. Смотреть картинку Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается. Картинка про Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается. Фото Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается

Вместе с ростом затрат на интернет-маркетинг растет и спрос на специалистов в данной области. Разберем специфику профессии SMM-щика и расскажем, чем он занимается и сколько зарабатывает.

Профессия SMM-специалист

Слово «SMM-щик» сегодня на слуху, но не все понимают, чем он конкретно занимается. Это – не просто специалист в сфере интернет-маркетинга. SMM – узкая специализация, связанная с продвижением страниц рекламодателей в социальных сетях. Аббревиатура расшифровывается как «Social Media Marketing». Это – комплекс мероприятий по продвижению компании в социальных медиа и привлечению внимания аудитории к ее бренду с помощью социальных платформ.

Количество активных пользователей социальных сетей достигает примерно половины населения земного шара, и это диктует правила игры на этом поле для рекламодателей. Практически у каждой организации есть аккаунты на социальных площадках, и их нужно непрерывно вести и делать популярными, пополняя аудиторию подписчиков. Именно это и входит в компетенции SMM-щика.

Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается. Смотреть фото Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается. Смотреть картинку Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается. Картинка про Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается. Фото Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается

Чем занимается SMM-специалист

Для начала разберемся, с чем работает SMM-менеджер. Социальные медиа – это не только Одноклассники и ВКонтакте, но и площадки, которые используются:

В представленных медиа SMM-специалист продвигает бренд компании с учетом специфики площадки. Для разных социальных сетей используются разные инструменты продвижения. Вот основные из них:

В какой-то степени SMM-менеджер – это человек-оркестр, который должен обладать знаниями общего маркетинга, навыками контент-менеджера, таргетолога, дизайнера, копирайтера и пиарщика. Но SMM-щику необязательно применять все инструменты одновременно и продвигать бренд во всех социальных медиа. Обычно выбирается несколько площадок в соответствии со спецификой деятельности компании и ее целевой аудиторией.

Направления работы SMM-менеджера

Квалификация специалиста сильно зависит от уровня владения различными инструментами продвижения и опыта их использования. Для новичка достаточно уметь вести официальные сообщества, а вот профессионал должен разбираться во всех аспектах продвижения в соцсетях, которые можно разбить на несколько этапов:

1. Разработка стратегии

2. Создание контента

3. Продвижение

4. Интерактив

5. Аналитика

Плюсы и минусы работы SMM-щиком

Плюсы

Минусы

Сколько зарабатывают SMM-специалисты

Зарплата на рынке колеблется и зависит от региона, опыта работы менеджера, его портфолио, пула навыков, а также от отрасли компании-нанимателя. Ниже приведены усредненные данные по зарплатам SMM- специалистов в Москве в 2020 году.

Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается. Смотреть фото Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается. Смотреть картинку Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается. Картинка про Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается. Фото Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается

За последний квартал зарплаты SMM-маркетологов выросли:

SMM — профессия будущего

Наверное, после прочтения статьи у вас не осталось сомнений в том, что SMM-специалист – перспективная профессия. Возможно, в будущем она модернизируется под влиянием новых digital-тенденций. И это только плюс, ведь SMM-менеджер всегда должен быть в курсе последних рекламных технологий и трендов. Разнообразие выполняемых задач делает специалиста гибким и дает возможность быстро перестроиться под смежную профессию.

Количество пользователей социальных сетей стремительно растет год за годом. Кроме того, постоянно появляются новые площадки. Например, ещё год назад никому не известный ТикТок в 2020 году стал трендом.

Активная деятельность в социальных сетях давно стала необходимостью для всех компаний. А значит, востребованность профессии будет только расти.

Источник

Маркетинг в Инстаграм. Часть 1

6 октября Инстаграму исполнилось восемь лет. С момента запуска в 2010 году платформа штурмом захватила мир. Кажется, что все и каждый сидят в Инстаграме.

Вы когда-нибудь ловили себя на мысли: «Я обожаю смотреть фотки в ленте, но не знаю, подходит ли мой бренд для продвижиения в Инстаграме?»

Если вы ответили «да», взгляните на статистику ниже:

Понятно, что Инстаграм теперь не только соцсеть лишь для личного пользования. Это глобальная платформа, которая позволяет брендам придавать контенту человеческое лицо, нанимать на работу талантливых людей, демонстрировать продукты и вдохновлять аудиторию.

