Инстаграм сборы пожертвований что это
Фандрайзинг в инстаграме и его возможности
Фандрайзинг — сбор средств некоммерческих организаций. Это и государственный учреждения, и ассоциации, и благотворительный фонды. Сбор средств производится в основном только последней категорией НКО, так как практически все их оборотные средства поступают за счет пожертвований от неравнодушных или спонсоров.
Как фандрайзинг перебрался в сеть
Новость о нуждах больных и бездомных в сети ныне не является чем-то паранормальным — благотворительные организации давно уже освоились на всех доступных платформах, в том числе и в инстаграме. Хотя у многих, особенно в России, имеются проблемы с технической частью, показатели онлайн-сборок растут с каждым годом.
Для НКО возможность продвижения в сети это большое благо, так как позволяет организации выйти на большую аудиторию. Но вместе с этим есть и вероятность кануть в конкуренции за донора.
Как собирать средства в инстаграме
К сожалению, инструмент для фандрайзинга пока что доступен только в США, Великобритании и Ирландии, и находится в тестовом режиме. Работает он по такому принципу: человек создает фандрайзер через настройки аккаунта, вводить информацию для обработчика платежей, добавляет фотографии и описания, и после одобрения модерацией на этот фандрайзер можно собирать средства. В учет берется все вплоть до целей сбора, и открывать сбор средств смогут люди только старше 18 лет. Срок — 30 дней, но он может быть продлен неограниченное количество раз.
Тем не менее, дожидаться появления подобной функции у нас совершенно необязательно. Запустить сбор средств можно уже сейчас.
В России используют подходящие хэштеги, например #нужнапомощь. Перейдя по нему. потенциальный донор может сам выбрать, кому из нуждающихся пожертвовать средства. Иногда блогеры, неравнодушные к проблемам этого мира, просят людей скинуться в какой-либо фонд. Или создают свой! Как Илья Варламов, открывший фонд “Внимание”, который помогает сохранять исторические здания по всей России.
Секрет успешного фандрайзинга
Уже проверенные годами успешные НКО придерживаются некоторых общих черт. Например, на сайтах организаций и фондов обычно предложено минимальное количество страниц. Есть только самое нужное — заглавная страница с большой кнопкой “пожертвовать”, документы и финансовые отчеты. На некоторых страницах пожертвования осуществляются буквально в один клик — организаторы стараются сделать оплату с наименьшим количеством шагов. Ведь, согласитесь, возиться с переводом денег, которые хочешь отдать безвозмездно, мало кому придется по душе.
Не забывайте выкладывать отчеты о трате средств. Кому ушли эти деньги, на что, как и почему. Можете сделать свою “стену почета” и вывешивать туда людей, внесших самую большую сумму. Только перед этим, конечно, следует спросить разрешения на публикацию данных.
Продвигать свой фонд в Инстаграме трудно, ведь люди боятся натолкнуться на мошенников. Но если вы будете заботиться о своей репутации и предоставлять отчеты о финансовых махинациях, то неравнодушные обязательно найдутся.
Instagram запустил стикер для сбора пожертвований
Instagram запустил стикер для сбора пожертвований, пишет издание Evening Standard. С помощью него одобренные социальной сетью благотворительные организации смогут собирать деньги прямо в сторис.
Также прикреплять стикер и собирать пожертвования в пользу благотворительных фондов смогут и простые пользователи. Сбор средств будет работать в течение 24 часов.
Чтобы разместить стикер, нужно записать сторис и прикрепить новый значок. Из списка крупнейших некоммерческих организаций нужно выбрать одну и оставить на нее ссылку. Подписчики смогут пожертвовать деньги прямо через вашу историю. Зарубежные пользователи уже оценили новинку. Например, активистка под ником @i_weigh начала сбор средств для благотворительной организации Mermaids UK, поддерживающей детей с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
«Во всем мире люди используют Instagram для повышения осведомленности о тех вещах, которые являются для них важными. Теперь с помощью стикеров есть действительно простой способ поддержать благотворительные проекты, а также напрямую собрать деньги», — прокомментировали новую функцию представители Facebook.
Instagram начал тестировать стикеры для сбора пожертвований в феврале. Исследователи отмечали, что новая функция похожа на кнопку «Пожертвовать» в Facebook.
В начале июля Instagram завершил тестирование чат-стикера и официально запустил новую функцию. Чат-стикер позволяет присоединиться к групповому чату прямо из сторис. При этом в групповой беседе одновременно могут участвовать до 32 человек.
Instagram разрешила пользователям в США и некоторых других странах собирать пожертвования в профиле Статьи редакции
Например, на поддержку бизнеса или общественный проект.
О, ну сейчас Наташа с ребёнком, которая сидит дома и зарабатывает 50к в неделю сможет выйти на международный уровень 👍
Подписывайтесь на мой Instagram
Только VC выкатило пожертвования авторам, инстаграм тут же стырил идею. уот так уот
Rubl_na_mechty У меня есть мечта, хочу купить маме стиральную машину. Помогите накопить на мечту.
Pomogite_koshechke Мне 15 лет нашла на улице кошечку, ей нужна операция, помогите накопить денег.