Пользователи Инстаграма не просто активны, они по-настоящему вовлечены. Это приложение для обмена фотографиями и видео быстро превратилось в одну из самых популярных соцсетей. Более половины активных пользователей платформы посещают сайт ежедневно, а 35% утверждают, что заходят сюда несколько раз в день.

Инстаграм также поможет вам повысить узнаваемость бренда и продемонстрировать товары. 70% пользователей Инстаграма когда-либо искали определённый бренд на платформе. Инстаграм позволяет продвигать бренд и товары дружественным ненавязчивым способом без жёстких продаж.

Мы надеемся, вы убедились в том, что можете запрыгнуть на волну Инстаграма… но, возможно, вы всё ещё не знаете, с чего начать. Мы признаём, что поначалу платформа кажется немного пугающей, и именно поэтому мы создали это руководство.

Читайте дальше или используйте ссылки в начале документа, чтобы перейти к нужному разделу.

Как создать бизнес-аккаунт в Инстаграме

Прежде чем мы начнём, важно отметить, что Инстаграм предназначен для публикации нового контента. Чтобы оставаться актуальным для аудитории, придётся вкладываться в ресурсы, необходимые для регулярных постов.

Поддерживайте профиль в актуальном состоянии, и тогда ваши подписчики всегда будут рядом и будут реагировать на контент. Ниже мы подробно рассмотрим, как создать успешный аккаунт Инстаграм и поддерживать его.

Если у вас ещё нет приложения, вы можете загрузить Инстаграм из App Store или Google Play Store. Вы можете просматривать контент на сайте Инстаграма, но не сможете загружать его с компьютера. Для этого вам понадобится приложение.

Настройка учётной записи Инстаграма

Когда вы откроете приложение Инстаграм, то увидите два варианта создания учётной записи: войти через Фейсбук или зарегистрироваться с помощью телефона или электронной почты. Регистрируйтесь при помощи адреса электронной почты, который вы используете для деловых контактов, чтобы ваш профиль в Инстаграме не был связан с личным аккаунтом Фейсбука.

Далее введите данные учётной записи. В поле «Полное имя» введите название компании, чтобы ваш профиль был узнаваемым для посетителей. Это название отображается в вашем профиле и это не имя пользователя.

Имя пользователя (username) ー уникальное название вашего профиля, которое позволяет другим аккаунтам взаимодействовать с вашим брендом. Имя пользователя HubSpot ー @HubSpot.

Выберите имя пользователя, так чтобы оно было узнаваемо и чтобы его можно было легко найти. Если название вашей компании занято, постарайтесь указать начало названия в имени пользователя.

Примечание: вы сможете обновить имя пользователя позже в настройках учётной записи, поэтому не беспокойтесь, если нужно будет изменить его.

Оптимизация аккаунта в Инстаграме

Теперь пришло время выбрать правильное изображение профиля. Фотография профиля оказывает сильное влияние на первое впечатление новых посетителей. По этой причине изображение должно соответствовать вашему брендингу и визуальным ориентирам.

Используйте ваш логотип или другое узнаваемое изображение. Картинки профиля в Инстаграме автоматически обрезаются по кругу, поэтому оставьте свободное место в углах.

Далее ー описание профиля в Инстаграме. На это отведено максимум 150 символов, поэтому ваша цель ー вкратце и прямолинейно подытожить, кто вы есть и почему люди должны подписаться на вас. Расскажите аудитории о бизнесе, слегка подчеркнув его уникальность. Описания профилей в Инстаграме недоступны для поиска, поэтому не думайте о ключевых словах или хэштегах (о них мы поговорим ниже).

В описании профиля вы можете побуждать пользователей к действиям, таким как использование определённого хэштега или посещение вашего сайта. Описание профиля ー единственное место, где вы можете добавить кликабельную ссылку и направить трафик на внешний сайт.

По этой причине компании часто меняют URL-адреса в профилях, чтобы ссылки вели читателя на новые публикации. Если вы решите добавить ссылку, обязательно используйте сервис сокращения, такой как Tracking URL builder от HubSpot (сервис отслеживания ссылок), или инструмент вроде Bitly или Goo.gl, чтобы ваш профиль не выглядел перегруженным. Отслеживаемые URL-адреса также помогают лучше понять объём трафика, который Инстаграм направляет на ваш сайт.

В будущем, чтобы внести изменения, в профиле кликните кнопку «Редактировать профиль». Можно изменить фотографию, название, имя пользователя, описание профиля и ссылку.