Когда за смену аватара или ник-нейма будут брать деньги, вот тогда будет всё.
Не туда метите, надо за фильтры которые делают моложе, вот где золотая жила.
Полезный продукт для людей типа Пригожина и прочей кодлы, которые оформляли заявки на МРОТ
а Инстаграм себе берет % или всё на счёт собирателя?
Инстаграм будет такой же невинный как и сотовый оператор на подписках, они же только платформу предоставляют, а остальное всё мошенники и негодяи подсовывают.
Наташа, смотри как я зарабатываю одна с ребёнком дома за неделю не напрягаясь (с)
Вы хотели сказать кампании?
Комментарий удален по просьбе пользователя
Скоро будешь бояться тыкнуть в телефоне, а то тут же попадёшь на чей то приём денег.
Сервис будет интересен для малого и среднего бизнеса, считают эксперты.
20 декабря ехал на электричке со станции Авангард до станции Царицыно в Москве. В районе Климовска в вагоне появились три женщины контролёра. Одна из них подошла ко мне. Я сказал, что на той станции где я садился нет кассы и поэтому (как обычно) я оплачу перед выходом на Царицыно. Контролёр разъяснила мне что в случае если контролёр обнаруживает…
У нас сложная конверсионная воронка с играми в stories – кейс про благотворительность
Любой благотворительной организации приходится конкурировать в социальных сетях за внимание пользователя с блогерами, пабликами и даже друзьями потенциальных доноров. О сложностях продвижения благотворительных проектов рассказала Creative Producer & Head of SMM благотворительного фонда «Дети-бабочки» Мария Богачева.
Чтобы выжить в такой социальной сети, как Instagram, компания должна выглядеть привлекательной. Наш благотворительный фонд «Дети-бабочки» определил несколько эффективных путей, которые могут пригодится всем, кто ведет диалог с аудиторией через социальные сети и хочет построить эффективный SMM.
Правило 1. Выбрать ключевые для себя социальные сети
Наш фонд делает ставку на Instagram. У этой сети широкая зона покрытия и есть возможность выхода на международный уровень. Это важно для тех, кто, как и мы, развивает международные проекты.
Кроме Instagram-аккаунта мы также ведем страницы в «ВКонтакте» и Facebook, а в дальнейшем планируем сделать образовательный проект в TikTok.
Правило 2. Определить цели SMM-активности
У каждой компании должны быть свои цели присутствия в социальных сетях. Нам, как благотворительному фонду, важно привлечь новых жертвователей, волонтеров или подопечных, увеличить активность внутри сообщества, выделиться среди других организаций и вести PR-кампании.
Можно выделить три ключевых стратегии работы с SMM.
Правило 3. Очертить круг задач SMM-директора
Управленческая должность в SMM — это пересечение менеджерской позиции (управление людьми, общение с заказчиками, ведение нескольких проектов, организация процессов) и экспертной (знание инструментария, кейсы). Поэтому человеку, занимающему такой пост, нужно быть в курсе тенденций в соцсетях, маркетинге, технологиях и рекламе.
Кроме таких базовых вещей (разработка стратегии, контент-план, настройка таргетированной рекламы и т.д.) нужно разрабатывать и внедрять креативные маркетинговые решения, ориентированные на конкретную платформу, проводить социальные кампании самого разного масштаба, создавать и укреплять партнерские отношения с другими брендами, компаниями и медийным лицами, а также проводить PR-политику, дающую «защитников бренда», и отслеживать результат.
Правило 4. Использовать различные форматы присутствия
В Instagram есть несколько форматов присутствия и многим они известны: это своя площадка, инфлюенс-маркетинг и таргетированная реклама.
В Instagram появилась возможность собирать донаты для блогеров
Инстаграм начал тестировать функцию сбора донатов (пожертвований) на личные нужды обычных пользователей, а не только для благотворительных и других организаций.
Собирать деньги можно для себя, для друзей и для своих проектов.
Чтобы начать сбор денег или участвовать в нем, нужно соблюсти несколько требований:
— быть не моложе 18 лет;
— жить в стране, где доступны сборы пожертвований;
— цель сбора не должна нарушать правила соцсети;
— привязать банковскую карту к аккаунту;
— совершать пожертвование в валюте, поддерживаемой платежным сервисом Stripe.
Подсобрав донатиков можно потратить их на крутой шмот в линейке. А для этого нужен мониторинг серверов ла2.
Об ограничениях в русскоязычном сегменте
1. Как это уже принято, новые функции Instagram начинает запускать с нескольких стран, в этот раз это США, Великобритания и Ирландия.
2. Донаты от Instagram работают на базе американской платежной системы Stripe, а она официально не работает в России, но зато поддерживает рубли. Поэтому, если даже Instagram надумает выкатить функцию на весь мир, то в России и странах СНГ загвоздка может оказаться в Stripe.
До нас всё ещё не дошли пожертвования в пользу благотворительных организаций, которые уже давно работают в Instagram в других странах, что уж тогда говорить про донаты для себя.
В любом случае ждём, а некоторые жители США, Великобритании и Ирландии уже сейчас могут попробовать запустить сбор. Как это сделать, можно прочитать здесь.