Управление настройками аккаунта

Наконец, давайте рассмотрим настройки аккаунта. Нажмите на три линии в правом верхнем углу вашего профиля, затем нажмите «Настройки» в нижней части окна. (Под именем пользователя вы увидите несколько вариантов выбора, которые мы рассмотрим ниже).

В настройках вы можете изменить пароль, просмотреть понравившиеся посты, включить уведомления и многое другое. Вот несколько пунктов, на которые вы должны взглянуть прямо сейчас.

Настройки Историй. Здесь вы выбираете, кто может видеть ваши Истории в Инстаграме и комментировать их (об этом мы поговорим ниже). Мы рекомендуем разрешить всем вашим подписчикам видеть Истории и оставлять комментарии, чтобы усилить внимание аудитории к бренду.

Переключение на бизнес-профиль. Это позволяет идентифицировать ваш профиль как профиль компании. Инструменты для бизнеса в Инстаграме дают возможность пользователям легко связаться с вами, а также предоставляют подробную аналитику и позволяют продвигать контент.

Примечание: для перехода на бизнес-профиль в Инстаграме у вашей компании должна быть бизнес-страница в Фейсбуке.

На рис. Переключиться на бизнес-профиль

Чтобы переключиться на бизнес-профиль, выберите этот параметр, зайдите в Фейсбук и разрешите Инстаграму управлять страницами. Выберите страницу Фейсбука, чтобы подключиться к профилю в Инстаграме. Вы должны быть администратором страницы в Фейсбуке, чтобы связать обе платформы.

Инстаграм автоматически импортирует подходящую информацию со страницы в Фейсбуке, и вы сможете её редактировать. Теперь у вас есть бизнес-профиль в Инстаграме. Обязательно ознакомьтесь с информацией в профиле и настройками аккаунта. Ниже мы всё рассмотрим в подробностях.

Закрытый аккаунт. В этом пункте меню вы можете изменить тип своего профиля с открытого на закрытый. Инстаграм автоматически сделает ваш профиль закрытым для публики. Мы не рекомендуем менять эту настройку. Поскольку вы представляете компанию, вам нужно, чтобы пользователи видели посты и следили за вами без каких-либо препятствий.

На рис. Закрытый аккаунт

Комментарии. Этот пункт позволяет скрыть комментарии с определёнными ключевыми словами или фразами. Чтобы сделать это, вы должны ввести конкретные слова и фразы в настройки Инстаграма и включить эту функцию. Когда вас комментируют, это волнует и вдохновляет, но некоторые комментарии могут идти вразрез с ценностями бренда или оскорблять вашу аудиторию.

На рис. Скрывать оскорбительные комментарии

Добавление дополнительных учётных записей Инстаграма Здесь вы можете добавить до пяти аккаунтов и переключаться между ними без входа и выхода из платформы. Эта функция также позволяет нескольким людям одновременно заходить в один профиль. Чтобы добавить учётную запись, нажмите «Добавить аккаунт». Введите имя пользователя и пароль учётной записи, которую вы хотите добавить. Для переключения между учётными записями перейдите в свой профиль и нажмите на своё имя пользователя в верхней части экрана. Выберите учётную запись, на которую хотите перейти.

Типы постов в Инстаграме

Теперь, когда вы создали аккаунт, пришло время публиковать потрясающий контент. Инстаграм позволяет публиковать несколько типов контента, включая фотографии, видео и Истории.

Давайте поговорим о различных типах постов в Инстаграме и о том, как лучше всего побудить аудиторию к взаимодействию с контентом.

Изображения

Самый распространённый тип публикации в Инстаграме ー это пост-изображение. При публикации изображений важно, чтобы фотографии были разнообразные. Это покажет, что ваш бренд разносторонний, и привлечёт подписчиков различными путями.

Также важно помнить, что пользователи Инстаграма ждут искренние посты от брендов, а не кричащую рекламу. Попробуйте запечатлеть культуру вашей компании через повседневные снимки и эпизоды внутренней жизни. Старайтесь не размещать слишком много фотографий вашего товара.

Хорошим примером является Инстаграм «Найк». Здесь вы увидите фотографии товаров, но большинство постов показывают спортсменов, концерты и другие виды контента, которые пропагандируют индивидуальность бренда «Найк» в целом.

Когда вы начнёте изучать платформу, то увидите, что существует множество типов изображений, которые вы можете опубликовать у себя. Подойдите к этому творчески! Обратите внимание на любые концепции или стили, которые, по вашему мнению, хорошо сработают для продвижения бренда.

Посты о закулисье

Эти посты дают представление о той части вашего бизнеса, которую люди обычно не видят. Важно, чтобы фотографии не выглядели как постановка. Естественность ー самое важное!

Пример: пивоваренная компания Aeronaut рассказала о своей корпоративной культуре, показав сотрудников за работой.

Репосты от сотрудников

Отличный контент может быть прямо перед вами… в Инстаграм-аккаунтах сотрудников. Обязательно отметьте тегом автора или упомяните его. Репост фотографий ваших сотрудников ー это простой способ собрать оригинальный контент и очеловечить бизнес. Аудитория не только будет взаимодействовать с брендом, но и начнёт сближаться с вашими сотрудниками.

Пример: компания Fenwaypark часто репостит изображения, которыми поделились члены команды, когда приводили стадион в порядок.

Обучающие посты

Обучающие посты предлагают лёгкие советы о том, как что-то сделать. Фотографии или видео обычно представляют инструкции в таком виде, чтобы это было легко повторить.

Пример: серия популярных видеорецептов Tasty от Buzzfeed ー одновременно и образовательный контент, и развлекательный, к тому же рецепты легко повторить.

Посты лидеров мнений

Для продвижения бренда часто используют известность знаменитости или популярного общественного деятеля. Посты лидеров мнений часто включают фотографию или видео блогера, который использует ваш продукт или взаимодействует с ним. Одним из главных преимуществ таких постов является привлечение внимания другой аудитории.

Пример: компания GoalZero показывает известного скалолаза и фотографа Алекса Хоннольда, использующего одну из их зарядных станций, работающих на солнечной энергии. GoalZero не только охватывает свою аудиторию, но и более 500 000 подписчиков Алекса в Инстаграме.

Мотивационные посты

Мотивационный пост состоит из простой картинки с наложенной цитатой или подбадривающим текстом. Такие посты вдохновляют аудиторию и усиливают ценности вашего бренда. Несмотря на их эффективность, старайтесь размещать такие посты не особо часто, чтобы аккаунт не выглядел дёшево. Такие приложения, как Quipio и Typic помогут вам добавить текст к фотографиям так, чтобы это согласовывалось с руководствами бренда.

Пример: компания Foundr часто делится мотивационными постами, чтобы подбодрить подписчиков ー предпринимателей, владельцев малого бизнеса и маркетологов. Посты также соответствуют их миссии в качестве бизнес-СМИ.

На рис:. Когда кажется, что всё идёт против вас, помните, что самолёт взлетает против ветра, а не c попутным ветром.
Генри Форд

Контент, создаваемый пользователями

Подобно репостам сотрудников, пользовательский контент (UGC) ー это контент, созданный вашими поклонниками и подписчиками. Посты с тегами и сообщения с хэштегом вашего бренда являются отличным источником такого контента.

Публикация фотографий ваших поклонников и подписчиков не только доставляет удовольствие автору, но и показывает, что вы действительно заботитесь о клиентах. Не забудьте поставить тег на автора оригинала или укажите его в подписи. Чтобы опубликовать пользовательский контент, сделайте скриншот и обрежьте изображение или используйте приложение для репостов, такое как Repost for Instagram.

Пример: каждый год компания WeWork проводит акцию #DogsOfWeWork и собирает лучшие пользовательскии фотографии в календарь. Несмотря на то что WeWork не репостит каждое изображение с их тегом, их кампания помогает создать беспрецендентный охват и привлечь к себе внимание.

Посты к праздникам

Кажется, что в наше время можно найти повод для праздника практически каждый день. Такие мероприятия, как Национальный день братьев и сестёр и Национальный день мороженого, привлекают множество людей в социальные сети. Присоединяйтесь к веселью, участвуя в местном, национальном или мировом тренде. Пост на тему актуального праздника ー отличный способ опубликовать юмористический контент, связанный с несерьёзными событиями.

Пример: ресторан Cava Mezze Grill отпраздновал Национальный день открытия сезона бейсбола. Благодаря этому посту американская сеть ресторанов вошла в число популярных заведений, где можно провести время.

Продолжение следует!

Автор: Алишиа Коллинз, перевела Татьяна Пушкина специально для Convert Monster

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *